Новости ария и король и шут

Бывший солист группы «Король и Шут» Андрей Князев записал песню «Таверна» с героями мультсериала «Смешарики». — «Король и Шут» официально прекратил своё существование по моему личному решению после смерти Горшка, и это решение поддержало подавляющее большинство фанов. Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти обязал «ВКонтакте» удалить из соцсети композиции звукозаписывающей студии «Союз», среди которых — песни «Арии», «Короля и шута», Любви Успенской и группы «Руки вверх».

Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все

Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх» В Санкт-Петербурге неизвестные разгромили могилу солиста группы "Король и шут" Михаила Горшенёва, на его портретах нарисовали свастику, а лампадки и цветы разбросали.
Суд обязал «ВКонтакте» удалить песни групп «Ария» и «Король и Шут» Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат.

Русский рок в 2001-м году. Король и Шут на пике, распад Арии, умер панк-философ Угол | НПР #12

Вместе с требованием удалить композиции из «ВКонтакте» суд частично удовлетворил просьбу о взыскании компенсации в пользу правообладателей. Представитель студии планировал получить от социальной сети 4,6 миллиона рублей, но суд обязал выплатить 600 тысяч. Георгий Лобушкин, пресс-секретарь «ВКонтакте», сообщил «Ленте.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа.

Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать?

Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.

Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу.

Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни.

Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду.

Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.

Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.

Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история.

Впрочем, в том же году «Наше радио» еще раз удивило Князя с Горшком, поставив в эфир неправильную песню. Его секс-символ — песня «Мертвый анархист», на которую делались большие ставки. И слушателям она действительно понравилась, но по радио «Мертвого анархиста» не крутили. Вместо этого команда Козырева выбрала незаметный лирический трек «Медведь», по духу сильно отличавшийся от остального альбома.

После этого группа просила поставить в эфир именно «Мертвого анархиста» — и песня действительно появилась в ротации даже залетела в «Чартову дюжину» , но продержалась там очень короткое время. Ее просто убрали, как будто снова стесняясь грязной панкухи. То есть, даже в лучшие времена отношения между «Королем и Шутом» и «Нашим радио» были напряженными. Но самом деле все было чуть сложнее. В сериале показана версия Балу Как мы знаем, большой конфликт и разрыв отношений у группы и радиостанции произошел из-за концерта в поддержку хит-парада «Чартова дюжина». При этом важно понимать, что ему предшествовали терки из-за песни «Мертвый анархист». Результатом стал следующий договор: «Наше радио» берет в ротацию «Анархиста», но «Король и Шут» бесплатно выступает для «Чартовой дюжины». Александр Гордеев О концерте знал Гордеев, но не знали сами музыканты, отдавшие директору всю организационную работу.

Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4]. Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53]. Так же называется одна из песен, написанных Михаилом Горшенёвым.

Как объяснили музыканты, данное название соответствует их духу и историческим корням группы. Под этим же названием будет выпущен новый полноформатный альбом, над которым они начинали работать вместе с Михаилом [54]. Однако, в итоге альбом получил название « Всё внутри » [55].

Live », презентация которого состоялась в этот же день, в клубе «Космонавт». Основой видео-работы стал большой сольный концерт коллектива, который прошёл 2 февраля 2013 года в ДС «Юбилейный» После распада с 2014 Песни и альбомы В альбом « Тень клоуна » 2008 группы «Король и Шут» вошла композиция A. Андрей Князев написал свой вариант текста для песни на тему Отечественной войны 1812 года , однако Горшенёву он показался слишком громоздким и к тому времени Михаил уже сочинил свои стихи к этой композиции.

Кроме того, на эту же тему для альбома уже была написана песня «В Париж — домой». В итоге в композиции оставили текст Горшенёва, а Андрей Князев наложил на свой вариант текста другую музыку и записал её как песню «Дезертир» для альбома « Роковой карнавал » вышел 15 сентября 2013 года своей группы « КняZz » [56]. Музыка была написана Михаилом Горшенёвым, а текст Андреем Князевым [57].

Спустя некоторое время после выхода сингла Александром Балуновым была опубликована запись этой песни под названием «Соловьи. Утро» в исполнении «Короля и Шута». При написании композиции «Старый дом» из альбома « Резонанс.

Часть 1 » вышел 7 марта 2014 года группы « Сплин », лидер группы Александр Васильев отталкивался от песни «КиШа» « Проклятый старый дом » из альбома « Как в старой сказке » 2001. Композиция посвящена памяти Михаила Горшенёва [58]. Часть материала, вошедшего во «Всё внутри», планировалось включить в очередной студийный альбом группы «Король и Шут», который так не был записан в связи со смертью Михаила Горшенёва.

К тому времени у группы «Король и Шут» были наброски для песен «Танцуй, Король! Над инструментальной композицией «Танцуй, Король! Горшенёвым, для которой тот успел придумать вокальную мелодию [59] , на следующем альбоме «Северного флота» « Мизантропия » 2016 вышла версия композиции с текстом [60].

Песня «Стрелы» посвящена памяти Горшенёва [61]. С 2014 года Князев совместно с бывшим бас-гитаристом группы Балуновым начали восстанавливать архивные песни группы «Король и Шут» и выкладывать их в интернет для бесплатного доступа [63]. В феврале 2015 года бывшая вокалистка группы « Ленинград » Юлия Коган и Андрей Князев выпустили кавер-версию и клип на песню «Ведьма и осёл» из « Акустического альбома » 1998 «Короля и Шута» [64].

А в октябре Андрея Князев и его группа «КняZz» для своего альбома « Предвестник » выпустили предысторию песни «Джокер» «Короля и Шута» из альбома « Продавец кошмаров » 2006 — композицию «Джокер — карта судьбы» с прологом «Джокер — начало» [65]. Песня написана Балу ещё в середине 1990-х годов и изначально была короче и называлась «Жизнь шута», однако, в репертуар «КиШ» включена не была, поскольку Михаил Горшенёв посчитал, что на тот момент её время ещё не пришло. В мае 2018 года [68] Андрей Князев и Александр Балунов издали сингл «Детские песни для взрослых» из трёх композиций, написанных ещё во время записи «Акустического альбома» 1998 «Короля и Шута», но ранее не записанных [69].

В августе 2018 году был издан концертный альбом «Концерт в Олимпийском» с видео- и аудиозаписью выступления 2003 года [70] [71]. Ещё в 1994 году во время работы над первым полноформатным группы « Камнем по голове » Андрея Князев написал композицию «Разрисованный город», однако, ни в него ни в последующие альбомы «КиШа» песня не вошла и была представлена лишь спустя 25 лет 1 марта 2019 года в качестве сингла группы «КняZz» [72]. В 2019 году вышло переиздание «Акустического альбома» на виниле [73] Новое издание щедро дополнено бонусами, в числе которых настоящие раритеты [74].

Начиная с 2020 года вышли бокс-сеты «Быль и Небыль»: первая часть вышла в 2020 году и включает в себя первые три альбома группы «Камнем по голове», «Будь, как дома, путник», «Будь, как дома, Путник инструментальная версия » и «Акустический альбом» , второй том вышел в 2022 году и включает в себя следующие три альбома «Герои и злодеи», «Как в старой сказке» и «Жаль, нет ружья» и концертный альбом «Ели мясо мужики» [75] [76] [77]. В каждом альбоме из данных сборников есть раритеты. Андрей Князев заново спел свои партии, а голос Михаила Горшенёва отреставрировали с помощью нейросети [5].

В клип вошли — кадры сериала, его съёмок и спецэпизода, а также анимация и рисунки Андрея Князева [79]. Вторая часть саундтрека вышла 7 августа. Кроме того, в сборник вошёл кавер на песню «Иван Факов» с трибьюта « Я алкоголик, я анархист » 2005 группе « Бригадный подряд » в исполнении Михаила Горшенёва и песня «Утренний рассвет» в исполнении «КиШа» в версии из сериала.

Оригинальный треков на сборнике всего два — «Девушка на время» от Александра Бузина и «Получай! Альбом посвящён брату Алексея Михаилу и их отцу Юрию Михайловичу Горшенёву, которых не стало в 2013 году [82]. Музыкальный критик Денис Ступников для портала km.

В ноябре 2017 года было объявлено, что летом 2018 года в Москве и Петербурге состоятся юбилейные концерты группы «Король и Шут», во время которых на сцену, помимо живых музыкантов, «выйдет» голограмма Михаила Горшенёва. По словам Андрея Князева, концерты будут посвящены 30-летию коллектива и 5-летию со дня смерти Михаила Горшенёва [89]. При отборе песен музыканты ориентировались на программу концерта, так и не сыгранного в московском « Зелёном театре » летом 2013 года [91].

А 19 июля 2023 в день 10-летия со дня смерти Михаила по России стартовал одноимённый гастрольный тур [93]. На 12 ноября 2023 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга запланирована премьера симфонического шоу по песням группы. Затем оно состоится на крупных аренах в Екатеринбурге 18 и 19 ноября , Москве 25 ноября и Казани 8 декабря [94].

Анимационные работы Андрея Князева 7 августа 2017 года Андрей Князев выпустил нарисованный им анимационный клип на песню « Лесник » из альбома КиШа «Будь как дома, Путник…» 1997, также известен как « Король и Шут ». Клип выполнен в стилистике оформленных Князевым альбомов «Короля и Шута», Михаил Горшенёв стал главным героем клипа [95]. Другие релизы и события 24 марта 2014 года вышел документальный фильм-интервью «Король Шутов» памяти Горшенёва.

Андрей Князев и музыканты группы «Северный флот» отказались от участия в проекте. Исполнителем главной роли стал Роберт Остролуцкий [4].

"ВКонтакте" отбилась от штрафов за "Арию" и "Короля и Шута"

Претензии к соцсети связаны с размещением фонограмм, принадлежащих «Союзу», в том числе песен из альбома «Феникс» группы «Ария», композиций из альбома «TODD. Акт 2. Как пояснил РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков, представлявший в суде истца, суд обязал ответчика не только единовременно удалить указанные в иске аудиофайлы, но и удалять их впредь по мере нелегального появления на страницах пользователей соцсети.

Из «ВКонтакте» исчезнут аудиозаписи «Арии» и «Короля и шута» 01. Цель правообладателей — не удалить все произведения из интернета, а создать правовую основу для цивилизованных отношений между владельцами контента и интернет-ресурсами на основе лицензионных договоров», - рассказал РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков. Он уточнил, что суд частично удовлетворил требование о взыскании компенсации с соцсети «ВКонтакте»: истец просил выплатить ему почти 4,6 миллиона рублей, суд решил взыскать 600 тысяч рублей.

При этом «ВКонтакте» обязана не единожды удалить песни, а блокировать их, если они появятся в будущем. Как пишут «Ведомости», с 2012 года это первое судебное поражение «ВКонтакте» в делах с правообладателями.

Впрочем тогда суд признал, что социальная сеть не отвечает за пользователей, которые загружают на сайт пиратский контент, а сам штраф был выписан за то, что она недостаточно оперативно реагировала на жалобы правообладателя.

Суд обязал «ВКонтакте» удалить из сети песни групп «Ария» и «Король и Шут»

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью Иск компании "Союз" касался нелегально опубликованных в соцсети записей групп "Ария", "Король и шут", "Руки вверх", а также исполнительниц Елки и Любови Успенской.
Каким был конфликт группы «Король и Шут» с «Нашим радио»? В сериале показали не все Суд принял сторону студии "Союз" и постановил удалить из социальной сети "Вконтакте" песни групп "Ария" и "Король и Шут".
Суд обязал "ВКонтакте" удалять из соцсети песни "Арии", "Короля и шута" и других исполнителей «Надеемся, скоро там будет порядок и безопасность», – заявила поклонница группы «Король и Шут» Анастасия.
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело | Аргументы и Факты Администрации "ВКонтакте" не придется платить за выложенные пользователями соцсети песни "Арии" и "Короля и Шута".
Суд постановил удалить из песни «Арии» и «Король и Шут» «Вконтакте» | Музыкальная станция онлайн Российская соцсеть "ВКонтакте" и музыкальный лейбл "Союз" приняли решение заключить мировое соглашение по делу об использовании на сайте песен групп "Король и Шут", "Руки вверх", "Ария", а также певиц Елки и Любови Успенской.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

Друзья, в голосовом помощнике Алиса появился голосовой и текстовый квест по мотивам сериала и творчества группы «Король и Шут». Кто это все придумал. В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт. Кто это все придумал. В июне 2003 года между группой «Король и Шут» и Михаилом Козыревым*, в то время генеральный продюсер НАШЕго Радио, возник конфликт.

Из «В Контакте» исчезнут песни «Короля и Шута», «Арии» и «Руки вверх»

Звукозаписывающая студия "Союз" судится с "Вконтакте" с 2013 года, требуя удалить из соцсети музыку групп "Ария", "Король и шут" и "Руки вверх" и Любови Успенской, права на которые ей принадлежат. В числе исполнителей, по которым звукозаписывающая компания предъявила претензии к социальной сети, названы «Ария» и «Король и Шут». Как пояснил РИА Новости президент некоммерческого партнерства «Объединение правообладателей» Павел Катков. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте» удалить шестьдесят принадлежащих истцу – рекорд-лейблу «Студия «Союз» – фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут». В обоих альбомах арии Тодда исполняет Горшенев (группа «Король и Шут»), а текст рассказчика читает Вениамин Смехов. Группа Король и Шут выбирает Castle Rock!

Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге

В феврале 2010 года «Король и Шут» отыграли концерт в Праге. Накануне этого события чешская радиостанция Radio Beat [en] представила специально подготовленную программу о русском роке и творчестве группы. В конце марта — начале апреля в Москве и Санкт-Петербурге прошли концерты, в программу которых был включен блок Unplugged, презентовавший сразу пять песен из грядущего альбома группы. Весной «Король и Шут» отправились в большой федеральный тур «Собрание» по городам России, а летом приняли участие в нескольких масштабных фестивалях: 12 июня — на самарском фестивале «Рок над Волгой 2010»; 26 июня — на 10-м рок-фестивале «Окна открой 2010», прошедшем в СКК «Петербургский»; а 3 июля — на ежегодном байк-фесте «Берег Маугли» на Оке.

На главной сцене фестиваля «Нашествие» группа впервые выступила в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис», тогда публике были представлены песни «Фокусник» и «Воспоминания о былой любви». Для записи акустических композиций были приглашены музыканты Олег «Шар» Шавкунов группа «Аквариум» — перкуссия; Дмитрий Оганян группа «Кукрыниксы» — виолончель; Сергей «Ангел» Давыдов — акустическая гитара; Сергей Стародубцев группа « Кафе » — мандолина; Александр Суворов — губная гармошка; Стас Макаров — труба. В день релиза на «Нашем Радио» проходила эксклюзивная радиопрезентация «Театра демона» с комментариями Горшенёва и Князева на протяжении всего дня эфира.

На один из главных хитов альбома — композицию «Фокусник» — был снят видеоклип, главную роль в котором сыграл Гоша Куценко. С программой «Театр демона» «Король и Шут» проехали гастрольный тур по городам России. Также 27 октября группа снова поехала с некоторыми песнями из нового альбома на фестиваль «Штопор» в Америке [39].

В начале 2011 года стартовало продолжение гастролей «Короля и Шута» с новой программой. Музыку к спектаклю писал Михаил Горшенёв он же — исполнитель главной роли , помогал ему брат — лидер «Кукрыниксов» Алексей Горшенёв. Режиссёр-постановщик — Александр Устюгов.

Авторы либретто — Андрей Усачёв и Михаил Бартенев. Продюсер — Влад Любый. Концерту решено было дать название «Театръ Демона» — по одноимённому названию альбома группы, вышедшего в конце 2010 года.

Уход Князева. Возвращение Ренегата. TODD 2011—2013 В разделе не хватает ссылок на источники см.

Андрей Князев отказался участвовать в этом проекте и создал сайд-группу « КняZz », приостановив работу в «Короле и Шуте». В августе 2011 года после пятилетнего перерыва в «Король и Шут» вернулся участник «золотого состава» гитарист Александр «Ренегат» Леонтьев [41] , на которого теперь также были возложены функции второго вокалиста его вокал и ранее можно было услышать в песнях «Следи за собой», «Мёртвый анархист», «Мне насрать на моё лицо», «Исповедь вампира» и «Я устал» , взамен отсутствующего Андрея Князева. Группа отправилась в большой концертный тур с программой «Король вечного сна», основу которой составили песни из альбома «Театр демона» в электрической аранжировке.

С возвращением в группу второго гитариста, Леонтьева, и отсутствием скрипки концертное звучание «Короля и Шута» заметно утяжелилось. К тому же группа перестаёт исполнять композиции, авторство музыки которых принадлежит Князеву «Прыгну со скалы», «Кукла колдуна» и другие [40]. Все песни на пластинке связаны между собой единым сюжетом.

Текст от автора на пластинке озвучил актёр Вениамин Смехов [42]. Группа впервые предстала перед столичной публикой в обновлённом составе [45]. Программой «10 лет спустя» музыканты вспомнили первые юбилейные концерты, которые группа дала в 2002 году.

Группа выступает на крупных летних фестивалях, таких как « Рок над Волгой » и « Нашествие ». Были исполнены хиты группы и песни из зонг-оперы TODD с приглашёнными музыкантами. И, надеюсь, это будет как всегда какое-то новое звучание.

Тогда мы не доделали то, что хотели сделать по-настоящему, чтоб это было звучание именно настоящей западной тяжелой панк-группы, в этот раз мы хотим добиться этого результата» [46]. Однако из-за смерти Горшенёва проект остался нереализованным. Как оказалось впоследствии, это было последнее сольное выступление группы с Михаилом Горшенёвым в Санкт-Петербурге.

Запись этого концерта спустя год была издана на DVD « На краю. Live » [47]. В феврале «Король и Шут» вышел в финал «Чартовой дюжины 2013» и выиграл там в двух номинациях: «лучшая группа» и «лучший солист» [48].

Весной 2013 года группа посетила с гастрольным туром Германию. В этот же период группа начинает работу над новым студийным альбомом, который по замыслу музыкантов должен был выделяться тяжёлым звучанием в духе альбома «Бунт на корабле». После выступления группы 7 июля 2013 года на фестивале «Нашествие» было принято решение расстаться с басистом группы Сергеем Захаровым.

На его место был взят Александр Куликов, группа разобрала с ним программу из 30 песен к концерту 20 июля в Зелёном театре, но так её и не сыграла. Смерть Михаила Горшенёва и распад группы 2013—2014 19 июля 2013 года Михаил Горшенёв был обнаружен мёртвым в своём пригородном доме в Санкт-Петербурге. Как показало вскрытие [49] , причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина.

Горшенёв не дожил девятнадцать дней до своего 40-летия. Все последующие выступления группы были отменены. Проститься с музыкантом пришло более десяти тысяч поклонников.

Тело было кремировано согласно последней воле Горшенёва. Изначально прах планировали развеять [50] , но 2 августа он был захоронен на Богословском кладбище Санкт-Петербурга [51]. Позже музыканты группы заявили, что решили сохранить постановку зонг-оперы « TODD » [4].

Последние концерты музыканты дали 27 и 28 декабря в Рязани [53].

Потому обвинить создателей сериала в пропаганде наркотиков, конечно, нельзя. Вспомним и другой эпизод, с Анфисой, когда она просит вколоть ей дозу, говоря, что хочет видеть мир так же, как видит его Миша. И что же мы слышим в ответ? По крайней мере, так нам показывают все создатели сериала. Он не пропагандирует наркоманию, не призывает поклонников к панковскому образу жизни. Впрочем, увидеть и понять это с первого раза дано не каждому, это достаточно тяжело. Важная линия сериала — взаимоотношения Михаила с отцом. В реальной жизни фронтмена «Короля и Шута» это была непростая страница.

Отец-военный не принимал образ жизни сына, и дело тут не только в наркотической зависимости Горшка. Панк-культура, специфическое мировоззрение сына было непонятно отцу, неприемлемо его картине мира. По крайней мере, так показано в сериале. Однако, негатив начальных серий эпизод, когда отца возмущает, что братья играют дома на барабанах сменяется человеческим взглядом, сочувствием, волнением за близкого человека 5 серия, где отец поднимает спецназ, чтобы вызволить Михаила из лап похитителей. В развитии взаимоотношений отца и сына звучат и пророческие слова Михаила. Отец в сериале говорит: «Я умру, кто тебе правду скажет? Конечно, это ход сценаристов, но какой яркий ход, какое горькое пророчество… Впрочем, на мой взгляд, линия отца не до конца раскрыта в сериале, не завершена. Финал получился какой-то скомканный. Стоило бы показать, как отец переживал смерть сына и как в конечном итоге не пережил ее.

Это добавило бы драматизма. Но… авторы сценария решили иначе. К 6 серии сценаристы сподобились наконец-таки развенчать культ «святого» Князя! Серия фактически посвящена сумасшествиям второго фронтмена «Короля и Шута». Очень яркий в этом плане эпизод с разбитым в поезде стеклом, с балансированием Андрея между жизнью и смертью хотя, по-моему, это явное преувеличение! После выхода серии было мнение, что Горшка показали хамом, бездействующим, когда друг чуть не умирает от потери крови. Однако, мне с первого раза было видно, что он испугался. Да, матерится и хамит в поезде, но делает это не потому, что он хам от природы, а, скорее, от испуга. Горшок испугался потерять Князя.

И хотя, конечно, все мы знаем, что история с порезанными венами закончилась благополучно, но эпизод заставляет вздрогнуть. Образ Ольги Горшеневой также не завершен. Ее показали в 6 серии, когда Горшок, желая переплюнуть безумство Князя в поезде, порезал себе ноги. Но непонятно, зачем это было сделано. В 7 серии она нелепо пытается убедить Агату уговорить Андрея участвовать в «Тодде», а в финальной серии Ольга просто эпизодически появляется, оставляя Михаила в загородном доме. С какой целью это сделано, неясно. По сути, главный женский образ превращен в эпизодический по непонятным причинам.

Я не могу сказать, что мы совсем против размещения песен «Арии» ВКонтакте - НСН , группа скорее нейтральна в этой ситуации, но больше видит положительного. Всё-таки закон должен соблюдаться. А закон об авторском праве у нас есть», - напомнила собеседница НСН.

Вместе с требованием удалить композиции из «ВКонтакте» суд частично удовлетворил просьбу о взыскании компенсации в пользу правообладателей.

В октябре 2013 года Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отказал в удовлетворении иска студии "Союз" к соцсети "Вконтакте", связанного с нарушением авторских прав. Читайте также: В социальной сети "Вконтакте" временно недоступны группы и сообщества В сентябре 2012 года иск к соцсети с требованием взыскать 550 тыс. Продакшн" и ЗАО "С. Мьюзик Паблишинг" 210 тыс.

Смерть на балу (Ария Солиста и Тодда)

«Вдарим рока...»: «Смешарики» и группа «Эпидемия» выпустили кавер на песню «Короля и Шута» Акт 2. На краю» группы «Король и Шут» (последний студийный альбом, изданный при жизни лидера коллектива Михаила Горшенева).
Король и Шут (2023) - сериал - отзывы - российские сериалы - Кино-Театр.Ру Друзья, в голосовом помощнике Алиса появился голосовой и текстовый квест по мотивам сериала и творчества группы «Король и Шут».
Суд обязал "ВКонтакте" удалить композиции музыкальных коллективов «Ария» и «Король и шут» — Росбалт О «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», которая неоднократно транслировалась в эфире петербургского телевидения.

Смерть на балу (Ария Солиста и Тодда)

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки?

Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни.

Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил».

Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней. Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили.

Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании.

Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: «Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет». Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова.

Не более того… После того как я ушел из группы, мы встречались с ним лишь три раза. Первый раз я ему позвонил и сказал: «Миха, ты знаешь, у меня такое ощущение, что очень много людей, которым на руку наш конфликт, льют в уши тебе и мне нехорошие вещи. Надо бы как-то решить этот вопрос». Он со мной согласился сразу. Второй раз уже он мне позвонил. Он ехал давать концерт с Todd и рассказывал мне о том, как он самоотверженно отдается всей этой теме. Потом я увидел его на фестивале «Окна открой» и ужаснулся: за два года он очень сильно сдал. У него вся голова стала седая, лицо покрылось морщинами… Я ему сказал: «Береги себя». Он покивал головой. Мой уход его в некоторой степени простимулировал.

Эту песню, как и другие треки из «Акустического альбома», группа записывала в лютеранской церкви на Васильевском острове в Петербурге. Благодаря комфортным условиям материал получился особенно «народным»: так легко и доступно «Король и Шут» не звучали ни до, ни после. Песню о прерванной любви группа превратила в трагичное танго о смерти из-за нелепой причины, вынесенной в заголовок. Князь тут поет с надрывом настоящего русского шансонье — хоть сейчас ставь на соответствующем радио. В этой песне есть все главные составляющие творчества группы. Быстрый панк с резкими риффами, надрывный и слегка истеричный голос Горшенева и жуткая история с неожиданным сюжетом. В истории о свадьбе и деде, который много выпил, лучше обойтись без спойлеров. Песня вышла на альбоме «Герои и злодеи», когда истерия по «Королю и Шуту» только началась. От большинства песен «Короля и Шута» до середины нулевых исходит атмосфера произведений Гоголя про чертей и лесных демонов. Однако песня «Про Ивана» — исключение.

Это не сказка со страшным концом, а веселая песня с поучительной историей и на основе русского фолка. Иван-дурак отрастил усы, запил — и в итоге лишился и напитков, и усов. В этом треке «КиШ» стали панками не только в музыке, но и в тексте. Отпустив вожжи и забыв про демонов и сказки, Андрей Князев поет оду алкоголю как решению всех неприятностей.

Иск компании "Союз" касался нелегально опубликованных в соцсети записей групп "Ария", "Король и шут", "Руки вверх", а также исполнительниц Елки и Любови Успенской. Компания "Вконтакте" уже заявила, что будет обжаловать решение.

Имейте в виду, что среди слушателей есть много возможностей бесплатно, слушать любимую музыку, не нарушая ничьих прав. Например, последний альбом «Арии» Все Время» выложен в аккаунте группы на портале Youtube. На том же портале можно посмотреть видео «Король и Шут» и слушать песни включены в различные альбомы коллектива. Тем не менее, социальная сеть «Вконтакте» не готова мириться с текущей ситуацией. До вступления решения суда в силу, юристы компании будут обжаловать его в установленном порядке.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

В этом году Князь вместе со своей командой готовят яркий музыкальный экскурс по истории «Короля и Шута». Зрителям будет представлена масштабная программа «Как в старой сказке», включающая в себя наиболее известные композиции со знаковых пластинок: от первых сказочных боевиков до, уже ставших народными, панк-гимнов, которые знает и любит каждый ценитель рок-музыки. Символическое название концерта «Как в старой сказке» отсылает нас к одноимённому альбому, который до сих пор воспринимается многими поклонниками, как один из наиболее ярких примеров уникального стиля группы «Король и Шут».

Но окружение съело его, "Угол" не выдержал и решить стать хуже своих почитателей - аморалом в квадрате. В итоге "Горбы на том лишь свете раскрываются, в пару сильных, стройных крыльев расправляются; горбуны туда затем и отправляются". Естественно на этот шедевр был снят клип. Альбом стоит заценить, так как "Иван Факов", "Деньги", "Чойболсан", "Кошка" и прочие "Наркоманки" - это всем панкам панк. Такого мало сейчас, мир заполонили псевдопротестные чуваки и бабы, которые почему-то оказались мужского пола.

Очень нехарактерная для коллектива работа, так как появилось хард-роковое звучание во многих композициях. Семь треков сделал "Князь", 10 - "Горшок" и, как обычно, в самый распоследний момент. Записывали альбом всего месяц. Несмотря на это, получилась очень мощная работа. Впервые в записи принимал участие Александр "Ренегат" Леонтьев, а обложку как обычно нарисовал "Князь". Он же написал все тексты, кроме "Пивного черепа", который струганул Горшок. Был снят клип на песню "Проклятый старый дом" и меня до сих пор волнует вопрос откуда в заросшем парке стоит дом и зачем дед так рвётся из него, ведь его больно видеть белый свет.

Наверное, есть он хочет исключительно ночью, потому что он призрак-вампир. Да и как призрак может хотеть есть тоже остаётся вопросом, на который нет ответа. Все они есть на официальном канале группы в великолепном качестве 240p. На песню "Феллини" конечно же был снят клип, да ещё и с группой Би-2. Работа, кстати говоря, очень оригинальна и сильна. Как и клипы на песни "Остаёмся зимовать" и "Пластмассовая жизнь". Звук на пластинке очень хорош, распевы Ревякина напоминали его же раннего, но чего-то не хватало, скорее всего песен, которые можно назвать альбомными бомбами.

Всё как-то ровно и не более чем просто хорошо, не хочется орать на весь свет, что я лучше ничего ещё не слышал. Вскоре после выхода "Руды" классический состав "Моста" распался и следующая работа появится на свет аж через 5 лет. Не Земфира, конечно, но о таких цифрах рок-группам, которым в наше время без году неделя не приходится и мечтать. В общем "Мой рок-н-ролл" и "Моя любовь" оккупировали утюги и тапки, а "Последний герой" стал саундтреком к дико популярному одноимённому шоу, где Николай Николаевич травил людей лягушачьими лапками. Русские песни Немоляев всё же тоже не обошёл стороной, "Плачет девочка с автоматом" и "Замок из дождя" тому подтверждение.

Похожие события.

В интервью «Национальной службы новостей» директор группы «Арии»Юлия Беликова назвал решение суда, скорее удовлетворительный, и отметил, что музыканты группы тоже приветствует его. В то же время он отмечает, что по вопросу размещения песен в свободном доступе музыканты группы придерживаются нейтральной позиции, но считают, что интересы правообладателей должны соблюдаться. Директор также напомнил, что существует Закон об авторских правах, которые должны соблюдаться. Имейте в виду, что среди слушателей есть много возможностей бесплатно, слушать любимую музыку, не нарушая ничьих прав. Например, последний альбом «Арии» Все Время» выложен в аккаунте группы на портале Youtube.

Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью

В 1999 году "Король и шут" здесь собрал свой первый стадион. Иск компании "Союз" касался нелегально опубликованных в соцсети записей групп "Ария", "Король и шут", "Руки вверх", а также исполнительниц Елки и Любови Успенской. С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Кто это все придумал. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обязал крупнейшую российскую социальную сеть «ВКонтакте» удалить 60 принадлежащих истцу – рекорд-лейблу «Студия "Союз» – фонограмм, том числе песни групп «Ария» и «Король и Шут». Окунитесь в драйвовый мир жарких хитов легенд русского рока — группы "Ария"!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий