Новости мотор сич завод на украине

Завод «Мотор Сич» снова оказался в центре событий. Кроме того, "Мотор Сич" является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер", – добавил Пантелеев.

Подписка на новости Политнавигатора

  • Наши проекты
  • Видео: ВС РФ поразили цеха завода «Мотор Сич» в Запорожье | Новости Украины
  • «Лучше бы продали китайцам»: в Запорожье откалиброван завод «Мотор...
  • ВС РФ уничтожили цеха завода «Мотор сич» в Запорожье
  • Содержание

Высокоточные удары ВКС РФ нанесены по цехам «Мотор-Сич»

А в ноябре 2021 года компания Beijing Skyrizon китайский инвестор предприятия через Гаагский суд пыталась добиться выплаты компенсации за убытки на сумму более 4,5 млрд долларов. Кроме того, в марте 2022 года Минобороны России сообщило, что предприятие "Мотор Сич" запрашивало у производителя БПЛА "Байрактар" в Турции возможность оснащения беспилотников системами распыления аэрозолей емкостью свыше 20 литров. При дальности полета такого БПЛА до 300 км и снаряжении емкостей биологическими рецептурами могла быть создана реальная угроза крупномасштабного применения биологического оружия на территории России. С учетом того, что удар нанесен не в рабочее время, хочется надеяться, что жертв со стороны гражданского населения не было", — отметил Пантелеев.

Вертолеты этих типов активно эксплуатируются на всех континентах. Они стоят на вооружении и используются в гражданской авиации на Украине, в Восточной и Западной Европе, в Южной Америке, Азии и Африке", — рассказал эксперт. При этом если новые вертолеты российского производства комплектуются двигателями российского же производства, то обеспечение техобслуживания и ремонта парка вертолетных двигателей по всему миру — это конкурентная площадка, где присутствуют как российский производитель ОДК, так и "Мотор Сич", уточнил собеседник.

То есть это вполне успешная в коммерческом отношении производственная линейка. Кроме того, "Мотор Сич" является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер", — добавил Пантелеев. Новые проекты по поставке двигателей АИ-450 для турецкого производителя беспилотников позиционируются как одна из важнейших целей "Мотор Сич".

Также там производятся двигатели для таких самолетов, как Ан-24, Ан-26, Ан-12 — это тоже сфера деятельности, в которую вовлечено предприятие "Мотор Сич". Двигатели на складах, стендовая база, конечно, имеют свою ценность, но по промышленному оснащению наш ОДК выигрывает.

Авиаудары наносились с дистанции более пяти километров. Техника, по словам механиков, в настоящее время находится в рабочем состоянии, необходимо лишь заменить аккумуляторы и проверить вооружение, после чего она будет передана одному из военных подразделений республик Донбасса.

И когда Россия в полной мере освободит Запорожье, отступающие боевики Зеленского попытаются разгромить завод, чтобы он не смог работать во благо России и всех освобожденных территорий", — пояснил Рогов. Начиная с 2014 года значительную часть человеческого потенциала с "Мотор Сич" удалось вывезти в Россию, продолжил Рогов. Если на "Прогрессе" ведутся все разработки, то само производство происходит на "Моторе". Комплекс важен своим единством. Сегодня, насколько мне известно, у российского ВПК есть значительная часть этих разработок, которая была вывезена специалистами", — сказал Рогов. Собеседник также отметил, что в перспективе есть шанс полного восстановления завода. Дело в том, что переносить все это огромное производство сложно. Более того, надо всегда помнить о людях. Не зря ведь президент упростил порядок получения российского гражданства для жителей Запорожской области. Многие из специалистов довольно возрастные. И им будет непросто перестроиться на новый ритм, климат и место жизни в случае переноса предприятия. Поэтому Россия должна дать заводу новую жизнь", — уверен Рогов.

В начале 2018 года Служба безопасности Украины возбудила уголовное дело о вывозе части оборудования «Мотор Сич» в Китай, на новый завод в Чунцыне 23 апреля сотрудники СБУ провели в компании обыски; официальная причина — « диверсия » со стороны руководства компании. В самой компании считают это рейдерским захватом предприятия [17]. Торговля акциями на украинских биржах была заморожена, на акции «Мотор Сич» и реестр акционеров наложили арест, так что завершить сделку не удалось. В августе, после визита в Киев советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона , СБУ открыло расследование в отношении «Мотор Сич» по подозрению в «возможной подготовке диверсии и государственной измене на предприятии» иначе, компанию заподозрили в «нелегальных поставках продукции в Россию». Сделка с китайцами окончательно сорвалась [13]. В августе 2019 г. После этого сделку поставил на паузу Антимонопольный комитет Украины АМКУ , который должен был дать своё одобрение только после согласия АМКУ предприятие может окончательно быть продано китайцам, в противном случае сделка отменяется. Согласно российским экспертным оценкам, США, находясь с конца 2010-х в состоянии торговой войны с Китаем , начали прилагать активные усилия, чтобы сорвать сделку по «Мотор Сич» между Украиной и Китаем, чем, среди прочего, занимался приезжавший в конце августа 2019 года в Киев помощник президента США по вопросам нацбезопасности Джон Болтон [18].

Внедрение вакуумного литья помогло заменить продукцию «Мотор Сич»

Всем сестрам по серьгам Дело в том, что после Майдана были приняты законы, заблокировавшие сотрудничество "Мотор Сичи" с российской оборонной промышленностью. Завод стал хиреть. Богуслаев долго пытался найти выход из ситуации и в итоге в 2017 г. Американское руководство посчитало перевод авиазавода в китайскую собственность угрозой нацбезопасности США, в результате чего СБУ провела обыски и открыла уголовное дело по "содействию террористам". Снежнянский машиностроительный завод, специализирующийся на выпуске лопаток для авиадвигателей и дисков газотурбинных двигателей как минимум весь 2014 год получал из Запорожья деньги для выплаты зарплат работникам, а оттуда отправлял продукцию. До блокады Донбасса так делали все, поскольку еще не понимали, что будет дальше, а работать как-то было нужно. Сделку с китайцами заморозил антимонопольный комитет, а "террористический" скандал к концу 2017 г. Все как бы остались при своем. Сначала завод в Снежном окрестили неким "обособленным подразделением", а к концу года вообще заявили, что контроль над ним потерян. Впрочем, чуть позже Богуслаев сделал заявление, из которого стало ясно, что ничего не потеряно, но придумана наверняка не без одобрения украинских властей хитрая схема: "Собственность осталась у нас. Это управление, это не собственность.

Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия "Мотор Сич". Продукцию мы покупаем, но не через "границу" — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране". Никто из организаторов схем всерьез не пострадал, поскольку это было выгодно всем сторонам.

Предприятие «Мотор Сич» занимается разработкой и производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей, а также промышленных газотурбинных установок. Штаб-квартира компании находится в городе Запорожье. Сначала СБУ арестовала принадлежащие китайским инвесторам акции, а затем в январе 2021 года лидер киевского режима Владимир Зеленский ввел в действие решение о санкциях против китайского инвестора Beijing Skyrizon и ключевого акционера компании Ван Цзиня. В марте того же года Зеленский подписал указ о национализации «Мотор Сич». Ранее заместитель министра промышленности Украины Сергей Боев заявил, что Киев рассчитывает на создание нескольких оборонных предприятий в сотрудничестве с военно-промышленными фирмами из Великобритании, Франции, Германии и стран Восточной Европы.

Поэтому уничтожить цеха и станки можно. Это неприятно, но не критично", — подчеркнул собеседник. Дело в том, что здесь производятся известные авиадвигатели АИ-450 и комплектующие к ним, которые устанавливаются на турецкие "Байрактары". Украинские пропагандисты не раз говорили, что именно этим оружием они намерены бить по Донбассу. Так что давать нашим противникам возможность пользоваться таким оружием было бы неразумно", — сказал газете ВЗГЛЯД член Главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов. При этом, уверен собеседник, России надо быть готовой к тому, что "Украина попытается "стереть завод с лица земли". Мы это уже наблюдали на примере "Азовстали". И когда Россия в полной мере освободит Запорожье, отступающие боевики Зеленского попытаются разгромить завод, чтобы он не смог работать во благо России и всех освобожденных территорий", — пояснил Рогов. Начиная с 2014 года значительную часть человеческого потенциала с "Мотор Сич" удалось вывезти в Россию, продолжил Рогов.

Если на "Прогрессе" ведутся все разработки, то само производство происходит на "Моторе". Комплекс важен своим единством. Сегодня, насколько мне известно, у российского ВПК есть значительная часть этих разработок, которая была вывезена специалистами", — сказал Рогов.

К примеру, только в 2016 году было перечислено 100 миллионов долларов. Всё двигалось согласно намеченным планам, пока в 2018 году совершенно неожиданно все акции «Мотор Сич» не арестовало украинское правительство.

Китайцев обвинили в том, что они хотят уничтожить украинскую собственность, закрыв доступ к документации и полностью разорвав все программы по сотрудничеству. Китайские компании тут же выставили Украине иск в размере 3. Так продолжалось до тех пор, пока к власти не пришёл Зеленский, который железной рукой национализировал «Мотор Сич», фактически отняв собственность у китайцев. Разбирательство могло бы затянуться на годы, а в это время предприятие просто растворилось бы в воздухе, поскольку нет никаких сомнений, что президент Украины принял такое решение по указке из США, совершенно не заботясь экономическими последствиями для своей страны. Надеемся, что предыстория поможет вам в понимании некоторых аспектов, препятствующих России нанести по заводам «Мотор Сич» несколько ударов при помощи «Калибров».

Акции под арестом, Богуслаев на прицеле

  • Подписка на новости Политнавигатора
  • Подполье сообщило о ночных ударах РФ по "Мотор Сич", складам ВСУ и аэродрому
  • Западные спецслужбы готовят к вывозке с Украины мощности завода «Мотор Сич» — Рогов
  • Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье

Минобороны РФ сообщило об уничтожении цехов завода «Мотор Сич» в Запорожье

В 2024 году военно-промышленный холдинг KMZ начал активное внедрение технологии вакуумного литья для производства точных изделий, которые ранее выпускал украинский концерн "Мотор Сич", сообщил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко. Авиастроительный завод "Мотор Сич" являлся объектом разбирательства между Киевом и китайской компанией Beijing Skyrizon, входившей в число акционеров. Бывший президент завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев попросил украинские власти. В Украине экс-президента "Мотор Сич" подозревают в блокировке поставки военного.

Олег Царев прокомментировал новое обвинение экс-директору «Мотор Сич» Богуслаева

Как написал в Telegram глава движения "Мы – вместе с Россией" Владимир Рогов, на "Мотор Сич" ремонтировали боевую технику ВСУ. Осенью 2021 года "Мотор Сич" вместе с госпредприятием "Ивченко-прогресс" подписал контракт с турецкой компанией Baykar Makina на поставку двигателей для БЛА Bayraktar TB2. Суд на Украине продлил арест экс-президента «Мотор сич» до 5 января. Во-первых, «Мотор Сич» — одно из ведущих предприятий по производству, обслуживанию и ремоторизации авиационной техники.

Чем обернётся для украинской армии потеря завода «Мотор Сич»

Техника, по словам механиков, в настоящее время находится в рабочем состоянии, необходимо лишь заменить аккумуляторы и проверить вооружение, после чего она будет передана одному из военных подразделений республик Донбасса. Материал подготовили: Елизавета Потейчук, Николай Баранов.

С направлением прилёта пока затрудняются ответить, но, скорее всего, в стороне завода "Мотор Сич". Без десяти 11 был единичный прилёт в Харькове.

Слышно было в стороне населённого пункта Циркуны, северо-восточный пригород", — перечисляет подпольщик у себя в "Телеграм". По данным Лебедева, именно в ту стороны Харькова передвигали военную технику, предназначенную для линии боевого соприкосновения у Белгородской области. Но это не всё, накануне Дня космонавтики Кривой Рог получил "двойную порцию".

Один из ударов пришёлся в направлении Криворожской ТЭС, что привело к значительным перебоям со светом.

А потом решили его продать китайцам. Инвестиции были достаточно серьезные. Теперь Украина попадет на штрафные санкции. У Китая есть основания требовать компенсации. Украина заведомо гробит предприятие, потому что США это не нравится. Они не хотят передачи технологий Китаю, и Украина готова убить предприятие», - сказал Дудчак. Это может привести к дефолту Украины, добавил экономист.

Западные спецслужбы предпринимают попытки вывоза мощностей завода "Мотор Сич", где производят двигатели для турецких беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB2 и AKINCI, расположенного на неосвобожденной территории Запорожской области, за пределы Украины. И по контракту, который имеет, порядка 30 двигателей в этом году "Мотор Сич" должен отгрузить именно туркам. Сегодня идут действия со стороны западных спецслужб, со стороны непосредственно Польши, США и особенно Великобритании на предмет того, чтобы данное предприятие не просто работало на наших противников, а еще [мощности] были вывезены за пределы Украины, действия предпринимаются", - заявил Рогов. Он отметил важность вовлечения мощностей "Мотор Сич" в экономику и оборонно-промышленный комплекс территорий области. Также, по его словам, после освобождения предприятия планируется возобновлять его взаимодействие с партнерами в том числе в России.

Несостоявшийся переезд

  • Подполье: ВС России нанесли удары по предприятию «Мотор Сич» в Запорожье
  • Между Россией и Китаем
  • Мотор Сич — Википедия
  • Курсы валюты:
  • Зачем ВКС РФ ударили по заводу «Мотор Сич»

Подполье: ВС РФ, вероятно, поразили завод "Мотор Сич" в городе Запорожье

Спецоперация России по защите населения Донбасса 23 февраля главы ДНР и ЛНР обратились к президенту России Владимиру Путину с просьбой помочь отразить агрессию Украины для недопущения гуманитарной катастрофы и жертв среди гражданских.

Совершенно объяснимо, что с 2014 года в России начало развиваться направление на импортозамещение, поскольку двигатели предприятия «Мотор-Сич» запретили продавать в Россию. С этого же времени Богуслаев демонстративно отстранился от политической деятельности и даже символической поддержки русскоязычного населения Запорожья. Его арест я могу объяснить только стремлением переделить рынок Укроборонпрома и намерением припугнуть все олигархические группы Украины. Своего не можем производить? Однако основную номенклатуру двигателей для вертолетов и самолетов уже научились производить в России. При этом масштаб производства полностью законченного цикла на заводе «Мотор-Сич», технологии и научные наработки, делают предприятие до сих пор очень привлекательным в глазах любых инвесторов или новых хозяев.

Читайте также Мобилизация экономики: Большой разворот от финансовых спекуляций к развитию промышленности Бюджет государства — наиболее концентрированное, ясное и полное выражение его политики и действительных, а не только декларируемых приоритетов «СП»: — А Китай? Может, Богуславский пытался с ним наладить сотрудничество, а списать решили на Россию? Я не думаю, что он так самоубийственно смел, чтобы продолжать сотрудничать с Китаем после увесистого подзатыльника, которым Госдеп наградил Украину при попытке продать «Мотор Сич» китайцам. Нужно ли оно будет России? На экспорт ничего не пойдет, никто не признает же. А что с китайскими претензиями?

Удар, которого следовало ожидать По мнению Пантелеева, России запорожский завод интересен наличием высококвалифицированных специалистов, которые сейчас в дефиците, и коммерческими правами на производство двигателей. По промышленной же оснащённости российская Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК определённо выигрывает.

Документы и люди — это то, что имеет высочайшую ценность. Поэтому уничтожить цеха и станки можно. Это неприятно, но не критично, — убеждён представитель «АвиаПорта». Следовало ожидать, что российская армия нанесёт удар по производственной территории завода «Мотор Сич», заявил член Главного совета военно-гражданской администрации Запорожской области Владимир Рогов. По его словам, это можно было предвидеть с тех самых пор, как «украинские пропагандисты» заявили о намерении использовать турецкие «Байрактары» с АИ-450 против российских военных. Давать нашим противникам возможность пользоваться таким оружием было бы неразумно, — пояснил Рогов.

В связи с этим глава Службы безопасности Украины СБУ Василий Малюк не исключил такой возможности, но отметил, что обвиняемый "должен дать все необходимые показания, а уже потом станет качественным обменным фондом". По утверждению СБУ, "Мотор сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала от него изготовленные запчасти для авиационных двигателей. В марте 2023 года бывшему руководителю компании предъявили еще одно обвинение - в препятствовании деятельности Вооруженных сил Украины. По утверждению следователей СБУ, Богуслаев разукомплектовывал вертолеты и скрывал документы на них, чтобы техника не попала в руки украинских военных.

На Украине задержали главу завода «Мотор Сич»

Отсутствие своевременного срабатывания системы ПВО указывает на низкую её эффективность и слабую организацию», — объяснил Рогов в своём Telegram-канале. Журналист Фёдор Емельянов намекает, что Россия, построившая в свое время завод, за который в последние годы боролись США и Китай, действует по принципу «не доставайся же никому». Военный эксперт Борис Рожин на своей странице отмечает, если бы Украина не «кинула» Китай с продажей «Мотор Сичи», у завода были бы все шансы не стать мишенью. Теперь прилетели последствия кидка», — констатирует эксперт.

Кроме того, в Минобороны сообщили, что в районе железнодорожной станции Покровское Днепропетровской области были уничтожены подразделения резерва ВСУ, перебрасывавшиеся для усиления группировки украинских войск на Донбассе.

Мы не можем там работать по законам Украины, и мы наняли компанию, которая управляет нашим заводом. Но завод находится в полном подчинении, под полным контролем предприятия "Мотор Сич". Продукцию мы покупаем, но не через "границу" — наше правительство нам запрещает развиваться, поэтому будем покупать продукцию Снежнянского завода в другой стране".

Никто из организаторов схем всерьез не пострадал, поскольку это было выгодно всем сторонам. Тогда не пострадал и Богуслаев. Ничего особенно не изменилось и после победы на президентских выборах Зеленского, кроме непопадания Богуслаева в Верховную Раду. Мало того, в 2020 г.

Продолжало существовать и "моторовское" научно-производственное предприятие "Юпитер" занималось исследованием, разработкой и производством воздушных и космических летательных аппаратов , конечным бенефициарным собственником которого являлось московское ЗАО "Двигатели "Владимир Климов — "Мотор Сич"" "ВК-МС" , с председателем правления которого Богуслаев якобы обсуждал поставки запчастей после начала СВО. Речи о том, что правительству Порошенко, а затем Зеленского, и СБУ об этом не было ничего известно и быть не может. Китайцы, в свою очередь, придумывали обходные схемы с передачей крупного пакета акций "Укроборонпрому" или разделения акций между собой и компанией украинского олигарха Ярославского. Не помогло ничего.

В то же время СБУ в Запорожье силовым способом не дает провести собрание акционеров завода, на котором китайцы намеревались переизбрать менеджмент "Мотора", и оставляет в качестве управляющего "сепаратиста" Богуслаева, который и остался при делах, и получил от китайцев деньги за свою долю акций. В марте 2021 г. Зеленский своим указом национализирует "Мотор Сич" и снова же сохраняет имеющего тесные связи с Россией Богуслаева в качестве директора предприятия.

Из Вашингтона пришел гневный рык с запретом продавать завод и технологии в КНР, и Киев привычно взял под козырек. Против китайцев ввели санкции, на завод их не пустили, а на последнем по времени заседании Совета по нацбезопасности и обороне Украины СНБО было решено вернуть «Мотор Сич» в государственную собственность. Не национализировать, нет, поскольку в этом случае пришлось бы выплачивать китайской стороне компенсацию, а деньги Киев привык получать, а не тратить. А просто вернуть. Всех очень интересовал вопрос, как именно это будет сделано. И вот ответ получен. А В СБУ пояснили, что ведут проверку на предмет совершения преступлений по проведению диверсионной и подрывной деятельности в пользу России а куда же там без нас, не только китайцев или африканцев приплетут, но и инопланетян и на предмет отмывания доходов и уклонения от уплаты налогов. В общем, «Мотор Сич» вернули государству, при этом, что он будет делать дальше, ни у кого понимания никакого нет.

Как отмечается, адвокаты Богуслаева намерены обжаловать этот вердикт в апелляции. Двумя днями ранее стало известно, что еще 20 марта Богуслаев написал в офис Владимира Зеленского письмо с просьбой включить его в список на обмен с Россией. В связи с этим глава Службы безопасности Украины СБУ Василий Малюк не исключил такой возможности, но отметил, что обвиняемый "должен дать все необходимые показания, а уже потом станет качественным обменным фондом". По утверждению СБУ, "Мотор сич" через зарубежные компании поставляла на Снежнянский машиностроительный завод в ДНР сырье и получала от него изготовленные запчасти для авиационных двигателей.

Мотор Сич – последние новости

«Мотор Сич» — украинское предприятие, занимающееся разработкой и производством, ремонтом и обслуживанием авиационных газотурбинных двигателей для самолетов. Завод "Мотор-Сич" в Запорожье был разрушен российскими войсками в конце мая 2022 года после российского вторжения в Украину.[14]. Российские удары утром в пятницу поразили завод авиадвигателей "Мотор Сич" в Запорожье. Об этом рассказал РИА Новости координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Кроме того, «Мотор Сич» является производителем двигателя Д-136 для самого большого в мире вертолета Ми-26, но по понятным причинам сейчас новое производство этих вертолетов носит штучный характер», – добавил Пантелеев. Бывший президент завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев попросил украинские власти. В Украине экс-президента "Мотор Сич" подозревают в блокировке поставки военного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий