Новости сервис понимаю

Лавров расскажет, зачем нужна армия, авиация и флот - Шойгу покажет. Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. все новости чемпионатов. Все больше работодателей понимают, какую высокую значимость для них имеет психологическое и физическое здоровье сотрудников, и поэтому становятся востребованы.

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. «Понимаю» Услугами сервиса пользуются люди по всей России и за ее пределами. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Но здесь важно понимать, как избежать рисков и не нарваться на недобросовестную компанию.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Каждый сотрудник может получить неограниченное число консультаций — столько, сколько необходимо, чтобы решить беспокоящую проблему. Контракт с сервисом заключен до 31 декабря 2020 года. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться в сервисе через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю» для iOS и Android.

Вниманию людей, застрявших в образе бандоса 90-х: Adidas вернётся в Россию уже 7 декабря, но радоваться не стоит: поставки через ОАЭ обойдутся в 2 раза дороже, а сотрудники останутся без бонусов и прочих активностей. Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma. Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали. В честь 30-летия МТС дарит, внимание, миллионы призов — от подписок до автомобилей и бесплатных путешествий. Помимо этого все участники получат гарантированные призы от ключевых сервисов экосистемы!

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Пропустить их будет сложно 2meetup сам напишет вашим клиентам в WhatsApp и напомнит о предстоящей встрече Telegram-бот создаст сообщение для приглашения клиента на встречу прямо внутри мессенджера и покажет расписание ближайших встреч Планируйте любые коммуникации Планируйте встречи с клиентами и коллегами один на один. Онлайн или офлайн Вебинар или урок Когда вам нужно подключить к встрече несколько гостей Совместная встреча Когда нужно согласовать расписания нескольких коллег для назначения встречи Round robin Когда нужно распределить поступающие обращения между сотрудниками компании равномерно Слова наших клиентов Тата Маляр Бизнес-коуч, кандидат психологических наук, методолог Это идеальный сервис для коучей! Именно так - идеальный. Я кучу сервисов протестила и за свои слова отвечаю Ольга Ерохина Все просто и удобно! Сам в календарь заносит, ссылку на зум делает.

Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был

Катя Отзыв на Ponimau от 01. Скажу, что просто бесполезный сервис. Сегодня таких просто миллиард наверное. Но мне «посчастливилось» сюда зайти и попробовать поискать психолога, чтобы решить свою проблему. Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис.

Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение. Сервис предоставляет сотрудникам компаний консультации психологов и других специалистов помогающих профессий. Традиционно работа в этой индустрии во всем мире проходит очно либо по телефону. Мы начали свою деятельность пять лет назад в таком же формате. Конечными потребителями наших услуг являются люди в возрасте 25—35 лет, существенная часть которых испытывает определенный дискомфорт при необходимости договариваться о чем-то по телефону и тем более — обращаться очно. В частности, определенным барьером оказалось первичное обращение для выбора специалиста и записи на консультацию, так как для этого нужно кратко рассказать о проблеме посреднику.

Осознание этой проблемы совпало с ростом услуг в области телемедицины. Мы пришли к пониманию того, что чтобы повысить качество услуг и удобство их получения как для юридических наших заказчиков , так и физических лиц сотрудников, конечных пользователей нужно внедрить решение, аналогичное телемедицинскому. Мы адаптировали под платформу «Медтера» от «Медлайнсофт» и создали wellbeing-платформу. С ее помощью можно онлайн выбрать специалиста, дату и время встречи и проконсультироваться по аудио- или видеосвязи, либо через чат. В личном кабинете пользователя сохраняется история обращений, задания от консультанта и другая важная информация. Так как мы используем телемедицинское решение, оно соответствует всем требованиям законодательства с точки зрения конфиденциальности и защиты персональных данных, защиты медицинской тайны. Эти требования значительно выше, чем защита популярных мессенджеров и социальных сетей. Большой плюс решения для заказчика HR-менеджера, директора по управлению персоналом в том, что мы можем собирать и предоставлять обезличенную статистику о том, какова тематика запросов персонала, какие есть проблемы.

Также работает чат-бот, медиамониторинг, реализовано партнерство с интернет-площадками в рамках Меморандума о противодействии фейкам. В связи с этим мы запускаем фактчекинговый сервис «Лапша», у которого также будут приложения внутри российских соцсетей, с помощью которого можно будет отправить информацию на верификацию, - рассказал Владимир Табак на сессии ПМЭФ «Fake news в эпоху глобализации». На сайте «Лапши» публикуются уже разобранные фейки. Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища.

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Например, была опровегнута информация о том, что в городе Клинцы Брянской области готовят бомбоубежища. Есть и образовательный контент по цифровой грамотности. Интернет-пользователи могут ознакомится с информацией о том, как делают фейки из ничего, как опеределить фейковый сайт и др. Также на ПМЭФ подписано соглашение о реализации проекта по цифровой грамотности для учителей и старшеклассников.

По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.

Плотность населения ниже, чем в некоторых странах, но его численность высокая, поэтому потребность в услуге будет.

Рынок пока маленький, но растет, и быстро. Мы продолжим специализироваться в области корпоративного благополучия, планируем органически развиваться в РФ, сопоставимо с темпами роста рынка или на опережение. Также планируем осваивать те страны, где работают наши клиенты, как ближайшее зарубежье, так и достаточно удаленные. Я считаю, существует очень большой потенциал работы с москвичами не только в сегменте корпоративных программ, но и тех, кто участвует в социальных проектах, как на корпоративном уровне, так и на уровне муниципалитетов. Мы заинтересованы в такой работе, но пока конкретных планов нет, мы открыты к диалогу. Наши специалисты достаточно квалифицированы, но организационного опыта пока недостаточно.

Также я считаю важным уделять внимание психологической поддержке образования школьников и студентов с целью поддержания учебного процесса. Студенты почти дети, мы должны купировать печальные случаи, а также обеспечивать качество учебного процесса. Из-за COVID-19 личный контакт между преподавателем и студентом сократился, на мой взгляд, учебный процесс от этого точно не стал лучше. Наша задача, чтобы при переходе из офлайн в онлайн образование не потеряло в качестве. Мы часто видим конфликты: родители—учителя, учителя—администрация, администрация—родители, а в центре всего этого ребенок. Я был представителем управляющего совета в одной гимназии, половина совета были психологи, и даже при этом никто не мог спокойно ходить мимо друг друга.

В какой-то момент надо подавить эго ради того, чтобы сделать что-то хорошее. Давайте загасим конфликты, чтобы ребенок рос на благо семьи, страны и самого себя в рамках любого учебного заведения. Может быть, это громкие слова, но мы хотим помочь своими специалистами подавить диспропорции собственного эго, чтобы стало лучше и самим людям, и окружающим. Образование сейчас национализировано, поэтому делать что-то можно только через национальные инициативы. Реализация занимает годы, если только нет движителя этого процесса. Там огромный рынок и большая нереализованная ценность.

Это как горы необработанной руды рядом с шахтами. С современными технологиями обогащения и извлечения редкоземельных металлов можно получить много полезного. Тридцать лет назад таких методов не было, сейчас они появились, почему бы ими не воспользоваться. Зачем пережидать зиму в футболке, если можно надеть шубу. Психотерапия такая шуба, которая позволяет переждать морозы.

За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас мы видим устойчивый спрос почти из всех индустрий народного хозяйства», — объясняет Антон.

Комплексная забота о благополучии сотрудников, или well-being, — один из HR-трендов. Эта философия зародилась в англоязычных странах в середине прошлого века, и кроме физического здоровья включает в себя психологическое, финансовое и социальное благополучие. По словам Кушнера, гипотеза, что россияне реже обращаются за помощью к консультантам, ошибочна. То есть пять человек из 100 в течение года хотя бы раз обращаются хотя бы к одному специалисту. За два года в проект было вложено около 15 млн рублей из личных накоплений основателя. В основной состав компании, кроме самого Кушнера, входит исполнительный директор и главный юрист, все они бывшие коллеги Антона из страховых компаний. Еще пять человек работают в офисе — бухгалтер, сотрудники контроля качества, менеджеры по продажам.

Всего в «Понимаю» около 60 психологов, юристов, финансовых консультантов и специалистов по ЗОЖ интегративной медицине. Поначалу Антон Кушнер хотел нанять психологов в штат компании. Однако после найма первых специалистов оказалось, что штатные работники могут проводить консультации не по любым вопросам: во-первых, у них узкая специализация, во-вторых, клиент может захотеть работать с психологом определенного пола или возраста, а такого может не оказаться в штате. К тому же трудно разработать график работы для каждого специалиста, чтобы было удобно и ему, и клиентам. Поэтому в итоге Антон начал приглашать специалистов из психологических центров. Каждый работает по удобному для него свободному графику. Вознаграждение зависит от квалификации и опыта, а также от количества консультаций в месяц.

В среднем оплата каждой консультации для специалиста в «Понимаю» в два раза ниже, чем вознаграждение за частную практику, но психологи сами не ищут клиентов, этим занимается руководство «Понимаю», компания оплачивает своим работникам супервизии — консультации с более опытными коллегами. По аналогичной схеме в дальнейшем Антон начал привлекать юристов, финансовых консультантов и консультантов по ЗОЖ. Проблемы есть — звонков нет Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. Но скоро поняли, что это не отвечает требованиям современных потребителей. Даже я, человек, которому под 50, подумаю, звонить мне лишний раз в банковский колл-центр или я как-нибудь обойдусь, что уж говорить о молодежи», — рассуждает Кушнер. В итоге в компании решили, что олдскульные средства сокращают количество обращений в сервис в разы. Но они просто не хотят звонить», — говорит Антон.

Нужно было найти другой способ оказания услуг, не жертвуя оперативностью. В «Понимаю» убрали дополнительное звено — колл-центр — и сделали прямой доступ к специалистам. После заключения договора сотрудники компании-клиента получают доступ к сервису. Для того чтобы получить консультацию, сотруднику необходимо зарегистрироваться через веб-платформу или мобильное приложение «Понимаю». Далее выбрать нужного специалиста и удобное время для консультации. Консультация длится 60 минут. Далее пользователь записывается на удобное для него время и после общается в формате видео-, аудиозвонка или в чате прямо на платформе.

Ему не надо уходить в Skype, Zoom или другие приложения». Помимо этого компания проводит семинары, тренинги и вебинары по всем направлениям по запросу заказчика. Они могут быть бесплатными в рамках программы поддержки сотрудников, чтобы стимулировать индивидуальные запросы, или составляться под заказ.

НОВОСТИ СЕГОДНЯ

Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был Почему сотрудники «Понимаю» переехали на новый сервис.
«Понимаю» — well-being платформа – Telegram главную страницу сервиса.
Как цифровые технологии могут помочь сотрудникам быть максимально эффективными? Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл.
Все самое интересное из мира IT-индустрии Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам.

Новости сервиса

Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. Оцените 2meetup в Startpack отзывы на 2meetup в в каталоге saas-сервисов. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от

Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»

Установка бытовой техники Платформа ПОНИМАЮ реализует профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников.
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном.

В России запустили сервис по выявлению фейков «Лапша». Но к нему есть вопросы

Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг. Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.

Интеграция с современными платежными системами обеспечивает простоту и удобство оплаты услуг. Проект "Понимаю" направлен на стимулирование личностного развития и улучшение качества жизни, делая профессиональную поддержку доступной каждому.

Платформа «Понимаю» была разработана на базе телемедицинского решения, поэтому соответствует всем требованиям в отношении защиты медицинской тайны и персональных данных в медицине. Информация актуальна на 30 декабря 2023. Генеральный директор: Кушнер Антон Евгеньевич.

Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки. Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Документ на изображении может находиться под любым углом.

Установка бытовой техники

Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. Российское подразделение международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC объявило о внедрении программы поддержки сотрудников от сервиса дистанционных. Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. Новость. В Рязанской области ищут пропавшего 66-летнего мужчину.

Детектор сбоев

Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема! Теперь я понимаю, что здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния! Компания «Понимаю» заботится не только о физическом состоянии, но и о ментальном, помогает работать над собой и делать свою жизнь с каждым днем ярче! Благодаря этой форме мы быстро и качественно решим проблемную ситуацию. Убедитесь, что вы обновили наше мобильное приложение до актуальной версии в магазине приложений вашего устройства Версия вашей операционной системы в настройках Марка вашего телефона полное название Если это произошло на консультации, укажите ее дату Вы использовали WiFI или моб.

Приложите скриншоты или видео ошибки Опишите как можно подробнее, что произошло Подтверждаю согласие на обработку персональных данных Мы постараемся ответить в ближайшее время. Долгие сроки ответа могут быть в выходные и праздничные дни.

Изначально проект был создан для помощи женщинам до 35 лет, которые сталкиваются с депрессией , тревогой и личными проблемами. В команде YouTalk работают 199 специалистов-психологов, у всех — высшее психологическое образование, стаж не менее трех лет и опыт проведения личной терапии. Общение со специалистом происходит в два этапа: вы оставляете заявку с указанием номера телефона и способа связи.

С вами связываются в течение нескольких часов, оценивают состояние и помогают подобрать специалиста. Вариантов общения два: переписка с психологом или консультация по видеосвязи, которая длится 50 минут. Здоровье» Проект существует с 2017 года. Средний опыт работы психологов «Яндекс. Здоровье» — 7—8 лет. Помимо веб-версии сервис представлен и в виде мобильного приложения, что особенно удобно.

Функционал: "Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары. Платформа поддерживает индивидуальный подход, предоставляя пользователю возможность выбора специалиста с учетом его потребностей и предпочтений.

Проблемы Intel накапливались десятилетиями ESA опубликовало снимки Марса с «жуткими пауками в городе инков» Чуть больше полувека назад фантазию людей будоражили каналы на Марсе, которые могли быть искусственного происхождения. Но потом на Марс полетели автоматические станции и спускаемые аппараты, и каналы оказались причудливыми складками рельефа. Зато по мере улучшения регистрирующей аппаратуры Марс стал показывать другие свои чудеса.

«Понимаю» x Unisender: как мы перенесли рассылку и достигли Open Rate 25%

Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. Новости сервиса: С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий