Новости маскарад без слов арбенин

Маскарад без слов «, режиссёр Сергей Землянский. В основе спектакля лежат две пьесы, объединенные темой трагической лжи и сильных человеческих чувств: «Арбенин» и «Маскарад». Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад. В Театре сатиры прошла премьера пластической драмы Арбенин. Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. Спектакль без слов, но по пластике хорошо читается сюжет величайшего произведения това Маскарад.

Спектакль Арбенин. Маскарад без слов в театре Сатиры

История рассказывается при помощи пластики, выразительности актерского тела, жестов и взглядов. Важную роль в спектакле играет музыка, автором которой, как и в большинстве работ С. Землянского является Павел Акимкин. Главную роль, Арбенина, "танцует" Максим Аверин.

Да, да.

Он работает в жанре wordless-drama и с чувственными метаморфозами своих героев взаимодействует без текста. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто водит пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые, — заверяют в театре. Редактор рубрики Место события на карте мира: комментарии 0.

Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь.

Маскарад без слов» - это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано: ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина.

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.

В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссёра в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочинённых Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые.

«Арбенин. Маскарад без слов» (Россия, Москва)

Да, да. Именно танцует. Танцев в спектакле много. Зажигательных и лирических, чувственный и агрессивный. Премьерные спектакли пройдут 21, 22, 24 апреля, 6 и 17 мая.

Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп.

Нина любила Арбенина чисто, невинно, в то время как Арбенин любил её любовью эгоиста, демоническою любовью: лишь бы она была с ним. И здесь, безусловно, проглядывается параллель Арбенина с образом Демона. Каждый персонаж по-разному проживает и передает это чувство через пластику.

Создатели спектакля уверены - достаточно маленького толчка, чтобы современный человек завис на краю пропасти. Специально для постановки была сочинена оригинальная пьеса, автор - Семен Саксеев. Так изменилась природа человека или нет? Куда приводят его страхи, месть, ревность, отчаяние? Это история, существующая абсолютно на острие сегодняшнего времени", - отмечает Игорь Верник. Художник - Надежда Лопардина, композитор - Ванечка "Оркестр приватного танца".

Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры

Маскарад без слов", в основе которого две пьесы: "Арбенин" и "Маскарад". За время спектакля артисты не произносят ни слова. Доводилось уже видеть его в пластическом спектакле «Арбенин. Маскарад без слов" по пьесам М. Ю Лермонтова. создал спектакль в жанре пластической драмы, в основе которой лежит чувственный опыт восприятия. Некоторое сомнение вызывало лишь имя Максима Аверина, к которому неравнодушна, но чей образ в моем воображении никак не писался с Арбениным.

Актёр Аверин рассказал о роли в спектакле Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. Маскарад без слов" с Максимом Авериным. Сам Арбенин, роль которого исполнил Максим Аверин, в красном: цвет человека страстей, ярого игрока. это новое прочтение знаменитой драмы Лермонтова «Маскарад». Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Маскарад без слов» подчеркивают, что их постановка – начало новой сатиры. хрестоматийная драма Лермонтова - в весьма неожиданном прочтении.

В Театре Сатиры состоялась премьера "Арбенин. Маскарад без слов"

Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врёт, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. Напомним, 28 декабря 2021 года стало известно , что Театр сатиры будет объединён с «Прогресс сценой Армена Джигарханяна».

Мне кажется, это единственное, что важно в театре. Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение.

В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь? Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть.

Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать. Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов». Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени. Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать. Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке.

Согласны ли Вы с этим утверждением? Вы волнуетесь? Никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Вроде те же слова, движения, музыка, а он каждый раз получается другим. Театр — живой организм. Более того: считаю, артистам надо обязательно ходить на спектакли в другие театры.

Иначе где будешь вдохновляться, учиться? Моя профессия подразумевает бесконечную учебу. Последний я смотрел с Юлией Борисовой и Василием Лановым в главных ролях. Небо и земля.

Я, как артист, обязан ему это дать. Честно говоря, вообще не понимаю, когда артисты говорят: «Знаете, я так выкладываюсь…» Любой человек в любой профессии затрачивает много сил — это нормально, естествен, поэтому тут нечем гордиться. Как вы сработались с артистами «Прогресс Сцены»? На мой взгляд, такое решение было стратегически правильным, учитывая объединение. Посмотрим, что будет дальше. Одно из стержневых произведений отечественной драматургии, которое всегда будет волновать и зрителей, и артистов. В чем секрет вечной актуальности «Леса»? На мой взгляд, это русский Шекспир. Он абсолютно попадает в суть, менталитет, вечную загадку русской души. Знаете, как Эльдар Рязанов снял «Иронию судьбы, или С легким паром! Вот Островский — то же самое. Есть писатели, поэты, которые схватили суть русского театра, русского слова. Думаю, любая пьеса Островского будет актуальна всегда. Получить ее — это как получить признание своих заслуг, таланта, или нечто другое? Любая постановка, репетиция — испытание и вызов самому себе. Не факт, что новая роль будет иметь успех или, наоборот, провалится. Ты не можешь заведомо прогнозировать, нет никакой формулы. Есть тоскливые и захватывающие спектакли, какие-то оставляют след, а какие-то забываешь сразу, как выходишь из зала. Мне кажется, это единственное, что важно в театре. Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни. И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное.

Сценография Максима Обрезкова погружает во вращающийся мир причудливых зеркал, в котором, словно в лабиринте, блуждают герои, заблудившиеся в пороках, интригах, сплетнях, стереотипах. А, может быть, это призраки прошлого и гештальты не закрытых психотравм, которые преследуют главного героя с детства? Эти огромные обезличенные головы - аллюзия к жестокости беспринципного, бессердечного, равнодушного к чужой боли общества, все члены которого так или иначе носят маски. Вспоминается гениальное стихотворение Владимира Семёновича Высоцкого: «Все научились маски надевать, чтоб не разбить своё лицо о камни»; «Что маски равнодушья у иных — защита от плевков и от пощёчин». Художником по костюмам также выступил Максим Обрезов - образы персонажей продуманы до мельчайших деталей, каждый костюм рассказывает свою уникальную историю. Геометрия линий и палитра цветовых решений спектакля - аллегория непрерывной борьбы противоположных качеств в каждом человеке: милосердия и жестокости, добра и зла, сострадания и осуждения… Неотъемлемой частью действия является и музыка - композитор Павел Акимкин уловил не только главные настроения произведения, но и мельчайшие полутона, интегрировав их в концептуальный рисунок спектакля. Захватывающее рандеву жизни и игры в «королевстве кривых зеркал», в затейливых лабиринтах подсознания предстаёт на сцене в безграничной гамме чувств! Поздравляем всех создателей с премьерой! В ближайшие месяцы закружиться в захватывающем пластическом поединке можно: 6, 17 мая, 19 и 29 июня.

Арбенин. Маскарад. Послесловие

Маскарад без слов» – это первая премьера театра при Сергее Газарове. Маскарад без слов» с успехом идёт на сцене Театра сатиры. Маскарад без слов» Максима Аверина «большим» человеком как в физическом, так и в моральном смысле. Маскарад без слов" намечена на 21 апреля. Увидеть постановку можно на основной сцене Театра Сатиры. Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Маскарад без слов» Более неожиданный для Сатиры спектакль, казалось бы, трудно вообразить.

«Арбенин. Маскарад без слов» в Театре сатиры

Маски же на прочих — способ лишить их лица и личности, взамен предъявив тело, в полном соответствии с бахтинской теорией карнавала. Режиссёр и художница обнажают участниц маскарада, надев им на плечи огромные птичьи головы — цитируя при этом не только Кубрика, но и Яна Фабра с его бельгийскими голубями в инквизиторских рясах. Спектакль перенасыщен цитированием и автокомментированием: здесь во вставных номерах разглагольствуют о Фабре, Курбе и Кусаме, одни герои пересказывают другим сюжеты Одиссея, Федры и Отелло, не довольствуясь тем, что разыгрывают их в своих жизнях; в текст вплетены и отсылки к недавней повестке — упомянуты и оскандалившийся кинокритик-абьюзер, и питерский историк-убийца, в спектакле ставший московским астрофизиком. Поп-культура вобрала в себя все уровни культуры: от высокой до бытовой. Тут не без изящества комментируют друг друга — просто самим соседством —диснеевский мультфильм о Белоснежке, которую не решается убить слуга, и ревущий раненым быком от ревности Арбенин, птичьи маски на оргии-маскараде и целующиеся голубки на экране; фамилия братьев Грушницких — бездарных копирайтеров, не подозревающих, что цитируют Аверченко вставной необязательный эпизод , лермонтовские стихи о парусе или Мцыри, положенные на бодрые поп-мотивчики, рассуждения о психоанализе и шампанское, которое героям заменяет психотерапевта. Слова, слова слова. Бесконечное проговаривание не может не тормозить действие, в пьесе Лермонтова закрученное пружиной. Но современный человек не таков. Потоки слов заменяют ему конфликт и необходимость действовать, прячут его от самого себя. В речи героев соединены почти бесшовно стихи и проза.

В моменты высшего напряжения душевных сил звучит лермонтовская поэзия, в прочих ситуациях — бытовая речь. В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться. Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять.

Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем.

Здесь те, кто мнят себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы.

Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскирует ложь. Вдумчивый зритель легко считает всё то, что задумано автором и представлено замечательной труппой Театра Сатиры.

Только рассказана она будет не словами, а с помощью пластики, выразительности актерского тела. Сегодня мы живем на высокой скорости. Считываем эмоцию и смысл происходящего порой с одного жеста или поворота головы. Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда.

Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.

Зрители словно попадут в параллельную вселенную, в «королевство кривых зеркал», где всё перепутано и перемешано - обман и правда сменяют друг друга и становятся единым целым, а те, кто руководит ситуацией, внезапно становится подневольным. И в такой пугающе-неясной ситуации оказывается главный герой постановки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий