Toyota Alphard/Vellfire Hybrid (30 кузов). 188 members, 27 online. открывшем свои двери 7 июня, крупнейшая китайская компания Changan презентовала свой новый 7-местный минивэн Chana S50 – по сути, клон японской Toyota Alphard второго поколения.
Китайский аналог Toyota Alphard представят в РФ уже через неделю
Например, длина минивэна Hongqi HQ9, который будет конкурировать с Alphard, составляет 5222 мм, а колесная база равна 3,2 м. Особенностью минивэна является его просторный салон на семь мест, при этом второй ряд значительно комфортнее первого. Все кресла оборудованы электроприводами для регулировки. Автомобиль будет оснащен двигателем объемом 2 литра и мощностью 252 лошадиные силы, передним приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Авто нового поколения с бензиновыми и гибридными двигателями доступны в японских автосалонах, российским автомобилистам следует ждать их завоза в страну по параллельному импорту. Авто построены на базе модульной платформы TNGA, оптимизированной для японских парковок. Кроме того, как сообщает « bzzz. В авто установлена система активной безопасности Toyota Safety Sense, помогающая при вождении, торможении на повороте, парковке и движении в пробках.
Впрочем, ни одной «подушки» нет даже в топовой версии. Силовой установкой в Weiao Boma выступает размещённый на передней оси электродвигатель мощностью всего 41 л.
До конца года на рынок должна выйти ещё одна версия модели с увеличенной батареей, способная проезжать без подзарядки до 300 км. Тачка недели.
Первым, чем в Китае решили «взять» японца, так это габаритами своей новинки. Длина Gaoshan составит 5045 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1900 мм, а размер колесной базы будет равен 3085 мм. Таким образом, новый минивэн Wey окажется на 100 мм длиннее, на 110 мм шире и на 5 мм выше Alphard. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Спереди машине достанется массивная хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с фарами, чем она окажется немного похожей на минивэн Toyota. В качестве силовой установки под капотом Gaoshan выступит 1,5-литровый бензиновый турбомотор, работающий в паре с электрическим двигателем.
Китайский Hongqi представил премиальный минивэн, который в 2 раза дешевле Toyota Alphard
Китайский клон Toyota Alphard представили в РФ с официальной гарантией. На Петербургском международном автомобильном салоне 2021 было представлено немало электромобилей, среди которых нашлось место и китайскому электрическому минивэну под. Китайский минивэн будет продаваться через дилерскую сеть FAW-Toyota по цене от 899 тыс. юаней (10,6 млн рублей). Копия Toyota Alphard EV продается в Китае по цене 5500 долларов США. 60 фото и видео. Элитный китайский конкурент Toyota Alphard добрался до России - читайте в разделе Новости в Журнале И, наконец, Toyota Alphard, которая на нашем рынке представлена только в одной комплектации. Под капотом бензиновая шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил.
BYD бросает вызов роскошному Toyota Alphard: новый Dynasty официально представят в 2024 году
Как водится в таких случаях, внешность BAIC Ruili Doda V8 практически полностью повторяет дизайн оригинальной Toyota Alphard, за исключением некоторых мелочей вроде противотуманных фар. Практически полностью совпадают и размеры двух минивэнов: 4900 х 1830 х 1890 мм «китайца» против 4925 х 1850 х 1890 мм у японской модели. Впрочем, как и следовало ожидать, на внешности сходства китайской модели с японцем заканчиваются.
Toyota Vellfire прежде отличалась от Альфарда только более агрессивным дизайном и темной отделкой интерьера. Теперь разница между двумя моделями стала более существенной. Новый Vellfire имеет усиленный кузов добавлена распорка в передней части и более драйверские настройки шасси, а штатные колеса у него 19-дюймовые, хотя можно заказать и «семнадцатые» с соответствующим уменьшением цены. Интерьер у двух моделей практически одинаковый за исключением отделки и декора.
Спереди минивэны имеют непривычный кокпит с высоким центральным тоннелем, уже в базе установлены виртуальные приборы и медиасистема с экраном на 12,3 дюйма. Все версии имеют семиместный салон с двумя раздельными креслами на втором ряду и трехместным третьим рядом, половинки которого по старинке складываются вертикально вдоль бортов. Комфорту самых главных пассажиров второго ряда уделено особое внимание. Их кресла имеют новые крепления с виброгасящими резиновыми проставками. Для удобства входа и выхода в порогах сдвижных дверей встроены дополнительные выдвижные подножки, которые расположены на высоте 220 мм от дорожной поверхности. А длинные 620 мм!
Расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 5 мм, а между вторым и третьим — на 10 мм. Базовые кресла второго ряда имеют частичные электрические регулировки, подогрев, вентиляцию и откидные подставки для ног. В топ-версии Executive Lounge установлены еще более комфортные сиденья с полноценным электроприводом и сенсорными дисплеями на подлокотниках.
Практически полностью совпадают и размеры двух минивэнов: 4900 х 1830 х 1890 мм «китайца» против 4925 х 1850 х 1890 мм у японской модели. Впрочем, как и следовало ожидать, на внешности сходства китайской модели с японцем заканчиваются. Если Toyota Alphard приводится в движение 3,5-литровым 275-сильным мотором V6, то у китайского минивэна, несмотря на буквы в названии, никакого двигателя V8 нет, а под капотом трудится 2,4-литровый 165-сильный атмосферный мотор Mitsubishi.
Возможно, компания сделала это не просто так: Boma EV — первый электромобиль под брендом Weiao торговая марка принадлежит Hongri Electric Vehicle , и, может быть, создатели просто таким образом хотели привлечь больше внимания к своей новинке. Справа — оригинал, слева — подделка Габариты Boma EV составляют 3517 х 1495 х 1660 мм, длина колесной базы — 2495 мм. Автомобиль является прямым конкурентом китайскому хиту в сегменте электрических микромобилей Wuling Hongguang Mini EV. Мощность единственного двигателя Boma EV составляет 40,8 л.
АвтоНовости Toyota
Отличительной особенностью Weiao BOMA EV стал внешний вид передней части, кстати, крупная решетка радиатора, форма бампера и фар сымитированы с Toyota Alphard. Китайская марка Weiao выпустила электрическую мини-копию Toyota Alphard за полмиллиона рублей. У него похожая массивная решетка радиатора и характерная оптика. Китайская компания Weiao выпустила компактый минивэн Boma EV, стилизованный под автомобиль Toyota Alphard. Китайский автопроизводитель BYD готовит к выходу новый большой минивэн под названием Dynasty. По информации автоизданий, премьера этой модели состоится во.
Китайский бренд Dongfeng начал в Китае продажи минивэна в 7 раз дешевле Toyota Alphard
Зато в Китае его можно приобрести всего за 39 900 юаней 5 500 долл. Давайте познакомимся с этим автомобилем поближе. В свою очередь, Weiao принадлежит компании Hongri Electric Vehicle Company, которая была основана в 2014 году. Этот автопроизводитель специализируется на разработке и производстве небольших электромобилей. Однако серийное производство Boma было передано на аутсорсинг. В результате его будет выпускать китайская компания ZX Auto, производящая пикапы. Weiao Boma — все, что нужно знать Boma цвета хаки Boma голубого цвета Как уже говорилось, автомобиль Weiao Boma является явным подражателем модели Alphard. У него такой же дизайн передней части с огромной решеткой радиатора, большим количеством хромированной отделки и треугольными элементами в переднем бампере.
Китайский минивэн будет продаваться через дилерскую сеть FAW-Toyota по цене от 899 тыс. Японский Vellfire оценивается минимум в 6,55 млн йен 3,86 млн рублей, согласно актуальному курсу.
Vellfire давно присутствует в локальной линейке, поэтому сейчас минивэн переходит в следующее поколение.
Авто построены на базе модульной платформы TNGA, оптимизированной для японских парковок. Кроме того, как сообщает « bzzz. В авто установлена система активной безопасности Toyota Safety Sense, помогающая при вождении, торможении на повороте, парковке и движении в пробках. Стоимость составляет от 38 до 39,5 тыс.
Эта машина предназначена прежде всего для рынка элитных минивэнов. Представители бренда уже сообщили, что их премиальный автомобиль официально представят на Шанхайском автосалоне, который начнет свою работу 18-го апреля. Что касается появления серийной версии, то она должна появиться не ранее 3-го квартала 2023-го года.
Китайский «Альфард» и бюджетный кроссовер: GAC привезет новинки в Россию
Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными. Стоимость гибридной версии Toyota Alphard – до 61,4 тысяч долларов. Двойник автомобиля Toyota Alphard стал третьим транспортным средством в копилке этого китайского производителя. Копия минивэна получила названием Ruili DoDa V8.
Toyota поставит на место всех «китайских Alphard».
Штатно предусмотрены три ряда кресел, причем условные семь мест получены за счет дополнительного подголовника на «галерке»: сиденья третьего ряда отформованы под двух пассажиров, а на втором ряду во всех LM установлены раздельные кресла с оттоманками и индивидуальными сенсорными экранами. Четырехместная версия имеет лимузинную перегородку с электрохромным стеклом. Под ним расположен 48-дюймовый дисплей, который можно использовать для видеоконференций. Еще ниже — встроенный холодильник и отсеки для мелкой поклажи. Задние кресла автоматически подкачивают одну из боковых подушек в поворотах, чтобы лучше удерживать ездоков, а при торможении угол наклона подушки несколько повышается.
Подогрев есть не только у подушки и спинки, но и у подлокотника и даже у оттоманки. Люкс-версия также имеет дополнительную шумоизоляцию, в том числе функцию активного шумоподавления — за это отвечает фирменная аудиосистема.
Машина получила новые световые приборы, новые кузовные панели, новую линию остекления, а также другой задний бампер. В салоне — роскошное кресло второго ряда с подлокотником, подголовником и подставкой для ног.
Официальной информации о движках пока нет, но, судя по Lexus LM, люксовая версия Alphard , компания Toyota предложит варианты как обычные бензиновые с турбонаддувом, так и гибридные установки объёмом 2,4 литра и 2,5 литра, работающие в паре с 8-ступенчатой АКПП или вариатором eCVT, как с моно-, так и полноприводной системой.
Задние кресла автоматически подкачивают одну из боковых подушек в поворотах, чтобы лучше удерживать ездоков, а при торможении угол наклона подушки несколько повышается. Подогрев есть не только у подушки и спинки, но и у подлокотника и даже у оттоманки. Люкс-версия также имеет дополнительную шумоизоляцию, в том числе функцию активного шумоподавления — за это отвечает фирменная аудиосистема. Пока что представлены две гибридные версии с полным приводом, где задние колеса вращает электродвигатель. Начальная LM 350h оснащается 2,5-литровым «атмосферником» в паре с вариатором, пиковая отдача установки составляет 250 л. Модификация LM 500h на основе 2,4-литрового турбомотора T24A-FTS и 8-ступенчатого «автомата» развивает порядка 350 сил точные характеристики будут объявлены позже.
Вероятно, со временем гамму пополнят и простые бензиновые версии без гибридного «довеска». Продажи нового Lexus LM в Китае начнутся летом, а к осени минивэн дебютирует на европейском рынке.
Подписаться На автосалоне в Чунцин дебютировал китайский клон Toyota Alphard На ежегодном салоне в Чунцин, открывшем свои двери 7 июня, крупнейшая китайская компания Changan презентовала свой новый 7-местный минивэн Chana S50 — по сути, клон японской Toyota Alphard второго поколения. Автомобиль получил бензиновый турбомотор и довольное щедрое оснащение. Как известно, Chana это суббренд концерна Changan, специализирующийся на производстве внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. Changan имеет собственные исследовательские центры и конструкторское бюро. Всё это — инновационные технологии и мировой опыт — позволяет занимать одно из лидирующих мест на рынке Китая.
В Китае разработали замену Toyota Alphard
Новая модель по своим размерам встанет на уровень с китайскими моделями, но при этом обеспечит комфорт топовых версий Alphard или Lexus LM. Китайский Hongqi представил премиальный минивэн, который в 2 раза дешевле Toyota Alphard. В Китае стартовали продажи электрического автомобиля Weiao Boma EV, который является прямым конкурентом популярного китайского микромобиля Wuling Hongguang Mini EV. Необычный краш-тест, включающий лобовое столкновение Voyah Dreamer и Toyota Alphard, был проведен в Китае на скорости 66 км/ч (41 миля в час).
Китайцы скопировали минивэн Toyota Alphard
Toyota делится новостями о том, как теперь будут выглядеть популярные в Азии роскошные минивэны Alphard и Vellfire с новым дизайном, улучшенной ходовой частью и гибридными. Китайская компания Weiao выпустила компактый минивэн Boma EV, стилизованный под автомобиль Toyota Alphard. Китайский автопром представил электромобиль Weiao BOMA EV, уменьшенную электрифицированную копию популярной Toyota Alphard.