По итогам 2022 года общее производство автомобилей в Китае составило 27,02 млн единиц, что на 3,4% больше в сравнении с 2021 годом. За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России вырос. Рост числа производителей электромобилей в Китае угрожает западным фирмам, заявляет UBS. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. В обнародованном 31 августа отчёте аналитиков UBS Group, ведущего банка Швейцарии, сделаны прогнозы развития китайской автомобильной промышленности до 2030 года, исходя из темпов прогресса и достигнутого ей впечатляющего уровня к сегодняшнему дню.
Статистика продаж авто в Китае за 2023 год
Китай изменит мировой автомобильный рынок | | Китай за 2 месяца текущего года экспортировал 882 тыс. автомобилей, что на 30,5% выше показателя за январь-февраль 2023 года. |
Почему Китай может стать мировым лидером по экспорту автомобилей — 28.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Всего за январь месяц в Китае произвели 2.41 млн новых машин, а продали 2.44 млн новых машин. |
Продажи китайских автомобилей по странам мира (кроме Китая) | РИА «Новости»: Китай в 2023 году выпустил рекордное количество автомобилей. |
В 2021 году в Китае было собрано более 26 миллионов автомобилей | Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. |
За 2 месяца продажи автомобилей в КНР выросли на 11%
Для сравнения, в России ежеминутно производится 3,3 новых автомобиля. Это больше, чем в Италии или Турции, но меньше, чем в Канаде или Бразилии. Согласно отчету MoneyShake. Они выпускают ежеминутно 19,9 и 19,8 автомобилей соответственно.
Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы. Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля. Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более.
Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех. Сначала китайского, а следом и мирового. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое. И он решительно настроен попрощаться с двигателем внутреннего сгорания, хотя по-прежнему производит бензиновые и дизельные машины, особенно на экспорт в бедные страны и Россию, которая лишила население прямого доступа к продукции западного автопрома, начав войну в Украине. В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. В деле электрификации Китай впереди планеты всей.
За ней следует Geely, модельный ряд которой пополнился 8 новыми машинами, а Great Wall выпустил в этом году 6 новых серийных моделей. Среди всех производителей больше всего новых моделей в уходящем году представила японская Toyota — четыре внедорожника, три седана, три минивэна и один городской автомобиль.
В качестве «пряника» используются потребительские субсидии на национальном и местном уровнях. До 2022 года власти возмещали покупателям нового электротранспорта до 60 тыс. В Шанхае и некоторых других регионах до сих пор действуют дотации покупателям электромобилей до 10 тыс.
КНР предоставляет господдержку производителям электрокаров, что способствовало появлению в стране более 500 брендов, выпускающих электротранспорт.
Тотальная китаизация авторынка: почему это и хорошо, и плохо
В пятерку антилидеров также вошли Нидерланды падение в 2,4 раза, до 65 тысяч штук и Франция в 1,7 раза, до 759,3 тысячи штук. Таких показателей Поднебесной удалось достичь благодаря обширной производственной базе: согласно последним доступным данным, на благо автомобильной промышленности в стране работают 437 заводов. Это почти в четыре раза больше, чем в ЕС 80 и Великобритании 36 вместе взятых.
Китай произвел рекордные 30 миллионов автомобилей в 2023 году. В Китае полицейские ставят огромные GPS-присоски на автомобили, нарушившие правила парковки. Фото В конце октября 2023 года стало известно о необычном способе бороться с нарушениями правил парковки в Китае. Полицейские ставят на автомобиле огромные GPS-присоски. На данный момент неизвестно, насколько широко распространена эта практика, так как информация о таком способе только недавно была обнаружена в китайском сервисе Douyin аналог TikTok. GPS-присоска на автомобиле, нарушившим правила парковки Присоска крепится на водительскую дверь автомобиля и подвязывается проводом к боковому зеркалу заднего вида. Возможность снять присоску появляется только после оплаты штрафа. Китайские власти пытаются таким образом застыдить человека, чтобы он далее не нарушал правила.
Кроме самого факта наличия соски, позора добавляют надписи на присоске, которые говорят о том, что водитель не умеет парковаться. Считается, что такая стратегия может быть эффективной в некоторых азиатских регионах, и вряд ли сработает, например, в США. Это связано с разной ролью концепции стыда в культуре.
Речь идет о более чем 3 млн авто, проданных в 2023-м, сообщает портал iXBT. Фото: Bloomberg Для сравнения: в 2022 году автогигант реализовал почти 1,9 млн авто. В 2023 году продажи электрических автобусов, грузовиков и других коммерческих автомобилей достигли 11,5 тыс.
Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех. Сначала китайского, а следом и мирового. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое. И он решительно настроен попрощаться с двигателем внутреннего сгорания, хотя по-прежнему производит бензиновые и дизельные машины, особенно на экспорт в бедные страны и Россию, которая лишила население прямого доступа к продукции западного автопрома, начав войну в Украине. В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. В деле электрификации Китай впереди планеты всей. Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них на порядок выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.
Китайский автопром займёт треть мирового авторынка к 2030 году
В обнародованном 31 августа отчёте аналитиков UBS Group, ведущего банка Швейцарии, сделаны прогнозы развития китайской автомобильной промышленности до 2030 года, исходя из темпов прогресса и достигнутого ей впечатляющего уровня к сегодняшнему дню. Лидируют по количеству выпущенных новых авто китайские производители — на их долю приходится 47% всех выпущенных новых авто. За три года с 2020-го Китай уже утроил поставки машин, произведенных в Китае, за границу до более 2,5 млн по итогам 2022 года. Китайские автомобильные бренды продолжили в 2023 году коммерческое наступление на Европу с широким диапазоном продукции, в основном, на базе полностью батарейных электромобилей (BEV). При этом резко растет количество машин на новых источниках энергии – их сейчас уже 11,49 млн единиц.
Китай изменит мировой автомобильный рынок
Например, в Пекине в год разыгрывается не более 62 тыс. Постепенно к данной системе подключаются и другие крупные города местного значения. В то же время для стимулирования пошатнувшегося спроса на легковые автомобили в 2016 году снова были введены льготы по налогу с продаж на модели с двигателями до 1,6 л, который был продлен и на 2017 год. В 2015 году начался бурный рост сегмента кроссоверов, причем, именно местных марок, что позволило независимым китайским производителям значительно укрепить свои позиции на национальном рынке. В 2012 году в КНР началась реализация правительственной программы перехода к выпуску транспортных средств на т. После застоя в 2013 г. Кроме того, с середины 2010-х начался активный рост сегмента электробусов, преимущественно городских.
Россия стала рынком сбыта номер один, обогнав Мексику, где было продано почти вдвое меньше — 159 тыс. Мексика теперь на втором месте. В пятерку также вошли Бельгия 120 тыс. На шестом месте — Саудовская Аравия 87 тыс. Китайские автопроизводители так активно начали завоевывать зарубежные рынки, что западные автоконцерны стали переживать по этому поводу. За три года с 2020-го Китай уже утроил поставки машин, произведенных в Китае, за границу до более 2,5 млн по итогам 2022 года. Это всего на 60 тыс. Впереди с серьезным отрывом, конечно, Япония. Но это пока. Китай строит амбициозные планы по дальнейшему завоеванию мирового рынка. К 2030 году он планирует поставить за рубеж 8 млн легковых автомобилей. Это в два раза больше, чем сейчас продает Япония.
И 25 лет назад Chery создала свое производство силовых агрегатов с полным циклом разработки. Начиная с 1999 года Chery выпустила уже более 8,8 млн двигателей, причем многие из них отправляются на экспорт например, 350 тыс. Современные двигатели Chery по своим характеристикам могут бросить вызов любым соперникам. Например, на Arrizo 8 устанавливают бензиновый мотор 1. Кстати, двигатели Chery отличаются не только высокой мощностью и ярким характером, но и отменной надежностью. Например, в Китае и в Чили на них дают пожизненную! Безопасность За последние годы китайские компании сделали огромный рывок вперед в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. С 2006 года в Поднебесной работает Центр автомобильных технологий и исследований CATARC , который занимается изучением безопасности машин, в том числе и проведением независимых краш-тестов. Сейчас тесты проводятся не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, исследуется безопасность при наезде на пешеходов, тестируются системы экстренного торможения и курсовой устойчивости. И итог этой работы уже видно: Chery Arrizo 8 обеспечивает максимально высокий уровень безопасности, имеет 10 подушек безопасности, систему стабилизации, может самостоятельно останавливаться при появлении препятствий на дороге, седан сам следит за тем, что происходит в «слепой» зоне, и так далее. Кузов При разработке кузовов современных автомобилей китайские производители придерживаются самых жестких мировых стандартов. И даже задают их! Это один из самых высоких показателей в мире! Благодаря этому достигается прочность кузова, деформации кузова Chery Arrizo 8 при скручивающих нагрузках сведены к минимуму, а при торможении и в поворотах машина лучше управляется и держит траекторию. Отношение к китайским машинам Еще несколько лет назад китайские машины воспринимались как бюджетный аналог европейским, корейским или японским маркам.
В то же время для стимулирования пошатнувшегося спроса на легковые автомобили в 2016 году снова были введены льготы по налогу с продаж на модели с двигателями до 1,6 л, который был продлен и на 2017 год. В 2015 году начался бурный рост сегмента кроссоверов, причем, именно местных марок, что позволило независимым китайским производителям значительно укрепить свои позиции на национальном рынке. В 2012 году в КНР началась реализация правительственной программы перехода к выпуску транспортных средств на т. После застоя в 2013 г. Кроме того, с середины 2010-х начался активный рост сегмента электробусов, преимущественно городских. Так, уже в 2016 г. Рынок легковых электромобилей и подзаряжаемых гибридов в 2016-м превысил 0,5 млн, а в 2017 г.
Качественный салон
- Большой рывок
- 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями :: Autonews
- Популярное за неделю
- 7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями :: Autonews
- Китай изменит мировой автомобильный рынок |
Импорт из КНР пока опережает российский автопром. Итоги продаж 2023 года
Хотя большая часть автомобилей, произведенных в Китае, продается внутри страны, экспорт, составивший 11,5% от общего объема производства в 2022, достиг 3,11 млн единиц, что сделало КНР вторым по величине экспортером автомобилей в мире. Автомобильная промышленность Китая (КНР) имеет немногим более чем полувековую историю. С начала 1990-х годов она развивается очень высокими темпами. Этот год будет интересен тем, что китайские производители станут между собой бороться. По итогам 2023 года Китай экспортировал 5,26 млн автомобилей, став крупнейшим в мире автоэкспортером, обогнав Японию почти на 1 млн машин. Продажи авто на новых источниках энергии китайского производителя BYD по итогам 2023 года выросли на 62,3%. Речь идет о более чем 3 млн авто, проданных в 2023-м, сообщает портал
Парк китайских легковых автомобилей в России превысил 1 млн единиц
Хотя большая часть автомобилей, произведенных в Китае, продается внутри страны, экспорт, составивший 11,5% от общего объема производства в 2022, достиг 3,11 млн единиц, что сделало КНР вторым по величине экспортером автомобилей в мире. По итогам 2021 года Китай занял более половины мирового рынка электромобилей с результатом 3,5 млн экземпляров. Всего в Китае с начала года было выпущено 8,36 млн машин, при этом 2,13 млн — за апрель 2023 г. Китайские автомобили. Реклама ООО Автостандарт. Несмотря на глобальные потрясения последних лет, Китай демонстрирует впечатляющий рост производства автомобилей. Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%.
Статистика продаж авто в Китае за 2023 год
Китай, вероятно, стал крупнейшим мировым экспортером машин благодаря спросу в РФ | Всего подобных автомобилей в Китае насчитывается 11,49 млн (это 3,65% от всех машин в стране). |
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов | За 2022 год Китай увеличил объем отправленных автомобилей на 54,4% — до 3,11 млн штук, что составляет примерно 11,5% от общего объема производства (около 27 млн автомобилей). |
Россия помогла. Эксперты объяснили, как Китай стал лидером по выпуску авто | Аргументы и Факты | В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин. |
Китай вдвое обогнал Европу по выпуску автомобилей | В 2022 году продажи всех типов электрических автомобилей в КНР достигли 5,67 млн единиц, что составило более половины всех машин. |
Китайский производитель электрокаров BYD продал рекордное количество авто в 2023 году | Даже если это автомобили, произведенные в Китае, то их вряд ли можно считать их китайскими. |
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
Десятки заводов автомобилей с бензиновым двигателем или не работают, или уже законсервированы. В то же время китайские компании по производству лектромобилей вкладывают средства в строительство новых заводов. Так как продажи электромобилей в стране продолжают расти. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам?
При этом Япония отправила на экспорт 950 тыс. Во многом это станет возможным за счет роста спроса в мире на высокотехнологичные электромобили, а также благодаря восстановлению российского автомобильного рынка. Одним из лидеров в России стала компания Chery, которая присутствует на нашем рынке уже давно, причем с момента основания АО «Чери Автомобили РУС» никогда не покидала российский рынок и пережила все хорошие и плохие времена вместе со своими российскими пользователями. Кстати, Chery до недавнего времени продавала у нас только кроссоверы, но недавно в гамме марки появился большой роскошный седан Arrizo 8.
На примере этой модели мы можем увидеть, каким же образом китайские компании к 2023 году стали по-настоящему крутыми автопроизводителями. Дизайн Еще недавно можно было услышать, что внешний вид китайских машин лишь копирует европейские, американские и японские модели. Однако несколько лет назад все изменилось, а ведущие китайские автопроизводители стали приглашать к себе лучших мировых дизайнеров. В Chery он в 2012 году построил концепт TX, а сайт cardesignnews. Благодаря тому, что в Китай приезжают лучшие дизайнеры со всего мира, сейчас именно Поднебесная задает направления в развитии автомобильной моды. Посмотрите на Chery Arrizo 8 : удлиненный силуэт, переплетение резких и плавных линий, Х-образная форма радиаторной решетки. Все это делает облик машины оригинальным, стильным и запоминающимся.
И даже придает нотку агрессии. Качественный салон Когда-то поставляемые к нам китайские автомобили имели салоны из дешевых материалов и не отличались наличием высокотехнологичных опций. Однако это был нормальный процесс роста — собственно говоря, через него прошли все ведущие автомобильные компании из Японии или Южной Кореи. Но если вы в 2023 году заглянете к дилерам, которые занимаются продажей китайских автомобилей, то увидите совершенно другую картину.
Среди европейских стран лидерами по снижению производства стали Финляндия падение в 4, 5 раза , Словения падение в 3, 3 раза , Румыния сокращение в 2, 5 раза , Нидерланды падение в 2, 4 раза и Франция снижение в 1, 7 раза. Поддержка таких показателей обеспечивается благодаря обширной производственной базе, насчитывающей 437 заводов, что значительно превышает количество заводов в ЕС и Великобритании.
Ну а какие компании могут похвастать самыми большими объемами производства? В 2023 году лидирующую позицию сохранил концерн Dongfeng. На втором месте — компания BYD, которая выпустила 3,024 миллиона автомобилей и стала крупнейшим в мире производителем электромобилей и гибридов. Замыкает первую тройку холдинг Geely.
Какой путь успели пройти китайские автопроизводители в России?
Среди европейских стран лидерами по снижению производства стали Финляндия падение в 4, 5 раза , Словения падение в 3, 3 раза , Румыния сокращение в 2, 5 раза , Нидерланды падение в 2, 4 раза и Франция снижение в 1, 7 раза. Поддержка таких показателей обеспечивается благодаря обширной производственной базе, насчитывающей 437 заводов, что значительно превышает количество заводов в ЕС и Великобритании.
Эта отрасль промышленности КНР сейчас развивается особенно бурно. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин. Впечатляют электрокары, люксовые авто, а еще так называемые «народные марки». Так что объемы зарубежных поставок заметно увеличиваются и речь не только о России.
Компания открывает шоурумы по всей Европе, рассчитывая увеличить продажи в этом регионе в текущем году.
В целом продажи автомобилей китайских производителей внутри страны и за рубежом в прошлом году достигли рекордных 25,5 млн, сообщила CPCA.
Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.
Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне. Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.
Выставка автомобилей в Пекине. В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.
Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Быстрее, лучше и больше Китайцы берут не только ценой. Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство.
Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло
Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%. Всего в прошлом году было собрано 80 145 988 легковых и лёгких коммерческих автомобилей, что больше результата 2020 года, когда было выпущено 77 621 528 машин. Китайские компании по производству электромобилей XPeng и Li Auto выпустили рекордное количество автомобилей в октябре, сообщает CNBC.
Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Китайский авторынок достиг рекордных объемов производства
- Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований 13.12.2023 | Банки.ру
- Китай обогнал Японию и Германию и стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей
- Россия стала самым большим внешним рынком для китайского автопрома - Ведомости
Парк китайских легковых автомобилей в России превысил 1 млн единиц
"В 2021 году китайский экспорт автомобилей вырос до более чем 2 млн единиц, а в 2022 году достиг нового максимума в 3,11 млн шт". Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайские производители электромобилей в сентябре набирают обороты. Всего подобных автомобилей в Китае насчитывается 11,49 млн (это 3,65% от всех машин в стране). Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в Китае за 2023 год на портале y. В 2022 году производство автомобилей на новых источниках энергии, прежде всего электротранспорта, продолжило расти.
Продажи китайских автомобилей по странам мира (кроме Китая)
Китай установил рекорд по производству автомобилей, вдвое обогнав Европу - 12.03.2024, ПРАЙМ | Китайские автомобили. Реклама ООО Автостандарт. |
СМИ: Китай установил рекорд по выпуску автомобилей, вдвое обогнав ЕС и Британию | Но произведено (153,4 тысяч авто) и ввезено (428,5 тысяч) оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. |
7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями :: Autonews | Читайте и другие НОВОСТИ КИТАЯ Китайские производители электромобилей в сентябре набирают обороты. |