Новости москва санкт петербург скорый поезд

Поездка в вагоне СВ из Москвы (Ленинградский вокзал) в Санкт-Петербург (Московский вокзал) в новом поезде «Ночной экспресс».Маршрут поезда: Москва — Санкт-П.

Пассажиры поезда Москва — Петрозаводск смогут увидеть разводку моста в Питере

Любые билеты на самолет через aviasales. Искать отели лучше на Яндекс.

Информацию о проекте собрал Telegram-канал «Уважаемые пассажиры». Вот что известно о высокоскоростной магистрали — коротко.

Запуск линии запланирован на 2028 год. Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток составит 23 млн человек. Трасса пройдет через 14 станций и сократит время в пути между столицами до 2 часов 15 минут.

Он будет иметь 8-вагонную компоновку с возможностью соединения двух поездов, прорабатывается 4 класса обслуживания», — добавили в РЖД. Время в пути составит 2 часа 15 минут. Для ВСМ потребуются и специальные поезда.

RU Ночью 23 августа три беспилотника атаковали Москву и Московскую область. Системы ПВО сбили дроны в воздухе над территорией Можайского и Химкинского районов , а третий попал в строящуюся башню «Нева-Тауэр» на территории комплекса «Москва-Сити». Это уже не первый случай за последнее время: небо над Москвой закрывали вчера, 21 августа , и 11 августа. После этого москвичи заметили, что билетов на поезда в Санкт-Петербург стало сильно меньше. Никогда такого не видела, — написала наша читательница, которая часто летает этим маршрутом и решила в этот раз добираться поездом. Если смотреть билеты в приложении РЖД, то билетов на 24 августа практически не осталось.

РЖД показало, где будет тормозить поезд на ВСМ Москва — Петербург

Из Петербурга в Москву за 2 часа: на сколько подорожают билеты на поезда после запуска ВСМ РЖД окончательно утвердили эскиз поезда для движения по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург, пишет ТАСС.
Между Москвой и Санкт-Петербургом пустят черный "Ночной экспресс" - 14.07.2023, ПРАЙМ Поезд носит номер 121-122 и уходит из Санкт-Петербурга в час ночи.

Ждать ещё 6 лет

  • Быстрее самолета?
  • Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта — Мегаполис
  • Маршрут поезда №054Ч
  • Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта — Мегаполис

Момент настал: ВСМ Москва – Петербург получила президентское ускорение

Стоит вопрос инвестиций и их окупаемости. Отсюда и даже боюсь представить, какая будет цена билета, — опасается Владимир Николаев. Кому по карману, а кому — нет Исторически так сложилось, что чем быстрее поезд — тем выше цена в нём на билет. Если скоростная «Ласточка», которая добирается от Москвы до Петербурга за 5,5—7 часов в зависимости от рейса, предлагает билеты эконом-класса от 1600 рублей, то в четырёхчасовом «Сапсане» эконом обойдётся от 2400 рублей и выше. Следуя этой логике, билеты на ВСМ должны стоить минимум вдвое дороже, чем на «Сапсан», ведь идти поезда по ней будут всего чуть больше двух часов. Однако цену в 9000 рублей вряд ли можно назвать рассчитанной на массовый сегмент, и стоит ли тогда своих затрат эта магистраль? В данных рассуждениях кроется фундаментальная ошибка, предполагающая, что после введения в строй ВСМ на основной ветке железной дороги останутся «Сапсаны». Но если всё пойдёт по плану, они будут не нужны, ведь магистраль строится в том числе для того, чтобы освободить от скоростного движения пути для грузовых составов.

Это означает, что пассажиропоток с «Сапсанов» будет переориентирован на ВСМ. Это логично, потому что у «Сапсанов» тот тариф, который позволяет конкурировать с авиацией и населению по силам, тем более у них достаточно гибкое ценообразование — например, можно купить билет заранее со скидкой, — рассказал Дмитрий Адамидов. Пессимистичный же сценарий, который предполагает попытки хоть как-то отбить инвестиции за счёт стоимости билетов, выглядит печальным и, что самое главное, — бесперспективным, поскольку рубит спрос на корню. Работы предстоит много Проект ВСМ по-прежнему вызывает вопросы, в том числе по заявленным маршрутам — так, Владимир Николаев сомневается в необходимости остановок рядом с Великим Новгородом и Тверью , учитывая высокоскоростное движение.

Макет поезда будущего тоже показали президенту. Он будет оснащен принципиально новыми двигателями, подвижной частью, специальными аэродинамическими компенсаторами — все, чтобы проектируемая высокоскоростная дорога из Москвы в Санкт-Петербург соответствовала своему названию. А это принципиально другой уже, конечно, уровень технологий и транспортных услуг, современные рабочие места и передовые компетенции.

Новые возможности для граждан и наших регионов", — подчеркнул Владимир Путин. Совещание по строительству высокоскоростных магистралей Владимир Путин проводит сразу после посещения завода. По видеосвязи — ключевые министры, главы регионов. Для центральной части России это важнейший проект, который позволит еще теснее связать две столицы. Фактически Москва и Санкт-Петербург станут одной гигантской агломерацией.

Время в пути без остановок должно было составлять 2,5 часа, со всеми остановками и заездом в Новгород — до 4 часов. Ночное время предполагалось использовать для ремонтных и хозяйственных работ [15]. Управление движением высокоскоростных поездов предусматривалось в режиме автоведения с возможностью перехода на ручное управление. Движение поездов на перегонах планировалось осуществлять с помощью двухпутной двусторонней автоблокировки без проходных светофоров. В качестве основного средства сигнализации была предложена система АЛСН [18]. Также планировалось построить прилегающую к трассе патрульную автомобильную дорогу для обслуживания магистрали. Окончание строительных работ было запланировано на 1998 год [19]. Реализация проекта[ править править код ] В 1995 году проект был принят [20]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатацию участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 году — Тверь — Москва, к 2000 году — магистраль на всем её протяжении [21]. Работы по реализации проекта не были начаты. Через несколько лет РАО «ВСМ» было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге. После 2000 года[ править править код ] В 2004 году министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с инициативой возобновления строительства отдельной высокоскоростной магистрали. В 2006 году для осуществления проекта «Российские железные дороги» и « Трансмашхолдинг » создали новую компанию — ОАО « Скоростные магистрали », которая вела предпроектную проработку новой магистрали [23]. При разработке «Обоснования инвестиций» анализировался как «Новгородский», так и «Западный» варианты и в 2009 году ОАО « РЖД » приняло решение изменить трассу ВСМ в пользу «Западного варианта» — параллельно существующему главному ходу Октябрьской железной дороги от Валдая до Санкт-Петербурга и несколько дальше от Великого Новгорода, чем предполагалось ранее; изменение трассы позволило обойти Валдайский национальный парк и Невское газохранилище , избежать пересечения с проектируемой скоростной автомагистралью , а также сократить линию примерно на 40 километров. Строительством новой магистрали должна была заниматься компания «Скоростные магистрали», окончание строительства планировалось на 2017 год [23] — при этом по состоянию на 2013 год оно даже не начиналось. В феврале 2019 года «привлекательным и актуальным» назвал проект курирующий вице-премьер Максим Акимов [25]. В апреле 2019 года В. Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора «РЖД» Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва — Санкт-Петербург [26] в мае 2019 руководитель кластера «Российский Маглев» доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика транспорта» Петербургского государственного университета путей сообщения и бывший министр путей сообщения РФ Анатолий Зайцев заявил, что, возвращаясь к строительству ВСМ Москва — Санкт-Петербург, стоит говорить только о магнитолевитационной трассе , добавив при этом, что другой подход будет шагом назад [27]. В июне 2019 вице-премьер РФ Максим Акимов предварительно оценил строительство в 1,5 трлн рублей; к тому же он отметил, что самая сложная задача — обеспечить для магистрали «заход в город» [28]. В августе 2020 года замглавы Минтранса России Владимир Токарев объявил о том, что первый пассажирский состав высокоскоростного поезда поедет по магистрали Москва — Санкт-Петербург в декабре 2026 года. По расчетам ведомства, на четвёртый год эксплуатации ВСМ пассажиропоток суммарно составит 23,3 млн человек [29]. Строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург планировалось начать в 2021 году.

Это увеличило длину маршрутов более чем на 300 километров, добавив составам 4-8 часов пути. Работы по ликвидации последствий катастрофы заняли почти трое суток, в них принимали участие 1200 человек и 46 единиц техники. Но движение по направлению Санкт-Петербург — Москва было открыто уже на следующий день после аварии: 14 августа в 15:45 прошел первый пассажирский поезд. А первый грузовой состав из Москвы в Санкт-Петербург прошел 15 августа. Руководитель Следственного комитета при Генпрокуратуре России Александр Бастрыкин заявил , что мощность взрывного устройства, заложенного под железнодорожное полотно, составила около трех килограммов в тротиловом эквиваленте. Оно было так называемого контактного типа и должно было сработать при соприкосновении с колесами поезда. По задумке террористов, после взрыва «Невский экспресс» должен был сойти с рельсов на мосту и упасть в реку. Но, по данным Новгородской облпрокуратуры, из-за сильного воздушного потока, идущего перед поездом, датчик взрывного устройства сработал раньше времени: локомотив остался на путях, и вагоны сошли с рельсов уже за мостом, что спасло много жизней. А первыми подозреваемыми по делу ошибочно стали анархисты из Санкт-Петербурга Андрей Каленов и Денис Зеленюк , которые случайно оказались не в том месте и не в то время — неподалеку от места взрыва. Они хотели сесть на поезд, но движение на тот момент еще не было полноценно восстановлено — прибытия состава им пришлось бы ждать как минимум семь часов. Поэтому молодые люди решили поймать попутку, но около трассы их остановили оперативники, попросили предъявить документы, а затем доставили в местный отдел милиции. Судя по всему, мы попали в их разряд», — говорил Каленов в беседе с изданием «Фонтанка». Справедливости ради, вид у молодых людей действительно мог вызвать подозрения: на Андрее была камуфляжная одежда и платок-«арафатка», при этом он носил бороду и на первый взгляд смахивал на исламского радикала. Сначала анархистов формально задержали за некое «мелкое хулиганство» — правда, протокол об этом административном правонарушении потом загадочным образом исчез из дела. Но формально он дал возможность следователям посадить фигурантов в камеру, изучить их вещи и допросить. Изначально следствие считало, что они передали тротил или другое взрывчатое вещество 25-летнему чеченцу Хасану Дидигову , еще одному подозреваемому по этому делу, который также был задержан и арестован. Каленов ранее привлекался к уголовной ответственности за хранение боеприпасов, а Зеленюк — за разжигание межнациональной розни. У силовиков не могло не возникнуть вопросов, что молодые люди с таким прошлым делают рядом с местом недавнего теракта. Анархистов освободили лишь 13 сентября — к этому моменту следствие окончательно утратило к ним интерес. Однако сомнения в их причастности к теракту, судя по всему, возникли у следователей намного раньше: Каленов и Зеленюк почти все время ареста провели в одной камере. Такой подход обычно не практикуется, чтобы подозреваемые не могли выработать общую линию защиты.

Поезд для ВСМ Москва — Санкт-Петербург получил заостренную «маску»

С Киевского вокзала Москвы запустят ежедневный поезд в Петербург для любителей поспать В Санкт-Петербург приезжают поезда дальнего следования из Москвы, Мурманска, Волгограда, Адлера и других городов. Например, путь из Москвы займет 7—9 часов, из Адлера — чуть больше двух дней.
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа? Ежедневно из Петербурга в Москву отправляется более 50 пар поездов, как дальнего следования, так и высокоскоростных, из которых 13 пар «Сапсанов» и 1 пара «Невский экспресс».
Взрывчатку не нашли. Скорый поезд №56 из Москвы опоздал на шесть с половиной часов Поезд высокоскоростной магистрали Москва – Петербург будет делать 12 остановок на своем пути.

Путешествие из Петербурга в Москву: Путину показали новый скоростной поезд для ВСМ

Черный "Ночной экспресс" с созвездиями и месяцем пустят между Москвой и Санкт-Петербургом Поезд, который будет следовать по высокоскоростной магистрали (ВСМ) из Москвы в Санкт-Петербург, будет делать 12 остановок.
В РЖД перечислили остановки высокоскоростного поезда Москва — Санкт-Петербург Новый поезд «Ночной экспресс» будет ежедневно курсировать по маршруту «Москва — Санкт-Петербург» и обратно с 24 июля, сообщила «Государственная транспортная лизинговая компания».

Между Москвой и Санкт-Петербургом запустят дизайнерский поезд

Машинист поезда и пассажиры говорят, что слышали хлопок перед тем, как произошла авария. А проводники поезда Москва-Петербург заявляют, что слышали перед тем, как вагоны сошли с рельсов, два хлопка. В результате взрыва на железнодорожном полотне образовалась воронка диаметром 1,5 метра, сообщали «Первый канал» и информационный канал «Вести». Генпрокуратура Р Ф взяла под свой контроль ход следственных действий на месте аварии пассажирского поезда в Новгородской области, сообщила РИА Новости официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.

Президент «Российских железных дорог» Владимир Якунин, находившийся в Сибири, вылетел на место аварии. Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости.

Что будет внутри В распоряжении пассажиров будут анатомические кресла и доступ к мультимедиаИсточник: АО «Скоростные магистрали» Как говорят разработчики, они создадут поезд, «в котором будет удобно всем». В состав войдут как пассажирские вагоны, так и специальные вагоны для быстрой доставки грузов. Всего будет доступно четыре основных класса для поездок: наиболее дешевый «туристический» с простыми сиденьями; «экономкласс» с парными местами друг напротив друга и столиком между ними; «бизнес-класс» с анатомическими креслами и мультимедиа; «первый класс» с увеличенным пространством для ног, раскладными креслами-трансформерами и цифровыми гаджетами.

Среди других доступных услуг в компании называют детскую игровую комнату, места для перевозки домашних животных, а также ресторан. Читайте также Очень быстрые поезда: рекорды скорости и фотографии Где еще будут ходить скоростные поезда Стоимость строительства новой высокоскоростной двухпутной железнодорожной линии, аналогов которой в России пока нет, оценивается в 1,7 трлн руб. При этом в Минтрансе заявили о высокой степени окупаемости проекта, поэтому он практически не потребует поддержки со стороны федерального бюджета. Общая протяженность первой линии составит около 680 км, 43 из которых пройдут по территории Москвы с остановочными пунктами на Ленинградском вокзале, Рижской, Петровско-Разумовской и Крюково.

Глава РЖД сообщил, что большинство из запланированных высокоскоростных железных дорог должны быть введены в эксплуатацию в течение 20 следующих лет до 2043 года. В середине августа 2023 года президент России Владимир Путин допустил рассмотрение вопроса строительства ВСМ из Москвы до Адлера, благодаря чему из столицы до черноморского курорта можно будет добраться за десять часов.

То есть при желании уже прямо сейчас можно купить за 359 рублей билет без белья на 26-минутную поездку в плацкартном вагоне от Ладожского вокзала до Финляндского.

Кроме того, во время стоянки поезда на Финляндском вокзале с 01:10 до 02:10 желающие пассажиры смогут прогуляться 300 метров от вокзала до Арсенальной набережной, где увидят в 01:40 разводку находящегося от них всего в паре сотен метров Литейного моста, — сообщает сайт.

Однако доехать от Зеленограда до Ленинградского вокзала на скоростных поездах не получится — сделать это можно на «Ласточках» и обычных электропоездах. МЦД-3, связавший Зеленоград и подмосковный город Раменское, представляет собой новый сквозной маршрут, который проходит через всю столицу. Раньше для поездки с юго-востока на северо-запад москвичи должны были сделать пересадку с Казанского на Ленинградский вокзал либо на метро.

Содержание

  • Мировой опыт и проекты в СССР
  • Дополнительные «Сапсаны» запустят между Москвой и Петербургом
  • ЗАЧЕМ ЕЩЕ ОДНА ДОРОГА
  • ОТКУДА ДЕНЬГИ
  • Поезд для ВСМ Москва — Санкт-Петербург получил заостренную «маску»

Между Москвой и Санкт-Петербургом запустят новый поезд «Ночной экспресс»

Фактически данные города станут одной, единой агломерацией с огромным положительным эффектом для каждого жителя нашей страны», — сказал министр. По мнению экспертов, комментарии которых приводит «Коммерсантъ», в заявлении Савельева речь идет о минимально возможном интервале между поездами, а не о планируемых тактах движения. В Москве остановки ВСМ планируется создать на.

Данильчик [15]. Положения проекта ТЭО-95 [ править править код ] Согласно проекту, длина железной дороги должна была составить 659,1 км, ширина колеи — 1520 мм. Электрификация дороги предусматривалась на переменном токе частотой 50 Гц и напряжением 25 кВ. При строительстве дороги предполагалось использовать термоупроченные рельсы марки Р65 с повышенной твердостью поверхности катания, сваренные в плети длиной вплоть до нескольких сот километров и даже неограниченной длины. Ширина междупутья — 4,5 м, ширина земляного полотна — до 13,8 м [16]. ВСМ должна была пройти примерно в 30 км от главного хода Октябрьской железной дороги и в районе городов Тверь и Великий Новгород.

На линии предполагалось построить многофункциональные вокзальные комплексы в конечных пунктах, 2 участковые станции с ремонтной базой Новая Тверь, Мельниково и 8 промежуточных станций Обухово-II, Жаровская, Крестцы, Валдай-Скоростная, Граничная, Садва, Логовежь, Высоковск , 19 диспетчерских постов, техническую станцию депо электроподвижного состава и парк отстоя электропоездов в Москве [17]. Сообщение по трассе планировалось организовать отечественными высокоскоростными поездами «Сокол-250». Движение поездов намечалось с 6 до 24 часов. Примерный график предполагал отправку экспрессов с конечных пунктов утром с 6 до 9 часов и вечером с 18 до 21 часа с интервалом через 15 мин. Время в пути без остановок должно было составлять 2,5 часа, со всеми остановками и заездом в Новгород — до 4 часов. Ночное время предполагалось использовать для ремонтных и хозяйственных работ [15]. Управление движением высокоскоростных поездов предусматривалось в режиме автоведения с возможностью перехода на ручное управление. Движение поездов на перегонах планировалось осуществлять с помощью двухпутной двусторонней автоблокировки без проходных светофоров. В качестве основного средства сигнализации была предложена система АЛСН [18].

Также планировалось построить прилегающую к трассе патрульную автомобильную дорогу для обслуживания магистрали. Окончание строительных работ было запланировано на 1998 год [19]. Реализация проекта[ править править код ] В 1995 году проект был принят [20]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатацию участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 году — Тверь — Москва, к 2000 году — магистраль на всем её протяжении [21]. Работы по реализации проекта не были начаты. Через несколько лет РАО «ВСМ» было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге. После 2000 года[ править править код ] В 2004 году министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с инициативой возобновления строительства отдельной высокоскоростной магистрали.

К их числу присоединился и Комитет по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга КГИОП , заявив, что определенные исторические сооружения следует сохранить в неприкосновенности.

Напомним, что ранее в Петербурге у известной торговой сети приостановили лицензию на продажу алкоголя.

В итоге Саламбек Дзахкиев путем частичного сложения наказаний со сроком за подкуп получил 10 лет лишения свободы, а Макшарип Хидриев — четыре года. Приговор вынесла коллегия из трех профессиональных судей. Он пытался подозвать к себе своих родственников, однако судебные приставы не позволили им подойти. Пару месяцев спустя Верховный суд РФ рассмотрел кассационные жалобы осужденных. На заседаниях была организована видеосвязь с Дзахкиевым, а Хидриев отказался от участия в слушаниях.

Дзахкиев просил суд отменить приговор и прекратить его уголовное преследование, отмечая, что перенес сильное давление со стороны следствия. Защита Дзахкиева предоставила суду документы, согласно которым он дважды пытался покончить жизнь самоубийством в камере. По мнению адвокатов, это подтверждало факт давления на него. Защита также просила суд отменить приговор на основании имеющегося у подсудимых алиби — как сказал адвокат Мурад Юнусов , Дзахкиев во время теракта находился в Самарской области , а Хидриев — в Ингушетии. В качестве доказательств адвокат предоставил распечатки телефонных разговоров. Однако прокурор выступил против изменения приговора, так как роли подсудимых следствие доказало в полном объеме, а данные об избиении представлялись сомнительными, поскольку возникли лишь на суде. В итоге Верховный суд оставил приговор без изменений.

Осужденные Дзахкиев и Хидриев не смогли помочь следствию найти его. Косолапов объявлен в международный розыск, но шансы на его поимку призрачны — если, конечно, он еще жив. Бригада потерпевшего крушение «Невского экспресса» была награждена за мужество и самоотверженность при исполнении служебного долга. Начальника поезда, машиниста и помощника машиниста наградили орденами Мужества, а шесть проводников и электромеханик поезда были отмечены медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Большинство пострадавших получили незначительные травмы. Два года спустя, в ноябре 2009-го, террористы вновь взорвут «Невский экспресс». На этот раз последствия будут намного серьезнее.

В результате крушения поезда погибнут 30 человек, еще около 130 пассажиров получат ранения. Обратная связь с отделом « Силовые структуры »: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, напишите на этот адрес: crime lenta-co.

подписаться на новости

  • Взрывчатку не нашли. Скорый поезд №56 из Москвы опоздал на шесть с половиной часов
  • Свежие материалы
  • Быстрее, чем до дачи. Что известно о новом поезде из Москвы до Петербурга
  • Картина дня

Между Москвой и Санкт-Петербургом запустят новый поезд «Ночной экспресс»

Ехали из Санкт-Петербурга в Москву 12.10.2023 с ребенком в вагоне 12. Скорый пассажирский поезд Москва-Петербург потерпел аварию в понедельник 21.38 по мск в Новгородской области. Пассажирский поезд "Ночной экспресс" планируется запустить между Москвой и Санкт-Петербургом, его корпус выкрашен в черный цвет с золотистыми созвездиями и месяцем, заметило РИА Новости на сайте частной железнодорожной компании "Тверской экспресс". Ежедневно из Петербурга в Москву отправляется более 50 пар поездов, как дальнего следования, так и высокоскоростных, из которых 13 пар «Сапсанов» и 1 пара «Невский экспресс».

Петербуржцам показали, как поезда ВСМ будут отправляться с Лиговского проспекта

Москвичи пожаловались на отсутствие билетов на поезда в Санкт-Петербург после атак БПЛА. Из Москвы до Санкт-Петербурга можно будет добраться на поезде всего за два с небольшим часа. Поезд №054Ч. Ежедневно. Люкс. Москва. Санкт-Петербург. Отправление московское время 23:40. 8 час. 15 лет назад, в результате подрыва путей сошел с рельсов и потерпел крушение пассажирский поезд №166 — «Невский экспресс», следовавший по маршруту Москва — Санкт-Петербург.

РЖД показали дизайн поезда для ВСМ Москва — Санкт-Петербург

РЖД поделилась утверждёнными эскизами поезда для высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом, крейсерская скорость которого составит 360 км/ч. Минимальная цена билета на поезд из Москвы в Санкт-Петербург составляет 906 рублей. Путин: путь из Москвы в Петербург по скоростной магистрали займет два часа 15 минут. Поезд «Ночной экспресс», курсирующий в ночное время суток, перевез первых пассажиров из Санкт-Петербурга в Москву. РЖД подписала договор на 12 млрд рублей об изготовлении первых двух поездов для высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий