Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Главная Азиатские авто Xiaomi Первый автомобиль от Xiaomi — Modena 2023 полностью раскрывается на новых фото. Электромобиль Xiaomi SU7, который ещё не поступил в продажу, попал в аварию.
Ещё не выпущенный автомобиль Xiaomi заметили на дорогах Китая
Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. Автомобиль будет оснащён продвинутым автопилотом и мультимедиа с операционной системой разработки Xiaomi. На конференции в октябре 2021 года Lei Jun заявил, что в 2024 году Xiaomi Auto начнет массовое производство электромобилей, опережая график. Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что пользователи гаджетов Apple полюбили электрокар Xiaomi. Преимущества авто: Xiaomi SU7 был разработан Ли Тяньюанем, дизайнером Bmw iX. Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России.
Xiaomi анонсировала свой первый автомобиль
Цифровой гигант готовит к премьере первый прототип. Техногигант Xiaomi готовится к августовской премьере прототипа своего первого электрокара. Представлять модель будет генеральный директор Лэй Цзюнь. По слухам, он так увлечен проектом Xiaomi Auto, что проводит больше половины своего рабочего времени в офисах недавно созданного подразделения. После дебюта прототип отправят для прохождения ряда ходовых тестов, включая в условиях холодного климата. Первая модель сойдет с конвейера не раньше 2024 года.
Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке. Пока на заводах выпускают лишь тестовые образцы, но уже в декабре начнется массовое производство. А это означает, что старт продаж намечен на январь-февраль 2024 года для китайского рынка. Цена также не раскрывается. Правда, не уточняется какая версия будет стоить от 41 тысячи.
Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля. Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.
Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе. Дизайнеры постарались украсить авто оригинальной оптикой и бамперами с контрастными вставками, и нет сомнений, что машина провела много времени в аэродинамической трубе. Для создания большей прижимной силы на корме установлен выдвижной спойлер, а помочь этому стремительному электрокару уверенно чувствовать себя на дороге поможет гладкое днище, создающее дополнительный граунд-эффект. Салон В салоне седана Xiaomi SU7 2024 замечен крупный центральный дисплей, на который будет выводиться практически весь функционал бортовой системы. Рулевое колесо снабжено блоками кнопок и «барабанчиков», а за ним располагается узкая полоска «приборки».
Xiaomi выпустила свой электромобиль
В августе 2023 года государственный комитет по развитию и реформам КНР разрешил компании Xiaomi выпускать автомобили [3] [4]. Производство началось в декабре 2023 года.
Последний габарит имеет отношение к высоте кузова. Длина колёсной базы достигает внушительных 3000 мм.
Базовый Xiaomi SU7 будет предлагаться с приводом на одну ось и единственным электродвигателем мощностью 210 кВт 285 л. В полноприводном исполнении электромобиль будет оснащаться литиевой тяговой батареей на основе никеля и кобальта, которая легче переносит отрицательные температуры и быстрее заряжается на экспресс-станциях, но более подвержена опасности возгорания. Мощность электродвигателей полноприводной модификации составит 220 и 275 кВт, что в сумме даст 495 кВт или 673 л. В отдельных комплектациях машина будет оснащаться лидаром на крыше, который позволит реализовать функции продвинутого автопилота.
Для гаджетов тоже предусмотрены отдельные места. Карманы в дверях позволяют надежно зафиксировать телефон так, чтобы видеть изображение в верхней половине экрана. На спинках передних сидений могут быть дополнительные планшеты для задних пассажиров. Также туда можно поставить собственный планшет и полноценно управлять им мультимедийной системой автомобиля. На промофото изображены Mi Pad от Xiaomi, о совместимости с устройствами других брендов не сообщается.
Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками. Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л.
Технические характеристики Xiaomi SU7
- Автомобиль Xiaomi SU 7 софт с большим потенциалом. -
- Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
- Xiaomi выпустит электромобиль за $20 тысяч
- Xiaomi выпускает свой электромобиль
Похожие обзоры
- Xiaomi выпустила электрический автомобиль за 1,3 млн рублей. Он разгоняется до сотни за 5 секунд
- Renault обсуждает с китайскими компаниями Li Auto и Xiaomi сотрудничество в области технологий
- Xiaomi выпускает свой электромобиль
- Ещё не выпущенный автомобиль Xiaomi заметили на дорогах Китая
Xiaomi Auto начнёт массовое производство электромобилей в 2024 году
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Производитель смартфонов Xiaomi представил свой первый автомобиль под названием SU7 (Speed Ultra). С такими машинами я через 10 лет своего крузака продам за ту же цену, что и покупал. Второй автомобиль Xiaomi, который будет электрическим внедорожником, будет выпущен в 2025 году. Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit.
Xiaomi приступил к тестам своего первого автомобиля
По предварительным данным, им станет электрический лифтбек Modena, дебют которого намечен на 2024 год. Технические характеристики машины пока не раскрываются, известно лишь, что она будет оснащаться электрической силовой установкой, а за покупателей станет конкурировать с американскими Tesla. Обсудить Autohome Внешность модели скрыта под плотным камуфляжем, под которым можно рассмотреть длинный капот, покатую линию крыши и выдвижные дверные ручки. Помимо этого, на крыше «четырёхдверки» можно заметить лидар — это значит, что электрокар будет оснащаться автопилотом.
Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. Ранее Xiaomi сообщила, что массовый выпуск Xiaomi SU7 начнётся в первой половине 2024 года. В прошлом месяце в сети оказались фотографии и видео электромобиля, предоставленные компанией Министерству промышленности и информатизации КНР. Утечка раскрыла ключевые характеристики электромобиля.
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм.
Причем эта технология доступна для всех версий седана — даже базовых. Новости Xiaomi.
Особое внимание производитель уделил физическим кнопкам. По словам представителей марки, они являются наиболее естественным способом взаимодействия между человеком и машиной. Кнопки на центральной консоли выполнены в виде переключателей, с которыми можно взаимодействовать, не глядя на них. Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску. Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей.
Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном. Выход новинки на рынок Китая запланирован на 28 марта.
Новости по теме:
- Xiaomi производят абсолютно все: компания представила свой первый автомобиль
- Автомобили Xiaomi встанут на конвейер в 2024 году — ДРАЙВ
- Ещё по теме
- Регистрация
- Xiaomi выпускает свой электромобиль
OMODA – АВТОМОБИЛЬНЫЙ БРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО.
Купить автомобиль Умное производство Автомобили XIAOMI производятся на одном из самых передовых производственных предприятий автомобильной промышленности на заводе BAIC Group в Пекине Компания применяет в производстве электрокаров новую технологию гигалитья крупных деталей этот метод использует и Tesla. Для этого на предприятии установлен 9100-тонный пресс — это рекордный показатель. Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров.
Появление описания электромобиля Xiaomi SU7 в данном каталоге на сайте китайского министерства означает, что машина уже готова не только к серийному производству, но и к предстоящим в ближайшие месяцы продажам. Производством новинки займётся предприятие автоконцерна BAIC, которое специализируется на внедорожниках, но для изделия Xiaomi подобные возможности не декларируются, если не считать наличие полного привода у ряда комплектаций. Последний габарит имеет отношение к высоте кузова. Длина колёсной базы достигает внушительных 3000 мм. Базовый Xiaomi SU7 будет предлагаться с приводом на одну ось и единственным электродвигателем мощностью 210 кВт 285 л. В полноприводном исполнении электромобиль будет оснащаться литиевой тяговой батареей на основе никеля и кобальта, которая легче переносит отрицательные температуры и быстрее заряжается на экспресс-станциях, но более подвержена опасности возгорания.
Как стало известно недавно, Xiaomi подала заявку на получение лицензии для продажи своего первого электромобиля в Китае, вместе с чем появились официальные фотографии машины. Её назвали Xiaomi SU7. Ранее модель мелькала в сети под названием MS11. Им стал автомобильный концерн BAIC.
Поэтому чисто технически, Xiaomi предоставляет права на свой бренд, но не производит автомобиль самостоятельно хотя наверняка специалисты компании принимали деятельное участие в разработке.
Он будет основан на той же платформе, что и Modena, но будет иметь три двигателя. Сообщается, что Modena уже тестируется производителем. На опубликованных снимках автомобиль спрятан в чехол.
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Задумка у компании была амбициозная: сделать авто, которое будет конкурировать с Tesla Model S и Porsche Taycan, но при этом с ценником от Xiaomi. Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. Купить ᐉ автомобиль Xiaomi SU7 MAX в Москве на выгодных условиях ᐉ Электромобиль Сяоми Су 7 2024 в наличии и под заказ с гарантией!
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Купить автомобиль Умное производство Автомобили XIAOMI производятся на одном из самых передовых производственных предприятий автомобильной промышленности на заводе BAIC Group в Пекине Компания применяет в производстве электрокаров новую технологию гигалитья крупных деталей этот метод использует и Tesla. Для этого на предприятии установлен 9100-тонный пресс — это рекордный показатель. Одна из главных особенностей Xiaomi SU7 — автопилот, работающий на базе лидара, камер и сенсоров.
Вес — почти полторы тонны. Модификация Xiaomi, скорее всего, будет отличаться от оригинала только кастомизированным программным обеспечением. Вендор обещает "подружить" автомобиль с другими своими гаджетами и подключить автопилот. Появится также поддержка голосового ассистента Xiao AI, с помощью которого можно будет управлять стеклоподъёмниками, кондиционером и не только.
Лидар установлен за лобовым стеклом. На боковой стойке расположена камера, а Xiaomi SU7 будет оснащён функцией разблокировки с помощью распознавания лиц. Силовая установка будет двух вариантов: задний привод с двигателем мощностью 300 л.
Модель электродвигателя — TZ220XS000.
Xiaomi стремится максимизировать эффективность и производительность за счет низкого коэффициента аэродинамического сопротивления. Его аккумулятор емкостью 73,6 кВт. SU7 немного длиннее, чем Porsche Taycan, с которым многие его сравнивают. Это «дочки» бренда Changan Автомобиль оснащен 16,1-дюймовым центральным экраном управления и 7,1-дюймовой приборной панелью.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Xiaomi SU7 оснащен электромотором TZ220XS000, производимым компанией United Automotive Electronics Co., Ltd. Корпорация Xiaomi получила одобрение государственного планировщика Китая на производство электромобилей, сообщает со ссылкой на источники Reuters. Ранее глава Xiaomi Лэй Цзюнь анонсировал выпуск новой операционной системы, на которой будут работать в том числе автомобили бренда. Проект Xiaomi Pilot Technology работает над созданием парка из 140 испытательных автомобилей на первом этапе. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Похоже, что Xiaomi тестирует производительность и запас хода своего автомобиля при низких температурах.