Видео автора «Андрей Державин» в Дзене: 30 лет назад была записана песня "Чужая свадьба" и снят одноименный клип. Матч-центр Новости 0 Топ-матчи дня Билеты Видео ы. Сейчас Зачем нам чужая свадьба? Юбилейный тур Андрея ДержавинаБилеты,расписание концертов. Родился в семье инженеров-геофизиков Владимира Дмитриевича (1942—2018) и Галины Константиновны Державиных (1937—2013). В 1989-м Державин и Костров отправились в Москву, где в студии А. Кутикова «Синтез» записали два альбома: «Новости из первых рук» и «Жизнь в придуманном мире».
Андрей ДЕРЖАВИН. СТАЛКЕР
Слушайте альбом Новости из первых рук (Revival) от Андрей Державин. 57-летний Державин опубликовал новый снимок. В четверг исполнитель когда-то известного хита “Чужая свадьба” вместе с автором текстов “Сталкера” Сергеем Костровым выиграл судебную тяжбу с сетью музыкальных магазинов, где продавались диски с песнями группы. Андрей Державин "Чужая Свадьба" Live 95'.
Державин - Чужая свадьба
Державин заработал на “Чужой свадьбе” ✿✔️ | В 1992-м, в ряду нашумевших в то время мегахитов, таких, как "Не плачь, Алиса", "Чужая свадьба" и многих других, Андрей Державин сочинил и эту трогательную мелодию. |
андрей державин скачать и слушать | Читай последние новости событий на Joinfo Как изменился Андрей Державин и чем сейчас занимается исполнитель хита Чужая свадьба. |
Не узнать: как изменился автор хитов «Не плачь, Алиса» и «Чужая свадьба»? | WOMAN | Точный текст и слова песни Чужая свадьба язык композиции русский, группы Андрей Державин из альбома Любимые 90-е. |
Сохранить семью Державину всегда помогала мудрость жены
Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA.
Между тем Московский городской суд приняли решение в пользу Державина и Кострова. Правда, денег они получат вдвое меньше, чем хотели, — по 50 тысяч рублей на брата. Автор Андрей Борисов Обновлено.
Державин также отмечает ум своей жены, Елены, их более чем 40-летний брак, который остается крепким благодаря взаимопониманию и уважению друг к другу. Артист признается, что в молодости не всегда был идеальным отцом, но сейчас испытывает невероятную радость от отцовских чувств и постоянного общения со своими детьми и внуками. Таким образом, жизнь после эстрады дала Андрею Державину новые радости и ценности, среди которых семья, любовь к музыке и возможность быть искренним и собой как на сцене, так и за ее пределами.
Чего стоит только прическа! Руины Державина и рождение исторической элегии на JSTOR Через призму поэмы Гавриила Державина 1797 года «Развалины» Люба Гольбурт исследует два параллельных события в истории русской культуры: фрагментацию огромного наследия Екатерины Великой после ее смерти в 1796 году и одновременное ослабление жанровой системы классицизма. Поэма Державина уместно разыгрывает исторические воспоминания в месте, перенаселенном руинами и наполненном воспоминаниями о недавней истории, Царском Селе. Опираясь на широкий спектр источников, в эссе прослеживается становление этой летней усадьбы как центрального locus memorii в русской поэзии и распутываются переплетающиеся нити текстовой и графической репрезентации в творчестве Державина. Slavic Review — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии. Cambridge University Press www. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах. Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях. Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Том 66 Номер 2 Тезисы Метафизика морали Державина Аарон Бивер В этом эссе Аарон Бивер утверждает, что поэзия Гаврилы Державина регулярно и последовательно связывает метафизические убеждения с моральными, и что в самом изощренном виде эта связь составляет полную «метафизику морали», подобную той, которую разработал современник Державина. Бивер начинает с исследования веры Державина в бессмертие добродетели; затем он исследует, как знаменитые стихотворения-памятники Державина утверждают бессмертие поэта , потому что он устно воздает должное добродетельным; наконец, он анализирует стихотворение Державина 1797 года «Бессмертие души», в котором поэт осознает связь бессмертия души и нравственности. Во второй части статьи исследуется поэтическое выражение этой связи Державиным в свете двух кантовских постулатов морального закона — бессмертия души и существования Бога — и обнаруживается, что поэзия Державина выражает аналогичную позицию с подлинной философской строгостью. География Достоевского: центры, периферии и сети в демонах Энн Лаунсбери Demons берет печально известное московское событие из реальной жизни «Дело Нечаева» и переносит его в безымянный провинциальный город. Что этот географический сдвиг может сказать нам как о романе Федора Достоевского, так и о том особом видении российского географического пространства, которое его формирует? Энн Лоунсбери утверждает, что представление Демонов провинций соответствует определенной воображаемой географии России, которая может найти смысл только в центре. Идеологические последствия этой географии проявляются в том, что Достоевский представляет железную дорогу как зловещую и постоянно расширяющуюся сеть, простирающуюся на пустом ландшафте. Перемыкающие железнодорожные пути, «покрывающие Россию, как паутина», отражают параноидальное политическое видение провинциальных революционеров, а также их неспособность видеть себя ничем иным, как крошечными точками в этой сети, незначительными без способности сети соединить их с центром смысла. Лунсбери связывает географическое видение Достоевского с паттернами, которые структурируют репрезентацию русского пространства в произведениях многих писателей XIX века, в том числе Николая Гоголя, Михаила Салтыкова-Щедрина и Антона Чехова. Буйные преступники и цивилизованные жены: культивирование брака в сибирской ссылке, 1822-1860 гг. Эбби М. Шрейдер В конце восемнадцатого и начале девятнадцатого веков российские имперские власти выступали за колонизацию Сибири и присоединение ее к центру. Это был трудный процесс: регион не только был удален, но и имел репутацию беззакония, которое усилилось в результате расширения системы изгнания в 1822 году. В этой статье Эбби М. Шредер исследует одну попытку властей цивилизовать Сибирь. Приписывая во многом беспорядки, царившие в Сибири, серьезному гендерному дисбалансу в регионе и отсутствию стабильных домашних хозяйств, чиновники стремились поощрять браки среди изгнанных мужчин. При этом власти обнажили важные предубеждения относительно социально-сексуальной роли российских женщин. Вместо того, чтобы воспринимать женщин как агентов, они рассматривали их как инструменты, которые можно использовать для укрепления общественного порядка в целом. Повышение потенциала женщин для расселения сибирских изгнанников также дало властям возможность свалить вину за провал своей политики на женщин. История, время и независимая нация в учебной программе истории Узбекистана Шошана Келлер В 1950-х годах советская школьная система стабилизировалась, и учителя включили нерусскую национальную историю в программу начальной школы. Дети узнали, что на протяжении тысячелетий узбекские герои-мученики проигрывали иноземные захватчики. Лучшие узбеки были из низших слоев общества, но народ также создал высокую культуру. Прежде всего, детей учили представлять себя не в рамках евразийского исламского исторического времени, а в рамках европейского исторического времени, как это представляли Карл Маркс, Владимир Ленин и Иосиф Сталин. То, что дети узнали об истории Узбекистана в школе, было центральным для формирования личного чувства национальной идентичности и для более крупного советского проекта строительства нации. Телевидение способно воплотить в жизнь давнюю мечту о всеобщей советской культуре — пропаганда, искусство и наука, доставленные прямо в каждый дом, — и предлагало убедительный символ современного советского «образа жизни» в контексте холодной войны. Советские потребители и технологические энтузиасты с энтузиазмом восприняли новую среду и сыграли важную роль в ее продвижении. Однако, как поясняет Рот-Эй, природа производства и потребления телевидения — и, в частности, решение Советов продвигать систему домашнего вещания — поставило телевидение в неявный конфликт с важными советскими традициями, идеалами и, иногда, , группы по интересам. Развитие зрелой формы централизованного советского телевидения, символизируемой московским комплексом Останкино, — это история о том, как политическая и культурная элита, потребители и советская система в абстрактном смысле изо всех сил пытались создать «дом» для телевизионных технологий в СССР. Под редакцией Геннадия Барабтарло. Нью-Йорк, Оксфорд: Berghahn Books, 2000. Американские университеты часто объединяют свои немецкие и русские факультеты — вероятно, из-за туманного представления, что обе культуры расположены где-то в Северо-Восточной Европе и используют сложные языки. Конечно, между русской и немецкой культурой есть гораздо больше общих черт, но до сих пор, особенно в англоамериканском контексте, было сделано немногое, чтобы прояснить эту интересную и многогранную связь. Читатель Геннадия Барабтарло с 18 статьями — одна из первых попыток представить эту проблему американской академической аудитории. Однако концептуальная проблема этого сборника статей заключается в чрезмерно широком диапазоне тем: он охватывает более 200 лет, от эпохи Просвещения до советской тюремной литературы. Вероятно, было бы более показательно сфокусировать все статьи тематически на одном столетии или одном конкретном аспекте немецко-русских культурных контактов. Аннелора Энгель-Брауншмидт обращает внимание на важность Ch. Геллерт, произведения которого стали для Екатерины II важным образцом письма. В своих мемуарах Екатерина применила ту же систему ценностей и добродетелей, которую изложил Геллерт. Анна Лиза Крон анализирует самосознание Державина как поэта в системе монархической власти. Для Державина письмо и правление — это тесно переплетенные понятия — различные биографические факты его времени подчеркивают этот феномен: Екатерина II писала пьесы, Фридрих II — оды, а сам Державин занимал несколько высоких постов в царской администрации за время своей официальной карьеры. В статье Кроуна излагается важный момент, утверждая, что Державин считал свои стихи неотъемлемой частью царящей власти монарха. Вольф Шмид в своем выступлении бросает вызов поверхностной, но распространенной интерпретации пушкинского Германа как холодного расчетливого немца. По словам Шмида, Пушкин вызывает в своей «Пиковой даме» еще одно клише германства — романтический стереотип раздвоенного характера, который наиболее ярко проявляется в произведениях Э. Присцилла Мейер проводит сравнение гоголевского «Невского проспекта» и Е. Хоффманна «Новогоднее приключение». Майкл Холквист анализирует концепцию священного у Гоголя. Он утверждает, что произведения Гоголя по «Мертвым душам» можно рассматривать как выражение горячего, но безуспешного желания постичь священное уже в этой жизни. Основная проблема детального изучения Холквиста заключается в том, что оно не укладывается в тематические рамки данного сборника. Верно, что Холквист утверждает на первых страницах своей статьи, что Гоголь испытал своего рода «тиранию немецкого романтизма», в том смысле, что он видел себя национальным пророком 75. Эта цепочка, однако, не продолжается в остальной части статьи; и можно было бы возразить, что ни один немецкий писатель того времени не создавал столь сильных и нетерпимых самопрезентаций, как Гоголь в его «Выбранных местах». Роджер Ф. Кук реконструирует образ России в произведениях Генриха Гейне. Достаточно удивительно, что Гейне провозгласил Николая I за годы до польского восстания «знаменосцем свободы» и назвал Россию «демократическим государством» и истинным наследником либеральных принципов Французской революции. Лишь позднее это заблуждение уступило место новому пониманию роли личности в историческом процессе. Марина Каневская сравнивает сходные взгляды Варнхагена фон Энсе и Достоевского на Пушкина как на «универсальное»… Очень краткая биография Державина — это самое главное. Державин гавриил романович, краткая биография. После начального домашнего обучения чтению и письму, немецкому языку, под руководством духовенства ссыльных немцев Розе, Лебедева и Полетаева, Державин был отправлен в Казанская гимназия, открытая в 1759 году. Здесь Державин особенно увлекся рисованием и полюбил инженерное дело. Когда директор гимназии М. Веревкин подарил куратору Шувалову работы лучших учеников, в том числе Гавриила Державина, Державин был объявлен дирижером инженерного корпуса. В начале 1762 года поступило требование о явке Державина на службу в Преображенский полк. Шувалов, видимо, забыл, что сам приписал Державина к инженерному корпусу. Впоследствии Гавриилу Романовичу не пришлось пополнять свое образование, и его отсутствие отражено во всех его стихах. Он сам это понимал; позже он писал: «Признаюсь, мой недостаток в том, что я воспитывался в то время и в тех пределах империи, когда и где просвещение наук не полностью проникало не только в умы людей, но и в государство. Державин Гавриил Романович 12 лет военной службы — самый мрачный и мрачный период в биографии Гавриила Романовича Державина. Поначалу ему приходилось жить в казарме вместе с солдатами. О литературном творчестве и науке было не о чем думать: только ночью можно было что-то читать и писать стихи. Поскольку у Державина не было «покровителей», он продвигался по службе крайне медленно. После вступления на престол Екатерины II Державин попросил самого Алексея Орлова письмом о повышении в должности и только благодаря этому получил чин ефрейтора. После годичного отпуска Гавриил Романович вернулся в Петербург и с этого времени стал жить в казарме с дворянами. Если материальные условия несколько улучшились, то появились новые неудобства. Державин стал баловаться разгулом и картами. После второго отпуска в Казани 1767 г. Державин остановился в Москве и провел здесь около 2 лет. Здесь буйная жизнь чуть не привела Державина к смерти: он стал шустрее и предавался всяческим уловкам за деньги. Наконец, в 1770 году он решил покинуть Москву и изменить свой образ жизни. В 1772 году Гавриил Романович Державин получил первое офицерское звание. С этого времени он начинает отдаляться от плохого общества, а если играет в карты, то «по необходимости зарабатывать на жизнь». В 1773 г. Бибикову г. Для производства следственных дел Бибиков взял с собой, в том числе, Державина по его личной просьбе. Габриэль Романович развил активную деятельность в эпоху Пугачева. Сначала он привлек внимание Бибикова своим расследованием по делу о сдаче Самары. Находясь в Казани, Державин от имени дворян сочинил речь в ответ на рескрипт Екатерины II, который затем был опубликован в петербургских Ведомостях. В своих действиях Державин всегда отличался определенной самостоятельностью, которая высоко ценила его в глазах некоторых начальства, но в то же время делала его врагами среди местных властей. Державин мало обращал внимания на положение и связи лиц, с которыми имел дело. В конце концов, война с Пугачевым не принесла Габриэлю Романовичу внешних разногласий, и он практически попал под военный суд. Портрет Гавриила Романовича Державина. Художник В. Боровиковский, 1811 В 1776— А. Безбородко подал императрице письмо с подсчетом заслуг и просьбой о награде. Указом от 15 февраля 1777 г. Гавриил Романович был назначен коллежским советником и одновременно принял в Белоруссии 300 душ. Через полгода после отставки Державин, благодаря знакомству с Генеральным прокурором А. Вяземский получил должность исполнителя в Сенате. В 1778 году Державин женился на Катерине Яковлевне Бастидоне. Брак оказался удачным; Эстетическое ощущение жены не осталось без влияния на творчество Гавриила Романовича Державина. В 1780 г. Державин был переведен на должность советника вновь созданной экспедиции государственных доходов и расходов.
Слушать Андрей Державин - Чужая Свадьба
альбом советского и российского певца Андрея Державина, выпущенный на виниле в 1994 году. Как изменился андрей державин и чем сейчас занимается исполнитель хита "чужая свадьба" Андрей державин что с ним сейчас. Точный текст и слова песни Чужая свадьба язык композиции русский, группы Андрей Державин из альбома Любимые 90-е. Андрей Державин стал героем нового выпуска «Однажды» на канале НТВ.
Андрей Державин - Чужая свадьба
Пришлось Андрею к собранной сумме денег добавить свою новую куртку «Аляску», которую недавно с таким трудом достала где-то мама. Музыканты повелись на куртку, потому что не ожидали в Ухте таких морозов — 30 градусов. А вот самому Андрею пришлось потом идти домой через весь город без верхней одежды, но зато у группы теперь был синтезатор. Долгое время в коллективе не могли подобрать вокалиста, в итоге им стал Андрей Державин.
Первая песня, которую они записали, называлась «Звёзды». Ребята исполняли композиции в стиле евродиско. Днями и ночами на обыкновенном магнитофоне они переписывали кассеты со своими песнями и раздавали их всем подряд, в особенности певцам, которые приезжали в Ухту на гастроли.
Им очень хотелось заявить о себе и быть услышанными. После выхода композиций «Без тебя» и «Я хочу не помнить зла» группа стала набирать популярность во многих регионах, и в 1986 году её зачислили в штат Сыктывкарской филармонии. Началась череда гастролей, и в 1989 году группа перебралась в Москву.
Здесь свои кассеты они стали разносить на радиостанции и телевидение в надежде, что кто-нибудь когда-нибудь послушает их музыку и оценит. Андрей абсолютно этого не стесняется и не видит ничего унизительного. По его словам: «Если человек решил в жизни чего-то добиться, то должен отбросить все амбиции и гордость и пробиваться».
Их творчество оценили в студии «Синтез» под руководством Александра Кутикова , и «Сталкер» записал на ней два альбома: «Новости из первых рук»; «Жизнь в придуманном мире». В 1991 году группа «Сталкер» прекратила своё существование. И с этого времени Андрей в течение 10 лет занимался сольной деятельностью.
В 2017 году, понимая, что графики гастролей Сталкера и Машины времени будут пересекаться, покинул Машину времени. Весной 2019 года отправился в первый с 1999 года большой гастрольный тур с возрождённой группой Сталкер. Подробнее Скрыть.
Воспользуйтесь музыкальным ресурсом 101. Онлайн-звучание вам понравится, а удобство поиска и разнообразие контента вызовут желание пользоваться ресурсом на постоянной основе. В любое время дня или ночи ресурс 101.
Слушайте популярные или редкие альбомы песен с великолепным качеством звука онлайн, читайте новости о звездах, знакомьтесь с биографией своих кумиров или отслеживайте новинки - наш портал дарит массу возможностей для меломанов абсолютно бесплатно.
Группа выпустила три альбома, а самой популярной песней Андрея Державина и «Сталкера» стал хит «Не плачь, Алиса». Это была их последняя совместная работа, после чего певец решил заняться сольной деятельностью.
Певец в молодости Фото: uznayvse. Певец не раз становился лауреатом «Песни года», много гастролировал, был ведущим программы «Шире круг» и музыкальным редактором журнала «Комсомольская жизнь». Поклонницы дежурили возле его подъезда и одолевали на улицах.
Позже он работал в качестве клавишника и аранжировщика над сольным альбомом Кутикова. В 2000 г. Но певец сам с юности был горячим поклонником этой легендарной группы, а потому выбор был для него очевиден.
К тому же он признавался, что к концу 1990-х гг. Певец на сцене Фото: stories-of-success. На сцене его часто попросту не замечали, ведь все внимание было приковано к Андрею Макаревичу, да и поклонникам легендарной рок-группы вряд ли было знакомо творчество поп-кумира 1990-х гг.
В ее составе Державин оставался 17 лет, а в 2017 г. Его уход спровоцировал слухи о конфликте с Андреем Макаревичем.
Ни Алисы, ни чужой свадьбы. Счастливая любовь Андрея Державина
Андрей Державин Все Песни Хиты | А песня "Чужая свадьба" в исполнении Андрея Державина стремительно взлетает на вершину народного хит-парада. |
This video is unavailable. | В соннике Фрейда сон о чужой свадьбе трактуется как несущий хорошие новости, имеющие отношение к близким людям сновидца. |
Андрей Державин о жизни после эстрады: внуки, семья и возвращение на сцену | 19.02.2024 | NVL | В соннике Фрейда сон о чужой свадьбе трактуется как несущий хорошие новости, имеющие отношение к близким людям сновидца. |
Чужая свадьба (1994) - Андрей Державин | Дискография | Диско Энциклопедия | Чужая свадьба музыка Андрей Державин, слова Сергей Костров © 1991 Андрей Державин © 2017 ДЖЕМ / JAM PH Подписывайся на новости ДЖЕМ - https. |
Слушать Андрей Державин - Чужая Свадьба
А потом устал и присоединился к «Машине времени», создавая композиции для этой группы. Параллельно он писал музыку для фильмов и анимации. В составе группы «Сталкер» он уже успел объехать многие концертные площадки, где верная публика тепло приняла его старые и новые песни.
На альбоме представлены известные хиты "Чужая свадьба", "Песня про брата" и "Катя-Катерина".
Издание на чёрном виниле. Конверт в состоянии, близком к идеальному, винил в превосходном состоянии. Андрей Владимирович Державин - советский и российский музыкант, певец, композитор, аранжировщик, лидер группы "Сталкер" и основатель одноимённой продюсерской компании.
Однако в студенческие годы будущие звезды — музыки и бизнеса — не пересекались. Зато в институтское время Андрей познакомился с Сережей Костровым, известным на всю Ухту диджеем, на дискотеки которого ходили тысячи человек. На некоторых площадках они встречались: Державин выступал там в качестве музыканта, а Костров однажды признался, что пишет стихи. Ребята решили создать что-то общее.
Так появился легендарный «Сталкер». На следующий день их напевала вся Ухта, через неделю — вся Республика Коми, а через месяц с ребятами серьезно разговаривали представители горкома партии, убоявшиеся пускать в народ неотцензурированные композиции. Вместо того, чтобы запрещать, им предложили лучшие площадки. Слава о «Сталкере» пошла за пределы Коми, коллектив пригласили в главную филармонию республики.
Алиса Начались гастроли, большие залы и настоящая узнаваемость. Однако это было ничто по сравнению с тем временем, когда группа попадет в Москву и споет свою знаменитую «Не плачь, Алиса». Мало кто знает, что сталкеровская Алиса и героиня песни «Алиса», которую исполнял бит-квартет «Секрет» — одна и та же женщина. Речь не о некоем прототипе, вдохновлявшем музыкантов.
Любые музыкальные новинки можно слушать на нашем портале Юмор FM совершенно бесплатно. Дома, на улице, в метро, в офисе - вы можете снизить уровень звука в любой момент, но вы непременно вернетесь к нам за новой порцией музыкального коктейля. Едва услышав любимые мелодии, вы не сможете усидеть на месте - мы дарим вам хорошее настроение круглосуточно. Чтобы всегда звучала любимая музыка, можно собрать фонотеку лучших произведений, или просто стать постоянным посетителем портала ЮМОР FM.
Слушать Андрей Державин - Чужая Свадьба
Обложка альбома Чужая Свадьба от Андрей Державин. А так же Лена Киселёва снималась в клипе у Андрея Державина — Чужая свадьба — 1991года. Чужая свадьба, чужая свадьба, Случайный взгляд, распахнутая дверь. Чужая свадьба, чужая свадьба, Ну вот и все — ты замужем теперь. Андрей Державин – Чужая Свадьба 1994 год.
Андрей Державин — Чужая свадьба
СОДЕРЖАНИЕ: СТОРОНА 1. 01. Чужая свадьба 02. 57-летний Державин опубликовал новый снимок. Кого любил и любит Андрей Державин: жена лидера группы Сталкер, дети Андрея Державина, его игра в Машине времени. На музыкальном портале вы можете прослушать альбом Чужая Свадьба (Album) исполнителя Андрей Державин. А песня "Чужая свадьба" в исполнении Андрея Державина стремительно взлетает на вершину народного хит-парада.
Андрей Державин, Сталкер - Чужая свадьба
Поначалу это был студийный проект, у них не было вокалиста. Державин решил не только играть на клавишных, но и самостоятельно исполнять песни, и вскоре «Сталкер» стал одной из самых популярных групп их родной Республики Коми. Уже через год музыкантам предложили стать артистами филармонии, и они начали гастролировать по всей стране. Группа выпустила три альбома, а самой популярной песней Андрея Державина и «Сталкера» стал хит «Не плачь, Алиса». Это была их последняя совместная работа, после чего певец решил заняться сольной деятельностью. Пиком популярности Андрея Державина стали 1990-е гг. Певец не раз становился лауреатом «Песни года», много гастролировал, был ведущим программы «Шире круг» и музыкальным редактором журнала «Комсомольская жизнь». Поклонницы дежурили возле его подъезда и одолевали на улицах. Позже он работал в качестве клавишника и аранжировщика над сольным альбомом Кутикова. В 2000 г. Он согласился не раздумывая, хотя в те времена еще пребывал на пике популярности.
Но певец сам с юности был горячим поклонником этой легендарной группы, а потому выбор был для него очевиден. К тому же он признавался, что к концу 1990-х гг.
А еще спустя неделю их вызвали в соответствующий отдел, поскольку у них не было «литовки» — идеологической цензуры, лицензии на исполнение собственных песен. Шел 1985 год. Гонения на подпольных групп были в разгаре. Завотделом идеологии при горкоме нашел выход из положения, чтобы не запрещать выступления. Новоиспеченному «Сталкеру», в котором кроме Державина и Кострова появились Александр Чувашев и Виталий Лихтенштейн, предложили выступать в новеньком ухтинском молодежном центре, который построили болгары. Заработали тогда на ребятах прилично, но Андрея окрыляла сама возможность петь и выступать на публике. Лихтенштейн, Костров, Державин и Чувашев В вузе оставалось доучиться совсем немного, когда группу пригласили в Сыктывкар, в республиканскую филармонию Коми.
Свой выбор молодые люди сделали незамедлительно и со ставкой 7 рублей 50 копеек за концерт отправились на первые свои гастроли. Достойной аппаратуры не было, многое покупали и сооружали самостоятельно. Несколько раз со своим репертуаром проехали через всю страну. Андрей Державин в молодости Поклонники помнят, как на сцене вместе со «Сталкером» появился однажды маленький мальчик, со всей серьезностью играющий на клавишах. Артиста сразу засыпали вопросами, его ли это ребенок, почему он выступает вместе с группой. Но Кристиан так звали мальчика оказался сыном нового администратора группы Бориса Цхадая. С тех пор как он потрясающе исполнил «О соле мио» из репертуара Робертино Лоретти, его всегда брали с собой на сцену, если он приезжал с отцом на концерт. К слову, в 2003 году Кристиан стал участником «Фабрики звезд» Максима Фадеева. Андрей Державин и группа «Сталкер» Вместе с группой «Сталкер» Державин записал дебютный альбом «Звезды», а затем, уже в Москве, на звукозаписывающей студии Александра Кутикова они выпустили еще два альбома — «Жизнь в придуманном мире» и «Новости из первых рук».
Сталкер — Верю 1989 Последней совместной работой в составе «Сталкера» стала композиция «Не плачь, Алиса! Вскоре Сергей стал раскручивать собственный проект «Лолита», а Андрей решил отправиться в одиночное плавание. Сольная карьера Девяностые годы — пик популярности Андрея Державина. Он написал и включил в свой сольный репертуар такие композиции как «Журавли», «Катя-Катерина», «Чужая свадьба», «Брат ты мне или не брат». Два последних проекта принесли ему диплом лауреата «Песни — 94». Андрей Державин - «Чужая свадьба» Был музыкальным редактором журнала «Комсомольская жизнь» впоследствии — «Пульс». Продюсер Ольга Молчанова пригласила сверхпопулярного артиста в качестве ведущего программы «Шире круг». Как вспоминал Андрей, Ольга нещадно ругала его поклонниц, из-за которых он чуть не опаздывал к выходу на сцену: Несколько раз случалось так, что, раздавая автографы, я увлекался общением с поклонницами. Но, несмотря на это, сценарий программы всегда был у меня с собой, и я думал только о нем.
Приходя на съемки «Шире круг», я чувствовал большую ответственность. Мне нужно было по четыре часа находиться на сцене с текстом. Причем без такого: «Стоп! Снимем еще разок!
От всей души поздравляю с замечательным праздником — 100-летием Республики Коми! Желаю вам всего самого доброго и приглашаю 22 августа в Сыктывкар на Стефановскую площадь, где мы вместе с вами споем наши самые любимые песни. Приходите, будет весело!
Кроме спортивной секции, Андрей занимался и в музыкальной школе по классу фортепиано. Помимо пианино он научился играть ещё и на гитаре, а в старших классах стал принимать участие в самодеятельных музыкальных группах. После школы Андрей поступил в Ухтинский индустриальный институт, другого выбора перед парнем не стояло, так как это высшее учебное заведение было в городе единственным. В институте Андрей учился вместе с известным ныне олигархом Романом Абрамовичем, между ними до сих пор сохранились хорошие приятельские отношения. По прошествии многих лет после получения дипломов они общаются. Однажды Роман даже прислал чартерный самолёт за Андреем Державиным и Евгением Маргулисом, чтобы они прилетели в Лондон на матч футбольной команды «Челси», президентом которой является Абрамович. После игры они все вместе отправились в ресторан, где Андрею довелось помузицировать на роскошном старинном белом рояле, на котором играет только Элтон Джон. Творчество Андрей Державин начинал свой творческий путь, как и многие музыканты, с ресторанов и городских танцплощадок. В 1985 году Андрей вместе со своим однокурсником Сергеем Костровым создали музыкальный коллектив и дали ему название «Сталкер». В состав группы тогда вошли: Андрей Державин — композитор, клавишник; Сергей Костров — звукооператор и автор песенных текстов; Александр Чувашёв — бэк-вокалист, ударник. Сначала ребятам предстояло закупить музыкальное оборудование. Что-то приобреталось на знаменитом московском толчке на улице Неглинной, а, например, первый синтезатор они купили у заезжей в Ухту группы. В то время машина «Жигули» стоила 5 тысяч рублей, а синтезатор им предложили за 4200 рублей. Стремительно за один вечер ребята заняли денег, у кого только можно было, и насобирали всего 3850 рублей. Когда пришли в гостиницу, где остановились музыканты, начали торговаться. Пришлось Андрею к собранной сумме денег добавить свою новую куртку «Аляску», которую недавно с таким трудом достала где-то мама.