Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 81 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», действующего со дня официального опубликования.
Популярные услуги
Куда мне с этим обратится чтобы войти в свой личный кабинет на сайте "Госуслуги". Помогите мне с этим вопросом разобраться. Это что, положительное решение или отрицательное?
Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
По словам Мишустина, которого цитирует ТАСС, такой подход позволит «свести на нет бумажную волокиту, временные и финансовые затраты для людей, а также значительно сократить сроки предоставления услуг». В то же время глава правительства подчеркнул, что при необходимости граждане страны всегда смогут получить тот или иной документ из госорганов лично при обращении в соответствующие ведомства или в многофункциональные центры. Читать материал Ранее правительство разрешило создавать личные аккаунты на сайте Госуслуг детям старше 14 лет. Премьер-министр тогда заявил, что несовершеннолетние граждане часто пользуются сайтом с помощью личного кабинета родителей, что не всегда бывает удобно.
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [13]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [15]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с порталом госуслуг [16] [17] [18]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [19]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [20]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих.
Каталог госуслуг
а также требований об уплате задолженности по налогам налогоплательщиками — физическими лицами в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Проблемы могут возникнут в результате аварии или технического сбоя, проблема также может оказаться временной. Более подробную и актуальную информацию по работе сайта, приложений на Android или iOS можно получить по официальным контактам: Официальный сайт. Государственные и муниципальные услуги. Государственные и муниципальные услуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы.
Оценка качества
Концепцией установлен ряд целевых характеристик, которым в будущем госуслуги должны соответствовать. Так, они будут предоставляться в непрерывном формате, без личного присутствия заявителя, без предоставления документов, уже имеющихся у органов власти или в личном кабинете гражданина на Едином портале госуслуг. Заявители смогут получать госуслуги в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы. Все процессы - от подачи заявлений и до получения результата - переведут в "цифру". Перечень услуг, которые должны предоставляться в круглосуточном режиме без личного присутствия граждан, должен быть сформирован во втором квартале этого года. Тогда же появится план оптимизации государственных и муниципальных услуг.
Пилотный проект по оптимизации уже реализуется в четырех регионах: Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашии. Подготовлено свыше 60 предложений об упрощении получения 20 государственных или муниципальных услуг.
За 2022 год через портал было оказано более 27 миллионов таких услуг, из них детские пособия оформили более 17 миллионов семей. Кроме того, почти 20 миллионов раз граждане записались к врачу и купили 18 миллионов билетов по Пушкинской карте. Более трех миллионов заявлений в ЗАГС — а это более трети от общего числа — также прошли через «Госуслуги».
По словам министра, широкое распространение получили и сервисы доступа к цифровым копиям документов. Более 10 миллионов запросов в месяц», — отметил Максут Шадаев. Стать студентом проще с «Госуслугами» Одним из главных рекордсменов по росту популярности стал суперсервис «Поступление в вуз онлайн» , который также появился благодаря нацпроекту «Цифровая экономика». Впервые он был запущен летом 2020 года — в самый пик ковидной самоизоляции. На старте в работе сервиса принимали участие всего 54 учебных заведения, но на фоне повсеместных ограничений это все равно стало спасением для многих выпускников.
В 2023 году поступить онлайн можно в 1022 российских вуза. В 2021 году сервисом воспользовались порядка 44,5 тысяч абитуриентов, в 2022 году их стало почти в восемь раз больше — 336 тысяч. Количество вузов, подключившихся к сервису, тоже постоянно растет. В 2023 году поступить онлайн можно уже в 1022 учебных заведения. С помощью суперсервиса абитуриенты могут выбрать вузы для поступления, направить заявление о зачислении с приложением необходимых документов, которые «Госуслуги» подтянут автоматически, узнать о датах дополнительных вступительных испытаний, отследить свое место в конкурсных списках, управлять согласием на зачисление, вносить изменения в заявление, а также получить уведомление от вуза и узнать о зачислении.
Сервис сводит к минимуму возможность совершения ошибки при подаче документов или забыть что-то из своих достижений. Прием документов на поступление в 2023 году уже стартовал. Чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Но как ни старайся, каждый хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда нужного свидетельства не оказывается под рукой. С функцией «Поделиться документом», которая недавно появилась на «Госуслугах», таких неприятных ситуаций можно избежать.
Это можно сделать через смс, мессенджеры и электронную почту.
На начало 2022 года граждане России получают более 600 федеральных услуг и более 2 тыс. Только по федеральным услугам в 2020 году было зарегистрировано 617 млн. Проведение в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по созданию региональных центров оптимизации и разработки проектов описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг запланировано на III кв.
Более 100 нормативных правовых актов сервис обновляет автоматически. Он предоставляет возможность получить ответы на вопросы в чат-боте или воспользоваться консультацией юриста. Фото пресс-службы Форума "Малая Родина - сила России" — Сервис «Муниципальный навигатор» содержит регулярно обновляемую базу мер господдержки и конкурсов с автоподбором по гибкому фильтру, а также банк готовых решений с пошаговыми инструкциями. На сегодняшний день «Муниципальный навигатор» предоставляет сведения о 42-х мерах поддержки.
Также на портале представлена подборка историй успеха с примерами реализованных проектов за счет использования существующих возможностей. В рамках него пользователь может получить помощь экспертов, которые уже внедрили выбранную практику, в формате наставничества и получить дополнительную экспертизу. Он также аккумулирует аналитику для выработки решений на федеральном уровне. В рамках сервиса будут создаваться федеральные проектные команды по направлениям, в которых принять участие может каждый. Инструмент позволяет провести анализ компетенций и выстраивание траектории развития в ходе обучения.
На Госуслугах начали действовать новые правила об обязательной двухэтапной аутентификации
«Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг. Минэкономразвития обсудило с федеральными и региональными органами власти внедрение новых принципов предоставления государственных и муниципальных услуг в связи с принятием в декабре 2020 года изменен. Единый портал государственных и муниципальных услуг – федеральная государственная информационная система. Из-за того что на данный момент на новый конструктор переведено мало услуг, отдельные региональные услуги в электронном виде могут стать временно недоступны, пока сервисы не будут выведены на портал «Госуслуг» через новые механизмы. Проактивные государственные услуги. Публикация информации о государственных услугах и государственных функциях на ЕПГУ в соответствии со сведениями, представленными в Сводном реестре услуг.
Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Скопировать ссылку.
Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [19]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей портала превысило 1 млн человек [20]. К концу 2011 года на портале госуслуг было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [22]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала [23].
В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на портал с использованием универсальной электронной карты.
В августе 2009 года Правительство Российской Федерации определило компанию « Ростелеком » в качестве единственного исполнителя мероприятий программы « Электронная Россия » в части проектирования и создания инфраструктуры электронного правительства ; в число данных мероприятий было включено также обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде [5]. Региональные и муниципальные услуги подлежали переводу в электронный вид на основе договоров , заключаемых с исполнительными органами власти регионов России и органами местного самоуправления [7] [8]. Заказчиком проекта по созданию «Госуслуг» выступил «Ростелеком», непосредственным исполнителем проекта — компания « Энвижн Груп » [9] [10]. Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13].
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20].
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21].
Более 150 представителей федеральных органов власти и более 350 представителей регионов направили 656 вопросов о реализации закрепленных новым законодательством принципов предоставления госуслуг. В рамках совещаний обсуждалось внедрение «проактивного режима» предоставления услуг, принцип «бесшовности», переход на реестровую модель учета результатов предоставления услуг, перевод в электронный вид документов личного хранения, а также отказ от бумажных административных регламентов.
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Получайте кэшбек и скидки с помощью Карты жителя Самарской области. The Federal State Information System "Unified Portal of State and Municipal Services (Functions)" (Russian: Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»), commonly referred to as Gosuslugi. Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. «Теперь все процессы оказания государственных и муниципальных услуг будут последовательно переводиться в цифровой формат и предоставляться проактивно», — заявил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами. Навигатор по разделам. Портал государственных и муниципальных услугГОСУСЛУГИМосковской областиГосУслуги.
журнал стратегия
Жители новых регионов могут узнать, как и где получить волонтёрскую помощь, как записать ребенка в школу или детский сад, как найти работу и как оформить субсидию на оплату ЖКХ. На портале доступна интерактивная карта, где можно найти ближайший МФЦ или центр занятости. Сервис реализован в рамках национальной программы «Цифровая экономика».
Все данные, которые вы вводите на портале, надежно защищены. Портал работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Для того чтобы воспользоваться услугами Единого портала госуслуг, необходимо пройти регистрацию и авторизацию на сайте www. Жителям республики доступно 93 массовых социально-значимых услуг в электронном виде.
Федеральных законов от 11. Единый портал государственных и муниципальных услуг обеспечивает: 1 доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также об услугах, указанных в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров соответственно государственных и муниципальных услуг; в ред. Федерального закона от 29.
Федерального закона от 28. Порядок использования единого портала государственных и муниципальных услуг в целях обеспечения реализации функций, определенных в соответствии с настоящим пунктом, устанавливается Правительством Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами. Федерального закона от 31.
Через региональные порталы государственных и муниципальных услуг указанные органы государственной власти вправе в установленном Правительством Российской Федерации порядке и по определенному Правительством Российской Федерации перечню обеспечить возможность предоставления государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов. Требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, региональным порталам государственных и муниципальных услуг, порядку их функционирования и размещения на них сведений о государственных и муниципальных услугах, а также к перечню указанных сведений устанавливаются Правительством Российской Федерации, если иные требования к единому порталу государственных и муниципальных услуг, порядку его функционирования и размещения на нем сведений, а также к перечню указанных сведений в отношении отдельных видов услуг не установлены федеральными законами. В случае, если государственная услуга, предоставляемая исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, или муниципальная услуга, предоставляемые через региональный портал государственных и муниципальных услуг, включена в установленный Правительством Российской Федерации перечень государственных и муниципальных услуг, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе принять решение об обеспечении возможности предоставления такой государственной или муниципальной услуги через единый портал государственных и муниципальных услуг.
При предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню в электронной форме посредством обращения заявителей через официальные сайты органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должна обеспечиваться в установленном Правительством Российской Федерации порядке равноценная возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. В случае, если при предоставлении отдельных государственных и муниципальных услуг по определенному Правительством Российской Федерации перечню не обеспечена возможность их предоставления в электронной форме посредством обращения заявителей через региональные порталы государственных и муниципальных услуг, должна обеспечиваться возможность предоставления таких государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством обращения заявителей через единый портал государственных и муниципальных услуг. Федеральных законов от 11.
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
Как сообщало ИА Регнум, благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» портал Госуслуг модернизируется практически еженедельно, а к 2030 году с его помощью можно будет получить до 95% государственных услуг. Проактивные государственные услуги. – предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ).
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Портал «Госуслуги» стабильно входит в рейтинги самых популярных сайтов международной сети, сообщила заместитель исполнительного директора компании «Иннопрактика» Анастасия Павленко в ходе IT-форума «Россия — Африка», который проходил в Москве 13–14 апреля. Половая принадлежность тюменцев, которые приняли решение удалить учетную запись на сайте «Госуслуги», не известна. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями.