Новости что такое кокс в нардах

Победа в нардах коксом или любым другим способом дарит незабываемые впечатления и массу положительных эмоций. Действительно, только здесь впервые прочитал, что такое Кокс в нардах. Победа в нардах коксом или любым другим способом дарит незабываемые впечатления и массу положительных эмоций.

Что такое домашний Марс в длинных нардах?

В любой момент игры каждый из игроков может объявить «атомный взрыв». При этом все одинокие шашки блоты считаются побитыми и ставятся на бар, но «бомба» передаётся на сторону противника [5]. Одиночная шашка оппонента не выбивается на бар, а запирается. Пока оппонент не освободит шашку, ею нельзя ходить. Самая нижняя фишка в начальном пункте — материнская.

Когда оппонент запрёт материнскую фишку — засчитывается поражение с марсом. Abak Evolution[ править править код ] это современный вариант нард, который добавляет классы солдат к оригинальной игре, каждый из которых обладает своими особенностями и уникальным поведением. Правила оригинальной игры сохраняются, но добавление 5 классов солдат с различными атрибутами делает его более сложным и стратегическим. Эти классы включают в себя: Гвардия, которая сильнее других фишек для ее захвата требуются 2 обычные фишки ; Генерал, который может двигаться вперед и назад; Друид: ловит и удерживает вместо захвата; Раненый Четный: двигается только на четные числа; Раненый Нечетный: двигается только на нечетные числа; Также есть пешка, которая соответствует обычным фишкам нард.

Этот вариант был создан в Чили Сами Гарибом. Нотация[ править править код ] Нотация в нардах предназначена для записи проводящейся игры, она была разработана Полом Магрилем англ. Paul Magriel , одним из известнейших игроков и преподавателей игры в нарды, в 1970-х годах [7]. Выпадение кубиков записывается в виде пары чисел, разделённых тире, например, «5-2» означает, что на одном кубике выпало 5, а на втором 2.

Пункты на доске треугольники нумеруются от 1 до 24, при этом для противника нумерация противоположна, то есть пункт 24 для него будет пунктом 1, пункт 23 — пунктом 2 и т. Эффективное использование фишек в игре[ править править код ] В силу того, что игра в нарды, в отличие, например от шашек или шахмат, значительно зависит от случайности, когда невозможно предсказать, какая комбинация ходов выпадет на кубиках, игрок должен стараться обеспечивать себе в каждую стадию игры максимальное количество возможных ходов и, одновременно, ограничивать количество комбинаций, которые могут быть выгодны его сопернику. Совершая ход, игроку следует думать не столько о том, насколько дальше он может продвинуть свои фишки к финишу, а о том, как создать наиболее благоприятное для себя расположение фишек на поле с учётом того, какие комбинации чисел могут выпасть в следующих бросках у него, и как создать максимально неэффективное расположение фишек у соперника. Сведение игры лишь к гонке, когда приоритетом становится лишь перемещение фишек от начала к финишу, почти всегда будет приводить к проигрышу, так как нарды предполагают достаточно плотное взаимодействие с противником, который может, имея большое количество фишек и, казалось бы, большее количество ходов, требуемых для завершения игры, тем не менее победить, лишив оппонента возможности перемещаться, заперев его фишки своими.

Опытные игроки умеют просчитывать возможные будущие ходы при различных вариантах выпадения чисел на кубиках. Таким образом, они имеют возможность использовать даже невыгодные на первый взгляд комбинации, которые на самом деле могут входить в рассмотренные ими варианты развития ситуации. Таким образом, опытность игрока заключается в способности управлять игрой вне зависимости от случайного характера выпадения кубиков, путём создания максимально выгодных для себя позиций, когда выпавшая удачная комбинация позволит ему совершить не просто хороший ход, а максимально эффективный [9]. В общем случае, целями при совершении хода не должно являться максимальное продвижение фишек или взятие фишек соперника.

Главное стратегической целью должно быть создание преимущества, и если побитие фишки противника такого преимущества не даёт, то следует его избежать. Одновременно нужно следить за тем, чтобы у противника было как можно меньше возможностей побить ваши фишки.

Ничего не поделаешь, придется отказаться от хода полностью или частично. На поле стоит своя фишка. Можно к ней присоединиться. Дубль одинаковые цифры на фишках позволяет четырежды пойти одной или несколькими фишками на соответствующее число пунктов. Когда игрок сделал все возможные ходы, наступает черед противника. Если на баре лежит выбитая фишка, возвращать ее нужно при первой возможности.

Поставить ее на доску нужно в «доме» противника, при этом действуют те же ограничения: ее выставляют в соответствии с цифрами, выпавшими на костях во время хода. Если все места заняты противником, придется пропустить ход: пока фишка с бара не вернулась в игру, другими ходить нельзя. Постепенно все фишки возвращаются в свои дома. Когда они собрались все вместе, можно начинать их убирать. Игрок выкидывает кости, допустим, получает 3, и должен снять фишку с третьего поля. Если это место свободно, можно убирать фишки с полей большего значения — то есть с шестого, пятого и четвертого. Затем — с меньших номеров. Другими словами, если у вас все фишки сгрудились на одном-единственном поле в «доме», вы можете снимать их с доски при любом значении костей.

Тактических приемов у игры в короткие нарды множество. Одни игроки стремятся как можно быстрее завести все свои фишки в «дом», другие распределяют их по доске так, чтобы максимально затруднить движение противнику. Поскольку игра строится на сочетании математического расчета и удачи, рано или поздно вы нащупаете собственный стиль. Главное — побольше практиковаться. Как играть в длинные нарды Есть версия, что именно из-за стартовой позиции фишек длинные нарды называются длинными Длинные нарды предполагают еще большее разнообразие тактик. Посмотрим на основные моменты этой вариации. Расстановка фишек В длинных нардах фишек у каждого игрока столько же, сколько в коротких: 15 штук. А вот ставить их на доску надо по-другому.

В начальном положении все они располагаются на 24-м, самом далеком от «дома» поле длинной цепочкой.

Если вы не можете ходить шашкой с бара, то ход пропускается. В коротких нардах на один пункт можно ставить сколько угодно шашек. Вы можете поставить свою шашки на пункт, только если пункт свободный или на нём уже есть ваши шашки. Если же на пункте имеется всего одна шашка соперника, то вы можете совершить побитие этой шашки. Если на одном пункте находится не одна шашка, то такая шашка называется прикрытой. Противник не сможет занять этот пункт. Таким образом, вы можете занять все 6 пунктов перед вражеской шашкой и запереть её. Это позволяет вам достичь благоприятного момента, когда противник не сможет ходить и будет пропускать ходы, что может привести к вашей победе.

В ситуации, когда шашки нельзя передвинуть на то количество пунктов, которое выпало на кубиках, очки пропадают, и вы пропускаете ход. Вы не можете отказаться от возможного хода, даже если он вам не выгоден. Также вы не можете и сократить ход, например, вместо шести пойти три. Как сбить и зарядить шашки? В коротких нардах можно сбивать шашки противника. Сбивать можно только не прикрытые шашки. Чтобы сбить, вы должны переместить свою шашку на пункт с не прикрытой шашкой противника. После перемещения шашка противника считается сбитой и устанавливается в бар доски. Побитые шашки, размещённые в баре доски, начинают свое движение заново, с самого начало доски.

Белые шашки должны ходить с 1 пункта, а чёрные — с 24. Потому задача каждого игрока — сбивать вражеские шашки, увеличивая количество ходов до выигрыша. Например, если вашу шашку сбили и у вас на кубиках выпало 6-4, то вы должны сходить на позицию четыре. Кубик 6 в данном случае прогорает, потому что позиция шесть занята фишками противника. Выбрасывание шашек Это возможно, только когда все ваши шашки находятся в доме. Выбрасывать шашки можно только с пунктов, номера которых соответствуют выпавшим на кубиках очкам. Например, если выпало 5-3, вы можете вывести с доски одну шашку с 5-го пункта и одну шашку с 3-го. Выводить шашки с полей меньшего значения, чем выпало на кубиках, можно, только если в полях выпавшего значения шашек нет. Например, выпало 6-4, а в поле 6 нет шашек, тогда можно вывести одну шашку с пятого поля и одну шашку с четвёртого.

Результат Ничьей в нардах не бывает. Кто первый выбросил все свои шашки с доски, тот и победитель. Выигравший получает количество очков, равное текущей ставке.

Этот ход стал решающим, так как после этого противник не смог вернуть свои фишки на игровое поле, и игрок, сделавший кокс, победил. В другой игре, когда оба игрока имели по две фишки на баре, один из игроков решил рискнуть и использовать кокс. Он сумел выбить все фишки соперника с бара, и после этого противнику было практически невозможно вернуться в игру. Таким образом, игрок, сделавший кокс, получил преимущество и выиграл партию. Оба этих примера демонстрируют, что кокс — важный элемент стратегии в нардах.

Использование правильного кока может изменить ход игры и обеспечить победу. Однако, чтобы достичь успеха, необходимо грамотно планировать свои ходы и анализировать ситуацию на игровом поле. Позиционирование фишек на доске Фишки в игре нарды делятся на два цвета — белые и черные. Каждый из игроков располагает свои фишки на своей половине доски. Цель игры заключается в перемещении фишек по доске согласно правилам и выведении их с поля раньше соперника. Для успешного позиционирования фишек на доске следует учитывать различные факторы, такие как расположение фишек соперника, своя оборона, возможность контратаки и т. Стратегия и тактика игры нарды в значительной степени зависят от позиционирования фишек. Расстановка фишек на доске может быть различной в зависимости от предпочтений игрока и ситуации в игре.

Однако существуют некоторые основные принципы, которые помогут достичь успеха.

Нарды: есть ли кокс на марсе?:)

Успешный кокс может кардинально изменить ход игры и дать преимущество одному из игроков. Примеры успешного кока в нардах: Один из самых известных примеров успешного кока в нардах произошел во время Мирового чемпионата по нардам. В процессе игры один из игроков сумел сделать кокс, забрав у соперника две фишки и поместив их на бар. Этот ход стал решающим, так как после этого противник не смог вернуть свои фишки на игровое поле, и игрок, сделавший кокс, победил.

В другой игре, когда оба игрока имели по две фишки на баре, один из игроков решил рискнуть и использовать кокс. Он сумел выбить все фишки соперника с бара, и после этого противнику было практически невозможно вернуться в игру. Таким образом, игрок, сделавший кокс, получил преимущество и выиграл партию.

Оба этих примера демонстрируют, что кокс — важный элемент стратегии в нардах. Использование правильного кока может изменить ход игры и обеспечить победу. Однако, чтобы достичь успеха, необходимо грамотно планировать свои ходы и анализировать ситуацию на игровом поле.

Позиционирование фишек на доске Фишки в игре нарды делятся на два цвета — белые и черные. Каждый из игроков располагает свои фишки на своей половине доски. Цель игры заключается в перемещении фишек по доске согласно правилам и выведении их с поля раньше соперника.

Для успешного позиционирования фишек на доске следует учитывать различные факторы, такие как расположение фишек соперника, своя оборона, возможность контратаки и т.

Эти классы включают в себя: Гвардия, которая сильнее других фишек для ее захвата требуются 2 обычные фишки ; Генерал, который может двигаться вперед и назад; Друид: ловит и удерживает вместо захвата; Раненый Четный: двигается только на четные числа; Раненый Нечетный: двигается только на нечетные числа; Также есть пешка, которая соответствует обычным фишкам нард. Этот вариант был создан в Чили Сами Гарибом. Нотация[ править править код ] Нотация в нардах предназначена для записи проводящейся игры, она была разработана Полом Магрилем англ. Paul Magriel , одним из известнейших игроков и преподавателей игры в нарды, в 1970-х годах [7]. Выпадение кубиков записывается в виде пары чисел, разделённых тире, например, «5-2» означает, что на одном кубике выпало 5, а на втором 2.

Пункты на доске треугольники нумеруются от 1 до 24, при этом для противника нумерация противоположна, то есть пункт 24 для него будет пунктом 1, пункт 23 — пунктом 2 и т. Эффективное использование фишек в игре[ править править код ] В силу того, что игра в нарды, в отличие, например от шашек или шахмат, значительно зависит от случайности, когда невозможно предсказать, какая комбинация ходов выпадет на кубиках, игрок должен стараться обеспечивать себе в каждую стадию игры максимальное количество возможных ходов и, одновременно, ограничивать количество комбинаций, которые могут быть выгодны его сопернику. Совершая ход, игроку следует думать не столько о том, насколько дальше он может продвинуть свои фишки к финишу, а о том, как создать наиболее благоприятное для себя расположение фишек на поле с учётом того, какие комбинации чисел могут выпасть в следующих бросках у него, и как создать максимально неэффективное расположение фишек у соперника. Сведение игры лишь к гонке, когда приоритетом становится лишь перемещение фишек от начала к финишу, почти всегда будет приводить к проигрышу, так как нарды предполагают достаточно плотное взаимодействие с противником, который может, имея большое количество фишек и, казалось бы, большее количество ходов, требуемых для завершения игры, тем не менее победить, лишив оппонента возможности перемещаться, заперев его фишки своими. Опытные игроки умеют просчитывать возможные будущие ходы при различных вариантах выпадения чисел на кубиках. Таким образом, они имеют возможность использовать даже невыгодные на первый взгляд комбинации, которые на самом деле могут входить в рассмотренные ими варианты развития ситуации.

Таким образом, опытность игрока заключается в способности управлять игрой вне зависимости от случайного характера выпадения кубиков, путём создания максимально выгодных для себя позиций, когда выпавшая удачная комбинация позволит ему совершить не просто хороший ход, а максимально эффективный [9]. В общем случае, целями при совершении хода не должно являться максимальное продвижение фишек или взятие фишек соперника. Главное стратегической целью должно быть создание преимущества, и если побитие фишки противника такого преимущества не даёт, то следует его избежать. Одновременно нужно следить за тем, чтобы у противника было как можно меньше возможностей побить ваши фишки. Для этого нужно стараться избегать прямых шотов шесть и менее шагов или же, если приходится оставлять фишку без защиты, ограничивать число прямых шотов минимальным их количеством. Лучше, если фишка попадает под непрямой шот семь и более шагов.

Также нужно стремиться при совершении ходов создавать закрытые пункты, которые являются базовыми пунктами для защиты и нападения [10]. Создание закрытых пунктов, как одна из важнейших тактических задач, приводит к понятию «фишек-строителей», то есть рассмотрению фишек не как «бегунов», которых надо как можно быстрее заставить пробежать поле, а как строительный материал, с помощью которого осуществляется создание закрытых пунктов. Каждая фишка обладает потенциальной возможностью участвовать в «строительстве», и целью игрока должно стать максимально эффективное использование этого строительного материала. Имея целью захватить какое-либо поле, следует размещать фишки так, чтобы они находились в непосредственной близости от нужного поля, то есть на расстоянии шесть шагов и менее. При этом следует учитывать, что появление даже одной дополнительной фишки в близости от цели, увеличивает вероятность захвата пункта в два раза. Создание «фишек-строителей» — один из важных атрибутов игры профессионала.

Камни одного игрока выброшены, а второго остались в доме. Наиболее актуальной такая победа является в случаях, когда играет опытный игрок с начинающим. Длинные нарды, победа в которых досталась именно таким способом, подразумевают начисление победителю трех очков.

Как правило, этого достаточно, чтобы победить в партии в целом, поскольку большинство из них разыгрывается именно до такого количества очков.

Накгаммон — другая начальная расстановка. Смотрите фото. Лонггаммон — раскладка схожа как для Длинных. Смотрите картинку, чтобы понять, где дом. Рандгаммон—1 — вариант расстановки. Перестрелка — азартная позиция в дебюте. Смотрите картинку.

Перестрелка — стартовая расстановка Выстрел наповал — самая азартная разновидность. Не ру цитата: One shot, one hit. Нужно не выбивать, а запирать. Стандартная тактика и стратегия не работают. Нарды онлайн: тактика и стратегия Хитрости и ловушки которые возможны в баттле с реальным соперником offline — на сайте невозможны. Программа контролирует невмешательство игроков в случайность броска, в соблюдение правил честной игры. Уловки и шулерство просто невозможны. Спорные ситуации разрешает администрация, жульничество не возможно. Администрация правомочна разложить процесс маневров пошагово, если было нарушение правил.

Как играть в нарды: правила и расстановка фишек

Поэтому кокс, хотя и является существенным моментом игры в нарды, не гарантирует победу и требует от игроков продуманной стратегии. Международный вариант коротких нард. То же, что и Кокс. Статья рассказывает о понятии «кокс» в игре нарды, о том, как правильно использовать эту стратегию и какие правила нужно соблюдать. В нардах «кокс» — это тактика, которая заключается в том, чтобы занимать позицию, из которой противнику очень сложно сделать ход. В этой статье мы рассмотрим основные стратегии и советы, которые помогут вам достичь победы в нардах, используя кокс.

Как правильно играть в нарды

Но он должен с головы убрать лишь одну фишку. Запрещено передвигать 2 фишки на цифру, указанную на одном кубике, а затем на цифру, которая указана на другом кубике. Например, на упавших на поле костях возникло сочетание чисел 5-4. Запрещается пойти одной фишкой на 2, потом иной фишкой на 3. Затем таким же образом отыграть 4. Если на костях выпадает идентичное число баллов, тогда число баллов игрока умножается на 2. Получается, что участник одновременно бросил 4 кубика и может совершить сразу 4 хода. На одно поле разрешается выставлять любое число фишек. На ячейку, которая занята фишкой соперника, нельзя ставить собственную фишку. Если фишка по ходу игры попадает на ячейку, которая занята, про нее можно сказать «ячейка занята».

Если фишки оппонента занимают все 6 ячеек перед определенной фишкой, тогда она считается закрытой. Можно выстраивать блоки, состоящие из 6 фишек. Но все 15 фишек соперника нельзя закрыть. Есть исключения из правил: участник может построит «забор» из 6 фишек лишь в той ситуации, если хоть 1 фишка соперника уже находится в доме. Если участнику не предоставляется шанс произвести ход, тогда выпавшие баллы просто пропадают, а фишки остаются на своих местах. Если участник может походить, используя весь ход, он не может его сокращать. То есть, если участнику выгоднее сделать 2 хода, а у него выпало 5 и он может пойти на 5 ходов, тогда он должен пойти именно так. В том случае, если у игрока выпало число, позволяющее сделать лишь 1 ход, независимо от самой кости, тогда он выбирает самый большой. Баллы, меньшие по достоинству, сгорают.

Играем в длинные нарды Выбрасывать фишки — значит осуществлять ходы, дабы фишка вышла за границы доски. Условно рекомендации по выбросу фишек разделяются на 3 категории: Присвоение позиции в 4 четверти. Нужный ввод фишек в район выброса. Выброс фишек. Участник имеет право выбрасывать фишки, если все его фишки помещены в доме. Во время выведения собственных фишек из домика участник может использовать баллы, выпавшие на костях, по собственному желанию. То есть он может сыграть фишкой на территории домика либо выбросить ее за борт поля. Убирать фишки можно лишь из тех полей, которые соответствуют выпавшим баллам на костях. Рассмотрим небольшой пример: выпало 5-4, тогда участник может убрать с доски шашку с 5 ячейки, и шашку с 4 ячейки.

Со своего домика игрок может убрать фишки с наиболее низкой ячейки при отсутствии фишек на поле высокой ячейки. Результат игрового процесса Никогда не может быть ничья. Если участнику выпал шанс убрать с поля все фишки, другой проигрывает, даже, если в последующем ходе он может вывести тоже фишки. В таком случае партия завершается. Ничьи быть не может Как построить и взломать «забор»? Если один игрок смог выстроить «забор», состоящий из 6 и больше фишек, тогда он считается глухим, так как другой игрок не сможет его перепрыгнуть. Нехватка ходов Во время игры участники имеют различное число ходов. Бывают ситуации, когда при выпадении кубиков 3-3 игрок может походить лишь 2 раза, а не 4. Так он теряет собственные ходы.

Имеются ли секреты, как выиграть в нарды? Победителем считается игрок, сумевший завести все фишки в свой "домик" и первым снявший их с доски. Право на первый ход разыгрывается бросанием кости — у кого больше очков, тот первым и начинает партию. Причем розыгрыш первого хода делается либо перед началом каждой игры, либо начинает победитель предыдущей партии. Это зависит от заранее оговоренных условий, установленных в той или иной компании. Интереснее и азартнее всего играть троим или четверым — «на вылет». Продолжим делиться секретами того, как выиграть в нарды. Задача каждого из участников — как можно быстрее захватить своими фишками ячейки противника и в то же время закрывать ячейки на своем поле там, где пока находится вереница ваших фишек.

Рациональнее всего это делать следующим образом: меньшее количество очков снимаем с «головы», большим количеством очков атакуем поле соперника. Но следует иметь в виду, чтобы ваши ячейки «пятерка» или «шестерка» предпочтительнее были заняты вашими фишками. Заводить фигурки в свой «домик» желательно с нескольких позиций, это позволит расширить возможности ввода ваших фишек на конечный пункт. И не спешите оголять «голову», т. Часто возникает ситуация, когда две-три или более ваших фишек остались практически полностью изолированными от основной части.

Марс или двойная победа — положение шашек в конце игры, при котором проигравший не успел завести в свой дом все свои шашки, в то время как оппонент вывел все за доску. Такая победа приносит 2 очка.

Домашний марс учитывается как обычный марс, но имеет особое название. В международных правилах понятие «Домашний марс» не используется. Кокс или тройная победа — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В Длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка.

Что такое марс, даве и кокс в нардах Что такое марс, даве и кокс в нардах Чаще всего игра в нарды ведется не на интерес. Игроки делают ставки. Например, на нашем портале вы можете использовать для совершения ставок специальную бесплатную игровую учетную единицу FUN. Она начисляется каждому посетителю автоматически. Как увеличивают ставки и какую сумму можно проиграть в зависимости от расположения шашек на игровом поле? Даве Если геймер абсолютно уверен в своей выигрышной позиции, он может предложить противнику в два раза поднять поставленное. У оппонента в таком случае есть два варианта: согласиться и играть с повышенной ставкой; сдаться. Он становится владельцем куба и может также предложить удвоить ставки. Даве и басе предлагают до того, как бросают зары. Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного.

Что такое кокс в нардах коротких. Кокс в нардах коротких: что это такое и как сделать

Что такое кокс в длинных нардах? Короткие нарды — одна из наиболее популярных разновидностей игры в нарды. В некоторых вариантах нард, кокс используется для обозначения нейтральной или невыгодной позиции фишки, когда она оказывается окруженной или практически блокированной фишками противника. Длинные нарды/Правила/Основы/Стратегия/Вот темы на которые я разобью свой видео урок состоящий из четырех уроках по 8-10 минут. Короткие нарды — одна из наиболее популярных разновидностей игры в нарды.

Что такое кокс и как он применяется

  • Что такое домашний марс?
  • Нарды: что значит кокс?
  • Кокс в нарды: правила и особенности
  • Что такое домашний Марс в длинных нардах?

Как правильно играть в нарды

Читайте об основных терминах в игре нарды в блоге на Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинационную борьбу. Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинационную борьбу.

Термины игры нарды.

Поэтому кокс, хотя и является существенным моментом игры в нарды, не гарантирует победу и требует от игроков продуманной стратегии. Для чайников классические длинные нарды один из самых простых и распространённых видов игры, где основные правила легко осваиваются. это тактика, при которой один из игроков намеренно затягивает игру, совершая медленные ходы и задерживая ходы своего противника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий