Резкий рост курсов валют и повышение утилизационного сбора вновь заставили обратиться к извечному вопросу: что будет с ценами на автомобили и спросом. Однако если сравнивать с началом 2022-ого автомобили продаются хуже на 7%, отмечая замедление темпов роста по сравнению с предыдущим периодом, отметили эксперты.
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
Авто - 11 июля 2023 - Новости. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в. Как рассказали в «», средняя стоимость нового автомобиля за январь — февраль снизилась на 2,6% и составила 3,6 млн рублей. Дилерские центры, расположенные в России, начали заметно снижать цены на автомобили китайского производства и машины других производителей. Машины начнут дешеветь в конце 2024 года, сообщили эксперты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.
Долго ли будут скидки
- Эксперты рассказали, ждать ли скидок на автомобили в конце года
- Стало известно о том, почему в России дешевеют китайские автомобили | 22.11.2023 | ИА
- Цены на китайские машины
- Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
- Когда в России подешевеют автомобили | Бробанк.ру
- Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году? | Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь. |
Российский авторынок вошел в депрессию | Доля автомобилей Lada на российском рынке достигла рекордных 35%. |
Какие автомобили подешевели в России 2024 году | Что касается автомобилей с пробегом, то средняя цена за такую машину в марте снизилась на 4,1% и составила 2,1 млн рублей. |
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? | Вслед за новыми автомобилями дешевеют и подержанные машины. В марте их средняя цена снизилась на 4,1%, до 2,1 миллиона ₽. Существенное снижение наблюдается в Дагестане и в. |
Автомобили 11 марок подешевели в России: скидки доходят до сотни тысяч рублей - Российская газета | По данным статистиков, только за последние три года цены на автомобили в крае выросли в 2 раза. |
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году?
Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили? Авто Mail. И когда это случится Читайте также Как в нынешней ситуации изменится шинный рынок в России? Резко изменившаяся политическая ситуация в мире добавила сложностей автомобильному рынку, не успевшему оправиться от эпидемии коронавируса и нехватки электронных компонентов.
На фоне падения курса рубля резко подскочили цены на новые автомобили, запчасти и комплектующие, которые к тому же стали еще и дефицитом. Однако начавший укрепляться месяц назад рубль дал надежду на возвращение к докризисным прайс-листам. Не курсом единым «Стабилизация курса рубля вряд ли окажет сколь-либо существенное влияние на цены на автомобили, которые находятся под влиянием совершенно иных факторов, — считает руководитель департамента продаж Идемитсу Лубрикантс Рус Дмитрий Парфенов.
И, наконец, ряд иностранных автомобильных компаний заявили об уходе с российского рынка, что чревато самым сильным спадом продаж машин за последние 10 лет. В результате на внутреннем рынке раздувается дефицит, который в свою очередь взвинчивает цены, и до конца 2022 года предпосылок для их снижения не предвидится», — уверен эксперт из Идемитсу Лубрикантс Рус.
Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит. Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы.
Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке? Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска. Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей.
Например, год назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а сейчас 79 000 рублей.
Такие были у Хёндэ — они продавали машины через сайт, по сути — просто предзаказ, но это было сложно, у нас даже люди делали специальные приложения, чтобы отслеживать доступные машины», — уточнил юрист. Накрутка стоимости путём навешивания на машину многочисленных «допов» после принятия закона также будет ограничена: «Согласно нововведению, машина будет продаваться «как есть», а уже после передачи права собственности дилер сможет предлагать какие-то дополнительные услуги и оборудование».
В теории, это приведёт к снижению цен в автосалонах на сотни тысяч. Ранее эксперт Терлюкевич дал прогноз по ценам на машины.
Короче, просто давали прямые скидки живыми деньгами. А они вот тут! И как в старые-добрые: прямую скидку дают на машины преимущественно прежнего года выпуска. Самой внушительной пока кажется скидка на TANK 500, но все относительно. А посмотрите на «Москвич»!
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Минобороны РФ закупило кроссоверы Haval F7 тульской сборки с новым логотипом Рынок автомашин в нашей стране продолжил свой путь к восстановлению. В прошлом месяце объемы реализации легковушек достиг 80,2 тысячи авто. Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок.
Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых.
В марте 2024 года в России снизилась стоимость как новых, так и подержанных автомобилей уже второй месяц подряд. Такие данные приводит сервис «Авто. Выбиваются из «тренда» лишь некоторые новые японские и корейские модели.
Премиум-марки «большой немецкой тройки» также не будет иметь смысла покупать, если ваш бюджет не тянет новый подобный автомобиль, говорит эксперт. А вот «японцы» всех категорий будут лишь больше цениться на «вторичке» - они куда менее привередливы, а детали более доступны. Неожиданностью под конец этого года оказалось появление в продаже множества «нишевых» автомобилей за весьма скромные по меркам последних лет деньги. Так, на порталах объявлений появилось много свежих предложений классических «Волг» в пределах 100 тысяч рублей конечно, такие машины нуждаются в реставрации, но еще год назад они стоили в аналогичном состоянии не меньше 150 тысяч. Более того — регулярно всплывают в продаже автомобили УАЗ в том же скромном ценовом диапазоне. А надо заметить, что в условиях ведущихся боевых действий такие автомобили более чем востребованы добровольцами для передачи на нужды СВО. Поэтому ожидалось бы повышение цен — и оно было в середине этого года. А сейчас тренд обратный. Отсылки к мобилизации звучат и при продаже некоторых ретро-машин: одни продавцы «сливают» технику, так как уходят на СВО, другие — потому что уехали из России. Так или иначе, норма, допускающая мобилизацию транспортных средств, в законодательстве действительно есть. Но какие именно машины и при каких условиях могут «призвать в армию» - будут решать военкомы на основании внутренней документации Минобороны. Пока подобные распоряжения не поступали.
Россиян ждет резкое падение цен Россиян ждет падение цен на новые машины. В 2024 китайские производители и дилеры хотят реализовать в три раза больше машин, чем за уходящий год. Достичь этой цели наверняка не получится, в начале года ожидается традиционный спад спроса, связанный с разными причинами. Поэтому в ближайшие месяцы между дилерами будет жесткая конкуренция. В том числе, с помощью снижения цен, которого так ждут россияне.
Автоэксперт рассказал, когда в России подешевеют автомобили
Хорошо хоть за это время еще к ценнику не добавили. Недавно агентство «Автостат» сообщало, что в июне автопроизводители в РФ не повышали цен: да неужели, вот бы вы еще нулей подрисовали. Это может быть как распродажа складов баварской компании, уходящей с нашего рынка, так и манипуляции с комплектациями и допоборудованием. От остальных брендов новостей о снижении цен не сыскать. Это что касается «голых» рекомендованных цен от самих брендов. А вот дилеры, которые по таким ценам уже давно ничего не продавали, накручивая кучу допоборудования, судя по всему, начали вести себя адекватней спроса-то почти нет и снижать цены хотя бы за счет допов. Hyundai Solaris стал стоить дороже на 500 000 рублей, Lada Vesta — на 380 000 рублей, а Volkswagen Polo — на 540 000 рублей, — комментируют специалисты Auto.
В результате эксперты отметили, что на рынке стало меньше автомобилей в сегменте «до 7 лет».
Во второй половине года сегмент машин с пробегом также расширялся благодаря ввозу из-за границы: за 11 месяцев поставили 221 тысячу машин из Японии, Беларуси, Южной Кореи, Германии, Армении и Киргизии. Эту тенденцию также объясняют отсутствием премиальных авто на складах и ростом доли Лад. Что повлияет на цены в 2023 году В первые месяцы покупатели вряд ли ощутят перемены. На остатки со складов цены не изменят, а стоимость свежих машин с заводов производители скорректируют позже. В декабре 2022 Минпромторг заявил, что в стране нет дефицита новых автомобилей.
В общем, у Hyndai и KIA очень странная позиция, как и у многих брендов, которые просто отошли в тень, но представительства не закрывают, хотя продажу новых автомобилей и прекратили», — добавил он. У нас есть LADA, но она сейчас решает технические проблемы с новыми модификациями. Можно сказать, что наш автозавод не может в полной мере конкурировать по количеству моделей, хотя эти автомобили были и будут популярными всегда», — поделился Ракитин. Эксперт сообщил, что на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа.
В связи с тем, что резко вырос доллар, все побежали покупать автомобили. В 2024 году ситуация на автомобильном рынке зависеть от политики и экономики. Еще один фактор, который к этому добавляется, это то, что все хорошие автомобили на вторичном рынке закончились, отметил собеседник.
Подождём хотя-бы пятидесятипроцентной локализации. Практический совет желающим купить новый автомобиль не является инвестиционной рекомендацией! Да, ассортимент может несколько сократиться, однако скидки будут максимальными. Дилерам в январе будет просто необходимо продать складские остатки, чтобы получить новые партии машин.
Впрочем в рыночной экономике если где-то что-то убыло, значит, в другом месте что-то прибыло. И обратили своё внимание на рынок подержанных машин.
Российский авторынок вошел в депрессию
В России в первой половине апреля 2024 года подешевели автомобили восемь марок. За последние 2 года в России сильно подорожали все автомобили. Что будет с рынком подержанных авто. Стоимость подержанных автомобилей с небольшим пробегом зависит от цен на новые иномарки, добавил специалист.
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
Наибольшая прибавка в цене постигла японские автомобили и премиальный сегмент. Что мы имеем сейчас? Базовый Hyundai Solaris как стоил по прайсу от 1 апреля 1 408 000 рублей, так и стоит — это за механику, полупустой салон, двигатель 1,4 л. Хорошо хоть за это время еще к ценнику не добавили. Недавно агентство «Автостат» сообщало, что в июне автопроизводители в РФ не повышали цен: да неужели, вот бы вы еще нулей подрисовали. Это может быть как распродажа складов баварской компании, уходящей с нашего рынка, так и манипуляции с комплектациями и допоборудованием. От остальных брендов новостей о снижении цен не сыскать.
Далее — прямая речь собеседников. Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр: цены и покупательский спрос Совершенно очевидно: если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет достаточно ощутимым. Это первое. Второе — на самом деле, не все марки, которые объявили [об уходе], ушли. Некоторые затаились, то есть не ведут никакой операционной деятельности, но при этом находятся в некой позиции ожидания. Свято место пусто не бывает.
На это место приходит какое-то количество китайских производителей. Я не могу сказать, что приподнимается наше производство, потому что об этом говорить неправильно относительно тех количеств автомобилей, которые производились в прошлом. Сугубо отечественных марок, может быть, выпускается чуть больше, чем это было раньше. Тем не менее, в общем количестве это все-таки крайне мало. Принципиального скачка никакого не будет. Возможно, в 2023 году произойдет какой-то подъем, но незначительный. Еще раз повторю — свято пусто место пусто не бывает.
РИА «Новости» Если людям, у которых есть деньги, нужно сменить автомобиль, то они тем или иным путем купят: либо посредством параллельного импорта, либо автомобили, предложенные из Поднебесной, либо отечественные. Наши потенциальные потребители занимают выжидательную позицию. Большинство из них пытаются продлить срок жизни своего автомобиля [Потребители] готовятся, что на этой машине придется проездить достаточно долго. Об этом свидетельствует повысившийся спрос на такой вид услуги, как антикоррозийная обработка — и на новом автомобиле, и на бывшем в употреблении. Это значит, что человека волнует состояние лакокрасочного покрытия и днища [машины]. Если раньше срок эксплуатации автомобиля был около трех-пяти лет и дальше его продавали, то сегодня очевидно, что люди продлевают срок жизни своего авто — качественного, хорошего. Не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка.
Предпосылок к этому сейчас никаких нет», — сообщил он. Ракитин также подчеркнул, что на рынок авто влияет курс доллара, поскольку большинство машин в РФ — иномарки. Для отечественных автомобилей также используются импортные комплектующие. При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа.
В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад.
Снижение цен может продлиться достаточно долго, если китайские и отечественные бренды продолжат производить больше автомобилей, чем сейчас продается в стране. Впрочем, даже в случае коррекции объемов производства стоимость машин останется стабильной. В то же время предпосылок для дальнейших скидок нет, поэтому в будущем размер дисконта может снизиться. По данным Autonews, цены снизились на «Москвич 3» — сейчас его базовую версию можно купить за 1,59 млн рублей, а в прошлом месяце цены на эту модель стартовали от 2,22 млн.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
"Ни в коем случае не рассматривать автомобиль как вложение денег, он таковым не является, он только дешевеет. «Я думаю, что, скорее всего, автомобили не начнут массово дешеветь, потому что машин мало, и не ожидается возобновления их серьезного производства. Однако если сравнивать с началом 2022-ого автомобили продаются хуже на 7%, отмечая замедление темпов роста по сравнению с предыдущим периодом, отметили эксперты. Спрос падает, поэтому на новые машины начали устанавливать скидки до 300 тысяч рублей, о чём заявил вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Авто - 22 ноября 2023 - Новости Челябинска - Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме.
Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 | Узнайте, что ждет рынок и будут ли подержанные автомобили дорожать или дешеветь. |
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах | Новости общества | В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины – вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту. |
«Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
Что ждет российский авторынок в 2023 году и какие машины дешевеют вопреки всему, выяснил «МК». Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил. Машины начнут дешеветь в конце 2024 года, сообщили эксперты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Авто - 20 декабря 2023 - Новости Новосибирска -
Комментарии: 0
- Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году
- Что еще почитать
- Долго ли будут скидки
- «Переть перестало». Случится ли долгожданное снижение цен на автомобили
- Что будет с ценами на новые авто в 2024 году
- «Коммерсантъ»: кредиты на новые машины начали дешеветь // Новости НТВ
Автоэксперт рассказал, когда в России подешевеют автомобили
Популярный кроссовер Tiggo 7 Pro Max скинул от 200 тысяч до 300 тысяч, Tiggo 8 — 130 тысяч, а 8 Pro Max — на 200-260 тысяч. На полмиллиона упала стоимость новых для России электрокаров Ora бренд Great Wall. Осенью их продавали за четыре миллиона, сейчас — за 3,5.
Основной причиной такой активности является уступка покупателям со стороны продавцов и производителей. К концу прошлого года автомобилей было завезено в Россию столько, что продать их по первоначальным ценам стало невозможно. Дилерские центры переполнены, а покупатели не желают платить по 3 миллиона рублей за относительно простые модели. В результате в январе рынок фактически застопорился, что привело к постепенному снижению цен.
В марте, например, предлагали автомобиль «Москвич 3» в базовой комплектации со скидкой в 630 тысяч рублей, а на комплектацию «комфорт» — скидка достигала 660 тысяч, при условии покупки в кредит и trade-in старого автомобиля.
Предпосылок к этому сейчас никаких нет», — сообщил он. Ракитин также подчеркнул, что на рынок авто влияет курс доллара, поскольку большинство машин в РФ — иномарки. Для отечественных автомобилей также используются импортные комплектующие. При этом на рынке поддержанных автомобилей наступил небольшой спад после легкого ажиотажа. В связи с тем, что резко вырос доллар, россиянепобежали покупать автомобили. По словам Ракитина, такого скачка уже не должно быть. Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад.
Все меньше автовладельцев спеша продать свою машину и купить новую. Образуется дефицит. Также авто с пробегом по прежнему невыгодно завозить в страну по параллельному импорту нереально высокая цена для конечного потребителя получается. Причины: таможенные пошлины и другие сборы. Он всегда оставлял гравировку в виде птички на своих изделиях. Что мы видим на сегодня на российском рынке? Гравировка отсутствует, есть минимум два вида одной и той же детали, которая имеет разные каталожные номера и существенно отличается по стоимости — в обоих случаях гравировка отсутствует. Качество также оставляет желать лучшего, — объясняет эксперт. Цена запчастей зависит от того, какой марки пострадавшая машина, какого она года выпуска.
Пример: у Volkswagen 2015 года обычная фара, и она будет стоить 12 тысяч, а у Volkswagen 2020 года — светодиодная фара, стоимостью 70 тысяч рублей. Например, год назад фара для Datsun mi-DO стоила 17 000 рублей, а сейчас 79 000 рублей.
Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен
Как рассказал в интервью «РИА Новости» директор по производству автозавода "Москвич" Олег Масляков, в 2024 году бренд планирует выпустить 50 тыс. машин. "Главный и единственный фактор, который может привести к снижению цен на автомобили в России, — это насыщение рынка. Аналитики платформы с объявлениями о продажи машин посчитали, на какие автомобили цены в сентябре выросли наиболее сильно по сравнению с предыдущим месяцем.