Новости майбокс меню

Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время. В меню 15 категорий и 163 блюда с ценами от ресторана MYBOX расположенного по адресу микрорайон Южный, улица Ленина, 8.

Особенности проекта

  • MYBOX: доставка еды, рестораны
  • В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе
  • Франшиза MYBOX — франчайзинг сети ресторанов | Цены, условия и отзывы
  • MYBOX - заказать доставку еды, меню, цены - проспект имени В.И. Ленина, 2Д в Волгограде
  • Разнообразие меню
  • Цель проекта

Промокоды Майбокс на апрель 2024

Не верите? Сравните то, что сделано для Майбокс, с вашими результатами. Или хотя бы планами Колл-центр, кассы, транспортировка Настройка колл-центра глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки. Рабочее место менеджера-управленца.

Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.

Более 4000 лет мясо утки употребляют в пищу. Вкусовые и питательные свойства утиного мяса оценили в Китае еще во времена династии Юань.

Тогда диетолог, отвечавший за питание императора, обнаружил уникальные свойства утятины и добавил изысканный продукт в рацион семьи. Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа.

Все составляющие постоянно перемешиваются. Продукты подвергаются высокотемпературной обработке.

На заключительном этапе добавляются приправы и соус. Благодаря широкому выбору видам лапши и топпингов несложно подобрать блюдо по вкусу. Преимущества заказа лапши у нас - польза для здоровья Редкий вид фаст-фуда невероятно полезен для здоровья. В нем содержится витамин В4, витамин В1, пантотеновая и фолиевая кислоты, медленные углеводы. Выбираются только натуральные специи.

Доставка блюда осуществляется в течение часа. Вся продукция отличается прекрасными гастрономическими качествами.

Вкус деликатеса был особенным, не похожим на другие, мясо таяло во рту. Полюбив есть утку каждый день, император заметил явные изменения: прилив сил и энергии, сильный иммунитет, сияющая кожа. С тех пор утка стала национальным блюдом.

Мясо и жир утки богаты высококачественным белком, содержат набор необходимых аминокислот и витаминов. В состав утятины входят компоненты, от которых зависит работа большинства систем организма.

Японское меню: Сеты «MyBox» Уфа

С Майбокс я знакома давно, уже лет 5 заказываю только у. Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни. Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. Получите скидку на заказ в суши-барах с промокодами "МАЙБОКС".

Контактная информация

  • Buybrand Expo
  • Пандемия привела к огромному скачку в развитии
  • Как вы будете зарабатывать
  • Франшиза сети суши-маркетов и вок-кафе MYBOX: цена, описание, отзывы

В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе

Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. В меню доставки MYBOX есть сытные горячие блюда, классические и сложные суши и роллы, салаты, десерты, напитки. Майбокс 9 января 233 меню.

Скидки и промокоды MYBOX

В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. Прочитать отзывы клиентов о MYBOX. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. доставка, суши-бар и ресторан, меню, цена, официальный сайт, номер телефона доставки, адрес, рейтинг и отзывы. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Май 2024 года. Проверенные купоны на скидку 20% на первый и повторные заказы в приложении.

Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы

Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников. Конструктор акций в интерфейсе маркетолога. Сайты и мобильные приложения API для мобильных приложений интернет-магазина. Конструктор коробочек Паназии.

Android-приложения для планшетов полевых менеджеров. Веб-система для оперативного получения отчетов с любого устройства. Интеграции с deliveryclub и zakazaka.

Локальный маркетолог разработает маркетинговые стратегии и рекламные кампании. Какой может быть ожидаемая прибыль за первый год работы? Это зависит от формата ресторана, его расположения и конкурентной среды. Могу ли я владеть несколькими франшизами? Сколько сотрудников понадобится для открытия ресторана? Количество персонала зависит от формата ресторана и его потенциальной выручки. Мы поможем оптимизировать штат сотрудников для достижения наилучших результатов.

Предоставляется ли помощь в найме персонала? Мы предоставим список должностей, штатное расписание и рекомендации по заработной плате. Наша цель — обеспечить понимание и контроль над работой персонала для эффективного функционирования ресторана. Нужно ли за это платить? Мы предоставляем обучение сотрудников ресторанов как в офлайн, так и в онлайн-форматах, и это абсолютно бесплатно для наших партнеров. Кроме того, у нас есть корпоративный университет, который постоянно совершенствует образовательные программы для персонала. Помогаете ли вы в разработке и строительстве ресторана? Да, мы предоставляем полный пакет услуг: технологический, инженерный, архитектурно-дизайнерский. На этапе строительства мы также предоставляем консультационную поддержку. Помогаете ли вы в процессе открытия ресторана?

Подготовка к открытию ресторана начинается за два месяца до его запуска.

Это всё в итоге тактические истории. Мы просто управляем финансовым потоком и выручкой от количества людей, вовлеченных в программу лояльности. Новинки — это драйвер нашего бизнеса и, думаю, для наших коллег это так же. Рынок был достаточный для большого количества игроков, поэтому компания развивалась динамично.

Но даже в докризисные времена по отраслевой аналитике мы увидели снижение пользовательских запросов в некоторых регионах. Категорией «суши и роллы» стало интересоваться меньше людей. И мы решили расти не экстенсивно с помощью новых территорий, а удерживать существующих покупателей. Для начала провели опросы по лояльной базе. Оказалось, что наша аудитория открыта к новинкам.

Стало понятно, на развитие каких категорий направить силы. Это к вопросу о том, что в маркетинг-ориентированных компаниях клиент в центре всех процессов — решение нам подсказала наша аудитория. В пандемийный кризис мы два раза запустили обновленное меню и ввели новые категории азиатских блюд. Мы пересмотрели архитектуру меню, потому что пришло время заново проанализировать потребительские инсайты и восприятие нашего бренда. В итоге внедрили архитектуру меню из трех частей: core products, signature и innovative products, каждая из которых выполняет свою роль как для бренда и бизнеса, так и для потребителей.

Мы оптимизировали customer journey и запустили новое мобильное приложение на его основе. Значит, компания получает дополнительный доход от привлеченного клиента, а срок окупаемости инвестиций, направленных на привлечение клиента, сокращается и окупается гораздо быстрее. Новинки помогают удерживать лояльную аудиторию и привлекать новую Каналы прямого маркетинга и метрики Какие инструменты прямого маркетинга вы используете, чтобы доносить до аудитории персональные предложения? Используем email, Viber и пуши. Под каждое предложение выбираем определенный сегмент потребителей.

И коммуницируем в зависимости от того, какая информация у нас есть, почта либо мобильный телефон. Например, нет смысла направлять предложение на 800 рублей людям, которые часто заказывают сеты на 1300 рублей. У них и так потребление выше. Чтобы предложить новый сет за 1300 рублей, мы берем сегмент с таким чеком и сначала выгружаем базы с email. Дальше по тем, у кого указан телефон, чтобы коммуницировать через Viber.

А потом это же предложение направляем в пушах в мобильном приложении. Так мы покрываем одного и того же клиента с помощью разных каналов директ-маркетинга и можем установить несколько контактов с одним и тем же предложением или с разными предложениями. Смотря, что нам нужно в тот или иной период. Если клиент не отреагировал на предложение в email или Viber, ему придет пуш-уведомление Какие у вас доли выручки по этим каналам? Мы на это никогда не смотрим.

Наверное, для бизнеса это не релевантная метрика. Если у нас больше данных о каком-то сегменте, то эти данные и сформируют доминирующий канал. Например, мобильный телефон указан всегда, иначе клиенты не смогут получить доставку и активироваться в приложении. Почту оставляют редко, а значит, что данных по email-адресам меньше, особенно в отдельно взятом сегменте клиентов. Соответственно, этот канал директ-маркетинга будет приносить меньше денег.

Вы сказали, что доля для вас не бизнес-метрика. А на какие метрики в директ маркетинге вы ориентируетесь? Конверсия и тот доход, который мы получаем от активности. Мы смотрим базу, сколько отправили предложений, какое количество людей отреагировало на это предложение, какую выручку сгенерили и какой средний чек. Агрегаторы — источник дополнительной активной клиентской базы Зачем вы предлагаете свою доставку, если есть агрегаторы?

Свои курьеры обходятся дешевле, чем курьеры любого агрегатора. С точки зрения удобства для людей разницы никакой — просто курьер одет в другую форму. Витрина Mybox в Delivery Club Почему вам выгодно не ограничиваться одним каналом и одновременно продавать и на своих ресурсах, и в агрегаторах?

В Mybox можно заказать классические, горячие, фирменные роллы, боулы, супы, пиццу и нежные десерты. В ресторане разработали оригинальную программа лояльности: совершайте покупки, получайте бонусы и обменивайте накопленные баллы на съедобные подарки! Используйте промокоды Май Бокс за апрель - май 2024 года и получайте скидки на первый заказ.

Доставка MyBox – блюда японской и паназиатской кухни на дом

Люблю это сочетание: сытное блюдо, которое можно есть и как десерт. В нём нет приторной сладости, вкус мягкий. Мне кажется, такую пиццу стоит добавлять везде в детское меню. Вкус римской пиццы отличается от всего, что я пробовала. Думаю, это заслуга теста — оно мягкое внутри, с хрустящей корочкой снаружи. Вкусные даже бортики, хотя их обычно едят только с соусом. К груше я долго приглядывалась: не могла понять, как она была приготовлена. Сначала даже решила, что это компотная груша, но потом фотограф подсказал: это определённый тип готовки, при котором груша успевает запечься. Думаю, людей, непривычных к новшествам, форма римской пиццы удивит, но для меня она не имеет значения.

Есть её удобно: даже среднюю пиццу просто порезать на аккуратные треугольнички, которые не будут заворачиваться и падать.

Собу готовить сложно: она должна получиться плотной, а не размякшей, сохранить упругость и напитаться вкусом соуса. За границей вок не пробовала, но мне кажется, соба с терияки и должна быть такой, как я дегустировала. Поджаристой, но не сгоревшей. С дымком. Особый респект за овощи: они не были переваренными или увядшими, как бывает в рагу. Скорее, томлёные, приятно похрустывающие. Плотная фасоль, молодой стручковый горох, который практически нереально найти в Кемерове. Насыщенный соус, в котором чувствуются ингредиенты, а не соль. Блюдо очень вкусное, при этом нет ощущения, что ешь тяжёлую пищу.

Мне понравилось.

Скидка не действует только на заказ у кассира, у них заблокирована возможность ввести промокод. Скидка не суммируется с другими скидками и акциями.

Главная Каталог Рестораны и кафе MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни MYBOX, сеть ресторанов японской и азиатской кухни "MYBOX" — это сеть ресторанов японской и азиатской кухни, где можно насладиться не только вкусными роллами и суши, но и экзотической лапшой в коробочке, боулами, салатами и закусками, ароматными супами, горячими блюдами и восхитительными десертами. Скидка не действует только на заказ у кассира, у них заблокирована возможность ввести промокод.

Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024

Нравиться как само приложение, так и еда. Много необычных позиции, их всегда интересно пробовать. Попробуйте блюда летнего меню!

Федеральный маркетинг, внушительная база акций — всё для гибкого управления и роста. Пакет "доставка". Подключение к сайту, мобильному приложению и единому контакт-центру. Экспертиза в выборе локации. Специалисты помогут правильно выбрать локацию. Пакет "видеонаблюдение".

Подобного рода решения необходимы, если перед бизнесом стоит цель расширения и повышения эффективности. После привлечения клиентов стоит задача их удержать. Есть ушедшие и спящие клиенты, соответственно, их надо вернуть. У клиентской базы покупательское поведение разнится, потому что мы присутствуем в городах-миллионниках и городах с населением менее 100 тысяч человек. На критерий заказов влияет лайфстайл, уровень доходов и ограниченность по времени. Так, процент проникновения мобильного приложения выше в городах-миллионниках в сравнении с городами с населением меньше 100 тысяч жителей. Там заказы с более низкой кратностью, люди меньше тратят на еду вне дома, другой средний чек и промозависимость. Высоколояльные клиенты заказывают с кратностью четыре раза в месяц, то есть еженедельно люди приходят в рестораны или покупают в онлайне. Данные о покупательском поведении мы видим на платформе CDP. То есть основная задача — с помощью CDP заставить людей чаще питаться в ваших ресторанах? Какую CDP-платформу используете? Mindbox, это очевидно. Сколько людей работают с CDP? У нас двухуровневая система — уровень федерального маркетинга московский офис и локальные маркетологи их шесть. Ты сказал, что использовать CDP необходимо для большой клиентской базы. От какого количества база считается большой? Соответственно, если данных, которые компания выгружает из внутренней учетной системы для обработки, больше миллиона, то пора. Это чисто математически. Если ежедневные продажи составляют 10 тысяч или 100 тысяч, то уже пора? Расскажи о вашей программе лояльности. Они привязаны к сумме покупок, которые клиенты совершили с момента регистрации в программе лояльности. Вы считаете вклад майбаксов в общие продажи? Использовать их можно только в мобильном приложении? Нет ли у вас планов оставить программу лояльности только для мобильного приложения? Поэтому нет. Приложение и так показывает сногсшибательную динамику по приростам и является лидером среди каналов дистантных продаж. Программа лояльности должна быть направлена на удержание клиента, вне зависимости от канала, который он выберет. Сводить все исключительно к промоутированию мобильного приложения можно, но мы пока точно этим не собираемся заниматься. Наши кассы в ресторанах оборудованы считывателем QR-кодов, поэтому покупатели могут копить и списывать майбаксы там. Клиентский опыт нужно стараться сделать максимально позитивным. Мне было бы приятно, если бы на кассе меня могли идентифицировать и проводили персонифицированную коммуникацию, предлагали продукт в соответствии с моими предпочтениями. Нельзя сделать все и одновременно. В прошлом году и так было реализовано колоссальное количество инициатив. По поводу инициатив: ты затрагивал тему работы с партнерами и сотовыми операторами, в частности. Что это за проекты? Механика достаточно простая. Заключаем контракт на промоутирование наших предложений по клиентской базе, допустим, с «Детским миром». Они занимаются рассылкой наших предложений по своим базам данных, а мы делаем рассылку об их предложениях и акциях. Достаточно стандартная схема, мы это делаем с МТС, «Теле2» и рядом других компаний. Но «Детский Мир» намного крупнее, чем вы… Как удается договориться?

Активируйте код. Вставьте наш промокод в появившееся поле и нажмите «Применить». После этого промокод начнет действовать, а сумма вашего заказа станет меньше. Условия доставки и оплаты в MyBox Заказав еду на MyBox, вы очень быстро получите любимое блюдо практически в любом городе России. В верхнем левом углу вы сможете выбрать город для доставки, а во время оформления заказа — удобный для вас способ: самовывоз или курьерскую доставку. Самовывоз бесплатный, а стоимость доставки напрямую зависит от месторасположения. Время получения заказа вы также сможете выбрать на этом этапе — оно может быть, как ближайшее, так и конкретная точная дата. Способов оплаты также доступно несколько: Онлайн-оплата при оформлении заказа; Оплата наличными курьеру или в пункте самовывоза; Оплата бонусами майбаксами. Доступно 18 предложений.

В Мичуринске за нарушение СанПиНов временно закрыли суши-кафе

Это отличный выбор после праздничного застолья! С помощью наших купонов вы сможете получить скидку на заказ в MYBOX и насладиться вкусными блюдами по выгодной цене. Мы постоянно обновляем нашу базу акций, чтобы предложить вам самые выгодные предложения.

Показать больше Сет Галактика с белым соусом 1705 грамм г ролл лайт 1 шт. Показать больше Сет М-Бокс 383 грамм г ролл калифорния классик 0,5 шт. Показать больше Сет Огонь с белым соусом 705 грамм г ролл нагато с лососем, икрой масаго и белым соусом 1 шт.

Показать больше Сет Огонь со спайси соусом 705 грамм г ролл нагато с лососем, икрой масаго и спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Хит запечённый с белым соусом 1015 грамм г ролл киото с белым соусом 1 шт. Показать больше Сет Хит запечённый со спайси соусом 1015 грамм г ролл киото со спайси соусом 1 шт. Показать больше Сет Сити со спайси соусом 1065 грамм г кадзуто ролл 1 шт. Показать больше Сет Сити с белым соусом 1065 грамм г кадзуто ролл 1 шт.

Маленький город может дать хорошие показатели для бизнеса благодаря низкой конкуренции. Хотя там другие потребители с другими доходами, с другой кратностью, со своим чувством прекрасного, и их поведением тоже нужно уметь управлять. Соответственно, 111 населенных пунктов, включая города-миллионники, субмиллионники, и маленькие города, разные форматы ресторанов, разные ситуации потребления конечными потребителями, разная кратность, разный средний чек. Всё разное. Чтобы это системно объединить, нужен софт, который справится с множеством данных о конечном потребителе. MYBOX в торговом центре «Капитолий» в Москве Задачу объединения данных решали с помощью CDP, потому что невозможно управлять Big Data в Excel, а самописные системы учета справляются с поставленными задачами лишь для бизнеса среднего масштаба и только для оценки эффективности некоторых бизнес-показателей. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк.

А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных.

С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять. Плюс нужно оперативно принимать решение, что делать в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы стимулировать спрос.

Это реально, только когда есть возможность быстро выгрузить данные, оценить их и решить, какие предложения будут действовать в следующем месяце и с каким порогом входа. И предложения будут отличаться в зависимости от сегмента вместо того, чтобы запустить один сет или комбо на всех клиентов. У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом. Выпускаем какое-то предложение и думаем: какая кратность будет у этого сегмента, на сколько миллионов мы его продадим. И ставим рекорды, один другого интереснее. Пандемия привела к огромному скачку в развитии Как пандемия и карантин повлияли на компанию в 2020 году? Я получил невероятное удовольствие от работы команды маркетинга в пандемию, мы очень сплотились. Компания существует 8 лет, но 2020 год стал проверкой на прочность всех наших 30 маркетологов. Результаты просто феноменальные! В нормальных условиях в 2019 году мы долго готовили предложения: просчитывали и оценивали их с точки зрения операционной применимости, обучали сеть из 300 ресторанов, делали прогрузку во всевозможные системы, думали, где и какую рекламу разместить и как коммуницировать.

В 2020 году пришлось действовать молниеносно. Мы создавали быстрые предложения, распространяли их через все каналы коммуникации, меняли креативы, коммуникации, клиентские выборки, выгружали сегменты.

Мир меняется, желания людей тоже - компания не может стоять на месте. Поэтому команда MyBox делает всё, чтобы клиенту было комфортно, вкусно и максимально удобно. Собственно, по этому же принципу выбирается и территориальное расположение всех ресторанов: — по пути домой и на работу; — в торговых и развлекательных центрах; — на прикассовых зонах в супермаркетах; — на фуд-кортах; — вблизи кинотеатров, бизнес-центров и прогулочных зон. Это и многое другое продумывается командой для того, чтобы MyBox был всегда под рукой, когда требуется вкусный перекус или сытный обед.

Для выбора и заказа блюд MyBox было разработано удобное мобильное приложение, а также данная сеть представлена на витринах популярных агрегаторов служб по доставке еды. Скидки, бонусы, специальные предложения, кешбэки — всё создано компанией в благодарность постоянным клиентам за их выбор. На самом деле, это очень приятно, когда бренд, уже получивший признание на рынке, не плывет по течению популярности, а делает всё для своего клиента. Что говорить, если меню данных ресторанов постоянно дополняется новыми разнообразными блюдами, часто опережая желания потребителей. А ещё удобно, что в MyBox можно заказать не только блюда японской кухни, но и пиццу, и различные комплексные обеды на выбор. MyBox — это когда всё в одном месте!

Если вы до сих пор не были в MyBox, очень рекомендуем посетить, даже самым привередливым заведение придется по вкусу. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.

Скидки и промокоды MYBOX

Майбокс 9 января 233 меню. Получите эксклюзивные промокоды и купоны на скидку в «MYBOX» на Апрель 2024. Новости. Видеоигры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий