Новости бгпу физмат

МГПУ Физико-математический факультет. Основные ссылки. Новости. История. Структура. В Белорусском государственном педагогическом университете им. М. Танка подвели промежуточные итоги дополнительного набора на отдельные специальности. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы.

Современные технологии физико-математического образования

Ушел из жизни бывший декан физмата БГПУ Владимир Карацуба 27 апреля в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили.
Главное – позитивный настрой! Педагогический университет | БГПУ. Ежегодная студенческая весна не обошла стороной и студентов физико-математического факультета.

В Уфе назвали лучшего "Учителя будущего поколения России"

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Сахив Алиева 25 апреля на базе Технопарка УПК прошла очередная традиционная, студенческая научно-практическая конференция «Модернизация математического образования в школе и в ВУЗе» преподавателей и студентов института ФМиИТ образования С приветственным словом к собравшимся данного мероприятия обратился зав. Гаджимурадов М. Организаторами конференции выступили преподаватели кафедры высшей математики — зав.

Многие наши преподаватели имеют почетные звания: «Заслуженный деятель науки РФ» проф. Вернер А. Стефанова Н. Подходова Н. Будаев В. Рукшин С.

В этом году данному событию наделен особенный статус, так как оно проходит в год, который Указом Президента РФ объявлен Годом педагога и наставника. Физико-математический факультет, имея богатейшую историю по подготовке высококлассных педагогов, за весь период своего существования выпустил свыше пятнадцати тысяч учителей математики, физики и информатики. Поэтому данная встреча выпускников - это еще один добрый повод вспомнить страницы истории становления и развития родного физмата, инситута и университета, воздать должное ветеранам педагогического труда и ныне работающим педагогам.

В Уфе назвали лучшего "Учителя будущего поколения России"

Владимир Аносов — бывший кадровый военный, майор запаса. Окончил военное училище, служил в авиации, участвовал в двух чеченских кампаниях. В журналистику пришел после увольнения из рядов Вооруженных сил.

Акмуллы 27 апреля в Башкирском государственном педагогическом университете им. Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили обучающиеся 9-11 классов общеобразовательных организаций и студенты организаций среднего профессионального образования. Программа Дня включала в себя знакомство с факультетами и институтами, направлениями подготовки и образовательными программами, презентации студенческих мастерских и лабораторий, а также консультации по вопросам приёмной кампании 2024 года.

Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.

Новохрост, Н.

Гриб, и преподаватели: Я. Жуковец — преподаватель-стажер. С 1966 г.

Научные направления работы кафедры Структуры на многообразиях, интегральные гамильтоновы системы, полугруппы эндоморфизмов, группы и кольца характеров. Теория и методика обеспечения курсов алгебры и геометрии в системе среднего и высшего образования. Кафедра математики и методики преподавания математики Заведующий — кандидат пед.

В 1967—1978 гг. Дадаян, кандидат физ. В 1978—1989 гг.

Новик, с 1990 г. В 1989—1999 гг. Василевский, кандидат педагогически наук, профессор.

В 1999—2009 г. Солтан — кандидат педагогических наук, доцент, автор более 60 научных работ. В развитие кафедры в разное время значительный вклад внесли доценты, кандидаты наук А.

Толстик, Т. Трухан, Ф. Шустеф, А.

Янцевич, А. Ефимчик, ст. Боборнева и др.

С апреля 2009 г. Кафедра сегодня В настоящее время на кафедре работает творческий коллектив в составе следующих преподавателей: кандидаты педагогических наук; доценты — Г. Солтан, Е.

Будников, Т. Гуляева, М. Лисова, Л.

Майсеня , Н. Пещенко, О. Пирютко, старший преподаватель И.

Ананич, а также ведущий лаборант С. Кафедра обеспечивает преподавание дисциплин «Методика преподавания математики», «Элементарная математика», спецкурсов и спецсеминаров все преподаватели кафедры. Кафедра плодотворно работает над внедрением в практику учреждений школьного типа современных методик.

Кафедра обеспечивает подготовку магистров и аспирантов по специальности 13.

Физико-математический факультет принял участие в международной конференции FPMI - 2023

26 октября 2023 года на физико-математическом факультете БГПУ прошла международная научно-практическая конференция «Физико-математическое образование: цели, достижения. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). Официальная страница Благовещенского государственного педагогического университета. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.

Как проходило распределение на физико-математическом факультете БГПУ

Физико-математическое образование (Преподаватель, дневная) | БГПУ имени Максима Танка | Адукар Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). БГПУ.
Математический факультет БГПУ Главная» Новости» Бгпу физмат.

Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. М.Акмуллы

Главная. Пресс-центр. Новости. Встреча родительского сообщества с деканом факультета психологии БГПУ им. ы. Просмотр и загрузка ФМФ | БГПУ(@fmf_bgpu) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы (БГПУ им. ы). БГПУ.

Празднование юбилея физмата БГПУ

В связи с этим будущие учителя даже предложили ввести в программу обучения педфакультетов курсы по повышению самооценки и по таймменеджменту. Также ребята считают, что практика должна начинаться с первого курса - так студенты смогут быстрее понять, подходит ли им эта профессия. Кстати, большинство из них определились с выбором специальности благодаря школьным учителям. Например, студентка 4-го курса Чеченского государственного педуниверситета Мадина Дениева призналась, что захотела стать учителем, потому что восхищалась своим педагогом по истории. На форуме-конкурсе в Уфе она стала одной из трех финалисток, получивших звание лауреата третьей степени. Мечтаю о том, что когда-нибудь также будут отзываться обо мне, но для этого нужно учиться и совершенствоваться, - отметила девушка. Студент 5-го курса БГПУ Данил Бобров учился в средней школе в Дорогино Уфимского района, где, по его словам, все учителя были хорошими, но особенно сильно на него повлияла жизненная позиция педагога русского языка и литературы. Юноша уже работает - преподает математику и является советником директора по воспитанию в уфимском лицее N83. По словам Данила, самое сложное в его профессии - найти подход к ученику в конкретной ситуации.

Второкурсники благовещенского вуза прислали на конкурс фотографии и видеоролики. Владислав Фурсов занял первые места в разделах «Цифровое фото» и «Учебное видео», а также победил в категории «Лучшее выполнение квалификации». На работу у студента ушло пять дней, причем большинство кадров приходилось делать рано утром, с 5 часов, пока в университете никого нет. Второй победитель из Благовещенска — Алексей Помазкин.

Фомина, и др. Уже за первые два года кафедра стала одной из ведущих в вузе. На кафедре было создано несколько новых лабораторий и кабинетов: кабинет астрономии и кабинет ТСО, лаборатория школьного демонстрационного эксперимента, кабинет физики школьного типа и т. По инициативе сотрудников кафедры в БГПИ была организована межкафедральная научно исследовательская лаборатория содержания образования, а затем лаборатория трудовой подготовки школьников. В указанных лабораториях и на кафедре методики преподавания физики и ТСО начали осуществляться исследования по комплексным и гос. Достаточно сказать о том, что именно в это время была отработана технология функционирования педагогических классов, школ - гимназий и школ - лицеев. В настоящее время педагогические классы действуют во всех районах Амурской области, а технология создания этих типов школ распространена на все регионы Дальнего Востока. В рамках лаборатории в 1985 - 90-х годах, в её работе активное участие принимают сотрудники кафедр ботаники, общей физики, алгебры и геометрии, химии и географии, а в последующие годы сотрудники кафедры педагогики и психологии, зоологии, методики трудового обучения. В эти годы в лаборатории и на кафедре методики преподавания физики и ТСО ведётся активная работа сотрудниками института по диссертационным исследованиям.

Следует отметить, что именно по тематике лаборатории и кафедры проводились диссертационные исследования В. Елфимовым зав. Карбушевым доцент кафедры педагогики и психологии , Т. Лукьянченко доцент кафедры педагогики и психологии начального обучения , В. Одинцовой зав. Машиньян зав. Тесная связь лаборатории кафедры с органами народного образования Амурской области выражалась не только во внедрении результатов научных исследований в практику но и в том, что за счёт хоздоговорных тем в школы области было безвозмездно передано большое количество учебного оборудования и материалов, которые используются и в настоящее время. В 1985 - 94 годах под руководством ведущих сотрудников кафедры разрабатываются и издаются оригинальных работы к которым относятся: "Современное естествознание" авторы А. Баранов, Л.

Дмитриева, В. Ступников, Б. Стрелец и др. Карацуба, Ф. Вивдич, В. Ступников, Л. Дмитриева, Н. Павлюк, Р. Денисов, Л.

Колесникова, Е. Щитова, И. Квасова и др. Барышников, Ю. Сергиенко, В. Ступников, и др. В 1992 году кафедру возглавил кандидат педагогических наук Ф. Традиции заложенные на кафедре в первые годы продолжали развиваться, в частности с этого периода сотрудники кафедры принимают активное участие в работе по переподготовке педагогических кадров по линии Амурского ИППК и по открытию в нашем вузе новых специальностей, например таких как физика и естествознание, математика и экономика, психология и информатика. В это же время ведутся работы по созданию в области и городе научных ученических обществ, куда привлекаются одарённые дети.

Занятия в этих обществах, в секциях физики и информатики, проводят сотрудники кафедр Ф. Вивдич, И. Ромас, Е. Требования времени поставили перед кафедрой задачи по внедрению в учебный процесс новых учебных планов и программ, связанных с реализацией государственных образовательных стандартов. Это потребовало переориентировать работу кафедры и дать ей новое название - кафедра теории и технологий физического образования. По линии кафедры на физмате и других факультетах университета преподаются следующие дисциплины: концепции современного образования, методика преподавания физики, синергетика, астрономия, астрофизика, космология, Земля и космос, физика, экспериментальная физика, технологическая практика; спецкурсы: проблемы современного естествознания, теоретические основы современной космонавтики, педагогические технологии, проблемы современной астрофизики; практикумы по решению физических задач, практикум по школьному демонстрационному эксперименту, астрономическая и технологическая практика и др. Сотрудники кафедры в разные годы возглавляли различные структурные подразделения института и университета. Декан факультета проф. Карацуба в 1989 - 99 годы был проректором по учебной работе университета; проф.

Ступников в 1990 - 92 году являлся зав. Вивдич в 1998 - 99 году исполнял обязанности декана физмата, Ю. Сергиенко в 1997 - 99 году был проректором по экономическим вопросам БГПУ, а ныне руководит нашим университетом. На кафедре продолжается научная работа по проблемам современной высшей и средней школы. Проходит обучение в докторантуре А. Машиньян, обучается в заочной аспирантуре Е. Коваленко, ведёт работу над докторской диссертацией В. Ступников, завершает работу над кандидатской диссертацией И.

Поэтому решение отправить его в Столбцовский район было отложено до 23 апреля. Нашелся и молодой человек, который на распределение вообще не пришел. Кто в дефиците? Начальник отдела кадров БГПУ Валерий Оловянников рассказал, что в этом году на 721 выпускника дневной бюджетной формы обучения университет получил 2289 заявок! По некоторым специальностям университет обеспечивает потребность своих основных заказчиков — учреждений образования Минска и Минской области — менее чем наполовину. В другие регионы распределяется небольшое количество выпускников — от 3 до 5 процентов, поскольку в каждом областном центре есть свои университеты. Еще несколько лет назад самыми дефицитными в системе образования были учителя физики, математики, информатики, но ситуация кардинально изменилась, и сегодня катастрофически не хватает учителей начальной школы и воспитателей дошкольных учреждений. Так, на 134 выпускника факультета дошкольного образования поступило 778 заявок, а на 76 выпускников факультета начального образования было 340 заявок. Это его право. Выпускники сами оценивают свои возможности на самостоятельную взрослую жизнь в столице. Хорошо, если наниматель берет на себя обязательство обеспечить молодого специалиста жильем. А если у него нет такой возможности? И многие, трезво оценив свои шансы, возвращаются на родину, ближе к родительскому дому... Один из принципов работы комиссии по распределению — сделать все для того, чтобы трудовая деятельность выпускников начиналась в максимально комфортных для них условиях. Естественно, не нарушая при этом законодательство. Просто замечательно, если выпускник распределяется в школу, где он проходил педагогическую практику или уже работал там учителем, в комфортную психологическую атмосферу. Это очень упрощает адаптационный период. У всех выпускников была возможность выбирать из нескольких вариантов, все обдумать с учетом своих семейных обстоятельств и принять наиболее взвешенное решение. Потенциальные наниматели выходили на руководство факультетов, присматривали для себя будущих специалистов, участвовали в предыдущем распределении, пытаясь заинтересовать студентов выпускного курса. А поскольку есть выбор, то и проблемы отсутствуют. Учитель — очень востребованная профессия. И она будет такой всегда.

Главное – позитивный настрой!

специальности для поступления. Белорусский государственный педагогический университет объявляет дополнительный набор абитуриентов на специальности дневной формы получения образования за счет средств. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Институт физики, математики, цифровых и нанотехнологий БГПУ им. М. Акмуллы. Новости. Знакомства. Игры. Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы. Ниже вы найдете все направления данного подразделения вуза с подробнейшей информацией. 27 апреля в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы прошел День открытых дверей, в рамках которого факультеты и институты вуза посетили.

В Уфе физико-математический факультет БГПУ впервые провёл День открытых дверей

Однако большинству амурчан Владимир Борисович больше знаком как бывший декан физико-математического факультета Благовещенского государственного педагогического университета, он занимал эту должность несколько лет подряд. Выпускники физмата БГПУ, которым довелось учиться в годы, когда Владимир Карацуба возглавлял факультет, вспоминают его как умного, доброго, рассудительного педагога с тонким чувством юмора.

На снимках, которые представлены на выставке, запечатлены события, происходившие почти год назад в Мариуполе, Донецке, Луганске и многих других. Это кадры, увиденные глазами военкора «Российской газеты» на передовой. Владимир Аносов — бывший кадровый военный, майор запаса.

Петровского, доктора наук, профессора, руководители районных и городских отделов образования, главы муниципальных образований Брянской области, директора и завучи школ, гимназий, преподаватели профессиональных образовательных организаций и учебных центров, учителя общеобразовательных организаций.

Где бы ни работали выпускники физмата — будь то общеобразовательная или высшая школа, предприятия и организации различных секторов экономики Брянской области и других регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, где бы они ни служили — везде достойно проявляют себя, с честью несут звание выпускника нашего университета.

В штате кафедры профессор, доктор пед. Шлыков и 6 преподавателей, которые имеют степень кандидата физико-математических наук: доценты О.

Баркович, З. Бельский, М. Милованов, В. Янцевич, М.

Величко, В. Новохрост, Н. Гриб, и преподаватели: Я. Жуковец — преподаватель-стажер.

С 1966 г. Научные направления работы кафедры Структуры на многообразиях, интегральные гамильтоновы системы, полугруппы эндоморфизмов, группы и кольца характеров. Теория и методика обеспечения курсов алгебры и геометрии в системе среднего и высшего образования. Кафедра математики и методики преподавания математики Заведующий — кандидат пед.

В 1967—1978 гг. Дадаян, кандидат физ. В 1978—1989 гг. Новик, с 1990 г.

В 1989—1999 гг. Василевский, кандидат педагогически наук, профессор. В 1999—2009 г. Солтан — кандидат педагогических наук, доцент, автор более 60 научных работ.

В развитие кафедры в разное время значительный вклад внесли доценты, кандидаты наук А. Толстик, Т. Трухан, Ф. Шустеф, А.

Янцевич, А. Ефимчик, ст. Боборнева и др. С апреля 2009 г.

Кафедра сегодня В настоящее время на кафедре работает творческий коллектив в составе следующих преподавателей: кандидаты педагогических наук; доценты — Г. Солтан, Е. Будников, Т. Гуляева, М.

Лисова, Л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий