Новости джинсы кто изобрел

Мифы о джинсах. в программе "Мир Денима" на MOTORADIO. Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго. это джинсы, которые построили девиз придумал сам основатель компании Генри Девид Ли в 1928г., который стал таким же знаменитым как «Две лошадки Levis». Джи́нсы — брюки из плотной хлопчатобумажной ткани с проклёпанными стыками швов на карманах. Впервые массово изготовлены в XVII веке моряками из отходов прорвавшихся. Интересно, что патент на производство джинсов Леви Страусс получил не один, а с изобретателем металлических заклёпок на карманах.

Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР

Возлюбленная Сержа Гинзбура много времени проводила во Франции, снималась во французском кино и была постоянной гостьей Каннского фестиваля. Джинсы Биркин охотно носила и на экране вспомним фильм "Бассейн" , и в обычной жизни. Сочетание "сельского" топа с оборками и расклешенных джинс с неровным краем — все, что надо знать о самом трендовом образе 70-х. Джейн Биркин Начало 1970-х — первая линия джинс от селебрити До 70-х годов Глория Вандербилт была известна в основном как представительница одной из богатейших семей Америки. Но наследной славы ей было мало. Глория запустила собственное модное производство и сосредоточиться решила именно на джинсах. Она считается первой, кто выпустил дизайнерскую джинсовую одежду, а также одной из первых знаменитостей, превратившей свое имя в бренд. Глория Вандербилт 1977 год — деним штурмует Белый дом Президент Джимми Картер, чья инаугурация состоялась в 1977 году, добавил демократичности в официальный стиль, свойственный политикам. В интервью после своего избрания он заявил, что определенно собирается носить вещи из денима в Белом доме — то, чего до него не делал никто. И сдержал слово: он, равно как и первая леди Розалин Картер, появлялись в такой одежде на протяжении всего президентского срока.

В ней модель позировала в обтягивающих джинсах, а слоганом стала фраза: "Знаешь, что между мной и моими "Кельвинами"? Ничего" "Do you know what comes between me and my Calvins? Реклама возмутила общественность: бренд обвиняли в использовании несовершеннолетней модели в столь провокационной кампании. Брук Шилдс 1981 год — мятежный гардероб принцессы Дианы С того момента, как Диана Спенсер стала принцессой Уэльской и членом королевской семьи, ее молодежная, идущая вразрез с типичным гардеробом представителей монархии манера одеваться сразу обратила на себя внимание. Впоследствии Диана нередко использовала вещи для протеста — вспомним хотя бы ее платье-"месть".

Фирма была основана в 1913 году Лэндоном Клэйтоном Кингом. Изначально он занимался продажей разных товаров, но со временем решил создать предприятие по изготовлению качественной рабочей одежды. В период Второй мировой войны предприятие шило униформу для флота США. Carhartt Эта компания известна менее широко, однако люди, которые интересуются американской одеждой, знают о ней. Основателем фирмы стал Гамильтон Кархарт. Изначально в ней работало всего 5 человек. Однако постепенно фирма расширилась, поскольку предложила своим клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Изначально компания выпускала рабочую одежду. Однако к началу Первой мировой войны ее объемы существенно выросли. В результате продукция бренда стала продаваться в Канаде, Британии и Франции. Boss of the Road Этот американский бренд создала фирма Neustadter Bros. Он появился в начале двадцатого века, но к середине сороковых годов перестал существовать как самостоятельная марка. В 1946 году фирма Lee выкупила эту марку и спустя некоторое время стала выпускать джинсы под двойным брендом. При этом сама компания Eloesser-Heynemann имеет довольно длинную историю, которая началась в 1851 году. Эта фирма была основана Д. Изначально фирма занималась продажей текстиля и аксессуаров. Однако к концу девятнадцатого века она стала производить рабочую одежду. В 1932 году она приобрела джинсовую марку Boss of the Road, а еще через 14 лет всю корпорацию выкупила фирма Lee. The Stronghold Этот американский бренд появился в 1895 году в Лос-Анджелесе. Его запустила компания Brownshtein, Newmark and Louis, которая была названа по фамилиям создателей. В 1912 году на предприятии работало больше 1000 человек, и оно представляло собой крупного производителя на юге Калифорнии. Хотя основным направлением деятельности The Stronghold была рабочая одежда, бренд занимался производством и повседневных вещей. В ассортименте компании были изделия для мужчин, женщин и детей. В пятидесятых годах прошлого века фирма исчезла, но в 2004 году появилась снова.

Подтверждением служит серия картин того времени, на которых изображены сцены из жизни бедняков, одетых в деним. История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско. Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы. Партнеры начинают трудиться над амбициозным проектом, пробуют разные ткани, усиливают карманы и застежки своих штанов медными заклепками и в 1873 году даже получают патент США за "Улучшение крепежных карманных отверстий". Перебрав коричневую парусину и другие ткани, Дэвис и Страусс решили остановиться все же на дениме для своей одежды. К тому времени деним производили и в Америке. Чтобы не выбрасывать целую партию окрашенной ткани, было решено сшить из нее штаны. Работяги раскупили целую партию, оценив прочность нового материала.

Изобрел этот способ крепления выходец из России — Джейкоб Дэвис. Однако ему не хватило денег для того, чтобы запатентовать это изобретение, поэтому он написал письмо Страуссу, а затем стал на него работать, где, к слову сказать, заработал свой первый миллион. Почему джинсы Ошеломляющий успех джинсовых штанов очень быстро помог наладить производство Страуссу. Дело в том, что рабочие золотых приисков нередко жаловались на то, что их штаны неудобные и быстро протираются. Так вот джинсы оказались чрезвычайно удобными, и очень долговечными. Собственно эти факторы и стали решающими в невероятной популярности, которую джинсы приобрели во второй половине 19 века. Почему джинсы так называются Слово «джинсы» — это производное от Genes, что по-итальянски значит Генуя — город на севере Италии. Именно оттуда везли ткань для джинсов в конце XIX века. Однако американцы читали это слово на свой лад, так что очень быстро «Genes» превратилось в «Jeans», с привычным для нашего уха произношением — джинс. Сначала так называли саму ткань, а потому уже и штаны, сделанные из нее.

20 МАЯ 1873 ГОДА: ДЕНЬ, КОГДА РОДИЛИСЬ… ДЖИНСЫ

В результате продукция бренда стала продаваться в Канаде, Британии и Франции. Boss of the Road Этот американский бренд создала фирма Neustadter Bros. Он появился в начале двадцатого века, но к середине сороковых годов перестал существовать как самостоятельная марка. В 1946 году фирма Lee выкупила эту марку и спустя некоторое время стала выпускать джинсы под двойным брендом. При этом сама компания Eloesser-Heynemann имеет довольно длинную историю, которая началась в 1851 году. Эта фирма была основана Д. Изначально фирма занималась продажей текстиля и аксессуаров. Однако к концу девятнадцатого века она стала производить рабочую одежду. В 1932 году она приобрела джинсовую марку Boss of the Road, а еще через 14 лет всю корпорацию выкупила фирма Lee. The Stronghold Этот американский бренд появился в 1895 году в Лос-Анджелесе.

Его запустила компания Brownshtein, Newmark and Louis, которая была названа по фамилиям создателей. В 1912 году на предприятии работало больше 1000 человек, и оно представляло собой крупного производителя на юге Калифорнии. Хотя основным направлением деятельности The Stronghold была рабочая одежда, бренд занимался производством и повседневных вещей. В ассортименте компании были изделия для мужчин, женщин и детей. В пятидесятых годах прошлого века фирма исчезла, но в 2004 году появилась снова. Классический синий цвет Изначально джинсы выпускали в коричневом и синем цветах. Однако первый вариант был не слишком популярен, потому вскоре перестал изготавливаться. При этом синие джинсы получили необыкновенную популярность. Распространенность синего оттенка была связана с доступной стоимостью красителя.

Темно-синий пигмент стоил буквально копейки. Однако для его применения нужно было использовать особый тип окрашивания. При этом воздействию подвергали не всю ткань, а лишь поперечные нити. Благодаря этому пигмент постепенно вымывался, и волокна ткани становились более мягкими. Запрет на джинсы По мере роста популярности джинсов их стали носить повсеместно.

Предприимчивый Страусс припомнил навыки портного мастерства, переданные ему отцом, и очень скоро сшил из парусины добротные штаны, которые немедленно продал золотоискателю за доллар с небольшим. Изделие имело успех, так что вскоре у Страусса появились новые заказчики. Джинсы: простота, удобство и практичность В 1853 году удачливый портной основал в городе Сан-Франциско свою собственную мастерскую, в которой начал шить штаны для золотодобытчиков и других рабочих. Страусс лично посещал поселки золотоискателей, выясняя пожелания будущих клиентов и совершенствуя свои изделия. Рабочие были довольны тем, как Страусс выполнял заказы. Вскоре брюки были снабжены ременными петлями, а также вместительными передними и задними карманами. Для большей прочности все швы Страусс делал двойными.

Это и есть знаменитые джинсы, которые до сих пор остаются самым популярным в мире предметом одежды. Свое название джинсы получили благодаря итальянскому порту Генуя, откуда ткань для брюк поставлялась в Америку. На тюках ставили штамп «Genes» Генуя , который американцы читали как «Джинс». Толстые брюки из хлопка с тремя большими карманами, двумя впереди и одним сзади, и одним маленьким для монет сначала пользовались большим успехом у калифорнийских золотоискателей. А потом их стали носить почти все.

Их дизайн разработал портной Бернард Лихтенштейн. Главной целевой аудиторией компании были ковбои. Спустя некоторое время джинсы этого бренда стали покупать люди, которые были далеки от лошадей. В начале шестидесятых компания Wrangler вывела свои товары на европейский рынок. King Этот американский бренд известен чуть меньше, чем перечисленные марки. Однако для него тоже характерна богатая история. Фирма была основана в 1913 году Лэндоном Клэйтоном Кингом. Изначально он занимался продажей разных товаров, но со временем решил создать предприятие по изготовлению качественной рабочей одежды. В период Второй мировой войны предприятие шило униформу для флота США. Carhartt Эта компания известна менее широко, однако люди, которые интересуются американской одеждой, знают о ней. Основателем фирмы стал Гамильтон Кархарт. Изначально в ней работало всего 5 человек. Однако постепенно фирма расширилась, поскольку предложила своим клиентам оптимальное соотношение цены и качества. Изначально компания выпускала рабочую одежду. Однако к началу Первой мировой войны ее объемы существенно выросли. В результате продукция бренда стала продаваться в Канаде, Британии и Франции. Boss of the Road Этот американский бренд создала фирма Neustadter Bros. Он появился в начале двадцатого века, но к середине сороковых годов перестал существовать как самостоятельная марка. В 1946 году фирма Lee выкупила эту марку и спустя некоторое время стала выпускать джинсы под двойным брендом. При этом сама компания Eloesser-Heynemann имеет довольно длинную историю, которая началась в 1851 году. Эта фирма была основана Д. Изначально фирма занималась продажей текстиля и аксессуаров. Однако к концу девятнадцатого века она стала производить рабочую одежду. В 1932 году она приобрела джинсовую марку Boss of the Road, а еще через 14 лет всю корпорацию выкупила фирма Lee.

Американские джинсы изобрёл российский портной

История создания джинсов, Как появились первые джинсы. День рождения джинсов – достаточно неожиданный и необычный праздник, история которого насчитывает несколько десятилетий. 10 фактов о джинсах. Джинсы настолько популярны, что кажется — мы знаем о них всё. Появление джинсов сопровождает много легенд.

Штаны, перевернувшие мир: как джинсы стали самой модной одеждой

Ткачи в Ниме пытались повторить производство удобных штанов, но их ткань была грубее - так появился деним, в переводе, «из Нима». Из него стали шить спецодежду и комбинезоны. Подтверждением служит серия картин того времени, на которых изображены сцены из жизни бедняков, одетых в деним. История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско. Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы. Партнеры начинают трудиться над амбициозным проектом, пробуют разные ткани, усиливают карманы и застежки своих штанов медными заклепками и в 1873 году даже получают патент США за "Улучшение крепежных карманных отверстий". Перебрав коричневую парусину и другие ткани, Дэвис и Страусс решили остановиться все же на дениме для своей одежды. К тому времени деним производили и в Америке.

А после этого реставрировали и продолжали носить дальше... Правда, первое время «достать» эти штаны было очень сложно. Спортсмены, моряки, дипломаты, актёры и стюардессы, имеющие возможность выезжать за рубеж, могли обзавестись такими брюками, а вот для других советских граждан это была непозволительная роскошь. Счастливчики, побывавшие за рубежом, порой привозили джинсы в прямом смысле на себе, надевая под широкие брюки несколько пар. А потом, через «своих» сбывали дефицитный товар. Вот тогда-то и появились спекулянты, перепродававшие дефицитные заграничные товары, которых в СССР называли «фарцовщиками». Джинсы «с рук» стоили примерно 200 рублей — хороший был бы «бизнес», если бы он не был таким опасным в Советском Союзе. С фарцовщиками боролись на государственном уровне, пойманных с поличным могло ждать суровое наказание — вплоть до 15 лет тюрьмы. А некоторые из них поплатились жизнью за перепродажу нелегального товара. Так, организаторов крупной сети скупки и перепродажи валюты и дефицитных товаров, Яна Рокотова и Владислава Файбишенко — арестовали и приговорили, сначала, к восьми годам заключения, а затем — к смертной казни. На них, фактически, махнули рукой. Но качественный деним тогда оставался редкостью, в стране начали продаваться подделки, которые шили советские «цеховики». В стране появились подпольных цеха, где партиями шили джинсы, которые почти не отличались от привезенных из-за границы. Всё было на месте: этикетки, лейблы и заклёпки «под фирму». Да, эти джинсы не были настоящими, но зато купить их можно было за сумму от 100 рублей. И некоторые люди сознательно выбирали такую подделку.

Сын бедного портного , он имел при себе совсем немного имущества, в том числе и солидный рулон парусиновой материи, из которой он по прибытии на американскую землю стал шить палатки по заказам золотоискателей, чтобы хоть как-то прокормиться. Однажды знакомый золотоискатель пожаловался Страуссу, что будь у него хорошие штаны, он смог бы обойтись и без палатки, просто ночуя под деревом. Предприимчивый Страусс припомнил навыки портного мастерства, переданные ему отцом, и очень скоро сшил из парусины добротные штаны, которые немедленно продал золотоискателю за доллар с небольшим. Изделие имело успех, так что вскоре у Страусса появились новые заказчики. Джинсы: простота, удобство и практичность В 1853 году удачливый портной основал в городе Сан-Франциско свою собственную мастерскую, в которой начал шить штаны для золотодобытчиков и других рабочих. Страусс лично посещал поселки золотоискателей, выясняя пожелания будущих клиентов и совершенствуя свои изделия. Рабочие были довольны тем, как Страусс выполнял заказы.

Естественно, Страусс не мог отказаться от столь заманчивого предложения, сулившего в будущем немалую выгоду. Штаны, совершившие революцию в мире моды. Вскоре Леви Страусс начал шить джинсы из саржи, называемой «денимом», отказавшись от парусины. Первоначально свой бизнес Страусс начинал сам, но сотрудничество с Дэвисом намного увеличило объем производства и реализации штанов, способствовало быстрому росту и популярности компании. В 1886 г. Картинкой, где лошади пытаются разодрать пару штанов, компания как бы подчеркнула качество своей продукции. Номер 501 впервые оказался на джинсах в 1890 году. Долгие годы джинсы считались одеждой рабочих, горняков и ковбоев. Именно ковбои убрали знаменитые заклепки сзади, так как они царапали седла. В 1926 г. А в 1941 г. Много времени продукция компании носила название «комбинезон до пояса». Лишь в молодежном сленге в 20-30-х г. Компания Levi Strauss ввела слово «джинсы» для обозначения своих штанов лишь в 60-е. В годы войны джинсы являлись частью официальной униформы солдат США и рабочей одеждой на военных фабриках и заводах.

Так кто-же на самом деле придумал джинсы?

При этом джинсы — это одежда-долгожитель, она не сходит со «сцены» вот уже более ста я мы постараемся разобраться, что же такое джинсы, какими они могут быть. История создания джинсов, Как появились первые джинсы. Те самые джинсы, без которых вы не представляете свой гардероб, придумал гражданин Российской империи Якоб Йофис. Он покинул родину, когда жизнь здесь стала невыносимой, и раскрыл свой талант в Америке. История появления первых джинсов запутанная и немного неоднозначная, но вполне доходчиво объясняет существование нескольких названий самого материала. джинсы модели Levi’s 501®. Кстати, правильно имя изобретателя джинсов звучит не «Леви», а «Ливай», но еще в СССР все называли джинсы «Леви Страусс».

Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел

Внимание, знатоки, вопрос: какой предмет гардероба объединяет женщин и мужчин, детей, взрослых и даже стариков? Что с одинаковой вероятностью увидишь в шкафу школьника, бедного студента и голливудской кинозвезды? Конечно же, вы уже догадались, что это — джинсы. Наверное, наиболее универсальная одежда в мире. А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре. Скучно не будет. На заре своего существования джинсы были исключительно мужской одеждой.

А увидеть их можно было не столько на модниках, сколько на фермерах. Удобная рабочая одежда — вот, в каком амплуа джинсы вошли в массовый гардероб. Рабочие в джинсах. Джинсовый комбинезон — популярная рабочая одежда. И не только для мужчин. Но вскоре и женщины стали активно примерять «мужские» джинсы.

Поначалу так же, как рабочую униформу. Вот таких красоток в объёмных комбинезонах можно было повсеместно встретить на заводах и фабриках. В военное время было как-то не до джинсов. Их производство свелось до минимума. Мужчины потенциальные покупатели были в армии или на фронте. А вот женщины стали носить джинсовые брюки всё чаще и чаще.

Что легко объяснимо: женская мода, по понятным причинам, в это нелегкое время позаимствовала немало маскулинных элементов.

Представьте, что вы получили оклад и ещё заняли, чтобы купить себе джинсы. Сегодня это звучит странно, но тогда люди шли на жертвы. Особенно молодёжь. Первую попытку дать бой тлетворному влиянию Запада совершили в 1977 году. В Ивановской области, в городе Родники, на фабрике "Большевик" выпустили синие штаны с гордым названием "Орбита". Но что-то сразу пошло не так. Это были не джинсы — они были неудобными, они растягивались или, наоборот, сжимались после стирки.

Но главное — отказывались выцветать. Выцветшие и чуть потёртые — таков был эталон синих джинсов. Но нестойкий краситель индиго не одобрялся советским ГОСТом — и красили на века. В общем, "Орбита" не зашла — это были просто рабочие штаны синего цвета: крепкие, но немодные. Покупать их никто не хотел, и идею свернули. Формального, потому что реальная власть была у Сталина. Но вернёмся к штанам. Весной 1983 года в Калинине произошло невероятное.

Там начали выпускать джинсы. На этот раз лицензию на выпуск купили у итальянской фирмы "Малифичио Кальцифичио Торинезе С. И назвали первые советские джинсы из Калинина "Тверь".

Кстати, джинсы с молнией на ширинке появились в 1926 году. В 1995 году появились джинсы «стрейтч». С каждым годом появлялись все новые технологии: джинсы стирали с пемзой, мочили в кислоте, отбеливали... Сегодня джинсы выпускаются в различном цветовом исполнении, разработано множество джинсовых тканей и моделей.

Поэтому Леви занялся торговлей мануфактурными товарами. К 1870-м он уже был известным человеком в Сан-Франциско. Родившийся в Риге в 1831 году, он переехал в Америку в 1854-м. Судьба бросала его по разным городам США и Канады, пока он, наконец, попутно пару раз разорившись, осел в городке Рино, штат Невада, где открыл небольшую швейную мастерскую, основной продукцией которой стало брезентовое покрытие для фургонов и палаток. Поскольку прочность оговаривалась особо, Дэвис решил усилить углы карманов медными заклепками, которыми обычно скреплялась конная упряжь.

Решение оказалось удачным.

От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет

Джинсы из денима История создания джинсов Молодой Лейб Штраус из еврейской семьи во времена антисемитских настроений в Европе, сменив имя на Леви Стросс, отправился в Америку, где тогда бурно разгоралась золотая лихорадка, в надежде на лучшее будущее. История джинсов начинается в штате Калифорния, который в середине XIX века охватила золотая лихорадка. Изобретатель джинсов Леви Страус умер в 1902 году, оставив состояние в 6 миллионов долларов, и фирму, известную по всему миру и благополучно существующую по сей день. Мы выяснили секрет универсальности джинсов на примере коллекций Calvin Klein Jeans. Самые старые сохранившиеся джинсы.

Так кто-же на самом деле придумал джинсы?

Глория Вандербилт 1977 год — деним штурмует Белый дом Президент Джимми Картер, чья инаугурация состоялась в 1977 году, добавил демократичности в официальный стиль, свойственный политикам. В интервью после своего избрания он заявил, что определенно собирается носить вещи из денима в Белом доме — то, чего до него не делал никто. И сдержал слово: он, равно как и первая леди Розалин Картер, появлялись в такой одежде на протяжении всего президентского срока. В ней модель позировала в обтягивающих джинсах, а слоганом стала фраза: "Знаешь, что между мной и моими "Кельвинами"? Ничего" "Do you know what comes between me and my Calvins? Реклама возмутила общественность: бренд обвиняли в использовании несовершеннолетней модели в столь провокационной кампании. Брук Шилдс 1981 год — мятежный гардероб принцессы Дианы С того момента, как Диана Спенсер стала принцессой Уэльской и членом королевской семьи, ее молодежная, идущая вразрез с типичным гардеробом представителей монархии манера одеваться сразу обратила на себя внимание. Впоследствии Диана нередко использовала вещи для протеста — вспомним хотя бы ее платье-"месть". Но начиналось все с обычных джинсов — деним принцесса Уэльская охотно надевала и во время отдыха, и во время официальных визитов. Принцесса Диана с сыновьями Уильямом и Гарри 1988 год — в моду входят рваные джинсы На конец 80-х пришелся взлет популярности жанра хип-хоп. В одном из клипов на песню Shake Your Thang участники появились в джинсах с потертостями, созданные рэпером и дизайнером Кристофером Мартином, которые не раз придумывал сценические костюмы для группы.

И если по сюжету мальчики из рекламы мечтают о банке Pepsi, то модницы той эпохи сразу добавили в свои вишлисты новую вещь из денима. Синди Кроуфорд 1993 год — TLC в джинсовых комбинезонах призывают говорить о сексе Образы участниц группы TLC на церемонии Soul Train Music в 1993 году были не просто данью моде, но и стремлением обратить внимание общества на важную тему — заболевания, передающиеся половым путем. Так, свои комбинезоны певицы украсили презервативами. Мы хотели дать девушкам понять, что это нормально — носить свои презервативы и не расcчитывать на парней.

А перед первой стиркой замочить в уксусе, чтобы «запечатать» краситель. После стирки вывернутые наизнанку джинсы можно погладить или отпарить, если не хотите, чтобы цвет выцветал на местах сгибов. Глажка — еще и способ сделать сухой деним кофмортнее в носке. Мои джинсы постоянно рвутся между ног. Что я делаю не так? Либо слишком часто стираете, либо носите джинсы из хлопка низкого качества. Прочный длинноволокнистый хлопок гораздо дороже того, что используется в масс-маркете, поэтому от цены в случае с джинсами напрямую зависит качество. Попробуйте плотный сухой деним, и если не поможет — возможно, дело в походке: бедра слишком сильно трутся друг о друга. А бывают ли джинсы из чего-то кроме хлопка? Например, из переработанного вторсырья. Продюсер Фаррелл Уильямс — известный защитник природы — является сооснователем текстильной компании Bionic Yarn, которая занимается разработкой инновационных материалов из пластиковых бутылок. Разве можно изобрести новые, если все уже придумано? Можно все. Посмотрите на модель G-Star Elwood — вы точно узнаете этот силуэт с отсылкой к байкерской экипировке, даже если не вспомните название. Elwood создали по методу 3D в 1996 году: тогда эти джинсы были одними из первых в мире, сконструированными не по традиционным лекалам, а на трехмерной модели. Делается это так: деним растягивают на манекенах, обрабатывают паром и высушивают, чтобы ткань превратилась в трехмерную форму. В этом году у марки появилась еще одна 3D-модель из итальянского денима Lanc : боковой шов у этих джинсов выдвинут вперед, а спереди пущены моделирующие стрелки в тон джинсам.

На подиуме джинсы впервые появились в 1976 году в коллекции Calvin Klein. Постепенно разные модели джинсов стали привязываться к определенной культуре. Например, в начале 90-х годов широкие джинсы с низкой талией ассоциировались с хип-хоп культурой. Источник: calvinklein Сегодня джинсы есть практически у каждого бренда одежды — от масс-маркета до тяжелого люкса — в большом количестве вариаций.

Источник: levi. Популяризация джинсов В 20-е—30-е годы джинсы пришли в Голливуд на таких известных персонах, как Джон Уэйн и Гэри Купер. Стали появляться рекламные кампании джинсов с актрисами Джинджер Роджерс и Кэрол Ломбард, которые своим видом убеждали женщин, что такая одежда подходит и им тоже. В 30-х годах журнал Vogue одобрил джинсы и назвал их «западным шиком». Джинсы как сексуальный элемент гардероба популяризовали Марлон Брандо и Джеймс Дин, рок-н-ролл звезды сделали их крутыми, в 60-е—70-е годы представители движения хиппи носили джинсы , желая выразить тем самым поддержку рабочему классу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий