Новости 10 школа псков

Все школы Псковской области получили базовые пакеты лицензионного программного обеспечения.

Новый образовательный проект для особенных детей внедряют в 47-й школе Пскова

Первому из них было по пути со мной, второму - вообще-то домой было в совершенно противоположную сторону, но он тоже зачем-то шел он с нами. Ну и, как и водится, в деле была замешена женщина : , точнее - девчонка из нашего же класса, Инна Соловьева, которой тоже было по пути. Я уже не помню, кто начал и по какой причине, но мы стали друг друга по ходу дела вултузить мешками со сменной обувью. У меня, точно помню, в то время в сменном мешке были с собой "чешки". Кто не знает - это такие легкие тапочки, для занятий фикультурой типа балетных, что-ли.

Ну, подубасили друг друга и разошлись довольные... Лирическое отступление: кто помнит, в целях облегчения труда уборщиц, было такое правило в школе, носить с собой сменную обувь, утром переобуваться в нее в коридоре, и обратная процедура после занятий. Причем на входе в школу стояла пара дежурных из дежурного класса, которые проверяли сменную обувь и не пускали тех, кто пытался пройти без нее. Было забавно и одновременно кошмарно наблюдать, как пара учеников 5-го класса на дверях пытается что-то там проверить у лбов из 9-го класса, которые были на 2 головы выше первых и просто "выносили" дежурных из дверей.

Потому иногда "в помощь" дежурным у дверей стояли либо завуч, либо кто-то из учителей. Тех, у кого не было сменной обуви, оставляли в "предбаннике", запуская в последнюю минуту, заставляя тщательно вытирать ноги, переписывая имена, делая выговоры и т. Короче, борьба за чистоту в лучшем совковом исполнении. Теперь вернемся к нашим баранам, то бишь к истории...

Прихожу на следующее утро в школу. Странно, дверь в класс закрыта, весь наш класс, вопреки обычному, стоит в рекреакии у подоконника. Обычно все уже в классе сидят в это время, к уроку готовятся. Ну ладно, думаю, может ключа не нашли, или замок сломался, или еще что...

Ладно, захожу в класс. Сидит наш классрук Светлана Сергеевна , Инна Соловьева, рядом с ней женщина как выяснилось чуть позже - ее мама , у доски уже стоит Игорь. Следом мысль - что ж они с ней по пути сделали-то? Я ее не бил...

Втроем одну девчонку избили! Она вас всех по именам назвала! Хотите я при вас ее сейчас раздену и покажу?! Я Вам на слово верю...

Тут шепотом перекидываюсь с Игорем несколькими словами, из чего узнаю, что они ее больше и не видели, после того, как расстались со мной. Соответственно, логически вывожу, что то, что все синяки она получила в результате нашей битвы мешками со сменной обувью. Тут в класс вваливается третий участник нашего действа - Димка. Радостный такой, ничего не подозревающий.

В общем, не буду никого больше томить, выяснилось, вчера, после школы, Дима, идя домой, обратно не переобулся, соответственно в мешке у него остались тяжелые зимние ботинки, в которых он пришел в школу утром, которыми он и отдубасил бедную Инну "от всей души", ни на грамм не задумавшись о последствиях... Это стало мне личным уроков из серии "на всю жизнь" - с тех пор я ни одну девчонку даже пальцем не тронул... Ха, так вот эти три кадра разгуливая на переменах и взявшись за руки, Орали вовсю: "Мы Дебилы Дураки"... Конечно же иницатором такого шедевра был Юрка..

На обед в столовую, на большой 20-минутной перемене, нас водили строем. Точнее - пытались водить. Подразумевалась, что построенная колонна, под наблюдением учителя должна была организованно, дружно и неторопливо пройти рекреацию, спуститься по лестнице, подняться по другой, более короткой, лестнице, пройти коридор мимо учительской и, наконец, достичь актового зала, выполнявшего в обеденное время роль столовой. Ага, щазз...

Первым рядам колонны всегда доставался выбор порции, у последних же выбор мало того, что отсутствовал, так еще и по вине всяких несознательных товарищей могло вовсе ее не достаться. Из-за этого, собственно, и родился клич индейцев-голодных школьников - не зря в мире есть поговорка "голод - не тетка", Стоило кому-то крикнуть "на хапок", как весь класс, подобно спринтерам на короткие дистанции, одновременно стартовал с места и бежал в столовую, несмотря на протесты провожатых учителей, встречающихся на пути завучей и даже самой директрисы. Если поначалу этот крик раздавался в районе последнего этапа дистанции коридора с учительской , то через некоторое время его можно было услышать уже через секунду после звонка об окончании урока, еще в классе. Что примечательно - даже наши девчонки не отставали.

А в старших классах я просто перестал ходить в столовую - там стали довольно скверно кормить. Я обедал дома сразу после уроков - мне чая с бутербродом с утра вполне хватало, да и в столовке всегда можно было купить булочку, для чего в кармане моей школьной формы обычно лежало 15-20 копеек. Очередной показ "Мушкетеров" с М. Естественно, кто из мальчишек не хочет быть благородным и бесстрашным мушкетером?..

Все кусты вокруг школы были ободраны во мгновение ока, ветки очишены от листьев, и у стен школы на переменах и после занятий устраивались самые настоящие баталии со "шпагами" в руках. Кто-то играл роль наступающих, кто-то оборонявшихся, в случае чьей-либо победы, стороны менялись местами. Как у всех глаза при этом остались целы - не знаю, наверное, чудо спасло... Так продолжалось несколько дней, пока учителя и директриса, обеспокоенные отсутствием мужской половины нашего класса на переменах ну, как же, никто не носится по школе как угорелый и частыми опозданиями к началу уроков, не выяснили, в чем дело.

Но начало уже было положено, и нас невозможно было остановить. Забив на ветки, мы стали фехтовать просто руками, как воображаемыми шпагами. По моим воспоминаниям, мы занимались фехтованием довольно продолжительное время. После чего не буквально на следующий день, а в переносном смысле был взят тайм-аут, про который я расскажу в "следующей" серии.

Как я уже упоминал, класс у нас не страдал от отсутствия фантазии на тему "чем бы заняться на переменах", в основном это сводилось к играм, позволяющим размяться, типа "пятнашек", "догонялок", ну и "в мушкетеров" мы тоже были не прочь поиграть. Надо ли говорить, что учителя были далеко не в восторге от нашего такого времяпрепровождения. Ругались, призывали, ставили, но ничего не помогало... И тут...

Урок физики. Была у нас замечательная учительница физики - Поликарова Ольга Александровна. Славилась своим характером и чувством юмора, проводила блиц-опросы в начале урока по параграфам учебника, в результате чего ставила немало "колов" в классный журнал, которые впоследствии так же легко исправляла на "4" балла в случае, если получивший "кол" выучивал параграф учебника и исправно сдавал его после уроков. В общем, класс ее любил, и исправно ходил на уроки физики.

Как-то раз она заболела, и вместо нее поставили недавно вышедшую из декрета другую учительницу, имевшую более скверный я бы сказал - стервозный характер. Я даже точно не помню, как ее звали по имени-отчеству, но класс ее прозвал "Рашпилем" - во-первых, за ее характер, и, во-вторых, за высокое и худое телосложение. По-моему, более точной клички нельзя было придумать. Так вот, она всех во время уроков доставала, записывала посещаемость в журнал, выгоняла из класса, и т.

В общем, "нарывалась" на конфликт, одним словом. В один из прекрасных весенних дней, когда физика стояла последним уроком, а предпоследним была физкультура, на которой по обыкновению мальчишки играли в футбол на школьной площадке, а девчонки - аэробикой в спортзале, советом класса было решено дружно задвинуть урок физики. И после физкультуры все разошлись, кто куда - кто-то пошел домой, кто-то в кафешку... В результате чего на уроке из 30 с лишним учеников класса присутствовали всего лишь семеро, решивших "прогнуться".

Самое примечательное, что так получилось, что "прогнулись" в основном двоечники, отсутствовавшие на физкультуре. На следующие день вместо обычной утренней зарядки по внутришкольному радио зачитывали строгий выговор "с занесением в личное дело" и перечислением всех фамилий учеников, задвинувших урок. На "разборе полетов" класс дружно высказал мнение о том, что Рашпиль недостойна вести занятия в "А" классе, после чего на замену поставили кого-то другого, а вскоре и Ольгу Александровна вернулась, к нашей всеобщей радости. К слову, физика была одним из моих любимых школьных предметов.

Лучше меньше, да лучше. С 4-го по 7-й класс всю математику включая алгебру и геометрию у нас вела Карабанова Евгения Васильевна. Женщина пожилого возраста, и довольно строгих правил. Наш, обычно шумный класс, на ее уроках сидел "тише воды - ниже травы".

Если вдруг кто-то забывался и начинал шептаться, она тут же, молча, подходила к доске и ставила галочку где-либо в углу, при этом весь класс оборачивался к провинившемуся, "цыкая" и показывая кулаки. Набрали 5 "штрафных очков" - получили 5 заданий дополнительно к тем, что были "в планах". Кому ж хочется дома корпеть лишний час над математикой.... В начале урока она делала беглую проверку всех тетрадей, за невыполненное домашнее задание на первый раз давала персональные штрафные задания, на второй - тут же ставила "кол", выгоняла из класса и вызывала родителей в школу.

Сталин, с его методами, просто отдыхает... Тем не менее, мы ее любили и относились с должным уважением. Так вот, мне всегда нравилась математика меня научили хорошо считать еще лет в 5 от роду , я ездил от школы на различные математические олимпиады, лучшим моим достижением было 2-е место среди школ города или что-то в этом роде.

По данным пресс-службы, в ходе торжественных церемоний ученики школ зажгли "Свечи Памяти", а к мемориальным доскам возложили цветы. Глава Островского района Дм итрий Быстров п облагодарил маму героя за достойное воспитание сына. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращайтесь с любой просьбой, мы будем стараться помочь во всех вопросах", - цитирует пресс-служба главу района.

Стресс - сейчас это главный враг Степана», — отметили в Зоозащите. По словам волонтёров, травмированная нога у косули зажила. В данный момент он уверено стоит на трех ногах, начиная забывать пользоваться четвертой «Аппетит непревзойденный, настроение настороженное. Степан стал испускать заманчивые звуки и стал больше активным», — поделились зоозащитники.

Учебное заведение будет курироваться Министерством просвещения. Андрей Ермаков отметил, что псковская школа такого формата, которая появится в регионе, станет третьей школой в России. Учащиеся туда смогут попасть на основании тестирования, более того, будет в учреждении планируется субсидировать зарплату учителей.

Почему в 10 школе

Показы документальных фильмов планируется провести на специализированных площадках в Новосокольническом, Опочецком и Островском районах в первую декаду декабря. Навигация по записям.

Две выпускницы получили по сто баллов сразу по двум предметам. Одна из них училась в Гуманитарном лицее No15, а другая в многопрофильном правовом лицее No8. В 2021 году ЕГЭ в городе сдавали одна тысяча тридцать два ученика.

Читайте нас в.

Многие взрослые коллективы позавидуют порядку отработки этого непростого тренировочного эпизода у огромного детского коллектива. Сегодня в учебной эвакуации приняли участие около девятисот человек, всего же в школе учатся более тысячи ребят. Сотрудник отдела надзорной деятельности по г.

В финале конкурса «Я и пожарная безопасность» ребята представили сказку о правилах обращения с бытовыми электроприборами. При выставлении оценок жюри учитывало новизну материала, степень театрализации, актерское мастерство, интерактивные элементы представления. Лучшим спектаклем на темы пожарной и электробезопасности в межрайонном финале конкурса стала сказка Стремуткинской средней школы Псковский район. Все победители были отмечены почетными дипломами и подарками от организаторов. Участникам команд-призеров были вручены футболки с памятной надписью «Победитель 10-го областного конкурса «Я и пожарная безопасность».

Новую школу на 1000 мест построят в областном центре на Запсковье

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Пскове» mk-pskov. Псков, ул.

В этой связи мать одного из учеников, инвалида от рождения, обратилась к главе региона с просьбой остановить уже начатый процесс ликвидации Свою просьбу женщина обосновала тем, что до новой школы, которая расположена в поселке Славковичи, слишком далеко - около 12 км. С ней солидарны и другие родители школьников из Заборовской основной общеобразовательной школы именно так она называется официально. Однако в самом педагогическом коллективе с горечью признают - проблема вовсе не в плохих условиях для ребят. Один первоклассник, один третьеклассник, один в седьмом классе, один в восьмом, еще один в девятом, - рассказывают учителя. При этом самому старшему два года, а остальным еще меньше - слишком долго придется ждать, когда им придет пора идти в школу.

Я считаю это самое важное, обучать, не ломая ребенка, чтобы ребенок с желанием учился и хотел ходить в школу. Уже в ноябре этого года наш первый класс прошел программу первого класса традиционной школы. Я никогда не думала, что можно за такой короткой промежуток времени можно обучить так хорошо читать, писать и отлично считать. Когда я была на открытом уроке, я просто была в приятном шоке. Таких результатов я даже и не могла предположить! Моей дочке всего 6 лет, а она уже считает сотни и делает это легко. Все дети тянут руки, все включены, мне нравится, как дети реагируют, какое у них стремление к обучению. Мне нравится, что у вас все предметы ведут профессионалы, включая рисование, английский язык, технологию, музыку, физкультуру. У всех преподавателей чувствуется любовь к детям, для меня лично это является ключевым в выборе школы для моего ребенка. Моя дочь очень любит школу, ее вечером просто не увезти из нее. На каникулах просится в школу и очень скучает без нее. У вас такая обстановка, как дома, очень комфортно, я просто в восторге! Коллектив очень замечательный, дети все уже как свои, все общаются очень свободно и дружелюбно. А как наши дети гордятся, что учатся в гимназии! Саша моя говорит, что все дети ходят в обычные школы, а я учусь в «Ольгинской гимназии» и я своих детей поведу в «Ольгинскую гимназию», лучше гимназии нет. Как и все первоклассники, моя дочь пошла в общеобразовательную школу. И по итогу трёхлетнего обучения я заработала невроз, что не могло сказаться на моем ребенке. С принятием новой системы образования за 5 лет современная школа стала очень сильно отличаться от той "старой" школы, которую мы знали и прошли сами. Сейчас, если ваш ребенок не ходит строем и беспрекословно не слушается, а ещё лучше, что б он знал высшую математику уже к первому классу, он не интересен школе. С вашим ребенком много проблем, а проблемы никому не нужны. Всё, что происходит с ребенком- это проблема родителей и школе нет никакого дела. Школа перестала учить читать и писать, она всё спрашивает с родителей. И теперь родители бегают по репетиторам и занимаются образованием своих детей после работы, а школа проверяет, на сколько хорошо вы с этим справились... С таким положением дел я не хотела мириться и стала задумываться об альтернативном способе образования. И тут на глаза попадается информация про "Ольгинскую гимназию". Это я сейчас могу сказать: "А что вас смущает? Нет в этом ничего страшного! Как мой ребенок пройдет адаптацию?! Сможет ли она себя проявить или замкнется в себе?! Как будет?! Что будет?! И всё-таки я рискнула. Это школа мой мечты. Наконец в моей семье наступил мир, покой и гармония.

Кабинет Курбатова стал финальной станцией игры «Псков через века» Кабинет Курбатова стал финальной станцией игры «Псков через века» Опубликовано: 25 апреля 2024 Просмотров: 337 Поделиться: 24 апреля в Пскове прошла ежегодная городская краеведческая игра «Псков через века». В игре приняли участие команды 19 школ Пскова — всего около 130 человек. Каждая команда выполняла разнообразные тематические задания на пяти станциях.

Спасённую в псковской школе косулю отправляют на реабилитацию в Ленобласть

видео: Новости Псков # 27.11.2017 Тренажеры и площадку для воркаута установили в школе №16. Дмитрий Ершов 28 апреля в школе номер 10 г. Пскова состоялась встреча с избирателями. Победителем среди школ города Пскова признана команда средней школы № 13. Все школы Псковской области получили базовые пакеты лицензионного программного обеспечения. Подготовка к школе, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, годовым и промежуточным контрольным. ВУЗы Псков Школы лицей № 10.

Новости пскова и области

В общей сложности около 380 участников. Отметим, уникальность проекта «Город открытий» состоит в инновационной методологии программы, которая выполнена с учетом мировых прогрессивных практик развития образования и пространства города. Она продумана таким образом, чтобы изменить ролевую модель ребенка — из пассивного слушателя классических линейных экскурсий в проактивного исследователя, который изучает пространство города через погружения в разные индустрии, сферы и отрасли экономики.

Media и мировые новости от RU24.

Он называется: «Первый раз в особый класс». Его суть в том, что особые дети смогут учиться в обычной общеобразовательной школе. Для этого объединились общество «Я и ты», Центр лечебной педагогики и 47-я школа.

Им удалось получить в качестве меры господдержки полуторамиллионную субсидию из областного бюджета. Что из этого вышло - расскажет Регина Кадырова.

Напомним, Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам с 1 сентября по 30 июня. Она включает четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Дипломы победителей и призеров олимпиады, действующие четыре года, дают право поступления в любой российский вуз без экзаменов по соответствующему профилю. Участники финала ВсОШ по обществознанию продемонстрировали свои знания и практические навыки в ходе трех туров. В состав жюри вошло 35 человек, включая преподавателей МГУ им. Ломоносова, Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Ульяновского государственного педагогического университета, Белгородского института развития образования, ПсковГУ, педагоги школ Санкт-Петербурга и Пскова. Для руководителей команд и сопровождающих в университетской «Точке кипения» были организованы научно-методические мероприятия по вопросам школьного обществоведческого образования и подготовке старшеклассников к участию в олимпиадном движении.

Все по-своему талантливы, другое дело, что талант ребенка порой нужно разглядеть, чтобы поддержать. В настоящее время в школе обучаются 136 учеников, двое проходят семейную форму обучения. Есть два ребенка с легкой формой умственной отсталости и один с болезнью - сахарным диабетом.

Хоть они и находятся на индивидуальном обучении, все равно приходят в школу. Имеются в каждом классе 2-5 человек с нарушениями речи, слуха. Это нисколько не мешает таким детям получать полноценное образование, так как для их учебы созданы все условия.

В Бы-стрецовской школе учатся 45 учеников. Есть в классах также дети с ОВЗ разного вида, три ребенка с легкой формой умственной отсталости. ФГОСы ввели не сразу во всех классах, а поэтапно, - рассказывает директор.

В будущем году все перейдут на эти ФГОСы. Новый образовательный маршрут предполагает иной подход к обучению. Прежде учитель давал ученику информацию и получал результат после усвоения им материала в виде контрольно-измерительного материала, теперь ученику создается проблема.

Иначе говоря, перед ним ставится конкретная задача, которую нужно решить. Переход на проблемное обучение предполагает иной статус учителя - он становится наставником. Соответственно, вводятся новые критерии оценки усвоенной детьми информации.

Другим важным направлением в образовательном процессе является работа центра образования естественно-научной и технологической направленностей регионального проекта «Современная школа» «Точка роста», руководителем которого в Карамыше-во является учитель физики - Андрей Иванов. Новые проектные подходы и образовательные программы, ориентированные на модульный вектор, позволяют ученикам более успешно осваивать основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей, в частности, такие предметы, как информатика, биология, химия, физика. Пока в Карамышево не слишком развита олимпиадная и конкурсная направленность: по мнению директора школы, нужно менять ситуацию.

Везде можем достойно заявить о себе, - говорит Екатерина Эдуардовна. И дело здесь не в недостатке хорошо подготовленных ребят. Всегда были и будут «звездочки» в каждой сельской малокомплектной школе.

Просто на них нужно обратить внимание, дополнительно работать, мотивировать. Школе никогда не помешают дополнительные деньги под различные проекты. Такой шанс нельзя упускать.

Он интересен, значит, будем активно работать над этим. Положительный момент я вижу в введении в штат советника директора школы по воспитанию. Это обязательно должен быть молодой специалист, и такой есть на примете.

На его плечи ляжет, в том числе, работа с региональными и российскими молодежными движениями. Наши активные ребята хотят участвовать в них, но не знают, каким образом.

Кабинет Курбатова стал финальной станцией игры «Псков через века»

Недавно работы учеников школы, посвященные Дню учителя, попали на главный стенд творческих проектов города Пскова. Ученики 10 школы 4 класса на нефтебазе изкабенета 11. Депутат Псковской городской Думы Владимир Воробьев поздравил с выпуском медалистов всех школ Псковского района. Подготовка к школе, ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, годовым и промежуточным контрольным. Утверждена концепция флагманской школы в Псковской области Губернатор Псковской области Михаил Ведерников в среду, 20 марта, принял участие в совещании Министра просвещения России Сергея Кравцова, на котором была утверждена концепция флагманской. «Средняя общеобразовательная школа № 10».

Псковский филиал

Если администрация лицея и родители не придут к взаимопониманию, то уроки у третьих классов будут начинаться, как и планировалось, в 14. Коронавирусные ограничения и требования Роспотребнадзора меняют жизнь не только школьников и родителей, но и педагогов, которые вынуждены работать больше, и сотрудников столовой, поскольку, в какое бы время не начиналась смена, детей обязаны накормить. Она также призвала родителей начинать решение вопросов с директоров школ, и, если проблема остается, выходить на управление образования, у которого также есть аккаунт в Instagram.

На занятиях и экскурсиях они узнали очень много нового и интересного.

За несколько дней насыщенной программы ребята немного устали, но это приятная усталость», — отметила сопровождающий группы, воспитатель Псковской общеобразовательной школы-интерната Елена Булычева, подводя итоги пребывания воспитанников учебного учреждения в Москве. В общей сложности около 380 участников.

Также в Псковской области ввели запрет на проведение всех массовых и спортивных мероприятий, на банкеты и религиозные мероприятия. Губернатор региона не исключил введение локдауна в регионе из-за роста числа случаев коронавируса.

Ахматовой, Останкинская телебашня и другие. Псковичи вместе с ребятами из других регионов приняли участие в форсайт-сессии , где были подведены итоги участия в образовательном проекте, а также продемонстрированы видеоролики участников, созданных в ходе прохождения маршрутов «Города открытий». На занятиях и экскурсиях они узнали очень много нового и интересного.

Школу в селе Генического округа планируют отремонтировать в 2024 году

МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства № 10" Когда в начале этого года В.И. Жохов приехал с конференцией во Псков, то выяснилось, что по его методике нет подготовки к школе вообще и мы перестали ребенка мучить. В Псковской области стартовала акция «Бумажный бум» Переработка одной тонны макулатуры спасает 10 деревьев, экономит 20 000 литров воды и 1000 кВт электроэнергии, ионизированный кислород, достаточный д.

Новый образовательный проект для особенных детей внедряют в 47-й школе Пскова

Все школы Псковской области получили базовые пакеты лицензионного программного обеспечения. Церемония открытия классов пожарной охраны в гимназии №29 состоялась в четверг в Пскове в присутствии главы МЧС России Александра Куренкова и губернатора региона Михаила Ведерникова. Роспотребнадзор Псковская область Псков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий