В ближайшее время руководство британского бренда Jaguar Land Rover направит жалобу китайским властям с просьбой разобраться с нелицензионной копией своего автомобиля.
Новый Range Rover Velar R-Dynamic Black
- Фирма Jaguar Land Rover выиграла дело против китайских плагиаторов
- Land Rover решил судиться с китайцами, скопировавшими Evoque
- Land Rover решил судиться с китайцами, скопировавшими Evoque
- Китайский ответ на Land Rover Defender: Chery раскрыл внедорожник Jetour T-1 - Российская газета
Компания Changan вывела на рынок китайскую копию Land Rover Discovery
Теперь имя миллиардера всплывает в отрасли все чаще. В прошлом году хозяева Jaguar Land Rover обратились к Geely с просьбой о потенциальном партнерстве. А теперь китайскую компанию называют одним из потенциальных инвесторов Aston Martin. Благодаря успеху Ли Шуфу, в заключении сделок Geely занимает место одного из лидеров в Азии, так как автопроизводители ищут варианты, чтобы пережить нестабильность на рынке. Сегодня индустрия сталкивается с самым настоящим «тектоническим сдвигом» в сторону электрификации, автономного вождения и различных сервисов, которые ограничивают спрос на автомобили и вытесняют более слабых игроков. Ли Шуфу считает, что в будущем отрасли не нужно так много производителей.
Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л. Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия.
Автомобиль должен встать на конвейер до конца года. Есть только вопросы, какой именно автопроизводитель будет ответственен за такое копирование.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор 22 марта 2019 В результате судебных разбирательств суд района Чаоян города Пекина вынес постановление о запрете выпуска и продажи кроссовера Landwind X7. Помимо этого истец, в частности компания Jaguar Land Rover, получит крупную компенсацию. Интересно, что это первый случай в истории, когда компания выпустившая «клон» известной модели проиграла суд.
В прошлом году к Geely обратился владелец Jaguar Land Rover для заключения сделки, а еще ранее сообщалось об интересе китайского концерна к Alfa Romeo и Maserati, хотя этот факт и отрицали в компании. Сила китайских автокомпаний заключается в производственной, перерабатывающей части бизнеса, но они уступают европейцам и американцам в брендинге, технологиях и бизнес-модели, добавляют эксперты рынка. Поэтому подобные приобретения мощных и популярных, но переживающих трудные временна брендов, делают китайские автоконцерны только сильнее. Недавно выяснилось, что Geely провела предварительные обсуждения о возможных инвестициях в Aston Martin. Китайская сторона в первую очередь заинтересована в сделке по обмену технологиями, которая может принести пользу имеющемуся в распоряжении Geely бренду Lotus. Как заявлял ранее сам Ли Шуфу, тенденция к глобализации необратима, и Geely должен работать с международными партнерами, чтобы захватить лидерство через сотрудничество и обмен технологиями.
В Китае показали аналог Land Rover Defender
Например, автомобили до 2000 куб. Действия регуляторов привели к тому, что в Китае автомобили премиум-сегмента вовсю используют малолитражные двигатели. Большинство премиум-моделей китайской сборки не имеют полного привода из-за хорошего состояния дорог и мягкого климата. Полный привод требуется только в редких случаях в горных районах Китая, которые не являются основными рынками для премиум-брендов. Почему же невысокие китайцы предпочитают автомобили с просторными салонами и большим пространством для ног? Все дело во вкусах элиты. В 1960-1980-е годы партийные лидеры использовали удлиненные версии седанов, недоступные «простым смертным». Постепенно запреты сняли, и сейчас модели с удлиненным кузовом популярны как среди седанов, так и среди кроссоверов. Почему западные автобренды подстраиваются под китайский рынок Уникальные разработки для единственного рынка — редкость в автомобильной промышленности XXI века. Однако инвестиции в автомобили для Китая оправдывают себя.
A joint statement released by the Chinese and British companies said: "We are delighted to have reached this milestone, achieved thanks to the understanding and foresight of the Chinese authorities and we want to thank them for recognising the potential of our joint venture in the fast-growing Chinese market. A research and development facility and engine production plant will also built as part of the venture, with the main manufacturing plant expected to be completed during 2014, with production starting the following year. With China now a crucial market for JLR, building vehicles in the country means it can avoid import duties. However, JLR says that being in China will enable it to build vehicles designed specifically for the Chinese market. Jaguar Land Rover впервые выпустит автомобили в Китае после того, как Пекин утвердит совместное предприятие стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов.
Хотя китайцы попробовали увести его внешность от эвоковской, сходство с британской моделью просто уменьшилось с «очень сильного» до «заметного». Трёхлетняя тяжба, проходившая в суде пекинского района Чаоян, закончилась в пользу Ягуара Ленд Ровера. Британцы уверяют, что это первый случай в мировом автопроме, когда местный суд поддержал иностранную компанию в подобном вопросе. Он был довольно откровенно срисован с Эвока теперь уже прошлого поколения. В 2016-м компания Jaguar Land Rover подала иск о нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции.
Запас хода в электрическом режиме будет на уровне 200 км, в гибридном - около 1500 км.
Фото: www. Салон официально пока так и не раскрыт, пока представление о нём можно составить по "шпионским" снимкам. Но на прошедшей презентации поделились некоторыми особенностями серийного внедорожника. Они должны привлечь внимание любителей активного отдыха: заднюю часть салона можно трансформировать в двухспальную кровать, а на распашную пятую дверь закрепить функциональную полку, которая поможет в быту на природе, став подобием кухни.
Land Rover решил судиться с китайцами, скопировавшими Evoque
Китайского производителя обвиняют в копировании дизайна модели Range Rover Evoque. На днях китайские автомобильные СМИ опубликовали шпионские снимки нового внедорожника Land Rover. На днях китайские автомобильные СМИ опубликовали шпионские снимки нового внедорожника Land Rover. Теперь дорогие китайские автомобили — это престижная технологическая экзотика, стоящая на переднем крае автомобильной моды. В Китае официально представлен еще один двойник Range Rover — Hunkt Canticie, который базируется на Zotye T900, еще одном подражателе Range Rover.
Газета «Суть времени»
- Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover — ДРАЙВ
- Новый BAIC BJ40 обзавёлся особо внедорожной версией
- Китайский «Ленд Ровер»
- Почти Land Rover: Chery показала рамный внедорожник Jetour T-X - АвтоВзгляд
«Китайский Evoque» Landwind X7 выходит на рынок Поднебесной
Китайский land rover вышел настолько похож с оригиналом, что критики задумались о том, как инженеры Поднебесной смогли так точно скопировать стиль автомобиля. Авто - 21 января 2023 - Новости Челябинска - Напомним, что весной 2022 года стало известно о том, что нижегородская ГК «АГАТ» приняла решение отказаться от дилерства Jaguar и Land Rover в Красноярске в пользу китайских брендов CHERY и EXEED.
Shanghai Automotive купил марку Rover за 22 млн долларов
При этом X7 почти в три раза дешевле Evoque. В дополнение ко всему Интернет-магазин Taobao выступил с заманчивым для любителей подделок, но сомнительным с правовой точки зрения предложением. Всего за 128 юаней 19,43 доллара там можно купить новый логотип, сертификат соответствия британской марки и решетку Land Rover, и установить все это на X7, устранив, таким образом, все оставшиеся различия между этими двумя автомобилями. Копирование автомобилей западных брендов в Китае широко распространено, и ситуация осложняется тем, что международные игроки практически не судятся с китайскими компаниями, так как их шансы в китайских судах не велики.
Полноценный дебют Jetour Traveller ожидается в рамках Шанхайского автосалона, который начнется в апреле 2023 года.
Выход на рынок запланирован в третьем квартале 2023 года. Цены уже известны. Так, самая дешевая бензиновая версия обойдется в 149 800 юаней 1,6 млн руб. Прайс на топовое исполнение с гибридной силовой установкой составляет 206 800 юаней 2,2 млн руб.
Jetour Traveller в скором времени может появиться в России. Как уверяло представительство марки, автомобиль будет экспортироваться в Россию, Японию, Бразилию, Мексику и Казахстан. Этот электромобиль предлагается по цене менее 1 млн рублей и обладает рядом передовых технологий.
Короче, непонятно. Под капотом 1,5-литровый ДВС на 152 л. Фотографий салона нет, но говорится, что будет семиместная версия. Автомобиль должен встать на конвейер до конца года.
По салону, судя по снимкам, изменений никаких не будет. По предварительным данным, моторная гамма нового Range Rover Aurora будет представлена «мягким гибридом» на базе 2-литрового турбомотора и версией PHEV на базе полуторалитрового турбированного двигателя. Разумеется, автомобиль будет предлагаться с полным приводом.
Shanghai Automotive купил марку Rover за 22 млн долларов
U8 это убийца Land Rover Defender, китайская модель превзойдет британскую по всем характеристикам. Точнее, "распад" ожидает только Land Rover, вместо которого появятся Range Rover, Defender и Discovery. Авто - 21 января 2023 - Новости Челябинска - Китайская копия «Ленд Ровер» — Hunkt Canticie. Трёхлетняя тяжба, проходившая в суде пекинского района Чаоян, закончилась в пользу Ягуара Ленд Ровера. Китайского производителя обвиняют в копировании дизайна модели Range Rover Evoque.
Shanghai Automotive купил марку Rover за 22 млн долларов
Угловатые линии кузова несвойственны этому китайскому бренду. Экстерьер был разработан бывшим директором по дизайну Porsche Хаканом Саракоглу. Модель планируется как в пятиместном, так и в семиместном исполнении. Интерьер автомобиля достаточно прост и минималистичен. На передней панели отсутствуют физические кнопки, а всем функционалом можно управлять на центральном сенсорном дисплее. Перед водителем располагается трехспицевый мультируль и виртуальная приборная панель. Технические характеристики Jetour Traveller пока не раскрываются, однако известно, что для автомобиля предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,6 и 2 л, а также гибридную силовую установку.
На выбор будут доступны две трансмиссии: семиступенчатый «робот» и восьмиступенчатый «автомат».
По словам эксперта Федерального центра защиты товарных знаков Ольги Ивановой предыдущая судебная практика показывает, что суд Поднебесной всегда принимал решения в пользу местных производителей. Победа английской компании в споре об авторских правах задает новой вектор принятия решений суда, а также, несомненно, отразится и на автопроме Китая. С этого периода BMW владеет товарным знаком Mini.
Еще китайцы не переплачивают за «спортивные» обвесы и в основном предпочитают скромные базовые версии без кожаного салона, «умных» фар и адаптивного круиз-контроля.
Есть у китайской сборки и неожиданные преимущества. Многие модели для рынка КНР отличаются удлиненной колесной базой. Дополнительные сантиметры позволяют задним пассажирам чувствовать себя в автомобиле классом выше. Китайские «лимузины» стоят дешевле, а местные заводы тратят на выполнение заказа всего пару месяцев, тогда как машину европейской сборки можно ждать от полугода. Есть и любопытные исключения: концерн Volkswagen специально для Китая возродили суббренд Audi-Horch, чтобы конкурировать с Mercedes-Maybach. Роскошный седан Audi-Horch A8L продается только в Китае, но производится в Германии и стоит от 1,5 миллиона юаней 200 тысяч долларов.
Чем обусловлена специфика китайского премиума В Китае автомобили премиум-сегмента используют малолитражные двигатели из-за налоговой политики. Налог зависит от объема двигателя. Например, автомобили до 2000 куб.
Поэтому подобные приобретения мощных и популярных, но переживающих трудные временна брендов, делают китайские автоконцерны только сильнее. Недавно выяснилось, что Geely провела предварительные обсуждения о возможных инвестициях в Aston Martin. Китайская сторона в первую очередь заинтересована в сделке по обмену технологиями, которая может принести пользу имеющемуся в распоряжении Geely бренду Lotus. Как заявлял ранее сам Ли Шуфу, тенденция к глобализации необратима, и Geely должен работать с международными партнерами, чтобы захватить лидерство через сотрудничество и обмен технологиями. Инвестиции Ли побудили других китайских автопроизводителей попытаться повторить его стратегию.
Так, компания Beijing Automotive Group купила 5 процентов акций Daimler и рассматривает возможность увеличения доли в производителе Mercedes-Benz до 9,9 процента.