Торговых центров и ТРК. Володин предложил не скандалить из-за Центра философа Ильина в РГГУ Политика, 11:21. Ферстаппен побил рекорд Хэмилтона и Феттеля в «Формуле-1» Спорт, 11:20.
Торговые центры продолжают пустеть
Весной и летом управляющие торговыми центрами ожидали решений международных ритейлеров, чтобы понять, что им делать дальше. В Москве эвакуировали торговый центр из-за загоревшегося электросамоката. Рассказываем о новостях ТРЦ ФАБРИ, анонсируем мероприятия и делимся полезными материалами. Бренд товаров для дома Küchenland открыл два магазина в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), дальше компания может выйти на рынок Катара, рассказала РИА Новости вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева.
Курсы валюты:
- Новости ТРЦ «Хорошо!»
- Новости | Торговый центр ФАБРИ
- Новости по тегу "ТРЦ"
- В России появится второй универмаг российских брендов Trend Island
В опустевших российских торговых центрах задались предновогодним вопросом: куда делись покупатели
Новости в ТРЦ "Авентура" | В пятницу, 26 апреля, в Пензе сообщили об эвакуации торгового центра на улице Московской. |
Новости и акции РСТЦ (RCSC). | Торговый центр Южный. |
Торгово-развлекательный центр «МегаГринн» в Брянске не откроют в июне 2024 года | электромобили торговые центры новости ТЦ электрокары электрозаправки. |
Какие ТРЦ в Казахстане проверили после теракта в «Крокусе» в России
Суть эксперимента — сформировать весь! Управляющие брендом считают такой подход очень экологичным. Чтобы стимулировать клиентов к возвратам, бренд предлагает 10-процентную скидку тем, кто жертвует магазину ненужные джинсы. Основатели бренда говорят, что хотят сделать программу обратного выкупа одежды новым стандартом, общим для всех брендов. Кстати, ремонтом одежды занимаются люди с ограниченными возможностями, которых помогла найти лондонская организация Working Well Trust. Что берем на заметку? Программу обратного выкупа и сращивание розницы с социальным предпринимательством. Следующий Heyshop, Шанхай Флагманский магазин Heyshop в китайском Шанхае только формально называется магазином одежды, а по факту он включает в себя четыре торговых формата и две сферы бизнеса — торговый зал с женской и мужской одеждой, кофейню, бар и фотостудию с дневным и ночным режимами работы.
Торговое оборудование — стеллажи из нержавейки — сделано максимально абстрактным, чтобы его в любой момент можно было переместить из бара в торговый зал и обратно. Примерочная создана так, чтобы облегчить возможности видеостриминга изнутри, и у маркетологов в планах уже заложено обновление декораций в примерочной четыре раза в год. Фотостудия в магазине для нас удивительна сама по себе, но тут создатели пошли дальше: они не только организовали фотозону, но и нашли место, чтобы поставить стол для макияжа и аксессуаров. Модульное универсальное торговое оборудование, сменные декорации для оформления примерочных, возможность ночного режима работы, если магазин находится не в ТЦ для фрилансеров и фотографов, например. Следующий Uniqlo, Москва Самый простой способ организовать развлечения в магазине — пригласить местных художников, музыкантов, поэтов. Японский бренд Uniqlo именно так отметил 10-летие работы в России. Нам нравится активность Uniqlo — и партнерство с благотворительным фондом «Второе дыхание», где старые вещи марки обретают вторую жизнь, и проект Uniqlo RECYCLE, когда студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей, и сотрудничество с Музеем современного искусства «Гараж» бренд спонсирует и инициирует выставки о моде.
Надо быть инициативным, любопытным и общительным, чтобы не придумывать акции, а становиться городским культурным центром. Следующий Uniqlo, Йокогама Креативный директор Fast Retailing Такахиро Киношита говорит, что сейчас людям нужна веская причина, чтобы посетить магазин из кирпича и бетона.
Если уж поставили диван для посетителей, надо заключать договор с кофейней на доставку капучино. Следующий Hipanda, Токио Японские архитекторы из студии Curiosity, оформляя магазин Hipanda в Токио, предложили развлекать посетителей игрой с пандой — это фирменный герой бренда. Посетители на входе в магазин могут включить планшет или смартфон и следить за виртуальным путешествием панды. Торговый зал кажется пустым, но на экране посетитель видит, как панда ходит, поворачивается к нему, трогает вешалки.
Наведя планшет на центр торгового зала, посетитель видит, как над стеклянным полом появляется множество панд, а поднявшись на верхний этаж, посетитель попадает в «комнату призраков», где панда появляется и исчезает в дыму. То есть для одного магазина разработано три сценария взаимодействия с дополненной реальностью. Идею виртуальных путешествий по магазину. Нужны навыки сценаристов или сами сценаристы. Следующий Burberry, Шэньчжэнь Компания Burberry получила опыт по сращиванию офлайна и онлайна при открытии флагмана в китайском Шэньчжэне. Концепция называется «социальный ритейл».
Социальная ориентированность проявляется в том, что в магазине много развлекательных технологий. Каждый посетитель за покупку получает цифровые баллы, называемые «социальной валютой». Он может потратить валюту, например, на выращивание своего анимированного персонажа в специальном приложении сервиса WeChat, созданном для Burberry. Только при получении определенного количества «социальной валюты» открываются некоторые позиции в меню местного кафе и доступ в закрытое пространство Trench Experience с исторической экспозицией самых известных тренчей. Посетители могут выбирать примерочные. Их три, все в разных местах магазина, с разным дизайном и разными плейлистами.
Приложение WeChat позволяет клиенту забронировать ту примерочную, которая ему понравилась.
Когда устанете от походов по бутикам, подкрепитесь в одном из 15 кафе и ресторанчиков, расположенных в ТЦ. Чтобы сделать поход за покупками выгоднее, следите за обновлениями на официальном сайте торгово-развлекательного центра. Здесь вы всегда получите актуальную информацию об акциях и не упустите возможность сделать выгодные приобретения с огромными скидками! Также на сайте ТЦ «Райкин Плаза» вы узнаете обо всех видах услуг, которые сможете получить, посетив торговый центр.
Японский бренд Uniqlo именно так отметил 10-летие работы в России. Нам нравится активность Uniqlo — и партнерство с благотворительным фондом «Второе дыхание», где старые вещи марки обретают вторую жизнь, и проект Uniqlo RECYCLE, когда студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей, и сотрудничество с Музеем современного искусства «Гараж» бренд спонсирует и инициирует выставки о моде.
Надо быть инициативным, любопытным и общительным, чтобы не придумывать акции, а становиться городским культурным центром. Следующий Uniqlo, Йокогама Креативный директор Fast Retailing Такахиро Киношита говорит, что сейчас людям нужна веская причина, чтобы посетить магазин из кирпича и бетона. И нам нравится, что японский флагман бренда сделан, как парк. Крыша превращена в детскую площадку с горками и скалодромом, а часть площади отдана под лаунж-зоны, чтобы люди могли организовать пикник и пообедать, любуясь видом на пристань для яхт. Кстати, московские архитекторы все громче говорят о том, что закрытые крыши — это моветон. Пора делать пространство крыш безопасным и общественным. Кажется, ритейлерам пора перечитать историю про Карлсона.
Если уж поставили диван для посетителей, надо заключать договор с кофейней на доставку капучино. Следующий Hipanda, Токио Японские архитекторы из студии Curiosity, оформляя магазин Hipanda в Токио, предложили развлекать посетителей игрой с пандой — это фирменный герой бренда. Посетители на входе в магазин могут включить планшет или смартфон и следить за виртуальным путешествием панды. Торговый зал кажется пустым, но на экране посетитель видит, как панда ходит, поворачивается к нему, трогает вешалки. Наведя планшет на центр торгового зала, посетитель видит, как над стеклянным полом появляется множество панд, а поднявшись на верхний этаж, посетитель попадает в «комнату призраков», где панда появляется и исчезает в дыму. То есть для одного магазина разработано три сценария взаимодействия с дополненной реальностью. Идею виртуальных путешествий по магазину.
Нужны навыки сценаристов или сами сценаристы.
Новости по тегу "ТРЦ"
Следующий Heyshop, Шанхай Флагманский магазин Heyshop в китайском Шанхае только формально называется магазином одежды, а по факту он включает в себя четыре торговых формата и две сферы бизнеса — торговый зал с женской и мужской одеждой, кофейню, бар и фотостудию с дневным и ночным режимами работы. Торговое оборудование — стеллажи из нержавейки — сделано максимально абстрактным, чтобы его в любой момент можно было переместить из бара в торговый зал и обратно. Примерочная создана так, чтобы облегчить возможности видеостриминга изнутри, и у маркетологов в планах уже заложено обновление декораций в примерочной четыре раза в год. Фотостудия в магазине для нас удивительна сама по себе, но тут создатели пошли дальше: они не только организовали фотозону, но и нашли место, чтобы поставить стол для макияжа и аксессуаров. Модульное универсальное торговое оборудование, сменные декорации для оформления примерочных, возможность ночного режима работы, если магазин находится не в ТЦ для фрилансеров и фотографов, например. Следующий Uniqlo, Москва Самый простой способ организовать развлечения в магазине — пригласить местных художников, музыкантов, поэтов. Японский бренд Uniqlo именно так отметил 10-летие работы в России. Нам нравится активность Uniqlo — и партнерство с благотворительным фондом «Второе дыхание», где старые вещи марки обретают вторую жизнь, и проект Uniqlo RECYCLE, когда студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ придумывали, как создать новые наряды из старых вещей, и сотрудничество с Музеем современного искусства «Гараж» бренд спонсирует и инициирует выставки о моде. Надо быть инициативным, любопытным и общительным, чтобы не придумывать акции, а становиться городским культурным центром. Следующий Uniqlo, Йокогама Креативный директор Fast Retailing Такахиро Киношита говорит, что сейчас людям нужна веская причина, чтобы посетить магазин из кирпича и бетона. И нам нравится, что японский флагман бренда сделан, как парк.
Крыша превращена в детскую площадку с горками и скалодромом, а часть площади отдана под лаунж-зоны, чтобы люди могли организовать пикник и пообедать, любуясь видом на пристань для яхт. Кстати, московские архитекторы все громче говорят о том, что закрытые крыши — это моветон. Пора делать пространство крыш безопасным и общественным. Кажется, ритейлерам пора перечитать историю про Карлсона. Если уж поставили диван для посетителей, надо заключать договор с кофейней на доставку капучино. Следующий Hipanda, Токио Японские архитекторы из студии Curiosity, оформляя магазин Hipanda в Токио, предложили развлекать посетителей игрой с пандой — это фирменный герой бренда.
После этого специалисты Роспотребнадзора ХМАО подготовили предписания для предпринимателей в связи с появлением крыс в Ханты-Мансийске. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО?
Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!
Уже 30 декабря многие предприниматели, занимающие торговые площади в «Италмасе», получили уведомления об одностороннем расторжении договоров — они должны были до 31 января освободить арендуемые помещения. Позднее стало известно, что в бывшем торговом центре разместят цеха по производству беспилотников для нужд российской армии. Не помогли ни протесты местных жителей, ни активное освещение ситуации в СМИ. Начиная с 10 сентября, арендаторы торгово-развлекательного комплекса начали получать уведомления о расторжении договоров аренды помещений. В документах было указано, что последним днем аренды площадей в торговом центре будет 14 октября текущего года. До этой даты арендаторам предложили добровольно расторгнуть договоры и освободить торговые помещения. В противном случае с 15 октября договоры между владельцем ТРК «Столица» и арендаторами будут расторгнуты в одностороннем порядке.
На территории ТРЦ «ЭкоПарк» откроются амфитеатр-лекторий для летних мероприятий, ресторан с открытой террасой, детские площадки, зона outdoor спорта, зона дрессировки собак. Таким образом, концепция проекта предполагает интеграцию indoor и outdoor в единое пространство. Гости могут прийти не только на шопинг, но также разнообразно и с пользой провести время на территории», — рассказали в инвестиционно-управляющей компании STEIT. Небольшие отечественные бренды, ранее широко не представленные в торговых комплексах, открывают магазины в новых локациях и привлекают новую аудиторию. Востребованный в 2023 году ТК должен гибко учитывать возросшие требования операторов к торговым площадям и предложить посетителям актуальный пул брендов, сочетающий как широко известные, так и локальные нишевые марки. Глория Джинс разрабатывала новую стратегию с 2021 года и первый магазин в обновленной концепции Columbus мы представили уже в апреле 2022 года. В соответствии с обновленной стратегией компания занимает топовые локации с максимальным трафиком — как в торгово-развлекательных центрах, так и в стрит-ритейле. Всего мы заняли около 50 площадок, освободившихся после ухода западных игроков.
В 2023 году мы планируем открыть 130 магазинов, включая переезды на лучшие места в ТЦ, где мы уже были представлены.
Владельцы Спортивного рынка «наследили» еще в одном крупном торговом центре
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Аналогичная история у «Гринвича». Наш город довольно компактный и в целом можно сказать что мы можем получить все, что необходимо в пешей доступности, но у нас не развита велоинфраструктура». Следует целенаправленно создавать такие сервисные точки в ТЦ и отдавать им предпочтение, чтобы привлечь разнообразные предложения.
Можно мыслить шире аренды спортинвентаря или строительного инструмента и допускать онлайн-шеринг фильмами и подписками, формировать комьюнити на основе интересов. Затем — добавить к этому социальную функцию: например, помочь человеку решить его проблему и расхламить его дом. На этом заработает владелец». Самореализация и творчество важнее бутиков, поэтому станут заметными те бренды, которые помогают человеку воплотить свою задумку в жизнь. Например, DIY-мастерская, где можно самому что-то сделать: швейный или столярный коворкинг, студия звукозаписи, подкастерская». Как могут измениться торговые центры? ТЦ — это уже не только про бизнес, но и про впечатления, общение и встречи, признает Дмитрий Сарапульцев.
Такие вещи сейчас привлекают людей. Часть ТЦ идут в эту сторону, а другие — где были, там и остаются. Никто пока не закрылся, но есть довольно сложные проекты, которые, возможно, не стоило открывать и строить. Они чувствуют себя хуже», — говорит директор «Гринвича». По его словам, владельцы также размышляют над открытием коворкинга. ТЦ, которые находятся далеко от центра, могут стать транспортными хабами, считают опрошенные эксперты. Они будут напоминать больше аэропорты, в которых можно переночевать, поесть, подзарядить электромобиль.
Другие огромные торговые пространства могут занять частные медицинские клиники. Эта ниша может быть неисчерпаемой, так как в будущем структура демографии изменится, и процент пожилых людей будет намного выше, чем сейчас. К этому времени цифровые услуги и городская инфраструктура будут принимать в расчет такую пропорцию — у нас появится больше сервисных предложений для людей «золотого» возраста. Фото: aboutamazon.
Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Основные понятия, используемые в Политике 2. Автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; 2. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных ; 2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; 2. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных; 2. Обработка персональных данных — любое действие операция или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; 2.
Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и или осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия операции , совершаемые с персональными данными; 2. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; 2.
Стоит отметить, что владельцы ТЦ, особенно крупных, сами виноваты в своих бедах.
Во время «локдаунов» и прочих передряг барыги не шли ни на какие скидки, требовали арендную плату в полной мере, причём иногда даже вперёд. Дескать, разоритесь, а нам потом нести убытки. И доигрались.
Расплатился и закрыл. В собственном гараже сделал ремонт, установил там отопление, купил стеллажи — склад готов. Перешёл полностью на онлайн-формат торговли, нынче это вообще модно.
Доставка не проблема, куча фирм предлагают подобные услуги, цены вменяемые. Да и я могу довезти, для особо ценных клиентов так и делаю — на своём внедорожнике», — делится опытом торговец компьютерным «железом» Алексей из Зеленограда. История довольно типичная.
Из этой суммы на внутренний рынок приходится 2,2 трлн. Несмотря на весь негатив от вредительской «короновирусной» истории один плюс в ней таки есть. Точнее, два.
Во-первых, «легализована» работа граждан в удалённом режиме, во-вторых, расцвела интернет-торговля. И продолжает расцветать. По данным АКИТ за 9 месяцев на российских онлайн-площадках покупатели потратили 3,4 трлн.
Небольшой сбой был в сентябре, но сейчас всё снова прёт вверх опережающими темпами. Торговать есть чем, рыдания владельцев ТЦ про уход иностранцев лишь свидетельствуют об их неспособности грамотно вести дела. Однако барыги привыкли к сверхприбылям и не готовы перестраиваться.
Посему и начали разоряться. К слову, несмотря на скидки арендаторы уже не хотят приходить в полупустые ТЦ, где вскоре только снимать фильмы ужасов. Цирк уехал, клоуны остались.
Новости рынка
Ситуация вокруг ТЦ "Москва" – все самые свежие новости дня по теме. Будущее торговых центров и магазинов одежды — в приспособлении, обеспечении большего удобства онлайн-покупателям и дополнительных сервисов и развлечений в офлайне. Рассказываем о новостях ТРЦ ФАБРИ, анонсируем мероприятия и делимся полезными материалами. Свежие новости рынка коммерческой недвижимости: торговые центры, торговые сети, франчайзинг, моллы.
Торговые центры продолжают пустеть
Он стал первым универмагом за пределами «Авиапарка». Об этом «Снобу» рассказали в пресс-службе проекта.
В 2023 году в России собираются открыть 44 торговых центра общей площадью 557 тыс. Прогноз на 2024 год также вполне качественный — чуть меньше 1 млн м2 новых ТЦ.
Но ожидается открытие ряда крупных объектов. Везде, кроме Москвы Трафик торговых центров также растет фактически во всех федеральных округах России, более того, во многих из них он уже превысил показатели допандемийного 2019 года. Единственное серьезное исключение — Москва.
На самом деле это не так: рост идет везде, кроме Москвы, где мы видим глубокое падение! Трех минусовых показателей сразу нет ни у одного региона России: посещаемость везде хотя бы один год, да растет. Минус по отношению к 2019 году еще только у Сибирского и Приволжского федерального округа.
Зато по двум другим показателям — большие плюсы. Первый квартал текущего года для этого города был одним из худших по посещаемости.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Эти коммерческие площади ей перешли в собственность от компании «Перекресток-2000» после закрытия сети «Карусель». Напомним, что после ее ухода «Перекресток» выставил на продажу свои объекты, и самыми дорогими оказались площади в «Савиново».
Полтора года назад их стоимость оценивалась в 650 млн рублей. Судебное решение по иску компании Х5 о восстановлении светового названия на фасаде не вынесено. Как рассказывало «Реальное время», причина раздора — финансовые разногласия, которые тянутся несколько лет.
С тех пор компания X5 не может уйти из «Савиново», но и покупатель пока не найден. Здесь также ожидалась смена УК. X5 не может уйти из «Савиново», но и покупатель пока не найден.
Как правило, тут два варианта. Либо собственник решил поменять управление и посмотреть, что выйдет из этого. Это чувствительный момент, — объясняет Михаил Рогожин, директор по развитию региональных сервисов, содиректор ретейл департамента CORE.
С уходом иностранных компаний во всех ТЦ началась большая работа по заполнению освободившихся свободных мест. Процесс растянулся на полтора года, так как девелоперы не просто замещали пустые места, а решили делать это с выгодой для себя. По словам Михаила Рогожина, сейчас ставки не растут, а выравниваются.
К примеру, одежный ретейлер, как правило, платит 11—12 процентов с оборота, хотя раньше было 15 процентов», — отметил он. Разброс арендной платы в торговых центрах Казани достаточно большой, все зависит от аппетитов девелопера.
Ситуация вокруг ТЦ "Москва"
Торгово-развлекательный центр Вернисаж в КингисеппеСовременный торговый комплекс в центре города Кингисепп. В пятницу, 26 апреля, в Пензе сообщили об эвакуации торгового центра на улице Московской. Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Европейский».
Наши проекты
- Один из крупнейших ТРЦ Подмосковья выставлен на торги за 3,5 млрд рублей
- Один из крупнейших ТРЦ Подмосковья выставлен на торги за 3,5 млрд рублей
- Все московские ТЦ «заминировали»: Общество: Россия:
- В России под производство беспилотников перепрофилируют гражданские объекты
- В России под производство беспилотников перепрофилируют гражданские объекты
Конец фильмов. В Ижевске закрывают третий ТЦ под производство беспилотников
Главная» Новости» Тц ривьера последние новости. торговый центр — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Свежие новости о работы торговых центров, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. Торгово-развлекательный центр «Небо» (Солнцево) в Москве официально заявил о начале строительства II очереди.
Что еще почитать
- В Перми произошла эвакуация в торговом центре «Шоколад»
- В Пензе второй раз за месяц оцепили ТЦ «Арбат» - Столица58
- Торгово-развлекательный центр «МегаГринн» в Брянске не откроют в июне 2024 года
- Архив новостей
Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл"
На видеоролике видно крысу, которая сидит под корзинами с овощами. Агентство попросило прокомментировать ситуацию торговый центр «Небо» и компанию X5 Group, которая, в том числе управляет и сетью «Перекресток». Ответ ожидается. В 2023 году около этого торгового центра местные жители уже замечали крыс. После этого специалисты Роспотребнадзора ХМАО подготовили предписания для предпринимателей в связи с появлением крыс в Ханты-Мансийске.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
По данным ведомства, пожарная сигнализация здания сработала в 12:26. На место выехала одна единица техники и пять человек личного состава. Ранее сайт perm.
Торговый центр сегодня из точки продаж становится «третьим местом» в масштабе города: пространством, куда приходят за впечатлениями, времяпрепровождением вне работы и дома. Практически все потребности в покупках современному клиенту легко закрыть онлайн, поэтому большое внимание в ТЦ уделяется ценностям сообщества, общению и отдыху посетителей. Сегодня торговый центр должен быть грамотно интегрирован в окружающую среду. Такого эффекта позволяют добиться архитектурные приемы. Наличие в ТЦ панорамного остекления, открытых террас, многофункциональных общественных зон, а также собственной благоустроенной территории позволяет посетителю ощутить связь с окружением, ценную для правильного восприятия всего объекта», — говорят архитекторы Blank architects. Сочетание торговли и edutainment-пространств увеличивают время пребывания и лояльность посетителей. Эффективный подбор операторов зависит от концепции проекта и потребностей аудитории. В рамках проекта благоустройства мы также создаем пешеходную тропу, которая пройдет вдоль Брачнева ручья от бульвара Менделеева до комплекса. Там появится арт-галерея под открытым небом и места для отдыха.
В Люберцах эвакуировали ТЦ «Выходной» из-за угрозы теракта
Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Европейский». 1 июня пройдет торжественная церемония открытия суперрегионального торгово-развлекательного центра «ИЮНЬ». Аренда в ТРК «Центр». В областном центре правоохранителей вновь вызвали к торговому центру, находящемуся на Московской улице. В своё время собственник получил разрешение возвести на этом месте некапитальный торговый павильон, однако он достаточно быстро вырос в огромный торговый центр.