Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам. Сотрудники в додо пицце имеют при оформлении на работу симпатичную форму, которая выдается сразу и бейдж. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Додо Пицца. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Dodo IS. Часть II. Рабочие будни
Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.
По словам Овчинникова, за счет снижения зарплат удалось сократить фонд оплаты труда на 6,67 млн рублей в месяц. В общей сложности инвестиции работников в компанию составили 20 млн рублей. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Последняя развивает бренд, франшизу и технологическую платформу.
В «Додо» есть три должности: пиццамейкер — проводит время на кухне; кассир — рассчитывает посетителей и универсал — тот, кто может работать на кухне и на кассе. Я как раз-таки универсал: работаю на кассе, слежу за чистотой в зале, делаю закуски и пиццу, помогаю новеньким влиться в процесс и обучаю их. Каждый день нам привозят продукты. Есть специальный человек, который занимается заготовками, то есть нарезает все ингредиенты для пиццы и помещает их в специальные контейнеры. Тесто нам тоже привозят готовое. В последствии мы его достаем из холодильника, греем, раскатываем, делаем начинку — обязанности зависят от умений и способностей каждого. Стажеры занимаются закусками. Обычно на кухне у нас 3-4 человека, но в пиковое время, в выходные, когда заказов много, может быть 5-6 пиццайоло. Что нравится в работе Я люблю свою работу. Большой плюс, что можно устроиться с 16 лет, когда особо никуда не берут, прийти с нулевым опытом и знать, что тебя всему научат. Главное, как мне кажется, влиться в коллектив. Были ребята, которые приходили к нам в команду, но быстро увольнялись, потому что у них не складывались отношения с командой.
А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе. Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила. Так, меня не пустили на горячую линию с бородой… Сбривать ее ради этого случая я не захотел, поэтому довольствовался помощью на упаковке и кассе доставки. На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные. А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером. За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов. Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов. Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд. Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии. При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии. Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив. Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей. Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс.
Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия
Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании | Отзывы о компании Додо Пицца. |
Додо Пицца - отзывы сотрудников - LemonchGis | Почитайте 44 отзыва бывших работников про работу по должности Курьер в додо пицца. |
Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании | Приглашай друга работать в Додо и получи 5000р! |
Dodo Pizza reusable case | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Додо Пицца. |
Эксперт горячей линии | Отрицательный отзыв пользователя о Додо Пицца (Dodo Pizza): Отправиляла заявку на спеца колл центра в Додо на удаленку, отметьте, требования без опыта! |
Отзывы о работе в Додо Пицце (6)
- Додо Пицца отзыв сотрудника о работе в компании
- Додо пицца: 259 отзывов сотрудников о работе
- Додо Пицца: отзывы сотрудников о работодателе
- Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
- Для нас важен каждый
Только правда о работодателях! Плюсы и минусы.
- Оператор горячей линии Додо Пиццы
- Информация
- Компания Додо Пицца отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
- Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда?
Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА
Как долго длится смена в Додо Пицца. В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов. Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Отзывы сотрудников о работе в: Следующее сообщение я послал создателю сети пиццерий "Додо-пицца", и соответственно ее директору. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц.
Эксперт горячей линии
И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь.
Сыктывкар, Первомайская, 85. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу. И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой.
Смены могут быть как полными 8-часовыми, так и укороченными. Dodo IS отследит время работы каждого человека и зафиксирует его в плановом отчете для расчетного периода. Открытие и закрытие смены Каждая смена в сети ресторанов «Додо Пицца» начинается со встречи сотрудников пиццерии менеджером смены. В обязанности менеджера, имеющего 8-часовой рабочий день, входят: открытие смены; вызов дополнительных сотрудников в часы пиковой нагрузки; контроль работы сотрудников; продление смены отдельно взятого работника; приход и списание товара; закрытие рабочего периода. Менеджер открывает смену и контролирует работу сотрудников. В конце каждой смены менеджер сверяет денежные средства, полученные от курьера, с количеством сделанных за день заказов, используя его рабочий мобильный планшет. Также при закрытии смены сверку денежных средств производит кассир. Если при сведении кассы возникнут расхождения, система соберет информацию о возврате продуктов и ненапечатанных чеках. Таким образом автоматизированная система управления решает сложные вопросы в считаные минуты. Построение рабочего графика После того как каждый работник пиццерии отметил нерабочие дни в своем ЛК, менеджер смены, используя информацию из «Сводной карты возможностей», составляет график работ, применяя автоматизированную систему Dodo IS.
Во время обучения рассказывают, как быть владельцем пиццерии: от выбора тряпки для мытья пола до управления прибылями и продажами. Есть раздел и с подбором, адаптацией и обучением сотрудников. Это сделано в рекомендательном формате — мы рассказываем о своем опыте, но франчайзи сам решает, что ему делать. Чтобы набрать сотрудников в новую пиццерию, за 2—3 месяца до открытия запускают рекламу. Это особенно актуально в городах, где про Додо Пиццу никто не слышал. Реклама ведет на лендинг, где потенциальные кандидаты заполняют небольшую анкету и оставляют свои контакты. Задача рекламы — получить контакт кандидата, чтобы вести диалог дальше. Заполненные анкеты попадают в DodoIS, в раздел «Работа с сотрудниками». После чего руководитель отдела или локальный HR-менеджер созванивается с кандидатами и приглашает на собеседования. В корпоративной розничной сети Додо Пиццы есть HR-менеджер, который обрабатывает анкеты, но на собеседования он отправляет уже к управляющему. Количество людей, которых надо нанять для открытия пиццерии, зависит от многих факторов: в каком городе открывается пиццерия, в каком районе, какая планируется выручка, будет ли только доставка или доставка и ресторан. В среднем это 10 человек: 5 на кухню и 5 курьеров. Карьерная лестница в пиццериях выглядит так: сотрудник, который приходит работать на кухню, начинает с должности стажера. Дальше он становится пиццамейкером или кассиром.
Разоблачения
- Контакт-центр Додо пицца
- "Додо Пицца": отзывы сотрудников
- Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят
- Интервью Катя Ландырева / Skillbox Media
- Карьера в ДОДО ПИЦЦА
Сколько зарабатывает курьер в Додо за день
«Я не верю, что серьёзный прорыв по силам одному человеку, нужна сплочённая команда» | #додопицца Настал этот легендарный момент, друзья, и это видео может увидеть свет Мои социальные сети: Тик-ток Инст. |
Додо пицца: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании | Всё-таки работа курьером по доставке пиццы — это работа для шустрых людей. |
Кто работал в Додо пицца курьером? Что скажете, стоит ли пробовать устроится туда? | Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. |
Как я работу искал: Доставка пиццы
Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров. Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников. Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. Вся правда о мошеннических схемах«Додо Пицца (Dodo Pizza)» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Додо пицца
Василина умалчивала о причинах увольнения, кое как я узнала что якобы не соблюдала стандарты. На мои доводы о том, что стандарты были прописаны только уже в тестах, что я очень хочу работать в пиццерии, что информация от разных сотрудников расходились и что я очень старалась и сама ходила за ними и просила задания Василина игнорировала, читала сообщения и молчала. По сути, меня "ушли", и я до сих пор толком не знаю, за что. Приходила даже на смену раньше остальных сотрудников. Вообще, я не из лентяев и понимаю, что везде есть стандарты, корпоративная культура и что всего можно добиться трудом. Я действительно хотела построить карьеру в данной компании, но меня просто выставили на улицу на пятый день стажировки под предлогом того, что я не подхожу для данной работы. Удачи вам в поисках новой достойной работы!
Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают оплату труда на 3.
Как сотрудники Додо Пицца Россия оценивают руководство компании? Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4. Как сотрудники Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста на 4. Сейчас у нас более 900 пиццерий в 18 странах мира.
Ну есесно, ребят поупражнялись наславу, только время потеряла. Потеря времени, болтология, спам в почту.
Я получил удивительно мало отказов от тех, к кому обратился с просьбой постажироваться. И это тоже характеризует атмосферу внутри партнёрского сообщества Додо Пиццы. Меня интересовало в первую очередь как поставлена работа менеджерского звена. А лучше всего понятна реальная работа менеджеров когда ты поработаешь в их подчинении. Моя квалификация в качестве линейного сотрудника как раз позволяет мне работать на всех участках: от раскатки до упаковки и от мойки до кассы. При этом за мной требуется контроль и помощь, ибо опыта пока не очень много. Оговорюсь, что задача схантить кадры из других пиццерий принципиально не стояла. Во-первых, это несистемное решение наших задач. Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии. За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу. Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами.
Додо Пицца
Хотелось бы узнать про плюсы и минусы работы в Санкт-Петербурге (5667949) - Женский форум Сменила я за это время много работ, но прошлой зимой я устроилась на должность кассира в сеть пиццерий «Додо Пицца». Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников.