В Волгоградской области ударными темпами возводят долгожданный обход Волгограда.
Росавтодор показал карту второго этапа обхода Волгограда
Долгожданная мегастройка идет полным ходом. Первый этап обходной дороги Волгограда (всего их 3).(Скоро доберусь до следующих)Уже летал по этому маршруту год. Глава Росавтодора оценил качество строительства федеральных трасс и дорог в Волгоградской области. Всего же строительство объездной дороги будет вестись в три этапа. В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». Обход волгограда новости.
Самая масштабная стройка региона. Обход Волгограда
Об этом сообщают в пресс-службе Росавтодора в пятницу, 1 февраля, по итогам совещания, в ходе которого глава Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и начальник ФКУ Упрдор Москва - Волгоград Юрий Сорокин обсудили развитие дорожной отрасли на территории региона. Так, в ходе совещания начальник ФКУ Упрдор Москва - Волгоград сообщил, что строительство Обхода делится на три этапа, каждый из которых будет сдавать в эксплуатацию самостоятельно.
Обход Волгограда протяженностью 71,4 км будет построен в три этапа. Фактически это будет новый участок дороги Москва - Астрахань, по которому будет двигаться весь транзитный транспорт, минуя Волгоград. Завершить строительство первого этапа - 12-километрового участка - планируется в 2024 году, здесь предстоит построить три путепровода, три транспортных развязки, систему освещения, площадки для отдыха водителей. Ключевым объектом первого этапа станет строительство моста через Волго-Донской судоходный канал.
В этом году еще предстоит выполнить надвижку пролета моста над руслом Волго-Донского судоходного канала. По окончании работ первый участок, который уже готов наполовину, свяжет между собой астраханское и элистинское направление федеральной трассы Р-22 "Каспий" с региональной дорогой Волгоград - Котельниково - Сальск. Затем московское направление Р-22 "Каспий" соединят с трассой А-260 и областной дорогой Качалино - Степной - аэропорт Гумрак. На пересечениях, где появятся три транспортные развязки, сконцентрированы основные работы. Есть еще третий этап работ. Документация сейчас проходит согласование в Главгосэкспертизе России. В принципе планируется и четвертый, чтобы соединить первые три дороги с сызранской трассой. Каждый участок будут принимать в эксплуатацию отдельно, что позволит поэтапно выводить транзитный грузовой транспорт за границы Волгограда. Протяженность трех участков дороги в обход города превышает 70 километров, а с учетом возможного четвертого может составить 95,4 километра. Это будет четырехполосная автодорога международного значения.
Ее строительство началось также раньше прописанных в проекте сроков. По словам начальника геодезической службы подрядной организации Александра Тулупова, сейчас начался этап так называемых разбивочных работ. Самым сложным, наверное, будет строительство здесь развязок и двух мостов. Александр Тулупов добавил, что он, как коренной волгоградец, хорошо понимает значение новой дороги для региона и испытывает гордость за то, что принимает участие в таком масштабном и значимом проекте. Первый участок объездной дороги будет иметь протяженность 12,144 км. Еще одной особенностью строительства обхода Волгограда станет появление трех транспортных развязок. Третья развязка выйдет на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, на одном из ее участков будет возведен новый мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого составит более 1,300 км. Строительство обходной дороги позволит решить серьезную проблему в Красноармейском районе. Снижение транспортной нагрузки позволит заняться приведением в порядок путепровода через ВДСК, которому давно уже требуется реконструкция. Все ресурсы есть Евгений Москвичев пояснил, что проект полностью обеспечен финансированием. Я рад, что регион услышали на федеральном уровне.
В Волгограде стартовал первый этап строительства объездной магистрали
Новая дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север — Юг». Транзитные потоки будут выведены за пределы города. Кроме того, строительство объекта позволит вовлечь в хозяйственный оборот новые, пока неиспользуемые территории. Волгоградская область и сам город-герой Волгоград входят в число крупнейших транспортных узлов европейской части страны, что признано на федеральном уровне. Развитие дорожно-транспортного комплекса региона имеет стратегическое значение для всего Юга России. Благодаря системному наведению порядка в отрасли, включению объектов Волгоградской области в нацпроект «Безопасные качественные дороги», а также усилению контроля за качеством работы подрядчиков и укреплению взаимодействия с Минтрансом РФ и его структурам, в субъекте за последние 8 лет построили и реконструировали свыше 3,2 тысячи км автомагистралей. В этом году работами всех видов будет охвачено ещё около 450 км. Участники диалога подвели промежуточные итоги реализации крупных дорожно-транспортных проектов на территории региона, а также обсудили планы на предстоящий сезон. Новая дорога имеет международное значение, она соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора "Север — Юг".
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
В составе последней спроектировано строительство моста через Волго-Донской судоходный канал. Его протяженность вместе с эстакадной частью составит порядка 1,328 км. Надвижку пролетных строений мы сможем выполнить лишь в межнавигационный период, а это значит, что в максимально сжатые сроки нам нужно провести все подготовительные работы», — рассказал начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин. Он также отметил, что, исходя из высокой социальной значимости объекта, сегодня прорабатывается вопрос о досрочном пуске движения по двум полосам нового сооружения, чтобы еще в процессе работ первого этапа снизить нагрузку на существующий в городской черте мост через ВДСК.
На финишной прямой Подходит к финишу строительство путепроводной развязки на пересечении автодороги Волгоград — Октябрьский — Котельниково — Сальск и железной дороги Горнополянский — Канальная. Объект планируется сдать в эксплуатацию уже в октябре этого года. Работы идут в соответствии с ранее намеченным графиком, и специалисты обещают, что завершатся они точно в срок. Путепровод возводят с 2021 года, он один из пяти сооружений, которые строят в рамках трехстороннего соглашения между Министерством транспорта РФ, РЖД и Волгоградской областью. Один из самых сложных и важных объектов, входящих в состав обхода Волгограда, — мост через Волго-Донской судоходный канал, протяженность которого составляет 1,3 км. Депутат, председатель комитета ГД РФ по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгений Москвичев осмотрел эстакадную часть строения, пообщался с представителями подрядной организации и убедился, что все работы идут в соответствии с графиком. Стройка технически очень сложная, но рабочие справляются. Губернатор ставил задачу решить эту проблему, и мы видим, что она решается. Не все здесь просто, есть нюансы, мы будем ими заниматься на федеральном уровне для того, чтобы в этом году провести второй напуск через канал, а в мае 2024 года запустить движение.
Москвичев проверил ход строительства обхода Волгограда и двух путепроводов
Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда? » ГТРК Волгоград-ТРВ | Дорога международного значения соединит сразу несколько федеральных автомагистралей, свяжет регионы России со странами Каспийского бассейна, станет частью коридора «Север — Юг». |
Движение на первом этапе обхода Волгограда по мосту через Волго-Донской канал откроют в 2024г | В Волгоградской области стартовало масштабное строительство объездной дороги вокруг региональной столицы. |
Готовность второго этапа обхода Волгограда достигла почти 10%
Готовый на 60% второй этап обхода Волгограда показали с высоты птичьего полета | 2 марта 2023 - Новости Волгограда - Последние соединят объездную дорогу со 2-й Продольной магистралью. |
Самая масштабная стройка региона. Обход Волгограда | Строительство объездной дороги Волгограда начнется с Красноармейского района. |
Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда?
27 октября 2023 - Новости Самары - В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». Строительство второго этапа обхода Волгограда началось в 2021 году. Главная» Новости» Объездная дорога волгоград последние новости.
На обходе Волгограда завершена надвижка пролетов моста через ВДСК
Осуждалось создание транспортного коридора Север-Юг, сообщили в обладминистрации. Во вторник губернатор Андрей Бочаров обсудил вопросы дальнейшего взаимодействия с федеральными дорожниками.
Ответ направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения, уведомление о переадресации в течение 7 дней со дня регистрации обращения. В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, о чем Вам будет сообщено в течение 7 дней со дня регистрации обращения. Обращаем внимание, что в целях неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ, в связи с чем введен запрет на копирование и перенос текста в электронной форме в поле ввода текста обращения. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме, воспользовавшись функцией "Прикрепить файл". Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования файл вложения по одному из двух разных типов допустимых форматов, так как иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Волгоградской области: - текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; - аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Информируем Вас, что для успешной отправки прикрепленных файлов, их суммарный размер не должен превышать 5 Мб.
Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В 2022 году предстоит выполнить один из самых сложных видов работ — надвижку пролета моста над руслом Волго-Донского судоходного канала. По завершении строительства первый этап обхода свяжет между собой астраханское и элистинское направления федеральной трассы Р-22 «Каспий» с региональной дорогой Волгоград — Котельниково — Сальск. Это станет возможным благодаря двум транспортным развязкам. Второй этап объездной дороги протяженностью более 25 км соединит московское направление Р-22 «Каспий» с федеральной трассой А-260 Волгоград — Каменск-Шахтинский и региональной дорогой Качалино — Степной — аэропорт «Гумрак». На этих пересечениях, где по завершению строительства появятся три новые транспортные развязки, сейчас сконцентрированы основные работы.
В течение двух недель строители монтировали четыре последних блока и соединяли их меж собой. Что касается левой части сооружения, то к надвижке пролета мы планируем приступить с 1 августа 2023 года», - рассказал Юрий Сорокин. Уже через год на этом участке обхода Волгограда планируют запустить движение транспорта. Пока идет строительство моста и трассы, власти уже думают о придорожном сервисе.
Что еще почитать
- Движение по мосту откроют через год
- Две федеральных трассы соединит обход Волгограда в 2024 году
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Выбор региона
Масштабный проект: как проходят этапы строительства обхода Волгограда?
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
В марте дорожники завершили надвижку части пролетов нового моста через Волго-Донской канал. Новая дорога первый этап будет четырехполостной, протяженность — 12 километров, планируется три транспортные развязки, благодаря которым будет обеспечен выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий», на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также въезд в областной центр. Второй этап обходной дороги начали возводить в 2021 году. Протяженность — около 25 километров, он соединит московскую и ростовскую трассу.
На третьем этапе соединят котельниковскую и ростовскую трассы. Эта часть объездной будет самой протяженной. По окончании работ обход Волгограда станет важной составляющей транспортного коридора «Север - Юг» и обеспечит выход к портам Каспийского бассейна. Эта дорога дает нам широкие возможности для дальнейшего развития, фактически весь транзитный транспорт уйдет за город. Что мы получим? Улучшится состояние экологии в городе, меньше станет пробок, дороги будут «жить» долго, так не будут деформироваться под воздействием большегрузов, у некоторых автомобилей порой на ось приходится более 15 тонн, по сути, это — целый автопоезд.
Проходя по территории Волгограда, такие фуры попросту разрушают городскую дорожную инфраструктуру. Если сейчас даже новые дороги вынуждены ремонтировать раз в 1-2 года из-за воздействия фур, то с появлением обхода Волгограда, в столь частом ремонте не будет необходимости, а сэкономленные средства можно будет потратить на развитие города», — добавляет эксперта.
Полное окончание надвижки намечено на конец 2023 года - первый квартал 2024 года. Движение автотранспорта по мосту откроют с вводом всего первого этапа строительства в 2024 году", - сказал сотрудник пресс-службы. Он отметил, что по графику окончание работ по первому этапу намечено на осень следующего года.
Также в планах к 2025 году сдать и второй этап обхода Волгограда. Как сообщалось, строительство первого этапа обхода Волгограда началось в 2019 году.
На путепроводе предстоит построить асфальтированную двухполосную автодорогу. По итогам рабочей поездки Евгений Москвичев отметил, что все три объекта для Волгоградской области очень важны, а автообход Волгограда станет импульсом развития региональной экономики. Стройка на переезде в пос. Горнополянском началась в мае-июне, а уже в конце августа будут забиты сваи и начнется строительство перекрытий.
Все вопросы, связанные с работой железной дороги, мы будем оперативно решать. Это развитие для региона и благо для жителей Волгоградской области. Напомним, в Волгоградской области удалось решить многолетние дорожные проблемы и начать развитие отрасли. За последние 9 лет показатель процента трасс, отвечающих нормативным требованиям, вырос в два раза. В этот период всеми видами работ — ремонтом, строительством и реконструкцией — было охвачено более 3,8 тыс.
В Волгограде стартовало строительство объездной дороги
Около Волгограда предполагалось строительство двух дорог, это продолжение Третьей продольной и вот эта самая Объездная. Долгожданная мегастройка идет полным ходом. Первый этап обходной дороги Волгограда (всего их 3).(Скоро доберусь до следующих)Уже летал по этому маршруту год. В Светлоярском районе Волгоградской области началось строительство объездной дороги — чиновники называют это «стартом реализации проекта обхода Волгограда». В Волгоградской области стартовало строительство объездной дороги в Светлоярском районе. Строительство объездной дороги общей протяженностью 71 км разделили на три этапа. фотоизображения.
Готовый на 60% второй этап обхода Волгограда показали с высоты птичьего полета
Кстати, эта дорога входит в состав самого длинного европейского маршрута Е-40. Обход поселка необходим не только жителям Волгоградской области, но и всей России, - считает председатель комитета Государственной думы по транспорту Евгений Москвичев. Отрезок дороги протяженностью 11,7 километра построен в рамках проекта "Развитие федеральной магистральной сети". Он включает в себя две развязки, эстакаду и пять путепроводов один из них пересекает железнодорожные пути. Чтобы движение было безопасным, поставили барьерное ограждение и провели освещение.
Для пассажиров общественного транспорта тут есть остановочные комплексы с пандусами для маломобильных граждан. На повороте к жилому сектору появился пешеходный переход со светофором. Сделали и комплексные зоны отдыха для транзитников. Как сообщили в пресс-службе администрации региона, в этом десятилетии планируют обеспечить все въезды в Волгоград площадками для отдыха, парковками, а также информационными табло.
За образец возьмут именно эту дорогу.
Ранее ИА «Волга-Каспий» писало, что на сайте госзакупок ищут подрядную организацию, готовую взяться за строительство второго этапа. На эти работы планируют потратить 22 304 366 594 рублей из федерального бюджета. Больше новостей на нашем канале Яндекс Дзен Читать volga-kaspiy.
Также прорабатывается вариант продления трамвайной линии в Советском районе от «Обувной фабрики» до ТЦ «Акварель». Для этого необходимо выполнить расчет возможного пассажиропотока, с учетом дорожно-транспортной логистики. Это в том числе даст импульс к развитию прибрежной зоны Советского района. Также муниципалитет продолжит взятый курс на строительство новых современных социальных объектов и благоустройство территорий. В настоящее время возводятся две современные школы и проектируется еще два общеобразовательных учреждения. Все эти объекты будут сданы до конца 2024 года. Четыре новые школы примут в своих стенах порядка 5 тысяч учеников.
С учетом перспективной жилой застройки в ближайшие 10 лет в Волгограде потребуется построить еще 23 новых детских сада, 9 современных школ и более 30 спортивных объектов, без которых невозможно представить комфортную жизнь особенно у молодежи.
Первые очертания будущей важнейшей транспортной артерии уже видны. В скором времени специалистам предстоит начать работу над самым сложным участком проекта. Предполагается сделать надвижку пролёта моста над руслом Волго-Донского судоходного канала. Протяженность первого этапа обхода Волгограда составляет 12 километров.
Москвичев проверил ход строительства обхода Волгограда и двух путепроводов
Графика из проекта строительства Объездной дороги вокруг Волгограда предоставлена пресс-службой губернатора Волгоградской области. Графика из проекта строительства Объездной дороги вокруг Волгограда предоставлена пресс-службой губернатора Волгоградской области. Город-герой Волгоград — единственный город-миллионник России, который не имел объездной дороги: к реализации проекта не могли подступиться десятилетиями. Строительство обхода разделено на три этапа: каждый из них будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городские дороги.