Плавание авианосца «Принц Уэльский» опять откладывается на неопределённый срок из-за обнаружения инженерами «элементарной ошибки» в конструкции боевого корабля, сообщает The Daily Telegraph. Авианосец «Принц Уэльский» не смог выйти на учения НАТО. Военно-морской флот Великобритании не получил на вооружение новый авианосец «Принц Уэльский» в результате «элементарной ошибки». Выход в море британского авианосца "Принц Уэльский" вновь отложили на неопределенный срок после обнаружения ошибок в его конструкции, пишет Daily Telegraph.
Газета «Суть времени»
- Британское Минобороны и авианосец «Принц Уэльский» столкнулись с очередным конфузом
- Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды: chervonec_001 — LiveJournal
- Новейший авианосец Британии сломался в 10 метрах от причала
- Главные новости
- Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов
- Обсуждение (3)
Новый британский авианосец «Принц Уэльский» сломался сразу после того, как отошел от берега
В ноябре 2021 один такой истребитель стоимостью свыше 130 миллионов долларов упал в море в районе Кипра. Сейчас с корабля снимают масляные и топливные фильтры, а также лифты, с помощью которых самолеты доставляются на палубу. Они пойдут на замену аналогичных узлов не менее проблемного авианосца Queen Elizabeth.
Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила.
Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект. Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой. Применительно к основному типу самолета для этого авианосца - F-35, только модификации «B». Взлетать планировалось с трамплина, садиться - только вертикально.
То есть, по большому счёту, получился не полноценный авианосец, а опять что-то типа вертолетоносца «с расширенным функционалом». Спрашивается, и зачем тогда было огород городить? Как в нашей пословице: «размах на рубль, удар на копейку». Или из более свежего: «хотели как лучше, а получилось... А получилось «как всегда», когда в угоду непонятной экономии делают не «не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Только эта «зверюшка» размером со стадион «Уэмбли» ну или «Лужники», так будет понятнее. И стоимостью с небольшой флот. Плюс с очень ограниченным и даже каким-то мифическим функционалом. Да ещё и с «никакой» надежностью.
Что особенно заметно, наблюдая за «успехами» этого авианосца в «боевой и политической подготовке». Самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой, за счёт своей «укороченности» и «вертикальности» имеют смешной радиус боевого действия порядка 800 км. Когда даже сами британские эксперты громогласно заявляют, что дальность действия противокорабельных крылатых ракет «противника» не менее 1500 км. В переводе на понятный язык это означает, что ударные самолеты будут атаковать британские авианосцы даже не входя в зону действия их самолетного прикрытия. И как они собираются мешать этим атакам? Вопрос риторический. Особенно интересно всё это наблюдать, когда бритты постоянного подчеркивают, что эти авианосцы создавались именно для противодействия нашему российскому флоту. Смешно предположить, что эти «эрзац-авианосцы» ну или гигантские «полувертолетоносцы», не суть будут весомыми боевыми единицами. Для борьбы с какими-нибудь сомалийскими пиратами или повстанцами в бывших британских колониях - это ещё как-то возможно.
Но точно не в схватке с серьезным противником. Там участь их будет точно незавидной. Как заметил один наш военачальник, отвечая на вопрос о запредельных размерах британских авианосцев: «... Ну и хорошо. Чем крупнее цель, тем легче в неё попасть». И вот этот «плавучий остров» с палубой-стадионом и двумя огромными башнями-надстройками никак не войдёт в строй. Уже пошёл второй десяток лет его мытарств. Масса постоянных ремонтных работ, переделок, доделок и так далее. На авианосец «Принц Уэльский» до сих даже не поставлены самолеты.
Что абсолютный нонсенс. Ну никак «костюмчик не сошьется». А проблемы возникают одна за другой. Вскоре после постройки во время ходовых испытаний в июле 2020 года произошел разрыв трубы системы пожаротушения. Корабль серьезно залило. Через полгода в октябре 2020 года - опять разрыв трубы. На этот раз была уже катастрофа. Корабельного масштаба. Затопило несколько палуб и была серьезно повреждена проводка корабля.
Интересно, а как такое вообще может быть, что из-за разрыва одной трубы весь корабль мгновенно становится непригодным к службе?
Его водоизмещение составляет 65 000 тонн, длина — 280 метров. В движение его приводят две газовые турбины Rolls Royce мощностью по 53 000 л. И, как и флагман серии, это самый большой корабль в истории британского флота. Его стоимость, по разным оценкам, 3 млрд фунтов стерлингов. Экипаж авианосца — 600 человек.
The two new aircraft carriers are bigger than anything previously built for the Royal Navy. They could fit three football pitches on each massive flight deck.
They have been built to carry up to 36 new F-35 stealth jets, as well as helicopters but in reality they will routinely sail with fewer than half that number. Новейший британский авианосец впервые покинул верфь Росайт. Два новых авианосца больше, чем что-либо, построенное ранее для Королевского флота. Оба авианосца длиннее здания парламента и от киля до вершины самой высокой мачты выше лондонской колонны Нельсона. На каждой массивной кабине экипажа можно было разместить три футбольных поля. Они были построены для перевозки до 36 новых самолетов-невидимок F-35, а также вертолетов, но на самом деле они будут использовать менее половины этого количества.
Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»
Об этом сообщило издание Military Watch Magazine. Тогда авианосец отправился в США, но вернулся в порт уже спустя сутки из-за аварии. Стоимость ремонта оценивают в 30 миллионов долларов, что делает его скорое возвращение в строй маловероятным.
ТАСС - это находящийся в резерве актив с очень дорогим и редко используемым оборудованием". HMS Prince of Wales, введенный в эксплуатацию в декабре 2019 году, рассчитан на то, чтобы нести на борту 36 истребителей F-35В с вертикальной посадкой, а также 4 вертолета, однако в случае необходимости способен принять около 70 истребителей. HMS Queen Elizabeth ввели в состав британского флота в 2017 году.
В Минобороны Великобритании не сообщают о причинах, по которым запланированный на воскресенье выход корабля в море не состоялся.
Представитель ведомства сообщил лишь, что авианосец покинет порт "в ближайшее время". Военно-морские маневры альянса с участием 40 кораблей у арктического побережья Норвегии планируется провести с 3 по 14 марта. В 2017 году в состав британского флота был введен аналогичный по характеристикам авианосец HMS Queen Elizabeth.
Его стоимость, по разным оценкам, 3 млрд фунтов стерлингов. Экипаж авианосца — 600 человек. Интересно, что команда на авианосце смешанная, половой дискриминации в британском флоте больше нет. Чтобы принять их на борт, надо сначала дойти до США. В июле 2020-го во время ходовых испытаний на корабле прорвало трубу систему пожаротушения.
Новейший британский авианосец пробыл на ремонте больше, чем на службе
После девятимесячного ремонта авианосец HMS Prince of Wales вернулся в строй Королевского флота 21 июля 2023 года. У английских берегов сломался новейший британский авианосец HMS Prince of Wales. Авианосец Prince of Wales стал восьмым кораблем британского флота с таким названием с 1693 года. Стоит напомнить, что до ввода в строй "Queen Elizabeth" и "Prince of Wales" бывшая "владычица морей" вообще обходилась без авианосцев после того, как старый "Илластриес" продали на слом в Турцию. Современный авианосец «Принц Уэльский», который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Авианосец «Принц Уэльский» не смог выйти на учения НАТО.
Отдать концы!
- Поломки HMS Prince of Wales
- Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки
- Новейший британский авианосец сломался вскоре после отплытия: Техника: Наука и техника:
- Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды
Снова о британских авианосцах
Новости Авианосец -. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца. Беспилотник взлетел и приземлился на британский военный корабль впервые во время осеннего развертывания HMS Prince of Wales (R09), в ходе которого авианосец класса Queen Elizabeth соберет свое авиакрыло у Восточного побережья США. Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. Мы вдвое увеличиваем численность военнослужащих в Эстонии, а также приводим в состояние боеготовности авианосец HMS Prince of Wales („Принц Уэльский“) на случай, если напряжение будет нарастать. «Принц Уэльский» встал на якорь, проводится расследование. Это не первое фиаско авианосца, в 20-м году во время испытаний произошло две аварии, из-за которых затопило палубу и машинное отделение. «Принц Уэльский» способен нести 36 самолетов F-35 и четыре вертолета, вот только загрузить пресловутые F-35 что-то никак не получается.
The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Авианосец остается в зоне учений Южного побережья, пока проводится расследование возникшей неисправности, - сообщает представитель Королевского военно-морского флота. Эта техническая неисправность стала очередной неудачей для авианосца, который провел в море всего 87 дней за два первых года эксплуатации. Судно, на котором работает 1 600 человек, должно было направиться в Северную Америку на четыре месяца для выполнения, как утверждают представители ВМС, "эпохальной миссии по формированию перспектив операций с применением стелс-реактивных самолетов и беспилотников у побережья Северной Америки и в Карибском бассейне".
В них принимают участие более 90 тысяч военнослужащих из 31 страны НАТО и Швеции, которая еще не является членом альянса, задействовано более 50 кораблей различных классов, включая авианосцы и эсминцы, более 80 воздушных судов, включая истребители, вертолеты и беспилотники, а также около 1,1 тысячи боевых машин, среди которых танки и БМП.
В них принимают участие более 90 тысяч военнослужащих из 31 страны НАТО и Швеции, которая еще не является членом альянса, задействовано более 50 кораблей различных классов, включая авианосцы и эсминцы, более 80 воздушных судов, включая истребители, вертолеты и беспилотники, а также около 1,1 тысячи боевых машин, среди которых танки и БМП.
Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО
Как сообщает газета The Sun, новейший авианосец британского флота "Принц Уэльский" вышел из строя на ближайшие месяцы. Последние новости» Спорт» «Началась каннибализация авианосца»: в британской прессе сообщают о демонтаже оборудования с Prince of Wales для нужд корабля Queen Elizabeth. Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз.
Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана
В итоге тысячи литров воды попали машинное отделение. По информации минобороны Великобритании, крупнейший корабль британского флота чаще находился на ремонте, чем в море. Подписка Корабел.
Оказалось, что таким образом крепили некоторые болты, удерживающие изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью.
Американский военный отнес к странам с боевой силой высшего уровня Штаты, Россию, Китай и Францию. Германия и Италия оказались, по мнению военнослужащего, в числе стран со вторым уровнем боеготовности, причем британская армия не относится даже к этой категории. Специализированный портал Global Firepower тем не менее поставил армию Великобритании на 5-е место в мире.
Это произошло в тот момент, когда судно выходило с базы в Портсмуте, чтобы принять участие в учениях у берегов США с американскими и канадскими военными. На этом проблемы не закончились - в топливном шланге, ведущем к одному из генераторов, была обнаружена трещина.
The Telegraph: ВМС Великобритании разбирают авианосец за 3 млрд фунтов на запчасти из-за его поломки mil. Путь боевого корабля ВМС Британии начался с поломки и бесславно закончился ею же. О начале конца британской машины пишет издание The Telegraph.
В первый раз проблемы с британским кораблем появились еще в 2022 году, когда авианосец, спустя всего сутки после выхода из порта, поломался в ходе передвижения в Соединенные Штаты.