Новости авто таможня

Таможня станет отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи – и все недоимки плюсовать к утилизационному сбору. По данным ведомства, за 9 месяцев этого года мобильные группы саратовской таможни проверили более 37,5 тысяч автомобилей. Индексация утилизационного сбора касается ввоза импортных новых и б/у автомобилей юридическими лицами, однако не затронет физических лиц. Информация Министерства промышленности и торговли РФ от 27 декабря 2023 г. “Конкретизированы параметры переходного периода для оплаты утильсбора на автомобили.

Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян

Есть информация, что у некоторых получается оформить автомобиль и выехать через Латвию. Но там тоже нужен свой набор документов — и чтобы всё было в порядке и прозрачно. Мнение коллег разделяют в avto-device. Мол, приехал министр транспорта Польши и распорядился не выпускать автомобили с объёмом двигателя более 1,9 литра. В целом эти ограничения в рамках последнего пакета санкций и так действовали, но Польша просто не придерживалась его, по-прежнему оформляя машины. Вероятно, что-то произошло, так как они до 1 апреля приостановили экспорт данных авто. На самом деле этого следовало ожидать, ведь Литва уже давным-давно не пропускает экземпляры с объёмом более 1 500 куб. Естественно, маловероятно получение такого разрешения физическим лицом от завода-изготовителя. Не вижу, как это может быть возможно, — отмечает собеседник. Некоторые знакомые говорят: сейчас вообще не пропускают авто, перегоняемые самостоятельно.

Уточняют, якобы автовозы, где машины оформляются как груз, всё-таки проезжают. На сегодня остаётся вариант ехать через Латвию и пробовать там — это уже круг в 500 км. Вдобавок латыши сами по себе достаточно специфические ребята, могут отказать в оформлении. Тем не менее пока сохраняются способы, как это сделать. Материал будет дополняться.

Правила ЕАЭС позволяют временный ввоз надо выезжать за пределы РФ хотя бы раз в год автомобилей, зарегистрированных только на людей с постоянным местом жительства в другом государстве. И это накладывает массу ограничений. Предыдущая волна наплыва машин с иностранными номерами из Армении, к примеру, держалась на том, что поставить машину на учёт в этой гостеприимной республике можно было просто по временной регистрации. Оформить такую бумажку не проблема — была масса людей, которые готовы были помочь. Потом внесли уточнения в законы и лавочку прикрыли. Постоянное место жительства — совсем другое дело. Получить ПМЖ Киргизии можно только спустя 5 лет проживания в республике. Полагаю, что киргизские предприниматели по началу будут предлагать услуги по постановке авто на учет. Если и будет спрос, то совсем небольшой и непродолжительный. Единственный возможный вариант — регистрация автомобиля на подставного гражданина Киргизии и продажа машины по доверенности. То есть в такой ситуации вы на самом деле не получаете все права собственности, только доверенность на право управления.

Правительство разработало новые правила, чтобы закрыть лазейку для серого импорта авто и исключить ситуацию, при которой, владельцы растаможенных в странах ЕАЭС машин, получают необоснованные преимущества по сравнению с автовладельцами, делающими это в России и уплачивающими налоги и сборы в полном объеме. В странах ЕАЭС действуют более низкие по сравнению с российскими таможенные пошлины, акцизы и налоги, поэтому эти страны стали популярным каналом для ввоза машин в РФ. В 2023 году через них был ввезен каждый пятый импортный автомобиль, свидетельствуют данные агентства «Автостат».

Последний единоразово уплачивается всеми физическими и юридическими лицами при ввозе машины. Корректность расчета утильсбора будет контролировать Федеральная таможенная служба ФТС. Начисление неуплаченных налогов и сборов для последующей уплаты в составе утильсбора будет проводиться по формуле, утвержденной постановлением правительства.

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам

Автоэксперт Александр Петаев здесь же резюмирует: по оснащению и удобству они вполне могут конкурировать не только с японскими, но и европейскими брендами. Эта партия — одна из первых не просто в хабаровской лаборатории, но и вовсе на местной таможне. Вот таким было начало пути в пункте пропуска уезда Жаохэ — это первые проверки сначала на стороне КНР. Схожая картина ещё в нескольких приграничных городах. Елена Попова, пресс-секретарь Хабаровской таможни: «Это направление становится все популярнее. При ввозе таможня сверяет внешний вид авто, цвет, марку, чтобы потом уже при получение электронного ПТС сведения не расходились». Ну а дальше машины попадают вот в эти ряды. С этой партией можно говорить, что китайские авто вышли на поток через Хабаровскую таможню.

Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Эксперт Бударагин нашел альтернативные источники поставки "серых" авто в Россию С 1 февраля 2024 года меняются правила ввоза автомобилей в Россию, которые могут ограничить или запретить поставки машин по схеме параллельного импорта через Киргизию. Вполне вероятно, это скажется на предложении и стоимости некоторых моделей, в особенности японских и корейских. Какие еще варианты, кроме Киргизии, есть у поставщиков и покупателей, а также насколько эффективны будут запреты на «серые» схемы? Об этом порталу Naavtotrasse. Сейчас одним из основных источником параллельного импорта является Киргизия, которая входит в ЕАЭС и имеет свободный торговый режим с Россией. Импортеры покупают машины в других странах, доставляют их в эту страну, где оформляют авто на киргизские номера, а затем ввозят в Россию без таможенных пошлин и ограничений. Но 1 февраля 2024 года истек срок действия постановления Правительства РФ, которое вводило ряд послаблений для параллельного импорта.

Но юрлица при ввозе в Россию платят 897 тысяч совокупных таможенных платежей, плюс есть расходы на доставку и маржа дилера Источник: Chery Второй пункт постановления правительства обязывает импортера предоставлять декларацию на ввозимый электромобиль или последовательный гибрид у таких машин колёса приводят только электромоторами. Лев Воропаев разъясняет, зачем нужно это нововведение: — Видимо, электромобили часто ввозят через страны, где действуют ослабленные таможенные режимы для данного типа машин, в связи с чем таможенная декларация оформляется не всегда. Сейчас она становится обязательным документом для оплаты утилизационного сбора на электромобили. Если говорить о европейском премиум-сегменте, BMW, Porsche и так далее, то спрос всё равно сохранится, просто цена будет еще выше и аудитория уже. Думаю, что больше премиальных машин будет покупаться через юридических лиц, имеющих возможность оформить сделку через лизинг, потому что в этом случае есть возможность зачесть НДС, что существенно снижает фактическую стоимость автомобиля. Но и ввозить тогда нужно на юрлицо, что сократит число продавцов на рынке. Представитель другой компании, которая занимается параллельным импортом, в ответ на наш запрос был лаконичен: «Цены сейчас улетят в стратосферу». Забирают то, что сэкономили Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин определил нововведение фразой «Киргизской схеме ввоза конец». Мишустин предложил ЕАЭС до 1 апреля начать передавать все основные данные о растаможке российским таможенникам. Это решение еще не принято, предложение очень не нравится нашим партнерам по ЕАЭС, перекрывает им огромные денежные потоки.

Однако с 28 марта движение через КПП «Угринов» было временно разблокировано. На фоне этого лидеры протеста польских фермеров заявили о планах продолжать демонстрации до достижения своих целей , а также инициировать отставку правительства Польши. Протесты фермеров проходили в Польше больше месяца. Аграрии требовали от правительства введения эмбарго на поставки сельхозпродукции с Украины и выхода страны из программы Европейского союза «Зеленый курс», которая касается достижения в странах альянса к 2050 году углеродной нейтральности Поделиться:.

Lenta.ru: россияне массово пытаются избавиться от иностранных автомобилей

Теперь импорт разрешен через российскую таможню с уплатой всех пошлин, либо через государства ЕАЭС (Евразийского экономического союза). «По сравнению с Киргизией, при прохождении таможни в России для электромобиля цена увеличивается на 20–30%. Машины с электрическим двигателем таможню должны проходить только в РФ. Ввоз автомобиля в Россию с 1 апреля по новым правилам. В Польше заблокировали выезд украинцам, которые везли в страну несколько десятков автомобилей, включая предназначенные для ВСУ. Другими словами, с 1 апреля российская таможня, когда через нее будет проходить китайский автомобиль, завезенный из условной Киргизии и растаможенный там же по льготной ставке.

Таможня Германии раскрыла причину ареста личных автомобилей россиян

По закону ответственность за достоверность заявленных сведений о стоимости товаров несет декларант – тот, кто оформлял авто при ввозе в Киргизию (или иную страну ЕАЭС). Новости Владивостока: После санкций Японии и роста утильсбора ввоз б/у автомобилей через таможню Владивостока упал в три раза. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости Владивостока: После санкций Японии и роста утильсбора ввоз б/у автомобилей через таможню Владивостока упал в три раза.

Стало известно когда будет вновь разрешён ввоз японских иномарок — источник

Как рассказали РБК Приморье в пресс-службе Владивостокской таможни, данные сведения не соответствуют действительности, и процедура оформления не менялась. Однако из-за участившихся случаев мошенничества с персональными данными при ввозе автомобилей, а также для исключения продажи машины физлицу со склада временного хранения таможня действительно может пригласить человека, на которого оформляется иномарка, для «подтверждения своих полномочий». Как подчеркнули в пресс-службе, это правило не новое.

Сейчас разница может составлять миллионы рублей. Дело в том, что постановление Правительства РФ от 2022 года, которое в принципе вводило возможность параллельного импорта как ответ на санкционные ограничения, действовало до 1 февраля 2024 года. Оставался вопрос, сохранят ли эту возможность. В отношении автомобилей с той поправкой, что юрлица могут ввозить только те машины, бренд которых есть в списке Минпромторга о параллельном импорте. А 30 января председатель Правительства подписал другой документ , который предлагал Евразийскому межправительственному совету рассмотреть 2 февраля ряд принципиальных изменений. Во-первых, до 1 апреля 2024 года создать единую базу и систему контроля за товарами, которые были выпущены таможней в одном государстве — члене Союза, а затем ввезены в другое с возможностью доначисления таможенных пошлин. Во-вторых, создать систему, при которой товары, ввезенные с применением внутренних тарифных льгот, использовались только в пределах этой территории, а не в других государствах Союза. Что это значит для авторынка?

Сегодня тысячи авто китайских брендов российские юрлица активно ввозят в страну через Кыргызстан. Там их растомаживают по льготной ставке и везут в РФ. Для ввоза электромобилей и гибридов этот путь был еще более выгоден, пишет pronline. То есть если с 1 апреля 2024 года разницу в таможенных платежах Кыргызстана и России начнут доначислять, то возможность ввозить и, соответственно, затем продавать в России авто по меньшей цене закроется. Сегодня в барнаульских автосалонах разница по цене между автомобилями одной и той же модели, но ввезенных по параллельному импорту и официально может достигать миллионов рублей. Участники рынка на недавней встрече "Время трендов" приводили пример Geely Monjaro, который в одном салоне можно купить за 3 млн, а в другом — у официального дилера — более чем за 5 млн.

Машины в Киргизии растаможиваются по значительно заниженной стоимости. Мы не будем обсуждать, как работают эти механизмы, но мы видим таможенные накладные из Киргизии, потому что мы получаем много предложений «купите у нас машины, смотрите, какие хорошие». По какой цене?

Берешь документы у поставщика, открываешь и видишь, что машина, которая в Китае стоит 60 тысяч долларов, в таможенной декларации указана за 8 тысяч долларов, откуда эта разница? Вот вам ответ». По прогнозам автодилеров, если бы новых правил по взиманию недоимки не было и тренд по «серому» ввозу машин продолжился, потери российского бюджета по итогам этого года могли бы достичь 200 млрд рублей. Более того, новым постановлением кабмин пытается защитить тот бизнес, который уже зашел в Россию легально, оплатил все пошлины и налоги или даже наладил здесь производство и мог бы пострадать от растущего «серого» импорта. Конечно, очень много китайских марок в Россию пока не зашли — по разным причинам, однако они у россиян все равно востребованы. И в основном именно их завозили через ту же Киргизию. К примеру, не присутствующий в России гибридный кроссовер Lixiang, который стоит в Китае дороже, чем представленный в России электрокар Voyah Free, можно было завезти в РФ «серым» импортом — и по гораздо более выгодной цене, чем у дистрибьюторов Voyah Free в России. Теперь, после указа, канал поставок пусть и не полностью, но будет прикрыт, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Сначала закрутили гайки по утилизационному сбору, теперь закрутили гайки по таможенной пошлине, заодно закрутили гайки с оформлением автомобилей из дружественных стан.

ТС ввезено в Киргизию с 01. ТС стояли на учёте в РФ, но были проданы в Киргизию, а теперь возвращаются обратно.

Автомобили, ввезённые в Кыргызстан в период 2014-2022 гг. Если сведения в базе отсутствуют по каким-либо причинам, то вы можете получить справку в Таможенной службе Кыргызстана о статусе ТС и попросить внести информацию в систему электронных паспортов. Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перевозит в Россию на автовозе, то никаких регистрационных действий не потребуется. Если автомобиль транзитный из Китая или Южной Кореи и его перегоняют в Россию через Казахстан своим ходом, то в таком случае машину надо зарегистрировать, а потом снять с учёта, чтобы получить транзитные номера. Если вы купите автомобиль в Кыргызстане и перегоните его в РФ на киргизских номерах, то можете его снять с учёта дистанционно по аналогии с ТС из Армении. Для этого предстоит выслать доверенному лицу владельцу документы для регистрационных действий и письменное согласие. Выписка из нормативной базы: «Смена собственника с убытием транспортного средства в другой регион по договорам купли-продажи, мены, дарения, снятие его с учёта производится по обоюдному письменному согласию совладельцев…» Глава 7.

Таможенники выявили ОПГ, которая ввозила 30-летние Мерседесы по поддельным документам

Таможня не планирует отбирать у россиян ввезённые из Киргизии автомобили. Они саботируют прохождение грузов через таможню. Частный ввоз автомобилей в РФ накрывается пошлиной. Правительство РФ с 1 апреля фактически закрывает канал ввоза автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС.

Ничего нового: таможня опровергла изменения правил ввоза авто физлицами

17 октября 2023 - Новости Красноярска - Например, последнее поколение самого популярного на нашем вторичном рынке кроссовера Toyota RAV4 оснащается в Японии. Проблема в том, что пошлина на российской таможне составляет 48% именно от розничной цены автомобиля. Таможня — все новости по теме на сайте издания Президент России: пора решать проблему очередей на пограничных пунктах пропуска. Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Таможня станет отслеживать сделанные в странах ЕАЭС платежи – и все недоимки плюсовать к утилизационному сбору.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий