Дизайн Opel Corsa D был выполнен под влиянием старшей модели Astra H, что придало автомобилю солидный и современный вид. У моей знакомой именно такая Opel Corsa D, тоже 2008 года выпуска, 5-дверка, 1.4 (90 л.с.), АКПП (традиционный автомат, не Easytronic).
Кроссовер на базе Опеля Корсы изменил форму до рождения
У Opel Corsa, кроме базового, есть еще несколько вариантов оснащения: Comfort, Sport, Elegance и GSi. Opel Corsa (ˈoːpəl ˈkoːrsa) — немецкий супермини, выпускаемый General Motors с 1982 года. Отзыв владельца Opel Corsa 2008 года выпуска.
Достоинства Opel Corsa D
- Опель Корса 2008 года - цена в России, сколько стоит
- Опель корса отзывы владельцев недостатки 2008 - 94 фото
- Особенности кузова Опель Корса
- OPEL CORSA - 2008 отзывы - развод или правда?
- Плюсы, минусы и проблемы Opel Corsa D
- Выбор Опель Корса с пробегом - Важные моменты и слабые места Opel Corsa
В Россию привезли "подогретую" версию Opel Corsa
Opel рассказал о бензиновых моторах для новой Corsa 2020 модельного года | Opel Corsa Sail и Opel Corsa Swing – Индия, для версии хэтчбека и универсал соответственно. |
Opel Corsa и его одноклассники | Заинтересовал Опель Корса 5 дверей, 1,3 дизель или 1,4 бензин, понравился ценой, комплектацией, расходом (судя по отзывам). |
CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
Ранее, автопроизводитель показал полностью электрическую версию этого автомобиля — такая машина получила название Corsa-e. Комментировать Поделиться: Чтобы показать, как стремительно меняется автомобильная промышленность, компания Opel, решила представить Corsa 2020 модельного года сначала в электрической версии. Это было около месяца назад, и только сейчас базирующаяся в Рюссельсхайме марка делится изображениями и деталями, касающимися традиционных версий своего популярного авто. Не удивительно, что дизайн версий модели с двигателями внутреннего сгорания почти такой же, какой мы видели в мае, когда была представлена Corsa-e, поэтому мы сосредоточимся только на изменениях в моторной гамме. Даже несмотря на то, что малолитражный хэтчбек готов к будущему, получив чисто электрическую установку, вы все равно сможете купить вариант с со старым 1,2-литровым безнаддувным двигателем мощностью 75 лошадиных сил.
Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули. Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается. Надежность электро оснащения в Опеле Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс.
Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы Chevrolet Niva , экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.
Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники. Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс.
Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании. Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги. Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс.
Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении. В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia.
Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП. В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.
Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.
Варианты двигателей и их особенности Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л.
В этом смысле модель немецкого бренда мало чем отличается от конкурентов.
Для стандартного исполнения Опель Корса дорожный просвет составляет 140 мм, вне зависимости от комплектации кузова и рабочего объёма установленного мотора. И всё же, от владельцев Opel Corsa довольно часто можно услышать жалобы на проблемы с парковкой, когда приходится заезжать на бордюр, или на трудности при езде по дорогам с плохим покрытием. Главная проблема в том, что она не воспринимает кратковременные остановки и в момент, когда водитель хочет продолжить движение — авто просто глушится. Будьте также готовы к тому, что подкатываясь к светофору, выжав сцепление, ваша любимица решит, что вам необходимо остановиться, и заглушит двигатель когда вы окажетесь на перекрёстке.
Главное, чтобы в этот момент, никто не вылетел на полосу и все остались живы. Если рассматривать вместительность багажного отсека Opel Corsa, то и тут автомобилю похвастаться особо нечем, ведь объем багажника всего 280-285 литров. Учтите, что если вы такой же любитель музыки, как и я, и решите установить в багажнике сабвуфер, то забудьте о том, что у вас там должна быть запаска, а так же домкрат и балонный ключ. В принципе вся остальная электроника автомобиля работает хорошо.
Тест-драйв Opel Corsaне не показал каких-либо недостатков в их работе. Меня порадовало то, что система для определения слепых зон работает всегда, вне зависимости от того, включён ли у тебя поворотник. Датчики парктроника по ненадобности можно вовсе отключить. Прекрасно зарекомендовала система для распознавания дорожных знаков, а также порадовало то, что данная система сохраняет информацию о последних увиденных знаках.
Для жителей мегаполисов приятным бонусом станут такие системы, как индикатор дистанции между автомобилями, а также датчик рядности. Производитель заявляет, что в данном автомобиле также установлена система, о предупреждении лобового столкновения, которую по понятным причинам, я проверять не стал. Всеми этими система будет оснащена лишь топовая комплектация автомобиля. В базовой комплектации присутствует только система устойчивости авто.
Если же говорить о приборной панели обновлённого автомобиля, то здесь компания Opel постаралась на славу. Всё очень грамотно и лаконично распределено, водитель получает всю необходимую для комфортного вождения информацию. Компания сделала датчики для температуры двигателя и уровня топлива в баке, электронную шкалу. Как по мне, то это замечательное решение.
Жаль только, что тахометр на пару со спидометром так и оставили лишь аналоговыми, будем надеяться, что в следующей версии авто, компания это исправит. Также нет нареканий на бортовой компьютер автомобиля, который единственное, что нормально работает в медиацентре Opel Corsa. Двигатель Опель Корса 1. Основная разница между этими моторами в блоке управления двигателем, в настройках топливной системы.
Двигатель По словам специалистов, в целом, двигатель Опель Корса достаточно надежный. Разве что иногда выходит из строя электронный модуль, который вмонтирован вместо привычной катушки зажигания.
А именно лопается тройник в системе охлаждения и антифриз начинает вытекать.
Причина- не очень удачная конструкция, но на рубеже 0 9 года их стали выпускать уже другой конструкции и такого не случалось. Нам же пришлось заменить тройник на новый, более современной конструкции. Со временем в нашем случае- через 80000 км появляетс я течь масла через датчик давления.
Опасно это тем, что через провод, подключённый к датчику масло течёт к другим элементам электрики и может вызвать множественные проблемы с электрикой. Решается заменой копеечного датчика и чисткой разъёма. Больше проблем с машиной не было.
Ну а внешность- на вкус и цвет товарища нет, однако есть в дизайне Corsa итальнская грациозность... Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой.
Opel Corsa D (2007–2014): можно брать! Но есть нюансы
Opel Corsa 3 | Еще один прекрасный авто для девушки. Обзор правильной комплектации! |
Opel Corsa | Небольшая Опель Корса очень юркая, припарковаться можно повсеместно. |
История модели Opel Corsa — DRIVE2 | Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 г. |
Отзыв о Opel Corsa, 2008г.
Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (Опель Корса) 2008 г. - u-vox | Небольшая Опель Корса очень юркая, припарковаться можно повсеместно. |
В Россию привезли "подогретую" версию Opel Corsa | Эту Корсу продавали в России большим тиражом, но на вторичке ценятся далеко не все версии. |
Opel Corsa 2008г.
С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов. 2008 отзывы - Надежная машина - Так получилось, что я захотела обновить автомобиль, подалась. Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2008 г. осмотр опель корса, авто из Германии.
Вторые руки: Opel Corsa D (2006-2014 годы выпуска)
Некоторые владельцы Opel Corsa жалуются на скрип пластика в салоне. С этим придется смириться. Как правило, все попытки устранить «сверчков» эффективны лишь в течение непродолжительного времени. Типичные проблемы и неисправности Небольшой, но хлопотный дефект — перегорающие лампочки в фарах. Стоимость замены не менее 200 рублей. Если же вы любите и умеете проводить подобные действия самостоятельно, тогда придется заплатить лишь за саму лампочку — 150-200 рублей. Проблемы с системой кондиционирования, которая иногда начинает работать нестабильно, можно решить только с помощью профессионального электрика. Будьте готовы к расходам в размере от 2000 рублей. Так же кондиционер может отказать из-за износа магнитной муфты. Стоимость нового оригинального компрессора в сборе около 1000 Евро.
Отсутствие зарядного тока от генератора или характерный писк ремня при запуске — признаки надвигающихся проблем с генератором. Замена регулятора напряжения, коммутатора или подшипников может достигать 3000 рублей. Шкив с обгонной муфтой потребует не менее 4-5 тыс. При более серьезных проблемах лучше поставить новый генератор приличного бренда — 9-10 тыс. Китайские аналоги дешевле - около 6 тыс. Трансмиссия Наличие коробки Easytronic означает высокую вероятность появления проблем. В полуавтоматической трансмиссии без педали сцепления нередко происходят сбои. Изитроник — это обычная механическая коробка передач, с электрогидравлическим сцеплением. Со временем Easytronic начинает работать вяло, неправильно, на дисплее отображается символ «F», блокируется передача, а иногда перестает запускаться двигатель.
В таком случае необходимо посещение сервиса, специализирующегося на ремонте Изитроников. За ремонт селектора попросят около 6 000 рублей, за восстановление контроллера — около 7 000 рублей, а за переборку механической части коробки - не менее 10 000 рублей. Замена сцепления может понадобиться при эксплуатации в жестких условиях. Муфта с сервоприводом стоит от 14 до 15 тыс. Таким образом, в общей сложности ремонт потянет на 19-20 тыс. Архаичная 4-скоростная автоматическая коробка передач AF13 - более надежный вариант. Правда, работает она плавно, еще больше подчеркивая слабость атмосферного 1. Порой встречаются утечки масла из коробки передач через сальники приводных валов. Замена сальника на одной стороне потребует около 2500 рублей.
Ресурс сальников не менее 50 000 км.
В остальном немецкий хэтчбек требует лишь регулярной очистки дренажной системы и аккуратного отношения к защите днища, так как она выполнена из сравнительно тонкого листа металла. Из проблемных мест экстерьера можно отметить передние фары, которые выходят из строя даже после незначительных ударов. Также недостатком Опель Корса Д принято считать заднее стекло. Точнее, его нити обогрева. Из-за них владельцам хэтчбека придется приготовиться к дорогостоящей замене стекла. Зато салон немецкой модели стойко переносит воздействие времени. Его отделочные материалы на протяжении многих лет не истираются, сохраняя первозданный облик. Лишь пластик начинает скрипеть. В процессе эксплуатации стирается кожаная обшивка рулевого колеса.
Первый из них работает с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Ну а 130-сильная версия этого мотора агрегатируется только с АКПП. Обновленная Corsa также будет доступна со экономным 1,5-литровым турбодизелем мощностью 102 л. В своей самой легкой форме, новинка будет весить всего 980 кг, не считая водителя.
Длина автомобиля составляет 4,06 метра — это примерно столько же, как у предшественника.
А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным. Peugeot 206 2008 года: сильные и слабые стороны Бытовые болячки Традиционно владельцы Опель Корса жалуются на низкий клиренс, присущий автомобилям этого класса, и слабое лакокрасочное покрытие. Ну, а если почитать форумы, то там среди прочих минусов значится крышка маслоналивной горловины, которая часто протекает.
Проблема бывает и с обогревом заднего стекла, в котором перегорают нити. На каждой четвертой машине шумит вентилятор обдува салона, и ломается резистор вентилятора двигателя. Напомню, наш Opel Corsa 2008 года стоит 300 тысяч рублей. Чтобы привести машину в идеальное состояние вложений надо не очень много.
Ремонт ходовой, устранение косметических дефектов снаружи и внутри в общей сложности обойдется в 25 тысяч рублей. В итоге, реальная цена автомобиля составит 325 тысяч рублей. Сильные и слабые стороны Nissan X-Trail 2 поколения 2007 года Покупка нового автомобиля Что касается покупки нового автомобиля, то 4-е поколение продается и по сей день. В 2010 году модель пережила рестайлинг и выглядит чуть более стильно.
Внутри изменений не много — пара новых опций и мотор 1,2 литра теперь стал сильнее на 5 лошадей. Цена хэтчбека в похожей комплектации составляет 535 тысяч рублей. В итоге, выгода при покупке подержанного Опель Корса 2008 года, учитывая вложенные на ремонт деньги, составит 210 тысяч рублей. Не так уж и много.
Отзывы владельцев. Оригинальный Opel Corsa
Летом прошлого года шпионеры поймали в кадр странную Корсу с увеличенным клиренсом. "младшего брата" Corsa OPC. сколько стоит Corsa сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город.
Первое впечатление
- Читайте также по теме
- Opel Corsa D (2006-2013) – общие проблемы
- 2008 Opel Corsa GSi
- Проблемы «Опель Корса» на вторичке
Обзор Opel Corsa/Опель Корса 1,2л робот 2008 год
Стильный и компактный хэтчбек сразил молодежь наповал. И сейчас не теми темпами, конечно, но спрос все равно хороший. В 2009 году был рестайлинг, но по сути Corsa осталась все той же моделью. Как и у другого любого автомобиля, у неё есть хронические проблемы.
Давайте выясним, с какими трудностями придется столкнуться будущим владельцам хэтчбека. Сначала пару слов об автомобиле, о котором пойдет речь. Это усредненный вариант с комплектацией, чаще всего встречающейся на рынке — 2008 года выпуска с роботизированной коробкой передач и пробегом 100 000 километров.
Под капотом Opel Corsa бензиновый мотор объемом 1,2 литра мощностью 80 лошадиных сил. На рынке за такой просят, в среднем, 300 тысяч рублей. Первое впечатление Первое впечатление машина оставляет приятное.
По сравнению с главными конкурентами Ford Fiesta и Hyundai Getz, салон выглядит намного более привлекательным. Управляемость автомобиль с годами не теряет остроты, а вот динамика… Во-первых, у двигателя всего 80 сил, во-вторых, он трудится в паре с роботом, но о нем чуть позже. Не считая пары царапин и сколов краски на кузове, внешний вид Opel Corsa 2008 с годами остается нормальным.
А вот в салоне несколько хронических болячек «вылезают» наружу. Например, хромированные ручки дверей облезают, кожа на руле теряет товарный вид, а катушка ремня безопасности может срабатывать через раз. Но интереснее, какие проблемы внутри.
О них нам рассказали специалисты автосервиса. Ходовая Две хронические болячки ходовой Opel Corsa — слабые рулевые наконечники и стойки стабилизаторов. Но самая «стандартная» и, пожалуй, самая неприятная болячка — неисправность рулевой рейки с электроприводом.
Дело в том, что в процессе эксплуатации на сальник и датчик, расположенный на рейке, попадает вода, песок и реагенты, от этого они выходят из строя. Поменять их невозможно. Проблема устраняется лишь полной заменой агрегата.
Двигатель По словам специалистов, в целом, двигатель Opel Corsa достаточно надежный. Разве что иногда выходит из строя электронный модуль, который вмонтирован вместо привычной катушки зажигания. В случае «пропуска» одного из цилиндров, он ломается.
Его замена обходится не дешево. Со временем, двигатель значительно теряет в мощности. Через 7-8 лет эксплуатации от заявленных лошадей остается процентов 70-75.
И динамика также хромает. В горку с педалью в пол стрелка спидометра почти не реагирует. В этом, конечно, виноват и робот.
Трансмиссия Вообще, Opel Corsa продается с тремя видами трансмиссии: механика, робот и автомат. Из основных проблем механики надо отметить частый выход из строя задней передачи. В автосервисе «Спб-Авто» см.
Автомат медлительный, тугой, но в эксплуатации достаточно надежный. Стандартные проблемы робота — рывки, удары и ямы при переключениях, что не очень комфортно. Эксперты говорят, что водителю крайне сложно понять степень его износа, если только что-то ломается окончательно, тогда он начинает сильно шуметь.
А так, даже на новой машине поведение робота кажется аварийным.
Прошу: фары-то подними, крутни корректор. Едем дальше, уже реально боюсь, потому что после разъездов со встречными, ожидаю увидеть забытый дорожниками каток. Остановилась, иду искать гидрокорректор - нашёлся и сработал, как надо. Сидит, глазами хлопает: - Я не знала... Ну, ладно, с кем не бывает.
Помимо роста размеров, на ощущение увеличения внутреннего пространства работала и особая форма 5-дв. Таким образом, модель Opel Corsa D стремилась стать «идеально верным» вариантом для практичных покупателей. Заднее боковое стекло получило треугольный вид, а опоры крыши словно очерчивали круг — как динамично поднималась передняя стойка, так динамично спадала и задняя. Этот стиль отлично подчеркивал спортивные амбиции модели Opel Corsa D-и совсем не просто так: ведь впервые именно в этом поколении автомобиля появился «горячий» вариант Opel Corsa OPC. Opel Corsa opc: рождение легенды! Однако серийной эта версия стала именно в поколении Opel Corsa D-в это также была революция для своего сегмента рынка. Во-первых, стоит отметить, что во время появления версии Opel Corsa OPC она была одной из самых мощных в классе: 192 «лошадки» из 1,6-литрового бензинового турбо-двигателя.
Ехали всю ночь, максимально до 150 разгонялся, одноглазому и это сверхзвуковой предел. На скорости понял, что сиденья отлично держат тело за счет выступающих боков, сидишь как влитой, но на скорости от 140 появляется желание крепче держать баранку, по-моему она очень легкая.. Подвеска жестковатая в угоду отличной управляемости, крены минимальные. Расход на трассе примерно 6,7 литра. Средний расход с городом литров 9, не больше. На данный момент прошло 1,5 месяца, и 2 тыс. Вроде никаких косяков нет, кроме лампочек, кстати, они горят почему-то парами, по одной только на передних фарах. Ехали часов 10. Ощущений дискомфорта и усталости не возникло, только клонило в сон.
Преимущества оцинковки кузова Opel Corsa 2008 года:
- Симптомы неисправности
- История модели Opel Corsa D
- Продажа автомобилей Opel Corsa 2008 года выпуска с пробегом
- Отзыв Opel Corsa 1.0-12V (2008 г.)
- Купить Opel Corsa (Опель Корса) 2008 года в России
Стоит ли покупать подержанный Opel Corsa D в 2023 году
Таких как положение и скорость движения дроссельной заслонки. А также факторов окружающей среды, таких как атмосферное давление и температура окружающей среды. Чтобы система работала должным образом, требуется высокая степень контроля. Код P2008 в основном касается электрических разомкнутых цепей в цепи управления исполнительных механизмов. Но утечки вакуума, также могут вызывать этот код в некоторых случаях. Поскольку датчик положения заслонок может выдавать сигнал, который не соответствует желаемому положению. В некоторых автомобилях этот код сохраняется и загорается сигнальная лампа при первых циклах сбоя.
Но чаще всего происходит несколько циклов сбоя, прежде чем сигнальная лампа загорится. При возникновении ошибки P2008 наибольшее беспокойство вызывают сами вихревые заслонки. Причина в том, что они находятся внутри впускного коллектора. Если они выйдут из строя, детали могут упасть и попасть внутрь двигателя. Например, упавшие винты, попадая в цилиндры вызывают очень серьезные повреждения. Симптомы неисправности Основным симптомом появления ошибки P2008 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности.
Также его называют Check engine или просто «горит чек». Также они могут проявляться как: Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления код будет записан в память ECM как неисправность. Плохая работа двигателя на холостом ходу. Снижение крутящего момента, а также потеря мощности при низких оборотах двигателя. Дерганье и неустойчивая работа двигателя при ускорении. Ошибка P2008 считается серьезной, так как существует вероятность, что поврежденная заслонка системы изменения геометрии впускного коллектора или ее части попадут в двигатель.
Причины возникновения ошибки Код P2008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем: Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора. Поврежденные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы.
Диагностировать его сложно, поэтому приходится менять, а стоит он 5-30 тысяч рублей, в зависимости от производителя. У бензиновых ДВС одинаковый цепной привод ГРМ, который быстро растягивается, если забывать о замене масла и ездить агрессивно. При спокойной езде цепь Опель Корсы Ц ходит до 150 тысяч километров. Еще бывают проблемы с датчиком давления масла и его насосом. Насос маленький и при малейшей неисправности перестает выполнять свою функцию. У термостата все нормально, но желательно его менять каждые 50 тысяч километров. При его малейшей неисправности сложно выявить проблему, следствие которой — недогрев мотора.
Поршневая группа здесь ходит по 200 тысяч, а некоторые вообще превышают этот показатель в два раза. Похоже тогда уже начинался маркетинг, так как заводское масло вообще не подходит сюда, оно быстро теряет свои свойства и оставляет нагар. Проблемы дизельных У младшего 1. В первую очередь нужно каждые 20 000 километров менять масло в турбине. Этого многие не делают из-за сложных работ и ДВС постепенно приходит в негодность. Также нужно постоянно контролировать уровень масла, если оно немного не в норме — почти смерть. Цепной привод начинает разрушаться и шуметь и вообще именно из-за этого все двигателя Corsa к 200 тысячам уже «мертвы». Со временем такие детали как турбина, топливный насос и маховик требует замены. Основная это повреждение ГБЦ, когда уже турбина начнет подъедать масло.
Если это вовремя заметить, то можно избежать повреждения заменой турбины. Бытовые болячки Традиционно владельцы Опель Корса жалуются на низкий клиренс, присущий автомобилям этого класса, и слабое лакокрасочное покрытие. Ну, а если почитать форумы, то там среди прочих минусов значится крышка маслоналивной горловины, которая часто протекает. Проблема бывает и с обогревом заднего стекла, в котором перегорают нити. На каждой четвертой машине шумит вентилятор обдува салона, и ломается резистор вентилятора двигателя. Напомню, наш Opel Corsa 2008 года стоит 300 тысяч рублей. Чтобы привести машину в идеальное состояние вложений надо не очень много. Ремонт ходовой, устранение косметических дефектов снаружи и внутри в общей сложности обойдется в 25 тысяч рублей. В итоге, реальная цена автомобиля составит 325 тысяч рублей.
Сильные и слабые стороны Nissan X-Trail 2 поколения 2007 года Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы Опель зафира 2008 технические характеристики, комплектации и цены Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.
При своевременном сервисе ресурс поршневой группы вне зависимости от объема мотора составляет от 200 до 300 тысяч километров. Из-за архаичной конструкции системы вентиляции картера моторы Corsa D имеют склонность к запотеванию маслом, но к этой особенности владельцы автомобилей Opel уже давно привыкли.
Тем более, что подтекания оказываются настолько небольшими, что не требуют долива масла между его заменами. Система охлаждения двигателя неприятности доставляет крайне редко, но по мере увеличения пробега за работоспособностью электровентиляторов лучше следить. Каждые 4-5 лет стоит менять на новую пробку расширительного бачка. Важный нюанс: закручивать пробку стоит плотно, но никак не до упора.
Только в этом случае расширительный клапан будет работать оптимально, что в конечном итоге при неблагоприятном стечении обстоятельств сможет уберечь от разрыва всю систему. Наддувный 1,4-литровый мотор конструктивно сложнее атмосферных агрегатов, но несмотря на это проблем доставляет лишь немногим больше. Как правило, все дополнительные неприятности можно отнести на счет турбины и системы впуска. С наддувный 1,6-литровым мотором, относящимся к семейству GM Family 1, все сложнее.
Блок не самого современного мотора изначально оказался не готов к той мощности, которой инженерам удалось добиться с помощью наддува. Это спровоцировало проблема со смазкой вкладышей и охлаждением четвертого цилиндра. Кроме этого 1,6-литровый наддувный мотор оказался крайне чувствительным к перегреву. Достаточно небольшого превышения оптимального температурного режима, чтобы дело закончилось образованием задиров или даже поломкой поршней.
Учитывая, что Corsa D часто приходится ездить по городским пробкам, где об эффективном охлаждении говорить не приходится, возникновение этих серьезных проблем можно считать лишь вопросом времени. В какой-то степени от неприятностей могут спасти идеально чистые радиаторы системы охлаждения , но утруждать себя их периодической очисткой готовы лишь считанные обладатели подержанных хэтчбеков. На тех Опель Корса D, что были привезены в нашу страну с западноевропейского рынка, можно встретить дизельные силовые агрегаты. Если оставить за скобками солидный пробег дизельных автомобилей, то к этому варианту вполне можно присмотреться.
Тот же 1,7-литровый дизельный мотор заслуженно считается одним из лучших в своем классе. Конечно, при владении дизельной Corsa D придется смириться с традиционными проблемами с системой EGR и спецификой зимней эксплуатации, но практика показывает, что на деле не все так страшно, как кажется. Кстати, тем же практическим путем было доказано, что никакой необходимости заливать в силовые агрегаты Corsa D «фирменные» масла, рекомендованные заводом-изготовителем, нет. По своему составу рекомендованное масло не представляет собой ничего выдающегося.
Тратить время на его поиски однозначно не стоит. Не самые сложные моторы немецкого хэтчбека отлично работают на любом качественном масле необходимой вязкости. Все владельцы без исключения сталкиваются с усиленным износом механизма переключения. Через 5-6 лет эксплуатации в механизме переключения образуется весьма ощутимый люфт, из-за чего переключать передачи становится откровенно некомфортно.
Тянуть с ремонтом смысла нет: он обходится дешево. При желании сэкономить, можно приобрести механизм от Daewoo Nexia , который и вовсе стоит «копейки». К типичным проблемам «механики» Corsa D можно отнести подтекания масла через сальники приводов. Контролировать уровень рабочей жидкости в коробке стоит обязательно хотя бы один раз в год.
Каждые 40-50 тысяч километров масло в коробке и вовсе стоит менять на новое. Экономить на масляном сервисе не стоит, поскольку продукты износа имеют обыкновение скапливаться в самом низу, ухудшая тем самым условия работы дифференциала. Известны случаи, когда твердые частицы приводили к клину дифференциала, что в свою очередь влекло к серьезным повреждениям корпуса коробки. Впрочем, даже в идеальных условиях дифференциал не отличается завидной прочностью.
Он очень чувствителен к рывкам и пробуксовкам. Если вовремя не обратить внимания на шум, который издают пальцы сателлитов, они приварятся, что в конечном итоге закончится критическими разрушениями в коробке. Работоспособность дифференциала при покупке подержанной Corsa D стоит проверить обязательно. Сделать это не сложно.
Достаточно поднять автомобиль на подъемнике, после чего заблокировать одно из передних колес. В то же самое время второе колесо раскручивается при помощи мотора, после чего последний глушится. Остается внимательно прислушаться к звукам, которые при этом издает коробка передач. Схожим образом, но только с условием, что вращаются оба передних колеса, можно проверить подшипники вторичного вала.
Если коробка начинает вибрировать и издавать неприятный гул, можно не сомневаться в том, что вскоре ей потребуется замена. Впрочем, механическим коробкам Corsa D приходится работать не с самыми мощными моторами, что благоприятно сказывается на их ресурсе. На большинстве экземпляров «механика» исправно служит по 150-200 тысяч километров. Другое дело, что после этого пробега, возможно, придется серьезно раскошелиться.
Эти же механические коробку устанавливаются на более крупные модели Опель Астра и Vectra, где они служат еще меньше. Таким образом, на контрактные коробки до сих пор существует довольно высокий спрос, что позволяет продавцам поддерживать немаленькие цены. Что касается наддувных моторов объемом 1,4 и 1,6 литра, то с ними в паре трудилась 6-ступенчатая «механика» серии M32. Для нее характерны те же поломки, что и для других доступных для Corsa D механических коробок, но случаются они реже.
Другое дело, что на турбированных версиях немецкого хэтчбека нередко ездят агрессивно, что в свою очередь способствует уменьшению срока службы. Стоит помнить и про двухмассовый маховик: деталь не из дешевых. Многие побаиваются «опелевского» гидровыжима сцепления, но на деле больших проблем с ним не возникает. Зачастую срок службы выжимного подшипника, который объеденен с рабочим цилиндром сцепления, оказывается выше самой «механики».
Что касается сцепления, то оно при аккуратном обращении легко выдержит порядка 100 тысяч километров. С роботизированной коробкой EasyTronic проблем несравнимо больше. К уже имеющимся проблемам по механической части добавляются неприятности с блоком управления и актуаторами. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации актуаторы могут прослужить от 50 до 150 тысяч километров.
Внешность изменилась не так сильно. Плюс в топовых версиях появилась современная на тот момент мультимедийная система Touch and Connect. Кузов, коррозия - Качество ЛКП оставляет желать лучшего, особенно на дорестайлинговых машинах - случаются и сколы, и даже отслаивания краски. Но на самых возрастных и пробежных экземплярах уже будут, скорее всего, рыжики на кромке капота, задней двери и возможно - задних арках. Мы это умеем. Двигатели - Фамильная проблема почти всех опелевских моторов этих лет - течи масла и запотевания, вызванные несовершенной системой вентиляции картера. Остаётся только следить за прокладками.
Диагностика её натяжения - в обязательной программе. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.
Отзыв об автомобиле Opel Corsa 1.4 АКПП
Она треснет-правильно? А если перед тем как залить кипяток вы бутылку разогреете в горячей воде-она треснет? Никогда в жизни! Так и с АКПП, я тысячу раз говорил на разных форумах. Много раз подсовывали с других сервисов, где собирали толпой из ящиков.
Давление МАР на горячую 48, в момент свала из-за коррекций до 60. При отключенных лямбдах МАР - 45 - 48 обороты ровные. Свала оборотов нет так как коррекции в 0. ЕГР снимался чистился, проверял на герметичность жидкостью - пере течек нет. Дроссель чистый. ДТОЖ в норме.
Краткосрочная варьируется от -2 до -10 в момент свала оборотов.
Согласно EuroNCAP, Корса заработал максимальный или почти максимальный бал во всех категориях и показал просто небывалые результаты. Хотя, и Форд Фиеста, в этом отношении, не ударил лицом в грязь. Несмотря на более легкий корпус, автомобиль считается довольно безопасным. В общем и целом, вышеназванные модели можно считать равнозначными при более высокой цене Фиесты.
Chevrolet Aveo Этот автомобиль смог составить конкуренцию Корсе по количеству проданных в России экземпляров. Стоимость они имеют примерно одинаковую. При этом производители Авео несколько пожадничали с отделкой салона. Так, пластик на приборной панели выглядит не слишком презентабельно. Кресла регулируются не рычагом, как в Корсе, а жестким колесиком, а салон менее просторный при тех же габаритах.
По техническим характеристикам, в том числе и по мощности двигателя, Авео также значительно проигрывает Корсе. Водительское кресло автомобиля имеет достаточно высокую посадку, а это наталкивает на мысль, что разрабатывался он для невысоких женщин.
Рассчитать стоимость Опель Корса 2008 года Сколько стоит Опель Корса 2008 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины. В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Опель Корса 2008 года составляет 512 924 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.