Космический самолет используется для проведения научных работ.
В России создают космический самолет, способный облететь землю менее чем за 3 часа
Новое оружие России: Боевой космолёт | Такой воздушно-космический самолет способен доставить на околоземную орбиту груз, вес которого равен 3—5 % от взлетного. |
Китайский космический самолет совершил ряд манёвров с неопознанным объектом на орбите - Shazoo | Космический самолет 4,5-метровый Mk-II Aurora совершил три успешных полета с ракетным двигателем на керосине и перекиси водорода, передает 3dnews. ru со ссылкой на заявление. |
Секретный космический самолет X-37B взлетел на борту Falcon Heavy | | Космическая транспортная компания Dawn Aerospace объявила об успешном первом лётном испытании прототипа самолёта Mk II Aurora. |
Американский космоплан X-37B вернулся на Землю после 908 дней полета
Как рассказали в "Роскосмосе", первый такой спутник был выведен на орбиту в феврале 2021 года. Второй - в декабре 2023 года. Два космических аппарата "Арктика-М" в составе системы обеспечивают круглосуточный мониторинг поверхности и облачности Земли и морей в арктическом регионе и прилегающих территориях, а также постоянный и надежный обмен метеорологической информацией и определение местоположения судов, самолетов и других подвижных объектов, терпящих бедствие, в рамках международной спутниковой системы поиска и спасания "КОСПАС-САРСАТ". Лавочкина: она обеспечивает функционирование спутника на всех этапах его автономного полета.
Сразу после запуска космический корабль находился на орбите высотой от 346 до 593 километров над экватором. Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите и затем возвращаться на поверхность Земли, где он производит горизонтальную посадку. Китай — не единственная страна, тестирующая этот тип космического корабля; у Военно-космических сил США есть свой космический планер. Boeing X-37 запустили в мае 2020 года для шестого тестового полета, а вернулся на Землю аппарат лишь в ноябре 2022 года после более чем двух лет пребывания на орбите. Больше статей на Shazoo.
Во многом X-37B известен благодаря длительности миссий. Первая из них продлилась 224 дня, и каждая последующая была дольше предыдущей. Последний полет начался 17 мая 2020 года, тогда X-37B запускала ракета Atlas V. Таким образом, космоплан провел на орбите 908 дней и снова побил собственный рекорд. Среди задач этой миссии было проведение нескольких научно-технических экспериментов, в том числе по выработке энергии солнечными панелями и передаче ее на Землю с помощью микроволнового излучения. Также организаторы запуска рассказывали, что X-37B выпустит из грузового отсека один небольшой микроспутник FalconSat 8. В конце мая 2020 года, вскоре после запуска космоплана на орбиту, стало известно , что космоплан выпустил некий объект, который астрономы и любители космонавтики приняли именно за FalconSat 8.
Он стал одним из основателей компании Radian , которая уже завершила испытания своего первого полномасштабного двигателя, сообщает Ars Technica. В настоящее время команда разрабатывает свой первый космический самолет Radian One, который сможет доставить в космос пять человек и 5 000 фунтов 2 267 кг груза. Radian One, оснащенный тремя жидкотопливными двигателями, будет взлетать с обычной взлетно-посадочной полосы, подниматься на небольшую высоту и запускать свои ракетные двигатели для выхода на орбиту. Там он сможет находиться в течение пяти дней, а затем вернуться в атмосферу. Крылья самолета позволят ему приземлиться на любую взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов 3 048 м , а затем дозаправиться и взлететь для нового полета менее чем за 48 часов.
Первая в мире космическая система для наблюдения Арктики создана в России
В верхней точке полета создается вертикальная нулевая перегрузка, и на 25-28 секунд «включается» невесомость. Такой трюк также называется полетом по «параболе Кеплера». За один полет команда обычно выполняет около десяти выходов на «параболу», а навык у будущего космонавта складывается в среднем за 10-12 полетов. При выполнении таких специфических действий самолет испытывает сильные перегрузки. Соответственно, их нужно было закладывать в конструкцию планера нового «Ила». Кроме того, все оборудование требовалось доработать для его нормального функционирования в условиях невесомости. Также первоначально в Ил-76К добавлялся противоштопорный парашют, так как был высок риск сваливания в штопор при спуске с «горки». В передней части грузовой кабины располагалась команда испытателей, в которую входил руководитель, инженер и два врача. Для обеспечения безопасности космонавтов кабину доработали.
Как сообщает посвященный авиации паблик NskPlanes , воздушное судно прибыло из Комсомольска-на-Амуре и продолжит путь в аэропорт в подмосковном Жуковском. Там испытания SJ-100 будут продолжены. А вот обновленная версия — импортозамещенная. На лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты.
Работы над орбитальными самолётами, несмотря на неудачи, сворачивать не стали и через 20 лет — на базе советских решений — построили сразу две уникальные машины. Первая — орбитальный мини-шаттл X-37, построенный фирмой Boeing. Второй — космический челнок Dream Chaser. Последний — практически точная копия советского ракетоплана "Спираль". Возвращение "Бурана": Для чего Россия реанимирует уникальный проект В России идею создания беспилотников для работы на орбите долгое время отрицали. Возможность заниматься такой техникой в России была, но особой потребности в ней не ощущалось. Люди в космосе могли закрыть все потребности военных. После полёта и начала эксплуатации беспилотника X-37B полная ясность наконец наступила — беспилотная техника может и должна использоваться для разведывательных целей, в которые, помимо прочего, входит и мониторинг космического пространства. Чуть больше, чуть шире, но зачем? Корабль "Буран" и сверхтяжёлая ракета "Энергия", ставшие гордостью советской науки и технологий, создавались без чёткой цели и понимания того, где и каким образом придётся применять такое оружие. Но с инженерной точки зрения проект был реализован блестяще: "Буран" спроектировали чуть крупнее, чуть выше и чуть шире американского Space Shuttle. Небольшие изменения конструкции позволяли поднимать на орбиту и возвращать на Землю гораздо больше полезного груза. Разрабатываемый НПО "Молния" орбитальный беспилотный самолёт, вероятнее всего, будет создаваться по тому же принципу.
Эти испытания — начало работы над Mk II Aurora, которая в конечном итоге должна суметь набирать высоту в 100 км для доставки полезных грузов, а затем возвращаться на свою взлётно-посадочную полосу и повторять процесс в тот же день. В следующей итерации, Mk III, планируется использовать одноразовую вторую ступень, которая поможет вывести груз весом до тонны на суборбитальную высоту или вес 250 кг на орбиту. Первая ступень на базе самолёта будет многоразовой, но вторую ступень придётся сбрасывать. Если эта бизнес-модель звучит подозрительно похоже на недавно обанкротившуюся Virgin Orbit, то это потому, что так оно и есть. Использование самолёта который в случае с Virgin Orbit запускался с воздуха для доставки относительно небольшой полезной нагрузки на орбиту — цель нескольких компаний, которые пытаются сделать доступ в космос дешевле за счёт многоразовости транспортного средства.
Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан
Космический самолет 4,5-метровый Mk-II Aurora совершил три успешных полета с ракетным двигателем на керосине и перекиси водорода, передает 3dnews. ru со ссылкой на заявление. высшего руководства ракетно-космической отрасли. Журнал Все о космосе, включает в себя новости космоса, космонавтики, астрономии и технологий, научные и информативные статьи посвященные космосу, документальные.
Секретный космический самолет X-37B взлетел на борту Falcon Heavy
«Самолёт сел, экипаж жив»: Superjet-100 прибыл в Жуковский для сертификационных испытаний | Впервые на космическом самолете был размещен сервисный модуль, который проводил эксперименты для Военно-морской исследовательской лаборатории, Академии ВВС США и. |
Эксперт рассказал, каким будет новый американский «самолет Судного дня» | Военное дело | Эксперт Леонков: Вашингтон хочет получить «самолет Судного дня» без GPS. |
Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки
Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. Вероятно, Псаки подумала, что Space Force является самолётом, по аналогии с президентским бортом Air Force One. Самолет Ту-134 авиакомпании «Космос». Космическая транспортная компания Dawn Aerospace объявила об успешном первом лётном испытании прототипа самолёта Mk II Aurora. Как сообщил глава британского Космического агентства Грэм Тернок, летать гиперзвуковой самолет будет на двигателе Synergetic Air-Breathing Rocket Engine (SABRE), созданном. Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX.
Последние новости по темам "Авиация" и "Космонавтика"
По словам Тилли, похоже, что некоторые из этих объектов выпускают сигналы, которые похожи на те, что выпускали другие неизвестные объекты, выведенные в космос самолетом "Шеньлун" во время предыдущих миссий. Тилли указывает на то, что сигналы Объекта А больше напоминают сигналы из прошлых миссий тем, что они модулируются ограниченным объемом данных. Но это только предположение, говорит астроном. В то же время, как отмечает Тилли, Объекты D и E, похоже, выпускают сигналы без каких-либо данных. Астроном-любитель считает, что в отличие от сигналов, исходящих от объектов в прошлых миссиях китайского космического самолета, которые имели постоянную периодичность и долгую продолжительность, сигналы новых объектов совсем другие. Другие астрономы-любители, как и Тилли, после анализа исходящих сигналов пришли к выводу, что их выпускают либо сами загадочные объекты, либо что-то, что находится рядом с ними.
К таким выводам они пришли на основании наблюдения за движением объектов и на основании того, что никакие другие известные объекты не находились в том месте куда были направлены антенны.
Об этом в субботу, 12 ноября, сообщили представители корпорации Boeing, сконструировавшей аппарат. Отмечается, что это уже шестая миссия X37-B. Космический самолет используется для проведения научных работ.
Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них.
Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты. Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов.
Чем Ил так плох? Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом. Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше. Если нам нужен широкофюзеляжный самолет, то Ил-96 — с учётом текущих реалий уже готовый борт, который летает и находится в производстве. Но производить его мы можем в количестве 1-2 штук в год максимум. Это проблема. Еще один вопрос: можем ли мы поддерживать их эксплуатацию.
Потому что самолет проектировался еще в советское время, и целевые критерии проектирования были другие — не для коммерческой эксплуатации. Требует обслуживания. Для коммерческих перевозчиков это неприемлемо.
А пока их не было, я сомневаюсь в том, что оснащённый таким двигателем самолёт сможет летать в том числе в космосе», — сказал эксперт.
Отметим, весной 2016 года вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил, что российские специалисты уже ведут разработку боевого самолёта шестого поколения, однако не привёл никаких подробностей. В конструкции Т-50 широко применены композиционные материалы на основе углепластика, что сильно снижает его радиолокационную заметность. Самолёт должен прийти на смену истребителю Су-27. Первый полёт Т-50 совершил 29 января 2010 года, серийное производство должно начаться в 2016 году.
Китайский космический самолет вывел на орбиту шесть "таинственных ведомых"
высшего руководства ракетно-космической отрасли. США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. Компания также работает над орбитальной версией космического самолета, который может быть запущен в 2030 году. США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков. Взлёт мечты: NASA тестирует первый орбитальный самолёт. Новый космоплан Sierra Space сядет на полосу вместо падения в океан. Китайский роботизированный космический самолет Shenlong вывел на орбиту Земли шесть неопознанных объектов.
Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта
На и в лайнере установлены отечественные системы и компоненты: авионика, шасси, вспомогательная силовая установка, комплексная система управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. В общей сложности — порядка 40 систем и агрегатов. Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрий Слюсарь сообщал, что воздушное судно поэтапно проходит множественные тестирования и испытания. Сейчас на машинах установлены франко-российские двигатели SaM146, производство которых прекращено.
Космический самолет 4,5-метровый Mk-II Aurora совершил три успешных полета с ракетным двигателем на керосине и перекиси водорода, передает 3dnews. Планируется поднять самолет на высоту около 20 км во время испытаний данного прототипа. В конце 2023 или в начале 2024 года ожидается полет новой версии Mk-II Aurora.
Сразу после запуска космический корабль находился на орбите высотой от 346 до 593 километров над экватором. Экспериментальный космический корабль функционирует как обычный самолет в атмосфере Земли и как космический корабль в космосе, что позволяет ему выполнять миссии на орбите и затем возвращаться на поверхность Земли, где он производит горизонтальную посадку. Китай — не единственная страна, тестирующая этот тип космического корабля; у Военно-космических сил США есть свой космический планер. Boeing X-37 запустили в мае 2020 года для шестого тестового полета, а вернулся на Землю аппарат лишь в ноябре 2022 года после более чем двух лет пребывания на орбите. Больше статей на Shazoo.
Теперь у нас есть возможность вести полноценный мониторинг Северного морского пути — важнейшей транспортной артерии. В новых условиях она приобретает особое значение для грузоперевозок. В ближайших планах запустить на орбиту еще четыре таких спутника.