Новости чем занимается фонд константина хабенского

«Филантроп» публикует тезисы выступления Константина Хабенского «Эволюция методом деления». Не отказывает фонд Константина Хабенского и тем детям, которые нуждаются в очень дорогостоящем лечении. ЯП Хабенскому орден дал и пенсию пожизненную большую, души великой человек.

Маркетинг в благотворительности (Фонд Хабенского)

Помощь фонда, которым руководит Константин Хабенский, получили более 1700 детей, у которых была диагностирована опухоль головного мозга. Фонд Константина Хабенского занимается помощью детям с онкологическими заболеваниями головного мозга. Адрес Благотворительного фонда Константина Хабенского: Россия, Москва, Таганский район, 109004, улица Станиславского, 21 с3, Бизнес-центр "Фабрика Станиславского". Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года делает всё возможное. «Филантроп» публикует тезисы выступления Константина Хабенского «Эволюция методом деления». Главная» Новости» Фонд хабенского новости.

Благотворительному Фонду Константина Хабенского исполняется 15 лет

Для пополнения фонда потребовался действенный и в то же время интересный механизм. И Константин Юрьевич его придумал. Он организовал благотворительный спектакль «Поколение Маугли». Как же родилась такая идея? Началось все с создания студий творческого развития при фонде Константина Хабенского. Они открывались в разных городах России. В этих студиях дети обучались творческим дисциплинам, учились правильно говорить, самостоятельно думать, а помогали им в этом квалифицированные специалисты. Но не только в занятиях с педагогами заключалось времяпрепровождение в студиях. Юных подопечных еще подготавливали к выходу на сцену и участию в спектакле «Поколение Маугли».

На него мог прийти любой желающий, предварительно купив билет. Все денежные средства, собираемые в итоге, направлялись на лечение детей, болеющих раком. Успешность благотворительного спектакля Сегодня благотворительный фонд Константина Хабенского продолжает пополняться средствами, собираемыми за счет проведения благотворительных спектаклей «Поколение Маугли». Все дети с радостью принимают участие в выступлениях. Они понимают, что на сцену они выходят не только для того, чтобы показать себя, но и для того, чтобы спасти чью-то жизнь. За все время существования благотворительного проекта фонд Константина Хабенского пополнился на несколько миллионов рублей. К примеру, только в 2016 году удалось собрать 1 607 434 рубля. Вся эта сумма была отдана на лечение 3 деток — 10-летней девочки и 4-летних мальчиков.

А если проанализировать весь период существования спектакля, то можно сделать вывод, что собранные деньги помогли 23 детям с тяжелыми заболеваниями головного мозга. Другие способы пополнения фонда У фонда есть и другие источники, из которых поступают денежные средства. Константин Хабенский регулярно организовывает благотворительные мероприятия. Например, в июле 2017 года актер совместно с Александром Цыпкиным проводил «БеспринЦыпные чтения» и приглашал всех желающих приобрести билет и прийти послушать лирическо-хулиганские рассказы молодого писателя. Благотворительный фонд периодически проводит акции совместно с различными организациями. Одна из компаний — «Аква-Элит». На данный момент она предлагает благотворительные пакеты. С каждой покупки компания перечисляет часть средств в фонд Хабенского.

Болезнь редко удается победить в первый год, поэтому количество нуждающихся в помощи с каждым годом растет. Благотворительный Фонд Константина Хабенского.

Женщина на другом конце провода умоляла помочь ее горю: на операцию сыну не хватало двести тысяч рублей. Телефон актера ей дали врачи. И Хабенский незамедлительно откликнулся на горе и привез недостающую сумму. Мальчику сделали операцию вовремя. После этого случая актер продолжил заниматься благотворительной деятельностью: от звонков телефон просто раскаляется.

Примечателен тот факт, что Константин не только дает деньги на лечение, но еще и договаривается с врачами принимать пациентов из самых отдаленных регионов нашей страны. Многим не по карману не только операция в столице, но и покупка билетов в оба конца. Если бы не помощь этого отзывчивого человека, потерявшего свою супругу, то далеко не все жизни были бы спасены. Создание благотворительной структуры В 2008 году актер решает создать Фонд Константина Хабенского. Первоначально его штат состоял из двух человек: непосредственно учредителя и его помощника. Актеру приходилось нелегко: он постоянно думал над тем, как решить финансовый вопрос, ходил на приемы к чиновникам, стучал в кабинеты врачей… Фонд Константина Хабенского в начале своей деятельности оказывал адресную помощь, и его организатор не афишировал свою деятельность. Только спустя некоторое время актер решился представить свой проект широкой публике.

Режиссёрский дебют править На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [6]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма.

Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [14] [15] [16]. Фильм выдвигался на кинопремию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от России в 2018 году, но картина не вошла в короткий список из девяти отобранных картин [17]. Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [18]. Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [19] [20] [21] [22]. Семья править Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [23] [24]. Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [24]. Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [25] [26]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —?

Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [29]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [29]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [32].

Фонд Хабенского запустил проект "Письма в будущее" в поддержку детей с опухолями мозга

Не отказывает фонд Константина Хабенского и тем детям, которые нуждаются в очень дорогостоящем лечении. Благотворительный фонд Константина Хабенского. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Вчера зашел разговор про благотворительный фонд Константина Хабенского. Благотворительный фонд Константина Хабенского, созданный в 2008 году, занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Благотворительный фонд кости хабенского. Фонд константина хабенского всегда протянет руку помощи

Благотворительный Фонд Константина Хабенского с апреля 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга вовремя получать всю необходимую медицинскую помощь и скорее возвращаться к полноценной жизни. Канал автора «Фонд Хабенского» в Дзен: Наш благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Благотворительный фонд Константина Хабенского — фонд занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.

Поддержка тысяч людей. Директор Фонда Хабенского – о помощи и мошенниках

Главной задачей, которая стояла перед всеми участниками, — глубоко прочувствовать тему, проблематику, найти в ней то, что для них будет близко, и написать об этом песню. Медиум, жанр и настроение выбирали сами музыканты. Все треки в сборнике имеют некую твердость, прямоту, особую силу», — рассказывает о проекте музыкальный продюсер альбома и музыкант Tim Aminov. Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует медиа-проекты, разрушающие стигму и стереотипы вокруг заболевания. Среди детей и подростков это может ощущаться особенно остро — часто их задирают сверстники, а некоторые все еще считают, что рак заразен. Фонд Хабенского уже много лет ищет и выбирает такие инструменты и тональности, которые позволяют достучаться до каждого, погрузив человека настолько, насколько он к этому готов. Сборник «Afterdark» — это еще один способ рассказать о том, через что проходят наши подопечные, а также показать, что способов помогать друг другу огромное множество, музыка и творчество — одни из них», — говорит Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского.

Благодаря размещению, наша компания стала узнаваемой и публичной, что благополучно сказывается на развитии бизнеса и ее дальне... АО «РКК» Мультимодальные контейнерные перевозки Хотим выразить благодарность за нашу долгосрочную и эффективную работу на рынке заемного капитала.

Вместе с вами мы прошли долгий путь от дебюта в начале 2023 года до размещения уже 3-х выпусков биржевых облигаций общим номиналом 1 млрд рублей. Это позволило нам существенно пополнить наш парк новыми контейнерами, вагонами, тягачами, а также приобрести судно для расширения возможностей интермодальн... За это время вместе с вами мы выпустили три выпуска биржевых облигаций и готовы и дальше с Вашей помощью двигаться вперед и развиваться! Благодаря профессионализму команды ИК Диалот все наши выпуски успешно и оперативно реализованы, что дало новый толчок в развитии бизнеса группы Агротек.

И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму. Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс.

Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии?

Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята.

В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга. Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль. Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд.

В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал — мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана.

И я в том числе, но не всегда этого было достаточно. Еще ходил по кабинетам, стучал в двери, пытался найти дополнительное финансирование. Добрых людей у нас больше, чем кажется, поэтому чаще всего получалось. Мы не особенно афишировал фонд, просто занимались конкретной адресной помощью нескольким больным детям — одному, двум, трем, пяти. Когда я понял, что мы уже достаточно созрели, решил выйти в большое плавание, чтобы помогать уже десяткам детей. Полтора года назад мы набрали команду сотрудников — очень правильную, креативную и интересную.

Конкретно сейчас мы ведем 85 детей и должны были к концу года собрать 50 млн рублей. В итоге нам удалось аккумулировать эту сумму уже летом. Это не моя заслуга, это достижение девчонок, которые у нас работают и которые очень сильно разгрузили меня. Вообще, это очень сложная задача: постепенно, не травмируя, объяснить обществу, что фонды не должны бегать с протянутой рукой, что люди должны ненавязчиво втягиваться в эту деятельность, заниматься ею так же, как чистить зубы или выезжать в отпуск — на постоянной основе. Кстати, чтобы правильно распределять поступающие средства, работающие в фонде люди должны получать достойную зарплату. Для того, чтобы, как вы говорите, люди втягивались в благотворительность, нужно привлечь их внимание. Совершенно верно. Я уверен, что благотворительность должна быть неким аттракционом, от которого человек получает удовольствие и постепенно затягивается в процесс, понимая, что не просто приобрел «фан», но еще и поучаствовал в чьей-то судьбе, помог совершенно конкретному человеку. Мы пытаемся выйти за рамки общепринятого понимания благотворительности.

Я привлекаю наш фонд и к благотворительным премьерным показам мультфильмов, в озвучивании которых задействован, и к рекламным кампаниям, в которых участвую, и к спектаклю «Поколение Маугли», который мы делаем вместе с МТС и их благотворительной программой «Подари добро! Как удалось договориться с МТС? Наш фонд давно сотрудничает с МТС, вместе мы лечим детей с онкологическими заболеваниями головного мозга.

Благотворительный фонд кости хабенского. Фонд константина хабенского всегда протянет руку помощи

Его выкупили, и деньги пошли в два фонда - в том числе и в наш. Мы договорились об осенних благотворительных показах фильма «Коллектор», участника «Кинотавра-2016». Предпремьерный закрытый показ с небольшим творческим вечером - это тоже приносит деньги. Но благотворительные показы бывают и другие - например, недавно мы собрали детишек из больниц и детдомов и показали им мультфильм «Савва.

Сердце воина». Ненадолго вытащили их из надоевших четырех стен, это тоже важно. Сейчас Благотворительный фонд Константина Хабенского собирает средства на покупку электроэнцефалографа.

С его помощью врачи смогут отслеживать, какие зоны мозга затронуты, какие функции повреждены у детей после нейроонкологических операций. Умная машина стоит дорого - 6 476 344 рубля. Своими силами фонд собрал миллион.

Читатели портала «Такие дела» собрали уже больше трех миллионов. Осталось два с лишним, и тогда у детей с нейроонкологическими заболеваниями появится шанс вернуться к нормальной жизни. Он рассказал проекте детских творческих студий, благодаря которым к работе вернулись пожилые актеры и люди творческих профессий, о детском благотворительном спектакле, о работе фонда и важности «шумной» благотворительности.

Константин Хабенский. Фото предоставлено пресс-службой Умение делиться «Что такое эволюция, вы все прекрасно знаете, - процесс развития. Медленный, неторопливый.

Человечество выживает благодаря тому, что постоянно меняется, меняет мир вокруг. Почему выбрана эта тема - «Эволюция методом деления»? Потому что развиваться, двигаться вперед может только тот человек, который умеет делиться с другими.

Это важное отличие человека от всех остальных существ, которые населяют нашу планету. С самого детства нам родители говорят: не жадничай, поделись - конфеткой, яблоком, печенькой, игрушкой. Я не видел ни одного ребенка, который сразу же, с удовольствием бы это делал.

Но, наверное, умение делиться - это и есть базовая штука для дальнейшего развития человека. Творчество - уникальный способ эмоциональной помощи другим Я считаю, что творчество очень важная форма взаимообогащения. Мы делимся со сцены своей энергией со зрителем, который приходит в театр.

Есть такое мнение, что театр - это храм. Потому что театр - это территория на которой люди могут выражать те эмоции, которые у них накапливаются в жизни. Это вот такое место, где они не боятся проявления своих эмоций.

И тут, конечно же, без людей, которые выходят на сцену, ничего произойти не может. Чем честнее, чем стропроцентнее мы со сцены передаем свою энергию, пронизанную содержанием, эмоцией, парадоксом, тем быстрее происходит процесс эмоционального открытия зрителя. Эта эмоция потом обратно возвращается на сцену.

И даже если ты сыграл сумасшедший спектакль с двухчасовым «забегом», максимально выложился и физически, и духовно, все это возвращается тебе обратно. То есть чем больше ты отдашь, тем больше ты получишь! Разговор один на один с человеком — это, примерно, сколько дал, столько вернулось.

А в зрительный зал приходит от 300 до 1000 человек. Понимаете, какая возвратная энергия добра от всех вас приходит к нам. За это вам огромное спасибо.

Возвращение в обойму Периодически возникает мысль: в каком государстве мы будем жить, какие люди будут нас окружать? Компьютерные технологии настолько быстро идут вперед, а вслед за ними меняется человеческое общение: совершенно другой сленг, совершенно другая скорость обмена информацией. Я привык и люблю тактильное общение, не могу общаться, когда я не вижу глаз, не слышу интонации — серьезно или с юмором, подтекст или без подтекста.

Поэтому лет десять назад я придумал такой проект: мои коллеги в разных городах России из более старшего возрастного актерского эшелона приходят в обыкновенные школы и занимаются с детьми. Эта идея возникла, глядя на то, в каких условиях я увидел актеров, вышедших на пенсию и которые жили в доме престарелого актера в Санкт-Петербурге. Я был потрясен их эмоциональным состоянием!

Я подумал: пока есть силы и возможность, надо как-то помочь. Конечно, конвертики с деньгами — это хорошо, но нужно было радикально что-то менять. И я придумал, как их обратно вводить в рабочую обойму.

Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее.

Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции.

Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии?

Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился.

Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята».

Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга.

Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль.

Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле.

Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо.

Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении.

Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа. В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы. В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью.

Такова одна из задач нашего фонда, которому в апреле исполнилось 10 лет. Мы начинали с моей женой, Настей Хабенской, просто с одного человека, я пытался сделать так, чтобы в тот момент, когда врачи обнаружили у нее этот диагноз, она не замкнулась на себе, а наоборот стала заниматься помощью тем, кто столкнулся с тем же. Потом я остался один, но я подумал, что грош нам цена, если мы бросим и превратим эту историю в однодневную.

Помимо того, что практически каждый день к нам обращаются люди за помощью — адресной — оплата операций, помощь после операций, очень необходима психологическая помощь. Мы сталкиваемся с тем, что люди просто не знают, как сделать первый шаг — правой ногой, левой ногой, куда пойти, что сказать, о чем попросить и так далее. И наш фонд в том числе говорит очень простые вещи: идете вперед, повернули направо, пошли сюда, здесь остановились — подождите.

Не суетитесь, не бегайте никуда. Мы вам поможем. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения любого человека.

Помимо медицинского протокола существует негласный эмоциональный протокол. Все волонтеры, которые работают с нами, постоянно участвуют в каких-то акциях, чтениях, театральных зарисовках, анимационных представлениях, интерактивных событиях, которые проходят прямо в больнице. Это очень важно.

Вплоть до того, что мы раскрашиваем стены больницы для того, чтобы пребывание там не было монотонным. Все должно вселять надежду и жизнь.

Я справлюсь! Особенно тяжело находиться в детских онкологических больницах. Задача сотрудника — зайти и попытаться настроить ребят на позитив. Даже если ребенок смертельно болен, его нужно подбодрить, замотивировать идти вперед и соблюдать протокол лечения. Но лицемерить нельзя. И когда ты прокалываешься на этом, ты становишься им неинтересен абсолютно. Они отворачиваются и уходят», — подчеркнул Константин Хабенский. Работать в эмоционально тяжелой обстановке актеру помогает его профессия.

Но мне нужно выходить и работать. Мне проще с детьми, у меня есть такая натренированная внутренняя шторка, а дальше получилось или не получилось — другая история», — пояснил основатель фонда. По его словам, больше всего на него повлияло три истории детей, которых они не смогли спасти. Во всех случаях этот невыносимо тяжелый путь он прошел вместе с родителями до конца. Мы делаем максимально то, что мы можем сделать, но не все от нас зависит», — отметил он. Продолжать работать помогает хорошая команда, которая не позволяет выгореть сотрудникам окончательно, и внутренняя установка, что делать добро надо. Как отметил Константин Хабенский, если ты один раз помог, а потом бросил, то грош тебе цена. Я иду. Плохо мне или хорошо, дождь идет, снег идет, вверх ногами я на том континенте или здесь в пыли работы. Все равно», — подчеркнул он.

В конечно счете на выздоровление ребенка влияют не только факторы, которые зависят от работников фонда. Есть что-то неподвластное людям: кто-то называет это религией, а кто-то просто верой в чудо. Так, много лет назад одним из первых подопечных фонда был девятилетний мальчик Олег. На уроке физкультуры он упал в обморок. В больнице ему диагностировали нестандартную опухоль головного мозга. В мире насчитывалось всего несколько подобных случаев. Протокола лечения опухоли не было.

Родители и родственники таких деток благодарят Константина Юрьевича за благотворительность, за надежду на то, что страшная болезнь может быть побеждена. Друзья и знакомые актера тоже положительно отзываются о его проекте. То, чем занимается фонд Константина Хабенского, они называют великим делом. Актер не только помогает больным детям, но и дает другим людям пример, показывает, что в этом мире нет ничего ценнее и важнее человеческой жизни. Люди, оставляющие положительные отзывы, отмечают, что фонд работает в соответствии с законодательством. Имеется также устав у благотворительного фонда Константина Хабенского. В нем прописаны цели создания, описана структура, указаны права учредителей. Реальные истории Списки нуждающихся, которым была оказана помощь, содержат десятки имен. На разные денежные суммы детям разных возрастов фонд оплачивал перелет в зарубежные клиники, проведение операций, покупку медикаментов. Одной из самых юных подопечных является Соня Некрасова. В месячном возрасте у девочки специалист выявил новообразование в головном мозге. Для проведения операции была собрана фондом сумма в размере чуть более 155 тысяч рублей. Не отказывает фонд Константина Хабенского и тем детям, которые нуждаются в очень дорогостоящем лечении. Примером служит история Алины Бадретдиновой. У девочки в 5-летнем возрасте наблюдались подозрительные симптомы. Врачи после проведения обследования сообщили родственникам страшный диагноз - опухоль головного мозга. Алине сперва назначили операцию, а после - курсы лучевой и химиотерапии. После всех предпринятых мер проведенная магнитно-резонансная томография выявила остаточную опухоль. Для ее удаления была назначена повторная операция. Чтобы помочь девочке справиться с недугом, фонд собрал более 1 млн рублей. Печальные моменты К сожалению, рак и другие заболевания головного мозга являются очень коварными. Из-за непредсказуемого течения недугов иногда исход лечения оказывается плачевным. История благотворительного фонда Константина Хабенского хранит информацию о тех детях, которым не удалось помочь. Судьба каждого ребенка не забывается, ведь она является примером борьбы с недугом. Все дети, которых уже нет рядом с нами, мечтали о выздоровлении, мужественно переносили все лечебные процедуры. Их жизни оборвались внезапно. Чтобы подобных плачевных случаев было меньше, специалисты фонда Константина Хабенского советуют родственникам и родителям раньше обращаться за помощью, ведь очень важно не упустить то время, когда ребенку можно помочь на ранних стадиях побороть болезнь. Мода в хорошем смысле слова на благотворительность пришла к нам с Запада. Сейчас трудно найти хоть одну звезду кино- или шоубизнеса, особенно в США, которая так или иначе не участвовала бы в какой-либо благотворительной программе. До сих пор «рекордсменом» в этой области остается Майкл Джексон. Певец поддерживал почти 40 фондов - его имя даже было занесено в Книгу рекордов Гиннесса. Из ныне живущих высшие строчки рейтинга звезд-благотворителей занимают ,. Неудивительно, что одной из первых на наших просторах серьезно занялась этой деятельностью топ-модель , которая работает и живет на Западе ранее в Лондоне, теперь - в Париже , но помогает российским детям. Ее история - это сказа о Золушке, неожиданно ставшая реальностью. Наташу и ее двух сестер от второго мужа - Оксану и Кристину — воспитывала одна мама. Оксана — инвалид детства: у нее тяжелая форма аутизма, девочка не могла говорить, с трудом передвигалась. Семья жила очень бедно, поэтому Наташа с 11 лет начала помогать матери - они по очереди торговали фруктами на рынке в Нижнем Новгороде, чтобы не оставлять беспомощную Оксану одну дома. От подъезда гоняли сидящие на лавочке бабки; на игровой площадке подростки пили пиво, и нам не хотелось находиться с ними рядом. Вот мы и мотались по стройкам да подвалам. Ужасно было обидно». Давнюю мечту о прекрасных и удобных площадках для игр детей Наталья смогла осуществить, лишь став известной моделью и заработав свой первый капитал. В 2004 году вместе с мужем Джастином Портманом она организовала благотворительный фонд «Обнаженные сердца», который помогает семьям детей, больных аутизмом и другими неизлечимыми заболеваниями. Причем не только материально — Водянова уделяет пристальное внимание специальным программам по воспитанию особенных детей и адаптации их в обществе. Ну и, конечно, детские площадки - их уже появилось более сотни в разных городах России, включая родной для Водяновой Нижний Новгород и Беслан, помочь которому Наталья мечтала давно. Наталья отдает фонду практически все свое время. Чтобы эффективнее им управлять, она даже окончила бизнес-школу во Франции. Мода для меня — своего рода отдых. Это было интересным опытом в самом начале, но я всегда знала, что должна дорасти до чего-то большего. Я нашла себя в благотворительности», - говорит Водянова. И своим детям - их у Натальи четверо - она тоже прививает чувство любви и сострадания к людям, стремление помочь тем, кто в этом нуждается. Модель часто берет Лукаса, Неву и Виктора младшему Максиму еще нет и года на благотворительные мероприятия, которые благодаря ее авторитету привлекают внимание самых известных и влиятельных людей мира, готовых жертвовать для российских детей огромные суммы денег. Лонгория: герои Евы По той же причине, что и Наталья Водянова, занялась благотворительностью американская актриса Ева Лонгория. Звезда сериала «Отчаянные домохозяйки» воспитывалась в многодетной семье. У нее три сестры, одна из которых - Элизабет - умственно отсталая. Ева очень трогательно относится к Лиз и называет ее «моя героиня». Но Лиз никогда не сдается», — с гордость говорит о своей сестре Ева. Лиза живет в интернате для людей с отклонениями, из-за этого мама Лонгории стала учительницей в спецшколе. А Ева создала благотворительный фонд «Герои Евы», который помогает умственно отсталым и глухонемым людям адаптироваться в жизни. Деньги, привлекаемые фондом, идут также на содержание интернатов для умственно отсталых. Американская актриса и певица, обладательница премии «Оскар» Дженнифер Хадсон создала свой фонд после страшной трагедии, которая произошла с ее родными в 2008 году. Неизвестный убийца по некоторым данным, это был бывший супруг ее сестры проник в дом родителей Дженнифер и застрелил ее мать, брата и 7-летнего племянника. Пережить несчастье актрисе помогла благотворительная деятельность. Ее фонд, Hudson-King Foundation, поддерживает людей, чьи родные были убиты. Он предоставляет нуждающимся продукты, одежду, а также оказывает психологическую помощь. Константин Хабенский: в память о жене Личная трагедия привела в благотворительность и одного из самых востребованных на сегодняшний день российских актеров. Жизнь актера круто изменилась после смерти жены Анастасии. Они поженились в 2000 году и прожили в счастье и любви семь лет. У них родился сын Иван… И вот тут-то для любящих супругов начались серьезные испытания. У Насти обнаружили опухоль мозга. Ей сделали операцию, потом Константин отправил жену лечиться в США. Но, к сожалению, ничего не помогло — спустя год она умерла. Это стало страшным ударом для Хабенского, не сломаться помогло то, что на руках у актера остался маленький сынишка. Трагедия изменила мировоззрение Константина - ему стало трудно не замечать страданий других людей. Актер создал свой фонд, занимающийся поддержкой детей с онкологическими заболеваниями головного мозга. Сначала он сам бегал по кабинетам, пытаясь помочь одному, двум, трем детишкам. А потом, убедившись, что у него все получается, набрал целую команду неравнодушных коллег. Константин хочет достучаться до людей. Чулпан Хаматова: начинали с малого Одна из самых известных благотворительных организаций в нашей стране - фонд «Подари жизнь», основанный в 2006 году двумя подругами - и Диной Корзун. К счастью, созданию фонда не предшествовали никакие трагические события. Все началось с того, что врачи попросили актрис провести благотворительный концерт, сборы от которого пошли бы на аппарат для облучения донорской крови. И завертелось. Когда девушки обнаружили, что одними концертами проблему не решить, они создали фонд, к работе в котором привлекли много талантливых людей. Их увлеченностью заразились многие коллеги-артисты - Сергей Гармаш, Артур Смольянинов и другие. Задача фонда — поддержка детей с гематологическими и онкологическими заболеваниями. Была тонкая, ранимая, такая артистка-эгоистка. А теперь стала более спокойной и мудрой. И знаю, что мы на этой земле кратковременно, и единственное, что должны сделать, — так это немножко друг друга полюбить. В общем, я сейчас счастливый человек». Сегодня хочу я или не хочу, но обязана тянуть все то, что взвалила на свои плечи». Работу Чулпан в этой области оценили не только в России. В него входят люди моложе 40 лет, которые стремятся сделать этот мир лучше и совершеннее и уже достигли заметных результатов на этом пути. Так вот - среди 187 человек из разных стран в нем значится и имя Чулпан Хаматовой. Заниматься благотворительностью очень важно, потому что чем больше люди будут помогать друг другу, тем меньше будет нерешенных вопросов, поскольку, как правило, вопросы возникают от безделья, заявил накане во время открытой лекции в ереванском Российско-Армянском универсетите народный артист России, актер театра и кино Константин Хабенский.

Москва, ул. Электрозаводская, д. Фонд оплачивает диагностику и лечение детей, проводит информационную работу с родителями, с помощью курсов и тренингов повышает квалификацию врачей, помогает оснащать профильные отделения российских медицинских учреждений, а также организует реабилитационные программы.

Хабенский пообещал передать средства от госпремии в свой благотворительный фонд

Хабенский считает, чтобы оставаться человеком, нужно было сделать что-то, что может помогать другим людям излечить эту тяжелую болезнь. Ранее наше информационное издание NVL писало о том, что Медведев заявил, что выдвигаемые требования Зеленским для перемирия, невыполнимы. Елена Юденко.

Вы тоже поможете помочь. Любая помощь имеет значение, когда речь идет о чьей-то жизни. О работе организации рассказали народный артист РФ, учредитель благотворительного фонда Константин Хабенский и директор по коммуникациям фонда Елена Федулова. Елизавета Никишова.

Место чему-то милому, доступному или простому в благотворительности есть.

А еще о том, что благотворительность может быть повседневной, удобной для каждого человека. И уже сейчас мы видим, как благотворительность стала нормой», — благодарен коллеге и другу Хабенский. Благотворительный фонд продолжит свою работу и без Мешковой, но не вопреки, а для, продолжая дело, которым она действительно горела и помогая людям — теперь и в память о ней. За нами большая ответственность, доверие и сила», — подытожил актер. Ранее 5-tv.

Вот как это было Студенты подготовили викторину по мультикам с загадками и интересными вопросами с подвохом! А после дети поделились на команды, у каждой из которых было по 2-3 наставника. Получив три слова, которые нужно использовать в своей картине, они отправились продумывать сценарии.

Хабенский поведал, как со своей первой женой создал благотворительный фонд

Фонд Константина Хабенского уже 15 лет помогает детям и молодым взрослым до 25 лет с опухолями головного и спинного мозга: оплачивает лечение и реабилитацию, помогает оснащать профильные отделения клиник, а также занимается информированием аудитории, инициирует. Благотворительный Фонд Константина Хабенского с 2008 года помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Благотворительный Фонд Константина Хабенского был создан в 2008 году. детям с опухолями мозга.

Маркетинг в благотворительности (Фонд Хабенского)

История одной из крупнейших медийных акций в российской благотворительности: кейс Благотворительного фонда Константина Хабенского, креативного агентства Leo Burnett Moscow и платформы Better. Благотворительный Фонд Константина Хабенского был создан в 2008 году. Помощь фонда, которым руководит Константин Хабенский, получили более 1700 детей, у которых была диагностирована опухоль головного мозга.

В Москве запустили экскурсию в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского

В 14 лет Аделия поняла, что хочет стать врачом и помогать людям, но в 11 классе девушку начала беспокоить сильная тахикардия, она попала в больницу с сильным приступом. Комплексное обследование выявило опухоль мозга. В течение года Аделия проходила курсы лучевой и химиотерапии, болезнь удалось остановить. Девушка вернулась к учебе и окончила школу с золотой медалью. Она успешно сдала выпускные экзамены и осенью 2021 года была зачислена на первый курс медицинского университета. К сожалению, контрольное обследование показало новый рост опухоли. Чтобы меньше переживать, Аделия рисует картины, а когда самочувствие улучшается — слушает лекции по анатомии.

В 2011-м Хабенский создал музыкально-литературную программу совместно с камерным ансамблем «Солисты Москвы» под руководством Юрия Башмета , премьера прошла в Перми. В 2016 году параллельно с работой в МХТ Хабенский исполнял главную роль в спектакле «Не покидай свою планету» по повести Антуана де Сент-Экзюпери в московском «Современнике». На этом посту он сменил заслуженного деятеля искусств России Сергея Женовача. Как складывалась карьера Константина Хабенского в кино? Хабенский дебютировал в кино с эпизодической ролью студента в комедии Владимира Зайкина «На кого Бог пошлет». Фильм вышел в 1994 году. В 2000-2005 годах на телевидении шел сериал «Убойная сила», в котором Хабенский сыграл сотрудника милиции Игоря Плахова. Именно эта роль сделала актера известным и любимым публикой.

Играть Плахова изначально должен был Алексей Кравченко , однако быстро выяснилось, что он на эту роль не подходит. Костя совершенно не был похож на опера. Видимо, режиссеры его даже в расчет не брали. Утвердили, кстати, Алексея Кравченко, но спустя неделю стало ясно, что тот совсем не попадает в типаж. Ему надо героев спецназа играть, а здесь герой — человек тонкой душевной организации Андрей Кивиновписатель В 2004-м вышел фильм «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. В нем Хабенский сыграл мага Антона Городецкого. Через год состоялась премьера «Дневного дозора» также с участием Хабенского. Эти картины окончательно закрепили за актером статус звезды кино.

В 2005 году Хабенский стал лауреатом фестиваля «Кинотавр» в категории «Лучшая мужская роль» за роль в фильме Павла Лунгина «Бедные родственники». Через год он получил «Золотого орла» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за фильм «Статский советник». Фильм получил массу критики за ряд исторических неточностей, однако, по словам режиссера, главной задачей авторов было раскрыть личность Колчака. Много критики было по поводу сериала, по косточкам разобрали. Весь разбор основывался не на его роли, а на личности самого Колчака. В любом случае Хабенский — наша икона. Он олицетворение современного умного интеллигента Лев Алабинлитературный и театральный критик В 2009-м «Адмиралъ» принес Хабенскому «Золотого орла» в номинации «Лучшая мужская роль в кино». В 2008-м вышел боевик Тимура Бекмамбетова «Особо опасен» на английском языке.

Мы не считаем возможным наших благотворителей допрашивать об источниках финансирования. Понимаем, что как только мы их об этом спросим, скорее всего, они скажут: ну, извините, мы, наверное, не будем вам помогать. Мораторий закончился, сейчас мы обратились снова с просьбой его продлить, но нам было отказано. Я бы сказала, что это просто, по сути, уничтожение российской благотворительности. То есть либо мы должны нарушать закон и через какое-то время Минюст нас закроет, либо мы будем задавать вопрос каждому нашему благотворителю, и на этом мы потеряем гигантский объем благотворительных пожертвований и не сможем оказывать помощь детям, которые болеют раком». Общественная палата России ранее уже обращалась в Минюст с предложениями об изменении требований отчетности НКО об источниках финансирования их жертвователей.

Это придает им силы и понимание того, что они еще нужны, дает пусть небольшую, но оплату труда. Так возникли студии творческого развития в 11 городах России, в которых бесплатно занимаются обыкновенные дети с пятого по десятый класс. Они занимаются нашими профессиональными актерскими дисциплинами — актерское мастерство, художественное слово, пластика, дальше уже в каждом городе добавляется по желанию кукольный театр, музыка, кино, анимация и так далее. Сделано это было, в первую очередь, для того, чтобы помочь моим возрастным коллегам. Дети помогают детям Дальше пошло интереснее. Этот проект стал востребован не только среди взрослых, актеров пожилого возраста, но и среди начинающих актеров в провинции. Этот проект стал интересен властям. Потихонечку нам стали предлагать переходить из обыкновенной школы во дворцы и более широкие помещения для того, чтобы студии, в которых занималось 30-50-70 детей расширялись и превращались в 250-350 студийцев в одном городе. Для чего были придуманы эти студии? Для того, чтобы дети в них становились многограннее, для того, чтобы дети в них учились думать самостоятельно, выражать свои мысли, чувствовать, не бояться проявления собственных эмоций, не бояться публичного нахождения перед большой аудиторией. Мы не были заточены на то, чтобы делать из детей актеров. Но тот багаж, который мы дали им в студиях, очень пригодился. Сначала мы открыли студию в Казани, а потом стартанули дальше по стране. Дальше пошли фестивали, мы стали объединяться, чтобы дети из разных городов увидели друг друга, чтоб педагоги увидели, чем мы занимаемся, чтобы превратить эту историю в одно большое движение, которое сегодня носит название «Оперение». На фестивалях у нас призы «Гадкие утята». Вы сами знаете, во что потом превращаются эти гадкие утята. В какой-то момент мы дали задание на фестиваль — сделать заявку на спектакль. Рассмотрели от каждого города творческую заявку, и звезды сошлись так, что выбор пал на Киплинга. Мы стали сочинять свою пьесу по мотивам «Книги Джунглей». Спектакль в результате прошел пять городов, был поставлен в пяти студиях, на сцене находилось 100-120 детей и пять профессиональных актеров. Получился мощный яркий, музыкальный благотворительный спектакль. Я наконец-то нашел этот мостик, который соединяет детей студий с детьми — подопечными нашего благотворительного фонда. Дети, которые полны сил, которые хотят выпускать свой «пар», своим желанием, волей, мастерством, энергией заражают тысячные залы, а все средства от сборов попадают в наш благотворительный фонд. В конце спектакля появляется фотографии тех детей, которым мы помогаем именно в этом спектакле. Таким образом, за время похождения спектакля «Поколение Маугли» по пяти городам, включая гастроли в Москве — один раз в театре «Современник» и два раза Большой кремлевский зал - мы собрали чуть больше 15 миллионов рублей, помогли 27 ребятам справиться со страшной болезнью под названием опухоль головного мозга. Но самое радостное для меня было то, что когда они приехали в Москву: эти пять городов, за кулисы к ним, после спектакля, пришли ребята с экрана. Пришли здоровые, улыбающиеся и сказали им спасибо. Эти 600 человек, которые прошли через спектакль «Поколение Маугли», - уже команда, дивизон милосердия. Они сами, их родные, семьи, которые их окружают, 50 тысяч зрителей, которые посмотрели этот спектакль, - они уже являются большой армией милосердия. Они уже участвуют в благотворительном движении. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения Для меня и для команды моего фонда благотворительность - это ежедневная работа. В нашей команде 19 человек, каждый из которых контролирует свой вектор, свой отрезок работы. В нашей стране живет около 140 миллионов человек, и нужно сделать так, чтобы для них благотворительность стала понятной, легкой, ежедневной необходимостью. Такова одна из задач нашего фонда, которому в апреле исполнилось 10 лет. Мы начинали с моей женой, Настей Хабенской, просто с одного человека, я пытался сделать так, чтобы в тот момент, когда врачи обнаружили у нее этот диагноз, она не замкнулась на себе, а наоборот стала заниматься помощью тем, кто столкнулся с тем же. Потом я остался один, но я подумал, что грош нам цена, если мы бросим и превратим эту историю в однодневную. Помимо того, что практически каждый день к нам обращаются люди за помощью — адресной — оплата операций, помощь после операций, очень необходима психологическая помощь. Мы сталкиваемся с тем, что люди просто не знают, как сделать первый шаг — правой ногой, левой ногой, куда пойти, что сказать, о чем попросить и так далее. И наш фонд в том числе говорит очень простые вещи: идете вперед, повернули направо, пошли сюда, здесь остановились — подождите. Не суетитесь, не бегайте никуда. Мы вам поможем. Эмоции — это одна из важнейших составляющих лечения любого человека. Помимо медицинского протокола существует негласный эмоциональный протокол. Все волонтеры, которые работают с нами, постоянно участвуют в каких-то акциях, чтениях, театральных зарисовках, анимационных представлениях, интерактивных событиях, которые проходят прямо в больнице. Это очень важно. Вплоть до того, что мы раскрашиваем стены больницы для того, чтобы пребывание там не было монотонным. Все должно вселять надежду и жизнь. Время «шумной» благотворительности Любой уважающий себя врач не стоит на месте, хочет развиваться. Мы помогаем врачам, с которыми мы работаем. Мы предлагаем им развиваться: привозим их на форумы, слеты, даем им максимум информации от мировых протоколах. Таким образом, мне кажется, многие врачи просто обрели новое дыхание в своей профессии. И конечно, необходимо, чтобы в клиниках была новейшая аппаратура, которой умели бы пользоваться врачи. За десять лет мы собрали больше 800 миллионов рублей. Все развитие нашего фонда, все, что мы делаем, основано на благотворительных пожертвованиях. Спасибо большое. Мы продолжаем расти только благодаря тому, что вы не остаетесь равнодушными. Часто мы сталкиваемся с тем, что люди помогают, но просят не называть своего имени, фамилии, название организации. Помогают тихо, скромно, не афишируя себя. Мы пытаемся изменить это представление о помощи. Надо помогать, но при этом надо говорить — кто ты, что ты и зачем ты это делаешь. Для того, чтобы возбудить и подключить большее количество людей, которые на тебя смотрят, которые пытаются равняться или идти за собой. Сейчас время шумной благотворительности. Потому что рождение благотворительного движения в России должно происходить сообща. Мы, люди, которые управляют нашей страной, который принимают законы, — они тоже должны знать, что в стране живут люди неравнодушные, люди, склонные к милосердию, люди, готовые, умеющие делиться с другими. Это очень важно». Константин Юрьевич Хабенский - имя, которое знают или слышали практически все жители нашей страны. Это известный актер театра и кино, имеющий миллионы поклонников. Фанаты любят его за блестяще сыгранные роли в сериалах «Убойная сила», «Метод», в таких фильмах, как «В движении», «Свои», «Ночной дозор», «Дневной дозор» и др. Но Константин Хабенский является не только замечательным актером. Это еще и Человек с большой буквы. Он не стремится тратить свои гонорары на дорогие вещи, элитное жилье. Заработанные деньги актер отправляет в свой собственный благотворительный фонд. Любовь и трагедия Каждый шаг в своей жизни люди совершают не просто так. У любого поступка есть определенные предпосылки. У создания благотворительного фонда Константина Хабенского тоже есть своя предыстория. И она очень печальна и трагична. Связана эта история с жизнью и судьбой любимой жены актера - Анастасии Хабенской. Константин Юрьевич встретился со своей будущей супругой в 1999 году. Знакомство было довольно простым. Хабенский не видел в девушке очередной поклонницы, а Анастасия не думала о нем как о киногерое. Они общались как обычные люди, которые понравились друг другу с первого взгляда. Постепенно их отношения становились все более серьезными. В 2000 году молодая пара решила связать себя узами брака. Константин и Анастасия несколько лет жили в любви и согласии, но счастье в один миг было разрушено новостью о страшном недуге. У супруги Хабенского выявили онкологию - опухоль головного мозга. Актер предпринял все необходимые меры, чтобы спасти свою любимую жену, но все старания в итоге оказались напрасными. Болезнь оказалась сильнее. Анастасия Хабенская ушла из жизни 1 декабря 2008 года. В память о супруге Смерть Анастасии для Константина Хабенского была неожиданным потрясением и страшным событием. Потеря близкого человека изменила мировоззрение актера. Ему стало сложно не замечать горя других людей. Да и Хабенский понял, что некоторые болезни являются очень серьезными, смертельно опасными и дорогостоящими в лечении. Все это подтолкнуло к открытию благотворительного фонда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий