Новости советские мультфильмы для взрослых

добрые, милые и поучительные. Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. Мультфильм полон символов и высмеивает стереотипы, сложившиеся в СССР и США.

Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы

Их знают как истории о добром и вечном, но все ли было так радужно в советской мультипликации? В этой статье мы расскажем про жутковатые и психоделичные произведения, которые вряд ли были бы по зубам сегодняшнему ребенку. Да чего уж там, даже взрослому человеку может понадобиться моральная подготовка перед просмотром. Бескрылый гусенок А начнем мы со сказки. Результатом секундного непослушания стало длинное путешествие по подземному миру в поисках спасения. Побег от зловещей лисицы, плутания по мышиной земле и прочие ужасы гусиной одиссеи — все это подкрепляется наскальной рисовкой и гипнотизирующими чукотскими песнопениями. После просмотра тебе точно захочется всегда слушаться маму и на всякий случай быть паинькой даже тогда, когда никто не видит. Крылья, ноги и хвосты А эта «птичья» история — совсем другая. В погоне за некоторым количеством вкусного, гриф и страус находят ответ на вечный вопрос: что же лучше — крылья, ноги или хвост?

Жаркий спор «птичек» довольно интересно озвучен: вместо знакомых нам с детства тембров и интонаций мы слышим одноголосую озвучку мужским голосом. Обычно такую можно услышать скорее в переводе старых зарубежных фильмов, чем в детском мультике. Четыре минуты бешеной игры в догонялки и масса переживаний за рассеянного страуса. Медвежуть Медведь — такое оригинальное животное, что его снам может позавидовать любой другой лесожитель. В попытках уснуть под трели надоедливой мухи, герой этого мультфильма видит странные сны про летающих бобров, плавучих кроликов и кровожадных динозавров. Конечно, сам косолапый этому не сильно рад, но выбирать не приходится.

И еще всем будущим родителям в обязательном порядке. Прелестный, очень позитивный музыкальный мультик на тему воспитания детей.

Злая мачеха, как водится, хочет извести падчерицу Тому. Ищет способы в сказках про Золушку и Морозко, даже идет за советом к Бабе Яге, но ничего ей не подходит - либо соседи осудят, либо в тюрьму посадят. Но в сквере на скамеечке, она придумала коварный план. Наблюдая за тем как балуют детей мамы и бабушки и какие обалдуи вырастают в результате, она решила действовать в этой парадигме. Свою Фирочку гонять, как падчерицу, а чужую Тому жалеть и баловать, как сиротку. Падчерица кушает, а дочь посуду моет. Тома спит, а Фира уроки делает. Соседи в восторге, как падчерицу-то мачеха жалеет...

Фира выросла спортивной красавицей и вышла замуж за богатыря, а Тома толстой капризной неумехой. Мачеха довольна: Моё дело сторона. Кузнецы да в ранний час, знай стучат кувалдами, Тома выросла у нас прямо хАлда-хАлдою. Жители многоэтажных домов очень хорошо поймут этот мультфильм. Остроумная комедия с трагикомической развязкой. Выдержан именно в стиле 60-х. Но проблема вполне современна. Главный герой вернулся с работы и хочет отдохнуть в тишине.

Но не тут-то было. То мужики в домино шумно играют, накурили...

Проходят века и тысячелетия, но одно в жизни женщины остается неизменным: гора грязной посуды. И даже когда она летит в космос, ее и там настигает кастрюля.

И единственное, чем сами жертвы могут помочь в деле своего освобождения, это притвориться «хорошими девочками» и соблазнять пиратов-похитителей своими прелестями. Отдельный вопрос, почему на трех казаков приходится добрый десяток невест. И еще: попав в Древний Египет, казаки пробегают мимо сфинкса а это мифическое существо обладает головой женщины с огромными круглыми сиськами. Сфинкс стоит в египетской пустыне по сей день, и несложно убедиться, что никаких сисек у него нет.

Добрый, умный папа и вечно усталая, всем недовольная мать, которая ненавидит бездомных животных и доводит малолетнего сына до побега из дома. А еще тащит мужа на ненавистный курорт только ради того, чтобы выгулять вечерние платья. И отказывается рожать второго ребенка, которого так хотят муж и сын — ведь они-то добрые и любят не только приблудных котов, но и детей. Кстати, обратите внимание на мамину грудь: во второй серии мультфильма она становится размера на два больше.

Конечно, ведь родная дочь на эту роль никак не подходит. Что она может вообще, кроме как наряжаться и распевать песни? Ну и стать призом для преемника отца, в дополнение к сундуку сокровищ.

И тогда женщины решили поменяться мужьями, но потом решили, что они всё равно не способны работать. Колобок, колобок! Мы видим, как человек прошел через все этапы советской власти, но и в итоге остался ни с чем.

В мультфильме показано критическое отношение к окружающей действительности. Машинка времени, 1967 года Советскими учеными изобретен транзистор времени. Пробные образцы были замаскированы в бытовых предметах. Обладателями таких транзисторов стали обыкновенные люди. Так хулиган попал к троглодитам, ловелас оказался в арабском халифате, болельщик переместился на бой гладиаторов. Когда эти путешественники во времени оказались в своем времени, их поведение резко улучшилось.

Миллионер, 1963 В мультфильме мы видим типичный капиталистический мир. Наследником одной миллионерши становится собака. Благодаря большим капиталам и многим желающим быть поближе к собаке, она сначала занимает высокое положение в обществе, затем входит в совет директоров банка, а после этого ее избирают сенатором. Непьющий воробей, 1960 Мультфильм снят по известной басне Сергея Михалкова. Жил-был непьющий воробей. Однажды он оказался на банкете, где гости, увидев воробья, начали ему наливать виноводочные изделия, ссылаясь на то, что так положено.

В результате, воробей напился и едва добрался домой. Находясь под воздействием напитков, он сломал чей-то скворечник. В итоге этого Воробья вызвали на суд общественности, где все ранее наливавшие ему начали обвинять его во всех грехах. И тогда мудрый Филин, который был судьей, вынес вердикт — виноваты те, кто наливал. Новый Аладдин, 1979 Данный мультфильм некой пародией на известную сказку.

Странные советские мультфильмы, которые не поймут даже взрослые

Четыре минуты бешеной игры в догонялки и масса переживаний за рассеянного страуса. Медвежуть Медведь — такое оригинальное животное, что его снам может позавидовать любой другой лесожитель. В попытках уснуть под трели надоедливой мухи, герой этого мультфильма видит странные сны про летающих бобров, плавучих кроликов и кровожадных динозавров. Конечно, сам косолапый этому не сильно рад, но выбирать не приходится. Слева направо Щенок — животное не лесное. Стресс городской жизни и голод делают его сны еще причудливее, чем у медведя из предыдущей истории. Здесь сюжетной логики ждать не стоит: весь мультфильм — это визуализация фрустрации. Причудливые и иногда пугающие образы, которые встречаются на пути щенка, заставляют усомниться в собственной адекватности. Один предмет плавно перетекает в другой, а совершенно не связанные друг с другом люди и вещи идут неторопливым, чинным маршем, вызывая легкое головокружение. Ух ты, говорящая рыба! Уже понятно, что в советском союзе обожали кормить детей фауной, дикой и не очень.

Вот только эта картина не совсем о такой рыбе, какую ты сейчас представил. Алмаз грузинской мультипликации «Ух ты, говорящая рыба! Это баллада абсурду, за которой наблюдаешь с недоумением и интересом. Красочные образы мутируют из одного в другой, и, наблюдая за этой фантасмагорией, сам не замечаешь внезапного духовного роста.

Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых Самые странные советские мультфильмы для детей и взрослых Многие из нас росли на мультиках страны советов, даже если родились уже после ее распада. Их знают как истории о добром и вечном, но все ли было так радужно в советской мультипликации?

В этой статье мы расскажем про жутковатые и психоделичные произведения, которые вряд ли были бы по зубам сегодняшнему ребенку. Да чего уж там, даже взрослому человеку может понадобиться моральная подготовка перед просмотром. Бескрылый гусенок А начнем мы со сказки. Результатом секундного непослушания стало длинное путешествие по подземному миру в поисках спасения. Побег от зловещей лисицы, плутания по мышиной земле и прочие ужасы гусиной одиссеи — все это подкрепляется наскальной рисовкой и гипнотизирующими чукотскими песнопениями. После просмотра тебе точно захочется всегда слушаться маму и на всякий случай быть паинькой даже тогда, когда никто не видит.

Крылья, ноги и хвосты А эта «птичья» история — совсем другая. В погоне за некоторым количеством вкусного, гриф и страус находят ответ на вечный вопрос: что же лучше — крылья, ноги или хвост? Жаркий спор «птичек» довольно интересно озвучен: вместо знакомых нам с детства тембров и интонаций мы слышим одноголосую озвучку мужским голосом. Обычно такую можно услышать скорее в переводе старых зарубежных фильмов, чем в детском мультике. Четыре минуты бешеной игры в догонялки и масса переживаний за рассеянного страуса. Медвежуть Медведь — такое оригинальное животное, что его снам может позавидовать любой другой лесожитель.

В попытках уснуть под трели надоедливой мухи, герой этого мультфильма видит странные сны про летающих бобров, плавучих кроликов и кровожадных динозавров.

На первый взгляд сложно понять, что происходит на экране а ещё как и зачем , но на самом деле в мультике есть логичный сюжет с отчётливой антивоенной идеей. Главный герой, робот-эстет, проводит дни за тем, что анимирует картины и любуется результатами. Но тонкой творческой душе не дают пожить спокойно, заставляя иметь дело с враждебными пришельцами. Робот психует и начинает делать оружие, а мог бы и дальше созерцать изящные искусства.

В том же году киностудия «Азербайджанфильм» выпустила экранизацию научно-фантастического цикла Станислава Лема «Звёздные дневники Ийона Тихого». Мультфильм назывался «Из дневников Ийона Тихого. Путешествие на Интеропию», а за режиссуру отвечал Геннадий Тищенко. По сюжету космический исследователь, знаменитый звездопроходец Ийон Тихий путешествует по инопланетным мирам, попадая в разные передряги. Судьба заносит его на Интеропию, и теперь ему нужно раскрыть секрет сепулек не спрашивайте, просто посмотрите.

Абсолютно неожиданно ближайшим аналогом этого мультфильма видится сериал Adult Swim «Рик и Морти». Конечно, циничных героев и кровавой расчленёнки здесь нет, но всё, что касается инопланетных городов и рас, вызывает на удивление похожие ощущения. Да и анимация не подводит — на экране творится классическая советская психоделика. В то время как большинство аниматоров наведывались на территорию космоса только раз-другой, один из них выпускал мультфильмы на эту тему последовательно и методично. Работы Владимира Тарасова могут быть непривычными для современного зрителя, но ознакомиться с ними стоит однозначно, уж больно хороши некоторые находки.

Пожалуй, самым известным мультиком Тарасова стал «Контакт» 1978 , где тоже угадываются отголоски битловского музыкального фильма. По сюжету беспечный художник отдыхает у озера — поёт песенки, лежит на траве, в общем, живёт свою лучшую жизнь. Его безмятежный отдых нарушает пришелец-оборотень, который в попытке наладить общение пытается имитировать земные объекты. Ключом к пониманию неожиданно становится музыка. В мультфильме звучит мелодия Нино Роты «Speak Softly Love», которую большинство из вас знает по фильму «Крёстный отец».

С высоты возраста «Контакт» кажется милой и неглупой сказкой о взаимопонимании, но в детстве от него, как и от многих других мультиков из этого текста, по спине вполне мог пробежать холодок. В 2022 году на Reddit опубликовали любопытный пост сейчас он уже удалён. И действительно, на первый взгляд цветовая гамма и некоторые образы из «Евы», вышедшей гораздо позже, подозрительно напоминают те, что были в советском мультике. Мало того, при желании в нём несложно найти гигеровского Космического жокея! Тарасов точно опередил своё время, хотя темы в «Возвращении» подняты куда более житейские и простые.

Люди объединяются, чтобы спасти и вернуть домой спящего в своём корабле космонавта. Мультфильм идёт всего десять минут, но успевает поговорить о гуманизме, человеколюбии, взаимопомощи, а ещё щедро отсыпать отборного космического абстракционизма. Несмотря на сходство названий, тарасовский «Контракт» 1985 сильно отличается от своего собрата «Контакта» стилистически и сюжетно. Это экранизация одноимённого фантастического рассказа Роберта Силверберга также известен под названиями «Честный контракт» и «Кредитная лавка компании» , едко высказывающаяся на тему капитализма. По сюжету главный герой высаживается на враждебной планете, выполняя заказ крупной корпорации.

Там он встречает агрессивных инопланетян, но его спасает торговый робот, который представляет конкурирующую компанию. Человек и робот объединяются против невидимой руки рынка и даже становятся друзьями. Мультфильм вышел очаровательным и стильным, а особый шарм ему придаёт песня Эллы Фицджеральд «Air Mail Special». В 1988 году Тарасов выпустил «Перевал» — экранизацию романа Кира Булычёва «Посёлок» точнее, его первой части. Если «Шкатулка с секретом» была советской «Жёлтой подводной лодкой», то «Перевал» больше смахивает на «Стену» Pink Floyd.

Земной звездолёт совершил аварийную посадку на неисследованной планете. Из-за утечки радиации команда в спешке покинула борт, не захватив с собой никакой техники и необходимых для жизни вещей. Колонисты поневоле начинают выживать во враждебном мире при помощи подручных средств. Вылазки к кораблю раз за разом проваливаются, и оставшийся за опасным перевалом звездолёт становится далёкой недосягаемой мечтой.

В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей. По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение.

Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы. Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители. Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился. Понравилась новость - смело поделись ею в любимой соц.

5 лучших советских мультфильмов для взрослых

Эти мультфильмы было принято называть «мультфильмы для взрослых», так как в них затрагивались совершенно недетские темы. Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом. 5 советских мультфильмов для взрослых, которые стоит посмотреть еще раз обновлено: 8 апреля, 2020 автором: Тамара Гусева.

Кинотрясение! Упоротые, но крутые советские мультфильмы

Его, как и многие другие советские мультики, смотрели не только дети, но и взрослые. И именно этот мультфильм был удостоен Государственной премии СССР. поймать такой момент было просто фантастическим везением! Режиссер Ефим Гамбург Сценарий Феликс Камов, Александр Курляндский, Аркадий Хайт Оператор Михаил Друян Композитор Давид Кривицкий Художник Натан Лернер Back to USSR Мир мультфильмов. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, поднимающие совсем недетские темы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети.

Сексизм в советских мульфильмах

Однако оставим даже эту технику, которая выглядит… странно, необычно, Но! Она выполняет свою роль. Суммарно мне мультфильм, как целостное произведение, понравился. Это и правда разговор о вечном, о жизни и смерти. Нашла информацию, что в 2024-м мультфильм собираются оцифровать и даже выпустить в кинотеатры??? Не знаю, посмотрим. В любом случае, он достоин того, чтобы о нем вспомнили.

На десять лет раньше, в такой же заморочной технике Анатолий Петров создал еще один мультфильм: «Полигон» 1977 год 09:57 Для 1977 года картинка выглядит просто нереалистичной, перепрыгивающей свое время. Вот статья об этом уникальном режиссере, написанная его коллегой в 2010-м, на смерть мастера. А я, наверное, чуть позже созрею на отдельную работу о нем, хотя материала пока нашла мало. У этой статьи есть еще и третья часть, так как тема оказалась гораздо более обширной и интересной, чем казалась мне сначала. Но, если честно, там так много ссылок, что выкладывать ее на ЛайвЛиб будет проблематично тут не самый современный интерфейс, к сожалению. Поэтому предлагаю прочитать ее на других моих площадках: Пикабу или Вконтакте Для тех, кто, возможно, пропустил, первая часть статьи Тут.

В попытках уснуть под трели надоедливой мухи, герой этого мультфильма видит странные сны про летающих бобров, плавучих кроликов и кровожадных динозавров. Конечно, сам косолапый этому не сильно рад, но выбирать не приходится. Слева направо Щенок — животное не лесное. Стресс городской жизни и голод делают его сны еще причудливее, чем у медведя из предыдущей истории. Здесь сюжетной логики ждать не стоит: весь мультфильм — это визуализация фрустрации. Причудливые и иногда пугающие образы, которые встречаются на пути щенка, заставляют усомниться в собственной адекватности. Один предмет плавно перетекает в другой, а совершенно не связанные друг с другом люди и вещи идут неторопливым, чинным маршем, вызывая легкое головокружение. Ух ты, говорящая рыба! Уже понятно, что в советском союзе обожали кормить детей фауной, дикой и не очень.

Вот только эта картина не совсем о такой рыбе, какую ты сейчас представил. Алмаз грузинской мультипликации «Ух ты, говорящая рыба! Это баллада абсурду, за которой наблюдаешь с недоумением и интересом. Красочные образы мутируют из одного в другой, и, наблюдая за этой фантасмагорией, сам не замечаешь внезапного духовного роста. Кто расскажет небылицу? Эта работа, известная каждому советскому ребенку, тоже вышла из-под пера Роберта Саакянца.

Позже к ним подошел Келе, и разворачивается целая история. Режиссёром выступил Назим Туляходжаев. На телеэкранах он вышел в 1984 году. На их кроватях остался лишь пепел. При этом робот продолжает думать, что они живы и празднует наступающий 2027 год. Он был снят в 1983 году на антивоенную тему.

Просмотр мультфильмов развивает познавательные навыки ребенка. Это может помочь развить логику и способность рассуждать, визуальную и слуховую обработку, а также устойчивое и избирательное внимание ребенка. Ближе к школьному возрасту, когда от ребенка требуется находить способы решения определенных задач, оценивать каждое из них и т. Поэтому сюжеты мультфильмов интересны с точки зрения нахождения необходимых путей решения задач». Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Но что принципиально важнее, так это культура смотрения. Во все времена у родителей ежедневно накапливается столько взрослых забот, что на совместное времяпрепровождение с детьми не так часто находится много времени. Еще чаще, и особенно в современных реалиях и в век всяческих гаджетов, ребенок остается один на один с телевизором или планшетом, где без перерыва крутятся один за другим мультики. Кадр из советского мультипликационного фильма «Маугли». Режиссер Роман Давыдов. Киностудия «Союзмультфильм». Фото: И. Например, только взрослые могут объяснить ребенку, что, хоть и кажется, будто персонаж остается невредимым в результате насилия когда какой-то персонаж ударил другого или обидел , в реальной жизни это не так. Поэтому важно не обижать других и т. Только при совместном просмотре мультфильма получится дать пояснения, обсудить героев, задать ребенку наводящие вопросы почему персонаж так поступил, кто тебе понравился больше и почему, а почему, на твой взгляд, он поступил плохо, как ты это понял и т. Жбанчикова Ольга Вячеславовна, педагог-психолог, Rybakov Playschool Примеряя на себя действия и эмоции героев из мультиков, маленькие дети узнают, как устроен мир вокруг них, на примерах поведения персонажей знакомятся с такими эфемерными понятиями, как добро, зло, жадность, щедрость, дружба, храбрость, зависть и прочие, также зачастую при просмотре мультфильмов обогащается речь ребенка. Кроме того, благодаря мультяшным героям, дети лучше усваивают эмоциональные связи, открывая для себя палитру чувств и состояний — таких, как радость, грусть, гнев, удивление, злость, смущение, тревога, печаль и другие.

Стоит посмотреть: 6 советских мультфильмов для взрослых — смешных и глубоких одновременно

Однако существуют и мультфильмы для взрослых, которые, хоть и почти забыты, тоже заслуживают внимания. В СССР существовала недетская категория мультфильмов, но были они чрезвычайно приличными, и пометка «для взрослых» означала только одно – мультики поднимали серьезные проблемы и предназначал. Первый советско-американский мультфильм, снятый по заказу Советского комитета защиты мира. 14 Здоровье начинается дома © Союзмультфильм, 1973 г. Советский мультфильм для взрослых. запретный мультик только для взрослых. Time Out вспомнил семь советских анимационных короткометражек, которые интересно посмотреть во взрослом возрасте.

Странные, страшные и психоделические советские мультфильмы

Ежегодно советская детвора получала несколько сотен новых мультфильмов, снятых с применением самых разных анимационных техник. Категорией «для взрослых» помечались мультфильмы, сюжет которых вряд ли могли оценить дети, поднимающие совсем не детские темы. Став взрослым, я не забыл о тех самых мультфильмах для, и в наш век цифровых технологий и файлообменников пополнил свою коллекцию мультфильмами детства, и если Хитрука и Бардина найти было очень легко, то творения Брумбергов пришлось поискать. "Смех смехом" © Литовская студия анимационных фильмов, 1991 г. Советский мультфильм для взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий