"На сегодня трасса "Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, которая станет дублером южной и юго-западной части МКАД на территории новой Москвы, готова почти на две трети. Трасса Солнцево – Бутово – Видное – первоклассная магистраль общегородского значения, ее строительство началось в конце 2015 года. Как пройдет трасса Солнцево-Бутово-Видное в Москве и области в Бутово. Юго-восточная хорда (ЮВХ) в перспективе будет соединена с трассой Солнцево-Бутово-Видное, заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. Проектная документация строительства основного хода автомобильной дороги Солнцево-Бутово-Видное на участке от Боровского до Киевского шоссе согласована специалистами.
Где пройдет трасса Солнцево Бутово Видное
Будут построены два путепровода: на пересечении с Расторгуевским шоссе и над путями МЦД-2. В районе улицы Поляны появятся тоннель протяженностью 451 метр и эстакада протяженностью 345 метров. Это важный участок СБВ, так как, завершив его строительство, мы соединимся с участком южного направления Московского скоростного диаметра. Автомобилисты и жители прилегающих районов уже в скором времени почувствуют улучшение транспортной ситуации.
Увеличится пропускная способность Варшавского и Симферопольского шоссе, а также МКАД за счет новой транспортной связи на данном участке. Запуск движениям на всем протяжении СБВ намечен на 2025 год. Что она даст городу?
По ходу движения предусмотрены съезды на федеральную трассу М-2 «Крым» Симферопольское шоссе и Варшавское шоссе. Всего проектом предусмотрено строительство 12,2 километра дорог, включая семь искусственных сооружений общей протяженностью более трех километров. Появление этой связки позволит избежать перепробега автомашин до 2,5 километра и сократить время проезда в среднем на 23 минуты.
В результате улучшится транспортная доступность районов Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковного поселения Булатниковского, в которых проживают более 580 тысяч человек. Расскажите подробнее о проекте. Ввод в эксплуатацию станции «Потапово» улучшит транспортное обслуживание жителей поселений Сосенского и Воскресенского.
Источник: читатель MSK1. RU Видновчане возмущаются не только парковкой и будущей дорогой, но и процессом строительства. Невозможно открыть окно. А если придет лето, нельзя будет проветрить. Мы просыпаемся, семь часов — уже идут работы. Бурят, стучат: ни спать, ни потом выехать из дома нельзя, — с горечью рассказывает Галина. На юге Видное граничит с деревней Сапроново.
Формально это разные населенные пункты, но, по сути, всё равно единое целое. А у нас здесь дети: детский сад, школа, и туда нельзя будет просто так ходить, — говорит жительница Видного Галина на народном сходе. RU Жители жалуются на разрыв связи. Путь от одних домов до других увеличился в разы. Там тоже есть, но сюда ходили на секции. Был нормальный проход через рощу, метров на 500. Как мы будем ходить теперь — непонятно.
Сейчас предлагают обходить до круговой развязки, — рассказали MSK1. RU видновчане на месте строительства. Роща была для жителей микрорайонов не только путем в школу, но и местом для прогулок и отдыха. Она находится в пространстве между микрорайонами, и расстояние не такое большое. RU На чьи деньги идет строительство По данным сервиса «Контур. Фокус», ООО «Лыткаринская платная дорога» было образовано 7 февраля 2019 года. Компания имеет уставной капитал 10 миллионов рублей: из них 10 тысяч принадлежат ее гендиректору Алексею Строганову, а остальные средства — ООО «Русдор-Финанс».
Обратим внимание на «Русдор-Финанс». Если верить ресурсу «Контур. По данным «Интерфакса», в 2020 году ситуация была иной.
Вдоль проезжей части обустроят тротуар и разобьют газоны. Кроме того, будет построен правоповоротный съезд с Боровского шоссе на дорогу Солнцево-Бутово-Видное и съезд с магистрали на шоссе по направлению в центр. Вместе с тем, спроектирован двухполосный съезд с Боровского шоссе на его боковой проезд. Помимо этого, на объекте создадут два съезда с магистрали Солнцево-Бутово-Видное на Киевское шоссе в сторону области и обратно, в сторону Боровского шоссе. Также появится проезд между участком Минское шоссе-Внуковское шоссе-Боровское шоссе и улицей Федосьино.
Полностью открыть магистраль планируется в 2024 году. Особенности проектирования и строительства Институт «Мосинжпроект» - генеральный проектировщик данного участка Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Проектируемая улично-дорожная сеть располагается в Западном район Ново-Переделкино и Новомосковском поселение Московский административных округах города Москвы. Общая протяженность дорог на участке - 7,1 км, в том числе: 242,5 м. При сооружении эстакады через Боровское шоссе применили метод навесного монтажа. Пролетные строения эстакады увеличили на стапеле и смонтировали на временные опоры с помощью кранов большой грузоподъемности. Затем блоки объединили в единую конструкцию и установили пролетные части на постоянные опоры, демонтировав временные. Такой способ значительно ускорил ход строительства и позволил уменьшить сроки ограничения движения транспорта по Боровскому шоссе. На эстакаде применена автоматическая противогололедная система российского производства.
Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе
Полностью завершить строительство дороги планируется до 2023 года. Читайте нас в.
Он оказался равен 67 метрам, что гораздо меньше поперечного профиля дороги "Солнцево — Бутово — Видное" в 106,4 метра. Жители недоумевают, как могли проектировщики спланировать трассу в данном узком месте и как федеральное лесничество допускает здесь изменения в кадастровом учете федеральных земель, зоны рекреации и лесных угодий. Строительство трассы приведет к вырубке остатков местных березовых рощ, столь нужных в условиях многоэтажных домов. Сход жителей Видного у администрации города из-за трассы СБВ. Кроме того, рядом с будущей трассой должен будет находиться детский сад, и каким образом будет урегулирован вопрос превышения уровня шумов вблизи детских учреждений — неясно. Новая трасса парадоксальным может нарушить и транспортное сообщение в городе, затруднит въезд в микрорайоны Видного автомобилей скорой помощи и аварийных служб. По информации жителей, платная дорога строится еще и при участии федерального бюджета, что не может не добавить возмущения. Жилье при таких обстоятельствах здесь будет только дешеветь теперь, о чем сообщало ИА FederalCity ранее.
Это делает ситуацию для местных жителей просто безвыходной, поскольку желая уехать из становящегося неблагополучным города они теперь им придется пережить серьезный удар по их благосостоянию. Так, с трудом приобьенная на кредиты двухкомнатная квартира, по словам одной из жительниц Видного, стоившая до недавнего времени 7-7,5 млн теперь может быть продана не дороже чем за 4 млн рублей. Здесь может пройти трасса СБВ.
На форуме жителей Щербинки пользователь Erema пишет: «Было бы здорово. Во-первых, многим людям актуально, дорога разгрузит МКАД, да и нам будет немного проще ездить в «Мегу» или «Вегас», так как в выходные днем на дорогах частенько отличный стояк, и 10 километров приходится ехать более получаса.
А самое главное, и до оранжевой ветки метро можно будет быстро доезжать без МКАД». Прежде всего для выезда из района. Хотя пока неизвестно, что лучше: например, пробки по утрам на светофоре при выезде из Южного Бутова, которые коптят и шумят под окнами жилых домов, или сквозная трасса без светофора для основного потока машин, — пишет один из жителей Бутово на районном форуме. К тому же наверняка появится куча транзитных фур. Но так везде происходит.
Пока будут строить такие районы с плотной застройкой — будут строить большие дороги.
Существенный плюс СБВ — это значительное увеличение качества связности территории, «разгрузка» существующих транспортных магистралей, сокращение временных затрат для водителей. При этом, с одной стороны, СБВ повышает стоимость земельных участков на прилегающей территории, с другой — наличие транспортной артерии в глазах покупателей снижает экологические характеристики локации. Строительство дублера южного участка МКАД улучшит транспортное сообщение на территории Новомосковского округа. Кроме того, строительство проезда в сторону ТПУ «Саларьево» упростит доступ к метро и сделает время в пути менее продолжительным, соглашается Татьяна Подкидышева, директор по продажам компании «НДВ-Недвижимость».
Девелоперы при планировании существующих проектов на первичном рынке ориентировались на существующие шоссе и планы развития метрополитена. Эффект от строительства трассы будет более видимым уже когда вся дорога будет достроена» Наталья Шаталина, генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Строительство СБВ началось весной 2016 года, проектная стадия до этого заняла значительное время. Информация о строительстве и расположении данной трассы появилась еще в 2014 году и учитывалась застройщиками при формировании градостроительных планов, считает Александр Кострюков. Говорить сегодня, что СБВ «перекроит» девелоперскую карту города неверно. Те проекты, которые так или иначе использовали преимущество транспортной артерии уже запущены или находятся на стадии проектирования.
При этом нельзя забывать, что транспортная доступность - это только один из критериев оценки будущей успешности или неуспешности проекта. Продукт, удаленность от МКАД, стоимость оказывают большее влияние на проект в целом, считает спикер. Появление новых объектов инфраструктуры вблизи как строящихся, так и уже построенных жилых комплексов, всегда играет на руку девелоперам, считает Мария Литинецкая. Улучшение транспортной доступности — это хорошее конкурентное преимущество, и застройщики стали активно его использовать при продвижении своих проектов.
Дорога солнцево бутово видное
В новой Москве завершено строительство участка дороги Солнцево – Бутово – Видное между Боровским и Киевским шоссе, сообщила пресс-служба Мосгосстройнадзора. Автодорога Солнцево-Бутово-Видное на карте. С другой стороны, дорогу Солнцево-Бутово-Видное нам с вами начали обещать еще лет 10 назад, когда "Мортон" заходил в наш тихий район, еще не охваченный строительной лихорадкой.
Дублёр МКАД
Новая трасса парадоксальным может нарушить и транспортное сообщение в городе, затруднит въезд в микрорайоны Видного автомобилей скорой помощи и аварийных служб. По информации жителей, платная дорога строится еще и при участии федерального бюджета, что не может не добавить возмущения. Жилье при таких обстоятельствах здесь будет только дешеветь теперь, о чем сообщало ИА FederalCity ранее. Это делает ситуацию для местных жителей просто безвыходной, поскольку желая уехать из становящегося неблагополучным города они теперь им придется пережить серьезный удар по их благосостоянию. Так, с трудом приобьенная на кредиты двухкомнатная квартира, по словам одной из жительниц Видного, стоившая до недавнего времени 7-7,5 млн теперь может быть продана не дороже чем за 4 млн рублей. Здесь может пройти трасса СБВ. Источник: телеграм-группа Проекты южного дублера МКАД — генплан ЛГО Степень возмущения жителей Видного планами строительства через их город коммерческой трассы настолько высок, что строители и власти вынуждены были отреагировать и обещали внести изменения в проект прокладки магистрали. Так, 16 февраля, по сообщению "Видное 24" , в здании администрации Видного состоялось заседание рабочей группы по вопросу строительства платной скоростной дороги "Солнцево — Бутово — Видное — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный". В нем участвовали представители администрации, местные депутаты и гражданские активисты, посредством видеоконференцсвязи в обсуждении участвовали также представители правительства Московской области и проектировщики.
Заседание рабочей группы по трассе СБВ. Источник: "Видное 24" На заседании были продемонстрированы изменения в проект дороги, временные по пожеланиям жителей и депутатов Ленинского городского округа административный центр — Видное.
Кроме того, в рамках проекта построены два подземных пешеходных перехода через трассу и установлены шумозащитные экраны. На всем участке появились светофоры, дорожная разметка и пешеходные ограждения.
Для защиты жителей рядом находящихся домов будет установлено большое количество шумозащитных экранов. В середине проезжей части также зарезервировано место под строительство путей для высокоскоростного транспорта — монорельса или трамвая. Финансируется строительство полностью за счет городского бюджета, так что проезд по ней будет абсолютно бесплатным.
На данный момент идет строительство более 20 километров дорог, которые соединят Киевское и Калужское шоссе. Эта протяженность складывается из восьми километров шестиполосного полотна, трех километров путепроводов и одного тоннеля длинной в километр. Остальная протяженность складывается из различных подъездных дорог, в том числе и к станции метро «Саларьево». Дополнительно будут возведены подземные переходы в количестве трех штук. Все строительство началось в 2016 году, полный ввод в эксплуатацию намечен на 2024 год. Трассировка Автомагистраль протянется от Боровского до Киевского шоссе, затем будет пролегать через районы Картмазово и Прокшино до «Калужки». Далее автолюбители смогут проехать до района Бутово, а уже через него съехать на «Варшавку» или доехать до города Видное. Благодаря строительству новой автомагистрали, получившей название в честь районов, которые она соединяет, получится разгрузить Московскую кольцевую автодорогу, а также ряд дорог, рядом с которыми она будет пролегать.
Подробная схема Благодаря автомагистрали «Солнцево-Бутово-Видное» у автолюбителей появится возможность не выезжать на Московскую кольцевую автодорогу, а в объезд нее попасть на выездные магистрали. Это действие уменьшит количество пробок на вышеупомянутой МКАД. Дополнительно появится еще одна ветка метро, позволяющая сократить пассажиропоток по другим линиям подземного общественного транспорта. Развязки Новая автомагистраль содержит четыре участка, которые еще не полностью введены в эксплуатацию. Для съезда на проходящие рядом автомобильные дороги будет спроектировано и построено несколько развязок и эстакад разного уровня сложности.
Новопеределкино трасса Солнцево Бутово Видное. Новая дорога Бутово Солнцево Видное. Дорога Бутово Видное Лыткарино. Автодорога Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе.
Проект дороги Бутово Видное. План дороги Видное Бутово Солнцево. Дорога Переделкино Бутово Видное. Проект дороги Солнцево-Видное Лыткарино. Проект трассы Солнцево-Бутово-Видное. Проект развязок Солнцево Бутово Видное. Платная дорога Солнцево Бутово Видное. Дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Генплан дороги Солнцево Бутово Видное.
Генеральный план городского поселения Видное. Проект автодороги Лыткарино Видное Солнцево Бутово. Схема дороги Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Трасса Солнцево-Бутово-Варшавское. Развязка Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Автомобильная дорога Солнцево Бутово Видное схема. Трасса в Бутово Солнцево-Бутово-Видное на карте. Солнцево Бутово Видное. Дорога Солнцево Бутово Варшавское шоссе.
Автомобильная дорога Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Проект Бутово Солнцево Видное генеральный план автодорога. Трасса Бутово-Видное-Солнцево схема. Проект магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. Участок Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Солнцево Бутово Варшавское шоссе план. Трасса Солнцево Видное. Солнцево Бутово Видное проект.
Дублер южной части МКАД будет готов в следующем году
Мособлдума на 28-м заседании приняла Закон, которым утверждается концессионное соглашение о строительстве дороги «Солнцево – Бутово – Видное – Каширское. карта и ход строительства 2017 - Новая Москва фотографии. В августе 2022 карта дорог Видное-Бутово-Солнцево и Лыткарино-Томилино-Красково-Железнодорожный была полностью сформирована и началось строительство.
Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе построят в 2026 году
Вопреки этому принципу, в 2020 году министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А. Гержиком было подписано концессионное соглашение с ООО «Лыткаринская платная дорога» в рамках государственно-частного партнерства. В местах пересечения дороги с основными транспортными автомобильными магистралями федерального и регионального значения проектом предполагалось строительство транспортных развязок, однако строительство развязки с автомобильной дорогой М-4 «Дон» концессионным соглашением не предусмотрено. Видного, где запрещен транзит движения большегрузного транспорта в зонах жилой застройки, что с учетом отсутствия развязки новой трассы с трассой М-4 «Дон» приведет к окончательному коллапсу на внутренних дорогах, которые не рассчитаны на современные, постоянно увеличивающиеся объемы автомобильного трафика. Таким образом, дублер, разгружая МКАД, не только не решит транспортную проблему ЛГО, но и усугубит ее увеличенным потоком машин с последующим ухудшением дорожной ситуации и экологии, что нарушит допустимые нормы загрязнения окружающей среды в населенных пунктах. При сооружении новых дорог категорий I-II рассматривают варианты отказа от совмещения их с местными дорогами попутного движения». Для решения проблем транспортной доступности территориальных районов ЛГО: Видное «Центральный», Видное «6 микрорайон», Бутовский, Видное «Расторгуево», для связи с Москвой достаточно реконструировать развязку с выездом из Москвы по ул. В соответствии со строительными нормами автомобильная дорога категории 1 и 2 должна проходить в обход населенных пунктов, наносить минимальный ущерб экологии и учитывать сложившийся историкокультурный ландшафт.
Формально это разные населенные пункты, но, по сути, всё равно единое целое. А у нас здесь дети: детский сад, школа, и туда нельзя будет просто так ходить, — говорит жительница Видного Галина на народном сходе. RU Жители жалуются на разрыв связи. Путь от одних домов до других увеличился в разы. Там тоже есть, но сюда ходили на секции. Был нормальный проход через рощу, метров на 500. Как мы будем ходить теперь — непонятно. Сейчас предлагают обходить до круговой развязки, — рассказали MSK1. RU видновчане на месте строительства. Роща была для жителей микрорайонов не только путем в школу, но и местом для прогулок и отдыха. Она находится в пространстве между микрорайонами, и расстояние не такое большое. RU На чьи деньги идет строительство По данным сервиса «Контур. Фокус», ООО «Лыткаринская платная дорога» было образовано 7 февраля 2019 года. Компания имеет уставной капитал 10 миллионов рублей: из них 10 тысяч принадлежат ее гендиректору Алексею Строганову, а остальные средства — ООО «Русдор-Финанс». Обратим внимание на «Русдор-Финанс». Если верить ресурсу «Контур. По данным «Интерфакса», в 2020 году ситуация была иной. Вернемся к ресурсу «Контур. Если верить сайту, и «Лыткаринская платная дорога», и «Русдор-Финанс» находятся в залоге у Газпромбанка. В 2020 году издание написало, что при ряде условий компания получит компенсацию от государства: если движение будет не таким интенсивным проезд, напомним, платный , если власти снизят плату за проезд, не предоставят земельные участки и если соглашение будет расторгнуто. При этом, по утверждению «Ведомостей», Московская область могла вложить в проект почти 35 миллиардов рублей из федерального бюджета. Жители Видного борются против строительства «Юлы» Возле одного из домов на Завидной улице жители Видного по воскресеньям устраивают народные сходы. Первый состоялся 29 января, а на второй обратили внимание MSK1. Тогда люди перегородили дорогу технике и вывесили из окон плакаты.
Схема дороги Видное Бутово Солнцево. Метро Солнцево Бутово Варшавское шоссе схема. План дороги Солнцево-Бутово-Видное на карте 2023. Проект дороги Лыткарино Видное. Схема дороги СБВ. Реконструкция Володарского шоссе 2022. Володарское шоссе реконструкция. Реконструкция Володарского шоссе пригород Лесное. Солнцево Варшавское шоссе дорога. Трасса Солнцево. Трасса Солнцево-Бутово-Видное на карте 2023 схема. Схема трассы дублера Видное. План автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Новая трасса Видное Солнцево Бутово Видное. Проект дороги Солнцево-Бутово-Видное Железнодорожный. Хорда Солнцево Бутово. Юго-Восточная хорда и трасса Солнцево Бутово Видное. Трасса Солнцево-Бутово-Видное на карте 2021. Схема трассы Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Трасса Солнцево Варшавское шоссе. Проект планировки Солнцево-Бутово-Видное. Развязка Бутово Солнцево Видное схема. Схема автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Южная Рокада и Юго-Восточная хорда. Хорда в Бутово. Юго-Восточная хорда развязка на Кантемировской. Трасса Солнцево Бутово Варшавское шоссе схема. Строящееся дорога Солнцево Бутово. Трасса Коммунарка Бутово Видное. Схема дорога Солнцево-Бутово-Видное дорога.
На чтение 1 мин Опубликовано 09. Завершенный дорожный объект соединяется с ранее обновленным Внуковским шоссе и позволит автомобилистам после официального запуска движения попасть с Киевского на Минское шоссе, не выезжая на МКАД. Общая протяженность дорог в рамках данного этапа составляет около 6,8 километра", - говорится в сообщении.
Как строительство магистрали Солнцево – Бутово – Видное отразится на рынке новостроек Новой Москвы
Публикуем подробную схему платной автодороги ЮЛА («Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный») на территории Ленинского городского округа. Новый участок дороги протяженностью два километра пройдет от Бачуринской улицы до Бартеневской улицы, а в районе пересечения с автодорогой Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе появится путепровод длиной 260 метров. Трасса Солнцево — Бутово — Видное разгрузит МКАД. Как трасса Солнцево-Бутово-Видное будет соединяться с Юго-Восточной хордой Москвы читайте здесь. Дороги и транспорт - 19 марта 2023 - Новости Москвы - В новой Москве завершено строительство участка дороги Солнцево – Бутово – Видное между Боровским и Киевским шоссе, сообщила пресс-служба Мосгосстройнадзора.
Как строительство магистрали Солнцево – Бутово – Видное отразится на рынке новостроек Новой Москвы
Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе, кроме того, обеспечить прямую транспортную связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Напомним, в октябре прошлого года Москомэкспертиза согласовала проект строительства развязок на пересечении дороги «Солнцево - Бутово - Видное» с Боровским и Киевским шоссе с необходимой улично-дорожной сетью. В январе этого года для строительства объекта определили подрядчика - работы выполнит АО «Дороги и мосты».
Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД». Построив поперечное направление, можно оптимизировать трафик транспорта внутри округа.
Например, чтобы попасть сейчас из Бутово в Солнцево люди пользуются МКАД, а когда откроется новая трасса — преодолеть это расстояние будет гораздо удобней и быстрей. Это дорога, которая будет использоваться жителями округа внутри округа», — рассказал он. Жители районов, через которые пройдет трасса, в целом приветствуют ее строительство. На форуме жителей Щербинки пользователь Erema пишет: «Было бы здорово.
Во-первых, многим людям актуально, дорога разгрузит МКАД, да и нам будет немного проще ездить в «Мегу» или «Вегас», так как в выходные днем на дорогах частенько отличный стояк, и 10 километров приходится ехать более получаса. А самое главное, и до оранжевой ветки метро можно будет быстро доезжать без МКАД».
Участок Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Солнцево Бутово Варшавское шоссе план. Трасса Солнцево Видное. Солнцево Бутово Видное проект. Бутово Солнцево участок 4.
Новая дорога Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Автомагистраль Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Дороги Солнцево Бутово Варшавское шоссе на карте. Магистраль Солнцево Бутово. Строящаяся дорога Солнцево Бутово Видное. СБВ дорога план на карте Новопеределкино.
Солнцево Бутово Варшавское шоссе. Солнцево-Бутово-Видное схема. Магистраль Солнцево Бутово Варшавское шоссе на карте. Проект автодороги Солнцево-Бутово-Видное. Схема трассы Солнцево Бутово Варшавское. Трасса Внуково Бутово. Трасса Солнцево-Бутово-Видное проект.
Схема дороги Видное Бутово Солнцево. Метро Солнцево Бутово Варшавское шоссе схема. План дороги Солнцево-Бутово-Видное на карте 2023. Проект дороги Лыткарино Видное. Схема дороги СБВ. Реконструкция Володарского шоссе 2022. Володарское шоссе реконструкция.
Реконструкция Володарского шоссе пригород Лесное. Солнцево Варшавское шоссе дорога. Трасса Солнцево. Трасса Солнцево-Бутово-Видное на карте 2023 схема.
Построив поперечное направление, можно оптимизировать трафик транспорта внутри округа. Например, чтобы попасть сейчас из Бутово в Солнцево люди пользуются МКАД, а когда откроется новая трасса — преодолеть это расстояние будет гораздо удобней и быстрей. Это дорога, которая будет использоваться жителями округа внутри округа», — рассказал он.
Жители районов, через которые пройдет трасса, в целом приветствуют ее строительство. На форуме жителей Щербинки пользователь Erema пишет: «Было бы здорово. Во-первых, многим людям актуально, дорога разгрузит МКАД, да и нам будет немного проще ездить в «Мегу» или «Вегас», так как в выходные днем на дорогах частенько отличный стояк, и 10 километров приходится ехать более получаса. А самое главное, и до оранжевой ветки метро можно будет быстро доезжать без МКАД». Прежде всего для выезда из района.