Наиболее доступная ГАЗель NEXT (бортовая на стандартном шасси с мотором Evotech) сейчас стоит от 1 479 900. Разница, наверное, заметная, но и тут есть хорошая новость: пока никто не планирует расставаться ни с ГАЗелью Бизнес, ни с ГАЗелью NEXT. «ГАЗель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года.
Публикации по теме
- «Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников Автомобильный портал 5 Колесо
- Основные модификации
- Обсуждение новости "Современная история грузовика Газель от предприятия ГАЗ"
- Девушку госпитализировали в тяжелом состоянии после того, как ее сбила «Газель» в Зеленограде.
- ГАЗ завершит выпуск старой «ГАЗели» и «Соболя»
- История "Газели". Легендарная "полуторка" | Пикабу
Новая «ГАЗель NN»: основные отличия от нынешней
Происшествия - 24 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - За 22 года своего существования Газель прошла большой путь, и сейчас мы вкратце по нему пройдемся. Официальные поставки новых автомобилей «ГАЗель NN» и «Соболь NN» в дилерские центры начались вчера, 22 июня, о чём сообщает Telegram-канал «Автопоток». улучшенную версию Газель Next под кодовым названием Газель NN.
Как создавалась Газель
Горьковский автозавод приступил к серийному производству ГАЗели нового поколения, которая обозначается приставкой NN (New Next). Что такое Газель Пирамида? Газель Пирамида представляет открытый бортовой автомобиль со стойкой в виде пирамиды. Такой автомобиль используют для перевозки стекла, зеркал и стеклопакетов. Серийное производство «ГАЗели NN» стартовало в год празднования 800-летия Нижнего Новгорода — это событие отражено в названии модели. Текущая модель грузовика — ГАЗель Бизнес 3302-750. С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики.
Что такое Газель Пирамида?
Газель: автомобиль и его роль в современном хозяйстве | Но официальная хронология создания Газели выглядит следующим образом. |
ГАЗель (автомобиль) | Отечественный производитель ГАЗ рассказал подробности, касающиеся новой «ГАЗели» Бизнес 2022 года. газ, газель, бизнес. Фото: «». Новое семейство включает в себя бортовые грузовики, микроавтобус и цельнометаллический фургон. |
В России началось производство новой «ГАЗели» | ForPost - Авто | «ГАЗель»: история и особенности автомобиля Версия для печати. |
Модельный ряд Газель: как выглядят автомобили | Газовый баллон взорвался у «Газели» во время движения по улице Лобачевского на западе Москвы. По предварительным данным, никто не пострадал. |
«Газель NN»: полный разбор. Чем новая Газель лучше предшественников
Газель Next получила новый дизельный двигатель GAZ G21 российского производства. Наиболее распространённая версия пассажирской «ГАЗели» маршрутное такси ГАЗ 322132 ГАЗель серия российских малотоннажных автомобилей, производимых на Горьковском автомобильном заводе с июля 1994 года. «Газели» быстро вытеснили из российских городов большие пассажирские автобусы, предложив россиянам чуть более быстрое (но менее комфортное) перемещение.
ГАЗель NN цифровое поколение
Самый ценный российский автомобильный бренд отмечает 25-летие – 20 июля 1994 года в нашей стране началась эра «ГАЗели». Новинки автомобили ГАЗ на выставке Comtrans 2023. Новейший полноприводный Соболь NN 4х4, новейший Валдай 12, робот NEOS, курьерский SDV 3.5, Газель с короб. Раньше санитарные «Газели» выпускались только с двускатной задней ошиновкой, но на новых реанимобилях используется более функциональный ведущий мост с одинарными колёсами. «Газель Next» получила более просторную кабину, улучшенную обзорность для водителя, установлен новый радиатор, позволяющий исключить перегревание двигателя.
ГАЗель NN цифровое поколение
Спрос был такой, что ГАЗ выпускал по 100 тыс. Основной собственник «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска даже сравнивал выход этой модели по значимости с началом конвейерного выпуска автомобилей Ford, с которого началась массовая автомобилизация Америки. Виталий Овчинников гендиректор агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР «Газель» фактически вывезла на себе весь мелкий российский бизнес. Она помогла встать на ноги тысячам предпринимателей, от челноков и мелких торговцев до строителей-ремонтников, установщиков дверей и окон, владельцев кафе и прочих. Овчинников вспоминает: с первых лет «Газель» была не только инструментом для предпринимателей, но и сама стала предметом бизнеса. В стране появилась масса предприятий, которые продавали и обслуживали эти машины, производили и поставляли запчасти и даже изготавливали на базе нижегородской полуторки свои модификации и спецтехнику. Как «Газель» совершила революцию в грузоперевозках «Газель» сама по себе оказалась готовым бизнесом с очень низким порогом входа: в нулевые едва ли не любой мог взять эту машину в кредит и заниматься перевозками — спрос на эту услугу по мере роста экономики постоянно рос. При этом рисков было немного: даже если дело не пошло, «Газель» легко продавалась на вторичном рынке по адекватной цене. Для многих этот путь стал альтернативой в наёмной работе. В «золотые» нулевые годы доход газелиста даже в регионе мог превысить 100 тыс.
После 2011—2012 годов зарабатывать на грузоперевозках стало сложнее. Рынок насытился предложением, а спрос стал снижаться. Многие заказчики-бизнесмены обзавелись собственным транспортом, плюс крупные транспортные компании стали выходить в этот некогда дикий малотоннажный сегмент. Сейчас доски объявлений по-прежнему пестрят объявлениями газелистов, а их авторы зачастую сидят в ожидании клиентов. Поэтому владельцы таких машин или объединяются в кооперативы, распределяя заявки между собой, или подключаются к агрегаторам.
Впрочем, двигатель на модель был поставлен новый — ГАЗ-21.
Немного позже он стал базой для создания двигателя ЗМЗ-402. Именно этот двигатель и был впоследствии установлен на третью «полуторку», которая до сих пор считается одной из лучших моделей для грузовых перевозок. Ничего подобного советский автопром не выпускал. Только «полноформатные» грузовики или коммерческие версии легковушек вроде ижевского «каблучка» и уазовской «буханки». А чтобы машина находилась на стыке классов, ни грузовик, ни легковушка, — такого системе плановой экономики не требовалось: «Полторы тонны груза можно возить на машинах-трёхтонках». И никаких гвоздей.
В свою очередь, водителей таких машин прозвали «газелистами» Об этот железный аргумент разбилось немало интересных разработок. ГАЗ, например, работал над армейским грузовичком ГАЗ-62 грузоподъёмностью 1300 кг, но авторы машины не сумели ответить на вопрос «Зачем? И правда, зачем, если бензин стоит копейки? Для «пятьдесят третьего газона — или, скажем, ЗИЛ-130 — полторы тонны не нагрузка. А экономить топливо, снижая грузоподъёмность, партия задания не давала. Так что, товарищи на местах, не выдумывайте машин, которые не нужны трудовому советскому народу.
Не стал: в условиях плановой экономики слишком поздно поняли, что стране нужны не только большие грузовики И только ХХVI съезд КПСС доходчиво объяснил, что лёгкие грузовые машины не просто нужны, необходимы! Выполнять директиву взялся, разумеется, НАМИ — Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. А вот консультантами назначили специалистов Ульяновского автозавода: их «буханка» являлась самой близкой по классу. Вскоре главным конструктором проекта стал уазовец Андриан Макаров. Чтобы инженерам было, откуда «черпать вдохновение», чиновники закупили несколько грузовиков-иномарок нужного класса: Ford Transit, Iveco Daily, Mercedes-Benz 307 и Renault Master. В СССР первый лёгкий коммерческий автомобиль начали создавать ровно 30 лет назад, в 1984 году Нужно отметить, что советские инженеры смогли подготовить весьма современный ответ западным соперникам.
Было решено, что основной моделью нового семейства станет высокий длиннобазный фургон, по габаритам заметно превосходящий иностранные аналоги бортовой грузовик и микроавтобус должны были появиться позднее. Притом для фургона выбрали безрамную — с несущим кузовом! В качестве базового двигателя предполагалось использовать 2,45-литровый бензиновый УЗАМ, а со временем — 70-сильный дизельный атмосферник, прототипом для которого послужил мотор Iveco. Будущая новинка советского автопрома получила индекс 3727. На фото процесс сборки одного из первых прототипов будущей Газели: «Колёса взяли от «рафика», — вспоминает Четвериков. Притом, что такая машина могла вообще никогда не появиться, если бы УАЗ захотел довести перспективный 3727 до конвейера.
Машину изначально проектировали с расчетом на подключение инструментов внешнего контроля — камер и датчиков. В дальнейшем это позволит внедрить системы помощи водителю ADAS и элементы беспилотных технологий. Кроме того, модель получила новый интерьер кабины. В ней размещены удобное подрессоренное сиденье с 11 видами регулировок и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и улучшенным интерфейсом. На приборной панели есть USB-разъемы, ниши для смартфонов, пластиковых карт, кофейных стаканчиков и бутылок с водой, а также охлаждаемый и запираемый ящик. Для видеорегистратора или тахографа предусмотрены два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли. Двигатель можно запустить без ключа, а управлять стояночным тормозом — с помощью клавиши на приборной панели. Это эффективнее и позволяет увеличить свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается — ее можно превратить в небольшой столик с подстаканниками. В базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом, а полностью светодиодные фары прослужат дольше, чем обычные галогенные, и снизят расход топлива.
Очень важно и приятно, что именно на нижегородской земле рождаются такие инновации.
Конечно, наша жизнь протекает в полном водном изобилии: у современного человека всегда под рукой и душ, и ванна. А как порой томится душа без жаркой русской баньки… Вот здесь и подсуетились отечественные изобретатели в угоду любителям попариться. Хотите баню? Нет времени ехать? Она сама к вам прибудет. Нет, нет, не пугайтесь; это не избушка на курьих ножках, а настоящая баня со всем необходимым оснащением, только установленная не на кирпичном фундаменте у бабушки в деревне, а на шасси автомобиля Газель. Потому и оказаться она может именно в том месте, и в то время, которые будут удобны именно для вас.
Обыкновенное русское чудо! Компания уже подбирается нескучная, но всегда есть куда веселее, ведь мысль-то не стоит на месте.
Коммерческие автомобили
Все автомобили ГАЗ, которых в заезде участвовало 6 штук разных моделей, смогли преодолеть дистанцию без каких-либо трудностей, в очередной раз подтвердив свое качество. Из четырех финалистов, имеющих возможность получить титул чемпиона по результатам всех заездов, двое управляли Газель-Некст, оснащенными форсированными двигателями. Их конкурентами были водители Нивы и Тойоты. До этого в 2017 году также проходил ралли-марафон на 9 600 км. Газели, управляемые теми же братьями Коструковыми, также успешно добрались до финишной черты, но по результатам полного заезда смогли получить только третье и четвертое место в своей категории. Газель отправляется на Филиппины Во время проведения выставки Комтранс-2017 компания ГАЗ подписала договор с организацией Eastern Petroleum, занимающейся организацией транспортного сообщения на территории Филиппин, о предоставлении автомобилей для использования их в рамках программы обновления общественного транспорта, инициированной местными властями. Программа предусматривала полную замену устаревшей техники более современными автомобилями, а также организацию 152-х новых маршрутов. До появления Газелей наиболее распространенным общественным транспортом в стране были джипни, которые имели довольно необычный и интересный внешний вид, но при этом отличались своей неповоротливостью и крайне тесными салонами.
Утром 27 апреля около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде 26-летний водитель «Газели» разгружал товар возле магазина. Кабина автомобиля осталась открытой, а ключи — в замке зажигания.
Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель.
Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, по колёсам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и по доведённым до 190 мм дорожным просветом. Сборку автомобилей семейства «Газель» из российских машинокомплектов « отвёрточная сборка » производили также на нескольких предприятиях стран СНГ и дальнего зарубежья. В начале 2000-х на автозаводе ГАЗ провели серьёзную реорганизацию производственных процессов. Инициатором внедрения современной производственной системы стал Олег Дерипаска. Это позволило повысить производительность труда, сократить издержки и улучшить качество автомобилей [10]. В январе 2003 года семейству «ГАЗель» провели рестайлинг и внешне изменили в отличие от ранней серии новым оперением, решёткой радиатора в 2000-2003 годах она состояла из 12 пластиковых квадратов в общей хромированной оправе, до 2000 года решётка была от ГАЗ-31029 , бампером и светотехникой до рестайлинга фары были от ГАЗ-31029. В августе 2005 года произвели миллионную «ГАЗель».
Автомобили «Газель» до 2005 года вынужденно оснащали, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода предыдущего, устаревшего поколения ГАЗ-21 ЗМЗ-402 рабочего объёма 2,3 и 2,45 л, мощности 90-110 л.
Продажи в России стартовали 25 февраля 2010 года, в Республике Беларусь — 15 апреля, на Украине — 14 мая, в Азербайджане — 22 мая, в Казахстане — 28 мая, в Армении — 18 июня. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля, а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года. В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс. В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс.
Отличный помощник в перевозке грузов и пассажиров — автомобиль Газель
Издание уточняет, что смена агрегата никак не сказалась на стоимости авто, например, за бортовую "ГАЗель Next" просят всё те же 2 934 500 рублей. В будущем производство двигателя локализуют на местных мощностях. Локализация планируется глубокая - от отливки блока цилиндров до его сборки.
Диапазон поддерживаемых температур зависит от класса холодильника. Всего существует шесть классов холодильников. Это значительно увеличивает расход топлива. Цистерны Цистерны предназначены для перевозки жидких, газообразных, мелкодисперсных и сыпучих грузов мука, цемент.
Как правило, баки изготавливаются из металла — стали или алюминия. Алюминиевые резервуары имеют ряд преимуществ перед металлическими: они легче, обладают большей коррозионной стойкостью, не требуют специального покрытия и хорошо сохраняют свои характеристики при низких температурах. Круглые резервуары наиболее устойчивы к давлению на стенки, эллиптические — имеют компактную форму по высоте и прочности, близкие к круглым резервуарам. У «чемоданов» центр тяжести смещен вниз, что делает их более устойчивыми к боковому опрокидыванию при поворотах. Цистерны бывают односекционными и многосекционными. Многосекционные резервуары содержат несколько изолированных друг от друга секций, каждая из которых имеет свой люк, «выпускной клапан» и расположенную в нижней части разгрузочно-загрузочную секцию, через которую резервуар разгружается или наполняется. Использование нижнего пути заполнения позволяет вам заливать жидкости быстрее, с большим количеством пены и пузырей, а также предотвращает испарение и просыпание веществ, чем при заливке их через горловину.
Для проверки уровня заполнения используются специальные электронные датчики, размещенные внутри емкости. Некоторые резервуары оснащены насосами, которые позволяют сбрасывать вещество за счет создания избыточного давления внутри резервуара. Для поддержания температуры транспортируемого материала резервуары часто имеют так называемую «паровую рубашку», которая представляет собой камеру, окружающую корпус резервуара, через которую проходит греющий пар. Кроме того, для поддержания нужной температуры при транспортировке грузов в холодную погоду используются ТЭНы — специальные обогреватели, расположенные внутри цистерны. Если бак заполнен не полностью, существует опасность опрокидывания из-за последующего удара жидкости о стенки бака при изменении скорости и направления движения транспортного средства. Для уменьшения гидравлического удара жидкости о стенки резервуары оборудованы поперечным волнорезом. В этом плане предпочтительнее многосекционные резервуары: за счет разделенного количества вещества значительно снижается сила гидроударов на каждой из стенок.
На цистернах по-прежнему используется множество устройств и устройств, в зависимости от характера перевозимого груза. Так, например, на цистернах для перевозки нефтепродуктов могут быть установлены пистолеты-дозаторы со счетчиком количества слитого вещества. Самосвалы Они выполнены в виде открытого цельнометаллического бортового кузова с гидравлическим устройством автоматической разгрузки транспортируемого груза. При этом сзади на верхних петлях закреплена доска, которая автоматически открывается при наклоне корпуса под действием собственной силы тяжести. Самосвалы в основном используются для перевозки сыпучих грузов строительного назначения щебень, песок, кирпич. Платформы и низкорамные тралы Платформа, как и ее вариант — низкопольный трал, представляет собой специализированный грузовой транспорт для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Их отличает повышенная грузоподъемность до 200 тонн и наличие специального крепления.
А привычные в наше время Газели с ГБО газо-баллонное оборудование официально стали выпускаться лишь с мая 2010 г. Газобаллонное оборудование, смонтированное на Газели До этого была аналогичная разработка ещё 15 лет назад, но серийный выпуск так и не начался. Официально такая модификация называлась ГАЗ-33025. Сейчас грузовики, принадлежащие к этой серии, выпускаются под названием «Газель-Бизнес» и имеют более 10 модификаций. Минимальная стоимость равна 735 000 руб.
Вернуться к оглавлению ГАЗ-33023 Газель-фермер Грузопассажирский автомобиль Газель Фермер , который может осуществлять перевозку 5 человек или 1т груза. Производство серии началось в августе 1995 года. Благодаря своим конструктивным особенностям получил большую популярность как в малом, так и в большом бизнесе. Кузов автомобиля — двухдверный, для получения доступа к заднему ряду сидений нужно сдвинуть переднее пассажирское в сторону. Вернуться к оглавлению ГАЗ-2705 Грузовые и грузопассажирские автомобили этой серии выпускаются с 1995 г.
Грузоподъёмность модификации «Фургон» составляет 1350 кг и всего два места для пассажира.
Планировалось обновить внешность мерседесовского Спринтера его выпускает ГАЗ и выпустить такую «полукровку» под маркой Газель. Постепенно совершенствуясь конструктивно, Газель внешне оставалась неизменной почти 10 лет.
В 2003 году «полуторка» впервые серьёзно обновилась — именно тогда появились характерные каплевидные фары. Второй глубокий рестайлинг машина пережила через 7 лет: на заводе решили, что автомобиль, который является основой благополучия, должен стать современнее и надёжнее. А совсем недавно дебютировал грузовичок принципиально нового поколения, получивший название Газель-Next, который уже успел обрасти множеством модификаций.
Своим появлением такое понятие как маршрутки всецело обязано Газелям. Вот только сейчас перевозчики всё больше предпочитают иномарки… С запуском маршрутного Некста должна начаться новая волна «газелизации» — автобусов такого формата конкуренты попросту не предлагают Что будет дальше? На базе Некста уже выпускаются маршрутки принципиально иного, нежели раньше, формата.
В 2015 году дебютировали цельнометаллические фургоны. В общем, нижегородская «полуторка» продолжает занимать свою нишу, хотя скептики 20 лет подряд предрекают, что скоро место Газелей займут иномарки… А ещё удачная кабина новой Газели будет использоваться на среднетоннажных Газонах-Next и даже пригодится для могучих грузовиков Урал. Но это — другое время и другие автомобили.
Дмитрий Юрьевич Петров, ведущий инженер-испытатель Газели: — В 1993 году нужно было построить демонстрационный рекламный образец автомобиля Газель. И тогда мы решили сделать машину яркой и запоминающейся, покрасить кабину, раму, детали шасси… в красный цвет! И всё, что можно, отхромировать.
В другой цвет, кроме черного, рамы горьковских грузовиков никогда не окрашивались! На производстве крутили пальцем: зачем покрывать хромом колёсные диски? А мы еще и установили спереди хромированный «кенгурятник».
Красавец-автомобиль получился: красная кабина, красная рама, белый кузов-фургон… Владимир Никитович Носаков, в период создания Газели — заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ»: — Я придумал название грузовичка по просьбе Николая Андреевича Пугина, тогдашнего генерального директора Горьковского автозавода. До запуска автомобиля оставалось меньше двух недель, но мне хватило буквально одной ночи. Я написал на листке всего лишь одно слово: «Газель».
Через час на листке появилось второе слово: «Согласен». Так быстро генеральный директор утвердил моё название! Владимир Леонидович Четвериков, ведущий конструктор автомобилей семейства Газель: — В концепции будущего автомобиля, пожалуй, главным определяющим показателем встала необходимость обеспечить полную массу не более 3,5 тонны, чтобы им могли пользоваться водители, у которых права только категории «Б».
И к весовым показателям во время проектирования выдвигались самые высокие требования. Каждый конструктор-«узловик» получал лимит по весу разрабатываемых узлов.
Газель: необыкновенная, но вероятная!
Устройство обеспечивает сбор и передачу данных о состоянии автомобилей, данные доступны пользователям через мобильное приложение и веб-сайт. GAZ Connect также открывает владельцам доступ к широкому комплексу дисконтных программ, услугам по техническому и сервисному обслуживанию, помощи на дорогах, страхованию и множеству других сервисов. Установка блока GAZ Connect бесплатна для клиентов, он будет включен в базовую комплектацию и не повлияет на стоимость машины. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.
Все системы управления сосредоточены в едином электронном блоке: он передает сигналы водителю, взаимодействует с двигателем, рулем и тормозом, освещением и звуком. Машину изначально проектировали с расчетом на подключение инструментов внешнего контроля — камер и датчиков. В дальнейшем это позволит внедрить системы помощи водителю ADAS и элементы беспилотных технологий. Кроме того, модель получила новый интерьер кабины.
В ней размещены удобное подрессоренное сиденье с 11 видами регулировок и мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и улучшенным интерфейсом. На приборной панели есть USB-разъемы, ниши для смартфонов, пластиковых карт, кофейных стаканчиков и бутылок с водой, а также охлаждаемый и запираемый ящик. Для видеорегистратора или тахографа предусмотрены два дополнительных USB-разъема на потолочной консоли. Двигатель можно запустить без ключа, а управлять стояночным тормозом — с помощью клавиши на приборной панели. Это эффективнее и позволяет увеличить свободное пространство кабины. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается — ее можно превратить в небольшой столик с подстаканниками. В базовой комплектации автомобиль оснащен термопоглощающим ветровым стеклом, а полностью светодиодные фары прослужат дольше, чем обычные галогенные, и снизят расход топлива.
Утром 27 апреля около одного из домов на Яблоневой аллее в Зеленограде 26-летний водитель «Газели» разгружал товар возле магазина. Кабина автомобиля осталась открытой, а ключи — в замке зажигания. Тем временем возле «Газели» находилась компания молодых парней и девушек, которые только что покинули ночной клуб. Одна из них заскочила в машину, завела двигатель.
Массовые продажи на российском рынке стартовали 24 августа прошлого года.
Концепт этого автомобиля был представлен в 2019 году. Прототип выделялся опциями, а также хорошим оснащением, которое включает в себя адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, светодиодную головную оптику и цифровой экран мультимедиа, расположенный на передней панели. Под капотом установлен 2,8 и 3,0 литровый мотор мощностью 120 и 150 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач.
Машина, которая спасла завод и страну. «Газели» исполняется 25 лет
Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В». «ГАЗель Бизнес» 2023 года все еще продается на российском рынке благодаря своей доступной цене, хотя автомобили данной серии уступают конкурентам по оснащению и технологиям. Снаружи «Газель NN» можно идентифицировать по светодиодным фарам с линзованными элементами, оригинальному бамперу, решетке радиатора с хромированным молдингом, рельефному капоту, другим крыльям и зеркалам. ГАЗель будущего и Соболь 4x4.