Новости эконика премиум

models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes. Мой отзыв сегодня про женскую обувь от бренда Ekonika Premium.

В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!

Новости Крыма на Реальные статьи от реальных "живых" источников информации 24 часа в сутки с мгновенной публикацией сейчас — только на и «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. Ekonika premium new year collection. «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек.

Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium

  • Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис
  • Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium
  • В магазинах «Эконика» действует специальное предложение для постоянных клиентов!
  • НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
  • Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM» (12) | живописные фотографии, сумки, вдохновляющие картинки

EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда

Так, ранее опубликованная информация о ребрендинге марки Alla Pugachova некорректна, так как марка была ребрендирована в Ekonika Premium осенью 2021 года. Реклама на New Retail. Медиакит «Мы ценим многолетний опыт сотрудничества и сохраняем все самое лучшее, что было в марке Alla Pugachova. Новая премиальная линия с ноября 2021 года называется Ekonika Premium.

Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium 16. Марка обретает второе дыхание и будет жить под новым названием Ekonika Premium. Теперь линия будет носить имя Ekonika Premium, привычный логотип сокращается до короткого AP, а графика фирменного стиля станет более современной и лаконичной.

Всё потому, что её супруг Максим Галкин признан в России иностранным агентом. В «Эконике» подтвердили, что больше не планируют выпускать товары под именем «Алла Пугачёва». А те товары, которые ещё оставались, переименовали в коллекцию «Премиум». При этом в фирме уточнили, что это «просто ребрендинг нашей компании».

AP — аббревиатура от предыдущего названия торговой марки Alla Pugachova, это сохранение преемственности в коллекции любимой миллионами женщин. Изменения затронут не только название, но и фирменный стиль. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг своих торговых точек и сделает новый формат марки Alla Pugachоva. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов. Обувной ритейлер «Эконика» решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат, сообщил собственник сети Сергей Саркисов, выступая на розничной онлайн-конференции. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.

«Эконика» решила провести ребрендинг магазинов: что изменится

В линейке представлены как базовые туфли Ekonika, так и босоножки с необычной фактурой Ekonika Premium. При создании коллекции дизайнеры делали ставку на яркие оттенки: в неё вошло много моделей розового, зелёного, оранжевого, синего и лилового цветов.

Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.

Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.

DressOne Архивы пресс-служб На днях в особняке Зинаиды Морозовой дом приемов МИД эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров осень-зима 2017-2018. Эвелина выступает в роли креативного директора капсулы, возглавив в рамках работы над коллекцией дизайн-бюро «Эконики». Спортивная часть состоит из кожаных слипонов, бархатных кедов и рюкзаков в различных материалах.

Выставка Euro Shoes стартует на день раньше

  • Купить женские украшения Ekonika Premium в интернет-магазине с доставкой по всей России
  • Идеи на тему «EKONIKA PREMIUM NEW YEAR» (10) | яндекс, сумки, мода
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • EKONIKA PREMIUM обувь

EKONIKA PREMIUM NEW YEAR

Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров. Алла Пугачева с компанией «Эконика» начала сотрудничать в 1996 году, подала заявку на товарный знак Alla Pugachova. Компания выпускала под этим брендом сапоги, туфли и аксессуары. Средняя стоимость пары обуви была 20 000 рублей.

Но актриса не пренебрегала и другими моделями: от базовых cat eye до авиаторов с прозрачными стеклами. Вдохновляемся ретро-образами Брижит Бардо и подбираем идеальные очки для курортного сезона.

Цели Получить максимальное количество трафика, заказов и дохода в рамках заданных KPI контекстная реклама, реклама в соц. Сентябрь-март На нулевом этапе, еще до проведения работ в аккаунтах, была изучена ЦА и сформирован ее портрет: Сформулирован путь клиента от возникновения потребности до момента покупки: Составлен медиаплан, лежащий в основе стратегии и задающий статистические ориентиры, и проведены аудит юзабилити сайта с рекомендациями по улучшению его работы и рекламных аккаунтов. Также были даны рекомендации и составлен план работ, который соотнесен с медиапланом и основными бизнес-задачами. Помимо этого, проанализировано состояние систем аналитики, выявлены слабые места и составлен план работ по их устранению. Основными инструментами performance-стратегии стали контекстные площадки, соцсети и динамический ретаргетинг. Работы начались в сентябре прошлого года. Тогда вопрос ускоренного запуска и передачи проекта под наше управление стоял остро.

Поделитесь с друзьями! Стало известно, на какой логотип перейдёт магазин. Всю информацию передают «Известия». Как заверил собственник сети Сергей Саркисов на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год», магазин женской обуви и аксессуаров помимо нового логотипа сделает и другой формат.

В «Эконике» не прекращали работу с брендом Пугачевой

Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию. При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги.

Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.

Также в коллекции появились кожаные плетеные сумки ручной работы. Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.

Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен. Здесь будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные.

Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал, а у консультантов было больше времени для коммуникации с посетителями.

НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ EKONIKA SUMMER'24

«Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. Собираем стильный осенний гардероб вместе с EKONIKA PREMIUM. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.

Все новости

  • 1 513 товаров, 1 магазинов
  • Вы подписались на рассылку!
  • EKONIKA глобально обновляется
  • Свежие записи
  • EKONIKA (ekonikastyle) - Profile | Pinterest

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий