Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Список Яндекс дзен каналов | Лучшие блогеры платформы дзен | картина дня, политика, экономика и другие события. |
Интересные факты о Яндекс Дзене / Хабр | «Яндекс» продал VK агрегатор новостей и платформу «Дзен». |
Статистика Дзена в 2024 году | 73 факта | Снова на какая-то жесть творится. |
Яндекс.Дзен: на кого подписаться
Для ведения канала на площадке «Дзен» не нужно изучать сложные программы. Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика. Площадка заявляет о многомиллионной посещаемости, и среди ее пользователей найдется целевая аудитория любого бизнеса.
В ленту «Дзена» попадают: публикации из каналов, которые читатели ранее отмечали как понравившиеся; посты, которые понравились вашим друзьям; материалы, понравившиеся авторам, на которых вы подписаны. Рекомендации ленты можно отключить, тогда на главной странице будут показываться только материалы из подписок. Персональная лента публикаций «Дзен» Кроме того, в ленте «Дзена» есть блоки с рекомендациями каналов — подборки составляются по аналогичному принципу. Площадка будет предлагать подписаться на каналы со схожей тематикой и блоги, которые читают ваши любимые авторы.
Репосты публикаций на «Дзен» Вместе с механизмом для персональной ленты публикаций от ВК «Дзену» достались и другие фишки из соцсети. Например, теперь на площадке пользователи могут делиться видео и постами в ленте своего блога — это отличная возможность для взаимопиара и коллабораций каналов. Репосты на «Дзен» Кроме того, с помощью репостов можно поднимать в блоге собственные старые материалы и привлекать к ним дополнительное внимание. Напомним, что на «Дзене» по-прежнему нельзя переопубликовать старые посты или поднять их выше в ленте, просто изменив дату выпуска как в обычном блоге на сайте.
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Обновление личного кабинета автора блога на «Дзен» Комментарии Теперь авторы могут оставлять комментарии под чужими постами от имени блога, а не личного аккаунта. Это отличная новость для тех, кто продвигает корпоративные каналы или имеет 2 аккаунта: для блога и личный. Если активно комментировать популярные посты по релевантной теме, можно привлечь новых подписчиков и трафик в собственный канал.
Для авторов каналов работу с комментариями сделали удобнее. Теперь все сообщения будут появляться сразу в личном кабинете блога. Их можно отфильтровать: выбрать комментарии подписчиков или неотвеченные. Комментарии на «Дзене» Подборки публикаций Помимо подборок, которые создают алгоритм и команда «Дзена», появились авторские подборки в каждом блоге.
Владелец канала может собрать в них как собственные материалы, так и чужие посты. Подборки публикаций на странице блога в «Дзен» Подборки — мастхэв для авторов, которые активно публикуются на площадке или, например, продвигают собственные услуги или товары. Такие рубрики не только упрощают навигацию на канале, но и помогут привлечь внимание к старым материалам. Владельцы магазинов или частные мастера могут сделать в отдельных рубриках подборки товаров, показать кейсы или рабочие процессы.
Публикации внутри подборки на «Дзен» Кросспостинг из Телеграм В отличие от соцсетей, блог «Дзена» нельзя подключить к сервисам отложенного постинга. Для авторов, которые ведут параллельно канал в Телеграм, разработчики добавили функцию дублирования постов из ТГ-канала в блог «Дзен». Подключается кросспостинг прямо в личном кабинете автора. В настройках выбираем вкладку «Телеграм», получаем код доступа и следуем инструкции: подключаем Телеграм-канал через чат-бот, даем права администратора.
Настройка кросспостинга из ТГ-канала в блог «Дзен» При дублировании контента в «Дзен» перенесутся только доступные форматы: текст, картинки, видео и Gif весом не более 20 мб , а «круглые» видео останутся в Телеграм.
На то, что с бывшей главной страницы «Яндекса» началась переадресация на «Дзен», в сети обратили внимание вечером 12 сентября 2022 года. Изменения произошли спустя несколько часов после того, как «Яндекс» закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей» холдингу VK. При попытке зайти на yandex.
Если хоть одна вкладка осталась — Дзен открываться автоматом не будет. Вообще в браузере отсутствует возможность установить свою стартовую страницу, но есть немного другой способ с ярлыком. Перейдите в Дзен. Переведите браузер в оконный режим — так, чтобы отображался рабочий стол. Кликните левой кнопкой по адресной строке и полностью выделите адрес. Теперь зажимаем левую кнопку мыши поверх адреса и, не отпуская кнопку, ведем на рабочий стол.
Таким образом автоматом создастся адрес, который будет сразу же открывать браузер и Дзен. Есть еще один способ: Найдите ярлык вашего браузера. Кликните по нему правой кнопкой мыши и зайдите в «Свойства».
Выборы президента России: «Дзен» начинает свою игру
News aggregates articles submitted by publishers via RSS 2. The articles are sorted and added to collections related to key events so-called Stories. The process is automated. News Yandex. News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories.
Если ввести в поиск словосочетание «премия «Эмми», то на первой же странице можно узнать главных победителей в 2022 году. Старых новостей — например, за 2019 год — в выдаче уже нет. Хотя днем ранее они были. RU Из-за сделки с VK пользоваться многими сервисами «Я ндекса» с десктопа стало сложнее, для этого надо зайти на сайт ya. И те сервисы «Янд екса», ко торые «Янд екс» ост авил за собой и которые теперь доступны через ya. Другое дело, поскольку мы живем в эпоху Mobile First, большинство пользователей используют сервисы с мобильного телефона. В связи с этим такие сервисы, как «Яндекс. Еда», «Яндекс.
VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Тогда VK также сообщила, что получила права на технологии и айдентику сервисов "Дзен" и "Новости" и регистрирует переход прав на товарный знак "Дзена". В рамках установленных полномочий Роскомнадзор ведет реестр новостных агрегаторов с 1 января 2017 года. В него включаются сайты и или страницы сайтов, которые используются для обработки и распространения новостной информации в сети Интернет с возможностью распространения рекламы и которые в течение суток посещают более 1 млн интернет-пользователей.
Читайте также Сервис "Новости" не будет интегрирован в приложение "Дзена" "Дзен" работает над запуском платного продвижения каналов Число активных авторов в "Дзене" за полгода выросло в два раза Согласно реестру, "Дзен. Новости" были внесены в него 8 декабря. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с "Яндексом". VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании.
Новости по тегу: Дзен
Дзен — платформа для создания и просмотра контента. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Дзен – это блог-платформа, на которой любой человек и любая компания могут совершенно бесплатно завести свой блог, он же канал.
Политика — Каналы Яндекс.Дзен
Дзен обновил главную страницу | А про Дзен все знают, что это блогерская площадка, где авторы имеют возможность получать доход от рекламы. |
Все новости | Те самые Записки Нищего с Яндекс Дзена! Дневник пишется много лет и пишется каждый день. |
Explore the best of Pinterest | zenstat. аналитика Дзен. |
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Главная статистика Дзена в 2024 году. И уже в декабре и по реестру стал новостным агрегатором.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
Для справки: сегодня, навскидку, мы нашли в Дзене слово «неудачник» 30 раз, «Уроды» — 40 раз, а уж нелицеприятных высказываний и характеристик на нашего президента Владимира Владимировича Путина… и нашу страну Россию в общем, очень много раз, приводить их не будем. Точно такая же ситуация и с другими забаненными: их удалили с федеральной платформы по надуманным причинам, в силу их государственной, патриотической позиции. Складывается объективное, стойкое впечатление, что «Дзен» зачищает информационную поляну, оставляя большинство контента за либеральными, антигосударственными и просто безнравственными авторами и сайтами. Дзен полон антироссийских и антипутинских материалов. Ринат Низамов уже ничего не боится, впереди — открытый и яростный бой, генеральное сражение: выборы президента России. Уже поздно и вредно бояться! К тому же Виктор Шкулёв сосредоточил в своих руках огромную сеть городских порталов , а всего его медиа-активы собирают 140-милионную аудиторию в месяц! Плюс возможности его младшего партнёра Рината Низамова на платформе Дзен… А что, Шкулёв — прям как Ленин из Лондона: наводнил Россию газетой «Искра» и раздувает пламя революции, а Низамов уже готовит почву для газеты «Правда» — он расчищает площадку от конкурентов. Это аллегория — для более понятного восприятия ситуации — она страшная, как в 1917-ом году. Думаете я нагнетаю?!
Нисколько — вот слова Низамова по поводу противостояния в Екатеринбурге между православными, желавшими построить Храм и либералами, выступавшими против сам Низамов был с теми, кто против : «Екатеринбург станет горячей протестной точкой на карте России, потушить которую местными силами будет непросто. Это идейная война, которая вот-вот перерастёт в вооруженный конфликт. Как только на Драму выйдет тяжелая техника, фейсбучные активисты вынырнут из интернета под ковши экскаваторов, казаки получат команду защищать будущий храм нагайками, а православные олигархи отправят на помощь казакам ручных головорезов-боксеров.
Плюс не самый позитивный новостной фон у Google пос леднее время. Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen. Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы. Представители VK отмечают , что все изменения в бывших сервисах «Яндекса» будут появлятьс я постепенно. В том же агрегаторе вечером во вторник, 13 сентября, наконец появилась строчка «Поиск в «Новостях». То есть найти информацию по интересующему событию по ключевым словам уже можно.
А значит, функционал от сделки не пострадал.
Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков.
Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным.
Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора. То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное. Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях». При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник.
Служба Дзен Новости обновляется в режиме реального времени 7 дней в неделю 24 часа в сутки и стремится беспристрастно отображать информационную картину дня. Данные для обработки поступают от партнеров службы более 7400 источников на Февраль 2023 года , в том числе от ведущих российских и зарубежных СМИ. Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче.
"Яндекс" получил 38,6 млрд рублей за продажу "Дзен. Платформы"
Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Лично для меня Дзен это просто новости. картина дня, политика, экономика и другие события. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия. Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента.
Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа
Ну, это их решения, и дай Бог им здоровья, а перед государством встала задача контроля и организации управления взамен уехавших персоналий важнейшим IT-гигантом страны. Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов. Иллюстрация: sostav. Для справки: партнёр Виктора Шкулёва — самая большая сеть жёлтой прессы в США Hearst Media, та самая сеть, которая взахлёб, до пены на губах поддерживала в своё время фашистскую Германию и Адольфа Гитлера в Америке. У руля крупнейшей российской информационной платформы встал человек, совершенно не замеченный рядом с Захаром Прилепиным или другими русскими патриотами; журналист, патриотические статьи которого неизвестны, а своё первое интервью американский консул в Екатеринбурге Маркус Микели дал именно ему, Ринату Низамову. И ничего удивительного тут нет: Ринат Низамов довольно часто бывает в США, в том числе и за счёт принимающей стороны.
Понимаешь, дорогой читатель, окружение Рината Низамова — это не пропагандисты с Первого канала, не Маргарита Симоньян, не блогеры-патриоты или бойцы из подразделений СВО, нет, его окружение — это либеральная тусовка журналистов вокруг Ельцин-центра, гламурные хвосты из глянца Woman. Именно это окружение, их мировоззрение, их идеология стали определять идеологию Рината Низамова и мейн-стрим всей информационной платформы «Дзен» — с интересами государства российского они не имеют ничего общего. Мы провели очередную проверку и вновь увидели у вашего издания материалы, которые не соответствуют требованиям к содержанию: По правилам сервиса неприемлемо использование высказываний, унижающих честь и достоинство, содержащих оскорбления и оценочные суждения.
Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов.
Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков.
Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков. Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы.
Если какой-то материал вызвал у пользователя особый интерес, он может поставить под ним «лайк». После этого сообщения, похожие на понравившуюся публикацию, будут попадать в его ленту чаще. Если материал показался пользователю неинтересным, он может оценить его «дизлайком». Публикация будет скрыта из ленты, и в дальнейшем клиент будет видеть меньше похожих сообщений. Кроме того, после нажатия кнопки «дизлайк» пользователю будет предложено заблокировать источник непонравившейся новости, чтобы в дальнейшем не получать другие сообщения этого сайта или канала. Подписка на каналы и источники Канал — это собственная лента издателя, бренда или блогера, которую он ведет непосредственно на платформе. Источник — любой сторонний сайт, попадающий в рекомендации Яндекса. Чтобы понять, каналу или источнику принадлежит публикация, достаточно открыть ее в новой вкладке и посмотреть на ссылку в адресной строке браузера. Если в ней указан сторонний сайт — это публикация от источника. Если же адрес начинается с zen. Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов. Как читать и смотреть ленту? Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра. Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию. История — короткое видео или фотография в стиле Инстаграмм. Качественная раскрутка канала На наш взгляд, самый честный и работающий на долгосрочную перспективу способ увеличить подписчиков в Яндекс Дзен — это правильная раскрутка площадки. Это отдельный блок информации, изучению которого каждый серьезный автор должен уделить максимум своего внимания. Здесь же мы приведем несколько коротких рекомендаций: Изучайте конкурентов, мельчайшие подробности их деятельности: как они составляют заголовки, о чем пишут, какие фишки используют; Оформите канал — интересное название, цепляющее описание; Выберите хорошую тематику блога, но не связывайтесь с нишами, где слишком высокая конкуренция; Подключите Яндекс. Метрику, следите за ее показателями, не забывайте про собственную статистику; Следите за Кармой и ее составляющими; Никогда не нарушайте правила сервиса. Разнообразьте свой контент — чередуйте статьи и нарративы. Дзен поможет разобраться с новостями Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. В эпоху соцсетей возможностями гибкой фильтрации собственной хроники уже никого не удивишь. Но этот сервис сделает всё за вас. Дзен проанализирует сайты, на которые заходит пользователь, видео, которые он смотрит, статьи, которые он читает и составит персональный список, содержащий исключительно полезные и интересные материалы. При этом, аналитическую работу сервис производит постоянно, следит за изменениями интересов пользователя, учитывает дублированную информацию. В ленте начинает отображаться информация не только с сайтов, которые пользователь уже посещал, но и с других, имеющих схожую тематику. С каждым следующим этапом анализа хроника Дзен становится всё более индивидуальной, а предложения от сервиса всё точнее соответствуют интересам человека. Если предпочтения меняются, в хронике появляется больше материалов в соответствии с новыми увлечениями юзера. Повторяющаяся информация уничтожается. В ленте отображаются материалы на основании предпочтений пользователя Как формируется лента Дзен позиционируется, как персональная лента, соответственно у каждого пользователя она будет своя. Пересечения постов и новостей, естественно возможны, но будут минимальны. Вся «персональность», заключается в анализе ваших предпочтений по вводимым поисковым запросам и ранее просмотренным постам, непосредственно в ленте. Интересуетесь новостями — смотрите в Дзене новости, хотите похудеть — читайте про диеты. После установки в браузер, будет предложено выбрать первые 5 источников, отсортированных по популярным тематикам. После чего, Яндекс начнет планомерно собирать о вас информацию и формировать «правильную» для вас ленту. Скорость формирования, напрямую зависит от активности пользования сервисами компании. Как читать ленту и смотреть новости Независимо от браузера, лента Яндекс Дзена всегда расположена в новой вкладке браузера не забываем про отдельный домен и главную страницу поисковика. В ленте отображается только заголовок, короткое описание и прикрепленное фото, сама статья или новость, находится на сайте партнере.
Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время. Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте. Размещайте ссылки на «Дзен» в социальных сетях и на сторонних сайтах. Так вы сможете перемещать аудиторию по разным площадкам и давать читателям выбор, где следить за вашим контентом. В итоге вы получите больший охват. Коротко: как работает «Дзен», кому и зачем подойдёт площадка «Дзен» — контентная площадка с умной лентой. Она автоматически создаёт рекомендации для пользователей и подбирает для них публикации, которые больше всего соответствуют их интересам. Площадка подходит для блогеров и предпринимателей. Авторы контента могут монетизировать его с помощью рекламы. Компании могут использовать соцсеть как дополнительный канал продвижения. Основа площадки — ленты публикаций. Чтобы эффективно продвигаться, нужно создавать контент, на который будут реагировать пользователи. Так алгоритмы будут чаще предлагать ваши материалы другим читателям. Чтобы публикации привлекали внимание, стоит анализировать темы, за которыми следит ваша аудитория. Можно формировать статьи по ним, а дополнительный охват получать за счёт эффективных заголовков и трафика из других каналов. Как узнать больше о продвижении с помощью контента Чтобы создавать эффективные материалы, нужно изучать целевую аудиторию текста, работать с фактами и содержанием и делать много что ещё. В Skillbox Media есть инструкция по написанию текста на любую тему. Это общие рекомендации, которые помогут в создании контента для «Дзена». Если вы хотите продвигать в «Дзене» товары и услуги, вам нужны продающие тексты. Прочитайте статью о формулах продающих текстов , чтобы понять, как они работают. Для тех, кто хочет освоить контент-маркетинг, в Skillbox есть курс « Основы контент-маркетинга ». На нём учат разрабатывать контент-стратегию, создавать креативные концепции и оценивать эффективность контента в цифрах. С этими навыками вы можете претендовать на должность контент-маркетолога или заработать больше на своих товарах или услугах.