Новости самая быстрая гоночная машина

В США прошли испытания уникального болида Speed Demon в рамках гонок SCTA Bonneville Speed Week 2023. Электрический гиперкар Nevera от хорватской автомобильной компании Rimac установил 23 новых рекорда для серийных автомобилей.

Престиж скорости

  • На гонках в США впервые удалось разогнать автомобиль до скорости 775 км/ч
  • Самая гоночная
  • Что еще почитать
  • Гиперкар Rimac Nevera установил новый рекорд разгона до 100 км/ч - 1,74 секунды
  • Новый мировой рекорд
  • В ОАЭ состоялась первая в мире гонка ИИ-болидов

20 самых быстрых автомобилей на планете

Двигатель: V8, 6,9 л, твин-турбо Мощность: 1318 л. По своей идеологии «американец» отличается от всех модели, о которых мы говорим. Дело в том, что SSC Aero изначально создавался как автомобиль, полностью лишенный «электронных помощников». Есть не только система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, но даже АБС! Флагман Ultimate Aero XT отличается алюминиевым блоком цилиндров и самым большим рабочим объемом. Но это еще не проверено на практике. Это один из самых быстрых автомобилей в мире. Ориентировочная стоимость автомобиля: 2,5 миллиона долларов. Представленный в 2017 году на выставке в Лас-Вегасе, он еще не запущен в производство.

Оснащен бензиновым двигателем V8 мощностью 1842 л. Кузов и шасси изготовлены из высокоуглеродистого волокна карбона. Планируется выпустить всего 24 штуки, предварительная цена 1,6 миллиона долларов. Компания заявила, что оставляет выбор за покупателем. Его ориентировочная стоимость составляет 16,5 млн евро. Под капотом у автомобиля 8-литровый двигатель V16, выдающий 1500 л. Двухдверный гиперкар с кузовом купе изготовлен из алюминия и весит 1295 кг. Гонки, Адриан, стал дизайнером проекта Newey.

Aston Martin Valkyrie, как и автомобили формулы, имеет гибридную силовую установку с системой рекуперации энергии. Но в современных автомобилях стоит турбированный V6 объемом всего 1,6 литра, а у Valkyrie под капотом будет классический суперкар — атмосферник V12 6,5 литра. Для каждого из гонщиков Формулы-1 они создадут свои собственные точные места для сидения, а для клиентов Aston Martin Valkyrie они изготовят индивидуальные сиденья. Для этого планируется выполнить 3D-сканирование тела. А приземление в машине будет похоже на гоночное, то есть с откидыванием назад. Из 130 дорожных и 25 трековых версий, запланированных к производству, все уже распроданы по предварительным заказам. Название Tuatara происходит от новозеландской рептилии, с которой производители ассоциируют задние крылья автомобиля. Гиперкар оснащен семилитровым битурбированным двигателем V8 мощностью 1350 л.

Он оснащен пятилитровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 1600 л. Всего планировалось выпустить 80 копий по цене 1,9 миллиона долларов США, половина из которых была распродана сразу по предварительному заказу. Двухдверное спортивное купе — новая модель на базе платформы Veyron. Он назван в честь лучшего гонщика планеты Луи-Александра Широна, который 30 лет работает за рулем Bugatti. Оснащен 16-цилиндровым двигателем W мощностью 1600 л. Планируется выпустить 30 экземпляров по цене 3,5 млн евро, первые покупатели получат автомобиль в 2021 году. Серийная модель немного не дотянула до этой отметки. Czinzer 21C Если все знают таких серьезных производителей, как Bugatti, Koenigsegg или Hennessey, то мало кто слышал о молодой американской компании Czinzer Vehicles.

Оригинальная силовая установка гибридного гиперкара сочетает в себе 2,88-литровый бензиновый агрегат V8, 7-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением и два электродвигателя на передней оси. Кроме того, автомобиль выделяется своим футуристическим дизайном и конструкцией из углеродного волокна и металлических деталей, напечатанных на 3D-принтере. Автомобиль является первенцем модельного ряда бренда гиперкар Blade, представленный в 2015 году, остался прототипом, а Zinser 21C планируется выпустить 80 единиц. Двигатель: V8, 4,8 л, два компрессора Мощность: 1019 л. Мощный автомобиль может работать на биоэтаноле, в том числе марки Е100. Это чистый спирт, сделанный из кукурузы или сахарного тростника, как и то, что пьют люди. Но можно и на 98 бензине. Однако именно при употреблении спирта двигатель достигает мощности более 1000 л.

Кстати, базовая версия без буквы R адаптирована под бензин с октановым числом… 91! Шведам было очень важно завоевать сердца американских покупателей, а низкооктановое топливо самое распространенное за границей. Владельцы супердорогих транспортных средств не брезгуют на нем ездить. Отсюда потеря мощности. Версия Trevita отличается не только более мощным двигателем, но и особенно красивым кузовом. Остальные модификации выполнены из обычного черного карбона, а здесь из белого. Он был произведен по собственной запатентованной технологии, что означает, что углеродные нити имеют тончайшее алмазное покрытие.

SV — это не просто самые мощные Range Rover из когда-либо существовавших, но и самые динамичные, по крайней мере среди серийных автомобилей британского производителя. Этим они обязаны новой системе под названием 6D Dynamics, включающей регулируемые по высоте пневматические пружины и гидравлические амортизаторы, объединённые в полуактивную систему, которая эффективно снижает как крены, без необходимости в стабилизаторах поперечной устойчивости, а также гарантирует повышенное сцепление с дорогой и дополнительный комфорт. Отличным дополнением к спортивной натуре SV стали кресла, вибрирующие в такт звучащей музыке, хотя мы предпочитаем слушать музыку двигателя, которая нравится нам гораздо больше. По-прежнему самый мощный американский трёхрядный внедорожник, работающий на ископаемом топливе — Durango SRT Hellcat, является преемником Grand Cherokee Trackhawk. Причём, он даже чуть мощнее предшественника — 710 л. Кроме того, Durango SRT Hellcat — единственный спортивный внедорожник в списке, который оснащён двигателем с двумя клапанами на цилиндр. Так что Durango SRT Hellcat действительно знаменует конец целой эпохи в истории американского автомобилестроения. Помните времена, когда Alpina была независимой компанией? BMW приобрела её только в марте 2022 года, намереваясь сократить разрыв между высококлассными «биммерами» и «роллерами». Основанный на X7 M 60i, на котором стоит уже упоминавшийся двигатель S68, этот великан развивает 630 лошадиных сил мощности и 800 Нм крутящего момента. В отличие от господ из BMW, ребята из Alpina не берут дополнительной платы за большие колёса и резину с улучшенным сцеплением. Многие считают, что своим нынешним положением Bentley обязана модели Continental GT. Разумеется, эта точка зрения имеет право на существование, однако Bentayga, благодаря более высокому дорожному просвету и универсальности, сделала для популярности бренда гораздо больше, чем Continental. Правда Volkswagen слегка разбавил возможности Bentayga, использовав старый дизельный V8 с турбонаддувом и 3. Всё это не более чем предлог для снижения выбросов автопарка Bentley. Единственные достойные внимания версии, это W12 и V8. Однако после 2024 года в продаже останется только V8. Aston Martin приложил немало усилий, чтобы создать DBX. В компании разработали новую платформу и переоборудовали три ангара для военных самолетов в новое производственное помещение. При этом роскошный внедорожник не лишён недостатков, и многие эксперты критикуют его устаревшую информационно-развлекательную систему, однако совсем скоро эта проблема будет решена с помощью тачскрин-системы DB12. Другие недовольны мерседесовским V8 с двойным турбонаддувом. Что ж, им же хуже, ведь M177 — это двигатель AMG ручной сборки. И кстати, знаете ли вы, что в прошлом году было продано 3 219 экземпляров DBX? Между прочим, это составляет половину от общего объёма продаж компании. Не столь распространённый Maserati Levante, оказался вполне успешным для итальянского бренда. Он мог бы стать ещё более популярным, если бы производитель не использовал салонные переключатели и прочую мелочь, со склада запчастей FIAT Chrysler. Все мы любим пикапы RAM особенно модель HD с двигателем Cummins , но не многие хотят выкладывать огромные деньги за внедорожник с двигателем Ferrari и подрулевыми переключателями, стеклоподъёмниками и кнопкой старта от американского пикапа. Даже после небольшого обновления, попытка сократить расходы при производстве по-прежнему очень заметна. И всё же, неужели вы откажетесь прокатиться на Maserati с V8 от Ferrari, только из-за парочки плебейских кнопок и крутилок?

Главным преимуществом спорткара Tesla Roadster является возможность передвижения до 1000 км без подзарядки. Из современных фишек, встроенных в родстер можно выделить: автопилот; круговой обзор; огромный дисплей, на который подаются все показания, а также управление мультимедийной системой. Дизайн имеет внешнее сходство с предшественником, но в более законченном и усовершенствованном виде. Клювообразная передняя часть с широкими колесными арками, возвышающимися над капотом, мощным бампером выглядит как нечто инопланетное. Эта машина смотрится величественно и агрессивно одновременно. К серийному производству Tesla Roadster планируется приступить в 2024 году. Автомобиль, вошедший в топ самых быстрых, получил мощность, равную 1020 л. Помимо этого, модель обладает гарантированным запасом батареи на 627 км непрерывной езды, при этом восполнение заряда энергии на 300 км осуществляется всего за 15 минут. Поработали разработчики как над внешним видом, так и над внутренним наполнением. Электромобиль может похвастаться уникальным интерьером, новой усовершенствованной силовой установкой с возросшей скоростью зарядки. Также многих порадует бортовая развлекательная система, которая напоминает игровую консоль.

Первые покупатели автомобиля, который был выпущен в июне 2021 года, были ограничены 262 километрами в час. В пакет входит программное обновление, алюминиевые кованые диски, тормозная жидкость, специальные шины, усиленные тормозные колодки. Стоимость Track Package составляет от 15 до 20 тысяч долларов или около 1,15-1,5 миллиона рублей. В Tesla объяснили, что не могли снять ограничение на скорость на старте продаж авто, так как Model S Plaid требовались более эффективные на таких скоростях шины и тормоза.

Самая быстрая машина в мире: Tesla представила Model S Plaid

  • ТОП-10 лучших гоночных машин 2022 года
  • Гиперкар SSC Tuatara установил новый рекорд скорости среди серийных машин — Авторевю
  • Гиперкар Koenigsegg установил рекорд в упражнении 0-400-0 км/ч
  • Установлен новый рекорд скорости для серийных автомобилей - Российская газета
  • Сотня за 3,2 секунды. Как прошла презентация российского суперкара Rossa

20 самых быстрых внедорожников 2023 года

Koenigsegg Regera обошел Rimac Nevera и снова стал самым быстрым в упражнении 0-400-0 км/ч. В итоговом протоколе согласно требованиям Книги рекордов Гиннесса зафиксирована средняя скорость автомобиля, которая составила 508,73 км в час. Замыкает наш рейтинг самых быстрых машин мира американский спорткар Ariel Atom V8.

Содержание

  • Посмотрите, эти автомобили невозможно обогнать! :: Autonews
  • Самые быстрые машины в мире 2023
  • ТОП-20 самых быстрых машин на 2024 год
  • W Motors Fenyr SuperSport
  • Навигация по записям

Электрический спорткар Rimac Nevera смог разогнаться до 100 км/ч за рекордные 1,82 секунды

Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Quarter mile times need no explanation. The 402 meter (sometimes erroneously referred to as "400 meter") sprint is the most popular discipline in professional drag racing and street car testing alike. Most dedicated dragstrips in United States were built specifically for the 1/4 racing and 1/4 mile remains as. В данной статье я составил рейтинг топ-50 самых быстрых машин в мире 2024 года. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. 3.9 2. Bugatti Bolide — максимальная скорость Бугатти. Смотрите видео онлайн «10 САМЫХ БЫСТРЫХ МАШИН В МИРЕ» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 февраля 2022 года в 22:26, длительностью 00:10:08, на видеохостинге RUTUBE.

Самый быстрый автомобиль в мире

При этом роскошный внедорожник не лишён недостатков, и многие эксперты критикуют его устаревшую информационно-развлекательную систему, однако совсем скоро эта проблема будет решена с помощью тачскрин-системы DB12. Другие недовольны мерседесовским V8 с двойным турбонаддувом. Что ж, им же хуже, ведь M177 — это двигатель AMG ручной сборки. И кстати, знаете ли вы, что в прошлом году было продано 3 219 экземпляров DBX? Между прочим, это составляет половину от общего объёма продаж компании. Не столь распространённый Maserati Levante, оказался вполне успешным для итальянского бренда. Он мог бы стать ещё более популярным, если бы производитель не использовал салонные переключатели и прочую мелочь, со склада запчастей FIAT Chrysler. Все мы любим пикапы RAM особенно модель HD с двигателем Cummins , но не многие хотят выкладывать огромные деньги за внедорожник с двигателем Ferrari и подрулевыми переключателями, стеклоподъёмниками и кнопкой старта от американского пикапа. Даже после небольшого обновления, попытка сократить расходы при производстве по-прежнему очень заметна.

И всё же, неужели вы откажетесь прокатиться на Maserati с V8 от Ferrari, только из-за парочки плебейских кнопок и крутилок? Мы бы точно не отказались, особенно если речь идёт Modena S. В словаре Maserati, «Trofeo» означает «лучший из лучших». И так будет до тех пор, пока итальянский автопроизводитель полностью не перейдёт на электричество. Levante первого поколения несовместим с электрификацией, но во втором поколении эта проблема будет решена. Электрический Folgore или как там он будет называться наверняка превзойдёт уходящий в отставку Trofeo по скоростным характеристикам, чего разумеется не скажешь о его акустических качествах и весе, поскольку электромобили, как известно, беззвучные и очень тяжёлые. Тем не менее, не стоит недооценивать Trofeo с его 572 лошадиными силами и 730 Нм крутящего момента. Ориентировочно, его снимут с производства в 2024 году.

Это поколение Cayenne с индексом E3, вышедшее в 2019 модельном году, получило положительные отзывы прессы ещё в 2017-м. Автомобиль из Цуффенхаузена полностью заслуживает звание спортивного внедорожника, поскольку при его создании в Porsche делали основной упор на скорость. При подготовке к 2024 модельному году Cayenne Turbo GT получил существенные обновления, причём как внутри, так и снаружи, но даже после всех апгрейдов его всё-таки исключили из европейского модельного ряда, после очередного ужесточения правил по выбросам. В любом случае, обновлённый Cayenne Turbo GT — самый быстрый внедорожник Porsche на сегодняшний день. Некоторые скептики считают, что Urus названный в честь далёкого предка крупного рогатого скота , это VW Touareg в шитом на заказ костюме. Однако, множество небольших изменений делают Urus гораздо более спортивной машиной, чем Touareg. Например, он оснащён двигателем Audi-Porsche V8, который Volkswagen так и не решились установить под капот Touareg 2018 года. Специально для него Lamborghini расширяла площадь своего завода, ожидая, что на преемника LM002 будет чрезвычайно высокий спрос.

Итальянцы не прогадали. Новинка 2023 года — Lamborghini Urus S — это естественная эволюция прежней версии, хотя и не самый привлекательный из доступных сегодня Urus. AUDI имеет долгую историю создания спортивных внедорожников. Вспомните хотя бы оригинальный Q7?

Обсудить Mercedes-Benz Под капотом установлены плагин-гибридная система и 4,0-литровый V8 твин-турбо мощностью 805 лошадиных сил. Автомобиль стал самой быстроходной серийной моделью AMG за всю историю: до «сотни» занимает всего 2,8 секунды.

В режиме Comfort автомобиль стартует в режиме электрокара, но нажатие на педаль газа пробуждает V8.

При этом роскошный внедорожник не лишён недостатков, и многие эксперты критикуют его устаревшую информационно-развлекательную систему, однако совсем скоро эта проблема будет решена с помощью тачскрин-системы DB12. Другие недовольны мерседесовским V8 с двойным турбонаддувом. Что ж, им же хуже, ведь M177 — это двигатель AMG ручной сборки. И кстати, знаете ли вы, что в прошлом году было продано 3 219 экземпляров DBX? Между прочим, это составляет половину от общего объёма продаж компании.

Не столь распространённый Maserati Levante, оказался вполне успешным для итальянского бренда. Он мог бы стать ещё более популярным, если бы производитель не использовал салонные переключатели и прочую мелочь, со склада запчастей FIAT Chrysler. Все мы любим пикапы RAM особенно модель HD с двигателем Cummins , но не многие хотят выкладывать огромные деньги за внедорожник с двигателем Ferrari и подрулевыми переключателями, стеклоподъёмниками и кнопкой старта от американского пикапа. Даже после небольшого обновления, попытка сократить расходы при производстве по-прежнему очень заметна. И всё же, неужели вы откажетесь прокатиться на Maserati с V8 от Ferrari, только из-за парочки плебейских кнопок и крутилок? Мы бы точно не отказались, особенно если речь идёт Modena S.

В словаре Maserati, «Trofeo» означает «лучший из лучших». И так будет до тех пор, пока итальянский автопроизводитель полностью не перейдёт на электричество. Levante первого поколения несовместим с электрификацией, но во втором поколении эта проблема будет решена. Электрический Folgore или как там он будет называться наверняка превзойдёт уходящий в отставку Trofeo по скоростным характеристикам, чего разумеется не скажешь о его акустических качествах и весе, поскольку электромобили, как известно, беззвучные и очень тяжёлые. Тем не менее, не стоит недооценивать Trofeo с его 572 лошадиными силами и 730 Нм крутящего момента. Ориентировочно, его снимут с производства в 2024 году.

Это поколение Cayenne с индексом E3, вышедшее в 2019 модельном году, получило положительные отзывы прессы ещё в 2017-м. Автомобиль из Цуффенхаузена полностью заслуживает звание спортивного внедорожника, поскольку при его создании в Porsche делали основной упор на скорость. При подготовке к 2024 модельному году Cayenne Turbo GT получил существенные обновления, причём как внутри, так и снаружи, но даже после всех апгрейдов его всё-таки исключили из европейского модельного ряда, после очередного ужесточения правил по выбросам. В любом случае, обновлённый Cayenne Turbo GT — самый быстрый внедорожник Porsche на сегодняшний день. Некоторые скептики считают, что Urus названный в честь далёкого предка крупного рогатого скота , это VW Touareg в шитом на заказ костюме. Однако, множество небольших изменений делают Urus гораздо более спортивной машиной, чем Touareg.

Например, он оснащён двигателем Audi-Porsche V8, который Volkswagen так и не решились установить под капот Touareg 2018 года. Специально для него Lamborghini расширяла площадь своего завода, ожидая, что на преемника LM002 будет чрезвычайно высокий спрос. Итальянцы не прогадали. Новинка 2023 года — Lamborghini Urus S — это естественная эволюция прежней версии, хотя и не самый привлекательный из доступных сегодня Urus. AUDI имеет долгую историю создания спортивных внедорожников. Вспомните хотя бы оригинальный Q7?

Сертификат измерений от Racelogic Электрический гиперкар Nevera разработан и выпускается компанией Rimac, которой владеют Bugatti и Porshe. Мощность автомобиля составляет 1914 лошадиных сил 1400 кВт. Гиперкар продаётся за 2 млн долларов.

Мировой рекорд - встречайте самый быстрый GT-R R35 в мире

В 2017 году самым быстрым серийным автомобилем стал Koenigsegg Agera RS — 447 км/ч. А развитые арки с воздуховодами и подвеска, которая может менять клиренс, – самая прямая отсылка к тому, что эта машина создана для гонок на выносливость. В 2013 году он стал самой быстрой в мире машиной по разгону 0–300 км/ч.

Bugatti vs Koenigsegg: кто завоюет титул самого быстрого автомобиля в мире в 2023 году?

При этом роскошный внедорожник не лишён недостатков, и многие эксперты критикуют его устаревшую информационно-развлекательную систему, однако совсем скоро эта проблема будет решена с помощью тачскрин-системы DB12. Другие недовольны мерседесовским V8 с двойным турбонаддувом. Что ж, им же хуже, ведь M177 — это двигатель AMG ручной сборки. И кстати, знаете ли вы, что в прошлом году было продано 3 219 экземпляров DBX? Между прочим, это составляет половину от общего объёма продаж компании. Не столь распространённый Maserati Levante, оказался вполне успешным для итальянского бренда. Он мог бы стать ещё более популярным, если бы производитель не использовал салонные переключатели и прочую мелочь, со склада запчастей FIAT Chrysler. Все мы любим пикапы RAM особенно модель HD с двигателем Cummins , но не многие хотят выкладывать огромные деньги за внедорожник с двигателем Ferrari и подрулевыми переключателями, стеклоподъёмниками и кнопкой старта от американского пикапа. Даже после небольшого обновления, попытка сократить расходы при производстве по-прежнему очень заметна. И всё же, неужели вы откажетесь прокатиться на Maserati с V8 от Ferrari, только из-за парочки плебейских кнопок и крутилок?

Мы бы точно не отказались, особенно если речь идёт Modena S. В словаре Maserati, «Trofeo» означает «лучший из лучших». И так будет до тех пор, пока итальянский автопроизводитель полностью не перейдёт на электричество. Levante первого поколения несовместим с электрификацией, но во втором поколении эта проблема будет решена. Электрический Folgore или как там он будет называться наверняка превзойдёт уходящий в отставку Trofeo по скоростным характеристикам, чего разумеется не скажешь о его акустических качествах и весе, поскольку электромобили, как известно, беззвучные и очень тяжёлые. Тем не менее, не стоит недооценивать Trofeo с его 572 лошадиными силами и 730 Нм крутящего момента. Ориентировочно, его снимут с производства в 2024 году. Это поколение Cayenne с индексом E3, вышедшее в 2019 модельном году, получило положительные отзывы прессы ещё в 2017-м. Автомобиль из Цуффенхаузена полностью заслуживает звание спортивного внедорожника, поскольку при его создании в Porsche делали основной упор на скорость.

При подготовке к 2024 модельному году Cayenne Turbo GT получил существенные обновления, причём как внутри, так и снаружи, но даже после всех апгрейдов его всё-таки исключили из европейского модельного ряда, после очередного ужесточения правил по выбросам. В любом случае, обновлённый Cayenne Turbo GT — самый быстрый внедорожник Porsche на сегодняшний день. Некоторые скептики считают, что Urus названный в честь далёкого предка крупного рогатого скота , это VW Touareg в шитом на заказ костюме. Однако, множество небольших изменений делают Urus гораздо более спортивной машиной, чем Touareg. Например, он оснащён двигателем Audi-Porsche V8, который Volkswagen так и не решились установить под капот Touareg 2018 года. Специально для него Lamborghini расширяла площадь своего завода, ожидая, что на преемника LM002 будет чрезвычайно высокий спрос. Итальянцы не прогадали. Новинка 2023 года — Lamborghini Urus S — это естественная эволюция прежней версии, хотя и не самый привлекательный из доступных сегодня Urus. AUDI имеет долгую историю создания спортивных внедорожников.

Вспомните хотя бы оригинальный Q7?

В настоящий момент машина ограничена скоростью 282 километра в час. Первые покупатели автомобиля, который был выпущен в июне 2021 года, были ограничены 262 километрами в час. В пакет входит программное обновление, алюминиевые кованые диски, тормозная жидкость, специальные шины, усиленные тормозные колодки. Стоимость Track Package составляет от 15 до 20 тысяч долларов или около 1,15-1,5 миллиона рублей.

Aspark Owl Еще одна новинка в виде японского электрического гиперкара Aspark Owl, поражающая как мощностью, так и своим внешним видом. Сегодня именно эта модель носит звание самый быстрый серийный автомобиль 2024. Это своеобразный рекорд для дорожной машины, которая «обута» в дорожные шины, до этого отметка равнялась 1,9 секунды. Японцам удалось создать самый низкий спорткар, его размеры: длина — 4791 мм; высота — 993 мм; ширина — 1935. Сова оснащена 800-вольтовой литиево-ионной батареей, что позволяет ей быть в движении без зарядки порядка 450 км. Перезарядка, в свою очередь, от 44-киловаттного порта длится не больше полутора часов. Компания выпустит всего полсотни экземпляров, стоимость каждого порядка 3,5 миллиона долларов. SSC Tuatara Порадовала ценителей спортивных авто и американская компания Shelby Super Cars, ее сверхскоростная SSC Tuatara уже вошла в рейтинг самых быстрых автомобилей, притом их первый суперкар уже смог однажды побить мировой рекорд по скорости. У американского суперкара V8 двигатель с двойным турбонаддувом. Мощность при езде на обычном бензине составляет 1350 лошадиных сил, при заправке гоночным топливом E85 достигает 1174. Порадуют владельцев нового авто и углерод-керамические тормозные диски, контроль тяги и система ABS.

В качестве трансмиссии применяется 7-диапазонная секвентальная КПП. Основной материал отделки салона — ультралёгкий карбон. Сиденья и карты дверей отделаны высококачественной алькантарой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий