Компания Warner Bros. датировала домашний релиз фильма "Довод".
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями. В "Доводе" есть все, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из "Темного рыцаря", и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским "бум-бум-бум". А еще непробиваемая, сводящая скулы серьезность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего Но все-таки шанс для юмора остается: фильм так поглощен своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку. В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чем.
Уследить за всем происходящим невозможно. Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять "Довод", надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета. Если режиссеру не удалось объяснить все с первого раза, это скорее недостаток сценария и монтажа, нежели вина зрителя.
Тем более что в фильме вызывает вопросы не само содержание и даже не "большое разоблачение" в конце оно скорее вызывает усталость, нежели вопросы , а сама механика процесса и физические законы, по которым существует мир Нолана. Привыкнуть к ним с первого раза действительно сложно. Правда, идти в кино еще раз, чтобы все-таки в них разобраться, совсем не тянет.
Здесь главный герой впервые наблюдает инверсию времени , когда замаскированный незнакомец спас его необычной пулей. Заметив пропажу «пассажира» и «посылки», наёмники пытают Протагониста, но он проглатывает капсулу с «ядом» и «просыпается» в некой секретной организации, где узнают друг друга по жесту со словом «довод» и пытаются предотвратить надвигающуюся катастрофу. Судьба «посылки» остаётся неизвестной, а бывшие товарищи героя, со слов вербовщика, погибли. Сотрудница исследовательского центра приводит примеры технологии будущего, которая инвертирует энтропию предметов, заставляя их двигаться назад во времени. Отследив происхождение хранящейся в центре пули, Протагонист прибывает в Мумбаи , где знакомится с Нилом, который помогает выйти на Прийю.
Она сообщает, что инверсией владеет русский олигарх Андрей Сатор, с которым установило связь будущее , и выводит на британскую разведку. В Лондоне представитель разведки предлагает использовать жену олигарха Кэтрин: работая оценщицей, она признала подлинной фальшивую картину, купленную её мужем впоследствии выясняется, что сам Сатор знает об этом факте и манипулирует им, чтобы контролировать Кэт. Протагонист намеревается похитить спорную вещь, на пару с Нилом проникнув в одно из хранилищ-«фрипортов» в аэропорту Осло. Вместо картины герои находят «турникет» инверсии и двух противников — инвертированный нападает на Протагониста, «обычный» попытался убежать от Нила. Сорвав с беглеца маскировку, Нил отпускает его, обеспокоившись судьбой второго. Протагонист остановил инвертированного, но тот в буквальном смысле слова выскользнул из его рук. Прийя подсказывает новый способ подобраться к Сатору: его целью при захвате оперы был плутоний , попавший в руки украинской службе безопасности и отправленный в Таллин. Протагонист встречается с Андреем и вступает в сделку с ним, подвергаясь опасности в лице его «правой руки» Волкова.
Нил руководит засадой на конвой, Протагонист крадёт плутоний, но героев атакует инвертированная машина , в которой Сатор угрожает смертью Кэт. Протагонист приходит ей на помощь и сам попадает в заложники, Нил вызывает подмогу. Во фрипорте Таллина инвертированный Сатор допрашивает главного героя и стреляет в Кэт, затем к допросу подключается «обычный» Сатор. В здание врываются вооруженные люди во главе с Айвзом и Нил, оба Сатора скрываются в турникете. Герои инвертируются с Кэт, чтобы помочь ей излечиться от ранения. Протагонист устремляется в погоню за Сатором и терпит неудачу, угодив в дорожно-транспортное происшествие. Главного героя вновь спасают, и перед ним постепенно раскрывается картина происходящего. Понимая все последствия своего изобретения, она разделила его на девять секций и спрятала их в прошлом, в разных уголках земного шара.
Части формулы хранились по одной в каждой ядерной державе , но во времена крушения Советского Союза на родине Сатора, в засекреченном городе Стальск-12, случился некий инцидент , после которого Андрей был, будучи ещё подростком, нанят будущим разыскивать фрагменты алгоритма, за что периодически вознаграждался золотом. Со временем он собирает все компоненты и, двигаясь в прошлое после событий в Таллине, готовится передать алгоритм людям будущего, которые хотят развернуть время вспять для всей планеты, чтобы избежать катастрофического изменения климата возможно, усугублённого солнечной активностью.
Создатели назвали такой успех на фоне пандемии фантастическим. Вспоминаются и кассовые успехи предыдущих картин Нолана, в том числе «Начала». Этот научно-фантастический триллер в августе, кстати, выпускали в России в повторный прокат, приуроченный к десятилетию со дня релиза. Это тоже подогрело интерес к премьере «Довода», считает директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO Александр Голубчиков. Александр Голубчиков директор по развитию направления «Кино и сериалы» маркетингового агентства SALO «Пускай он не позволит кинотеатрам как-то компенсировать многомесячный простой, но, по крайней мере, позволит выплатить зарплаты и часть аренды, в общем, как-то побудит зрителей пойти в дальнейшем в кинотеатры. В принципе, любой блокбастер — это локомотив.
Именно поэтому кинотеатры очень сильно обижались на российских продюсеров, на того же Бондарчука и компанию, когда фильм «Спутник» был выпущен на цифровых платформах, поскольку кинотеатры ждали, что все-таки он будет после локдауна локомотивом хотя бы для российского кино, чего не случилось». В центре сюжета «Довода» спецагенты, которые пытаются предотвратить Третью мировую. Главный герой, агент ЦРУ, после теракта в киевском оперном театре вместе с британской разведкой противостоит некоему русскому олигарху, который зарабатывает на торговле оружием. Как и предыдущие фильмы Нолана, это кино, на которое многие пойдут несколько раз.
Как следует из откровений Нолана, он избегал использования зеленого экрана и технологий CGI, что подтверждают и кадры с площадки, поражающие масштабами съемок, разнообразием локаций, количеством задействованной техники и численностью вовлеченного в процесс персонала.
Создатели "Довода" снимали в семи странах мира, среди которых Индия, Дания, Эстония, Италия, Норвегия, Великобритания и США, перекрывали 8 километров автострады, потратили восемь недель на съемки автомобильной погони и организовали реальное столкновение "Боинга-747" с самолетным ангаром.
Фильм "Довод" Кристофера Нолана: интересные детали, на которые вы наверняка не обратили внимания
К концу работы над фильмом он подарил мне книгу с речами Оппенгеймера за 1950-е годы, в которой можно прочитать мысли умнейших людей о колоссальных последствиях [появления ядерного оружия] и о том, как оно [я. Вероятно, режиссер говорит об опубликованном в 1955 году сборнике «Открытый разум» The Open Mind. Книга состоит из восьми лекций, посвященных ядерному оружию и популярной культуре, которые Оппенгеймер прочитал начиная с 1946 года.
Результатом, по информации инсайдера Джеффа Снайдера, стал намеченный на 23 февраля повторный релиз «Довода» , который выйдет в домашний прокат в том числе на IMAX-экранах Напомним, пути режиссёра и студии разошлись после событий вокруг скандального гибридного проката и сложностей с релизом «Довода» в разгар пандемии осенью 2020 года.
Нолан и тогдашние «Ворнеры» не сошлись во взглядах на целесообразность выпуска картин в параллельный прокат в кино и на стриминге. В итоге как раз-таки для выпуска своего «Оппенгеймера» постановщик тесно подружился с Universal.
Наблюдать за ними в фильме — все равно что смотреть на разговор двух булыжников: вам все равно на них, а им — друг на друга. Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями. В "Доводе" есть все, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из "Темного рыцаря", и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским "бум-бум-бум". А еще непробиваемая, сводящая скулы серьезность — даже то, что кажется проблеском шутки, в итоге оказывается очередной деталью для разгадки происходящего Но все-таки шанс для юмора остается: фильм так поглощен своим пафосом, что это вызывает как минимум улыбку. В картине совершенно нет воздуха: в какой-то момент от плотности и бездушности нарратива начинаешь буквально задыхаться, и маска, которую приходится носить на сеансе, здесь совсем ни при чем. Уследить за всем происходящим невозможно.
Некоторые иностранные рецензенты пишут, что для того, чтобы понять "Довод", надо сходить в кино несколько раз. Данное утверждение кажется абсурдным: обычно на фильм ходят по второму разу, потому что он понравился, а не для того, чтобы прояснить детали сюжета. Если режиссеру не удалось объяснить все с первого раза, это скорее недостаток сценария и монтажа, нежели вина зрителя. Тем более что в фильме вызывает вопросы не само содержание и даже не "большое разоблачение" в конце оно скорее вызывает усталость, нежели вопросы , а сама механика процесса и физические законы, по которым существует мир Нолана. Привыкнуть к ним с первого раза действительно сложно.
Больше я ничего не знаю» Майкл Кейн, о том, что ничего не знает А вот российский актер Юрий Колокольников, звезда «Игры престолов», был так счастлив попасть в столь масштабный проект, что просто засыпал режиссера комплиментами. Не кадр из фильма «Довод», так как кадров с Юрием пока нет.
По 18 часов, ни на секунду не расслабишься. У Нолана такая энергия, он как большая звезда, которая вокруг себя гравитационные волны посылает. И это не в каком-то эмоциональном состоянии — он не кричит, ты просто чувствуешь, что только он может такие фильмы снимать» Юрий Колокольников, о гравитационных волнах с Ноланом Ссылка Это интересно:.
Фильм «Довод» собрал почти 200 млн рублей и возглавил российский прокат
Новости в один абзац TikTok пообещал увеличить фонд поддержки блогеров до 2 млрд долларов Всё на фоне борьбы с Facebook, которая переманивает популярных TikTok-блогеров в свой новый сервис Reels. Ранее TikTok анонсировал создание фонда в размере 200 млн долларов, но решил его серьёзно увеличить. Как, в каком количестве и кому положены дивиденды — неизвестно, обещают всё рассказать позже.
Фильм "Довод" снят с проката 21:50, 20 июля 2020 г. Об этом со ссылкой на пресс-релиз сообщает издание Deadline. Новый релизный график не называется, утверждается лишь,что студия будет готовить фильм "к нетрадиционному театральному выпуску, который не будет глобальным и происходить по традиционной схеме".
Режиссёр выступал против такого решения, но «Довод» всё равно получил гибридный релиз. После этого Кристофер Нолан прекратил сотрудничество с Warner Bros. В итоге Warner Bros. Тем не менее, после ситуации с релизом «Барби» и «Оппенгеймера» в один день, которая, по слухам, расстроила Кристофера Нолана, нынешние главы Warner Bros.
Все это в полной мере применимо и к «Доводу». Этот герой не пытается разобраться в происходящем, а лишь направляет взгляд зрителя. Да и сюжет здесь тоже не более чем удачный повод для разговора о механике и физике времени. Настоящая интрига заключается не в том, сумеет ли Протагонист спасти мир, а в том, сумеет ли человек в мягком кресле кинозала так настроить свое восприятие, чтобы перестать сходить с ума и уяснить, почему некоторые люди на экране ходят и разговаривают задом наперед. В некотором смысле это не развлекательное кино, а что-то вроде приглашения к научному эксперименту. Все разговоры про мировую угрозу, русских людоедов в этом качестве кроме Кеннета Браны фигурирует Юрий Колокольников в синих наколках , плутоний и прочее — не более чем декорации, расставленные с явной поспешностью. От просмотра «Довода» можно всерьез устать, не получив взамен какого-то элементарного чувственного заряда. Хорошие новости заключаются, впрочем, в том, что заряд этот в картине присутствует — только надежно спрятан. С годами Нолан, несмотря на снобизм и педантизм, несколько ослабил хватку и стал позволять себе иронию, что-то вроде шуток и даже проявления чувств. Обратите внимание на то, как он весь первый час изящно пародирует бондовские клише.
Фильм «Довод» возглавил российский прокат в минувший уик-энд
Режиссёр Кристофер Нолан в интервью изданию Los Angeles Times впервые прокомментировал сборы своего фильма «Довод». Архив новостей по тегу `довод`: все новости о мире кино и жизни актеров. Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. одного из самых долгожданных фильмов года.
«Довод» стал лучшим фильмом с момента открытия кинотеатров
Кассовые сборы «Довода» уже достигли 53,6 миллиона долларов. При этом в США, как и в России, первый показ состоится только 3 сентября.
Режиссёр посчитал, что довольно интересно войти в фильм без предыстории — это позволяет сконцентрироваться на «здесь и сейчас». Что любопытно, Джон Дэвид Вашингтон знал о том, какая бэкстори у его героя. Нолан отметил: это было нужно, чтобы Вашингтон лучше понимал, кто его герой и откуда он. Иногда процесс развития идеи занимает около десяти лет — над «Доводом» он думал двадцать.
Сценарий создавался слоями: режиссёр писал новые сцены, возвращался к предыдущим, чтобы добавить туда деталей или вовсе переписать.
Даже самый первый полнометражный фильм Нолана "Преследование" о воре, подглядывающим за незнакомыми людьми, удивлял эстетикой кинематографа первой половины XX века и неожиданной сменой направления повествования. В "Доводе" режиссер намеренно запутывает зрителя, чтобы тот почти до самого конца не мог понять, в чем, собственно, цимес истории, почему пули летят обратно в ствол пистолета, а машины ездят задом наперед. Это могло бы сработать, если бы режиссер не был киборгом от мира людей, которому слово "эмпатия" почти не знакомо. Есть вообще шуточная теория, что на самом деле Кристофер Нолан — сверхумная нейросеть вроде "Скайнета". В "Интерстелларе" он прикрывал черные дыры в мотивации героев псевдонаучной белибердой и навзрыд хнычущим Мэттью Макконахи. В "Начале" за выжимку эмоций отвечал любимчик мира Леонардо Ди Каприо, без которого фильм потерял бы львиную долю обаяния. В "Доводе" за драму отвечает непробиваемо серьезный Джон Вашингтон, мотивация которого принять участие в войне на стороне тех, кто ему доверяет от силы наполовину, попросту неясна. Обаятельный Роберт Паттинсон украшает фильм, но играет роль проводника Протагониста, подобно Вергилию в "Божественной комедии" Данте: он чаще всего лишь указывает направление, в котором главный герой должен двинуть сюжет дальше. Антагонист Андрей Сатор Кадр из фильма Это не хаотичный и непредсказуемый Джокер из "Темного рыцаря" и внушающий животный страх Бэйн из "Возвращения легенды", не затаившийся, как зверь, Уолтер Финч из "Бессонницы", а клишированный, клюквенный "evil russian" в худшем своем проявлении.
А уж когда в сюжете появляются загадочный город в Сибири, ядерные чемоданчики и фраза "холодная, как лед, война", становится очевидным, что Нолан просто хотел снять своего Джеймса Бонда. Там тоже, по сути, все делалось во имя стиля и крутости, а не во имя здравого смысла. И сопереживать его героям просто не получается — их доводы в пользу участия во всей этой временной шараде мы узнаем лишь ближе к концу. А там уж и фильм закончится. Разумеется, "Довод" будут обсуждать, обмусоливать каждый поворот сюжета, который не укладывается в обывательскую схему развлекательного кино, искать в нем богатую философию и выискивать параллели между злодеем, возомнившим себя творцом нового мира, и самим Ноланом, который конструирует новые миры, наплевав на то, что о нем скажут.
Но Нолан относится к своему постпостмодернистскому подходу со всей серьезностью и выжимает из него все до последней капли. Главного героя зовут Протагонист не просто так: он функция в сюжете, часть уравнения, чья миссия — довести фильм до конца.
Режиссер формально дает персонажам какой-то эмоциональный груз и мотивацию, но если в других его фильмах это худо-бедно работает хотя чем дальше, тем хуже , то в "Доводе" эмпатия полностью отсутствует. Герои больше похожи на роботов или персонажей видеоигры, а диалоги доведены практически до автоматизма. Они еще не дошли до нарочитой окаменелости формалистов типа Йоргоса Лантимоса, но уже близки к этому. Неудивительно, если в следующем фильме Нолана диалоги будет наговаривать компьютерная программа. При всем обилии масштабных съемок, драк, погонь, рассуждений о реверсивной энтропии и природе времени самым неправдоподобным в "Доводе" становится эмоциональная связь между героями. На отношениях, по сути, завязан весь сюжет, но они вызывают наибольшее удивление. Наблюдать за ними в фильме — все равно что смотреть на разговор двух булыжников: вам все равно на них, а им — друг на друга.
Это если не учитывать тот факт, что разговор между двумя булыжниками в принципе невозможен. Режиссера гораздо больше интересует техническая сторона вопроса: загадки, преследования, заигрывание с законами физики и научными теориями. В "Доводе" есть все, чего можно ждать от Нолана: и масштаб, и мрачная цветокоррекция, и автомобильная погоня, до боли напоминающая сцену из "Темного рыцаря", и отличный саундтрек шведского композитора Людвига Йоранссона с фирменным нолановским "бум-бум-бум".
Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать
Нашумевший фильм «Довод» уже стал хитом посткарантинного проката в России. Выход фильма «Довод» на широкие экраны планировался ещё в июле. одного из самых долгожданных фильмов года.
Обо всём интересном за неделю #55: «Довод» добрался до кинотеатров и телевизоры для PlayStation 5
Обо всём интересном за неделю 55: «Довод» добрался до кинотеатров и телевизоры для PlayStation 5 В кратком формате. Кадр из трейлера «Самый разыскиваемый в мире». Источник: Netflix Подводим итоги уходящей недели подборкой интересных новостей, которые не попали в основную повестку.
В общем, полный набор русофобской клюквы в антураже из спецэффектов и научной ереси про перемещение во времени. Фильм «Довод» ожидался зрителями, как одна из главных кинопремьер 2020-го года. Но спустя несколько дней проката он уже получил статус «непонятной затянутой белиберды». Именно так картину окрестили многие посмотревшие её пользователи — выразив мнение, что Кристофер Нолан в этот раз явно перемудрил с сюжетными перипетиями. Вот как выглядит средняя оценка фильма на самых популярных российских сайтах отзывов: Мегакритик — 5, 1 из 10: очень низкая оценка Irecommend - 3,6 из 5: низкая оценка Отзовик - 3. Сложно утверждать однозначно, но когда видишь такой контраст в результатах, то складывается впечатление, что кое-кто явно подкручивает голоса, видимо считая себя монополистом в сфере оценок пользователей, что явно не соответствует действительности.
Особенно в этом убеждаешься после просмотра фильма. Сюжет у него не просто запутанный и нудный, а чересчур запутанный и нудный. Спецэффекты, конечно, присутствуют, но в остальном — полная сумятица. Единственная мысль, которая сквозит красной линией через весь фильм и не теряется в хаосе событий и абсурдных поступков персонажей — это то, что все беды в мире от русских. Второй явный посыл заключается в том, что эти самые русские - напрочь отмороженные маньяки, готовые уничтожить весь мир, просто потому что им одним умирать не хочется. Может быть, авторы фильма таким образом хотели обыграть нашумевшую цитату Президента России - «Мы как мученики попадем в рай, а они сдохнут».
Вульф снизил частоту до 6 кадров в секунду вместо 24, а разрешение до 192х128 пикселей. Фильм можно перематывать кнопками приставки. Сам блогер признает, что это, вероятно, «худший способ смотреть фильм при этом хоть немного понимать, что происходит».
Ранее некоторые эпизоды анимационных сериалов, таких как «Покемон» или «Губка Боб», выходили в формате Game Boy Advance Video, предназначенном специально для воспроизведения на Game Boy Advance.
Гендиректор сети «Киномакс» Дмитрий Нартов в комментарии «Коммерсанту» заявил, что «никакие изменения условий неприемлемы». В «Каро Премьер сказали, что дистрибутор получил поддержку многих кинотеатров, но часть не согласилась на новые условия. Понравилась статья?
Фильм «Довод» лидер проката, несмотря на скромные кассовые сборы
Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер. одного из самых долгожданных фильмов года. К счастью для нас, зрителей, создатели фильма снабдили “Довод” теорией цвета, чтобы помочь нам разобраться в происходящем. Вышел самый ожидаемый фильм года — "Довод". Об этом фильме не знали практически ничего, сюжет держали в строжайшем секрете, малейшие спойлеры немедленно пресекались. Разговор был посвящен последнему фильму мэтра — «Доводу», вызвавшему неоднозначную реакцию публики и критиков. Премьеру шпионского боевика Кристофера Нолана «Довод» с Робертом Паттинсоном уже несколько раз откладывали и-за пандемии: негоже пускать дорогой и распиаренный блокбастер.
Кристофер Нолан замирил с Warner Bros.? Студия выпускает «Довод» в повторный прокат
Пользователям компьютерной игры Fortnite показали новый трейлер предстоящего фильма «Довод» режиссера Кристофера Нолана («Интерстеллар», «Дюнкерк»). К работе над фильмом «Довод» Кристофера Нолана привлекли вертолёт Ми-8 UTair Europe. В Москве в закрытом формате состоялся показ фильма Кристофера Нолана «Довод». В российский прокат картина выйдет 3 сентября.