Новости петрович биржа профессионалов

События и новости сети магазинов Петрович. Заказы на поиск исполнителей в сфере ремонта, строительства и других видов услуг от частных лиц и организаций без посредников на сайте Биржа профессионалов.

Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru

Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. События и новости магазинов Петрович.

Мы гарантируем бесплатную площадку как для заказчиков, так и для мастеров

  • «Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
  • Биржа профессионалов Петровича
  • Делишься опытом и делаешь команду лучше?
  • Мы гарантируем бесплатную площадку как для заказчиков, так и для мастеров

Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru

В планах компании — внедрить мобильное приложение Scale Mobile для менеджеров распределительных центров. У каждого пользователя будет свой уровень доступа к информации со смартфона, чтобы все необходимые показатели были под рукой. Ретейлер также продолжит развитие единого портала аналитической отчетности для сотрудников центрального офиса. Платформа обладает широкими возможностями визуализации, гибкими настройками дашбордов и позволяет быстро настраивать индивидуальные отчеты для сотрудников.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Точный расчет материалов и их стоимости «Калькулятор ремонта» помогает профи и домашним мастерам рассчитать количество и стоимость материалов. Но теперь можно сразу выбрать ремонт по готовому дизайну. Процесс занимает 5—10 минут. Выбираете вместе с заказчиком готовое дизайнерское решение. Пока вариантов семь, для гостиной, детской и кухни доступны все, для санузла, прихожей и кухни-гостиной — четыре. Можно добавлять количество комнат, например, если в доме два санузла или две детских. Все проекты сделали профессиональные дизайнеры в трех ценовых вариантах в зависимости от класса материалов — оптима, стандарт или профи. Скоро проектов будет 20. Указываете размеры помещения, выбираете класс материалов, получаете расчеты и готовую смету. Сервис показывает стоимость материалов для черновой и чистовой отделки и их список с ценами. Здесь же — список расходников и сопутствующих товаров. Все списки можно скорректировать, товары — тут же купить, а смету сохранить или распечатать. Готовый проект по фиксированной цене: « П етрович. Дизайн» Цена не зависит от метража, но, если жилье в несколько этажей, нужно ку- пить проект для каждого. И все равно это дешевле, чем проект у дизайнера со стороны.

В 2001 году мы первыми ввели доставку по звонку, хотя всех вокруг одолевали сомнения: как можно осуществлять доставку без оплаты, без договора? Но именно эта услуга стала драйвером роста компании. Сейчас у нас 20 строительных центров, это пятигектарные хабы, где торговый зал занимает всего 3,5 тысячи квадратных метров, а вся остальная площадь — склады. Мы продаем тяжелый крупногабарит: стройматериалы, сухие смеси, арматуру, металл, кровлю, товары для загородного строительства. Очень успешны в инженерии и электрике, пока не так сильны в инструментах, но планируем наращивать долю и в этой категории. Как обстоят дела у компании, если говорить о начале 2021 года? Среднее количество заказов в 2020 году, с учетом пандемии, составляло порядка 10 500 в день, сколько сейчас? Операционное совершенство — один из наших принципов. Все процессы выстроены таким образом, что никогда объём заказов не был для нас проблемой. Логисты справились и переварили даже «пандемийный» объем, резко выросший из-за закрытия магазинов. В чем ваш секрет, раз даже в пандемию вы справились без особых усилий? Мы умеем работать с товарным запасом, обеспечивать правильное хранение, отгрузку и постоянное наличие. Мы должны быть уверены: то количество SKU, которое мы заявляем, есть в наличии в каждом СТЦ, и мы сможем его привезти. Вчера на форуме IDRF состоялась небольшая дискуссия с одним из ваших конкурентов, на тему широты ассортимента. По их мнению, даже условный «золотой ершик» за баснословные деньги рано или поздно купят. Бесконечные товарные полки — это современная необходимость. В вашей стратегии планируется развитие бесконечной полки, предлагая, быть может, сторонних поставщиков? Формат маркетплейса, когда всех и вся приглашают, мы точно развивать не будем, потому что отвечаем за качество. Бесконечная полка — да, это шаг к развитию. Но не потому что в ассортименте должен присутствовать золотой ершик. Золотые ершики нас не привлекают, но есть группы товаров, которые технически важны — инженерия, сантехника, электрика. Поэтому планируем расширение подобных категорий. Сколько онлайн-заказов, а сколько офлайн? Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом. Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться. Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар.

Зачем «Петрович» строит экосистему ремонта

27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и. – биржа профессионалов от известного магазина стройматериалов Петрович; – услуги и предложения от частных мастеров и специалистов по России. все новости чемпионатов. Выручка строительного ретейлера «Петрович» в 2019 году составила более 60 млрд рублей.

Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru

Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Но день пролитает быстро, иногда хочется больше времени. Руководство отличное, мозги не делают. Всё по делу!

А ещё мы можем построить любые проекты по Вашим эскизам.

Просто нарисуйте строение, а дальше мы всю работу от проекта до постройки- сделаем сами! Приходите с предложением от любой компании и мы посмотрим, как удешевить проект. Дачный домик 5х6м от производителя со сборкой на участке всего за 350000 рублей!!! Комплектация: Основание Брус 100х150мм, естественной влажности Лаги Доска 40х100мм, естественной влажности Черновой пол доска 20х100мм, естественной влажности Чистовой пол - сухая доска 20х100мм. Каркас - сухой брус 50х50.

Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов.

Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис. Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем.

Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн. В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов?

Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же. Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен.

А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов. Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать.

Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи? Там DRR смешной. Какой эффект телевизионная реклама оказывает на продажи? Если мы попытаемся сосчитать, то это ноль.

Нет прямых доказательств влияния на продажи. Количество клиентов растет, и это ключевой для нас показатель. Расчет LTV не дает понимания правильности того, что мы делаем всей командой. Используете ли вы анализ данных у RD-операторов для оценки рынка продаж конкурентов или других задач?

Первоначально требуется работа с потенциальными клиентами - процедура стандартная: обзвон, рассылка писем, встречи или договоренности о... Первоначально требуется работа с потенциальными клиентами - процедура стандартная: обзвон, рассылка писем, встречи или договоренности о встречах в первую очередь с гл. База есть.

По заветам Живодэра

  • БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА
  • Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников
  • Ссылки на файл
  • «Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
  • Биржа профессионалов Петровича |

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой

Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Но день пролитает быстро, иногда хочется больше времени.

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой 13 июля 2020 В кризис великие стройки не останавливались, а становились символами преодоления и двигали экономику вперед. В Китае небоскребы сейчас строят за считанные дни. Вопрос не только в развитии технологий. Люди научились управлять ресурсами и правильно их распределять. Рассказываем, как IT-сервисы оптимизируют строительство и ремонт, помогают сэкономить время, деньги — и больше заработать в кризис или в период расцвета империи.

Рассказываем какие сервисы от Петровича помогут справиться вам в трудные времена и научиться перераспределять время и ресурсы. BRO " — Великий Упрощатель: облегчает ведение и составление смет, отслеживает в режиме реального времени работы на объектах и позволяет оптимизировать их. Вот что может новый лучший друг прораба. Создание или загрузка смет из файла Можно конвертировать в. Недавно добавилась функция «архивирование», чтобы загружать неактивные и нереализованные сметы, которые могут пригодиться в будущем. Актуализация проектов Раньше прорабы пользовались только сайтом «Петрович», где собирали материалы в корзину и могли отправить список заказчику. Теперь эти сметы можно интегрировать в BRO, дополнить расчетами на работы и получить итоговую смету для клиента. Интеграция происходит в автоматическом режиме, все делается нажатием одной кнопки.

Каталог «Петрович» Сервис полностью интегрирован с интернет-магазином. Добавляете товар прямо в смету и покупаете в один клик.

Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе. Сегодня на бирже зарегистрировано 34 100 специалистов по ремонту, строительству и дизайну. Идентификация личности реализована на базе машинного обучения — биометрических технологий и автоматического распознавания текста OCR.

Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами.

И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович». Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная».

Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения. С виртуальной примерочной нам повезло: единственный пример, когда мы не сами давали ТЗ, а увидели какое-то развивающееся решение на рынке. Конкретно здесь: мы нашли то, что более-менее работало, и адаптировали под нас. Принцип простой: ты фотографируешь свою комнату, на нее накладываются обои, которые «обтекают» предметы, висящие на стене. Таким образом, можно увидеть свою комнату в новых обоях или с новым полом, а дальше эти картинки прям с твоей комнатой будут лежать в карточке товара. Это позволяет людям легче принимать решения о выборе тех или иных обоев, не выходя из дома. Вы давно запустили эти проект?

Какие результаты? И каждый день в той же примерочной мы фиксируем несколько тысяч визитов. Но самый главный результат — рост категорий отделочных материалов в онлайне. Большинство людей подходят к подобному выбору крайне основательно. Это же не йогурт: захотел клубничный и купил. С этими обоями клиенту жить в среднем 7 лет, поэтому, конечно же, мгновенной покупки не происходит. Но сервис точно помогает человеку принять решение. Сейчас категория отделки в онлайне растет быстрее, чем любая другая. По сути, «Петрович Дизайн» решает те же самые задачи: продажи готового дизайна на основе вашей продукции… — Нет, «Петрович Дизайн» — это сервис, который позволяет людям получить готовый дизайн-проект и техническую документацию.

Это помогает упорядочить отношения между прорабом и заказчиком, избежать ошибок во время ремонта. Клиент выбирает дизайн-проект, через какое-то время к нему приезжает замерщик, затем заказчик получает весь пакет документов, может передать ее прорабу и спокойно на нее ориентироваться. Реклама на New Retail. Медиакит А шоурум — возможность в 3D-визуализации менять краны, кухни и т. Когда мы его создавали, нам было важно добиться крутого качества картинок, передающих текстуру, и высокой скорости загрузки. BRO» для прорабов: вы сделали CRM-решение, чтобы небольшие строительные компании сидели внутри, пользовались и заказывали вашу продукцию? И конечных покупателей, и профессионалов. У нас есть два сервиса для профи. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей.

Такой проект на стыке двух категорий. Второй сервис для профи — «Петрович. BRO» — бизнес-среда. В нем очень сильная сметная составляющая можно делать сметы под разные объекты. Подавляющее количество наших клиентов в конце года считают кэш-флоу. В проекте же они могут считать эти параметры для каждого объекта, легко делать офферы, коммерческие предложения своим потенциальным клиентам, составлять график поставок на каждый объект, диаграмму Ганта, управлять своими исполнителями плиточниками, электриками, разнорабочими , начислять им зарплату, понимать, какую сумму человек зарабатывает с объекта, переставлять людей с объекта на объект, коммуницировать с клиентом через встроенный мессенджер. Фактически это управление стройкой.

Делишься опытом и делаешь команду лучше?

На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Петрович: всё о стройке и ремонте. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. Более 200 направлений. Цены, описания услуг. Лучшие мастера в городе уже готовы приступить к делу и ждут ваших заявок на Бирже профессионалов Петровича – ! 12 000 строителей, монтажников, проектировщиков, мастеров по отделке и дизайнеров на одном сайте!

Петрович биржа профессионалов - 88 фото

Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на. Все данные о наименовании торговой марки БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15.

Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой

Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы 🧑 New Retail События и новости магазинов Петрович.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы Новости Петрович с акциями и скидками.
Делишься опытом и делаешь команду лучше? 27 отзывов о сайте Последний отзыв: «Сам мастер отделочник, поэтому данный сайт мне очень полезен. Да и не только мастерам но и.
Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY Поскольку торговая сеть «Петрович» – эксперт в области взаимоотношений с профессиональными клиентами, хочу спросить вас о том, как на все изменения реагировал b2b-рынок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий