Новости антреприза что такое

Роль антрепризы в развитии театрального искусства Антреприза, как специфическая форма организации театральной деятельности, играет значительную роль в развитии театрального искусства. Русский термин «антреприза» произошел от французского слова entreprise, что переводится как «предприятие». Что такое антреприза сегодня? - Типовая ситуация – люди получают деньги под проект и начинают творить.

Театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова показал нового «Дон Кихота»

«Антрепри́за» — происхождение и значение понятия Хорошо всем известный сайт Википедии говорит, что антреприза является особой формой организации театрального дела, в котором организатор (организатора называют "антрепренёр") приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров.
Реприза это в театре — антреприза, что это такое? Считается, что в антрепризе есть свои особенности, например, у такого вида театра обычно нет постоянного состава актеров.

ЛЮБОВЬ КАК МАГНИТ

Таким образом, антреприза, наряду с классическим государственным театром, также имеет право на существование. Побеседовав с распространителями билетов и организаторами гастролей, мы выяснили любопытные факты, которые помогают составить карту этой земли. Что такое антреприза Юридически такой организационно-правовой формы, как антреприза, не существует. По данным справочника Театральная Россия, в нашей стране несколько десятков автономных некоммерческих организаций, обществ с ограниченной ответственностью, некоммерческих партнерств и товариществ на вере, занимающихся выпуском и прокатом спектаклей. Отделить при этом обычную антрепризу от, скажем, Студии Театрального Искусства под руководством Сергея Женовача или студии Саунд-драма под руководством Владимира Панкова это тоже негосударственные театры можно только с помощью творческих критериев. Проще всего воспользоваться формулировкой, предложенной одним известным прокатчиком: антреприза — спектакль, выпущенный частным образом, основная цель которого — получение прибыли. Сколько в России антреприз Подсчитать число антрепризных контор практически невозможно, потому, что они часто меняют названия: существуют под одним именем три года, а потом, когда на них наезжает налоговая инспекция, меняют вывеску. К тому же бывает, что фирма или несколько фирм выпускает копродукцию с государственным театром. Спектакль идет под шапкой театра, но до конца не является его собственностью, так как право на него принадлежит каким-то продюсерским фирмам. Это, естественно, не афишируется.

Почему в провинции почти нет антреприз? Фактически они есть. Просто антрепризная продукция в провинции почти всегда делается под грифом государственных театров. А чтобы ездить по городам и весям, директор местного театра может открыть контору Рога и копыта — и она за 10 рублей возьмет его спектакль на гарантию. Репетиционный период антрепризного спектакля От полутора месяцев до одной недели. Цены Ценовой потолок — 5000 рублей. Но это все — исключения из правила. Обычно цены на антрепризные спектакли не поднимаются выше 2500 рублей. А опускаются аж до 250.

И даже ниже. Распространители билетов рассказывают о некоем полумифическом господине Васине, который продает комплекты билетов со скидкой. За триста рублей у него можно купить билет на антрепризный спектакль, получив в нагрузку билет на Смехопанораму. В афише таких смехопанорам обычно значатся имена давно почивших клоунов. За какое время окупается средняя постановка? Успешный спектакль может окупиться в ходе больших гастролей 20 спектаклей в Америке или Израиле. Но бывает и так, что солидный с виду проект с самого начала плохо продается — и после5-7представлений его снимают с репертуара. Если проект не окупился и хозяин не может расплатиться из прибыли за аренду зала, он, как правило, платит свои деньги. Однако даже если он не рассчитался за аренду, в суд на такого горе-продюсера подают редко — это не выгодно и не принято.

Кто и куда ездит в России В основном, на гастроли отправляются так называемые малобюджетные спектакли. Крупнобюджетные, чья гарантийная стоимость600-750тысяч рублей, может принять только большой город.

Артисты тех лет, почувствовашие наконец творческую свободу, стремились создавать авторские постановки, не обладая продюсерскими навыками, а финансировать малоизвестных артистов был готов далеко не каждый.

В настоящее время антреприза пытается вернуть себе былую славу, экспериментируя с жанрами или стараясь отточить своё мастерство на постановках одного характера. Главный герой — отец-одиночка Леонард, воспитывающий проблемную дочь. Жизнь становится интереснее, когда он решает принять участие в конкурсе феминистского издательства, отправляет работу под женским псевдонимом и неожиданно для себя побеждает.

Главный редактор Сара мечтает познакомиться с начинающей талантливой писательницей. Встретятся две непохожие судьбы, два противоположных характера. Есть у них всё же кое-что общее: оба они — актёры.

Популярные актёры разыграют две зарисовки — «Медведь» и «Предложение», которые обеспечат зрителям отличное настроение. Он должен вырвать её из действительности, в которой она лелеет любовь к почившему мужу. Помещик Ломов, влюбляется в свою соседку.

И раньше это слово не имело негативного оттенка. В постановке участвуют приглашенные артисты и режиссеры. Работу во временных проектах осознанно выбирают и некоторые артисты. Актер Андрей Носков покинул Большой драматический театр в 2005-м, с тех пор — активно участвует в антрепризных постановках. Спектакли с Носковым идут в Петербурге, Москве, гастролируют по России. Андрей Носков, актёр: «Антреприза всегда была популярна, потому что брала на себя немного другой сегмент театра, который не используют академические театры. Это могла быть и бульварная драматургия или какая-то комедия. Мольер, Гальдони. Поскольку это мало используется в театрах, антреприза востребована, ведь людям нужно посмеяться».

В центральной театральной кассе города на Невском проспекте уверяют — стараются учитывать вкусы всех категорий зрителей. В приоритете — расклейка афиш городских театров. Ведь их предложение — более чем объёмно: драма, комедия, опера, балет. Ольга Червочкова, исполнительный директор «Дирекции театрально-зрелищных касс»: «Процентажа нет. Зависит от того, что представлено на сценах, то и представлено у нас. Мы государственное предприятие и ориентируемся на государственные театры. Антреприза — это следующий шаг в развитии нашего предприятия и интереса горожан. Но, к сожалению, репертуарные театры нередко проигрывают схватку за зрительское внимание.

Успешный спектакль может окупиться в ходе больших гастролей 20 спектаклей в Америке или Израиле.

Но бывает и так, что солидный с виду проект с самого начала плохо продается — и после5-7представлений его снимают с репертуара. Если проект не окупился и хозяин не может расплатиться из прибыли за аренду зала, он, как правило, платит свои деньги. Однако даже если он не рассчитался за аренду, в суд на такого горе-продюсера подают редко — это не выгодно и не принято. Кто и куда ездит в России В основном, на гастроли отправляются так называемые малобюджетные спектакли. Крупнобюджетные, чья гарантийная стоимость600-750тысяч рублей, может принять только большой город. Спектакль же с гарантийной стоимостью120-150тысяч рублей — любой уголок нашей родины. В Москве эти спектакли, как правило, не играются. В них практически отсутствуют декорации, костюмы — из подбора. Кроме того, с крупным спектаклем должны выехать человек тридцать — гримеры, костюмеры, осветители и проч.

А обслуживать малобюджетный могут человек восемь. Поэтому приличный спектакль едет в областной центр, а неприличный — в любое место, где есть Дом культуры. Кадка с пальмой заменит декорации, свет будет поставлен кое-как, реквизит перевезут как ручную кладь. Цены на такое зрелище колеблются от 100 до 700 рублей.

Что такое антреприза - 74 фото

При этом такому театру не запрещено нанимать сторонних актеров для игры в определенных спектаклях. Стационарный имеющий еще и свое постоянное пристанище репертуарный театр более всего характерен для нашей страны и государств Восточной Европы. Поэтому мы называем его просто словом театр, без конкретизирующего прилагательного. В других же странах порой большей популярности добивается антрепризное театральное дело, бродвейский театр. Ключевые отличия У репертуарного типа театра постоянная труппа, у антрепризы - нет. Организатор набирает театральные коллективы из приглашенных на конкретный спектакль актеров. Антреприза считается более коммерческой формой. В отличие от репертуарного, антреприза - это всегда частный театр.

Сибиряков и другие. В историческом контексте, пожалуй, самой известной российской балетной антрепризой были «Русские сезоны» С. Дягилева, которые шли с 1908 по 1921 год и стали настоящим феноменом. На лучших сценах Европы и Америки блистали примы императорского театра Анна Павлова, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский, Вера Фокина, Ида Рубинштейн, которые знакомили зарубежную публику с отечественной культурой и традициями. Каждое выступление превращалось в красочное шоу благодаря не только танцу, но и музыке и декорациям, которые создавались знаменитыми композиторами и художниками. В послереволюционное время антреприза, как и любой вид коммерческой деятельности, была фактически уничтожена и носила исключительно «подпольный» характер. В Советском Союзе, в условиях семилетних и пятилетних планов развития экономики, власти желали не только идеологического контроля, но и финансового. Своего рода заменой антрепризам в этот период были гастроли, за которые артисты получали дополнительный гонорар. Но даже в самое суровое время находились предприимчивые администраторы из регионов, которые устраивали выступления столичных артистов под крышами филармоний и домов культуры в обход официальной системы, в том числе финансовой. После распада СССР частный сектор возрождается и на антрепризу начинают возлагать большие надежды.

В 90-х происходит процесс формирования культурного рынка, в состав которого входят творческие организации, продюсерские центры и предприниматели. Переход к рыночной экономике привнес в театральную среду мировые тенденции к массовизации и погоне за потребителями. Антрепризное движение и множество мобильных проектов стали результатом социальных и экономических преобразований, которые изменили направленность театрального творчества в сторону массовой аудитории, их потребностей и вкусов. В период неограниченной творческой свободы для антрепренёров открылись новые горизонты, именно девяностые годы оказались «золотым десятилетием» российской антрепризы, однако больше в денежном, а не творческом смысле. Желание организаторов получить максимальную финансовую выгоду, негативным образом отразилось на качестве антрепризных постановок, дискредитировало само слово «антреприза», которое стало ассоциироваться с чем-то низкопробным, не имеющим культурной ценности, представлением из набранных медийных звезд только чтобы заработать. С начала 2000-х и по настоящее время появляется множество балетных антреприз «Черный лебедь. Шедевры балета», «Шедевры мирового балета», «Звезды Петербурга», «Петипа и Новое время: революционная перезагрузка» и другие , широкое распространение получили балетные фестивали «Dance Open», «Мировые балетные каникулы», «Дягилев. S», «Звезды белых ночей», «Международный фестиваль балета в Кремле» и другие и гала-концерты «Балетная рапсодия», «Kremlin Gala», «Christmas балет-гала» и другие. Можно также выделить ряд отличий, которые имеют форму «штампов»: антреприза более демократична, здесь есть место творческому самовыражению и экспериментам, в то время как репертуарный театр консервативен и привержен классике; стоимость билетов на антрепризу меньше, чем на репертуарный спектакль; антреприза популярнее в провинциальных городах, в столицах более востребованы репертуарные театры; антреприза слабее репертуарного спектакля в техническом плане, так как невозможно нанять достаточное количество персонала для обслуживания, а также перевозить все декорации и костюмы. Антрепризы как коммерческая форма театрального дела Можно выделить шесть видов антрепризы, как коммерческой формы театрального дела: антреприза одного частного владельца, им как правило является антрепренёр-продюсер например, «Dance Open» Екатерины Галанова ; драматургические или режиссёрские антрепризы, где антрепренёром является человек, принадлежащий к профессии: артист, режиссёр-постановщик, хореограф например, «Christmas Балет-гала» Андриса Лиепы ; антреприза частного театра, имеющего свою труппу например, «Шедевры мирового балета» театра русского балета имени Анны Павловой ; актёрские группы например, театр «Балет Евгения Панфилова» ; группа антреприз, тип близкий к театральному товариществу, такой формат предполагает объединение трупп на конкретную постановку например, балетный коллектив «Санкт-Петербургский Фестиваль Балет» ; мультипродюсерские антрепризы, создаваемые на стыке различных форм досуга и шоу-бизнеса например, «Context.

Diana Vishneva». Продвижение антрепризы Антреприза как исключительно коммерческое и частное предприятие, по сути является товаром, который нужно выгодно продать потребителю зрителю на рынке. В свою очередь сегодня в индустрии досуга и развлечений наблюдается высокий уровень конкуренции, репертуарные театры различных жанров, музеи, галереи, торговые центры, стриминговые сервисы борются за свободное время населения, растет количество антреприз, фестивалей, гала-концертов и шоу. В последние три года ситуация осложняется неблагоприятной эпидемиологической и геополитической обстановкой в связи с пандемией COVID-19: введение QR-кодов, ограничения заполняемости залов, снижение турпотоков — уменьшают спрос на балетные спектакли. Для того чтобы противостоять негативным факторам рыночной среды, выделить своё предложение в перенасыщенном информационном поле, сформировать конкурентные преимущества, привлечь внимание как можно большего количества зрителей, необходимо проводить комплексные мероприятия по продвижению.

Спектакль по комедии Нила Саймона «слухи». Спектакль слухи la театр. Ирина Медведева сублимация любви. Ирина Медведева спектакль. Ирина Медведева спектакль сублимация.

Ирина Медведева в спектакле сублимация любви. Мафия и нежные чувства спектакль Омск. Мафия и нежные чувства актеры. Антреприза к КВН. Спектакль игроки Илья Коробко. Игроки спектакль Иван Стебунов. Спектакль игроки Илья бледный. Игроки спектакль Демидов. Маленькие трагедии 2009. Спектакль маленькие трагедии театра Образцова.

Маленькие трагедии театр Миронова. Театр Андрея Миронова Санкт-Петербург афиша. Актёры театра Миронова грабеж. Театр им Андрея Миронова грабеж. Семейный переполох спектакль. Семейный переполох спектакль артисты. Пятый театр 2021 Омск. Антреприза Воронеж спектакль актриса. Театр русская антреприза им Андрея Миронова логотип. Антреприза что это значит простыми словами.

Особенности национальной женитьбы спектакль актеры Ижевск. Татьяна Лютаева в спектакле волки и овцы. Особенности национальной женитьбы спектакль Бледанс. Олеся Железняк в антрепризе. Суперстар спектакль Железняк. Вокзал на троих Железняк. Комедия суперстар с Олесей Железняк. Аронова Мария в спектакле искуситель. Театр антрепризы спектакль искуситель. Искуситель спектакль ЦДКЖ.

Антреприза столица. Антреприза Воронеж. Антреприза любовь без правил. Антреприза Византия Новосибирск невесты. Стоянов спектакль. Вишневый сад спектакль на Маяковской. Рудольф Фурманов театр Миронова. Театр Андрея Миронова Рудольф. Театр Миронова заслуженный артист России Николай Смирнов. Таланты и поклонники театр Миронова.

Дама привидение театр Миронова. Мертвые души антреприза Миронова. Драматический театр. Российский театр. Луна над Буффало спектакль. Афиши спектаклей Андрея Миронова.

Дягилева Историческое восприятие бинарной оппозиции «Восток — Запад» русским человеком различно.

Образ «Запада» в сознании связан с прогрессивным движением вперед, «Восток» воспринимается иначе, как нечто загадочное, отличительное, оттеняющее собственное своеобразие русской ментальности и помогающее ее постичь. В антрепризе С. Вдохновитель и создатель Русских сезонов понимал, что искусство является интернациональным феноменом, понятным без знания языка всем людям.

Что такое антреприза определение. Из жизни антреприз. Сколько в России антреприз

Антреприза – это тип ведения бизнеса, который основан на самодостаточности и независимости, с акцентом на предпринимательство и инновации. Несмотря на такую нерадостную ситуацию, что такое антреприза в России сегодня хорошо известно. Антрепренер Н. Синельников видел в антрепризе искусство, но он сумел наладить ритмичную работу великолепных актеров. это чаще всего спектакль, или какое-то другое развлекательное действие, в состав которого входят актеры, работающие в разных театральных труппах.

В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова

Антреприза - определение термина Смотреть что такое «Антреприза» в других словарях: АНТРЕПРИЗА — Предприятие и деятельность антрепренера.
Антреприза - это... (иятие) зрелищное предприятие, созданное и возглавляемое частным предпринимателем. держать антрепризу.

Антреприза - это...

Так антреприза К.С. Станиславского «Художественно-общедоступный театр» стал знаменитым МХАТом. Несмотря на такую нерадостную ситуацию, что такое антреприза в России сегодня хорошо известно. Имеет смысл разобраться в этом искусственно придуманном конфликте систем и попытаться сразу отменить ложное понятие «антреприза» относительно любых явлений современного театра — как дискредитированное современной театральной практикой. Антрепри́за — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театров. Что такое антреприза? Антреприза – это привлечение собственных средств под конкретную театральную идею либо постановку.

Из жизни антреприз

Эти слова мы все худо-бедно знаем. Но что скрывается в кулуарах и что это вообще такое?! Разбираемся с загадочными понятиями, которые можно услышать, придя в театр. Каждый актер мечтает получить ангажемент — то есть приглашение на работу, но по договору и на строго определенный срок. Так что ангажемент — это тот же самый «оффер», только в театральной среде. А еще в XIX веке под ангажементом нередко подразумевали приглашение на танец на балу, и некоторые барышни ждали его с особым нетерпением. Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. Но на самом деле так оно и есть. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки.

А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп. Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев. В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру.

Стационарный имеющий еще и свое постоянное пристанище репертуарный театр более всего характерен для нашей страны и государств Восточной Европы. Поэтому мы называем его просто словом театр, без конкретизирующего прилагательного. В других же странах порой большей популярности добивается антрепризное театральное дело, бродвейский театр.

Различия У репертуарного типа театра постоянная труппа, у антрепризы - нет. Организатор набирает театральные коллективы из приглашенных на конкретный спектакль актеров.

В последние три года ситуация осложняется неблагоприятной эпидемиологической и геополитической обстановкой в связи с пандемией COVID-19: введение QR-кодов, ограничения заполняемости залов, снижение турпотоков — уменьшают спрос на балетные спектакли. Для того чтобы противостоять негативным факторам рыночной среды, выделить своё предложение в перенасыщенном информационном поле, сформировать конкурентные преимущества, привлечь внимание как можно большего количества зрителей, необходимо проводить комплексные мероприятия по продвижению. Успех антрепризы, помимо творческой составляющей и профессионализма, зависит от медийности и степени обращённости к зрителю: частные постановки нацелены на зрителя, работают на зрителя, зависят от зрителя, стремятся завоевать зрителя. Здесь важно комплексно сегментировать целевую аудиторию, оценить запрос времени, вкусы и ожидания публики. Бренд антрепризы Продвижение балетных антреприз имеет ряд специфических особенностей. Как уже отмечалось, в нашей стране исторически сложилась доминирующая модель репертуарного театра, антреприза у зрителей часто ассоциируется с чем-то низкопробным и не имеющим культурной ценности. В этой связи на первый план выходит необходимость формирования бренда антрепризной постановки — создание яркого, авторитетного, запоминающегося, устойчивого образа, ценности, основанной на ассоциациях, стереотипах, мотивах, триггерах, затрагивающих чувства потенциальных зрителей, ими, как правило, служат: желание увидеть знаменитые балетные шедевры, стать частью культурной жизни, повысить свой статус, почувствовать принадлежность к элитарному искусству, увидеть звезду балета на сцене, получить эстетическое наслаждение и новые эмоции.

Бренд балетной антрепризы становится посредником при выстраивании отношений с целевой аудиторией, на психологическом уровне затрагивая чувства, формируя интерес, преданность и привязанность. Акцент здесь делается не только на качественных свойствах балетной постановки профессионализм, техничность, костюмы, декорации , но и на эмоциональный подтекст, набор ожиданий от спектакля. Базируясь на соответствующем образе, становится проще реализовать культурный проект, идентифицировать и дифференцировать его среди конкурентов, а также эффективно использовать комплекс бренд-коммуникаций. Кобрендинговый подход к антрепризе Нельзя не отметить, что бренд антрепризы строится на кобрендинговом подходе: с одной стороны для участия в постановке собираются ведущие солисты балета, каждый из них является звездой, имеющей личный бренд, известность и медийность, они зачастую и обеспечивают экономический успех спектакля. Например, участие Дианы Вишневой в гала-концерте повышает статус антрепризы, привлекает внимание, вызывает интерес зрителя. С другой стороны — бренд театра, в котором служат артисты, например, на афишах антрепризы «Балет-феерия «Кармен» и гала-концерт звёзд балета» было написано «в концерте участвуют звёзды Большого театра, Мариинского театра и Кремлёвского балета». С третьей — участие известного хореографа или режиссера-постановщика, который также может быть непосредственно антрепренёром со своим личным брендом. Кобрендинговый подход в балетной антрепризе является формой стратегического взаимодействия нескольких брендов, результатом которого становится появление общего культурного, коммерческого продукта, предлагаемого потребителям зрителям под единым брендом. Это в свою очередь приводит к некоторой интеграции инструментов продвижения взаимодействующих брендов, например, известный артист, имеющий большое количество подписчиков в соцсетях, делает анонс своего участия в спектакле, тем самым привлекая к нему внимание своей аудитории.

Таким образом, кобрендинг не только увеличивает продажи билетов, но и создает дополнительную ценность, транслирует качество постановки и повышает узнаваемость. Примеры создания бренда и продвижения антреприз: «Dance Open» Рассмотрим особенности формирования бренда и продвижения балетных антреприз на конкретных примерах, первый — ежегодный фестиваль и гала-концерт российских и мировых звёзд балета «Dance Open», основанный в Санкт-Петербурге в 2001 году. За двадцатилетнюю историю антрепризы в ней приняли участие свыше трёхсот солистов из тридцати стран мира. Гала-концерт в разные годы проходил на сценах БКЗ «Октябрьский», Александринского театра, Михайловского театра и театра оперы и балета Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Антрепренёр — Екатерина Галанова, в прошлом балерина Мариинского театра. Проанализируем ключевые атрибуты бренда антрепризы «Dance Open»: нейминг — ассоциативное название, легко произносится и запоминается, как бы поясняет зрителю, что его ждёт во время концерта: открытый танец без строгих рамок жанра, где есть место экспериментам и свежим идеям; миссия — «привозить в Петербург только лучшее, а из критериев признавать только талант и мастерство. Менять зрительское восприятие балетного спектакля: знакомить с искусством, которое проникает в подкорку. Значение имеет и персональный бренд антрепренёра Екатерины Галановой, которая много лет успешно реализует антрепризу «Dance Open» и другие культурные события в Санкт-Петербурге. Рассмотрим инструменты продвижения «Dance Open».

Так и дополнили друг друга. Я многому, конечно, учусь. Потому что он для меня как академист. Мастер и подмастерье. В романе он тоже мастер, а я-то подмастерье», — поделился актер Анвар Либа бов. Приглашать ведущих актеров со всего Петербурга — в традиции «Русской антрепризы». Такой открытой для сотрудничества ее и задумал основатель — народный артист России Рудольф Фурм анов.

Что такое антреприза? Антрепризный театр.

Что такое антреприза. Актеры театра антрепризы ва. Балуев Абрамова антреприза. Исторический экскурс Антреприза — предприятие, связанное с содержанием театра или театральной труппы, возглавляемое антрепренером (импресарио, продюсером). это чаще всего спектакль, или какое-то другое развлекательное действие, в состав которого входят актеры, работающие в разных театральных труппах.

Почему антреприза из ЛНР оказалась в центре скандала

Значение слова Антреприза на это Антреприза Антреприза — форма организации театрального дела, в котором организатор (антрепренёр) приглашает для участия в спектакле актёров из различных театро. Начиная с 2000 года театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова часто называют просветительским театром. рассказывает автор постановки Роман Разум, - весь спектакль наполнен темой СВО, героями, песнями. Слово «антреприза» произошло от французского «предприятие», поскольку многие европейские театральные труппы находились на содержании антрепренёра или импресарио. Значения слов синонимов к слову антреприза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий