Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин? Вторая часть французской дилогии «Три мушкетёра» — одна из самых зрелищных и поражающих своим масштабом экранизаций, которая сочетает в себе сразу несколько жанров. Миледи, героиня романа Александра Дюма "Три мушкетера", яркая, белокурая красавица с небесно голубыми глазами. В целом, фильм "Три мушкетёра: Миледи" можно глянуть на раз, но он сильно проигрывает первой части "Д’Артаньян".
«Три мушкетера: Миледи»: Шпионка с лицензией на убийство
Также обращено внимание будет на киноленту "Три мушкетера: Миледи". 8 февраля в прокат выходит второй фильм дилогии «Три мушкетера: Миледи» режиссера Мартина Бурбулона. 76-летняя российская актриса Маргарита Терехова, исполнившая роль Миледи в "Трёх мушкетерах", перестала говорить и узнавать близких. Каким получился фильм «Три мушкетера: Миледи» Мартена Бурбулона и удалось ли авторам раскрыть персонажа Евы Грин? Дочь известной советской, российской актрисы Маргариты Тереховой рассказала о тяжелой болезни матери и опубликовала ее фото, от которого слезы наворачиваются на глаза Маргариту Терехову знают по блистательным ролям Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». Особой радостью картина «Три мушкетера: Миледи» станет для поклонников Венсана Касселя — он тут не менее хорош, чем в предыдущей части.
Сегодняшнее фото несравненной Миледи из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера» вызывает слезы
Со смертью Констанции как-то непонятно вышло. От чего умерла то в итоге? Да и вообще, раз уж они так сильно отошли от сюжета книги, могли бы Констанцию в живых оставить, а то Бэкингем, ради которого все затевалось, остался живёхонек. Ну да ладно, приключения есть приключения.
Хитрый граф Ришелье устраивает заговор простив короны.
Справиться со сложившейся в стране ситуацией и восстановить справедливость по силам только отважным мушкетёрам. Фото: gqmagazine. Вторая часть значительно приумножает динамику развивающихся на экране событий, превращая каждую последующую сцену в эмоциональный аттракцион, не позволяющий зрителям расслабиться ни на секунду. Бегство сопровождается кражей важных документов, кровопролитными схватками и длительной погоней.
Подобных сцен в картине будет ещё немало, но, вопреки их эпическому размаху и сработавшему эффекту удержания внимания, важнейшая составляющая повествования уходит на второй план, оставляя после себя лёгкое чувство недосказанности. За разрывающимися снарядами пушек, скрещиванием шпаг и масштабными сражениями практически невозможно уловить тот самый дух товарищества и братства, который объединяет мушкетёров в борьбе с их многочисленными врагами.
Сказал бы жёстче, но ограничусь такой характеристикой. Бекингем думая, что отправляет на виселицу Миледи даже не удосужился убедиться, что к петле ведут леди Винтер а не кого-то другого. Как мушкетёры... Всё конец фильма.
Под конец немножко появился мушкетерский задор разве что. Со смертью Констанции как-то непонятно вышло. От чего умерла то в итоге? Да и вообще, раз уж они так сильно отошли от сюжета книги, могли бы Констанцию в живых оставить, а то Бэкингем, ради которого все затевалось, остался живёхонек.
"Три мушкетера: Миледи". Заметки киномана
Премьеры февраля 2024 — Московские новости | Французская киностудия Pathe представила первый полноценный трейлер ленты «Три мушкетёра: Миледи», который продолжит сюжет вышедшего в 2023 году фильма «Три мушкетёра: ДʼАртаньян». |
4 причины смотреть «Трех мушкетеров: Миледи». Экшен круче «Джона Уика», Ева Грин – любовь ❤️ | Дочь известной советской, российской актрисы Маргариты Тереховой рассказала о тяжелой болезни матери и опубликовала ее фото, от которого слезы наворачиваются на глаза Маргариту Терехову знают по блистательным ролям Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». |
Три мушкетера: Миледи | О чем фильм: в то время как преданные спутники Д’Артаньяна, три мушкетера короля — Атос, Портос и Арамис, ведут бой на фронте, главный герой оказывается перед необходимостью сотрудничать с загадочной Миледи ради спасения своей любимой. |
Вышел первый трейлер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин | Канобу | Фильм «Три мушкетера: д'Артаньян» (Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan) выходит в российский прокат 6 апреля. |
Войти на сайт | «Три мушкетера: Миледи» — новый полнометражный проект в жанре приключенческой драмы. |
Вышел дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи"
Три мушкетёра: Миледи | Исторический фильм, приключения, экранизация. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Ева Грин, Франсуа Сивиль, Венсан Кассель и др. Адаптация одноименного романа Александра Дюма. На глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. |
Братство в сапогах: рецензия на фильм «Три мушкетера: Миледи» | Картину показывают в России через 10 месяцев после премьеры первого фильма «Три мушкетера: Д’Артаньян». |
Маргарита Терехова: покорила сотрудников КГБ
- Вытаскивала пикантные нюансы. Как Маргарита Терехова создавала свою Миледи
- Немного о первой части кинодилогии про мушкетеров
- Барбара Ла Марр
- О чем фильм «Три мушкетера: Миледи»
Братство в сапогах: рецензия на фильм «Три мушкетера: Миледи»
Пока верные друзья, три королевских мушкетёра Атос, Портос и Арамис, сражаются на поле боя, Д'Артаньян вынужден объединить усилия с таинстве. Боевик, приключения, история. Режиссер: Мартен Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Описание. На глазах Д’Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. В целом, фильм "Три мушкетёра: Миледи" можно глянуть на раз, но он сильно проигрывает первой части "Д’Артаньян". "В Кадре" — программа о кино нового поколения.
6 лучших Миледи в мировом кино: Какая из актрис стала самой эффектной «роковой женщиной с прошлым»
Сивиль известен по популярным полнометражным проектам «Поменяться местами», «Мольер», «Фрэнк», многосерийному шоу «Десять процентов» и другим. Последней работой французского исполнителя стала драматическая картина «Шагни вперед» режиссера Седрика Клапиша, премьера которой состоялась в России в октябре 2022 года. Во главе закадровой команды двух экранизаций «Трех мушкетеров» встал Мартин Бурбулон. Он известен как создатель признанной биографической мелодрамы «Эйфель» с Роменом Дюрисом и Эммой Макки в главных ролях, которая рассказывает историю любви инженера Густава Эйфеля и таинственной Адриенн Бурже. Этот полнометражный проект на данный момент является последней работой французского режиссера. До «Эйфеля» Бурбулон занимался такими фильмами, как «Любовь в разнос» и «Развод по-французски».
Судя по тому, насколько кинематографист отдает предпочтение любовным линиям в своих лентах, можно ожидать, что новая франшиза получится очень романтичной.
Из-за этого у части киноманов могло сложиться впечатление, что в нашей стране больше нечего смотреть. Но так ли это на самом деле? Наши культурные обозреватели Маша и Никита раз в неделю рассказывают о двух заинтересовавших редакцию новинках проката российской и зарубежной , которые достойны вашего внимания в этот уикенд. Обнаружив на предполагаемом месте не Констанцию, а прислужницу кардинала Ришелье Эрик Рюф Миледи де Винтер Ева Грин , гасконцу ничего не остается, кроме как объединиться с врагом: он помогает девушке сбежать, ведь та взамен может оказать ценную помощь в поисках Бонасье. Почему действие картины не соответствует названию… Первая часть дилогии, которую довольно высоко оценили критики и зрители, сочетала в себе элементы приключенческого блокбастера и нуарной политической картины. Режиссер уделил достаточно внимания конфликту католиков и протестантов, дублируя мысль Дюма о важности отделения церкви от государства. При этом Бурбулон, не уходя с головой в иллюстрации религиозных распрей, сделал вполне зрелищную экшен-интерпретацию классического сюжета с несколькими новыми героями, однокадровыми боевыми сценами и отнюдь не пафосным, а грязно-коричневым сеттингом Франции XVII века.
Британский актер имеет вполне успешную карьеру на родине. Он играл в экранизациях по романам Агаты Кристи, а также в нашумевшем фильме «Ход королевы». Лина Кудри. Нежная Констанция в исполнении этой алжирской актрисы выглядит вполне убедительно. Кудри считают восходящей звездой французского кино. Франсуа Сивиль. На счету этого коренного парижанина, несмотря на молодой возраст, уже 57 работ в кино. Ромен Дюрис. Французский актер и музыкант, исполнитель роли Арамиса. Неоднократно номинировался на премию «Сезар». Пио Мармай.
В средние века вообще столько не жили. Остальные ответы.
Проблему операторской работы решили, но есть нюанс
- Посмотрел новый фильм «Три мушкетёра: Миледи» в кинотеатре. Они всё переврали
- Три мушкетёра: Миледи (2024)
- Три мушкетёра 2- Миледи |2023| Смотреть Онлайн |(Официальный дубляж, 4K ULTRA HD) Трейлер, Фильм
- «Я сыграла Миледи с характером бесстрашной казачки» | Статьи | Известия
"Три мушкетера: Миледи". Заметки киномана
Три мушкетёра: Миледи | В то время как первый фильм строился вокруг приключений мушкетеров, «Миледи» уделяет куда больше внимания политическим интригам. |
Вытаскивала пикантные нюансы. Как Маргарита Терехова создавала свою Миледи | Аргументы и Факты | В целом, фильм "Три мушкетёра: Миледи" можно глянуть на раз, но он сильно проигрывает первой части "Д’Артаньян". |
Вышел дублированный трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи" | Три мушкетёра: Миледи. Les trois mousquetaires: Milady. |
Авторизация | Русский трейлер фильма "Три мушкетёра: Миледи" [2024] На глазах Д'Артаньяна похищают его возлюбленную Констанцию. |
Обзор кино: Три мушкетёра: Миледи, Реальная история Уиннер, Мармелад, Миссия в Москве | Дочь известной советской, российской актрисы Маргариты Тереховой рассказала о тяжелой болезни матери и опубликовала ее фото, от которого слезы наворачиваются на глаза Маргариту Терехову знают по блистательным ролям Миледи в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». |
В сети вышел первый постер фильма «Три мушкетёра: Миледи» с Евой Грин
Вы считаете наш старый советский фильм 1978 года Дартаньян и три мушкетёра это хорошая постановка трёх мушкетёров? «Три мушкетера: Миледи» стоит похода в ближайший кинотеатр. О чем фильм: в то время как преданные спутники Д’Артаньяна, три мушкетера короля — Атос, Портос и Арамис, ведут бой на фронте, главный герой оказывается перед необходимостью сотрудничать с загадочной Миледи ради спасения своей любимой. Другие трейлеры к фильму: Трейлер фильма "Три мушкетера: Миледи". 8 февраля в прокат выходит второй фильм дилогии «Три мушкетера: Миледи» режиссера Мартина Бурбулона. Тем не менее находятся люди, которые считают (цитирую по Дзену), что «мушкетёры не убивали миледи.
"Три мушкетера: Миледи". Заметки киномана
Она во многом повторила судьбу своей предшественницы: в 10 лет попала в приют, карьеру начинала в юном возрасте в качестве танцовщицы в ночном клубе, а с 16 лет она начала сниматься в кино. На протяжении следующих 20 лет Лана Тернер оставалась одной из самых ярких звезд Голливуда. Она тоже эксплуатировала на экранах образ роковой женщины и тоже слыла сердцеедкой, 8 раз побывав замужем. Ее вклад в кинематограф был отмечен звездой на Голливудской аллее славы.
Ее отец был выходцем из Италии, а мать — украинкой, уроженкой Харькова. Когда Милен Демонжо училась на актерских курсах, она начала карьеру фотомодели и манекенщицы у Кристиана Диора, а в 1953 г. Роль коварной Миледи во французских «Трех мушкетерах» в 1961 г.
Милен Демонжо называли эталоном изысканной французской красоты и гламура. Актрису хорошо знают и у нас — на протяжении долгих лет она ежегодно бывала в Харькове на Международном фестивале короткометражных фильмов в качестве пожизненного почетного президента. Милен Демонжо в роли Миледи, 1961 Фото: dubikvit.
Популярность и признание ей принесла главная роль в фильме «Бонни и Клайд», за которую ее номинировали на «Оскар», а обладательницей награды актриса стала в 1976 г. На пике своей популярности она сыграла и роль Миледи в двух фильмах — «Три мушкетера» 1973 г. Продюсер Роберт Эванс о ней говорил: «У нее есть все — красота, талант, нерв, она одна из величайших незнакомок.
Когда свет гаснет, ее лицо появляется из темноты, и она смотрит своими большими таинственными глазами прямо в душу, я говорю вам — это нечто. В ней есть что-то, чего мы не видели на экране в течение долгого времени.
Справиться со сложившейся в стране ситуацией и восстановить справедливость по силам только отважным мушкетёрам. Фото: gqmagazine. Вторая часть значительно приумножает динамику развивающихся на экране событий, превращая каждую последующую сцену в эмоциональный аттракцион, не позволяющий зрителям расслабиться ни на секунду.
Бегство сопровождается кражей важных документов, кровопролитными схватками и длительной погоней. Подобных сцен в картине будет ещё немало, но, вопреки их эпическому размаху и сработавшему эффекту удержания внимания, важнейшая составляющая повествования уходит на второй план, оставляя после себя лёгкое чувство недосказанности. За разрывающимися снарядами пушек, скрещиванием шпаг и масштабными сражениями практически невозможно уловить тот самый дух товарищества и братства, который объединяет мушкетёров в борьбе с их многочисленными врагами. Иной раз устоявшийся девиз «один за всех и все за одного» попросту теряет свой сакральный смысл, ведь новые герои по большей части решают проблемы в одиночку.
В действительности, как объясняет Миледи, лорд Винтер ей не брат, а деверь брат мужа. Причина ненависти в том, что мушкетёр не убил на дуэли лорда Винтера, а также в истории с подвесками, из-за которой она едва не лишилась доверия кардинала. Кроме того, из разговора ясно, что Миледи причастна к похищению Констанции Бонасье. Они проводят вместе ночь, и Миледи дарит мнимому де Варду сапфировое кольцо. Атос узнаёт кольцо и советует немедленно бросить Миледи. Она просит его отмстить оскорбившему её де Варду, после чего собирается избавиться и от него самого.
Миледи говорит «Мало того, что ты подло предал меня, ты ещё узнал мою тайну? Ты умрешь! В главе XI Миледи подсылает двух наёмных убийц. Из письма на теле убитого он узнаёт, что Бонасье находится в каком-то монастыре, и Миледи пыталась, но не сумела похитить её. По случайности, вино вместо них выпивает Бризмон. Он умирает в мучениях. Трое мушкетёров подслушивают его разговор с Миледи. Он посылает миледи в Лондон с поручением шантажировать герцога Бекингэма доказательствами супружеской и политической неверности королевы. Если шантаж не удастся, миледи должна убить герцога. Под дулом пистолета Атос отбирает письмо: «То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства.
Ришелье» Миледи решает до выполнения задания не сообщать кардиналу о случившемся, иначе Атос, в свою очередь, может рассказать, что она заклеймлена. Четверо друзей решают послать письмо лорду Винтеру, чтобы он заточил Миледи в монастырь, а также предупредить королеву, что и исполняют в главе XVIII. В главе XX лорд Винтер заточил Миледи в своём замке. Винтер планирует под конвоем отправить Миледи в Америку, но за день до назначенной даты Фельтон освобождает Миледи. Тогда Миледи убивает госпожу Бонасье отравленным вином. Истинность его показаний, кроме последнего, свидетельствуют Портос и Арамис. Лорд Винтер обвиняет её в убийстве своего брата, Бекингэма и Фельтона. Атос свидетельствует, что женился на Миледи против воли семьи, но однажды обнаружил, что она заклеймена. Лилльский палач обвиняет Миледи, что она, будучи монахиней Тамплемарского монастыря бенедиктинок, совратила его брата, молодого священника. Она уговорила любовника перебраться в другую часть Франции, где их никто не знает.
Чтобы достать деньги для этого, священник украл и продал священные сосуды, но обоих задержали. Миледи сбежала, обольстив сына тюремщика. Священника приговорили к 10 годам заключения в кандалах и к клейму, но он тоже сбежал. Они добрались до Берри, там он получил небольшой приход, а она выдавала себя за его сестру. Потом Миледи бросила своего любовника ради графа де Ла Фер, священник же добровольно вернулся в Лилль и в тот же день повесился. Всё это время лилльского палача держали в тюрьме по обвинению в пособничестве беглецам. Лишь по установлении личности брата его отпустили.
Вторая часть значительно приумножает динамику развивающихся на экране событий, превращая каждую последующую сцену в эмоциональный аттракцион, не позволяющий зрителям расслабиться ни на секунду.
Бегство сопровождается кражей важных документов, кровопролитными схватками и длительной погоней. Подобных сцен в картине будет ещё немало, но, вопреки их эпическому размаху и сработавшему эффекту удержания внимания, важнейшая составляющая повествования уходит на второй план, оставляя после себя лёгкое чувство недосказанности. За разрывающимися снарядами пушек, скрещиванием шпаг и масштабными сражениями практически невозможно уловить тот самый дух товарищества и братства, который объединяет мушкетёров в борьбе с их многочисленными врагами. Иной раз устоявшийся девиз «один за всех и все за одного» попросту теряет свой сакральный смысл, ведь новые герои по большей части решают проблемы в одиночку. Фото: kinopoisk. Их появления позволяют зрителям ненадолго перевести дыхание от нескончаемых боевых сцен и понаблюдать за воинствующими и доблестными гвардейцами в более комичных и бытовых ситуациях.
Авторизация
Есть суд, есть правосудие. По тем временам судить могли только уполномоченные на это судьи Королевского суда в рамках уголовного процесса. Все остальное — это просто убийство и самосуд. Беззаконие за подписью кого угодно остается беззаконием. Максимум, что мог сделать король лично — это отдать приказ об аресте без объяснения причин ареста и без ограничения его срока. Конечно, это в теории; на практике царило беззаконие. Но это было нарушением законов, а не законом. И уж тем более кардинал не мог выдать такую бумагу, да еще без указания фамилии. Да за такое самоуправство кардинала самого могли обвинить в подготовке заговора против короля, если эту его бумагу грамотно использовать, и кардинал не дурак, чтобы давать кому бы то ни было такой козырь, а врагов у него при дворе и так было немало. После чего и был отпущен с миром и с другой бумагой в руках. На самом деле в патент не была вписана фамилия, это была бумага «на предъявителя», что само по себе нонсенс...
Но речь не об этом. И сам же дал оценку действиям мушкетеров: "— Итак, — заговорил он кротким голосом, противоречившим его суровым словам, — вы присвоили себе права судей, не подумав о том, что те, кто не уполномочен наказывать и тем не менее наказывает, являются убийцами. Мушкетеры действовали по своим убеждениям, по своим понятиям о справедливости...
Добавьте ссылки на источники , в противном случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. Определённо известно, что совсем юной девушкой она была монахиней монастыря в Лилле. В «Юности мушкетёров», которая начинается с бракосочетания Миледи с графом де Ла Фер, чётко сказано, что отец её — Уильям Баксон Бэксон — англичанин, а мать — француженка, которая после кончины мужа возвращается во Францию и отдаёт ребёнка на воспитание бенедиктинкам Тамплемарского монастыря. Молодость[ править править вики-текст ] Возраст и происхождение миледи дискуссионны. Скорее всего, в 1625 году год начала событий, описанных в романе ей около 22 лет. Этот вывод следует из фразы лорда Винтера, брошенной им в адрес леди Винтер в главе «Беседа брата с сестрой» действие которой происходит во время осады Ла Рошели — в 1628 году : «Это чудовище, которому всего двадцать шесть лет, совершило столько преступлений, сколько вы не насчитаете и за год в архивах наших судов». Однако есть ряд хронологических несовпадений. Соответственно, на момент осады Ла Рошели то есть спустя 3 года с момента начала романа и незадолго до его окончания дружба Атоса с мушкетёрами длилась уже 8 или 9 лет, и ему было уже 35. Это несколько противоречит утверждению, что в 1625 году Атосу было «не более» 30 лет согласно расчётам — «немного за 30». Сомневаться в возрасте Атоса и миледи заставляет роман «Двадцать лет спустя», где в главе «Как несчастные принимают иногда случай за вмешательство провидения» указано, что Атосу около 47-48 лет действие главы происходит в конце 1648 года. Об обстоятельствах принятия ей монашеского пострига в романе нет никаких пояснений. При этом известно, что она в совершенстве владела не только французским, но и английским языками глава «Злой Рок»: Но я не иностранка, милостивый государь, — сказала она на самом чистом английском языке, который когда-либо раздавался от Портсмута до Манчестера. Отличное знание английского также никак не объясняется. После второго замужества стала носить фамилию Винтер и титул баронессы Шеффилд, причем её права на этот титул вызывают сомнения: бароном Шеффилдом называет себя брат её мужа, при этом указано, что у Миледи есть сын рождённый во втором браке. Эти два обстоятельства указывают на то, что лорд Винтер являлся старшим братом мужа миледи если бы он был младшим — то после смерти титул барона Шеффилда перешёл бы к его сыну, но титул остался за лордом Винтером , а это означает, что Миледи могла именоваться фамилией мужа леди Винтер , но так как младший брат не мог носить тот же титул, что и старший — не могла быть баронессой Шеффилд. Также во втором замужестве Миледи называет себя леди Кларик, что, скорее всего должно указывать на её фамилию до второго замужества вдова могла носить также девичью фамилию. Также в романе о Миледи говорится как о Шарлотте Баксон. Изначально кажется, что это лишь имя, придуманное лордом Винтером, чтобы под ним отправить Миледи в ссылку. Однако впоследствии это имя употребляет и Атос. Возможно, именно это имя было настоящим именем Миледи что косвенно подтверждается её реакцией на него , но это лишь предположение, так как никто, включая лилльского палача, прямо не называл имя, которое Миледи носила до и после пострига. Брак с Атосом[ править править вики-текст ] Миледи под именем Анны де Бейль её монашеское имя и имя до пострига неизвестно встречает в Берри двадцатипятилетнего дворянина де Ла Фер , полноправного владельца мест, где располагался приход её «брата». Граф, увидев юную Анну де Бейль с её слов — ей около шестнадцати , влюбляется в неё до такой степени, что решает жениться несмотря на то, что она бесприданница , происхождение её не идёт ни в какое сравнение с его собственным , а о её прошлом ничего не известно. Обряд бракосочетания как следует со слов самого графа в разговоре с Миледи в гостинице «Красная голубятня» совершил мнимый брат невесты, который, судя по этому факту, соглашался даже передавать её другому мужчине. После свадьбы граф и графиня де ла Фер поселились в родовом замке , «брат»-священник остался в своём приходе. Однако очевидно, жизнь после расставания с Миледи стала невыносима, он решил вернуться в Лилль и понести заслуженную кару. Возвращение приводит к оправданию и освобождению его брата-палача, а сам священник кончает с собой — вешается на решётке темницы. Брак Миледи с графом де ла Фер был недолгим. Вскоре после свадьбы она сопровождала мужа на охоте, упала с лошади и потеряла сознание. Чтобы облегчить ей дыхание, граф разрезал платье и обнаружил клеймо: оно означало, что его супругой было содеяно тяжкое и позорное преступление. Граф де ла Фер не захотел иметь такого позора на своей семье. Он собственноручно повесил жену на дереве, воспользовавшись феодальным правом вершить суд в своих владениях над всеми подвластными лицами. Повешение не привело к смерти: Миледи выжила и сумела скрыться. Граф де ла Фер решил отказаться от титула и имущества, способствовал распространению слухов о своей смерти, покинул Берри и отправился в Париж , где, сообщив подлинное имя лишь капитану де Тревилю , получил плащ королевского мушкетёра под именем « Атос ». Впоследствии выяснится, что чудом избежав смерти, она покинула Францию и обосновалась в Англии , где снова вышла замуж за знатного и богатого вельможу — лорда Винтера. Брак этот тоже был недолгим — лорд Винтер скончался от «странного заболевания»: предположительно был отравлен женой подозрение брата покойного.
Но это неизбежно вызывает к жизни тайны прошлого, которые могут разрушить всю жизнь героев… Мартин Бурбулон до съемок «Мушкетеров» был известен своим байопиком «Эйфель» — о жизни создателя знаменитой башни, символа Парижа. Там главные роли исполнили Ромен Дюрис и Эмма Маккей. Еще один важный персонаж, которого играет темнокожий актер Ральф Амуссу, — еще один мушкетер, Ганнибал.
Также должно произойти сенсационное разоблачение относительно Атоса. Потрясающее зрелище: все четверо мушкетеров — очень привлекательные персонажи вовлечены в эксцентричную красивую картинку. Великий режиссер, который так и не получил "Оскар" за лучший фильм Но именно Ева Грин затмевает тщательно продуманное зрелище, заставляя злодейство казаться лучшим выбором для красивой женщины примерно 1620-х годов. Это пикантная роль, и Грин, как восхитительно хитрая помесь Круэл лы Де Виль и Маты Хари, делает ее еще более пикантной.