В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Соединенные Штаты Америки не смогли установить боевую лазерную установку на самолет непосредственной огневой поддержки сухопутных войск Lockheed AC-130J Spectre Ghostrider.
Американские самолёты огневой поддержки пехоты получат новую пушку
ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск. Источник в оборонно-промышленном комплексе на форуме «Армия-2019» рассказал о начале работ по созданию в России самолета непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя, аналогов американских AC-130. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Exercise Emerald Warrior. Из восьми самолетов АС-130А в ходе конфликтов в Юго-Восточной Азии уцелело шесть. ВВС США отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider с лазерной пушкой AHEL, пишет The War Zone со ссылкой на командование специальных операций войск.
Летающая батарея AC-130 получит еще и боевой лазер
Работы над созданием самого мощного небесного линкора из программы «Ганшип» стартовали в 1965 г. ВВС США хотели получить «Ганшип» с увеличенными показателями взлетной массы, продолжительности полета, крейсерской скорости и сильнейшим вооружением. Наиболее подходящей платформой оказался военно-транспортный самолет Lockheed C-130. На переоборудование командованием ВВС был выделен аппарат С-130 с бортовым номером 54-1626. Его оснастили следующим вооружением: четыре модуля MXU-470 и четыре пушки «Вулкан» калибром 20 мм.
Летные испытания самолета начались на авиабазах Эглин и Райт-Паттерсон летом 1967 г. До сентября над аппаратом провели ряд доработок и переправили его на базу Нятранг. Полетом руководи майор Терри. До 9 ноября «Супер Спуки» такое прозвище получил вооруженный самолет провел несколько вылетов для осуществления огневой поддержки наземных войск.
Ночью 9 октября 1967 г. Достигнув пункта назначения, определили шесть автомобилей, все успешно разбиты прицельным авиаогнем. Удачное боевое начало «Супер Спуки» над тропой способствовало принятию решения о постройке новых линкоров на базе С-130. Все они были проблемными и имели далеко не совершенное техническое состояние.
Уже во время третьего полета на серийном самолете «Геркулес» в 1957 г. Хоть машину и удалось посадить, но крыло пришлось целиком менять. В 1960 г.
Софт для него создавался на оригинальной платформе OpenEdge, реализующей стандарт универсального шлюза по рекомендациям альянса OSGi.
Участники эксперимента получали сведения о местоположении своих и чужих самолетов, кораблей и наземных сил, а AC-130 выполнял координирующую роль.
Ан-12 Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 «Геркулес». Базовая модификация «ганшипа» — AC-130 Spectre — не обладала пушкой калибра 105-мм. AC-130 C-130 «Геркулес» AC-130W Stinger II Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт США не смогли установить лазерное оружие на самолёт огневой поддержки AC-130J Военно-транспортный самолёт AC-130. Причиной называются некие "технические проблемы", помешавшие интеграции установки в воздушное судно.
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки
К тому же лазер поражает только цели в пределах прямой видимости на расстоянии от полутора до пяти километров, отметило издание. Как сообщало ИА Регнум, в январе Великобритания успешно испытала лазерное направленное энергетическое оружие дальнего действия DragonFire. Испытания прошли на ракетном полигоне на Гебридских островах. DragonFire провела первую в Великобритании мощную стрельбу лазерным оружием по воздушным целям. Минобороны Британии показало кадры с испытаний.
Spooky заменят новым самолетом огневой поддержки AC-130J, который может похвастаться большей точностью бортовой артиллерии, а также способен нести современные ракеты с лазерным наведением и бомбы. Как отмечает Popular Mechanics, концепция «воздушного линкора» уходит корнями к войне во Вьетнаме, когда транспортный самолет C-47 времен Второй мировой стали оснащать орудиями с вращающимся блоком стволов для обеспечения непосредственной авиационной поддержки удаленных аванпостов, а также уничтожения вражеских колонн, следовавших по тропе Хо Ши Мина. Эта концепция оказалась настолько популярной, что для нее модифицировали самолеты C-130 Hercules.
Традиционно для поддержки войск на поле боя используются одноместные штурмовики, вооруженные пушками калибра до 30-мм, управляемыми и неуправляемыми ракетами. Отличительной особенностью "ганшипа" или летающей батареи AC-130 является наличие крупнокалиберной артиллерии, которую невозможно установить на обычные штурмовики. Экипаж такого самолета составляет 12 человек. Форум "Армия-2019" Международный военно-технический форум "Армия-2019" проходит с 25 по 30 июня 2019 года на базе конгрессно-выставочного центра Вооруженных сил России "Патриот" в подмосковной Кубинке.
Идея возникла по мере того, как служба переосмысливает, как она будет использовать тяжеловооруженный самолет после окончания войны в Афганистане и на фоне усиления внимания к главному противнику Америки — Китаю. При этом на замену 105-мм пушке командование ВВС рассматривает крылатые ракеты. Предполагается устанавливать ракеты на крылья. Крылатые ракеты позволят наносить удары как по стационарным, так и по мобильным целям, а также позволят AC-130J поражать врагов с более безопасного расстояния. Эксперты выразили скептицизм по этому поводу.
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Базой для данной модели является транспортный самолёт C-130 фирмы Локхид. Установку вооружения и дополнительного оборудования осуществляла фирма Боинг. Известен прежде всего[источник не указан 701 день] своим активным участием в войне во Вьетнаме, где осуществлял огневую поддержку войск. В общей сложности было разработано несколько модификаций АС-130, которые отличались набором артиллерийско-пулеметного вооружения и радиотехнических средств.
Боевой лазер сейчас - чрезвычайно модный аксессуар хотя, кроме российского "Пересвета", ни один образец не стоит на боевом дежурстве. Как ядерной боеголовкой 70 лет назад, им пытаются оснастить самые разные боевые системы - от винтовки до спутника. Применение светового оружия в авиации ограничено чудовищным количеством энергии, необходимым лазеру для выстрела.
Это летающая артиллерийская батарея и ее генераторы снабжают электричеством массу бортовых систем.
Сама же компания заявила, что не подавала заявок на вывоз самолётов за рубеж. Какой выход из ситуации? Пока его, судя по всему, нет.
Ведь по сути это хоть и тяжеловооруженный, но большой транспортный самолет, который судя по открытым данным воюет только при визуальном контакте и ниже 2000 метров, если местные аборигены хоть и другие смогли сбить даже нашу сушку, то в чем проблема завалить эту птицу?
Источник: аналог американской летающей батареи AC-130 разрабатывается в России
Что не так с «летающими батареями» США | Самолет непосредственной поддержки сухопутных войск на поле боя AC-130 является вооруженной модификацией транспортника C-130 "Геркулес". |
Самолет AC-130 задействован в качестве ретранслятора | Ввод в эксплуатацию самолетов AC-130W позволил постепенно вывести старые. |
Lockheed AC-130 Spectre | Воины и военная техника вики | Fandom | Самолёт AC-130, называемый «призрачным гонщиком», скоро лишится 105-миллиметрового орудия Командование специальных операций ВВС США (AFSOC) подтвердило, что рассматривает возможность снятия с самолетов этого оружия размером с гаубицу. |
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт | Американские военно-воздушные силы отказались от лётных испытаний самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооружённого лазерной пушкой. |
Что не так с «летающими батареями» США
В 1990-х и 2000-х годах проводились различные испытания, которые продемонстрировали потенциальную ценность установки системы лазерного оружия на самолет AC-130. С начала семидесятых «главным калибром» самолетов AC-130 всех модификаций была 105-мм гаубица M102 с противооткатными устройствами M137A1. Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser). В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76. Самолет АС-130J Ghostrider, созданный на базе военно-транспортного C-130J Super Hercules, имеет на борту пять генераторов переменного тока. Изображение: ВВС США AC-130J Ghostrider фактически должен был стать первым самолетом в вооруженных силах США, оснащенным 60-киловаттным лазерным оружием в рамках программы AHEL (Airborne High Energy Laser).
Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
Экипаж самолёта АС-130 включает пять офицеров (два пилота, штурман, оператор бортовых систем артвооружения и оператор систем РЭБ) и восемь рядовых (бортинженер, оператор ТВ-камер, оператор ИК-аппаратуры, заряжающий и четыре стрелка). Самолет огневой поддержки AC-130U после завершения своей последней зарубежной миссии отправляется в отставку. Всего на вооружении ВВС США состоит около 30 самолетов AC-130J Ghostrider.
США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт AC-130J
- В России создадут самолет — аналог американской летающей батареи АС-130
- Рекомендуем
- Ударный самолёт AC-130U США уходит на пенсию
- США потерпели неудачу при попытке установить лазерное оружие на самолёт
- США не смогли установить боевые лазеры на самолеты AC-130 Hercules
- Новости дня
Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки
Самолёт моментально перевернулся, после чего был возвращён в исходное положение, при этом успев потерять около 1,5 км высоты». По данным ресурса, «экипаж самолёта, который не понёс никаких травм, возвратился на базу и благополучно приземлился, однако Ghostrider был списан в потери без возможности восстановления, поскольку превысил расчётную перегрузку». Сообщается, что этот инцидент «не был единственной проблемой у AC-130J, они случались на всём протяжении его создания».
Как отмечает издание, предполагалось, что лазерная установка на AC-130J может стать первым подобным устройством на вооружении американских Военно-воздушных сил Соединённых Штатов. Но в Командовании специальных операций ВВС США в итоге заявили, что в ходе наземных тестов «лазерная система AHEL столкнулась с техническими проблемами» и это привело к отмене испытаний установки в воздухе.
Судя по реакции подавляющего большинства пользователей Twitter, они не в восторге ни от внешней политики США, ни от оружия, используемого для её осуществления. Многие комментарии напомнили о воздушном ударе, совершенном AC-130 3 октября 2015г, в ходе которого был атакован медицинский центр «Врачи без границ» в Кундузе, Афганистан. Центр бомбардировался в течение 30 минут, в результате чего погибли 30 человек, а ещё 34 получили ранения различной степени тяжести.
Лазерный дальномер-целеуказатель позволял осуществлять подсветку целей для "Фантомов", вооруженных бомбами с лазерным наведением. Но время неманевренных воздушных линкоров уже ушло. Через короткое время "Стрелами" было сбито еще два АС-130. Тем не менее, "Спектры" летали на боевые задания до самого бесславного конца "грязной" войны. В частности, АС-130 приняли участие в нашумевшем в свое время инциденте с захватом красными кхмерами американского судна "Маягуэй", потопив при этом, по крайней мере, один вооруженный катер. Последней акцией во Вьетнаме, в которой приняли участие самые тяжелые "Ганшипы", стало прикрытие с воздуха эвакуации Сайгона и Пном Пеня. Всего за годы войны в Индокитае погибло 52 члена экипажа "Ганшипов" из состава 16-й эскадрильи специального назначения. Осенью 1975 г. Десять наиболее совершенных АС-130Н поступили на вооружение 1-го авиакрыла специального назначения, дислоцировавшегося на авиабазе Халбарт-Филд, в то время как десять более старых АС-1ЗОА передали 919-й авиагруппе специального назначения, находившейся в резерве ВВС. Экипаж самолета АС-130 насчитывает 5 офицеров два летчика, оператор бортовых систем артвооружения, штурман и оператор систем РЭБ и 8 рядовых оператор ТВ-камер, борт-инженер, заряжающий, оператор ИК-аппаратуры и четыре стрелка.
Самолет поддержки AC-130 получит новую пушку калибра 105 миллиметров
В России разрабатывается самолет, аналогичный американской летающей батарее АС-130 для поддержки сухопутных войск на поле боя. Из восьми самолетов АС-130А, который первоначально были отправлены во Вьетнам, уцелело 6 машин. АС-130 по праву считается уникальным самолётом. Предназначение AC-130 следующее: патрулирование и разрушение коммуникаций противника; непосредственная воздушная поддержка войск на поле боя; нанесение ударов с воздуха по заранее намеченным наземным.
США по техническим причинам отказались от лазера для самолета AC-130J
Экипаж такого самолета составляет до 12 человек, эти самолеты используются командованием специальных операций ВВС США. В подмосковной Кубинке с 25 по 30 июня 2019 года проходит форум "Армия-2019", в работе принимают более 100 иностранных делегаций.
Причиной называются некие "технические проблемы", помешавшие интеграции установки в воздушное судно. Сроки проведения испытания несколько раз переносились, пока в ноябре 2023 года они не были анонсированы на январь 2024 года.
В то же время имеющий отношение к AC-130 источник издания рассказал, что командование спецопераций ВВС «практически решило» убрать M102. Он также отметил, что демонтаж массивного орудия с левого борта приведет к ряду конструктивных проблем, а стоимость работ на всех самолетах составит «миллионы долларов». Он добавил, что часть орудий можно оставить для использования в «благоприятных условиях», вроде операций на Ближнем Востоке. В мае издание The Drive писало, что AC-130J Ghostrider ВВС США может получить радар с активной фазированной антенной решеткой, который повысит эффективность обнаружения целей, отслеживания и наведения в нестандартных погодных условиях.
Причиной называются некие "технические проблемы", помешавшие интеграции установки в воздушное судно. Сроки проведения испытания несколько раз переносились, пока в ноябре 2023 года они не были анонсированы на январь 2024 года.
Самолет поддержки ac-130 (47 фото)
ВВС США отказались проводить лётные испытания самолёта огневой поддержки AC-130J Ghostrider, вооруженного лазерной пушкой, рассказали в Командовании специальных операций ВВС США, сообщает War Zone. Дело дошло до того, что пилоты «летающей гаубицы» — самолета АС-130, оснащенной 105-мм пушкой, не понимают по каким целям надо вести огонь. Новости. #Мировой Вектор. Боевой самолет AC-130 может лишиться 105-мм пушки. И вот таким самолетом, одним из лучших вариантов является самолет АС-130 — это ударный вариант транспортного самолета C-130 Hercules. Издание отмечает, что на самолетах AC-130W Stinger II и AC-130J Ghostrider используется гаубица M102, принятая на вооружение в 1964 году. В Ивановской области выясняют причины крушения военно-транспортного самолета Ил-76.