Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах.
Автосайт «За рулем» не рекомендовал покупать подержанный кроссовер Hyundai Tucson
* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Hyundai Tucson 2008, размещенных на сайте. Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. В России Hyundai Tucson предложен с тремя двигателями на выбор. У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Отзывы о Hyundai Tucson (NX4). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет.
Тест-драйв Hyundai Tucson 2021: в космос на колёсах
Форум по Hyundai Tucson IV > тусан-4 | Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть | Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км. |
Новый Hyundai Tucson 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
хендай туссан | Сегодня я вам расскажу о Хендай Туссане 2021 года. |
Hyundai Tucson | Hyundai форум - клуб владельцев автомобилей Хендэ | Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов. |
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены | Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона. |
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022 | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Отзыв Новый Хендай Туссан 2016 2015 | Характеристики четвёртого поколения кроссовера Хендай Туссан: расход топлива, объём бака, мощность двигателей и т. д. |
Hyundai Tucson пережил рестайлинг в 2018 году | Наши тесты плюс
Качество картинки и изображение с камер кругового обзора на высшем уровне, но странно, что за такие деньги нет проекционного дисплея на лобовом стекле. Из электронных помощников особенно понравились адаптивный круиз-контроль и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом. Круиз-контроль на трассе полностью берет на себя управление автомобилем: разгоняется, тормозит, подруливает по разметке. Делает все очень аккуратно, пока никаких аварийных ситуаций из-за него не возникало. Ездил с другом на Genesis G70, вроде тот же «кореец», да еще и премиальный, а круиз там работал более «нервно», пугая пассажиров и другие автомобили.
Туссан же держит траекторию автомобиля в середине полосы и не допускает резких движений. Владимир, отзыв про дизельный Hyundai Tucson 2. AT 4WD 2021 года Практически весь пробег на трассе, причем первые 2 000 км в режиме обкатки. Бортовой компьютер показывает расход в 9,1 л, что подтверждается чеками.
Расход сильно радует! При интенсивной езде на трассе максимум выходило 10,4 л. У предыдущего Туссана с 2,0-литровым двигателем — расход был 13,5 л. Подвеска сильно отличается от работы подвески Туссана прошлого поколения, которая была собранная, практически не пробивалась.
Тут же такого нет.
А что тогда не очень хорошо? Синюшная подсветка всего. Когда садишься, то ощущение такое, что пришел в театр, но за дверьми тебя вдруг встречает кислотная «Дискотека 90-х». И играет там не группа Maxx с треком «Get-a-way», а почему-то певица Акула. При этом функционально салон Hyundai Tucson мало в чём уступает, а где-то даже превосходит соперников. Так, налицо общий тренд к усложнению всего простого. Там, где раньше был один ряд управляющих клавиш, их теперь от двух до четырех. Казалось бы, всё давно можно вынести в меню медиасистемы, но нет.
У «Туссана» отдельно идет блок климата с двумя рядами кнопок, еще пара рядов под экраном. Но в целом компоновка получилась лучше, чем у Sportage: там-то вообще пианино какое-то на центральной консоли. Удобство посадки водителя и всех четырех пассажиров — последнее, что должно заботить в случае с Tucson: нормальная геометрия салона, изрядный запас воздуха со всех сторон делают нахождение внутри как минимум комфортным. В нашей комплектации кожа на креслах, как и у Sportage, с перфорацией, но туловище скользит по ней не в пример больше. Задний диван, как у корейцев принято, с удобствами в виде обогрева и пластиковых накладок на передние сиденья — не страшно садиться в салон в грязной обуви, особенно детям.
Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
В исполнении Family есть двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, система бесключевого доступа, камера заднего вида, задний парктроник, подогрев руля, а у машин с «автоматом» также добавлена система дистанционного запуска двигателя. Версия Lifestyle имеет светодиодные фары, подогрев лобового стекла и задних сидений, передний парктроник, рейлинги на крыше, датчик дождя и беспроводную зарядку для смартфона. Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений кожа и кожзам , электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы 10,25 дюйма , навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми колесами. А у машин с мотором 2.
Трансмиссий тоже предложено три: это шестиступенчатая механика, а также шести- и восьмискоростные автоматы. В базе привод модели передний, а на топовых исполнениях — полный...
В целом, вся информация подтвердилась, в том числе и техническая. Кроссовер, делящий платформу с Tucson, получил обещанный двухлитровый атмосферный мотор и не получил полный привод. Последнее объясняется легко: адресована модель пока исключительно китайскому рынку, и здесь за полный привод доплачивать не любят. Однако есть и некоторые отличия между тем, что нам накануне премьеры показывали китайские сайты и фотошпионы, и тем, как выглядит серийная машина.
Внешность у серийной машины действительно необычная и, к сожалению, не слишком удачная для фотосъёмки: вживую она выглядит гармоничнее, чем не фотографиях. Во всяком случае, не так противоречиво и это ещё мягко сказано , как Creta второго поколения. И это несмотря на то, что общие черты у них есть. Скорее всего, корейцы хотели привнести эти черты для схожести с более дорогим Tucson: тут очень похожая выштамповка на дверях, так что рельефа экстерьеру хватает. Особенно выразительно это выглядит в сочетании с вертикальной передней оптикой и рублеными формами переднего бампера. Но вот задние фонари объединили овалом, проходящим через пятую дверь.
Тут никаких острых граней нет, и в сочетании с передней частью получается немного странно. Отчасти ситуацию спасает практически прямоугольная форма пятой двери, но чтобы понять эту задумку, надо приглядываться к зазорам этой двери на живой машине. Наверное, этой неоднозначностью сочетания прямых линий и овалов Mufasa и напоминает вторую Крету.
А ещё он сочетается с ненадежной роботизированной КП. Бензиновый 177-сильный турбомотор на 1,6 литра Сергей Зиновьев также относит к ненадежным. Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ. А вот два бензиновых атмосферника объемом 2,0 и 2,4 литра ведут себя куда более предсказуемо. Самый популярный здесь - 150-сильный 2-литровый мотор G4NA 2.
Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер
НЕТ 0 Авто суппер! Мне понравился. Коробка 7DECT, на самом деле это механика с блоком автопереключения. Работает как автомат, отличается только тем что едва чувствуется включение первой передачи, а потом как автомат.
Они следят за процессом производства. Минусы и плюсы сборки Hyundai Tucson У компактного кроссовера много достоинств: Доступная цена и обслуживание; Вместительность; Полный привод. В основе авто лежит модульная база кузова такая же, как и в модели ix35. Поэтому машины очень схожи, но при этом имеют и ряд отличий. Туссан уступает по внедорожным качествам.
Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя. Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя. Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия. Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки. Главный — дешевый пластик.
Отчасти ситуацию спасает практически прямоугольная форма пятой двери, но чтобы понять эту задумку, надо приглядываться к зазорам этой двери на живой машине. Наверное, этой неоднозначностью сочетания прямых линий и овалов Mufasa и напоминает вторую Крету. Впрочем, у последней внешность была куда более спорной. Несмотря на то, что материалы салона по-прежнему не отличаются приятной фактурой и не способны добавить хотя бы небольшого ощущения материального благополучия владельцу этого кроссовера, выглядит он не так скучно, как у многих конкурентов. Вот, например, крышка перчаточного ящика: вы вспомните хотя бы пару легковых моделей, у которой она открывается вверх? Лично я навскидку не вспомнил. Одна из них образуется переходом крышки бардачка в пластик над панелью управления климатом, вторая — блоком совмещённых приборной панели и медиаустройства. И это точно удачный ход: при сравнительно небольших размерах 4475 х 1850 х 1665 мм, колёсная база — 2680 мм кроссовер выглядит вполне серьёзно.
Впрочем, по размерам он действительно ближе к Tucson, чем к Creta. На фотографиях китайских изданий вместо селектора АКП были видны кнопки. Это было необычно, но, увы — в серийной машине стоит обычный селектор. И очень хорошо, что его тоннель не стали покрывать рояльным лаком, который хорошо выглядит, только если его не трогать пальцами и постоянно протирать от пыли. Не знаю, сколько продержится в хорошем состоянии светлый пластик, но на образце он радовал намного больше, чем надоевший и непрактичный рояльный лак.
Дизельные версии имели мощность от 112 до 150л.
Привод мог быть как полным, так и передним, а выбор для КПП состоял из 5 или 6 ступенчатой механики, а так же 4 ступенчатого автомата В 2009 году приходит второе поколение получившие на некоторых рынках имя iX35. Однако не смотря на выпуск нового поколения на некоторых рынках продолжали выпускать автомобиль первого поколения, примерно, до 2015 года. Габаритные размеры ДхШхВ 4410х1820х1660мм. Двигатели бензиновые от 1. Дизели объёмом 1. Привод передний или полный, КПП механические 5 или 6 ступенчатые коробки, а так же 6 ступенчатый автомат В 2013 году автомобилю произвели рестайлинг, в ходе которого немного была изменена внешность появилась новая передняя оптика, биксенон с диодами дневных ходовых огней, а также поменялась задняя оптика , а так же появился новый бензиновый мотор 2.
Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson и многорычажки. В отдельных версиях доступна блокировка центрального дифференциала В 2015 году выходит третье поколение, которое получило старое имя обратно, Tucson. Однако в Китае второе поколение продолжило свою жизнь вплоть до 2017 года, когда для местного рынка была представлена новая модель. Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л.
Грубый, жёсткий и шумный: Почему не стоит покупать Hyundai Tucson 2018
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Tucson (3 поколение) 2018-2024 год. После Hyundai Tucson с турбированным мотором и роботизированной коробкой передач вариант кроссовера с дизелем и новым восьмиступенчатым «автоматом» — просто песня. В обзоре автомобиля Хендай Туссан 2021 года рассказано о его плюсах и минусах, цене, конкурентах. Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности.
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом
Он не только расходует масло больше положенного, но и имеет слабую цепь ГРМ. А вот два бензиновых атмосферника объемом 2,0 и 2,4 литра ведут себя куда более предсказуемо. Самый популярный здесь - 150-сильный 2-литровый мотор G4NA 2.
Только у него могут образовываться задиры на стенках цилиндров. Такая проблема может возникнуть из-за заправки 92-м бензином разрешен автопроизводителем , езды с непрогретым мотором и низкого уровня масла.
На них Хендэ ведет себя безупречно, равно как и безупречно справляется с осенней распутицей и заснеженными дворами. Она есть и очень даже неплохая. Смотря с чем сравнивать.
В целом, шумоизоляция автомобиля сравнима с одноклассниками, а недостаточная изоляция арок характерна для большинства корейских авто. И хотя слабая шумоизоляция выступает основным минусом в отзывах об автомобиле, большая часть респондентов не упомянули о ней, как о недостатке, а многих ситуация вполне устраивает. После покупки машины, некоторые автолюбители выполняют ее комплексную шумоизоляцию в специальных автосервисах, но большинство владельцев TUCSON не обращают на это никакого внимания. Так ли это? Возможно, но все по прежнему относительно.
Давайте сравним средний расход бензина на 2-литровом моторе Туссан с потреблением топлива агрегатами конкурентов.
По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей.
Багажник в Tucson неплохой, объемом 488 литров с возможностью увеличить его до 1478 литров, сложив спинки заднего дивана. Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол. В подполье багажного отделения прячется полноразмерная запаска. Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, а открыть её можно как снаружи, так и изнутри отдельной кнопкой.
По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.
Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде. Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.
Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Собираюсь приобрести туссан 2.0 автомат, прошу посоветовать и выставить рецензии. Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. В этой статье сравниваем топовую Крета и базовый Туссан и решаем, что лучше купить на вторичке. Основная проблема «бензинок» — разрушение сот нейтрализатора с последующим засасыванием обломков в двигатель (частая неисправность моделей Kia и Hyundai).
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года
Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать? | Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. |
Преимущества и недостатки Хендэ Туссан | Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. |
Отзывы владельцев Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан | Подробные отзывы автовладельцев Хендай Туссан с фотографиями, недостатки и все минусы! |
Краткий обзор «Хендай ТУССАН» 2022 года | Эволюция Hyundai Tucson/iX35 Hyundai, Длиннопост, Авто, История. |
Hyundai Tucson 2021-2022 отзывы владельцев
Новый Hyundai Tucson вышел на рынок совсем недавно, что даже тестовых машин у дилеров пока нет. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона.
Популярные
- Отзывы владельцев Хендай Туссан (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Хендай Туссан, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
- Отрицательные отзывы
- Автомобили Hyundai Tucson (NX4) отзывы автовладельцев
- Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson — ДРАЙВ
- Hyundai Tucson — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Система автоматического торможения перед препятствием сзади PCA-R Система сканирует пространство сзади при движении задним ходом на парковке, в случае возможности столкновения с пешеходом или препятствием предупреждает водителя, а при необходимости останавливает автомобиль. Функция дистанционной парковки RSPA Инновационная функция позволяет дистанционно перемещать автомобиль вперёд или назад нажатием кнопки на смарт-ключе автомобиля. Функция особенно удобна для парковки в условиях ограниченного пространства. Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом RCCA Во время движения задним ходом предупреждает о приближении транспортного средства, следующего в поперечном направлении.
Новые АЗС Про расход тоже ничего плохого не скажу.
В месяц я трачу на топливо примерно 4,5 тысячи. Не считаю, что это много. С приходом весны расход уменьшился и сейчас в смешанном цикле бортовик показывает 11,9 л на сотню зимой ниже 14,5 л расход не опускался. В пробках могут быть все 17 л.
Но, опять же, нельзя полностью полагаться на расчеты бортового компьютера. Заправляюсь на «Лукойле», причем исключительно на обновленных АЗС. Был у меня неудачный опыт посещения одной популярной заправки, после которой у меня «наелся» бензонасос на Volkswagen Touareg. С тех пор стал более избирательным.
Я не специалист, но знаю, что бывшие в длительном употреблении цистерны на АЗС со временем загрязняются, на их дне остается осадок, который затем попадает к нам в бензобаки. Поэтому, чтобы минимизировать риски, я заезжаю либо на совсем новые, либо на недавно отремонтированные станции. Салон Салон корейского кроссовера доступен в трех цветовых вариантах. Но даже в базовой комплектации он выглядит неплохо — так говорят отзывы.
Hyundai Tucson имеет качественную сборку салона, где используются мягкий пластик и натуральная кожа. Руль — трехспицевый, со стандартным набором кнопок. Панель приборов включает в себя спидометр, тахометр и бортовой компьютер посередине. Панель информативная и читабельная.
Также в салоне применены декоративные вставки «под алюминий». Сиденья отличаются широким диапазоном регулировок. Но, как отмечают отзывы, Hyundai Tucson имеет слабую боковую поддержку. Сзади места хватает.
Есть даже настраиваемая по наклону спинка и отдельные воздуховоды климата. Качество шумоизоляции лучше, чем на «Крете». Hyundai и предубеждение В новый Tucson я пересел из Nissan Almera. Ее я тоже брал с салона.
Машина неплохая, первый год отъездил вообще спокойно, а вот летом 2021 обнаружилась проблема с коробкой передач. Бывает, оставишь машину на жаре — она заводится вроде нормально, но, когда во время движения начинаешь давить на тормоз, глохнет. Ощущение такое, будто едешь на механике и тормозишь без сцепления.
Конструкция до 2006 года требовала замены карданного вала в сборе с опорой при появлении любых люфтов. Альтернативным вариантом была возможность восстановительного ремонта в неофициальном сервисе. После 2006 года конструкция изменилась, позволив отдельно менять, как вал, так и опору, что значительно снизило стоимость ремонта. Новый подшипник обойдется в 3000 рублей, а за работу по замене попросят около 2000 рублей. Со временем изнашиваются и крестовина карданного вала 630 рублей за аналог. Задний редуктор редко нуждается в ремонте. Обычно приходится устранять протечки через сальники полуосей. Потечь может и сальник раздаточной коробки правой передней полуоси. Ходовая Подвеска оказалась достаточно прочной. Поперечный рычаг передней оси имеет съемные сайлент-блоки и шаровую опору. На задней оси всего два простых рычага на каждое из колес и стойка, напоминающая по конструкции Макферсон. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Передний рычаг доступен за 3-5 тыс. Срок службы ступичных подшипников составляет порядка 100-150 тыс. По прошествии 200-250 тыс. В последующем может прийти в негодность и насос ГУР 6-9 тыс. Заводские тормозные шланги и трубки колес могут лопнуть через 11-13 лет эксплуатации. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники 13-22 тыс. Спустя 250-300 тыс. Стоимость нового узла - 5200 рублей. Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное - проблемы с запуском двигателя. Неисправности электрооборудования задней двери замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. Спустя 200-250 тыс. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.
Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника. Как вам дизайн? Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора в выключенном состоянии их не видно. Основные фары расположены ниже по краям бампера. Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов. Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм 2680 мм , длина выросла на 20 мм до 4500 мм , ширина — на 15 мм до 1865 мм , а высота — на 5 мм до 1650 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.
Брат, но не ровня: ищем изъяны у Hyundai Tucson с турбиной и роботом
Поэтому в 2018 году я стала обладателем Hyundai Tucson с 1,6-литровым турбомотором и до сих пор мы неразлучны. Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Отзывы владельцев нового Туссана показывают плюсы и минусы свежей модели. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Tucson (3 поколение) 2018-2024 год. Часто старый Hyundai Tucson начинает гнить с кромки капота. Hyundai Tucson третьего поколения, продававшийся с 2015 по 2021 год и обновленный в 2018 году, автоэксперт Сергей Зиновьев, из автожурнала «За рулем» назвал не самой надёжной моделью на российской вторичке.