Новости юлия вадимовна синеокая

Российская академия наук приняла решение отменить награждение философа, член-корреспондента РАН Юлии Синеокой* медалью в честь 300-летия учреждения, сообщил член комитета Госдумы по физкультуре и спорту Роман Терюшков ("Единая Россия"). Ницшеанские судьбы XX века, эфир 13 октября 2019 г. Участники передачи: заведующая сектором истории западной философии Института философии РАН Юлия Вадимовна Синеокая и старший научный сотрудник ИМЛИ РАН Игорь Александрович Эбаноидзе. Юлия Вадимовна Синеокая (род. 1 марта 1969, Москва) — российский философ, специалист в области европейской и русской философии.

Будущее Института философии и России

Данные реестра: 765 Синеокая Юлия Вадимовна 01. Об этом корреспонденту ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе ведомства. Юлия Синеокая "Профессор Нелли Васильевна Мотрошилова и ее философское поколение". Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кантовский лекторий. юлия вадимовна синеокая онлайн которое загрузил Academia Kantiana 30 июня 2019 длительностью 01 ч 08 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Юлия Вадимовна Синеокая (1 марта 1969, Москва) — заведующая сектором истории западной философии, заместитель директора ИФ РАН. На церемонию подписания была приглашена заместитель директора Института философии РАН по научной работе, заведующая сектором истории западной философии, доктор философских наук, профессор РАН Юлия Вадимовна Синеокая.

Юлия Ефимова пропустит старт в Баня-Луке из-за состояния здоровья

Идеи Гегеля и Ницше о 13. Пять ключевых слов эпохи 17. Интерпретация Ницше в философии Хайдеггера 19. Фридрих Ницше и этический 20. Достоевский и Ницше в контексте 22.

Содержание 1. Творчество Ницше в историко-философском 3. Ницше и будущее 5. Фридрих 6. Ницше: метафизика Мгновения Подходы и 7.

Поэтому нам необходимо, чтобы люди были правильно ориентированы, могли бороться с Западом". Объяснять тут больше нечего. Ведущий научный сотрудник Института философии РАН 2016—2023 гг. Однако ни одного документа ни она, ни критики Черняева из РАН предъявить не смогли. Кроме того, непосредственный начальник Черняева, руководитель сектора истории русской философии Владимир Сидорин, проигнорировал вопросы и звонки корреспондента Life.

Символично, что ровно за два года до этого, 21 декабря 2021-го, Черняев был назначен Министерством науки и высшего образования РФ исполняющим обязанности директора института. Её многочисленные высказывания в СМИ против учёного стали ключевой темой статей, где она по большей части рассказывала, как благодарит общественность и коллег за поддержку её коллектива.

Составитель и редактор Ю. Москва: Издательство ЯСК 2022. Книга 2. Составители и редакторы: А. Смирнов, Ю. Москва: Издательство "Академический проект", 2020. Философия во множественном числе. Книга 1. Философские беседы. Составитель и редактор Юлия Викторовна Синеокая. Москва: Издательство ЯСК, 2021. Ницше сегодня. Москва, издательство ЯСК, 2019. Философские эманации любви. Москва, Издательство ЯСК, 2018.

РАН лишила памятной медали признанную иноагентом ученую

Ю́лия Вади́мовна Синео́кая — российский философ, специалист в области европейской и русской философии. Доктор философских наук (2009), профессор РАН (2015). Юлия Синеокая в честь 300-летия РАН, как и другие члены академии, была награждена памятной медалью. С Юлией Вадимовной Синеокой я познакомилась в предпоследнем семестре, перед напи-санием диплома и периодом принятия решения относительно поступления в аспирантуру. Оппоненты: Корнилаев Леонид Юрьевич, Синеокая Юлия Вадимовна, Сокулер Зинаида Александровна. Юлия Синеокая Мы уже привыкли к тому, что у нас в сфере науки и высшего образования держат за.

Состав Академии

начало XXI веков: автореферат дис. доктора философских наук: 09.00.03 / Синеокая Юлия Вадимовна; [Место защиты: Ин-т философии РАН]. сийской академии наук, 119019, Москва, ул. Волхонка, 14 строение 5;, Российская Федерация. сообщили в ой 32 года, на ее счету два серебряные и одна бронзовая награда Олимпийских игр. Синеокая Юлия Вадимовна. доктор философских наук. доцент/с.н.с. по специальности № 09.00.03.

Состав Академии

Иностранным агентом может быть признано российское или иностранное юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, общественное объединение, действующее без образования юридического лица, иное объединение лиц, иностранная структура без образования юридического лица, а также физическое лицо независимо от его гражданства или при отсутствии такового далее - лица. Каким законом регулируется статус иностранного агента в РФ? В нем собраны все нормы, которые касаются признания людей, организаций и общественных объединений иностранными агентами, а также все положения о регулировании их деятельности и контроле со стороны государства. Кто составляет списки иноагентов в России?

Работа на британские спецслужбы Вербует молодых ученых в пятую колонну Летом 2023 г. Его деятельность сводится к дискредитации России, формированию пятой колонны и уничтожению научного потенциала страны. На сайте организации, которая базируется во Франции, сообщается, что ее цели — объединение «философов, покинувших родину в ответ на военную агрессию России против Украины» и «сотрудничество с коллегами из России», ушедшими в подполье. Сам НИФ функционирует с декабря 2022 г. Синеокая родилась в Москве, в 1992 г.

В 2000 г. В 2002 г. Ее старания высоко оценил директор центра Джулиан Купер, специалист по советской и российской ядерной программе, оборонной промышленности и военному бюджету России и Украины. Купер — одна из ключевых фигур, занимающаяся разработкой антироссийской стратегии Лондона. Он участвовал в проектах в области обороны и консультировал правительство Великобритании, НАТО, Европейскую комиссию и другие западные структуры. С Купером, как сообщала Синеокая в отчете по итогам стажировки, она находилась в непосредственном контакте. Поскольку она проходила подготовку под руководством Купера, очевиден факт ее связи с британскими разведывательными структурами. Вернувшись в Россию из Бирмингема, где до 2007 г.

Электронный вариант книги был доступен, а вот бумажная версия оказалась в России библиографической редкостью. Вскоре после выхода «Перед лицом катастрофы» депутат Андрей Луговой увидел в ней дискредитацию армии и пожаловался в прокуратуру. Спустя несколько месяцев Таганский суд постановил, что вся информация, содержащаяся в сборнике, признана запрещенной к распространению на территории РФ. Роскомнадзор, исполняя решение суда, распорядился удалить все отклики и рецензии на этот сборник из интернета и публичного пространства, что вынуждены были сделать даже многие российские СМИ, опубликовавшие критические рецензии на этот сборник. Букинистический хедлайнер с другой стороны — манифест отечественной военной философии «Великое русское исправление имен», выпущенный ультраправым проектом «Солнце Севера» под конец 2023 года. Эта книга так и не появилась на прилавках книжных магазинов. В интернете ее можно заказать, лишь пожертвовав деньги на фронт.

Туда же, на фронт, по словам анонимного автора «экспресс-анализа наиболее значимых тезисов», уходит и весь тираж раритетного сборника, «пополняя походные библиотеки наших батальонов, выбивающих врага с великого Дикого поля, Гуляй поля русской истории, со святой земли Новороссии» авторская пунктуация сохранена. Весной 2023 года при медиахолдинге «Царьград» был открыт Институт Царьграда. Отцы-основатели этой структуры Константин Малофеев учредитель , Александр Дугин директор и близкие к ним Сергей Глазьев экономист, советник президента РФ и Джамбулат Умаров заместитель председателя правительства Чеченской Республики , видят цель в разработке российской имперской идеологии и новой науки об имперском и монархическом началах православной государственности — «базилиологии». Мгновенная классика «базилиологии» — это трехтомник Малофеева «Империя» и монография Дугина «Бытие и Империя. Онтология и эсхатология Вселенского Царства». Близнец Института «Царьграда» — пространство «Солнце Севера». За сходную цену они готовы объяснить, что угодно: от квантовой механики до алхимии, от герметизма до русского космизма.

Преподаватели поскромнее ведут бесплатные онлайн-курсы. Среди героев их лекций, через запятую: Юнгер и Гомер, итальянский эзотерик Эвола и, естественно, Дугин, выступающий в спецпроекте сразу в двух ипостасях — и как субъект, и как объект. Отдельное направление работы «Солнца Севера» — организация ежегодных больших философских соборов. Вскоре на их основе должны выйти сборники материалов. Первый том посвящен памяти Дарьи Дугиной, второй — памяти Владлена Татарского. В 2024 можно ожидать появление третьей, уже академически аффилированной в РГГУ институции под руководством Дугина: «Высшей политической школы имени Ивана Ильина», любимого философа Путина. Без особого успеха конкурирует с «Солнцем Севера» и «Царьградом» за место в идеологическом Z-бомонде Зиновьевский клуб.

Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ.

ЭС: Ю.В.Синеокая

Мою сестру Юлию Синеокую лишили медали членкора РАН Оппоненты: Корнилаев Леонид Юрьевич, Синеокая Юлия Вадимовна, Сокулер Зинаида Александровна.
Синеокая Юлия Вадимовна: информация об участии в тендерах Найдите все открытые сведения о контрактах поставщика Синеокая Юлия Вадимовна: суммы, предметы, заказчики и другие данные о контрактах поставщика Синеокая Юлия Вадимовна.

Юлия Ефимова пропустит старт в Баня-Луке из-за состояния здоровья

Синеокой представлен всесторонний анализ взаимовлияния отечественной и немецкой философских традиций в 19 - 20 вв. Синеокая Ю. Она - профессор Государственного академического университета гуманитарных наук и профессор Российского государственного гуманитарного университета.

Сайт Независимого института философии в Париже. В здании располагается фирма SeDomicilier, предоставляющая почтовые ящики предприятиям и ассоциациям за 20 евро в месяц. Институт существует полгода, пока о его коммерческой деятельности нет информации во французских базах данных. На сайте среди его основателей и множества участников — выходцев из России, осевших по различным вузам Европы и стран СНГ, вы не найдёте действующих профессоров российских вузов и Академии наук. Этот момент основательница объясняет тем, что опасается подвергнуть противников СВО неприятностям, поэтому представители российской науки и образования состоят там анонимно. Свои задачи и целевую аудиторию институт не скрывает. Для отбора философов, социологов, психологов, которых собирает Независимый институт философии, есть главный критерий — "разделять ценности свободы, являться противником вторжения России на Украину". Информация с сайта Независимого института философии.

В качестве альтернативы называется кандидатура замдиректора института по научной работе Юлии Синеокой. Ученый совет ИФ РАН уже написал обращение президенту России Владимиру Путину, в котором говорится, что Смирнов «сплотил коллектив для выполнения государственного задания с акцентом на исследовании традиций и идентичности, ценностных основ и цивилизационных перспектив развития российского общества». Авторы обращение просят президента оказать содействие в разрешении проблемы, отмечая, что кандидатура Смирнова успешно прошла все необходимые предварительные процедуры. Стоит отметить, что в июне этого года «Царьград» уже публиковал материал об ИФ РАН, где критиковал тогдашнего руководителя Андрея Смирнова за финансирование «ненужных» для России философских работ. В этот раз речь зашла не столько о тратах государственных денег на философские работы, сколько об идеологических вопросах и биографиях руководящего звена института. Так, в статье отмечается, что Юлия Синеокая имеет двойное гражданство России и Франции , стажировалась в Центре по изучению России и стран Восточной Европы Бирмингемского университета, а докторскую диссертацию она написала по Фридриху Ницше. Согласно концепции Синеокой, идеи Ницше помогут русским превозмочь, говоря языком самого Ницше, "атавистические припадки патриотщины" и вернуться к "доброму европеизму", - говорится в статье «Царьграда». Возможно, именно из этого «Царьград» сделал вывод, что «структуры Сороса рвутся к управлению Институтом философии РАН». Редакции PublicO удалось пообщаться с «героем» статьи «Царьграда» Юлией Синеокой и узнать у нее подробности ситуации, а также попросить ее высказать свое мнение о роли института в идеологическом разрушении России.

Член редакционного совета Полного собрания сочинений Фридриха Ницше в 13-ти томах. Смирнов, Ю. Совместно с А. Лапина ; Рос. Том 40.

DOI: 10. ISBN 978-5-907290-49-5. С 6-10. ISSN 0134-8655. Корсаковым Sineokaya Yulia V.

Sineokaya, Yulia V. By Marina F. Bykova, Michael N.

Синеокая Юлия Вадимовна*

С Юлией Вадимовной Синеокой я познакомилась в предпоследнем семестре, перед напи-санием диплома и периодом принятия решения относительно поступления в аспирантуру. Синеокая Юлия Вадимовна. Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юлии Синеокой в жанрах. Данные реестра: 765 Синеокая Юлия Вадимовна 01. Об этом корреспонденту ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе ведомства. Юлия Синеокая философ. Российская академия наук приняла решение отменить награждение философа, член-корреспондента РАН Юлии Синеокой* медалью в честь 300-летия учреждения, сообщил член комитета Госдумы по физкультуре и спорту Роман Терюшков ("Единая Россия").

РАН отозвала награду у философа Юлии Синеокой после признания иноагентом

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео кантовский лекторий. юлия вадимовна синеокая онлайн которое загрузил Academia Kantiana 30 июня 2019 длительностью 01 ч 08 мин 28 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Также в члены-корреспонденты РАН была избрана выпускница философского факультета, заведующая сектором истории западной философии ИФ РАН, д.ф.н., профессор Юлия Вадимовна Синеокая. Данные реестра: 765 Синеокая Юлия Вадимовна 01. Об этом корреспонденту ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе ведомства. Синеокая Юлия Вадимовна доктор философских наук, доцент, зав. сектором истории западной философии. Новости ВолНЦ РАН. Философа и члена-корреспондента Российской Академии Наук (РАН) Юлию Синеокую* лишили медали в честь 300-летия РАН после обращения депутата Романа Терюшкова.

Синеокая Юлия Вадимовна

Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юлии Синеокой в жанрах. На нашем сайте представлены 2 книги автора Юлии Синеокой. Самая популярная по мнению наших читателей "".

И маленькая ложь тут повсеместно используется во имя победы великой правды. Таким образом, сформулированная Иммануилом Кантом предельно ясно «священная, безусловно повелевающая и никакими внешними требованиями не ограничиваемая заповедь разума»: «во всех показаниях быть правдивым честным »3, -игнорируется открыто. Для форматирования консолидированного взгляда людей на реальность повседневности медиадемиурги извлекают на поверхность оперативного сознания и наполняют сфокусированным содержанием ценности, мировоззрен- Павловский Г.

Ницше Ф. Эбанои- дзе. Кант И. Грань между миром онлайн и оффлайн давно утрачена. Человек без доступа к телевизору, интернету, телефону, смартфону выброшен из реальности.

Однако вопросов становится все больше: «Как измерять создаваемый СМИ контент, как объективно его описывать, оценивать, проектировать? Что позволительно с моральной точки зрения здесь делать, а что нет? Какие тут имеются профессиональные табу, тематические или жанровые самозапреты? Наконец, насколько хорошо работает ложь как воспитательный инструмент, средство социализации и постановки максимальной цели личности? Может ли быть правда - изнанкой обмана?

Полуправда-полуложь не эффективный метод утверждения реальности и нравственных принципов. Это наиболее очевидно на примере родительской лжи. Традиционно одним из распространенных ходов воспитания подрастающего поколения в частности разоблачения детского обмана оказывается родительская ложь. При этом ее отрицательные последствия на поверхности: переживание страха, беспокойство, боль одиночества и чувство покинутости, растущие в душе ребенка под действием родительских угроз и удесятеренные детским воображением. Детская ложь и праведный гнев взрослых - классический стереотип традиционной парадигмы воспитательного процесса, вызвавший к жизни и продолжающий порождать огромное количество педагогических исследований, рекомендаций психологов и нравоучительных художественных текстов, призванных убедить в том, что отклонение ребенка от преданного служения «доброй, умной и вечной» правде - признак либо порочности, либо психического расстройства.

Для Канта, определившего классическую моральную парадигму, принцип «не лги» абсолютен и сакрален. Для философа недопустимы какие бы то ни было оправдания обмана, поскольку «ложь представляет собой преступление против человечества, действия, основанные на лжи, не отвечают принципу всеобщности, и, идя на ложь, человек нарушает долг как перед тем, к кому ложь обращена, так и перед самим собой как разумным существом»5. Хрестоматийным текстом для такого подхода может служить басня Льва Толстого «Лгун»: «Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: "Помогите, волк! Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось - и вправду набежал волк.

Мальчик стал кричать: "Сюда, сюда скорей, волк! Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо»6. Запрет на ложь при таком подходе рассматривается как залог и условие социализации ребенка, а задача родителей состоит в том, чтобы внушить детям, что обманывать плохо при любых обстоятельствах. Основная педагогическая доктрина была направлена на запоминание и воспроизведение материала. Творческие способности учеников не активизировались, любая самостоятельная активность не поощрялась.

Вред от подобного подхода к образованию был очевиден еще Платону, предупреждавшему, что ученость чисто книжного происхождения - жалкая ученость, она не больше, чем украшение, но никак не фундамент. Уже в XVI в. Поощряя их ударами розог, им отдают на хранение торбу с разными знаниями, но для того, чтобы они были действительным благом, недостаточно их держать при себе, - нужно ими проникнуться»7. В главе «О воспитании детей», из знаменитых «Опытов», Монтень, наставляя свою добрую приятельницу графиню де Гюрсон в том, как ей следует воспитывать сына, первостепенное внимание уделял свободе самовыражения ребенка и развитию самостоятельности его мышления, а также способности учителя снизойти до увлечений воспитанника и руководить ими: «Я не хочу, чтобы наставник один все решал и только один говорил; я хочу, чтобы он слушал также своего питомца. Сократ, а в последствии и Аркесилай заставляли сначала говорить учеников, а затем уже говорили сами.

Obest plerumque iis qui discere volunt auctoritas eorum, qui docent - "Желающим научиться чему-либо чаще всего препятствует авторитет тех, кто учит"8. И дальше: «Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но смысл и саму суть его и судит о пользе, которую он принес, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни... Кто рабски следует за другим, тот ничему не следует. Он ничего не находит; да ничего и не ищет. Non sumus sub rege; sibi quisque se vindicet - "Над нами нет царя; пусть же каждый сам располагает собой Сенека.

Письма "»9. Цель образования, по мнению Монтеня в том, чтобы мудрые суждения перестали бы быть для ученика чем-то внешним и сделались бы его собственными мнениями. Наконец, уже к началу ХХ в. Классическая парадигма образования начала меняться, а с ней изменилась и интерпретация детской лжи. Наряду с суждениями Монтеня и Канта о недопустимости любого обмана как действия, не подлежащего оправданию и несовместимого с человеческим достоинством и гордостью, стали популярны менее категоричные суждения в духе размышлений о лжи Ницше: «Почему в большинстве случаев 6 Толстой Л.

А потому, что, во-первых, так удобнее; ведь ложь требует изобретательности, притворства и памяти... Во-вторых, потому, что в простых обстоятельствах выгоднее прямо заявить: я хочу того-то, я сделал то-то, и тому подобное; иными словами, потому, что путь нажима и авторитета надежней, чем путь хитрости. Но и выросшему в любви и доверии ребенку непросто, даже и вовсе невозможно следовать исключительно путем правды, избегая лжи и противясь обману. Ведь в повседневной реальности мало кто из окружающих нас людей действительно готов к правде. В одном из писем своему учителю Ричлю, мягко раскритиковавшему диссертацию своего любимого ученика «Рождение трагедии из духа музыки» 1872 , молодой Ницше замечал, с благодарностью, что высказать правду намного труднее, чем ее выслушать.

Говорить правду другим - большой и очень редкий талант. Тут нужна высочайшая степень деликатности, чтобы, с одной стороны, не оскорбить другого избытком комплиментов и восхищения, а с другой - не ранить, а то и уничтожить неприятием и отрицательной оценкой. Нередко бывает и так, что негативное мнение - ошибочно, но, высказав его, мы уже тем самым привели свой скороспелый приговор в исполнение. Очень часто окружающие отказываются верить в то, что им говорят именно тогда, когда в правде нет сомнений. Правда индивидуальна, принципиально не подгоняема под социальные и обывательские стереотипы большинства.

Аристотель в «Никомаховой этике», говоря о достойной и величавой личности, подчеркивал, что неизменным атрибутом Достойного является свойство всегда говорить правду, за исключением притворства перед толпой. Выходит, что индивидуальность правды делает различение правды и лжи почти невозможным, значит, придется согласиться и с тем, что любое чужое мнение - ложь. А может быть, ложь и есть правда, а правда - всего лишь лицемерие? Разрешение этой, казалось бы неразрешимой, антиномии не составляло безнадежной проблемы для древних. Для Гераклита было очевидным, что обман и игра - удел мира нижнего, дольнего, здешнего мира вещей, истина же -достояние мира горнего, надприродного.

Это точно соответствует гераклитовскому учению о том, что «этот логос» видимый мир , прочитанный правильно, есть одно, а прочитанный неправильно есть многое. Как и у Гераклита, феноменальный мир множества соотносится с поэтическим вымыслом ц"О0о1 кш уеи5п , а божественный мир - с философской истиной»11. Логос Гераклита. Реконструкция мысли и слова с новым крит. Индивидуальность, а следовательно, множественность правды земного подлунного мира ставит различение правды и лжи в повседневности на грань возможного.

Откровением о хрупкости, уязвимости и личностном опыте правды является знаменитое стихотворение Ф. Тютчева «Silentium» Молчание! Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь?

Мысль изреченная есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, -Питайся ими - и молчи.

При этом остальные данные деятельности ИП например, доходы скрыты с формулировкой "по требованию владельца". Какие знания по консультированию бизнесменов могут быть у девушки 23 лет, не имеющей профильного бэкграунда и даже не интересующейся подобной темой? Например, среди книг, которые Яна Берковская читает в Интернете, вы не найдёте ничего, начинающегося со слова "бизнес". Поэтому регистрация в системе частного предпринимательства дочери и зарегистрированная ассоциация — площадка института в связке вполне могут создать и обосновать базу для любого иностранного и российского гранта. А на вопрос ведущего, почему власть так интересует Институт философии, отвечает исчерпывающе, приведя слова философа Александра Дугина о том, что "сегодня, когда идёт противостояние цивилизаций, позиция философов не менее важна, чем позиция генералов, и Институт философии РАН сравним с Генеральным штабом российских войск. Поэтому нам необходимо, чтобы люди были правильно ориентированы, могли бороться с Западом". Объяснять тут больше нечего. Ведущий научный сотрудник Института философии РАН 2016—2023 гг.

И он узнал меня! Разве бывает столько сказочных волшебств и счастья у людей? Она снова со мной, она не умерла.

Это же я сама, как чудесно встретиться с собой! Родные мои, как хорошо, что мы здесь все вместе, все, кого я знала и с кем еще встречусь, все те, чей опыт я пережила, и те, кто будет переживать мою судьбу, все, кто будет и был так счастлив и так страдал на земле, кто ушел в Эрец, и кому суждено умереть в галуте… Юлия Синеокая Информационный портал профессоров РАН Мы идем по улочкам еврейского квартала Старого города. Иерусалим, который вокруг нас, слился с тем Иерусалимом, который любовь и фантазия выстроили внутри меня… Ну вот, мы пришли!..

Который раз выхожу я на площадь перед Храмом?! Неужели это действительно случилось со мной или это еще один долгожданный сон?! Меня тянет подойти ближе.

Я пробираюсь сквозь стоящих вокруг людей. Теперь стоит протянуть руку — и я прикоснусь к Стене. Рядом со мной несколько женщин.

Все погружены в свои мысли. Некоторые молятся, сидя на стульях поодаль, читая по раскрытым на коленях книгам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий