«Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Рассказать молодой аудитории о характере бренда Gloria Jeans и привлечь внимание к новой коллекции. Российский производитель одежды и обуви Gloria Jeans запустит новый бренд, ориентированный на подростков, под названием Ready! Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready!
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
Gloria Jeans запустил подростковую линейку под собственным названием GJ COOL. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! 8 июня 2023 года торговая сеть «Глория Джинс» подтвердила факт утечки данных 3 млн пользователей из-за атаки во время техработ на сайте Наконец, еще одну капсульную коллекцию Gloria Jeans разработала специально для взрослых. Фото Глория ДжинсРоссийский fashion-ритейлер «Глория Джинс» в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды "Малышарики" для детей от.
Капсульные коллекции от Gloria Jeans
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Сейчас у нас есть все виды одежды и аксессуаров: от заколки до пуховика.
Приходите к нам всей семьёй! С Viber вы можете: Отправить в чат любой из тысяч стикеров и GIF, чтобы выразить свою индивидуальность Получить мгновенный доступ к лучшим видео, музыке и онлайн-сервисам прямо в чате Узнать новости интересных вам компаний, организаций и известных людей через их паблик аккаунты Безопасно общаться под защитой технологии сквозного шифрования.
Коллекция создана с учётом детских потребностей и особенностей, где важна каждая деталь.
Все модели максимально функциональны и комфортны, удобно сидят и не сковывают движения. Воздушные платья, яркие футболки и комбинезоны насыщенных цветов улучшат настроение малышам и их родителям. Яркий запоминающийся дизайн с «Малышариками», которые так нравятся девочкам и мальчикам, дополняют объёмные рукава-крылышки, рюши, банты и милые «ушки».
Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками.
Кроме того, до конца 2024 года "Глория джинс" реконструирует 200 действующих магазинов GJ и расширит их площадь с 600-800 кв. Отмечается, что в международном развитии ретейлер фокусируется на онлайн-площадках и в течение 2024-2025 годов планирует выйти в 60-80 стран через маркетплейсы.
Капсульные коллекции от Gloria Jeans
Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта «Малышарики»: «Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками. Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей. Теперь Малышарики станут ближе к своим зрителям и будут радовать их ещё больше». Юлия Хрусталёва, старший директор по мерчендайзингу Gloria Jeans: «Выбор лицензии был сделан исходя из популярности маленьких героев у малышей и их мам в России. Мы, сотрудники Gloria Jeans, тоже являемся мамами и папами и это позволяет нам создавать действительно нужный продукт для наших покупателей, подходить к производству, ориентируясь на реальные потребности малышей и их родителей.
Сейчас под детскую розницу в магазинах «Глория Джинс» выделяют специальные зоны. Весной 2010 г. В магазины сети поставляется 30 наименований для детей и взрослых. Кроме того, это дает синергию при продажах, поскольку увеличивает средний чек покупки и частоту посещения за счет удержания лояльных потребителей и привлечения новых, желающих приобрести обувь, распространяя их внимание на одежду и на бренд в целом», — считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group. В результате спрос в нижнем ценовом сегменте остается неудовлетворенным , и российские производители могут его перетянуть на себя сейчас», — предполагает Дарья Ядерная.
Так компания планирует уйти от модели универмага. Мельников считает, что такой вариант устаревает, а потребители все чаще отдают предпочтение большой самоидентификации. Товарный знак Ready! Срок исключительного права истекает в августе 2030 г. Владелец — Владимир Мельников.
Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Эксперты сервиса разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI пояснили, что в опубликованном файле с данными интернет-портала «Глория Джинс» содержится 3 162 102 строк с информацией о клиентах, включая: имя и фамилию; номер телефона 2,36 млн уникальных номеров ; адрес электронной почты 3,16 млн уникальных адресов ; дата рождения; номер карты постоянного покупателя; дата создания и обновления записи с 24. В DLBI выборочно проверили случайные адреса электронной почты из этой утечки через форму восстановления пароля на сайте gloria-jeans.
Покупателям
- Новости и бренды в Viber
- Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
- В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
- Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
- В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Еще по теме
- Материалы по теме
- Gloria Jeans сменит Uniqlo. Российский ретейлер откроет магазин в «Доме Мод»
- «Глория Джинс» увеличит количество магазинов сети на 19% до конца 2023г.
- Другие новости
- Магазины Gloria Jeans открылись на месте H&M в пяти городах России
Капсульные коллекции от Gloria Jeans
рис.1 Бренд Gloria Jeans объявил об открытии магазина в обновленном формате. gloria jeans kids | Это видео посмотрели уже 0 чел. Смотрите короткие видео по теме #gloriajeanskids в TikTok (тикток). Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды "Малышарики" для детей от. Интерфакс: Российский производитель и продавец одежды "Глория Джинс" (Gloria Jeans) в 2024-2025 годах планирует начать работу на новых зарубежных маркетплейсах, сообщает пресс-служба компании. Дизайнеры Gloria Jeans выпустили новогоднюю коллекцию праздничной и домашней одежды.
Gloria Jeans планирует выйти на международные маркетплейсы
В 2022 году, после ухода из РФ международных брендов, ритейлер открыл 70 магазинов в довел общее число точек до 675. В 2023 году сеть вырастет, предположительно, на 160 магазинов. Известно, что в аренде "Корпорации Глории Джинс" находится более двадцати различных видов товарных знаков. Так, в частности, бренд Ready! Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
При этом он не уточнил, будут ли это самостоятельные бренды или же они станут линейками в ассортименте Gloria Jeans. Товарный знак Ready!
Он принадлежит основателю и исполнительному председателю компании Владимиру Мельникову.
Маркет», «Мегамаркет» и «Kaspi Магазин» Казахстан. В августе этого года ретейлер готовился выйти на израильский рынок, но в середине октября передумал. Кроме того, планируется развитие офлайн-сети продаж внутри страны.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Что такое паблик аккаунт?
- Месяц подписки бесплатно
- App Store: Gloria Jeans — магазин одежды
- В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
- Gloria Jeans весь ассортимент
«Глория Джинс» откроет около ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
Зонирование по возрастным группам выделено цветовым решением с добавлением элементов, подчеркивающих интересы детей. В пространстве магазина появился специально оборудованный игровой уголок, где дети смогут провести время за рисованием или развивающими игрушками, пока родители совершают покупки. Примерочные тоже получат новое более красочное оформление, чтобы процесс подбора нового образа был увлекательным для маленьких покупателей. Праздничное открытие магазина состоится с 4 по 5 мая.
Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое. Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся. Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно!
Она рассчитана на возраст от двух до восьми лет. В коллекцию включены хлопковые футболки, на которых изображены герои современных комиксов. По задумке дизайнеров компании, такая одежда поможет ребятам самим сыграть роли своих любимых персонажей, реализуя собственные идеи. Для девочек от одного года до восьми лет представители предприятия подготовили модные топы, футболки, легкие летние платья и шорты. Линия называется Juicy Infancy.
По состоянию на начало 2023 года, у Gloria Jeans больше 680 магазинов в более чем 300 городах России, Белоруссии и Казахстана. Основным владельцем компании остается Владимир Мельников.
Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School
Компания Gloria Jeans готовится к запуску трёх новых брендов – об этом рассказал владелец GJ Владимир Мельников. Ритейлер Gloria Jeans выпустил уникальную лицензионную коллекцию одежды «Малышарики» для детей от 0 до 3 лет, которая уже доступна к покупке в онлайн-магазине и будет. Главная Красногорск Новости Кешбэк 50% снова в Gloria Jeans! "В 2024 году "Глория джинс" откроет 50-100 отдельно стоящих магазинов нового бренда Ready!
Gloria Jeans сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом Малышарики
Там вся одежда сортируется, аккуратно и с любовью складывается на полки, и уже после подопечные подбирают себе и своим детям всё необходимое. Помимо этого, некоторые владельцы магазинов одежды периодически приглашают к себе по 10-15 детей, чтобы они смогли совершено бесплатно подобрать себе вещи. А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся. Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно!
Дизайнеры бренда создали эксклюзивную коллекцию с любимыми героями мультфильма "Малышарики". Александра Артемьева, продюсер анимационного проекта "Малышарики": "Сегодня рынок лицензионной продукции для детей от 4 до 7 лет перенасыщен, а доля товаров для новорожденных и самых маленьких детей имеет потенциал для новых проектов. Мы очень рады, что у нас состоялась такая замечательная коллаборация с Gloria Jeans, которая подарит покупателям долгожданную коллекцию одежды с Малышариками.
Она получилась очень позитивной и, что важно, удобной и безопасной для малышей.
Для менее формальных аутфитов дизайнеры Gloria Jeans создали свитшоты с контрастными «колледжскими» принтами, яркие футболки, клетчатые рубашки и джемперы, украшенные вышивкой. Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки.
Товарный знак с этим названием принадлежит Мельникову, он зарегистрировал его еще в октябре 2020 г. Сейчас Gloria Jeans продает одежду с нашивками Ready! Также Gloria Jeans собирается выходить на новые рынки — в Грецию, Турцию, Египет и другие арабские страны, сейчас компания открывает магазины в Израиле, сказал в интервью Мельников. По его словам, уход зарубежных брендов сузил перспективы для развития Gloria Jeans.
Теперь никого нет — отсутствие конкуренции снижает покупательский спрос, людям неинтересно ходить в магазины», — объяснил он.
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. На этот раз в списке оказались несколько джинсов и детская одежда, ограничения коснутся в том числе брендов Zara и Gloria Jean’s. Компания «Глория Джинс» и в дальнейшем планирует проведение подобных конкурсов.