Самая дорогая комплектация Exclusive обойдется покупателю в 763 400 рублей, что на 27,5 тыс. дороже, чем Lada Vesta Luxe с пакетом Multimedia. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.
АвтоВАЗ запустил продажи самой дорогой Lada Vesta в истории
Теперь цены раскрыты. Самая быстрая Vesta будет стоить от 1 009 900 рублей. Для сравнения, обычный базовый седан предлагается за 615 000. За эти деньги предложат сразу максимальную комплектацию — Luxe. В состав оборудования войдет система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, мультифункциональное рулевое колесо, обогрев передних сидений, датчики дождя и света, аудиосистема.
Проект тюнинга Лада Веста снят в блоге Pro Service. Мы выступили партнерами в этом проекте и создали экскюзивный дизайн авточехлов. В работе над чехлами мы придерживались 2 критериев: сдержанные цвета и подчеркивания форменных Х-форм.
Цены на Vesta Exclusive, в стандартное оснащение которой входит климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и медиасистема с навигацией, стартуют от 763 400 рублей. Доплата за роботизированную трансмиссию — 25 000 рублей. Редакция рекомендует:.
Мотор работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Renault с тросовым механизмом переключения. Vesta Sport предлагается только в максимальной комплектации Luxe, ее цена — 1 009 900 рублей. В списке стандартного оборудования значатся система стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, аудиосистема. Для модели также доступен опциональный пакет Multimedia, в него входят мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Седан с этим набором обойдется уже в 1 045 900 рублей. При этом вышеназванные ценники действительны только для машин белого цвета: за окраску «металлик» красный, серый, черный или серебристый придется выложить еще 12 000 рублей.
Навигация по записям
- АВТОВАЗ против инфляции
- Комментарии
- Ближайшие премьеры АвтоВАЗа: самая дорогая Lada XRay Cross и обновленная «Нива»
- АВТОВАЗ против инфляции
«АвтоВАЗ» начал поставлять дилерам самую дорогую версию Lada Vesta
Продажи самого дорогого в истории серийного автомобиля марки Lada начнутся совсем скоро. АВТОВАЗ объявляет о старте всероссийских продаж LADA Vesta Sportline с 3 ноября 2023 года. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа. Новый кроссовер LADA X-Cross 5, производство которого в субботу стартовало на петербургском заводе "Лада Санкт-Петербург" (бывший завод Nissan), будет стоить в среднем до 2,5 млн рублей в зависимости от комплектации. Российский автопроизводитель АвтоВАЗ объявил о запуске продаж новой модели Lada Vesta Sportline, которую можно назвать самой дорогой в истории марки.
Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара
Стоит такая Веста 2 205 900 рублей против 2 175 900 рублей за обычную Vesta Sportline. На сегодняшний день это самый дорогой автомобиль в линейке Lada. Lada Vesta Sportline, напомним, построена на шасси прошлой Lada Sport, получила внешнее оформление от Lada Vesta NG, а 1,6-литровый 118-сильный мотор заимствован у Lada Granta Sport. Чем выделяется самая дорогая Lada Niva?
Lada за миллион: названа точная цена самой дорогой «Весты»
Показанный на снимках автомобиль представлен в цвете «Терра» и «топовом» исполнении Prestige с «противотуманками», кондиционером, подогревом сидений и боковых зеркал. За такой вариант Niva Bronto будут просить 953 тысячи 900 рублей.
Журналист Сайед Хашеми слегка обработал патентные изображения Lada Iskra SW — чтобы было понятнее, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. А что будет с Ладой Грантой? По предварительным данным, после старта продаж Искры, первые пару лет Лада Гранта будет выпускаться и продаваться параллельно с новой Искрой. Внешний дизайн и салон Экстерьер Лады Искры полностью рассекречен, ведь в базе Роспатента появились официальные изображения, причем целого семейства седана, универсала СВ и кросс-универсала , пусть и в черно-белом варианте. Дизайнеры задней части явно вдохновлялись концептом кросс-хэтчбека Lada X-Code образца 2016 года. По традиции, версия СВ Кросс будет немного отличаться, а именно узором решетки радиатора, увеличенным дорожным просветом и непосредственно черными пластиковыми накладками на кузов. Салон тоже уже полностью рассекречен на фотографиях, по архитектуре передней панели это довольно классический бюджетный автомобиль.
Силовые агрегаты Разумеется пока официально не подтверждена моторная гамма и все технические модификации новой Лады Искры, но не сложно догадаться какой она будет. Также мы предполагаем, что топовая версия будет оснащаться модернизированным двигателем 1. Версия с вариатором и мотором 1. Старт продаж Серийное производство новой Лады Искры запланировано на конец 2024 года, а уже в 2025-году автомобиль должен появиться в свободной продаже. Как уже писали выше, официальная премьера пройдет 5 июня 2024 года. Более подробно о новом кроссовере мы писали в нашем телеграм-канале.
В описании говорилось, что за цену в 2 175 900 рублей покупатель получит спорткар с аэродинамическим обвесом, мотором на 118 л. В салоне — модные спортивные кресла из экокожи, восемь динамиков и тачскрин с сервисами Яндекса. Сейчас автомобиль стал доступен в более дорогой комплектации. От базовой она отличается только дизайном.
Обновлённая LADA Niva Bronto: обзор самой дорогой версии модели
Теперь это самая дорогая модель марки. Компания «АвтоВАЗ» объявила о старте продаж новой версии Lada Vesta в спортивной конфигурации Sportline. При том, что самая дорогая Лада универсал стоит почти 2,2 млн.
Самая дорогая «Лада Нива»: первые «живые» фото и цена
Купить автомобиль в любой из двух комплектаций пока можно только через дилерский центр LADA в Санкт-Петербурге или онлайн через дилеров в Тольятти. Цена за автомобиль с новым кузовом варьируется от 1 239 900 до 1 702 900 рублей. Это Lada Aura, автомобиль Lada Iskra на новой глобальной платформе отечественной... А в двухлетней перспективе планируется запустить ещё и кроссовер на базе платформы Vesta», — сказал Соколов.
Универсал аж на 175 тысяч дороже седана. И их две версии: обычная белая и Black. Стоимость первой составляет 2 млн 350 тысяч 900 рублей, а черном дизайне — 2 млн 380 тысяч 900 рублей.
До конца этого года планируется выпустить 10 тысяч автомобилей, а полноценная, более глубокая локализация производства начнется с 2025 года. В последнюю в числе прочего войдут 12-дюймовая цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и помощи при подъеме в гору, а также система контроля усталости водителя. Кроме того, машина с завода получит подогревы заднего стекла, зеркал и передних сидений и будет иметь русифицированное меню мультимедийной системы. Вторым на петербургский конвейер, предположительно, встанет еще один кроссовер, созданный на базе китайского FAW Bestune T55.
В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса.
Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой». При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений.