Об этом заявила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Об этом заявила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК).
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины
Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Анна Дмитриевна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер, глава группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года, персональный член Международной Тоннельной Ассоциации.
«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске
Жизнь сотен тысяч москвичей стала удобнее: жителям всех этих районов раньше приходилось пользоваться наземным городским транспортом или стоять в пробках на личных авто, теперь маршрут до точки назначения занимает меньше времени и легко прогнозируется. Чтобы перераспределить пассажиропотоки, параллельно развернули строительство Большого кольца. Когда его закончат, новая 70-километровая кольцевая линия станет самой протяженной в мире. Тоннели БКЛ уже готовы на 90 процентов, а 8 станций уже доступны для пассажиров. Всего на кольце появится 31 станция, с 23 из них можно будет пересесть на другие ветки подземки, в том числе, еще проектируемые, а также на станции МЦК и платформы нынешних и будущих МЦД. Фото: «Вечерняя Москва» По другой кольцевой линии — Московскому центральному кольцу — уже 4 года в режиме метро курсируют яркие, бесшумные и комфортабельные «Ласточки». В первый же год работы МЦК превзошел все смелые ожидания — новый вид транспорта сразу стал популярным у пассажиров.
Наземное кольцо соединило 26 районов столицы, где проживают порядка двух миллионов человек. Еще больше пассажиров стало пользоваться МЦК после того, как его станции интегрировали с пригородным железнодорожным сообщением. Успех МЦК вдохновил градостроителей на проект Московских центральных диаметров. Разрозненные железнодорожные направления объединили в единую систему и пустили через весь город. Поезда курсируют уже по двум маршрутам, еще три проектируются и строятся.
Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды 16:22, 25 декабря 2020 г. Центральный федеральный округ Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова и советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена "Моспромпроект", входящей в холдинг, Евгений Чумаков получили медали ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.
В кратчайшие сроки нарастила компетенции коллектива для участия в главных транспортных проектах российской столицы и вывела холдинг из многолетних убытков.
Экстерном окончила школу, была зачислена в Московский государственный строительный университет и через пять лет в 2004 году получила красный диплом и специальность инженер-строитель. Начало карьеры Следующие 8 лет Меркулова Анна проработала в крупном международном холдинге, основным направлением деятельности которого являлось проектирование уникальных транспортных развязок и инженерных сооружений. За 8 лет прошла путь от рядового сотрудника до вице-президента компании. При участии Меркуловой в структуре холдинга создано отдельное направление, специализирующееся исключительно на проектировании сложных транспортных узлов и автомобильных путепроводов. По состоянию на 2012 год проектная организация с более чем полувековой историей находилась в сложном экономическом положении из-за убытков.
На посту генерального директора «Моспроекта» Анна Дмитриевна создала в организационно-штатной структуре компании отдельное подразделение, полностью ориентированное на проектирование дорог, путепроводов и транспортных развязок. Решение, которое несколькими годами ранее позволило добиться ощутимых результатов в международном холдинге, принесло успех и теперь. Уже через год ГУП «Моспроект-3» смогло пройти точку безубыточности и стать прибыльным предприятием. Рынок ИТ-услуг в России: оценки, тренды, крупнейшие участники.
Конечно, и подземная составляющая, в первую очередь надо завершить работы по станции «Торговый центр», основные перегонные тоннели, которые уже формируют весь проект.
В настоящий момент часть проектных работ завершена, часть завершается. Наша задача — уже в этом году выйти на первую стройплощадку, а в следующем году активно развернуться как по наземной, так и по подземной части», - отметил Алексей Текслер. Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ. Со всех точек зрения сегодня это один из уникальнейших проектов в области метростроения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов.
Проектные работы по части этапам находятся в завершающей стадии, передаются заказчику и, как сказал Алексей Леонидович, мы входим в фазу строительно-монтажных работ», - пояснила Анна Меркулова.
ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде
Наши специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями», — отметила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова. По ее словам, главное отличие проекта, представленного «Моспроектом-3» — это, прежде всего, его масштаб — он насыщен инфраструктурой, а общая протяженность запроектированных дорог составляет порядка 21 км. Компания проделала колоссальную работу по созданию цифровой модели местности, включающей в себя рельеф и существующие коммуникации на площади 320 га, четырехполосное дорожное полотно, мосты и эстакады 7. Анна Меркулова отметила, что участие в этом проекте и его успешное завершение является большим достижением и прекрасным примером проектирования в BIM-модели объекта такой сложности. ГК «Моспроект-3» — генеральный проектировщик Северного дублера Кутузовского проспекта, заказчиком которого является АО «Новая концессионная компания».
Длина участка составит чуть более 3 км, на нем расположатся две станции - "Площадь Свободы" и "Сенная". В проходке мы задействуем три щита", - сказала Меркулова. ГК "Моспроект-3" также определена единым поставщиком на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по продлению Сормовско-Мещерской линии.
На новом участке протяженностью 2,3 км холдинг построит конечную станцию мелкого заложения "Сормовская" в густонаселенном районе Заречной части Нижнего Новгорода.
При этом ни названия компаний, ни ФИО этого щедрого собственника Вам никто не озвучит, тем самым подогревая Ваш интерес к работодателю… Что же на деле?! Вы проходите 2 уровня собеседований по видеосвязи, а затем вас пригласят к САМОМУ, вся беседа займет 2 минуты, так как решение о Вашем трудоустройстве он уже принял раз уж пригласил на 3-ю встречу. Только в процессе работы Вы узнаете, что часть сотрудников работает без трудовых договоров, что ЗП сотрудники не получают месяцами. Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С. Если же Курченко С.
ГК "Моспроект-3" также определена единым поставщиком на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по продлению Сормовско-Мещерской линии. На новом участке протяженностью 2,3 км холдинг построит конечную станцию мелкого заложения "Сормовская" в густонаселенном районе Заречной части Нижнего Новгорода. Строительство линии в Красноярске начнется до конца 2022 года.
Первый этап рельсового скоростного транспортного комплекса пройдет через центр Красноярска.
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России | РИАМО | Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой. |
Моспроект-3, АО | Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. |
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов | Интерфакс: В группе "Моспроект-3" готовятся к строительству метро в Нижнем Новгороде и подземно-наземной линии скоростного легкорельсового транспорта в Красноярске, рассказала "Интерфаксу" гендиректор группы Анна Меркулова. |
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" | В состав группы вошли замгубернатора Сергей Морозов и гендиректор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России | — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. |
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" - Российская газета | Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. |
ГК Моспроект-3 | Выездное совещание с генеральным директором "Моспроект-3" Анной Меркуловой, представителями правительства области, администрации города прошло на улице Горького. |
Анна Меркулова – биография, информация о профессиональной деятельности, интересные факты | Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. |
Замгубернатора Нижегородской области вошел в федеральную группу по развитию метро в РФ
В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. В 2017 году Анна Меркулова сформировала в рамках «Моспроекта-3» подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ.
"Моспроект-3" сообщил о скором начале строительства метро в Красноярске и Нижнем Новгороде
На участке протяженностью около 11 км появятся 6 станций - 4 подземных и 2 наземных. Интеграция с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири", - добавила Меркулова. В 2021 году проблема недостроенных систем метро в крупных городах поднималась на "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным. Он тогда отметил, что от проектов окончательно не отказались и ими занимается вице-премьер Марат Хуснуллин.
За семь лет, в 2014 — 2020 годах, группа компаний запроектировала несколько десятков транспортно-пересадочных узлов Московского центрального кольца и участки Замоскворецкой, Некрасовской, Сокольнической, Коммунарской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена. При Анне Меркуловой «Моспроект-3» сформировал единый подход к проектируемым инженерным системам метрополитена: в частности, был введен единый стандарт в области типизации компоновки и оптимизации площадей станций. В этот же период по проектам холдинга «Моспроект-3» возведены более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий. Анна Меркулова За годы работы Меркуловой в «Моспроекте-3» были открыты новые направления деятельности, такие как: управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ; проектирование инфраструктурных объектов фактически создано с ноля ; служба проектирования транспортно-пересадочных узлов; подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. В настоящее время в группе компаний «Моспроект-3» работают свыше 1500 специалистов. Интересные факты Большой опыт практической деятельности позволяет Анне Меркуловой открывать авторские учебные курсы для специалистов строительной отрасли. В 2018 году она создала программу обучения в Московской школе управления Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве. Программа получила премию Skolkovo Trend Award.
Мешающие строительству инженерные коммуникации вынесены и переложены. Заканчивается устройство вертикальной планировки территорий стройплощадок и временных автомобильных дорог. Помимо продления Автозаводской линии, эксперты холдинга также занимаются развитием второй — Мещерско-Сормовской — ветки нижегородского метрополитена. Напомним, ГК «Моспроект-3» стала первым подрядчиком, реализующим проект строительства метрополитена в рамках федерального «инфраструктурного меню».
Автором этого и многих других образовательных курсов выступила лично гендиректор «Моспроект-3». Меркулова Анна проводит обучающие курсы в Московской школе управления Сколково. Она также инициировала открытие международной образовательной программы в области строительства подземных магистралей и коммуникаций. Внедрение передовых технологий Возглавляемая Меркуловой Анной Дмитриевной компания — признанный лидер в области внедрения технологий цифрового информационного моделирования BIM , использование которых позволяет на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки самых разных систем между собой. По словам Меркуловой, BIM, в частности, позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, а также позволяет создавать проекты бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро. Работы по широкому внедрению BIM-технологий в проектировании ведутся в холдинге по нескольким основным направлениям, в числе которых: создание подразделений BIM-координации в рамках каждого института холдинга; освоение технологии 3D-сканирования в 2020 году в «Моспроект-3» опробовано применение самого современного 3D-сканера «FARO» ; участие в межведомственной городской рабочей группе по внедрению BIM-технологий. Важным этапом внедрения BIM-технологий в практику холдинга стала реализация Северного дублера Кутузовского проспекта. Компания систематизировала данные для централизованного управления проектом и создала библиотеку инфраструктурных элементов и нормативных документов. В результате практическое применение информационных технологий на этапе проектирования значительно расширено. В настоящее время группа компаний «Моспроект-3» выполняет на основе BIM-технологий проектирование Троицкой линии метро. По словам Меркуловой Анны, цифровая информационная модель позволяет формировать детализированные графики календарно-сетевого планирования. Применение технологии дает возможность определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку.
Другие материалы по теме
- Анна Меркулова: биография генерального директора «Моспроект-3»
- Анна Меркулова: биография, карьерный путь, увлечения, награды, новости, фото
- Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР - ГК "Моспроект-3"
- В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством"
В настоящее время она занята в не менее важном деле - создает один из самых сложных проектов участка транспортного коридора Европа - Западный Китай. Анна Меркулова - признанный эксперт в сфере тоннелестроения, в короткие сроки смогла сплотить вокруг себя профессиональную команду метростроителей. Специалисты вместе искали решения, поставленные в суровые условия катастрофического водопритока на Люблинско-Дмитровской линии московской подземки. Применили уникальную для современной истории столичного метро технологию top down и смогли "посадить" на действующую Замоскворецкую линию совершенно новую станцию. Работы были осуществлены без остановки движения поездов. Благодаря ноу-хау, разработанному Анной Меркуловой, жители Новой Москвы в рекордные сроки получили укрытый металлоконструкциями участок Сокольнической линии. Сейчас в работе сектор Большого кольца на юге и юго-западе, а также Троицкая линия.
Использование BIM выходит за рамки стандартного планирования и проектирования проекта. При этом методе строится трехмерная модель объекта, которая содержит в себе не только всю конструктивную информацию, но и исчерпывающие данные по всему жизненному циклу. Сложный «цифровой» проект позволяет значительно упростить строительство и эксплуатацию объекта, значительно снизив расходы. BIM-проектирование включает в себя и элементы оперативного контроля за ходом строительства. Внедряемые в настоящее время специалистами холдинга технологии 3D сканирования позволяют оперативно получать точную информацию о том, насколько строящийся объект соответствует проекту. При строительстве метро эта технология практически бесценна. Оптимизация архитектурно-планировочных решений позволяет уменьшить пятно застройки и, как следствие, минимизировать затраты на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей и снос строений. Использование технологии информационного моделирования позволяет еще на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станции, которые при проектировании в 2D, на классических чертежах, выявить невозможно. Заказчик строительства получает разработанную документацию, в которой отсутствуют критичные пересечения систем. Эта работа проводится до начала строительства, и в дальнейшем на основании полученной информационной модели заказчик и строительные организации имеют возможность создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, а также определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку. Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» предложил ряд нестандартных решений для московского метрополитена, ключевая роль в которых отводится новейшим технологиям. Например, для уменьшения воздействия на городскую среду при строительстве станции «Новаторская» разработан проект, позволяющий избежать дорогостоящих перекладок городских коммуникаций — а это несколько миллиардов рублей. Проект удостоен диплома Тоннельной ассоциации России за 2020 год. Сейчас специалисты Меркуловой работают над значительным сектором Большого кольца столичного метрополитена, а также Троицкой линией, запроектированной с использованием BIM-технологий. По словам Анны Меркуловой, BIM позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, дает возможность создавать проекты «бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро».
При реализации программы развития московского метрополитена специалистами холдинга предложены десятки технологических решений, направленных на оптимизацию освоения подземного пространства. Сегодня инженеры ГК «Моспроект-3» также задействованы в проекте создания челябинского метротрамвая и расширения сети нижегородского метрополитена.
Коммерческому росту предприятия способствовали созданные новым генеральным директором направления проектирования транспортных инфраструктурных объектов с 2012 года , а также строительства и выполнения строительно-монтажных работ «под ключ» с 2013 года. Руководство группой компаний «Моспроект-3» сохранилось за Анной Меркуловой. Объединение позволило Москве ускорить выполнение градостроительных задач: расширение сети метрополитена, реконструкция и развитие улично-дорожной сети, в том числе, Новой Москвы, реорганизация бывших промышленных зон, освоение присоединенных территорий, масштабная реновация жилого фонда, — каждое из этих направлений требовало комплексного подхода. Лучшие дня.
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины
Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Московская компания «Моспроект-3» занимается сейчас продлением линии метрополитена в Нагорной части Нижнего Новгорода до площади Свободы и Сенной. В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»
По словам Меркуловой, проект очень важный, включает комплексные решения. Он сочетает в себе работы как горного способа строительства, так и строительство тоннелей при помощи тоннелепроходческих механизированных комплексов. Проектные работы по части этапов находятся в завершающей стадии, передаются заказчику", - цитирует Меркулову пресс-служба. Линия "Север - Юг" должна соединить северо-запад города с Металлургическим районом и железнодорожным вокзалом.
В разные годы возглавляла проектные команды, работавшие над ключевыми объектами московской агломерации: участком Сокольнической линии метро на территории Новой Москвы, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордой, транспортно-пересадочными узлами на МЦК, а также государственно-частными проектами Северного обхода города Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург, Северного дублера Кутузовского проспекта и т. Новым этапом для ГК «Моспроект-3» стало участие в проекте транспортного коридора «Европа — Западный Китай»: коллектив холдинга проектирует один из самых сложных участков будущей магистрали. Евгений Чумаков, посвятивший свою жизнь реализации транспортных проектов, с приходом в ГК «Моспроект-3» усилил направление по освоению подземного пространства.
ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде 17. Об этом сообщила пресс-служба Фонда развития территорий.
Развитие транспортной системы Нижнего Новгорода реализуется в рамках разработанного по поручению президента России Владимира Путина Правительством РФ федерального проекта «инфраструктурное меню». Инженеры группы компаний «Моспроект-3» заканчивают подготовительные работы на участках строительства Автозаводской линии нижегородского метрополитена.
Инженеры «Моспроект-3» разместят 6 станций — 4 подземных и 2 наземных. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ. Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо. Анна Меркулова добавила, что выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем грамотно оптимизировать пассажиропотоки — пересадки на наземный транспорт станут короче и быстрее.
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.