Новости липецк продокторов

г. Липецк, ул. Петра Смородина 9А, пом.9. Тульские медики вошли в число лучших профессионалов страны, по мнению пациентов. Как сообщили в областном минздраве, Интернет-ресурсом отзывов о медиках "ПроДокторов".

«ПроДокторов»: названы 10 лучших государственных клиник Тульской области

Тульский акушер-гинеколог стал призером премии «ПроДокторов» Нирият Хасаева заняла третье место по отзывам пациентов 11:23 05. Об этом сообщает пресс-служба мед. Жюри премии подвели итоги медицинской премии, основанной на реальных отзывах клиентов на сайте. В число победителей вошел врач акушер-гинеколог областного перинатального центра Нирият Хасаева. Врач из Тулы заняла третье место среди акушеров.

В мировой литературе описано всего 82 случая. Тромб представлял реальную угрозу жизни.

Однако пациентку направили в федеральный центр и успешно прооперировали.

Как добраться? Чтобы добраться до Prodoctorov лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни. Какое время работы в году?

В список вошли 22 специалиста из 12 больниц региона.

Гран-при премии состоится 18 ноября. Ранее "Первый Тульский" писал, что в октябре в регионе на свет появились 373 девочки и 391 мальчик. Среди них Анна-Штефания и Эрнст. Популярные и редкие имена детей можно узнать по ссылке.

Специальности

  • В липецкие больницы обратилось более 400 человек с укусами клещей
  • ПроДокторов 2024 | ВКонтакте
  • Навигация по записям
  • Тульские врачи вошли в список лучших на премии ПроДокторов

Тульские врачи вошли в список лучших на премии ПроДокторов

863 медицинских центра в Липецке с отзывами реальных клиентов, ценами, фото. 1 место в рейтинге хирургов Липецкой области, по мнению пациентов, занял врач-хирург ГУЗ "Липецкая ГБ СМП №1" Копытин Иван Александрович. Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения. Новости ИТ-рынка, вакансии, работа, маркетинг, реклама, PR, интерфейсы, мобильные приложения, технологии. онлайн-запись на прием.

Итоги премии ПроДокторов 2023: Центр «ПЭТ-Технолоджи» в Астрахани в числе лучших

онлайн-запись на прием. Не нашел нарушений законодательства в споре между воронежским УЗИ-специалистом Татьяной Гладышевой учредителем портала «ПроДокторов» ООО «Медрейтинг». В Москве состоялось подведение итогов премии «ПроДокторов», в ходе которой названы 10 лучших государственных клиник Тульской области. На строящееся здание центральной районной больницы в селе Доброе Липецкой области упал беспилотник, сообщил губернатор региона Игорь Артамонов. 20 ноября сайт «ПроДокторов» назвал победителей премии, основанной на отзывах пациентов. Prodoctorov – Отзывы, адрес, телефон, как добраться Россия Липецк, график работы, отдел кадров, официальный сайт, вакансии, фото.

Трое на одного

  • Медицинский центр платных медицинских услуг Будьте Здоровы | ЛИПЕЦК
  • Основная информация о компании
  • Победитель премии ПроДокторов 2022
  • Про «Prodoctorov»
  • Другие новости
  • В Липецкой области БПЛА упал на строящееся здание больницы

Prodoctorov

Портал ПроДокторов ежегодно награждает врачей и клиники, которые за год получили максимальное количество положительных отзывов на сайте. Всероссийская премия ПроДокторов 2023 «Сияющие звёзды медицины» Результаты премии. Она, как один из номинантов на Гран-при премии «ПроДокторов», приглашена 18 ноября в Сочи на торжественную церемонию вручения премии. Отзыв с сайта 23 января 2023.

₽1,3 млрд направят в Липецкой области на ремонт медучреждений в 2024 году

По сообщению пресс-службы Конституционного суда, распространение сведений, ранее раскрытых медицинской организацией, не нарушило прав медицинского работника. Тем не менее суд указал на необходимость актуализации данных в случае прекращения трудовых отношений медработника. Также СМИ обязано следить за комментариями, в случае, если они противоправны и не получили подтверждения, портал должен удалить их либо опубликовать опровержение.

Мы успешно работаем с размещением отзывов на данной площадке уже несколько лет. Есть клиенты, которым на протяжении всего срока актуальна данная услуга. За это время менялись правила размещения, были разные сложности, с которыми мы благополучно справлялись, если клиент работал в тесной связке с нами и предоставлял всю необходимую информацию. Однако, размещение отзывов на данной площадке — большая лотерея. Был случай, когда с ПроДокторов звонили и запрашивали подтверждающие документы на отзыв, который был размещен 4 года назад. Конечно, такую информацию предоставить мы не смогли и отзыв заблокировали. Стоит отметить, что большинство отзывов размещаются на сайте и так, как мы кропотливо работаем с текстами, делая их подробными и реалистичными, поэтому они не вызывают подозрения у модераторов. Юлия Варфоломеева, PR-специалист компании Exiterra Как удалить отзыв о враче или клинике на ПроДокторов По многим причинам может потребоваться удаление отзыв с площадки, ПроДокторов и этот процесс решил сделать по-своему.

Но, так как в личном кабинете нет функции «удалить отзыв», у желающих складывается впечатление, что ПроДокторов не удаляет отзывы. Но это не так. Для удаления нужно зайти на страницу врача или клиники, на которую оставлен отзыв, и оставить новый отзыв с просьбой. Только писать нужно с того же аккаунта, с которого был оставлен отзыв. Однако, помните о том, что вы больше не сможете оставлять отзыв на этой странице. Площадка даёт возможность разместить комментарий только один раз! Поэтому рекомендуется изменить прошлый отзыв, сделать это можно по описанной выше методике. Материал по теме: SERM на страже репутации вашей компании в интернете: перекрытие и удаление негативных отзывов Если вы клиника или врач, на карточке которого оставили негативный отзыв, то площадка не позволит вам влиять на его видимость пользователям. Есть три способа удалить чужой комментарий с сайта: Написать в службу поддержки и оставить жалобу. После отзыв отправится на расширенную проверку и, если у автора не будет подтверждающих данный о приёме, отзыв удалят.

Я не поклонник таких историй и уверен, что в этой ситуации проигрывают оба: инвестор со своими рисками и команда стартапа с огромным грузом ответственности. Кстати, за время существования «ПроДокторов» ресурс пару раз хотели купить, но мне это неинтересно. В свое время с предложением выходил Docplanner , когда пытался зацепиться в России.

Польский сервис продержался недолго — спустя год они ушли с рынка. Запись на прием Реклама от «Яндекса» не очень зашла. Мы попробовали еще несколько способов монетизации.

И в итоге пришли к записи на прием. Это удобно: пациент заходит в профиль доктора, читает отзывы, и если они его устраивают — можно записываться. Сначала мы отправляли SMS с данными пациента, когда он оставлял заявку на сайте, и клиника должна была перезванивать.

Так происходило не всегда, и мы сделали коллтрекинг. Потом добавили кнопку обратной записи. Через нее пациент оставляет свои контакты, а мы роботом звоним в клинику и пациенту и соединяем их.

Но пару лет назад стало понятно, что мы не сможем выжить, если не предложим прямую запись. Это не просто страница, где пациент может увидеть расписание. Он выбирает доктора, указывает свои данные — мы их проверяем и передаем в клинику.

Администратор может перезвонить и уточнить детали, если прием специфический. Обычно мы спрашиваем у пациента, нужна ли помощь администратора клиники, и предоставляем три варианта ответа: «да», «нет», «все равно». Такой формат записи растет с каждым месяцем, хотя сложно делать интеграцию с большим количеством сторонних медицинских информационных систем.

На самом деле существует порог при обращении за медицинской помощью. Никому не хочется быть десятым в очереди для связи с оператором или слушать Танец с саблями на отбивке в ожидании ответа. Пациент хочет в два клика выбрать доктора и записаться на прием без лишних движений.

Интересно, что значительная часть записей происходит поздно вечером и ночью. Люди укладывают детей спать, заканчивают домашние дела и ближе к 22:00 вспоминают, что у них сегодня целый день что-то болело. Серфят интернет и понимают: нужно идти к врачу.

Ищут, где и как записаться, находят нас, читают отзывы. Если у доктора есть кнопка записи — отлично, оставляют свои данные и идут в удобное время. А если нет, то ждут завтрашнего дня.

И чаще всего с утра забывают о своей боли и дискомфорте. Она является одной из самых защищенных на рынке, в том числе благодаря системе фрагментации информации. Данные хранятся на разных серверах и собираются на компьютере внутри контура клиники. Если украдут даже два из трех серверов, то не будет понятно, о каком пациенте идет речь. Над этим проектом мы работали полтора года с командой из 10 сотрудников. Как работаем с докторами У нас есть отдельное направление работы с врачами. Наш портал выступает своеобразным коммуникатором между пациентом и врачом. Сейчас на сайте 22 тысячи зарегистрированных специалистов со своими личными кабинетами, они получают уведомления об отзывах и могут на них отвечать, управляют своими профилями, могут редактировать и менять данные.

Тренды в поведении онлайн-пациентов Клиники и врачи озабочены рейтингами. Но мы делали замеры среди своих пациентов и выяснили, что этот фактор не главный. Наши пользователи интересуются опытом и местом работы. Все «звездочки» уходят на второй план, когда речь идет, например, о 20-летнем стаже и параллельной практике в частной и государственной клиниках. Пользователи проводят много времени за изучением отзывов — в среднем сессия длится минут 15. И последний тренд — это изучение ответов на отзывы пациентов. Клиники довольно формально отписываются на отзыв. А пациенты любят читать неформальные ответы от врачей.

Особенно если отзыв предыдущего пациента не очень позитивный. Если меня просят посоветовать хорошего доктора, я всегда интересуюсь: «А вам какого? Кому-то нужен врач построже, кому-то — помягче и разговорчивее. Нет универсального специалиста, который подошел бы всем. И я точно знаю одно: цель нашего сайта — помочь пациентам выздороветь и быть здоровыми. Когда-то казалось, что мы будем заниматься только отзывами — это так глобально... А потом мы ввели запись на прием, сделали ее более технологичной, разработали собственную медицинскую информационную систему. Что дальше?

Уверен, в этой сфере еще есть что разработать, внедрить и улучшить. Как достичь максимума: рецепт успеха IT-проекта Если есть возможность обойтись своими силами при запуске IT-проекта — обходитесь. Как я уже говорил, минимальный бюджет позволяет тратиться только на самое важное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий