Новая антреприза: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Добро пожаловать!
Зритель пошел. Наташа Санникова, которая делала ЦСД в Екатеринбурге, брала пьесы прямо из принтера автора — а мы берем вещи, написанные пару лет назад. На самом деле в омском ЦСД идут пьесы, которые еще нигде не ставились. К новому году Баженова начала репетировать «Сибирские сказки» своего авторства. Зритель продолжал идти. И бесчисленное количество тех, кто совмещает ЦСД с другими театрами.
Практически без денег. Вечером они уходят со смутным ощущением того, что нужно сделать, а утром выходят на площадку — и вдруг делают шаг вперед. Бывает, начнешь пенять на судьбу, смотришь, а Ваня опять сидит в углу и опять декорацию делает. Значит, и я должна продолжать, и что-то из этого выгорит». Но после нескольких месяцев работы в стрип-клубе в судьбе ЦСД случился поворот.
В случаях замены, отмены или переноса мероприятия стоимость сдаваемых билетов электронный билет и билет на бланке строгой отчетности возмещается покупателю полностью. Возврат денежных средств производится в кассе Театра при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и оригинала билета с неповрежденным контролем с составлением соответствующего заявления. Для возврата билетов, приобретенных электронным способом, необходимо перейти по ссылке Возврат билетов , и в предложенной форме указать номера билетов, которые Вы хотите вернуть, и соответствующие номера заказов. После нажатия кнопки "оформить возврат", билеты будут помечены как возвращенные, а деньги за билеты будут возвращены на банковскую карту, которая была использована при оплате данных заказов. Сданные покупателем билеты могут продаваться кассой Театра повторно.
В случае замены мероприятия билеты, приобретенные в кассе Театра либо у официальных представителей Театра считаются действительными и по желанию покупателя подлежат обмену на замененное мероприятие. Администрация Театра не несет ответственности за поддельные билеты и билеты, приобретенные у лиц, не являющихся официальными представителями Театра. Неиспользованный театральный билет не дает права входа на другие спектакли. Театр имеет право изменять условия продажи и возврата билетов в одностороннем порядке, размещая их в кассовом зале Театра и на официальном сайте не менее чем за десять дней до начала их действия. Возврат денежных средств осуществляется в кассе Театра по будним дням с 10:00 до 18:00.
У Жоржетты, к тому же есть молодая и озорная служанка. Заметил, что квартира Жоржетты такой же "типовой планировки", что и у французской пары с предыдущего спектакля, с Анной во главе. Что сказать, ох уж эти похожие французские квартиры, в которых часто происходят весьма разнообразные и занятные вещи! Так вот, одна из квартиранток- темпераментный скульптор, которой срочно понадобилась для позирования брутальная модель мужского пола с волевым подбородком, упругими "булками", да ещё и с "очень красивыми ступнями". Вот такой у неё фетиш! Вторая, талантливая музыкальная особа, которая каждый день громко репетирует, всем на зло! Она мечтает поступить на престижную работу в консерваторию.
Да и хозяйке квартиры, в прошлом достаточно известной актрисе, захотелось что-то изменить в своей жизни. Надоело ей сдавать комнаты разным квартиранткам, которые не всегда находят общий язык между собой. Вот и решила она сдать сразу всю квартиру, целиком и "за дорого". А жить собралась на даче вместе со своей горничной. Ну а служанке, как часто бывает с симпатичными девушками, не хватало внимания настоящего и достойного кавалера. Так как попадались ей, на постоянной основе, не джентльмены, а "козлы"! В общем, дамы все, как один с запросами во Вселенную, и лёгким чувством неудовлетворённости по жизни.
И в один прекрасный день, по совету всё той же смекалистой служанки, все дамы данной квартиры дали объявление в местную газету. Что сказать, француженки - девушки практичные, они знают, что "экономия - должна быть экономной"! Поэтому, тексты своих объявлений в газету слегка "посокращали"... Объявления вышли.
Правда, диплом получила уже будучи матерью двоих сыновей. Сегодня у Натальи есть три сборника стихов: «Любовь», «Кружась над золотыми куполами» и «Во мне такая музыка звучит». Тут в обсуждение включаются коллеги по спектаклю: — У меня на книжной полке стоит твой сборник! Очень хорошие стихи, я их читал. А потом вдруг оказывается, что актриса, поэтесса и красавица Наталья Варлей пробует себя и в прозе — пишет книгу о кошках.
У самой актрисы их четыре, и это весьма тесная компания, ведь раньше у нее было 12 мурлыкающих питомцев, одна собака и даже черепаха. Вырастив такое количество четвероногих и прочтя про них уйму литературы, Наталья решила, что напишет свою книгу о кошках, в которой будут ее наблюдения. Кстати, все ее кошки — не породистые и попали к актрисе поразному: кого-то подарили, а парочку котят подбросили во двор дачного дома. Теперь коты выросли, отъелись и привыкли к графику своей хозяйки: летом их везут на дачу, а зимой они живут в просторной квартире, где и ждут хозяйку с гастролей. Ну а последним сюрпризом вечера стало откровение актрисы о том, что ей не по душе роли, которые предлагают в последнее вре мя. Казалось бы, после яркого характера, воплощенного ею в «Кавказской пленнице», не должно быть «сереньких» персонажей, но… — Я вижу, что у нас научились снимать сильные, хорошие сериалы, и против «мыльных опер» ничего не имею. Но играть там не буду, пока не предложат что-то стоящее.
«А вот и мы» – спектакль театра Антреприза Афанасьевой, г. Омск
Итоги XXVII областного фестиваля любительских театров «Театральные встречи. Омск – 2023» | Чтобы узнать все самое интересное, подключайтесь к радиостанции Radio Monte Carlo Омск 8 апреля в 10:30. |
Добро пожаловать! | МероприятияВсе мероприятия. МестаВсе места. УчрежденияТеатр Антреприза Афа. |
Омская драма сыграла на «Скрипках» — | Театр Антреприза Афанасьевой в городе Омске опубликовал свою афишу на ноябрь. |
Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Новости партнеров
- Гастроли театра Антреприза Афанасьевой на сцене КДЦ «Октябрь»
- Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию — Афиша Омска
- театр антрепризы омск | Дзен
- Итоги XXVII областного фестиваля любительских театров «Театральные встречи. Омск – 2023»
Добро пожаловать!
Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич. Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов. Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ.
Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев. Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал. Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров. К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук. Ну вот же, был один частный театр, а стало два. Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук.
Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности. На свой страх и риск Строго говоря, существует всего два вида организации спектаклей — репертуарная и антреприза. С репертуарным театром все понятно. Сложившаяся труппа, постепенно меняющийся репертуар, бюджетное финансирование, чаще всего свои помещения. Принцип антрепризы — группа творцов собирается под определенный проект. Антреприза бывает стационарная и «заточенная» на гастроли. Но всегда — это бизнес-проект. Правда, не очень понятно, куда при таком раскладе отнести то, что происходит в театре Доме актера.
Поскольку спектакли в таких синтетических жанрах, как ноктюрн-шоу, мистическая саунд-драма, рапсодия или арт-проект на стыке кино и театра, как «Страсти по Жанне», — самовыражение, эксперимент, наконец, есть универсально слово «неформат». На первом месте тут творчество, а классическая антреприза — нечто легкое, при этом всегда кассовое. Брали легкие комедийные пьесы, с малым оформлением сцены, минимумом декораций. Ездили с коммерческими целями и до сих пор продолжают это делать. Понятие «антреприза» приобрела двойное значение, подразумевается, что это комедии дешевого уровня, куда идут чисто посмеяться, посмотреть на известных артистов. Хотя, к примеру, Государственный театр наций, с серьезным репертуаром, работает по принципу антрепризы — без своей труппы, — пояснила Наталья Швирст. Уточним, что в Омске помимо антрепризы Афанасьевой работает 16 лет на базе Дома актера успехом пользуется театральный проект «Комедии в Омске». Зрители как раз «голосуют ногами», зал, как правило, хорошо продается.
Творцы здесь — известные актеры, основной костяк из труппы Омской драмы. Например, в декабрьской премьере «Играем в дружную семью» в качестве режиссера выступает Игорь Костин, он же играет одну из ролей. Все — актеры Омской драмы. А, например, сказку «Захудалое королевство» в Рождество дважды сыграют для детей народный артист России Валерий Алексеев, заслуженный артист России Сергей Оленберг и еще целая плеяда актеров Омской драмы. Возникает вопрос, а как к сторонним проектам относятся руководители театров? Директор Омского академического театра драмы Виктор Лапухин не видит ничего плохого в том, что его актеры играют где-то еще. А то, что проекты, реализуемые театром Дома актера, помогают СТД, по его словам, можно только приветствовать. А Владимир Витько считает, что успешные проекты вне театра делают актеров более популярными, особенно если речь идет о съемках в кино.
Лауреатами в номинациях стали: — «Душа человеческая» им. Глевского — режиссёр Путиловского народного театра Называевского района Ирина Горелова, спектакль по мотивам пьесы Степана Лобозерова «По соседству мы живем». Глевского Исилькульского района, режиссёр — Алексей Акуленко. Обладатели Специального диплома жюри: — «За бережное отношение к авторскому тексту» — народный театр «Надежда» Оконешниковского района, спектакль по мотивам одноименной повести Виталия Закруткина «Матерь человеческая», режиссёр — Рашита Саденова. Омск — 2023» с успешными выступлениями, а лауреатов — с победой!
Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля. Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист… Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин.
Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки».
Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране.
Действительно, это заразительно. Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды…» «Непростая жизнь, огромная любовь и великий дар Фриды Кало» запланированы «Генералы песчаных карьеров», на выходе спектакль «Песня о купце Калашникове», спектакль по творчеству Бориса Рыжего. Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич.
Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов. Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ. Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев. Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал. Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров.
К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД.
Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки».
Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах. А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно.
Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды... Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает. Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич. Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов.
Сны» питерский и московский зритель «считывает» гораздо лучше. Правда, важнее всего то, как зритель «ходит ногами». Говорить и писать могут разное, но театр проверяется наличием зрителей. Зал у вас продан или нет — вот и весь ответ. Любопытно, что билеты на спектакль «Секрет Дориана Грея» не только раскупаются за несколько месяцев. Этой осенью один, очевидно, состоятельный омич сделал своей супруге необычный подарок на день рождения — выкупил весь зал. Несмотря на явные успехи, Александр Анатольевич с сомнением относится к перспективам развития частных театров. К примеру, в уходящем году серьезные изменения произошли в омском Центре современной драмы ЦСД. Здесь полностью сменилось руководство, сильно обновился творческий коллектив. ТОП-театр уже довольно давно создавал все тот же Гончарук.
Ну вот же, был один частный театр, а стало два. Они начинают преследовать свои интересы, а мы устаем бегать, как сайгаки, — говорит Александр Гончарук. Возможно, поэтому в Омске по-прежнему неплохо себя чувствует именно антреприза — проверенная уже столетиями форма организации театральной деятельности.
Гран-при за «ОтЧайку»: в Омске подвели итоги фестиваля «Театральная весна-2023»
В числе участников в этом году были коллективы, которые не имеют статуса профессионального театра, но уже получили известность в театральном пространстве города — к примеру, образцовый литературный театр «РИФ», образцовый театр «ШуМиМ», театр-студия «Параллельный мир». Свои спектакли сыграли театральная студия «Гримаски», коллектив «Артист», образцовый театр праздника «Гротеск», народный театр «Ремарка» и многие другие. Фото: Владимир Казионов — Исполнительский уровень театров с каждым годом растет. Здесь на первом плане всегда режиссерский талант, мастерство актеров и всех, причастных к магии создания спектакля, — отметил в приветственном слове на церемонии закрытия директор департамента культуры Олег Федоренко. Наш фестиваль любим зрителями. А для творческих коллективов так важно получить зрительскую поддержку в виде аплодисментов. Они — источник вдохновения и залог успеха. Прощаясь сегодня с этим фестивалем-конкурсом, мы уже ждем новой встречи с юбилейной 30-й «Театральной весной».
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
Что скажу, и это, как выяснилось вопрос именно к организаторам спектаклей. Почему нет программки? Зрителю бывает полезно лишний раз взглянуть, как на имена талантливых актёров, так и вспомнить имена юморных, харизматичных героев постановки, которые этими актёрами великолепно сыграны. Так и сейчас имена героев подзабыл, склероз. Вот, что делать? Действие происходит во Франции, в стране, где "живут" круассаны и дорогое красное вино льётся рекой! В стране, где очень часто любит гостить Амур. В стране, которую любит наша антреприза вместе с благодарным омским зрителем. По сюжету, одна состоятельная и обаятельная дама Жоржетта, бывшая "прима" и хозяйка уютной 4-х комнатной квартиры, сдаёт две комнаты молодым девушкам. У Жоржетты, к тому же есть молодая и озорная служанка. Заметил, что квартира Жоржетты такой же "типовой планировки", что и у французской пары с предыдущего спектакля, с Анной во главе. Что сказать, ох уж эти похожие французские квартиры, в которых часто происходят весьма разнообразные и занятные вещи! Так вот, одна из квартиранток- темпераментный скульптор, которой срочно понадобилась для позирования брутальная модель мужского пола с волевым подбородком, упругими "булками", да ещё и с "очень красивыми ступнями". Вот такой у неё фетиш! Вторая, талантливая музыкальная особа, которая каждый день громко репетирует, всем на зло! Она мечтает поступить на престижную работу в консерваторию. Да и хозяйке квартиры, в прошлом достаточно известной актрисе, захотелось что-то изменить в своей жизни. Надоело ей сдавать комнаты разным квартиранткам, которые не всегда находят общий язык между собой.
Мы никогда не сделаем спектакль, как в государственном театре, но мы нацелены на то, чтобы создавать что-то оригинальное, необычное, — уточняет Наталья Швирст. Например, «Секрет Дориана Грея» сделан в жанре саунд-драмы. Такое сочетание несочетаемого. Мы поняли, что вот она, наша ниша, наш эксклюзив. Решили, что будем предоставлять возможность творческим людям развивать театральный жанр в Омске. Делать то, чего раньше не было. Или было, но давно забыто. Проекты Дома актера отличаются тем, что профессиональные актеры, режиссеры, драматурги идут на эксперименты, им важно реализовать свои, иногда очень смелые идеи. Творцы, кстати не дожидаясь особого приглашения, приходят в Дом актера сами. Например, сейчас в листе ожидания около 10 постановок. Этой осенью уже приступили к репетициям спектакля по пьесе омского драматурга и режиссера Ольги Красковой «Непростая жизнь, огромная любовь и великий дар Фриды Кало». Эта работа вошла в топ-10 лучших пьес 2020 года по версии международного драматургического конкурса «Действующие лица». Сама Ольга Краскова стала и режиссером постановки. Выпуск спектакля намечен на середину марта. И еще... Ну раз есть часть 1, значит как минимум будет и часть 2. Ближайший показ «Сока... Кстати, сам Степан Дворянкин считает, что несмотря на имеющиеся минусы в оснащении Дома актера, здесь предоставляют прекрасную возможность проявить себя. Да, она несовершенна, очень многое надо доводить до ума, да, там, возможно, не очень хорошее оборудование. Но, как показывает практика, это все вторично. Главное — люди, которые там работают. Хочу отметить, и думаю, что со мной очень многие согласятся, что с приходом Владимира Витько в Доме актера началась жизнь. Был момент, когда мы могли потерять Дом актера, и борьба за него, кстати, еще не закончена. Если у меня получится приложить руку к тому, чтобы Дом актера стал структурной театральной точкой в Омске, то, мне кажется, я сделаю доброе дело. Проявить себя, самовыразиться …Репетиции в Доме актера иногда заканчиваются далеко за полночь, и даже под утро. А ведь основную работу никто не отменял. А где творцы берут средства на свои постановки? Предположим, с костюмами, декорациями, продвижением помогает Дом актера. Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля. Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист... Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров. Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки».
Гастроли театра Антреприза Афанасьевой на сцене КДЦ «Октябрь»
«А вот и мы» – спектакль театра Антреприза Афанасьевой, г. Омск | Антреприза афанасьевой омск, театр 0+, антреприза бестолочь актеры, антреприза цдкж. Театр Антреприза Афанасьевой в городе Омске опубликовал свою афишу на ноябрь. |
Омск – город, где рождаются новые театральные проекты [ФОТО] – Омские новости на портале 1ОМСК | Главная» Новости» Антреприза афанасьевой омск театр афиша. |
Итоги XXVII областного фестиваля любительских театров «Театральные встречи. Омск – 2023»
Те, кто помнит картину "Холоп", повествующую об исправлении мажора в исполнении обаятельного Милоша Биковича, понимают, что продолжение картины должно быть в том же духе. Первый "Холоп" вышел на экраны 26 декабря 2019 года и сразу побил рекорды кассовых сборов. В итоге лента, где современный герой попадает в 1860 год за полгода до отмены крепостного права, собрала в прокате 1,9 млрд рублей. В "Холопе 2" исправляют уже девушку, представительницу "золотой молодежи".
Ее играет очаровательная 29-летняя Аглая Тарасова.
Покупатель может приобрести билеты на мероприятия в кассе театра по будним дням с 10:00 до 19:30 или за час до начала спектакля по адресу: г. Омск, ул. Ленина, 8а или на официальном сайте театра www. Билет представляет собой документ установленной формы, содержащий информацию об условиях договора с потребителем. Наличие билетов на конкретные даты и мероприятия зритель может уточнить в кассе, по телефону 3812 24-40-65, а также на сайте Театра www. При покупке билетов зритель имеет право получить исчерпывающую информацию о театральной постановке, наличии льгот, правилах посещения Театра.
Оплачивая билет на мероприятие, проводимое Театром, Покупатель подтверждает факт заключения договора возмездного оказания услуг в сфере культуры с Театром, а также согласие с данными Правилами. Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым.
Председатель жюри: Ирина Александровна Лядова — режиссёр, театральный педагог и куратор театральной платформы музея истории Екатеринбурга, преподаватель основ актёрского мастерства и режиссуры в Гуманитарном университете на факультете современного танца г. Члены жюри: Лариса Ильинична Михайлова — режиссёр, преподаватель высшей категории Омского колледжа культуры и искусств», заслуженный деятель культуры Омской области; Сергей Павлович Денисенко — член Союза российских писателей, Союза журналистов РФ, Союза театральных деятелей. Сергей Павлович является постоянным членом жюри фестиваля «Театральные встречи» с 1996 года — года рождения областного фестиваля. Согласно положению о проведении фестиваля жюри вправе присуждать не все призовые места и делить их между участниками, а также учреждать дополнительные номинации и специальные призы. Лауреатами в номинациях стали: — «Душа человеческая» им.
Главное — люди, которые там работают. Хочу отметить, и думаю, что со мной очень многие согласятся, что с приходом Владимира Витько в Доме актера началась жизнь. Был момент, когда мы могли потерять Дом актера, и борьба за него, кстати, еще не закончена. Если у меня получится приложить руку к тому, чтобы Дом актера стал структурной театральной точкой в Омске, то, мне кажется, я сделаю доброе дело. Проявить себя, самовыразиться …Репетиции в Доме актера иногда заканчиваются далеко за полночь, и даже под утро. А ведь основную работу никто не отменял.
А где творцы берут средства на свои постановки? Предположим, с костюмами, декорациями, продвижением помогает Дом актера. Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля. Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист...
Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров.
Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара.
Это может быть очень интересно. И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах.
А еще поинтересовались, правда ли, что в Омске распространяется некий «творческий вирус» и у нас в городе самый отзывчивый зритель в стране. Действительно, это заразительно. Но мы-то знаем, что не все проекты доходят до своего завершения. Сам я, кстати, последователен, как никто другой. После «Фриды... Я за любую движуху, хотя времени катастрофически не хватает.
Мэтр рассказал, что в текущем сезоне в Омской драме он занят в 20 спектаклях, еще в 10 «на стороне», ведет два курса и две детские группы, снимается в роли легендарного конструктора Сергея Королева в фильме «Покоривший Космос». Что касается какой-то особой омской театральной публики, Александ Гончарук признал, что такой миф существует. В Омске понимающую публику начали выращивать еще с тех времен, когда здесь в эвакуации находился Вахтанговский театр в годы Великой Отечественной войны. Потом Омским драматическим руководили очень крепкие профессионалы, в их числе Мигдат Ханжаров, сменивший его Борис Мездрич. Сейчас труппа Омской драмы, на мой взгляд, очень хорошая. Но, к примеру, спектакль Омского драматического «Свидригайлов.
Новости партнеров
- Итоги XXVII областного фестиваля любительских театров «Театральные встречи. Омск – 2023»
- «А вот и мы» – спектакль театра Антреприза Афанасьевой, г. Омск - КДЦ "Октябрь"
- Афиша Омск
- Омск – город, где рождаются новые театральные проекты [ФОТО] – Омские новости на портале 1ОМСК
- Куда сходить в апреле?
- Омская Антреприза - комедии в Омске
Звезда кино Павел Деревянко: "У меня завтра антреприза в Омске"
Проекты Дома актера отличаются тем, что профессиональные актеры, режиссеры, драматурги идут на эксперименты, им важно реализовать свои, иногда очень смелые идеи. Творцы, кстати не дожидаясь особого приглашения, приходят в Дом актера сами. Например, сейчас в листе ожидания около 10 постановок. Этой осенью уже приступили к репетициям спектакля по пьесе омского драматурга и режиссера Ольги Красковой «Непростая жизнь, огромная любовь и великий дар Фриды Кало». Эта работа вошла в топ-10 лучших пьес 2020 года по версии международного драматургического конкурса «Действующие лица». Сама Ольга Краскова стала и режиссером постановки. Выпуск спектакля намечен на середину марта. И еще…» — ноктюрн, часть 1, Степана Дворянкина, уже очевидно, будет иметь продолжение.
Ну раз есть часть 1, значит как минимум будет и часть 2. Кстати, сам Степан Дворянкин считает, что несмотря на имеющиеся минусы в оснащении Дома актера, здесь предоставляют прекрасную возможность проявить себя. Да, она несовершенна, очень многое надо доводить до ума, да, там, возможно, не очень хорошее оборудование. Но, как показывает практика, это все вторично. Главное — люди, которые там работают. Хочу отметить, и думаю, что со мной очень многие согласятся, что с приходом Владимира Витько в Доме актера началась жизнь. Был момент, когда мы могли потерять Дом актера, и борьба за него, кстати, еще не закончена.
Если у меня получится приложить руку к тому, чтобы Дом актера стал структурной театральной точкой в Омске, то, мне кажется, я сделаю доброе дело. Проявить себя, самовыразиться …Репетиции в Доме актера иногда заканчиваются далеко за полночь, и даже под утро. А ведь основную работу никто не отменял. А где творцы берут средства на свои постановки? Предположим, с костюмами, декорациями, продвижением помогает Дом актера. Но пока идут репетиции, никакой оплаты нет, все на чистом энтузиазме. И только в случае хорошей кассы, получения прибыли, после вычетов расходов оставшиеся средства делятся с создателями спектакля.
Есть риск не заработать вообще ни копейки, вложив немало сил и времени. Если артист не честолюбивый, если не хочет сделать что-то хорошее, чтобы его запомнили, то это плохой артист… Я уже убедился, что зарабатывать деньги можно где угодно, только не в театре, — поделился Степан Дворянкин. Подчеркнем, артисты реализующие собственные проекты, очень востребованы, иногда приходится работать одновременно над несколькими спектаклями. Причем в разных ипостасях — актера, режиссера, драматурга. Для чего им это? Все новое — хорошо забытое старое. Мы выпускали буклеты моноспектаклей известных омских актеров.
Сейчас ребята делают уже не моноспектакли, а просто спектакли с группой актеров, с каким-то интересным оформлением. Все развивается, — прокомментировал Владимир Витько. Скажу так: все только начинается! Если сразу пришли артисты из Омской драмы и музыкального, то сейчас начинают подтягиваться из Пятого и Лицейского театров, «Галерки». Все в процессе. У нас очень много планов, есть задумка сделать постоянный цикл вечеров, где гвоздем программы был бы один знаменитый омский актер или семейная пара. Это может быть очень интересно.
И да, «Больше чем театр! Под его «вывеской» вышли спектакли «Школа счастливых жен. Стервология 1» и «Школа счастливых жен. Стервология 2» премьера этого сезона и еще ряд работ. У заслуженного артиста России, преподавателя, мастера, режиссера, ведущего актера Омской драмы Алексанра Гончарука мы решили выяснить, а зачем ему, человеку известному, востребованному и занятому, понадобилось еще и участие в свободных проектах.
Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности.
Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом.
Они не надеются на гранты, зато мечтают о том, чтобы вся антреприза сгорела синим пламенем. Ушла в свободное плавание. Но репертуарная политика у нас цеэсдешная — только современные пьесы. Хотя, конечно, нужны и узнаваемые названия, когда люди сходу понимают, на что идут — поэтому у нас идут и инсценировки», — говорит Баженова. От шеста, как спицы у зонтика, расходятся направляющие, поддерживающие всю конструкцию здания-шатра. В интерьерах старого стрип-клуба история о новых русских гангстерах, выясняющих отношения в ресторане, звучала точно и самоиронично. Зритель пошел. Наташа Санникова, которая делала ЦСД в Екатеринбурге, брала пьесы прямо из принтера автора — а мы берем вещи, написанные пару лет назад. На самом деле в омском ЦСД идут пьесы, которые еще нигде не ставились. К новому году Баженова начала репетировать «Сибирские сказки» своего авторства. Зритель продолжал идти.
Пожалуй, у нас одни из лучших комедий в Омске Билеты на наши спектакли можно приобрести в кассе театра, онлайн на сайте AntreOmsk. После окончания вечерних спектаклей касса театра работает в течение 30 минут. Время работы кассы — 10:00-19:00.
Следите за новостями
- Афиша "Омская Антреприза" на март 2024 года
- Антреприза в осеннюю ночь - ОмскПресс
- Гран-при за «ОтЧайку»: в Омске подвели итоги фестиваля «Театральная весна-2023»
- Афиша Омск
Театр Антреприза Афанасьевой поставил новую комедию
Впервые на сцене «Октября» — омский театр «Антреприза» Афанасьевой. Антреприза, театр Антреприза работает по адресу Ленина 45 в Омске, почтовый индекс 644010. отзывы и комментарии. В Омске пока сложно говорить о некоторых вещах, тут просто нет такой привычки, да и откуда ей взяться, когда кругом сплошная антреприза, зритель пачками уходит со спектаклей Омского. Антреприза афанасьевой омск, театр 0+, антреприза бестолочь актеры, антреприза цдкж. с отзывами посетителей, адресами, телефонами, режимом и часами работы. комедии в Омске. Ближайшие спектакли. 4. Театр Музыкальной Антрепризы "БУФФ-ПАРАДИЗ".
Гран-при за «ОтЧайку»: в Омске подвели итоги фестиваля «Театральная весна-2023»
Сегодня в Омске завершился XXVII областной фестиваль любительских театров «Театральные встречи. Возглавила экспертную комиссию заслуженный деятель культуры Омской области, преподаватель режиссерско-театральных и специальных дисциплин Омского областного. Наталья Варлей и Аристарх Ливанов привезли в Омск антрепризу «Любовь до потери памяти». 4. Театр Музыкальной Антрепризы "БУФФ-ПАРАДИЗ".
Театр Антреприза Афанасьевой — афиша Омска
Новая антреприза находится в Омске по адресу Омск, улица Красный Путь, 68. Вот тогда-то Деревянко-Наполеон и произнесет ту самую фразу: "У меня завтра антреприза в Омске". Сегодня в Омске завершился XXVII областной фестиваль любительских театров «Театральные встречи. Афиша и репертуар омского театра Антреприза Афанасьевой. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Омске на Яндекс Афише. Главная» Новости» Антреприза омск официальный сайт афиша.