Алексей Белянкин работает в системе ж/д транспорта с 2007 года. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦПЛ) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошен.
Суд в Москве арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
Как говорят источники, за это принципиального Емельяновича, не пожелавшего стать козлом отпущения, стали буквально вытравливать из компании. По личному распоряжению Белянкина на главного инженера один за другим посыпались выговоры, дошло до увольнения, железнодорожник даже пытался через суд восстановиться в должности и компенсировать зарплату. Что еще больше разозлило топ-менеджеров РЖД - в итоге для Емельяновича все вылилось в уголовку по ч. Терпение силовиков лопнуло после ревизии на строительстве железнодорожной ветки от Москвы до ОЭЗ «Завидово», стоимость которой оценили в 3,8 млрд рублей. Выяснилось, что согласно переделанному акту выбора точек примыкания запланированное 15-километровое железнодорожное полотно внезапно уменьшилось на 2 км и стало проходить через земли лесного фонда. О том, что на стройке, хоть и в ущерб лесхозу, можно сэкономить 200 млн рублей, руководство МТ ППК и в частности Алексей Белянкин забыли предупредить правительство.
В Москве закроют автомобильный музей ЗИЛ На заседании Белянкин просил назначить ему домашний арест, который он смог бы отбывать в частном доме вместе с сыном и гражданской женой. Белянкин был задержан 31 октября этого года, а уже 1 ноября ему предъявили обвинение. Представитель Следственного комитета России СКР среди прочего мотивировал ходатайство об аресте тем, что в деле есть неустановленные фигуранты, а обвиняемый может скрыться от органов следствия и суда.
Еще он заявил, что готов дать показания, «проясняющие обстоятельства дела». На заседании он просил отправить его под домашний арест, чтобы отбывать его в частном доме вместе с гражданской женой и сыном. Обстоятельства дела во время заседания не разглашались. Адвокат Алексея Белянкина тоже не прокомментировала «Известиям» подробности, однако уже обжаловала арест. Топ-менеджера РЖД задержали 31 октября, 1 ноября ему предъявили обвинение.
Как отмечает РБК, решение было принято еще 2 ноября. Арест Белянкину назначили на месяц и шесть суток, то есть до 7 декабря 2023 года. Обстоятельства дела не раскрываются.
Топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Топ-менеджера структуры РЖД заключили под стражу 2 ноября, его защита обжаловала это решение Куратора пригородных «дочек» РЖД арестовали по делу о мошенничестве Алексей Белянкин (Фото: РЖД). Начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексей Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве. Начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина арестовали по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Главу Центра управления пригородным комплексом РЖД арестовали по делу о мошенничестве
Дорогомиловский районный суд Москвы отправил в СИЗО до 7 декабря начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексея Белянкина, сообщает РИА Новости. все новости на сегодня. ОАО "РЖД" рассказали об итогах развития в 2023 году.
Глава ЦЛП РЖД Белянкин арестован по делу об особо крупном мошенничестве
Этого Белянкину не простили. Для начала зацепились за прошлые дела — обвинений хватило, чтобы топ-менеджера отправить под арест. Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г. Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года.
Геополитика - его главный конек. Навигация по записям.
Сегодня система госзаказа РЖД переформатирована под других влиятельных бизнесменов, которых принято считать участниками т. Малоизвестная песня Владимира Высоцкого с многозначительным припевом «Сколь верёвочка ни вейся — всё равно совьёшься в кнут! Ею стал приговор Никулинского суда Москвы, который признал экс-гендиректора лизинговой компании виновным в мошенничестве в особо крупном размере ч.
В известной триаде из «Джентльменов удачи» — «украл, выпил, в тюрьму! Стоит ещё добавить анекдотичную историю с попыткой четверых мошенников «развести» мошенника же Зотова на 3 млн долларов, пообещав прекратить его уголовное дело. В выбранной vgudok. Её можно трактовать по-разному: и утилитарно — как грядущую транспортировку к месту отбывания срока, и как некое философское обобщение — «вагончик» свободной жизни побежал уже без Зотова. Подробности судьбы авантюриста Дмитрия Зотова читайте здесь.
С уходом Илатовского РЖД потеряли одного из своих главных публичных и компетентных оппонентов. Среди таких героев — Денис Илатовский, освободивший в 2021 году кресло гендиректора «Национальной транспортной компании», как было объявлено официально, по соглашению сторон. Участники рынка считают его чуть ли не самым профессиональным и харизматичным экспертом. И несмотря на то, что многие любят цитировать сакраментальное сталинское «Незаменимых у нас нет» хотя вождь всех народов говорил и обратное — «Кадры решают всё! Поэтому не сомневаемся, что статус «независимого эксперта», в котором пока находится менеджер, временное амплуа и скоро профильная тусовка снова услышит о нём.
Омоложение кадров в РЖД — это тоже своеобразный сигнал востребованности поколения, к которому принадлежит Илатовский. Трудовой путь Игоря Коваля в должности главы Федерального агентства железнодорожного транспорта Росжелдор занял всего семь месяцев. Коваля принято считать человеком Михаила Мишустина, а назначение его в Росжелдор вместо всесильного замглавы Минтранса Владимира Токарева воспринималось как стремление премьера-технократа установить контроль над казёнными денежными потоками, которые проходят через агентство в РЖД. Севастополь», в том числе создание городской электрички в Севастополе. При нём была реанимирована работа по самой масштабной железнодорожной концессии страны — Северный широтный ход.
При этом в коридорах Белого дома шепчутся, что есть вероятность ликвидации Росжелдора, поэтому отставка Коваля — это превентивное решение премьера, который приготовил для своего протеже новое ответственное задание в транспортной отрасли. Им стало кураторство стратегических проектов в госкомпании «Автодор» в должности первого заместителя генерального директора. Слова припева известной советской песни «Команда молодости нашей, команда, без которой мне не жить» — это буквально девиз жизни для молодых, амбициозных и очень перспективных менеджеров и госуправленцев, участников хит-парада vgudok. О карьере Игоря Коваля читайте здесь. Традиционно за скобками нашего несколько ироничного рейтинга мы выносим печальные события, которые произошли в отраслевой жизни в прошедшем году.
На 68 году жизни скончался Вадим Морозов — последний в истории России министр путей сообщения. Причиной смерти стал коронавирус: эта же инфекция унесла в 2020 году и жизнь замгендира РЖД — куратора Восточного полигона Виктора Зимина. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Белянкин Алексей Юрьевич Ржд биография Издательский Дом «Гудок» является старейшим издательским домом на рынке. С 23 декабря 1917 года «Гудок» издает одноименную ежедневную газету. Газета «Гудок» в двадцатых годах становится главным печатным изданием отечественных железнодорожников.
За 100-летнюю историю Издательский Дом «Гудок» накопил огромный опыт и ресурсы по созданию профессиональных изданий от ежедневной газеты с федеральным распространением до отраслевых и корпоративных изданий, выходящих ограниченном тиражом, имеющих узкоцелевую направленность. О рентабельности пригородных перевозок и об особенностях интеграции электричек в сеть общественного транспорта в крупных городах рассказал глава Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Алексей Белянкин. Какие пригородные компании смогут обновить парк до конца года? По какому принципу определяется получатель новых вагонов? Также есть контракт на приобретение поездов серии ЭП3Д производства Демиховского завода для восполнения подвижного состава, который выбывает по сроку службы.
Основная поставка в настоящее время идёт на полигон Северо-Кавказской дороги для АО «Северо-Кавказская ППК»; также четыре поезда было поставлено для осуществления перевозок на Приволжской железной дороге для пригородной компании «Волгоградтранспригород». Эти новые поезда осуществляли перевозки между аэропортом «Гумрак» и вокзалом Волгограда во время проведения чемпионата мира по футболу. Помимо этого пригородные пассажирские компании самостоятельно закупают небольшие серии новых поездов. Продолжает обновлять парк Центральная пригородная пассажирская компания. Для АО «Свердловская ПК» осуществлена поставка шести вагонов локомотивной тяги, сидячих пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода.
За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие.
Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре. Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров.
В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями? Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров?
Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению.
У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании. Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам.
По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров. Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации.
У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг. Мы хотим, чтобы все наши работники, все, кто участвует в перевозочном процессе, ушли от понятия «обслуживание пассажиров» и относились к пассажирам с заботой, чтобы каждый пассажир чувствовал, что здесь о нём заботятся и здесь рады его видеть.
Какие компетенции приобрели компании, их сотрудники в ходе обеспечения транспортного обслуживания болельщиков, что станет «наследием турнира»? Там, где поезда даже не были заранее включены в программу перевозок гостей чемпионата, всё равно так или иначе болельщики поездами пользовались. Конечно, при подготовке к чемпионату мира пригородные компании проанализировали все направления перемещения и точки концентрации пассажиров: пригородные кассы, поезда и выходы с перрона.
Первоочередное внимание уделили персоналу, его подготовке. Это было сделано для того, чтобы каждого человека, который был задействован в обслуживании на чемпионате мира по футболу, проверили, действительно ли он может успешно взаимодействовать с иностранными болельщиками. Естественно, у всех была обновлена форма одежды, все получили одинаковые бейджики.
Мы ещё раз напомнили, как надо общаться с клиентами. Все подразделения бизнес-блока «Пассажирские перевозки» были задействованы в подготовке к мировому первенству, отработав чемпионат слаженно и в комплексе. Дирекция железнодорожных вокзалов приводила в соответствие вокзалы, и, естественно, результаты этой работы оценили в том числе пассажиры пригородных компаний.
Дирекция пассажирских обустройств тоже приводила в соответствие пассажирские обустройства, которыми в первую очередь пользуются сегодня пассажиры пригородных маршрутов. Дирекция скоростного сообщения совместно с Калининградской пассажирской компанией запустила «Ласточки» в Калининграде, и по просьбе жителей региона после завершения чемпионата мира они остались работать. Это позволило существенно сократить время поездок.
Дополнительные поезда «Ласточка» появились и в Екатеринбурге. А в Волгограде введены новые поезда серии ЭП3Д. Это тоже новый продукт, и его тоже можно отнести к наследию чемпионата мира по футболу.
В целом всеми подразделениями ОАО «РЖД» в комплексе внедрялись новые продукты, и их последствия позже будут ещё более заметны. Что важнее — скорость, комфорт поездки или низкая стоимость?
Белянкин работает в РЖД с 2007 года. Изначально он занимал пост первого заместителя начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Горьковской дороги, а затем стал заместителем генерального директора ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». В Центре по корпоративному управлению пригородного комплекса он работает с 2010 года. Источник: ForPost.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве.
Сотрудники правоохранительных органов Москвы задержали и отправили под арест топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина. РЖД не справляется с ростом спроса на цемент. В декабре 2023 года стало известно о задержании начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина. – Алексей Юрьевич, в инвестиционной программе ОАО «РЖД» на 2018 год предусмотрено обновление парка пригородных компаний.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
Ключевым фактором при принятии решения о замене пригородных поездов, выбывающих по сроку службы, является полная компенсация выпадающих доходов перевозчика со стороны региона. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Кроме механизма прямых закупок для обновления парка могут использоваться и уже используются такие инструменты, как лизинг, включение инвестиционной составляющей в тарифы пригородных компаний. В каком случае это даёт заметный эффект? Какие ещё источники финансирования обновления парка можно задействовать? Так, Свердловская пригородная компания заключила с Тюменской областью договор, в соответствии с которым Тюменская область компенсирует лизинговые платежи. Взяла в лизинг восемь вагонов, шесть уже поставлены, поступление ещё двух ожидается к концу года. Это современные комфортные вагоны. Последние два вагона в поездах приспособлены для маломобильных пассажиров. В этом же году был подписан контракт на поставку поездов серии ЭП3Д для Волго-Вятской пригородной пассажирской компании с аналогичной схемой лизинга. Заключён договор и с Нижегородской областью, которая будет компенсировать в полном объёме лизинговые платежи в составе экономически обоснованных затрат. Также прорабатывается вопрос по закупке Алтайским краем вагонов локомотивной тяги для обновления парка компании «Алтай-Пригород».
Там регион планирует самостоятельно закупить эти вагоны и отдать уже безвозмездно в пользование перевозчику. Будет ли этот список расширяться? Конечно, в первую очередь это зависит не от того, что маршрут проложен по городу, а от того, что действуют равные условия доступности для пассажиров. Сегодня мы совместно с пригородными компаниями прорабатываем проект «Городская электричка» в регионах, там, где возможно приравнять электричку к городскому транспорту. Конечно, пригородная компания должна быть основным драйвером для развития проекта «Городская электричка». Прежде всего необходимо сформировать предложения, которые заинтересуют и регионы, и ОАО «РЖД», после чего закрутится механизм развития этого проекта. То есть там, где инфраструктура уже есть, она работает. Вопрос не только в том, чтобы электрички ходили внутри города, надо, чтобы эти маршруты были адаптированы с точки зрения тарифов. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Красноярск и Казань ближе всех к тому, чтобы включить железнодорожный транспорт в общегородскую сеть? В Казани с запуском перевозок в аэропорты электрички также включили в общегородскую сеть.
В Новосибирске в настоящее время прорабатывается вопрос с регионом: необходимо взвешенное решение, чтобы развитие городской электрички не было в ущерб грузовым перевозкам. Возможно, придётся строить новую инфраструктуру, а для этого необходимо финансирование. Рассматривается ли этот фактор как обязательный в других городах, проектирующих старт городских электричек? Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Рентабельны ли проекты мультимодальных перевозок для пригородных компаний? Но многие пригородные компании уже организовали мультимодальные перевозки. Наиболее заметное развитие этого вида перевозок можно наблюдать на примере Волго-Вятской пригородной пассажирской компании, которая договорилась с правительством Нижегородской области и организовала транспортно-пересадочный узел в полосе отвода железной дороги недалеко от вокзала. За счёт этого пассажиры получили более удобную пересадку на автобусы. Там же пассажиры могут приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородного сообщения. То есть проект получил достаточно серьёзное развитие. Компании осуществляют продажи ещё на нескольких остановочных пунктах на существующей инфраструктуре.
Пассажирам удобно один раз купить билет и не стоять в очереди дважды. Когда билет приобретён, водитель автобуса уже знает, что к нему придёт пассажир, сядет на это место; и в случае если электричка прибудет с опозданием, водитель автобуса никуда не уедет и будет ждать своих пассажиров. В настоящее время пригородные компании ищут точки развития для предоставления таких услуг, и, возможно, в ближайшем будущем этот сегмент перевозок получит широкое распространение. Инфографика: Центр по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» — Как пригородные компании организовывают обратную связь с пассажирами и как работают с обращениями? Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение.
Проблемы у Белянкина начались с уголовного дела в отношении одного из прикормленных им же подрядчиков. Строителя Станислава Нардюжева приговорили к 3 годам колонии за хищение десятков миллионов рублей при реконструкции в 2018 г. Тогда же выяснилось, что руководство МТ ППК каким-то образом приняло данные объекты с разворованным оборудованием.
Видимо, расчет был на то, что всё спишут при строительстве МЦД-3. Однако цепочку от подрядчика стали раскручивать дальше. В итоге в злоупотреблении полномочиями обвинили бывшего главного инженера МТ ППК Алексея Емельяновича, но дело быстро развалилось и весной 2023-го его направили на дорасследование в Северную транспортную прокуратуру.
Существует ли практика анализа и обобщения всех обращений пассажиров? Она доступна для всех пассажиров — они могут получить обратную связь и оставить своё обращение. Существуют и различные каналы, начиная от «личного кабинета генерального директора», в котором каждый может оставить обращение. В холдинге на всех уровнях очень внимательно относятся к их рассмотрению. У пригородных компаний тоже есть различные каналы связи. Можно, например, оставить своё обращение в мобильном приложении, которые внедрили пригородные компании.
Естественно, все обращения анализируются, распределяются по видам и типам. По результатам этого анализа составляются корректирующие мероприятия, чтобы впредь нам не допустить ошибок, которые повлекли некачественное обслуживание пассажиров. Результаты опросов ВЦИОМа показывают, что мы движемся в сторону повышения качества перевозок и удовлетворённость пассажиров увеличивается. Пригородные компании также осуществляют сбор такой информации. У нас есть методика, утверждённая ОАО «РЖД», на её основе регулярно проводятся исследования в части удовлетворённости наших клиентов. И мы видим, где есть точки роста, которые нам необходимо развивать и улучшать для повышения качества услуг. Мы хотим, чтобы все наши работники, все, кто участвует в перевозочном процессе, ушли от понятия «обслуживание пассажиров» и относились к пассажирам с заботой, чтобы каждый пассажир чувствовал, что здесь о нём заботятся и здесь рады его видеть. Какие компетенции приобрели компании, их сотрудники в ходе обеспечения транспортного обслуживания болельщиков, что станет «наследием турнира»? Там, где поезда даже не были заранее включены в программу перевозок гостей чемпионата, всё равно так или иначе болельщики поездами пользовались.
Конечно, при подготовке к чемпионату мира пригородные компании проанализировали все направления перемещения и точки концентрации пассажиров: пригородные кассы, поезда и выходы с перрона. Первоочередное внимание уделили персоналу, его подготовке. Это было сделано для того, чтобы каждого человека, который был задействован в обслуживании на чемпионате мира по футболу, проверили, действительно ли он может успешно взаимодействовать с иностранными болельщиками. Естественно, у всех была обновлена форма одежды, все получили одинаковые бейджики. Мы ещё раз напомнили, как надо общаться с клиентами. Все подразделения бизнес-блока «Пассажирские перевозки» были задействованы в подготовке к мировому первенству, отработав чемпионат слаженно и в комплексе. Дирекция железнодорожных вокзалов приводила в соответствие вокзалы, и, естественно, результаты этой работы оценили в том числе пассажиры пригородных компаний. Дирекция пассажирских обустройств тоже приводила в соответствие пассажирские обустройства, которыми в первую очередь пользуются сегодня пассажиры пригородных маршрутов. Дирекция скоростного сообщения совместно с Калининградской пассажирской компанией запустила «Ласточки» в Калининграде, и по просьбе жителей региона после завершения чемпионата мира они остались работать.
Это позволило существенно сократить время поездок. Дополнительные поезда «Ласточка» появились и в Екатеринбурге. А в Волгограде введены новые поезда серии ЭП3Д. Это тоже новый продукт, и его тоже можно отнести к наследию чемпионата мира по футболу. В целом всеми подразделениями ОАО «РЖД» в комплексе внедрялись новые продукты, и их последствия позже будут ещё более заметны. Что важнее — скорость, комфорт поездки или низкая стоимость? Раньше люди, даже несмотря на пробки, пользовались автомобилями. Сегодня в электричках пассажиры едут с удовольствием, потому что поездка в «Ласточке» гораздо комфортнее. Для пассажира имеет значение и время в дороге: если есть возможность проехать экспрессом, то многие выберут именно экспресс.
И конечно, будут стараться каким-то образом, если это возможно, снизить расходы на поездку. Поэтому все три фактора важны, но сегодня это в первую очередь комфорт и скорость. Цена — тоже значительный фактор. Чтобы обеспечить доступность поездок, ОАО «РЖД» приняло решение по сохранению ставок для пригородных пассажирских компаний на аренду подвижного состава. В свою очередь, многим регионам удалось сохранить тарифы на уровне прошлого года.
Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей.
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Белянкина по делу о мошенничестве
Суд арестовал топ-менеджера РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве. Дорогомиловский районный суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) холдинга «Российские железные дороги» (РЖД) Алексея Белянкина по делу о мошенничестве, сообщили агентству «РИА Новости» в суде. РЖД не справляется с ростом спроса на цемент. В декабре 2023 года стало известно о задержании начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина. Дорогомиловский суд Москвы арестовал начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина по делу о мошенничестве в РИА Новости, 24.11.2023. Начальника Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом (ЦЛП) РЖД Алексея Белянкина арестовали по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Алексей Белянкин
В декабре 2023 года стало известно о задержании начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина. О пригородных поездах и перспективах их развития расскажет начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом ОАО «РЖД» Белянкин Алексей Юрьевич. Дорогомиловский районный суд Москвы отправил в СИЗО начальника центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексея Белянкина которого. последние новости по теме на сайте АБН24.