как автомобильный лак для работ по ремонту кузова. как автомобильный лак для ремонта кузова.
Акриловый аэрозольный прозрачный лак: искусство защиты и украшения
При этом у вас имеется возможность получить глянцевую либо матовую поверхность. Материал в баллончиках отличается доступной стоимостью. При этом можно купить покрытие в небольшом количестве. Состав в жидкой форме обычно продается в больших емкостях. Не каждый баллон качественный.
Недостатком является и тот факт, что необходимо строго придерживаться дозировки при использовании и не наносить лак большим слоем. В противном случае качество покрытия может ухудшиться. При этом и слой будет сохнуть очень долго. Разновидности Существует несколько разновидностей лаков.
Из них стоит выделить два типа на водной основе: акриловый и полиуретановый. Преимуществом данных спреев является их пожаробезопасность. Кроме того, они достаточно быстро сохнут, создают прочное покрытие, практически не имеют специфического едкого химического запаха в отличие от краски. Полиуретановый Полиуретановый лак является производным полиэфиров и диизоцианатов.
Такое покрытие является устойчивым к физическим воздействиям. Делится на два типа: однокомпонентный и двухкомпонентный в аэрозолях используются только однокомпонентные составы. Могут быть на водной основе или спиртосодержащими. Преимущества полиуретановых лаков: благодаря своему составу не образуют трещин после полного высыхания; не отслаиваются; устойчивы к влиянию агрессивных сред и УФ- лучей.
Акриловый Акриловый лак — это вязкая водорастворимая жидкость, почти не имеющая запаха. Изготавливается из жидкого полимера или так называемой акриловой дисперсии. Данное покрытие обладает следующими физико-химическими свойствами: высыхание происходит за счет испарения воды, после чего покрытие образует пленку, способную защищать ее от различных механических повреждений; после высыхания покрытие не поддается влиянию любого рода жидкости; акриловая пленка сохраняет прозрачность и не желтеет под влиянием УФ-лучей; наносится на любую поверхность, в том числе кирпич и бетон; обладает высокой адгезией с хорошо очищенными поверхностями. Нитроцеллюлозный Нитроцеллюлозный лак представляет собой соединение смол, коллоксилина на основе органического растворителя.
Имеет резкий запах, после высыхания становится безопасным для здоровья. Может применяться внутри жилого помещения — при условии тщательного проветривания. Период высыхание равен одному часу. Аэрозоль создает прочное покрытие с прекрасными защитными характеристиками, имеет превосходные декоративные качества.
Исходя из внешних характеристик, лаки могут быть цветными или прозрачными, матовыми или глянцевыми. Встречается также светоотражающий аэрозоль, который отбрасывают частицы света с глянцевых поверхностей. Какой именно продукт выбрать для работы — это дело каждого покупателя. Все зависит от места применения, вида окрашиваемой поверхности и ожидаемых результатов.
Быстро затвердевает и обладает стойкостью к химикатам. Не трескается со временем. Рекомендуется наносить его на базу или старое лакокрасочное покрытие но при условии качественной его подготовки. Отзывы говорят, что продукт имеет низкую стоимость.
На этот лак для автомобиля цена составляет 1200 рублей. В комплект входит сам лак и отвердитель. Общий объем состава — полтора литра. Производитель рекомендует производить абразивную полировку с водой после нанесения лака на покрытие.
Шлифовка делается войлочным кругом или абразивом зернистостью Р500 или менее. Основные преимущества распыляемых красок Она идеально подходит для мелких и труднодоступных деталей, с ней можно делать плавный градиент, то есть переход между двумя, или более цветами. Она не выцветает под ультрафиолетовыми лучами со временем, не стирается. Легко транспортируется даже во вскрытом виде, и не высыхает, для её нанесения вам не потребуются кисти или валики, но самое главное она готова к применению, для начала окрашивания аэрозольной краской нужно всего лишь встряхнуть баллончик.
Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы: сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально; подтекают; долго сохнут; требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения валика, кисти и т. Готовность — аэрозольная краска не требует каких-либо подготовительных манипуляций, нужно только слегка встряхнуть баллон, нажать на кнопку и можно приступать к работе. Отсутствие нужды в дополнительных атрибутах — используя баллончики, можно не покупать кисти, поддоны и прочее.
Это не только упрощает работу, но и значительно экономит бюджет. Универсальность — можно подобрать краску для любых материалов пластик, металл, дерево, текстиль и др. Удобство хранения и транспортировки — благодаря герметичной упаковке можно не бояться, что краска вытечет или будет источать характерный резкий запах. Баллончики также сами по себе очень компактные и не занимают много места, краска в них практически не высыхает при хранении.
Доступная стоимость — цена качественной краски в баллончике вполне приемлема для среднего потребителя. Быстрое высыхание — после нанесения состава до полного высыхания придется подождать максимум пять — шесть часов. К вышеперечисленным особенностям следует добавить, что аэрозоли ничуть не уступают традиционным краскам в банках по своим эксплуатационным качествам. Они также долговечны, устойчивы к влаге, перепадам температур и многому другому.
Правда, даже у такого универсального материала есть некоторые минусы. Аэрозольные лаки, независимо от производителя, имеют ряд преимуществ. Данные составы не требуют разведения и смешивания, они готовы к применению с минуты их приобретения. Для работы с баллончиками не потребуется лишних растрат на дополнительные инструменты: кисти или валики.
Лаки-спреи выпускаются в небольших по объему баллонах, что делает их практичным и мобильным материалом. Зачастую аэрозоли в баллончиках представляют собой вид быстросохнущего облицовочного продукта. Время их высыхания составляет несколько минут. Благодаря такому свойству на обрабатываемой поверхности не образуются подтеки.
Лаки-спреи предназначены для распыления на различных поверхностях, таких как металл, кирпич, дерево, пластик. Ими можно покрывать как ровные поверхности, так и труднодоступные места, всевозможные выступы и загибы, например, участки машины, которые нужно обновить, но очень трудно к ним дотянутся. Яркий пример — керамический двухкомпонентный лак «CERAMIC», который придает поверхности благородный блеск, защищает окрашенную поверхность и повышает ее износостойкость. Лаковые смеси в баллонах очень просты в эксплуатации.
Для того чтобы их использовать, не требуется определенных навыков, опыта и особых условий для работы — достаточно ознакомиться с инструкцией к применению, указанной на баллоне. Расход средства будет минимальным — этот вид нанесения облицовочного материала считается самым экономным. Слой покрытия будет равномерным и однородным. Данные покрытия имеют приемлемую цену, хотя стоят дороже обычных лакокрасочных материалов.
Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры… А почему нельзя красить авто с баллона? Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы».
При изготовлении лака для авто использовалась нитроцеллюлоза. Сегодня он практически не применяется автолюбителями и профессионалами, поскольку современные аналоги обладают более высокими эксплуатационными свойствами, доступной ценой и меньшим количеством недостатков. Основным преимуществом целлюлозного лака является быстрый процесс высыхания. Однако минусов у него значительно больше — высокая огнеопасность, быстрый процесс испарения невозможность исправления дефектов после нанесения , необходимость тщательной полировки покрытия кузова, к тому же с течением времени лаковое покрытие выгорает и меняет свой первоначальный оттенок.
Акриловый При производстве автомобильного лака используются продукты нефтепереработки. Сегодня он относится к числу наиболее востребованных видов лакового покрытия, которые используются как профессионалами, так и автолюбителями. Акриловый состав быстро высыхает и образует на поверхности кузова авто блестящее и прочное покрытие. Основными преимуществами лака являются: Простота нанесения не требуется специальное оснащение. Хорошие эстетические характеристики. Длительный срок службы. Акриловый лак требует многослойного нанесения, к другим его недостаткам относятся — недостаточно хорошая заполняющая способность и зависимость от используемого растворителя.
Последние придется смешивать перед нанесением. Отдельно надо описать полиуретаново-алкидный лак. При вступлении алкидов в реакцию с полиуретаном средство обретает повышенную прочность.
Его большим минусом является наличие резкого, неприятного запаха, обусловленного испарением растворителя. Их нередко называют мебельными, основной компонент состава — акриловые смолы, после нанесения которых усиливается натуральный оттенок древесины. Мебель, строения из дерева после лакировки не желтеют, не портятся от ультрафиолета.
В составе этих лаков есть вода, причем высыхание происходит именно за счет ее испарения. Покрытие представляет собой пленку, обладающую отличной адгезией к разным материалам. К тому же она не подвергается вредному влиянию механических факторов.
Зато воды такие лаки боятся, и в помещениях с повышенной влажностью их применять нельзя. Лаки годятся для помещений с любой температурой и влажностью, их наносят на все типы поверхностей. В жилых помещениях средства нужно применять с осторожностью — до полного высыхания они токсичны для человека.
Использовать нитроцеллюлозные лаки можно для создания красивого покрытия мебели и автомобиля. Если в составе содержится хром, средство дополнительно имеет светоотражающий эффект. Также данные ЛКМ обеспечивают красивый переход линий, подчеркивают контрастность и рисунок.
На мебели глянцевые лаки смотрятся идеально, потому популярны в этом виде производства. Минусом можно назвать заметность даже самых маленьких дефектов на глянце. Матовые лаки в форме спреев выглядят на готовом изделии стильно, при этом значительно упрощают процесс уборки — достаточно слегка протереть поверхность.
Использовать матовые средства рекомендуется, когда важна естественность внешнего вида предметов. Прочность глянцевых и матовых ЛКМ одинакова, на нее влияют лишь качество лака, его марка и входящие в состав компоненты. Его не нужно дополнительно тонировать, он не изменит цвет основного покрытия и не скроет натуральную красоту дерева.
Прозрачные лаки незаменимы для покрытия колесных дисков, фар, а также дорогих сортов древесины — дуба, бука, красного дерева. Цветные лаки нередко используют для более дешевых сортов древесины. Они помогают: усилить яркость краски; обеспечить защиту дерева; придать изделию благородный вид.
Чаще всего применяются оттенки под разные сорта дерева, а также белый, бежевый и черный. Светлыми лакокрасочными материалами покрывают паркет, ламинат, мебель для улучшения внешнего вида, придания лоска. При покупке средства важно учесть глубину проникновения и степень блеска от сильного глянца поверхность будет смотреться темнее.
Тонировочные лаки для кузовов автомашин должны иметь повышенную прочность. Есть специализированные средства в спреях для полировки фар например, лак-спрей для восстановления фар Lens Clear HB Body. Из цветных матовых лаков следует отметить жидкую резину Auto Dip, обеспечивающую невероятно сочные, яркие оттенки.
Для повышения эстетических свойств используются средства с блестками, светоотражающими добавками. Но, как правило, они применяются для окрашивания велосипедов, мотоциклов, квадроциклов, а также шлемов. Если лак наносят на новую краску, покрытие должно быть сухим и ровным.
Старые эмалевые слои придется зачищать и обезжиривать. В результате на поверхности не должно остаться грязи, пыли, ржавчины, иначе после лакировки получится «шагрень». Требования к помещению для работы: закрытое, хорошо освещенное, вентилируемое, с температурой от 20 градусов.
Порядок работы таков: хорошо встряхнуть баллон с материалом; нанести проявочный полусухой слой лака, распыляя его с расстояния в 35—40 см, задерживаться на одном месте нельзя — иначе будут потеки; дать средству высохнуть время указано в инструкции к конкретному средству, обычно 10 минут ; сделать еще 2—3 слоя лакировки; окончательно просушить естественным путем или при помощи инфракрасных обогревателей. Если лак остался, его можно использовать позже. Надо только очистить распылитель.
Для этого перевернуть баллон и распылять до полной остановки. Обычно срок годности качественного продукта — не менее 2 лет, но нарушение условий сокращает это время. Нужно внимательно прочитать этикетку, где указаны параметры хранения ЛКМ.
Особенно важно уточнить температуру окружающей среды. Длительное замораживание приводит в негодность большинство лаков. Средство мутнеет, и нанесение на мебель или кузов автомобиля приведет к неприятным последствиям.
Продолжительное хранение при высокой температуре вызывает загустение отвердителей, и спустя 1-1,5 месяца баллон придется выбросить. Следует точно соблюдать рекомендуемый диапазон температур, тогда лак надолго останется свежим. Используется для покраски автомобилей.
Образует плотный слой без потеков. Прозрачный, наносится по краске в качестве финишного покрытия. Полностью высыхает за 60—90 минут.
Акриловый лак-спрей, создает декоративное глянцевое покрытие на поверхностях из дерева, металла и пластика. Сохнет на воздухе, не желтеет. Акриловый спрей для покраски кузова, быстро сохнет менее часа.
Очень стойкий, не мутнеет. Перед нанесением лучше потренироваться на незаметном месте, особенно, если работа выполняется в первый раз. Не забывайте встряхивать баллон с лаком перед использованием, чтобы состав был равномерным.
В помещении для работы следует применять респиратор и защитные перчатки, так как многие лаки содержат токсичные растворители. Эти советы помогут произвести лакировку с отличным результатом и безопасно для здоровья. В таком случае вполне закономерен вопрос, — какой автомобильный лак применить?
У мастеров мнения разные — одни предпочитают дорогой продукт от знаменитого производителя, другие выбирают бюджетную продукцию. И каждый по-своему прав. Рассмотрим некоторые тонкости хранения, выбора, использования аэрозольных лаков и несколько популярных марок.
Цена не всегда бывает определяющим фактором выбора материалов для покрасочных работ. Тем более что фирменная и недешёвая эмаль или аэрозоль, тщательно подобранные для любимого авто, в действительности могут оказаться фальсификатом. Особенно часто с подобным можно встретиться, если спрей покупается в первом попавшемся ларьке авторынка.
При этом не всегда можно обвинять продавца, поскольку поддельный аэрозоль мог прибыть от поставщика, а также он мог быть просто испорчен неправильным хранением. Важно Срок годности подавляющего большинства материалов для покрасочных работ, применяемых в работе с авто, находится в диапазоне 2—4 лет. Однако это верно лишь при соблюдении условий хранения.
Упаковка почти любого автомобильного лака или краски содержит описание условий, при которых актуален указанный срок годности. Одним из основных параметров является допустимый перепад температур, при которых должен храниться материал. Эта информация поможет принять правильное решение, разумно ли покупать это средство.
Для примера рассмотрим обыкновенный автомобильный рынок. Для автокосметики и покрасочных материалов это часто становится причиной того, что уже через 2—3 недели самый качественный лак может оказаться испорченным. Характеристики, которыми изначально обладал аэрозоль, могут быть безвозвратно утеряны.
Если же подобный материал будет всё же использован для покраски авто, то последствия в виде помутнения поверхности или отслаивания покрытия могут надолго испортить настроение, а также стать причиной денежных потерь. Ничуть не лучше на некоторые материалы воздействуют высокие температуры. Подобное состояние в течение нескольких месяцев трансформирует состав в абсолютно бесполезную «кашу».
Это относится также ко многим вариантам материалов, таким, как краски, грунтовки или лак.
Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов.
При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества. При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Лакировка Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать. Это приведет к обсолютной непригодности продукта уже через месяц. Поэтому лучше всего приобретать лакокрасочные материалы в специализированных магазинах. Главным критерием при выборе должны стать условия, которые созданы для его хранения.
Разумеется, что цена и производитель также имеют значение.
Особенности лака в баллончиках
В связи с этим вероятность пожелтения слоя лака при эксплуатации минимальна, а вот устойчивость к процессам полировки и тонкой шлифовки, напротив, очень высока. Смешивая лаковую основу с различными компонентами композитными растворами, отвердителями, пластификаторами и т. Если бы не строгие требования к предпокрасочной обработке окрашенного металла, данный продукт мог бы легко претендовать на лидирующее место в рейтинге лучших. Достоинства возможность получить оригинальную фактуру покрытия; невосприимчив к воздействию окружающей среды — не желтеет с течением времени; устойчив к процессу тонкого шлифования и полировки. Недостатки довольно большой расход на перекрытие кузова; серьезные требования к чистоте поверхности. Словенской компании Mobihel удалось создать прочный и надежный лак на основе акриловых смол, нанесение которого гарантирует защиту от небольших механических повреждений, выцветания слоя краски, а также коррозии металла кузова.
Смешивая лаковую основу с различными компонентами композитными растворами, отвердителями, пластификаторами и т. Если бы не строгие требования к предпокрасочной обработке окрашенного металла, данный продукт мог бы легко претендовать на лидирующее место в рейтинге лучших. Достоинства возможность получить оригинальную фактуру покрытия; невосприимчив к воздействию окружающей среды — не желтеет с течением времени; устойчив к процессу тонкого шлифования и полировки. Недостатки довольно большой расход на перекрытие кузова; серьезные требования к чистоте поверхности. Словенской компании Mobihel удалось создать прочный и надежный лак на основе акриловых смол, нанесение которого гарантирует защиту от небольших механических повреждений, выцветания слоя краски, а также коррозии металла кузова. Недостаток же тут один: высокая цена, которая и делает продукт менее привлекательным в глазах широкого круга пользователей.
Достойны внимания и отечественные производители. Как выбрать автомобильный лак? Вопрос цены остается ключевым фактором только при выборе автомобильного лака для работ с малыми объемами. Далеко не все производители дублируют лаковую продукцию в баллончиках. При полной покраске машины разница в стоимости материалов не так критична. Особенно это заметно в сравнении со стоимостью работ профессиональных автомаляров. При выборе учитывают следующее: Твердые лаки HS. С высокой долей сухого вещества. Ложится плотным слоем, низкая текучесть, легко исправить дефекты. При этом он долго сохнет, ложится с выраженной шагренью и сложно полируется на кантах и изгибах. Легкие лаки MS. Со средним остатком. Дают умеренную шагрень, но очень легко могут потечь при чрезмерном нанесении. Сохнут быстрее, но требуют герметичного бокса, так как лаки MS чувствительны к оседанию пыли. Лучшие результаты дает использование двухкомпонентных лаков — они позволяют получить покрытие с большей плотностью. Даже 1-2 слоя такого лака будет выглядеть привлекательнее, чем однокомпонентный продукт. Правильное решение — отдавать предпочтения маркам с репутацией, однако и среди малоизвестных марок есть фирмы, выпускающие продукт высокого качества, не уступающий лидерам рынка. В нашем обзоре представлены лаки разных брендов, заслуживших положительные рекомендации профессиональных специалистов по покраске авто и высокие оценки владельцев с опытом практического использования данной продукции. Представлены бюджетные и профессиональные лаки, составные и готовые к употреблению, быстросохнущие и в аэрозольных баллончиках. Рейтинг 2024 : 4. Лак отлично ложится, быстро сохнет и при умелом нанесении не оставляет потеков. Демонстрирует лучшие адгезионные свойства по отношению к обрабатываемой поверхности. Чаще используется для точечного ремонта и обновления отдельных деталей автомобиля. Наносится поверх эмалей типа «металлик». Кстати, многие автомобилисты пользуются этим лаком для обработки шинных дисков. Баллончик сделан по технологии «3P» Professional Precision Painting.
Общие рекомендации: отдавайте предпочтение прозрачным или глянцевым лакам. Последние пользуются большим спросом по простой причине: ЛКП большинства автомобилей и так имеет глянцевую поверхность. А вот матовые составы лучше подходят для автомобилей, окрашенных в темные тона. Например, в чисто черный. Методика выбора лака Если вы уверены, что в лакировании кузова есть смысл, то готовьтесь к посещению магазинов или долгому изучение каталогов онлайн-площадок, а также к изучению отзывов покупателей и рекомендаций продавцов. Дело в том, что примерно одинаковые по составу лаки имеют разный уровень блеска. Он зависит по большей части от соотношения смол, затвердевающий после высыхания слоя. Мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма: Определиться с задачей, которая ставится перед лаком придание глянца всему кузова, защита, локальный ремонт и т. Новичкам стоит брать лак типа HS или MS. Это не слишком текучие составы, так что они относительно просты в нанесении. Отметим, что при выборе лака все же стоит обращать внимание не только на его тип, но и на состав. К примеру, акриловые составы весьма универсальны и доступны по цене. Несмотря на дешевизну всех подобных лаков, стоит отдавать предпочтение продуктам топовых фирм — они лучше ложатся и не портят слой краски. Уретановые лаки весьма специфичны и их можно найти далеко не во всех магазинах. Однако если вы хотите нанести на автомобиль прочное долговременное покрытие, то ничего лучше полиуретанового лака не найти. Акрил-уретановые составы наиболее универсальны, так что мы рекомендуем обратить внимание именно на них. Подготовка лака и его нанесение Купив лак, изучите руководства и рекомендации производителя. Обычно там подробно расписана не только методика подготовки лака перед дальнейшим применением, но и меры предосторожности при использовании. В зависимости от типа лака его наносят в строго определенное число слоев. После полного высыхания толщина лака будет одинаковой во всех случаях. Это объясняется различным соотношением смол, остающихся на поверхности, а также объемами испаряющегося растворителя. В зависимости от типа лака техники нанесения могут различаться. Экспресс-лаки отлично подойдут для мелкого ремонта, однако их можно нанести и на весь кузов. В последнем случаем мы рекомендуем лакировать автомобиль постепенно, переходя от одного участка к другому. В случае LS-лаков нужно наносить хотя бы три слоя, выдерживая небольшой перерыв между каждым. Для работы с лаком вам понадобится краскопульт если лак аэрозольный, то он не нужен , малярный скотч, мелкозернистая наждачная бумага и опционально шлифмашинка. Различают работу со свежей краской, затвердевшей или уже залакированной поверхность. Первый вариант требует навыков работы с краскопультом, так что доверьте нанесение лака профессионалу. Если предстоит работа с твердой или залакированной краской, то перед началом работ кузов авто моют, обезжиривают, продувают, оклеивают скотчем.
🚗Лучшие автомобильные лаки на 2024 год
Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения. Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками. Лак NOVOL CLEARCOAT бесцветный автомобильный (аэрозоль), уп.500мл. В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене. Купить автомобильную краску в баллончиках для авто любой марки в интернет-магазине в Москве и с доставкой по России. Лаки-спрей для покраски, восстановления и кузовного ремонта автомобиля по низким ценам в наличии.
Лак в баллончиках для авто
Лучшие лаки для авто по мнению экспертов. Каким лаком покрыть автомобиль для лучшей стойкости: обзор акриловых средств, их плюсы и минусы. Лак автомобильный аэрозольный акриловый 1К воздушной сушке / Kudo. 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, прозрачный, глянцевый, 520 мл. В отличие от предыдущего, такой лак для краски автомобилей имеет прочное покрытие и обладает лучшими покрывающими свойствами. Лак Kudo автомобильный, акриловый матовый, аэрозоль, 520 мл KU-9010М.
Аэрозоль Лак акриловый
Сегодня он является безусловным лидером продаж, потому как образует на поверхности лучшую по стойкости к внешним воздействиям пленку с отличным блеском. В нашем обзоре представлены лаки разных брендов, занимающих лидирующие позиции на рынке. Место каждой модели в рейтинге основано на свойствах, рекомендациях профессиональных специалистов по покраске авто и оценок владельцев, которые имеют опыт практического использования данной продукции. ТОП-5 лучших автомобильных лаков 5 Motip Clear Varnish Автомобильный лак создан с использованием акриловой основы и обладает высокой прозрачностью. Выпускается в виде аэрозольных баллончиков с емкостью 0,5 литра. Он отлично обновляет лаковый слой авто и подходит для укладки на хромированную краску или обладающую эффектом металлик. Аэрозольный лак имеет лучшую адгезию с окрашенной поверхностью кузовных деталей. Нанесенный слой обладает устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и погодным колебаниям, демонстрируя высокую прочность и долговечность. Популярность Motip Clear Varnish на отечественном рынке подтверждает его практичные свойства и универсальность. Лак часто применяют не только для обновления кузова авто, но и при обработке различных предметов декора, мебели и т.
Поставка материала в готовом для использования виде в баллончиках делает процесс нанесения защитного слоя не сложным и быстрым занятием. Двухкомпонентный лак на основе акриловых смол отличается высокой прозрачностью. Подготовка к работе при помощи отвердителя позволяет получить материал оптимальной вязкости. Как правило, на окрашенный кузов авто наносится два три слоя лака, с выдержкой не более 15 минут. Достаточно быстро сохнет, при правильной консистенции не оставляет потеков и требует минимальной полировки. Полученный защитный слой устойчив к внешним агрессивным средам и температурным колебаниям, обладает высокой стойкостью к механическому воздействию демонстрирует самую лучшую стойкость к мелким царапинам. Базовая эмаль, покрытая автомобильным лаком MOBIHEL, остается в первоначальном цвете, а само покрытие с течением времени сохраняет свои свойства без изменений. Изначально являясь финишным покрытием, он по своим характеристикам совершенно не уступает заводской окраске, придавая любому авто свежий привлекательный вид. Лак сохраняет свою прозрачность не желтеет и ложится на поверхность ровным слоем, свойства которого долгое время остаются без каких-либо изменений.
Данное покрытие замечательно переносит шлифовку и не поддается вредному воздействию окружающей среды. Автомобильный лак PPG D800, являясь продуктом премиального сегмента, отвечает всем стандартам качества и оправдывает заявленные производителем характеристики. Используя данное средство в сочетании с различными добавками пластификаторами или композитами , можно получить совершенно оригинальную фактуру с эффектом кожи, замши, или матовую поверхность без глянца. Данная технология изменит облик авто, придав ему больше индивидуальности. Материал наносится поверх имеющегося покрытия, сохраняя оттенки оригинального цвета благодаря своей идеальной прозрачности. При этом специальный композит в составе лака обеспечивает высокие отражающие характеристики нанесенного слоя, который придает абсолютно новый вид автомобильной поверхности, несмотря на полную цветовую идентичность. Лак в баллончиках является самым универсальным продуктом и может быть использован не только для обновления внешнего вида авто. Он обладает отличной адгезией и равномерно ложится на металлические и деревянные поверхности, стекло, бумагу или пластик. При соблюдении правил хранения и использования лак Bosny совершенно безопасен для человека.
Проведение окрасочных работ с аэрозольным баллончиком — удивительно простое и легкое занятие, не требующее особых умений и навыков. Полученный двухкомпонентный материал отлично подходит для полного или частичного покрытия кузова авто. Благодаря хорошей текучести, комплекта 1 л лака и 0,5 л отвердителя достаточно для нанесения 1,5 слоя на седан среднего класса. Время высыхания до полной полимеризации составляет одни сутки, но этот процесс можно осуществить всего за 2 часа, если проводить работы в покрасочной камере с подогревом. Именно благодаря сбалансированному составу сырьевых компонентов и полученным характеристикам нанесенный слой сохраняет первоначальный блеск достаточно долгое время.
Иногда фирменные аэрозоли на самом деле могут быть подделкой. Такие ситуации возникают, когда покупки совершаются на рынках и в ларьках. Также аэрозольный лак может быть непригоден к использованию из-за несоблюдения условий хранения.
Средний срок годности покрасочных материал составляет около 2 лет. Однако в действительности он может быть меньше, если аэрозоль хранился нанедлежащим способом. Все рекомендации по хранению спрея находятся на этикетке. Особое внимание следует уделить допустимому перепаду температуры. Этот критерий может подсказать, стоит ли приобретать средство в данном месте. Например, на рынке все балонны с лаками хранятся при температуре окружающей среды. Зимой она может достигать 20 градусов. При такой температуре аэрозоль придет в негодность через несколько недель, потеряет необходимые качества.
При его использовании возможны помутнения на поверхностях, а в скором времени может произойти отслаивание лакировки. Лакировка Воздействие слишком высокой температуры также губительно для лаков в аэрозольных баллончиках. Если летом хранить его на открытом воздухе, то отвердитель начнет загустевать.
Как правильно наносить? Для достижения оптимального результата важно соблюдать несколько ключевых шагов: 1. Подготовка поверхности: Перед нанесением лака поверхность должна быть чистой, сухой и обезжиренной. Нанесение: Лак распыляется тонкими слоями с расстояния около 25-30 см от поверхности.
Керамический лак для восстановления прозрачности фар чаще используется при гаражном ремонте. Выбирается прозрачный состав, дающий блеск и глянец стеклянной поверхности. Наносится с помощью кисточки либо через распылитель. Керамический лак «затягивает» микротрещины и полностью восстанавливает поверхность за счет неоднородной твердости. Наружный микрослой обладает повышенной твердостью, внутренний эластичный. При появлении царапины внутренний слой заполняет трещину, восстанавливая первоначальный вид. Перед нанесением керамолака необходимо полностью снять заводскую лакировку. Полиуретановый лак Один из самых распространенных видов защитной химии для автомобильной оптики. Состоит из смешанного в разных пропорциях растворителя и лаковой основы. Проводить реставрацию оптики, убирать желтизну необходимо только после полировки фары, мойки и сушки. Качество яркости оптики, долговечность покрытия зависит от крепости адгезии поверхности и лакового состава. Полиуретановые лаки одинаково хорошо подходят для реставрации пластиковых и стеклянных корпусов. Если внутренняя часть поликабонатной фары отслаивается, а оптика мутнеет, рекомендуется замена. Восстановить качество отдачи света уже не удастся. Процесс нанесения Стеклянные ходовые огни, потерявшие прозрачность, чаще обрабатываются только с внешней стороны. Стекло, как один из самых твердых материалов, практически не подвергается помутнению из-за перегоревшей лампочки в блоке или короткого замыкания. Внешнее покрытие лаком фар производится из баллончика. В случае с пластиковыми блоками есть вероятность, что внешняя поверхность повреждена царапинами, а внутренняя начинает отслаиваться из-за частого перегрева. В этом случае оптика демонтируется с авто, проводится внутренняя и внешняя реставрация, полировка. Шлифовка, нанесение покрытия на пластик задних фонарей, габаритов, головного освещения по шагам: Демонтировать фары, вытащить из корпуса лампы и блоки. Отделить пластиковую часть, предварительно прогрев феном. Вымыть фару. Ошкурить внешнюю и внутреннюю поверхность. Вымыть, высушить блок. Обработать внешнюю и внутреннюю поверхность активатором. Читайте также: Какой инструмент для удаления вмятин без покраски лучше всего использовать Внутреннюю часть лакировать специальной салфеткой. Для внешней использовать аэрозольный баллончик. Покрывают лаком блок в несколько слоев, зависит от рекомендаций производителя.
Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком
Аэрозольный автомобильный лак в баллончике весьма популярен среди автовладельцев, что неудивительно. Акриловый лак со средним сухим остатком в аэрозольном баллоне предназначен для окраски металлических и пластиковых деталей автомобиля. Лак Kudo автомобильный, акриловый матовый, аэрозоль, 520 мл KU-9010М.
Как выбрать автомобильный лак
Сегодня проведём тест лака, расскажу нюансы полировки лака из за к. Достоинства: Аэрозольный баллон для бытового использования. Лак для автомобиля ОНБ Clear HS 4020 1л + отвердитель 0,5л / Двухкомпонентный акриловый бесцветный лак для авто ONB 4020-01-1L. Лак для автомобиля ОНБ Clear HS 4020 1л + отвердитель 0,5л / Двухкомпонентный акриловый бесцветный лак для авто ONB 4020-01-1L. 1К автомобильный лак COLOR1 "Аэрозольный 1К лак для авто в баллончике", быстросохнущий, акриловый, глянцевый, 520 мл. В интернет-магазине Леруа Мерлен Москвы аэрозольные лаки в наличии по низкой цене.