Вы здесь: Главная Новости Праздничное богослужение в храме Святого адмирала в Неделю 6-ю Великого поста, Вход Господень во Иерусалим. Христианину очень важно читать Библию каждый день.
Молитвенное правило. Аудио
WebTypikon автоматически формирует уставные указания и полный текст службы на любой день любого года. Новости. Епархия сегодня. Новости. Епархия сегодня. В первые четыре дня первой седмицы Великого поста на вечернем богослужении – великом повечерии – в православных храмах читают по частям Покаянный канон святителя Андрея Критского. Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина. Предстоятель Русской Церкви вручил руководителю Патриаршей службы протокола протоиерею Андрею Бондаренко медаль равноапостольного князя Владимира.
Церковный православный календарь
Основанием для уголовного преследования названо его слово в храме, в котором он якобы публично раскрыл информацию о расположении украинских вооруженных сил. Сам митрополит Арсений был задержан в ходе обыска, а 25 апреля суд арестовал его на 60 дней содержания под стражей без права внесения залога. В своем слове митрополит Арсений подчеркнул дискриминационный характер означенных проверок, указав, что массовые паломничества иных религиозных конфессий на Украине совершались без препятствий со стороны украинских спецслужб. Публичное упоминание о блокпостах не причинило ущерба вооруженным силам Украины и было вызвано объективной причиной — созданием препятствия верующим в посещении богослужений». Его Святейшество подчеркнул: «Многодневный арест митрополита Арсения по искусственным, надуманным основаниям является очередной из целого ряда других карательных мер, направленных против публичных спикеров Украинской Православной Церкви и ее информационных ресурсов». В связи с этим Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл упомянул, что ранее, 13 марта сего года, СБУ заявила о возбуждении уголовного дела в отношении 14 сотрудников религиозного информационного ресурса «Союз православных журналистов», обвинив их в «государственной измене», «коллаборационизме» и других преступлениях.
Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях — ирмосы канона Минеи. По 3-й песни — седален преподобного, глас 3-й. По 6-й песни — кондак преподобного, глас 8-й.
На 9-й песни поем «Честнейшую». По 9-й песни поется «Достойно есть». Ексапостиларий Октоиха. Читается вседневное славословие. На часах — тропарь и кондак преподобного. На Литургии вседневные антифоны.
Сухием ср. Верный месяцеслов всех русских святых. Саввы Готфского 372. Александра Гневушева пресвитера 1930. Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается рыба. На великой вечерне «Блажен муж» вся кафизма. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех... Канон и катавасия праздника. По 9-й песни и ектении - «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы со слов «Всякое дыхание... На литургии антифоны праздника. Поется Трисвятое.
На «Господи, воззвах» стихиры Триоди, глас 6-й — 10 каждая стихира — дважды. Прокимен дня. Паримии праздника — 3. На литии стихиры Триоди, глас 1-й и глас 2-й. На стиховне стихиры Триоди, глас 8-й со своими припевами.
Страстная седмица: что ни в коем случае нельзя делать в самые строгие дни Великого поста
Его Святейшество подчеркнул: «Целью законопроекта является фактический запрет Украинской Православной Церкви, а также облегчение процесса изъятия ее храмов и имущества, чего не скрывают в своих публичных выступлениях сами законодатели». По утверждениям парламентариев, в мае этого года закон может быть принят во втором чтении. Преследования верующих Украинской Православной Церкви на Украине «приобретают черты тотального антирелигиозного террора, который включает закрытие храмов и монастырей, незаконные преследования клириков и мирян, внесудебные расправы, а также закрытие информационных ресурсов, раскрывающих правду о гонениях», подчеркнул Патриарх Кирилл. Он указал на то, что «репрессии осуществляются в отношении тех, кто пытается свидетельствовать о нарушении религиозной свободы в международной сфере, и направляются таким образом, чтобы подавить всякое публичное свидетельство о религиозных гонениях ко времени законодательного запрета Украинской Православной Церкви и тысяч ее общин на Украине».
При этом продолжается судебное рассмотрение уголовных обвинений в отношении наместника Киево-Печерской лавры митрополита Вышгородского и Чернобыльского Павла, митрополита Запорожского и Мелитопольского Луки, митрополита Черкасского и Каневского Феодосия, митрополита Банченского Лонгина и целого ряда священнослужителей; ожидает апелляционного суда приговоренный к пяти годам лишения свободы митрополит Тульчинский и Брацлавский Ионафан. Его Святейшество попросил молитв о даровании помощи Божией, мужества и утешения страждущим архипастырям, пастырям и верующим Украинской Православной Церкви и призвал возвысить голос в их поддержку.
Ранее KP. RU сообщил о том, что президент России будет участвовать в Пасхальном богослужении 15 апреля в Храме Христа Спасителя.
По случаю Вербного воскресенья в храмах Крыма прошли праздничные богослужения По случаю Вербного воскресенья в храмах Крыма прошли праздничные богослужения 28 апреля в 14:49 216 Фото: официальный сайт крымской митрополии Русской православной церкви Православные христиане празднуют сегодня один из главных церковных праздников — Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье. По этому случаю во всех храмах полуострова прошли праздничные богослужения.
Верный месяцеслов всех русских святых. Саввы Готфского 372. Александра Гневушева пресвитера 1930. Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается рыба. На великой вечерне «Блажен муж» вся кафизма. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех... Канон и катавасия праздника. По 9-й песни и ектении - «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы со слов «Всякое дыхание... На литургии антифоны праздника. Поется Трисвятое. Вместо «Достойно» - ирмос 9-й песни канона «Бог Господь, и явися нам, составите праздник...
Расписание богослужений
Расписание | БОГОЯВЛЕНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР В ЕЛОХОВЕ :: Официальный сайт | В субботу, 4 мая 2024 года, в 13.00 в университетском храме Сретения Господня состоится встреча, посвященная Светлому Христову Воскресению. |
Евангелие дня - Радио ВЕРА | Подробное изложение порядка богослужения вечерни в соединении с Литургией Преждеосвященных Даров см. 7 марта. |
Страстной понедельник. Что можно и что нельзя делать 29 апреля 2024 года | Аргументы и Факты | В Вербное воскресенье, когда в церкви читается Евангелие о прибытии Иисуса в Иерусалим, многие прихожане приносят на службу ветки вербы для освящения. |
Чтение на сегодня / Библия Онлайн | Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. |
Текст Божественной литургии с пояснениями, сколько длится и как проходит служба
Молитвенное правило. Аудио | Вы здесь: Главная Новости Праздничное богослужение в храме Святого адмирала в Неделю 6-ю Великого поста, Вход Господень во Иерусалим. |
Великий пост в 2024 году: какие службы не пропустить? | Содержание служб в храмах на Страстной направлено на то, чтобы приблизить верующих ко Христу. |
Расписание богослужений — Церковь Сретения Господня | В первые четыре дня первой седмицы Великого поста на вечернем богослужении – великом повечерии – в православных храмах читают по частям Покаянный канон святителя Андрея Критского. |
Календарь молитв на сегодня
С 29 апреля по 7 мая, в дни Страстной седмицы и праздник Светлого Христова Воскресения, митрополит Казанский и Татарстанский Кирилл совершит богослужения в монастырях и храмах Казанской епархии. Вечером: Богослужение с полиелеем в Михайловском храме в 18-00. Христианину очень важно читать Библию каждый день. Храм Сретения Владимирской иконы Божией Матери. На богослужении, после чтения Евангелия Владыка Диодор, по традиции совершил освящение вербных и пальмовых ветвей (ваий и цветов).
📅 Чтение на каждый день
Накануне вечером на всенощном бдении и утром после литургии совершается освящение ветвей вербы. Утром служится вечерня с литургией свт. Василия Великого и заготавливаются запасные Дары для причащения больных. По ее окончании при архиерейском богослужении совершается чин омовения ног. Вечером служится утреня с чтением 12 отрывков из Евангелий, посвященные Страстям страданиям Господним. Есть старинный русский обычай приносить домой горящие свечи с этого богослужения. После полудня — вечерня с выносом плащаницы, в конце службы поется канон «Плач Пресвятой Богородицы». Вечером в пятницу или в ночь на субботу служится утреня с чином Погребения плащаницы Спасителя. Василия Великого, которая соединяется с вечерней.
Читается 15 паремий избранные фрагменты Ветхого Завета , в которых собраны прообразы и пророчества о Страданиях и Воскресении Христа.
По случаю Вербного воскресенья в храмах Крыма прошли праздничные богослужения По случаю Вербного воскресенья в храмах Крыма прошли праздничные богослужения 28 апреля в 14:49 216 Фото: официальный сайт крымской митрополии Русской православной церкви Православные христиане празднуют сегодня один из главных церковных праздников — Вход Господень в Иерусалим или Вербное воскресенье. По этому случаю во всех храмах полуострова прошли праздничные богослужения.
Перевод: Апостолы святые, молите милостивого Бога, да подаст душам нашим прощение прегрешений. Скрыть переводы.
Согласно уставной традиции, Евангелие полагается на аналой для целования вместе с иконой праздника. Канон праздника, творение прп. Космы, глас 4-й, на 14 ирмосы по дважды. Библейские песни «Поем Господеви... Катавасия — ирмосы канона праздника по каждой песни. По 3-й песни — ипакои праздника, глас 6-й: «С ветвьми воспевше прежде... По 6-й песни — кондак праздника, глас 6-й: «На престоле на Небеси... Икос, глас тот же: «Понеже ада связал еси, Безсмертне... На 9-й песни «Честнейшую» не поем, но ирмос: «Бог Господь, и явися нам... Совершается обычное каждение. По 9-й песни вместо светильна поем на 4-й глас: «Свят Господь Бог наш» с обычными стихами; трижды. На хвалитех стихиры Триоди, глас 4-й — 6 первые две стихиры — дважды. Великое славословие. Отпуст праздничный: «Иже на жребяти осли сести изволивый, нашего ради спасения, Христос, Истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матере и всех святых, помилует и спасет нас, яко Благ и Человеколюбец». На часах — тропарь праздника: «Общее воскресение... Кондак праздника: «На престоле на Небеси...
Как научиться понимать службу? 5 шагов
Богослужения в Неделю 6-ю, ваий, и праздник Вход Господень в Иерусалим | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Расписание Богослужений | Расписание богослужений. |
Божественная литургия 28 апреля 2024 года
Переноса не предусмотрено. После литургии Василия Великого служится особый чин Торжества Православия. Также поклонение Кресту совершается еще на богослужениях в среду утром и пятницу утром, после чего он заносится обратно. В 2024 году праздник Благовещения попадает на воскресенье третьей недели Великого поста, поэтому служба Благовещения совмещается со службой Кресту, а в воскресенье служится литургия святителя Василия Великого. В сам праздник служится литургия свт. Всенощное бдение накануне вечером и литургия свт.
Накануне вечером на всенощном бдении и утром после литургии совершается освящение ветвей вербы. Утром служится вечерня с литургией свт. Василия Великого и заготавливаются запасные Дары для причащения больных. По ее окончании при архиерейском богослужении совершается чин омовения ног.
RU в своем материале рассказывает, как православные готовятся к празднику Воскресения, какие события вспоминает Церковь и от каких действий стоит воздерживаться в этот период. Даты Страстной недели в 2024 году Страстная неделя в 2024 году будет проходить с 29 апреля по 4 мая. Вербное воскресенье, с которого начинается эта неделя, приходится на 28 апреля.
Светлое Христово Воскресение в этом году отмечается 5 мая. Страстная неделя считается последней неделей Великого поста и предшествует празднованию Пасхи — главного христианского праздника. Суть названия Суть названия «Страстная неделя» в христианской традиции заключается в воспоминании страданий и чудес Сына Божьего перед распятием, что придает этой неделе высокую значимость. В русской церковной практике отдельные дни этой недели также получили название «Великий понедельник», «Великий вторник» и так далее, каждый из которых символично связан с событиями последних дней Христа на земле. Великий понедельник Великий Понедельник — начало Страстной недели в православной церкви, посвященный святому Иосифу Прекрасному. Его жизнь ассоциируется с жизнью Христа из-за испытаний и страданий, которые он перенес. Принужденный братьями в рабство, как Христос предан Иудою, Иосиф благодаря вере и мудрости добился верности фараону.
Он прощал и верил, пережил гибель, но вернулся к семье. Вечером этого дня проводится Чин мироварения с использованием миро, символизирующий приближение страданий Спасителя. Великий вторник Великий вторник — день в Страстной неделе, когда верующие вспоминают проповеди Иисуса в Иерусалимском храме и за его пределами. Христос раскрыл свою суть ученикам, рассказав две притчи: о талантах и о десяти девах. По притче о талантах, каждому даны способности для развития и использования.
Нужно стяжать мир в своей душе, и когда ты с миром будешь принимать, все что вокруг тебя происходит, ты же будешь мир нести, не злобу. А когда ты будешь недоволен всегда, на кого-то обижен, будешь эту злобу носить в себе, таить, тогда мира в душе нет и не будет. Не зря ведь Господь говорил: «Новую заповедь вам даю, да любите друг друга». Только на любви можно построить мир, ни на чём другом, и мы убеждаемся в этом из опыта жизни, которая нас сегодня окружает. Проходя эти дни Святой Четыредесятницы, которая практически закончилась, уже остаётся Страстная седмица, хочется каждому из нас пожелать, чтобы заглянул в свою жизнь, в свою душу, ещё раз посмотрел на себя, чтобы достойно встретить праздник Пасхи Христовой. Сегодняшняя служба посвящена Воскрешению Лазаря, и мы слышали Евангельское повествование, где говорилось о том, чтобы Слава Божия в народе жила, чтобы Вера укрепилась у людей, Господь совершил чудо Воскрешения четырёхдневного, о котором сестра говорит: уже смердит, Господи. И вот Господь показывает Свою Славу, показывает, что Богу всё возможно и что человеку с Богом возможно всё.
Вход Господень в Иерусалим Апп. Василиссы и Анастасии ок. Сухием ср. Верный месяцеслов всех русских святых. Саввы Готфского 372. Александра Гневушева пресвитера 1930. Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается рыба. На великой вечерне «Блажен муж» вся кафизма. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех... Канон и катавасия праздника. По 9-й песни и ектении - «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы со слов «Всякое дыхание...
Слово жизни
Службы на каждый день в формате PDF с нотами и разбивкой песнопений. Изменения сведений о Русской Православной Церкви публикуются на сайте Патриархии. Православное богослужение и православный календарь на русском языке с чтениями дня, святыми дня.
Страстной понедельник. Что можно и что нельзя делать 29 апреля 2024 года
Кафизмы 4-я и 5-я. Малых ектений нет. Седальны Октоиха. Псалом 50-й. Каноны: Октоиха 1-й со ирмосом на 6 ирмосы единожды , 2-й на 4, и преподобного на 4. Библейские песни «Господеви поем...
Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях — ирмосы канона Минеи. По 3-й песни — седален преподобного, глас 3-й. По 6-й песни — кондак преподобного, глас 8-й.
Церковь живет в истории, сосуществует с разными формами общественной и государственной жизни; все они «прейдут» — закончатся, а Церковь «пребудет вечно», и от «мира сего» останется лишь то, что будет воцерковлено, освящено и приведено к Богу — станет «миром Божиим». Сотворенный Богом человек был поставлен господствовать над всем творением, но в результате грехопадения первых людей вся земля оказалась отделенной от Бога — проклятой. Она восстает на человека, и мы молимся, чтобы Господь, посетивший мир и восстановивший связь Творца и творения, благословил нас жить в гармонии с природой.
Об этом прошение «о благорастворении воздухов, об изобилии плодов земных и временех мирных». Церковь исполняет свою миссию среди трудностей и соблазнов земного бытия, поэтому мы молимся о тех, кто особенно нуждается в помощи Божьей: «о плавающих, путешествующих, недугующих, страждущих, плененных». Мы молимся также «об избавлении от скорби, гнева и нужды», которые всегда возникают там, где теряется упование на Божественную помощь. К каждому прошению, произносимому диаконом или священником, хор добавляет: «Господи, помилуй». В этой краткой молитве заключена вся глубина, вся красота отношений человека с Богом, Который нас милует и спасает, вся полнота благ земных и Небесных, которые может даровать человеку Бог. Оставаясь неприступным и надмирным по Своей природе, Бог благоволил открывать Себя человеку и посещать людей «Своею благодатью», даром Своей Божественной любви.
И так как Бог «Своею благодатью» может обитать и действовать в нас тогда только, когда мы сами открываем Ему свои сердца, то, молитвенно испросив помощи у Богородицы и всех святых, то есть тех, кто составляет Церковь Небесную, мы сами себя, и друг друга, и всю нашу жизнь «весь живот наш» вручаем «предаем» Христу Богу. Этим молитвословием, выражающим готовность посвятить нашу жизнь Богу, и завершаются прошения великой ектении. После возгласа священника «Яко подобает Тебе всякая слава, честь и поклонение, Отцу и Сыну и Святому Духу» и завершительного «Аминь» начинается песнопение «Блажен муж» в большие праздники оно отменяется , состоящее из шести стихов трех первых псалмов и припева «аллилуйя», что значит «славься». Это начало Псалтири, книги песнопений: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. Яко весть Господь путь праведных, и путь нечестивых погибнет». Текст песнопения «Блажен муж» с иллюстрацией Псалмопевец использует образный язык: путь праведников противостоит пути нечестивцев, а путь жизни — пути смерти.
Книги Священного Писания в том числе и Псалтири имеют несколько уровней прочтения: буквальное, историческое, нравственное, символическое или аллегорическое иносказательное. Таким образом, в словах первого псалма о человеке, который на путь грешных не стал, и на седалище губителей не сел, мы видим духовный смысл: путь — это образ жизни, нечестивые — это не обязательно люди, но также и помыслы. Призвание же человека — бороться с грехом, «не ходить» означает не стремиться к греху, «не стоять» — не участвовать в грехе, «не сидеть» — не оставаться в нем. Зло пребывает в мире и в человеке, но мы, приходя в храм, должны отсекать его и уходить из храма обновленными. Если первые два песнопения всенощного бдения не были в строгом смысле молитвой, одно 103-ий псалом говорило о творении, а другое «Блажен муж» призывало к праведности, то следующее песнопение: «Господи воззвах», также основанное на ветхозаветных псалмах 140, 141, 129, 116 , — это устремленная к Богу молитва. Древние псалмы сменяются песнопениями с уже новозаветной тематикой — стихирами в честь праздника или святого.
Затем, на «Слава и ныне» так на практике называется пение чтение «Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков» открываются царские врата и начинается вход с кадилом. Через северную дверь на солею идут свещеносец, диакон с кадилом и священник, приносящий в это время молитву: «Вечер, и заутра, и полудне хвалим, благословим, благодарим и молимся Тебе, Владыко всех». Хор заканчивает пение догматика — молитвословия в честь Девы Марии, выражающего догматическое учение о Воплощении Сына Божьего. Встав перед открытыми царскими вратами, диакон произносит: «Премудрость. Прости», начертывая при этом в воздухе кадилом знак креста. Священнослужители входят в алтарь, проходя мимо изображения Благовещения, расположенного на царских вратах.
Вход в Царство Божие, символом которого на земле является алтарь, открылся для человека через Воплощение Сына Божьего, возвещенного в день Благовещения, и Его крестную жертву. В этом Божья премудрость, которой мы призваны внимать всей душой, это и означают слова: «Премудрость. Прости» буквально «прямо». Это древнейший гимн, который мы приносим, «пришедши на запад солнца», то есть в конце дня. Далее следует прокимен — краткое, состоящее из одного стиха псалма песнопение с припевом, также стихом псалма. Свои прокимны существуют для каждого дня седмицы, праздников, святых.
Великая пятница Великая, или Страстная пятница — день скорби и испытаний для христиан в память Крестных Страданий Иисуса Христа. Христиане отдают дань уважения за жертву Спасителя, подчеркивая Его любовь к миру. Церковные обряды наполнены скорбью и уважением к жертве Христа, вдумчиво вспоминая уроки прощения и сострадания, которые передал нам этот день. Великая суббота В Великую субботу православная Церковь отмечает погребение Христа и его спуск в ад, где он освобождает праведные души и вводит их в рай. Полуночница начинается в начале полуночи, священнослужители переносят плащаницу на престол в предвкушении Пасхи. Крестный ход и встреча с воскресшим Христом важные моменты пасхальной ночи. Также в этот день в Иерусалиме сходит благодатный огонь, который передается по миру, включая Россию. Как соблюдать пост на Страстной неделе Во время Страстной недели верующие соблюдают особые правила поста, которые начинают действовать в последнюю неделю Великого поста. С понедельника по четверг питание ограничивается сухоедением, которое включает в себя хлеб, сырые овощи и фрукты, а также блюда без добавления растительного масла. В четверг можно употреблять горячую пищу с растительным маслом, но без продуктов животного происхождения.
В пятницу верующим предписывается воздержаться от пищи вообще, так как это день великой скорби. В субботу можно есть горячую пищу без масла, а с воскресенья Пасхи все ограничения в пище снимаются. После длительного поста важно постепенно выходить из него, избегая излишеств и переедания жирной и тяжелой пищи на Пасху, чтобы не навредить своему здоровью. Рекомендуется не сразу употреблять в больших количествах творог, куличи, яйца и мясо после окончания поста. Чего нельзя делать на Страстной неделе На Страстной неделе важно сосредоточиться не только на соблюдении строгой диеты, свойственной Великому посту, но и на духовных практиках.
Даже и не спрашивая, или спросив, замолчать и уступить? Если они ничего не сказали, когда уводили их скот, или, если и сказали что-либо, но услышав, что Господь его требует, уступили без всякого противоречия, то и другое равно удивительно, тем более, что они не видели Его самого, а только учеников. Чрез это Господь дает разуметь, что Он всячески мог воспрепятствовать и жестоковыйным иудеям, когда они пришли схватить Его, и сделать их безгласными; но только не захотел этого. С другой стороны, Он научает учеников жертвовать всем, чего бы Он ни потребовал; если бы Он повелел отдать самую душу, и ею они должны пожертвовать без всякого противоречия. В самом деле, если незнакомые Ему повиновались Его требованию, то тем более они должны жертвовать Ему всем. Далее: Христос исполнил здесь еще двоякое пророчество - пророчество дел, и пророчество словес: пророчество дел, когда воссел на осла; пророчество словес - Захарии пророка, который сказал, что Царь будет сидеть на осляти. Воссев на осля, Он исполнил это последнее пророчество и, в то же время прообразуя Своими действиями будущее, дал другое пророчество. Каким же образом? Он предвозвестил призвание нечистых язычников, - что Он в них почиет, что они приидут к Нему и за Ним последуют. Таким образом пророчество следовало за пророчеством. Впрочем Христос, по моему мнению, не по этой только причине благоволил воссесть на осля, но и для того, чтобы подать нам правило жизни. Он не только исполнял пророчества и насаждал учение истины, но чрез это самое исправлял и нашу жизнь, везде поставляя нам за правило удовлетворять только крайним нуждам. Так и теперь, если бы случилось, что кто-нибудь, по немощи, имел нужду в животном, то Христос и в этом случае сделал ограничение, показывая, что не на конях, не на мулах надобно мчаться, но должно довольствоваться ослом, и никогда не простираться далее необходимого. Но посмотрим, как сбываются пророчества - и словами, и самым делом. Какое же это пророчество? Се Царь твой грядет тебе кроток, всед на осля и жребя юна. Не на колеснице едет, как обыкновенно поступают другие цари, не требует дани, не наводит Собою страха, не имеет копьеносцев, но и здесь показывает величайшую кротость. Спроси у иудея: был ли какой-нибудь царь, который бы на осляти въезжал в Иерусалим? Он не может указать тебе никого, кроме только Христа. Но Он, как я выше сказал, делал это в предзнаменование будущего. Здесь чрез осленка означается Церковь и народ новый, который был некогда нечист, но после того, как воссел на нем Иисус, соделался чистым. Заметь же, какая точность во всем прообразовании. Ученики отвязывают подъяремников: и иудеи, и мы призваны в новоблагодатную Церковь чрез апостолов, введены в нее тоже чрез апостолов.
РАСПИСАНИЕ
Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. Главная страница» Новости» Новости храма» Возвеличим Христа, с ваиями и ветвьми, песньми зовуще: благословен Грядый во имя Господа Спаса нашего: в храме святых Бориса и Глеба в Зюзине встретили праздник Входа Господня в Иерусалим. во Венчания (в положенные Церковью дни). Богослужения в храме св. Александра Невского. Порядок богослужений в Сретенском храме.