Сиденья у Chery (сверху) удобнее и больше располагают к длительной езде, во втором ряду места у Tiggo 7 Pro опять же больше за счет большей на 70 мм колесной базы, однако Coolray отстает не намного. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Сравниваем полноприводные Chery Tiggo 7 Pro Max AWD и Exeed LX AWD.
Обновленный Chery Tiggo 7 Pro лишили проблемы, беспокоившей первых владельцев
Chery Tiggo 7 Pro – один из самых продаваемых кроссоверов на российском рынке | На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. |
Тест-драйв Renault Arkana против Chery Tiggo 7 Pro: стиль или практичность? - Журнал Движок. | Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). |
Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. |
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой | Насколько хорош в этом смысле Chery Tiggo 7 Pro, выяснил новосибирский портал NGS. |
Выкрутили на максимум: что получил китайский кроссовер после рестайлинга | Статьи | Известия | Фото: Chery Tiggo 7 PRO, источник: Chery. Tiggo 7 Pro разрушает «миф» о ненадёжности китайских авто. Сборка без изъянов, сверхпрочный металл и приятный наощупь салон могут гарантировать успех новому кроссоверу Chery. |
Ужас-кошмар или жить можно? Что говорят о Chery Tiggo 7 Pro его владельцы
В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает. Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу.
По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении. Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное.
Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко. Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней.
Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием.
Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей. Виртуальная приборная панель приборов представляет из себя 8-дюймовый цветной экран, на котором отображаются спидометр и информация бортового компьютера.
Взаимодействия с медиасистемой автомобиля у приборной панели нет, так что существует она здесь только как дань моде, а не как инструмент, позволяющий водителю не отвлекаться от дороги на центральный экран. Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев.
Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми. В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично.
По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов.
Минималистичный салон в общем сама машина, и ее убранство настраивает на спорт даже ручка для правого пассажира есть но он ваще не спорт он офигенно комфортный и мягкий, когда задние колеса отрабатывают ямки салон даже не колышется.... ХЗ дочь когда села, увидела.... Виртуальные стрелки... ЗАЧЕМ писать все это буквами...
Однако теперь в начальной версии Luxury появился кожаный салон, ранее бывший прерогативой уровней Elite и Prestige. Все Chery Tiggo 7 Pro используют лишь одну силовую установку: турбочетвёрку 1.
В Elite есть не только обогрев всей поверхности лобового стекла и форсунок омывателя, двухзонный климат-контроль, обогрев зеркал, руля и второго ряда, но и электрические регулировки сиденья водителя и боковые подушки безопасности. А в «Престиже» помимо таких значимых вещей, как панорамная крыша, подушки-шторки и круговой обзор, есть электрическая регулировка сиденья переднего пассажира и беспроводная зарядка смартфона.
В общем, «Кулрей» — настоящий атлет, рядом с которым «Тигго» кажется скромным офисным работником с легким жирком на животе. Однако как гласит поговорка любителей вкусной и не всегда здоровой пищи: «хорошего человека должно быть много». И Tiggo действительно больше, чем Coolray в том плане, что по габаритам Chery крупнее.
Длина «семерки» — 4,5 м ровно, а ширина — 1,8 м. Geely короче 4,3 м , а вот ширина почти не отличается. Впрочем, кому-то из покупателей наверняка понравятся именно компактные размеры «Кулрея». Интересно, что оба тестовых авто оказались с двуцветной крышей. Выглядит такой раскрась нарядно, но за визуальное удовольствие надо платить — доступен иной колер для крыши только в топовых версиях кроссоверов.
У Geely топовая комплектация именуется Flagship Sport об этом сообщают шильдики в виде буквы S на кузове , стоит такая машина 1 614 990 рублей. В случае с Chery все еще сложнее — двухцветный окрас предлагают в качестве дополнительной опции для самой дорогой версии Prestige стоимостью 1 699 900 рублей. У кого лучше салон? Если глаза — это зеркало души, то салон — прямое продолжение внешности. Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами.
Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно. Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен.
Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом.
Chery Tiggo 7 Pro
Авто: Chery Tiggo 7pro. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. Chery Tiggo 7 Pro — лидер среди «китайцев». Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости
Из плюсов хорошая отделка салона, кожа сидений очень мягкая, а пластик качественный, пишет один из владельцев. По гарантии бренд приглашает на бесплатные проверки и обновления. Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедиа. Расход по трассе 7 литров, в городе правда 10,5—11 литров, резюмирует владелец кроссовера. Автомобиль устойчив к морозам. Зимой в салоне тепло. Все опции в автомобиле работают без нареканий, комментирует владение автомобилем еще один владелец.
Что дали автомобилю эти изменения, выясняли «Известия». Архитектурные формы Опознать обновленный кроссовер в потоке транспорта будет непросто: машина после рестайлинга получила затемненную оптику, решетку радиатора c хромированной рамкой и Т-образные противотуманные фары. На передних крыльях появились логотипы с буквой T, а крышка багажника теперь вместо логотипа компании щеголяет надписью Chery. Опознать обновленный кроссовер можно по затемненным фарам, новой решетке радиатора... Первое, что бросается в глаза, — новая архитектура передней панели. Щиток приборов, представляющий собой ЖК-дисплей, теперь визуально «сращен» с монитором системы мультимедиа: оба дисплея объединены общим стеклом. Выглядит это здорово, но с точки зрения функциональности такое решение кажется спорным. Если на предыдущей версии машины панель приборов была защищена от солнца козырьком, то на Tiggo 7 Pro Max она нещадно бликует, затрудняя восприятие показаний приборов. Тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray Nero Изменилась архитектура и центрального тоннеля: площадка для беспроводной зарядки смартфона переместилась назад, а на ее месте, справа от селектора КПП теперь два вместительных подстаканника.
Дилер сказал, что скоро придёт обновление, которое исправит проблемы. Довольно посредственный. После покупки фары пришлось регулировать, и хорошо, что дилер выполнил работы бесплатно. Средние показатели, если верить компьютеру, — 9. Немного заметно во время морозов. Мелочь, а неприятно. Если их повернуть, видны даже элементы проводки. Достаточно бредово. Главный минус машины — она китайская.
По свайпу сверху меню климата. В путь На гибридных движениях Самое интересное было разобраться, как покажет себя гибрид китайского гиганта. Можно ехать только на электротяге, запас батареи 19,27 кВт, обещают 80 километров. Но, вы понимаете, преодолеваемое расстояние не столь большое в реальности. Зато можно жить без зарядных станций. Как я уже упомянул, можно зарядиться силами ДВС, для этого не нужно останавливаться. Если классический двигатель не нагружен например, разгоном , то часть энергии будет уходить в заряд. Это видно и по индикатору использования ЭД, он будет уходить в минус. Думаю, вы уже заметили из характеристик, что тут не один электромотор, а сразу два. Да, один — это стартер, а второй, — тот самый подключаемый. То есть первый можно почувствовать при трогании, а второй уже присоединяется после. Тут я себя поймал на мысли, что логичнее было бы, чтобы расход отображался в отрицательных значениях, а заряд в положительных… с другой стороны, видеть на приборке какое-либо значение со знаком минус психологически не очень приятно. Кстати, если стоять на месте и заряжаться, то можно увидеть, что авто берёт энергию у ДВС. У батареи есть своя система охлаждения и подогрева, в работу которой мы вмешаться не можем. Если видите «-» у правого значения на приборке — идёт зарядка К практической части. Так как это уже не первый гибрид на тесте Трешбокса, то решил отказаться от замеров полного пробега, а разыграть сценарий обычного пользователя. Зарядка когда получится, и больше от бензинового агрегата, чем от розетки. На дорогах предновогодние пробки, так что стояния на месте предостаточно, как и комплексного использования систем отопления. Как и ожидалось, хочешь больше экономии электрозаряда, выбирай режим «Эко». За компанию нужно будет наловчиться грамотно использовать и педаль газа, чтобы энергия расходовалась в адекватных объёмах. Всё это не спасёт вас от разрядки, естественно. Выхлопная труба проложена сбоку, и её видно с улицы... У гибрида электроподхват, который переходит в дружную работу моторов. И, благодаря этому тандему ему проще совершать манёвры на трассе на повышенных скоростях! Но вот именно при разгоне можно почувствовать, как вступает в работу тот или иной мотор, и из-за этого старт не очень линейный, а будто поэтапный. А ещё, если при разгоне отпустить педаль газа, то авто продолжит набирать скорость… в общем, требует привыкания.
Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro 2022-2023. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 7 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.
Мы тоже НЕ ПОВЕРИЛИ! Новый Чери Тигго 7 ПРО (обзор и тест Chery Tiggo 7 Pro)
Отзывы владельцев Chery Tiggo 7 Pro и опыт эксплуатации Чери Тигго 7 Про | Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. |
Отзывы про Chery Tiggo 7 | Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. |
Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro? | В списке популярных автомобилей лидирует кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. |
Chery Tiggo 7 Pro | Chery Tiggo 7 Pro — одна из самых популярных машин в нашей стране. |
Отзывы владельцев
Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Портал НГС изучил реальные отзывы владельцев китайских кроссоверов и рассказал, на что жалуются водители спустя некоторое время эксплуатации на примере кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Chery Tiggo 7 Pro никогда не станет автомобилем мечты, но если вы выбираете компактный кроссовер в районе 1,5 млн рублей, то уже не сможете его игнорировать. Пожалуй, мир не будет прежним. Обзор Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 года, полные характеристики, отзывы, плюсы и минусы автомобиля.
Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?
Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте. На сайте в разделе «отзывы» автовладельцы назвали плюсы и минусы кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Автомобиль получил среднюю оценку 4,5 балла из 5. Отзыв оставляли владельцы кроссовера, который используют от года до двух лет. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro.