Новости что такое про

Система ПРО сегодня — СМИ усомнились в выполнении контракта по покупке Финляндией систем ПВО «Праща Давида».

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Системы самозащиты от ракет экономически эффективны к использованию лишь на дорогостоящих типах военной техники, которая несёт тяжёлые потери от ракетного огня. В настоящее время активно развиваются два типа систем самозащиты от ракет: комплексы активной защиты танков и противоракетная оборона военных кораблей. Основная статья: Активная защита Активная защита танков и прочей бронетехники — это комплекс мер по противодействию атакующим снарядам и ракетам. Действие комплекса может маскировать защищаемый объект например, выпуском аэрозольного облака , а может и физически уничтожать угрозу близким подрывом противоснаряда, шрапнелью, направленной взрывной волной или другим образом. Для систем активной защиты характерно крайне малое время реакции до долей секунды , так как подлётное время средств поражения, особенно в условиях городского боя очень мало.

Политика конфиденциальности Отправить Вы можете обратиться в компанию Sportradar с интересующим Вас вопросом или оставить сообщение пожелание, замечание.

Сообщение Отправить Мы использум Cookies для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации. Используя сайт или кликая на «Я согласен», вы соглашаетесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.

С-400 попросту не успевает работать с такой скоростью. И отдельно надо заметить, что ни один комплекс семейства С-300 и С-400 никогда не работал в боевых условиях. Пусковая установка С-300 после неудачного пуска США после того, как отказались от системы Safeguard, два с половиной десятка лет прекрасно обходились без стратегической системы ПРО.

Как говорили злые языки, Рейган пересмотрел модной тогда киноленты "Звёздные войны". СОИ предполагала исключительно сложные и масштабные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. В космосе планировалось развернуть несколько эшелонов разведывательных и ударных систем, которые должны были обеспечить полную безопасность США. Ракеты, лазеры, рельсотроны, спутники-перехватчики, атомная картечь. Программа была амбициозна и в какой-то степени фантастична.

С развалом СССР она была свёрнута. Но в ходе работ было проведено немало научных исследований, которые легли в основу систем, получивших реальное воплощение. И одной из воплощённых технологий стал "кинетический перехват" — прямое попадание противоракетой в боеголовку противника. Скорость встречных курсов в 12-15 километров в секунду гарантирует уничтожение. Главный плюс кинетического перехвата — отсутствие затруднений для работы наземных РЛС.

Взрывы ядерных боевых частей на ракетах-перехватчиках создают сильную засветку для РЛС наведения, затрудняя наведение других противоракет. В настоящий момент противоракетная оборона США создаётся с целью обеспечивать оборону США и союзников от ограниченного ракетного нападения с применением морально устаревших баллистических ракет. Все ракеты используют технологию кинетического перехвата. Противоракета GBI имеет дальность перехвата до 5500 км. Кинетический перехватчик наводится по сигналам РЛС с земли, имеет собственные двигатели и свою оптическую систему наведения.

В Калифорнии и на Аляске развёрнуто до 50 таких ракет. Для перехвата маневрирующих боевых частей вроде "Ярса" расход противоракет GBI может быть очень большим. Стоимость одной противоракеты GBI приближается к 100 млн долларов. Морское базирование позволяет кораблям оперативно создавать "щит" на ракетоопасных направлениях, защищать регионы от атак противника. Противоракеты SM-3 должны защищать от баллистических ракет малой и средней дальности.

Планировались их испытания и против МБР. Стоимость одной противоракеты составляет около 20-25 млн долларов. Дальность — до 500 км. Ещё в 2008 году такая ракета сбила спутник на высоте 247 км. Количество SM-3 разных модификаций оценивается в 200 штук.

THAAD — это мобильный комплекс на колёсном шасси. Дальность его работы — до 200 км. Может перехватывать только баллистические ракеты средней дальности. Американские комплексы "Пэтриот" разных модификаций уже давно используются там в боевых условиях. Первые модификации показали не очень высокую результативность.

Осколочно-фугасные боевые части противоракет не всегда могли вывести из строя иракские баллистические ракеты. Американцы действительно делают успехи. Но данные системы развиваются неторопливо. Смогут ли они вообще эффективно работать против имеющихся российских МБР с разделяющимися головными частями и комплексами преодоления ПРО, до конца не ясно. В любом случае, при сегодняшних темпах работ понадобится намного больше десяти лет, прежде чем будут разработаны действительно эффективные перехватчики.

Но вопрос количества перехватчиков куда важнее, чем вопрос их качества. Как упоминалось в предыдущей статье про ядерное оружие, у РФ в минутной готовности к старту находится около полутора тысяч ядерных боеголовок. Для их перехвата нужно минимум полторы тысячи совершенных противоракет. Поэтому противоракет нужно существенно больше, чем атакующих боевых блоков. К ним приплюсуйте стоимость РЛС, спутников, пусковых установок, обслуживающего персонала — и в итоге получите сотни миллиардов долларов за серьёзный противоракетный щит.

Ракет-перехватчиков понадобятся уже десятки тысяч. И все эти системы нужно будет регулярно обновлять из-за истечения сроков эксплуатации. Экономически США потянуть такую гонку не способны. Никто не способен. Поэтому страхи в России по поводу американской ПРО выглядят смешно.

Такие предположения высказывают многие военные и гражданские специалисты. Увы, никто из них не объясняет, каким образом американцы разместят свои эсминцы на каком-нибудь Урале. Подводная лодка в степях Украины и то смотрится реалистичней. Если же вы захотите пофантазировать, что американские крейсера и эсминцы будут размещены по северной границе РФ, то попробуйте найти информацию о том, когда они там в последний раз вообще появлялись. Теоретики американского превентивного удара по российскому стратегическому оружию наотрез отказываются учитывать размеры российской территории.

Россия — не Бельгия, которую можно со всех сторон перекрыть дальнобойными системами. Примечательна история с знаменитым российским "гиперзвуковым" оружием. Модный хайп на гиперзвуке мало чем отличается от историй про нанотехнологии. Подавляющее большинство людей в принципе не понимает, что собой представляет российский "гиперзвук". Это не картинки.

Это баллистическая ракета наземного комплекса "Искандер", которую подвесили под тяжёлый истребитель Миг-31.

Разряды предлогов

Помимо чёрного, 30 выпускается в зелёном варианте, а 30S — в фиолетовом и серебристом. А в остальном они похожи: поддержка сетей 5G, 8 ГБ оперативной памяти, одинаковые аккумуляторы — 4000 мАч с быстрой зарядкой. Honor 30 Premium «Шасси» идентичное предыдущей модели. Этот аппарат выступает братом-близнецом модели HONOR 30 буквально во всём, кроме объёма памяти 256 ГБ вместо 128 и второго цвета корпуса — серебристый вместо зелёного. Приставка Premium означает в данном случае — слегка улучшенный.

Он действительно опережает остальные модели: процессор Kirin 990 2,86 ГГц , двойная фронтальная камера 32 Мп, превосходный 6,57-дюймовый экран 2340х1080 точек с частотой обновления до 90 Гц. Основная камера по качеству съёмки обходит многих более именитых соперников. Аккумулятор ёмкостью 4000 мАч обеспечивает этому мощному девайсу полный день активной работы. Чёрный, зелёный или серебристый корпус — непросто выбрать!

Бюджетная серия А представлена линейками А1, А3, А5 и А9 по нарастанию характеристик с добавлением цифры по мере обновления модельного ряда и без дополнительных обозначений. А вот в четвёртом поколении популярной серии Reno есть только две модели — lite и Pro, без основной модели посередине. Смартфон выпускается в синем и чёрном корпусе, оснащён современным экраном Super AMOLED с диагональю 6,43 дюйма и разрешением 2400х1080 точек. За фото- и видеосъёмку отвечают тройная камера с основным модулем на 48 Мп и двойная фронтальная 16 Мп.

Приятным бонусом станет полноценный слот microSD, о котором многие конкуренты, увы, забыли. А что приберегли в таком случае для версии Pro? Здесь это слово означает «профессиональный» и относится буквально ко всему. Поддержка 5G — современно, хотя в России пока не актуально.

Тройная камера со стабилизацией всех объективов прекрасно снимает в самых трудных условиях, а фронтальная с разрешением 32 Мп обеспечит владельцу селфи отличного качества. Выбрать смартфон OPPO Realme У этого производителя всё довольно просто: есть актуальная линейка под номером 6, а внутри неё — девайсы с разными возможностями и индексами.

Есть разные типы программ по спектру выполняемых задач, по требованиям к мощности и другим параметрам — но обычные пользователи редко сталкиваются с этими классификациями. Жизненный цикл программного обеспечения Программные продукты не возникают из ниоткуда. Их пишут разработчики, проверяют тестировщики, выпускают на рынок менеджеры. Каждая, даже небольшая программа — это серьезный труд людей.

Если маленькую программку сможет написать один человек, то в разработке какого-нибудь пакета офисного ПО обычно заняты сотни, если не тысячи специалистов. Стадии создания и работы с продуктом можно условно разделить на три части. На этом этапе программа еще не готова. Есть какая-то идея, которую нужно реализовать. Возможно, есть и планы, как это сделать. Планы и идеи — зона ответственности менеджеров или тех, кто придумал проект.

А вот реализацией занимаются специалисты. Разработчики пишут код, дизайнеры создают интерфейс, тестировщики ищут ошибки. Есть и люди, которые руководят процессом: тимлиды, проджект-менеджеры и продуктовые менеджеры. Не всегда работает именно такая команда. Есть проекты, созданные 1-2 людьми — это обычно ПО, которое придумали и разработали «по зову души». Яркий пример — инди-игры.

В зависимости от размера проекта разработка может занимать как несколько недель, так и несколько лет. Например, высокобюджетные игры создают годами. А, скажем, небольшой плагин можно набросать за несколько дней. Запуск и работа. Рано или поздно программа оказывается готова, и наступает следующий этап. Продукт нужно запустить и вывести на рынок.

Тут тоже много работы: рассказать пользователям о продукте, развернуть его в нужной среде или дать инструкции для установки на локальный компьютер. А еще маркетинг, выбор площадки и многое другое. После релиза — так называется выпуск программы — она остается работать.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Одна из главных целей создания MVP — тестирование гипотез, определение спроса и востребованности продукта. В этом помогает обратная связь от первых пользователей продукта. Чтобы не упустить ни капли важной информации, заранее продумайте все каналы взаимодействия с целевой аудиторией: отзывы, опросы, прямые интервью и т. Как сделать первые продажи продукта? Первые продажи продукта дадут средства для начала разработки и покажут, интересна ли кому-то разработанная концепция. Хороший вариант — организовать сбор средств предпродажи на краудфандинговой площадке — Kickstarter международная , Boomstarter Россия , Planeta Россия и т. Как будем продвигать продукт? На старте планируйте рекламную кампанию и используемые каналы. Основные инструменты — контекстная реклама Яндекс и Google. Далее осваивайте социальные сети — Facebook, ВКонтакте и Instagram. Создайте официальные страницы, запустите таргетинг. Кстати, брендированные сообщества — один из каналов сбора обратной связи. Разработайте продающий лендинг: опишите продукт, расскажите о функциях, пользе для клиента, дайте пользователям возможность выбора между платной и бесплатной версиями продукта. После обсуждения этого вопросы вы должны знать, по каким каналам будете продвигаться и сколько денег потратите. Постарайтесь привлечь к общему собранию максимум специалистов, чтобы рассмотреть идею и варианты тестирования с разных сторон. Обязательно составьте протокол собрания, в котором будут отражены основные мысли, идеи и принятые решения. Опишите его ценность в нескольких предложениях. Во-первых, это полезно для себя и команды, во-вторых, в дальнейшем поможет в создании уникального торгового предложения, лендинга и рекламной кампании. Например, создаем сервис по финансовому планированию для физических лиц. Он решает проблему «бесконтрольного расходования денежных средств, помогает организовать бюджет и ставить долгосрочные цели». Второй этап: находим целевую аудиторию Распространенная ошибка начинающих продактов и предпринимателей — они считают, что их проект решает проблему широкой аудитории всех людей. Такой подход в разы повышает вероятность провала. Сфокусируйтесь на определенной целевой аудитории. Составьте портрет клиента, который обязательно купит продукт. Опишите его пол, возраст, социальное положение, уровень дохода, потребности, привычки, используемую им технику, распространенные проблемы, предпочтения в отдыхе и т. Не торопитесь на этом этапе! Лучше потратить несколько часов для формирования портрета ЦА, чем потом «слить» весь рекламный бюджет и получить минимальную конверсию. И не забывайте про то, какую проблему решает MVP это определяется на первом этапе. Пример с сервисом по составлению финансовых планов для физических лиц: 25-34 лет; 40 000-80 000 рублей в месяц; хотят погасить кредиты, накопить денежные средства, повысить качество жизни; пользуются ПК и смартфон; испытывают нехватка заработной платы до конца месяца. Составлен примерный портрет, даже такой минимум позволяет ориентироваться и дает понимание, кому продаем продукт. Эта информация в дальнейшем поможет в организации рекламной кампании. Третий этап: определяем основных конкурентов Не думайте, что ваш продукт идея уникален и такого больше нигде нет. Если вы с ним не сталкивались лицом к лицу, это не гарантирует уникальность. И вообще есть гипотеза «множественного открытия»: все исследования и изобретения делаются сразу несколькими учеными независимо друг от друга. Эту гипотезу подтверждает история с разработкой радио. Оба начали работать над реализацией идеи в 1894 году, но Попов свою разработку презентовал в марте 1896 года но при этом не запатентовал , а Маркони в июне 1896 года подал документ на патент. Кстати, есть еще несколько ученых в разных странах, которые также претендуют на звание «создатель Радио». История с MVP аналогичная: вы должны потратить немало времени, но постараться найти конкурентов. Вам повезет, если идея все-таки окажется уникальной, а если нет, тогда решите следующие задачи: Соберите максимум информации об основных конкурентах. Проанализируйте трех самых крупных игроков рынка: изучите историю развития, посмотрите предлагаемые продукты, ознакомьтесь с конкурентными преимуществами и оцените способность предложить что-то лучше. Определите рыночные доли основных конкурентов. Рассмотрите деятельность компаний со всех сторон, определите их стратегии, объемы продаж, рассчитайте рентабельность и т. Так вы поймете, насколько они успешны и как можно опередить их в конкурентной борьбе а главное, сколько на это придется потратить ресурсов. Изучите первичные источники информации. Все, что публикуют конкуренты о своей деятельности, — первичные источники данных.

Новости и СМИ

Противоракетная оборона — комплекс мероприятий разведывательного, радиотехнического и огневого или какого-либо иного характера (аэростатная противоракетная защита и так далее). Все последние главные новости. Срочные новости онлайн. Новости сегодня шоу-бизнеса. Гороскоп на сегодня. Происшествия, ЧП, ДТП. Новости сегодня: Ариэль Хельвани заявил, что Чимаев и Эдвардс должны возглавить UFC 300. Группа РИА Новости в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня". Что такое Google Новости. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Всё о Российской Премьер-Лиге, Кубке и Суперкубке России: календарь, результаты, новости, статистика, турнирная таблица, обзоры, фото и многое другое.

Последние новости

Опишите его ценность в нескольких предложениях. Во-первых, это полезно для себя и команды, во-вторых, в дальнейшем поможет в создании уникального торгового предложения, лендинга и рекламной кампании. Например, создаем сервис по финансовому планированию для физических лиц. Он решает проблему «бесконтрольного расходования денежных средств, помогает организовать бюджет и ставить долгосрочные цели». Второй этап: находим целевую аудиторию Распространенная ошибка начинающих продактов и предпринимателей — они считают, что их проект решает проблему широкой аудитории всех людей. Такой подход в разы повышает вероятность провала. Сфокусируйтесь на определенной целевой аудитории. Составьте портрет клиента, который обязательно купит продукт. Опишите его пол, возраст, социальное положение, уровень дохода, потребности, привычки, используемую им технику, распространенные проблемы, предпочтения в отдыхе и т. Не торопитесь на этом этапе! Лучше потратить несколько часов для формирования портрета ЦА, чем потом «слить» весь рекламный бюджет и получить минимальную конверсию.

И не забывайте про то, какую проблему решает MVP это определяется на первом этапе. Пример с сервисом по составлению финансовых планов для физических лиц: 25-34 лет; 40 000-80 000 рублей в месяц; хотят погасить кредиты, накопить денежные средства, повысить качество жизни; пользуются ПК и смартфон; испытывают нехватка заработной платы до конца месяца. Составлен примерный портрет, даже такой минимум позволяет ориентироваться и дает понимание, кому продаем продукт. Эта информация в дальнейшем поможет в организации рекламной кампании. Третий этап: определяем основных конкурентов Не думайте, что ваш продукт идея уникален и такого больше нигде нет. Если вы с ним не сталкивались лицом к лицу, это не гарантирует уникальность. И вообще есть гипотеза «множественного открытия»: все исследования и изобретения делаются сразу несколькими учеными независимо друг от друга. Эту гипотезу подтверждает история с разработкой радио. Оба начали работать над реализацией идеи в 1894 году, но Попов свою разработку презентовал в марте 1896 года но при этом не запатентовал , а Маркони в июне 1896 года подал документ на патент. Кстати, есть еще несколько ученых в разных странах, которые также претендуют на звание «создатель Радио».

История с MVP аналогичная: вы должны потратить немало времени, но постараться найти конкурентов. Вам повезет, если идея все-таки окажется уникальной, а если нет, тогда решите следующие задачи: Соберите максимум информации об основных конкурентах. Проанализируйте трех самых крупных игроков рынка: изучите историю развития, посмотрите предлагаемые продукты, ознакомьтесь с конкурентными преимуществами и оцените способность предложить что-то лучше. Определите рыночные доли основных конкурентов. Рассмотрите деятельность компаний со всех сторон, определите их стратегии, объемы продаж, рассчитайте рентабельность и т. Так вы поймете, насколько они успешны и как можно опередить их в конкурентной борьбе а главное, сколько на это придется потратить ресурсов. Изучите первичные источники информации. Все, что публикуют конкуренты о своей деятельности, — первичные источники данных. Поэтому посмотрите их официальные сайты, презентации, «белые книги», годовые отчеты, рекламные материалы и т. Это поможет разобрать деятельность конкурентов по кирпичикам и даст новые идеи для развития продукта.

Изучите вторичные источники информации. Новости, видео, обзоры, интервью, оценки и т. Их публикуют СМИ, независимые отраслевые сайты и многие другие. Сбор информации из вторичных источников поможет глубже понять выбранную отрасль и изучить «правила игры». Но при этом не забывайте, что далеко не все дают достоверную информацию. Посетите отраслевые мероприятия. Ваши конкуренты презентуют продукцию или услуги на конференциях, выставках и любых других подходящих для этого площадках. Чтобы собрать максимум информации и задать интересующие вопросы, посещайте такие мероприятия. В большинстве случаев они бесплатны, поэтому потратить придется только свободное время. Соберите данные о популярности конкурентов, ежемесячном трафике, основных интересах целевой аудитории, географическом расположении клиентов и т.

Для удобства советуем составлять сводную таблицу со всей собранной информацией. Впоследствии будет проще ориентироваться в больших массивах данных и принимать какие-либо решения. Опять же, его лучше проводить коллективно или, по крайней мере, с основными членами командами. Важно объективно оценивать каждый пункт и не бояться признавать слабые стороны.

Объясняем, что они означают и зачем нужны. Содержание О чем говорят приставки в названиях смартфона Производители смартфонов выпускают линейки своих устройств сразу в нескольких модификациях. Базовые элементы у таких смартфонов будут одинаковые, дизайн тоже зачастую схожий, но начинка может отличаться. Разные производители могут использовать свои обозначения в виде приставок и букв для премиальных и бюджетных вариантов.

Соответственно, между разными версиями одной и той же модели будет существенная разница в цене. Часто вариантов бывает три: обычная, премиальная и облегченная версии. Но опять же, это зависит от линейки и производителя. Совет Перед выбором в пользу одного из вариантов внимательно изучайте технические характеристики каждого из них. Возможно, что разница, например, между обычной версией и версией «лайт» будет минимальной, а разница в цене между ними — значительной. Тогда предпочтение стоит отдать облегченной версии, чтобы не переплачивать. Pro-версия смартфона Флагманская версия может иметь улучшенный дизайн, а ее корпус будет сделан из более прочных материалов. Диагональ обычно больше, чем у базовой модели, да и матрица дисплея будет совершенно точно лучшая среди всех вариантов линейки.

Информация Российское информационное агентство «Новый День» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ. Екатеринбург, ул. Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Непроизводные предлоги часто бывают многозначными, т.

Для удобства мы собрали всё, что нужно знать о производных и непроизводных предлогах, в таблице ниже. Сохраняйте её и пользуйтесь, когда будет нужно! Проверьте себя Прочитайте словосочетания ниже и определите, к какому виду по происхождению относятся предлоги в них. Напротив дома, насчёт путешествия, возле города, включая жителей, благодаря совету, в течение осени, вокруг пруда. Слитное и раздельное написание предлогов А теперь поговорим подробнее о тех самых хитростях этой части речи, про которые мы говорили в начале статьи.

Дело в том, что некоторые из предлогов могут писаться слитно или раздельно. И если не знать особенностей их правописания, это может стать проблемой. Разобраться, когда предлоги стоит писать слитно, а когда — раздельно в русском языке, поможет таблица со списком правил и примерами ниже. Как пишутся все предлоги в русском языке Вид предлогов.

Новости дня

Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. Путин не смотрел фильм Навального про дворец, только «видеоподборки». Система ПРО сегодня — СМИ усомнились в выполнении контракта по покупке Финляндией систем ПВО «Праща Давида». «В России все равно хотят Hyundai»: самое важное про автосалон в Пекине Авто, 15:08.

Жизнь не будет прежней: что изменится с 1 мая 2024 года в Беларуси

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Министр считает необходимым, чтобы страны Запада "пододвинули" системы противоракетной обороны к границам российского региона. Польша может предоставить для этого территорию, заявил Сикорский.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Доставка цветов - заказать в магазине цветов "Цветочка.

Разряды предлогов

Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Онлайн-вещание, все главные новости, полные выпуски передач, лучшие сериалы и фильмы. Бывший сотрудник Fox News в ходе сегодняшнего выступления. всегда самые свежие и актуальные новости спорта.

Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

картина дня, политика, экономика и другие события. картина дня, политика, экономика и другие события. онлайн на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий