Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" | Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. |
Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов» | 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. |
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Спорт-Экспресс | На старте дождевой гонки спортсмен из Лада Спорт Владимир Шешенин совершил фальстарт, быстро пропустил вперед своих партнеров, а затем максимально долго перед отбытием наказания сдерживал соперников. |
Владимир Шешенин выиграл Гонку звёзд "За рулем" | биография, дата рождения. |
Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области | Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. |
Владимир Шешенин — последние новости
Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева.
Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину. Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы.
И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин… После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин.
На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз. Замкнул тройку призеров Егор Санин, сообщает администрация Тольятти. Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской.
Корреспондент «Известий» посетил ледовую трассу в Сосновке и окунулся в атмосферу заездов на «Ладах».
Звездный состав С погодой даже повезло. Как рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов, несколькими днями ранее из-за оттепели мероприятие было под угрозой срыва. Заезды проходили на испытательном полигоне АвтоВАЗа в Сосновке — это профилированная трасса длиной 2,5 км с множеством сложных поворотов. Дуэль, где каждый пилот едет по своей дорожке, которые расходятся после первого поворота от старта, пересекаются на виадуке и потом вновь сходятся.
В итоге каждый гонщик проезжает по обеим дорожкам, а машины большую часть заезда находятся рядом, но их отделяет снежный бруствер. Осложняет жизнь пилотов то, что каждый заезд им приходится адаптироваться к меняющейся обстановке на трассе. По ходу заездов на треке образуется колея, в которой приходится удерживать машину, чтобы внезапно не улететь в сугроб. Спортивные Lada Vesta вваливаются в повороты боком и скрываются в снежной пелене.
Фото: АвтоВАЗ Состав участников получился звездным, хотя некоторые приглашенные не приехали, сославшись на самочувствие. Помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина, выехали на трассу и профессионалы из других дисциплин. Не обошлось и без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Чем живет спортивное подразделение АвтоВАЗа На чем гонялись Гонять предстояло на Lada Vesta, одинаковых по технической части, c 16-клапанными моторами объемом 1,6 л, которые со спортивными настройками развивают 170 л.
Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan. Как вы знаете, главный принцип Гонки Звезд «За рулем» — это свести в максимально одинаковых условиях гонщиков из самых разных дисциплин автоспорта». Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.
Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад! В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault. Ромэн Грожан выиграл в показательных заездах на Renault Duster у Тимура Тимерзянова, обладателя титула «Лучший гонщик России 2013 года», двукратного чемпиона Европы по ралли-кроссу в самом престижном классе машин SuperCars.
Очень дельные советы от профессионального гонщика
Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 Гонки Чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». |
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани — Агрегатор сызранских новостей | Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти. |
«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделило мгновенье | Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. |
4-й этап РСКГ: «большой шлем» пилота Carville Racing в Казани - Журнал Движок. | Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25-й Гонки чемпионов. |
Гонка звезд «За рулём» прошла на льду и в лужах | Аргументы и Факты | В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. |
26 гонка чемпионов: победа владимира шешенина с преимуществом в 1 тысячную секунды!
Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Новости по теме. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике.
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов». Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. Новости по теме. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок.
Авто новости
В событии приняли участие сильнейшие пилоты России, представляющие страну на международных соревнованиях. Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз.
В событии приняли участие сильнейшие пилоты России, представляющие страну на международных соревнованиях. Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз.
Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин.
На вторую ступеньку подиума поднялся Дмитрий Брагин, а третий результат показал Алексей Васильев Москва. Напомним, что в 2012 году Кирилл Ладыгин стал обладателем Хрустальной шины… 23 февраля на Центральном Московском ипподроме при информационной поддержке телеканала «Авто Плюс» состоялась 24-я традиционная Гонка Звёзд «За рулём». Напомним, что в 2012 году Кирилл Ладыгин стал обладателем Хрустальной шины Гонки Звезд «За рулем», которая по традиции вручается трижды выигравшему Гонку пилоту. Смотрите также:.
Владимир Шешенин — последние новости
Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах | Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. |
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией | Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. |
Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани
Соревнования прошли в минувшую субботу на ледовой синхронной трассе полигона АО « АВТОВАЗ » в пригороде Тольятти и продолжили ряд мероприятий, приуроченных к празднованию 100-летия Министерства спорта Российской Федерации как государственного органа управления сферой спорта и физической культуры. Уникальная гонка не имеет аналогов в России. Чтобы принять участие в турнире нужно быть чемпионом страны или иметь высокие достижения в мировом автоспорте. В этом году за трофей боролись 16 звезд автомобильного спорта: российский пилот «Формулы-1» Виталий Петров, чемпион России по дрифту Аркадий Цареградцев, победитель «Дакара» Сергей Карякин, 16-кратный чемпион России, 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, 3-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Дмитрий Брагин и другие. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Вместе с Владимиром Шешениным за победу боролся легендарный Кирилл Ладыгин.
У всех новичков «Гонки чемпионов», думаю, одна и та же проблема. На тренировках тебе объясняют, ты катаешься с быстрыми ребятами, ты понимаешь траекторию и свои действия в каждый момент времени, но собрать всё это в чистый идеальный круг — задача уже трудная. Чтобы её решить, необходим большой объём езды по этой трассе.
И мы видим, как второй-третий-пятый раз участники из разных дисциплин стартуют здесь и прогрессируют. Так что для нас это тоже своего рода мотивация — выиграть свою серию, чтобы получить приглашение и приехать в Тольятти», — заявил Ростилов. Денис Ростилов Фото: Lada Sport Rosneft «Машина едет как будто по сухому асфальту» Впрочем, дебютантам-«кольцевикам» тоже было нелегко.
Что уж говорить о представителе дрифта Дамире Идиятулине, который впервые оказался за рулём переднеприводной машины, если даже у претендента на титул SMP TCR Russia Александра Смоляра, привычного вроде бы к переднему приводу, не всё на льду шло легко и просто. По льду никогда не ездил, но под конец отборочных заездов уже раскатился, и почти получилось пройти Михаила Митяева, который имеет здесь очень большой опыт. Задел хороший, и если меня в следующем году пригласят, то я уже буду нацелен пройти групповую стадию и выйти дальше.
Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много. Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо».
Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что. Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным. Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду.
В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды.
В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому! Нелегко ехать и без знания трассы.
Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные. Если перепутаешь внутреннюю дорожку с внешней и будешь залетать в один и тот же поворот, можно ошибиться так, что прилетишь в сугроб.
Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков.
Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера. В первый день самого быстрого класса «Туринг» случилось довольно редко событие в автогонках. Пилот команды Carville Racing Клим Гаврилов выиграл гонку и вместе с этим собрал так называемый «большой шлем» — выиграл квалификацию, гонку и установил в ней лучшее время круга.
Для коллектива из Санкт-Петербурга это был особенный момент с учетом того, что Audi RS3 Гаврилова на этом этапе примерила новую яркую ливрею. Во второй день гонка началась со столкновения сразу четырех машин на старте гонки. Антон Немкин и Андрей Абалуев не смогли вовремя тронуться, а Альберт Гильфанов и Тимур Шигабутдинов — заметить препятствие и объехать застывшие машины. Таким образом тройку лидеров сформировали Михаил Грачев и Иван Лукашевич, сохранившие стартовые позиции, и Дмитрий Брагин, оттеснивший из числа претендентов на подиум Антона Бадоева.
В таком же порядке они и пришли к финишу.
У Симонова — заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции.
В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева. К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось. К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте.
«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
Кузьминову помогли технический сход Кораблева и наказание Руслана Нафикова. Борис Шульмейстер до последнего претендовал на попадание в тройку, однако стал только четвертым, а за ним финишировал Владимир Мельников. Не менее эффектно прошла первая гонка классов «Супер-продакшн» и «Туринг-Лайт». В «Туринг-Лайт» Родион Шушаков откатился с первого места на восьмое. В лидеры сразу после старта вышел Михаил Симонов, который всю дистанцию держался на безопасном расстоянии от серебряного призера гонки Артема Кабакова. Одну позицию отыграл Ильдар Рахматуллин, замкнувший тройку лидеров класса. Вторая гонка «Супер-продакшн» началась с отличного старта заднеприводных Subaru BRZ, которые сразу вырвались вперед. Однако Вадим Антипов смог отобрать лидерство у партнера по Sofit Racing, а вот Дмитрий Лебедев сначала попал под атаку Владислава Незванкина, ставшего вторым в гонке, а потом едва не потерял бронзу, но все-таки сумел удержать третью позицию. Андрей Петухов, который с начала сезона заканчивал все гонки как минимум на пьедестале почета, впервые в этом году не попал в тройку по итогам гонки из-за вылета с трассы Увеличенная до 60 км дистанция воскресной гонки привела к тому, что лидеры «Супер-продакшн» догнали более медленные автомобили класса «Туринг-Лайт» и пилотам младшего зачета пришлось бороться не только между собой, но и пропускать на круг более быстрых гонщиков. Лучше остальных с этим справился Роман Голиков. На второе место поднялся Владимир Черевань, а третье досталось Александру Сальникову, который отстоял позицию у Ефима Гантмахера.
В заездах также участвовали и другие известные гонщики. Но в Сосновке завоевать медали им не удалось. Максим Пахомов.
По результатам первых двух заездов уверенно лидировал Владимир Шешенин, однако в третьем он был наказан судьями и потерял много позиций. В дальнейшем Шешенин смог вновь выйти в лидеры, но серьёзную борьбу ему навязал Сергей Загумённов.
По итогам шести заездов пилоты показали одинаковый результат, и судьи приняли решение провести дополнительную гонку между ними, чтобы определить победителя. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Именно он стал обладателем нового приза гонки, "Бронзовой шины". Сергей Загумённов занял второе место, а Максим Белоцкий - третье. Владимир Шешенин: "Мне помог опыт - я уже трижды принимал участие в Гонке Звёзд.
Помогла им в этом Госкорпорация «Ростех». Им стал Максим Туриев.
А еще за вторую подряд победу у Владимира Шешенина теперь навсегда останется призовой кубок. Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Все сошлось, все получилось!
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости
Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. биография, дата рождения. Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.