Пресс-центр. Новости. 2023. ФТС будет передавать ЦБ и уполномоченным банкам информацию о статформах. ПРИКАЗ ФТС РФ от 03.08.2006 N 724 (ред. от 18.08.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВЫХ ФОРМ КОМПЛЕКТОВ БЛАНКОВ ТАМОЖЕННОЙ ДЕКЛАРАЦИИ И ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ". Об этом 11 сентября заявил временно исполняющий обязанности руководителя «Федеральной таможенной службы» (ФТС) Руслан Давыдов.
Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой
2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Пресс-центр. Новости. 2023. ФТС будет передавать ЦБ и уполномоченным банкам информацию о статформах. Федеральная таможенная служба. Федеральная таможенная служба. РИА Новости: Братьев обвиняемого в теракте Шамсиддина забрали на допросы.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
- ФТС России: Приказ № 115 от 06.02.2024
- Федеральная таможенная служба
- Кодексы РФ
- Записи по теме
- Опубликование документа
- Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов
ФТС предупредила импортеров алкогольной продукции об изменении ставок акциза
Приказы фтс 2021 | Федеральная таможенная служба. |
Федеральная таможенная служба | Подписан приказ руководителя ФТС о реорганизации трех областных таможен. |
Приказы фтс 2021 | Подписан приказ руководителя ФТС о реорганизации трех областных таможен. |
Врио главы ФТС Давыдов: страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов | Главная» Новости» Кадровые изменения в фтс россии последние новости. |
Федеральная таможенная служба
Проверка осуществляется должностными лицами таможенного органа в течение установленного статьей 361 ТК России срока со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем. Момент утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем определяется в соответствии со статьей 360 ТК России. Проверка осуществляется должностными лицами структурных подразделений таможенного органа, наделенных в соответствии с положениями о подразделениях, должностными инструкциями и должностными регламентами полномочиями по осуществлению таможенного контроля после выпуска товаров и или транспортных средств далее - структурные подразделения. Должностные лица таможенных органов, осуществляющие таможенное оформление перемещаемых товаров и принимающие по ним какие-либо решения, не должны проводить Проверки. Правильность принятых должностными лицами таможенных органов решений проверяется в порядке ведомственного контроля. Структурные подразделения проводят Проверки по вопросам, относящимся к их компетенции. Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка, оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения.
В служебной записке указывается источник информации о возможных нарушениях таможенного законодательства Российской Федерации, результаты рассмотрения данной информации и перечень предлагаемых мероприятий по проведению Проверки. Решение о проведении Проверки принимается: 1 в случаях, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 12 Порядка, - начальником таможенного органа либо начальником службы регионального таможенного управления, в адрес которого непосредственно поступило поручение вышестоящего таможенного органа в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения - исполнителя; 2 в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 12 Порядка, - начальником структурного подразделения в ФТС России - начальником главного управления управления , в региональном таможенном управлении - начальником службы, в таможне - начальником отдела в виде письменного поручения в форме резолюции с указанием структурного подразделения либо должностного лица структурного подразделения - исполнителя. Датой начала проведения Проверки является дата принятия решения о ее проведении.
Подразделения таможенной инспекции могут проводить Проверки по любым из направлений, указанных в пункте 7 Порядка. Структурные подразделения по запросу подразделения таможенной инспекции в части своей компетенции представляют перечень документов и сведений, а также иную информацию, необходимую для проведения Проверки. Порядок проведения Проверки 12. Проверка проводится на основании: 1 поручения вышестоящего таможенного органа; 2 материалов информации , поступивших из правоохранительных и иных контролирующих органов, а также из компетентных органов иностранных государств, международных организаций, содержащих данные, указывающие на вероятность нарушений законодательства Российской Федерации, меры, по пресечению которых отнесены к компетенции таможенных органов; 3 указаний о применении соответствующих мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков; 4 результатов проведенного анализа, свидетельствующего о возможных нарушениях таможенного законодательства, в том числе с использованием системы управления рисками: а информации, имеющейся в распоряжении таможенного органа; б материалов, информации, поступивших из других таможенных органов Российской Федерации; в сообщений средств массовой информации, а также сообщений и заявлений российских и иностранных юридических и физических лиц. Результаты анализа материалов, информации и сообщений, указанных в подпункте 4 пункта 12 Порядка , оформляются должностным лицом в виде служебной записки на имя начальника структурного подразделения.
Признать утратившим силу приказ ФТС России от 2 июля 2018 г. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Жуков Д. Настоящий приказ вступает в силу по истечении одного рабочего дня со дня, следующего за днем его издания.
N 441 и документов приказываю: 1.
Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Д. Жуков внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом , изменения в реестр таможенных перевозчиков.
Вебинар ФТС России, 15.06.2022
Междуречье, с. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Жуков Д. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Обращаем внимание экспортёров, что в случае перемещения продукции между взаимосвязанными продавцом и покупателем, указанная информация должна быть заявлена при декларировании в декларации таможенной стоимости ДТС-3. Одновременно декларант заявляет о наличии либо отсутствии влияния взаимосвязи на цену вывозимых товаров.
В частности, декларант имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров одним из следующих способов: а представление дополнительных документов и сведений, в том числе дополнительно запрошенных таможенным органом, характеризующих отражающих сопутствующие продаже обстоятельства.
В частности, таможенные органы могут запрашивать документы у лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области таможенного дела таможенные брокеры, владельцы складов, перевозчики и т. Однако, если лицо не осуществляет внешнеторговую деятельность или иные операции с товарами, перемещенными через таможенную границу РФ, оно не несет обязанности представлять таможенным органам документы и сведения, запрошенные в рамках таможенного контроля. Согласно пункту 3 статьи 367 ТК России и пункту 17 Порядка запрос документов и сведений может осуществляться таможенным органом исключительно в целях проверки информации, содержащейся в таможенной декларации и иных таможенных документах. При применении указанных норм необходимо учитывать, что пунктом 4 статьи 363 ТК России установлены более детальные правила запроса таможенными органами документов и сведений после выпуска товаров. Так, таможенные органы вправе запрашивать и получать коммерческие документы, документы бухгалтерского учета и отчетности и другую информацию, в том числе в форме электронных документов, относящуюся к внешнеэкономическим операциям с товарами, а в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, - также и к последующим операциям с данными товарами, у декларанта или иного лица, имеющего отношение к операциям с товарами. Однако, таможенные органы не вправе запрашивать документы и сведения, не относящиеся к товарам, перемещенным через таможенную границу РФ. Приказ предусматривает, что таможенным органом не могут быть запрошены одни и те же документы, которые уже представлялись при таможенном оформлении, а также при проведении дополнительной проверки, проводимой в соответствии с пунктом 3 статьи 153 ТК России, при условии, что в такие документы не вносились изменения, дополнения и исправления пункт 16 Порядка. Более того, повторное проведение данной формы таможенного контроля в отношении одних и тех же сведений о товаре, указанных в одном и том же таможенном документе, что и в материалах проверки, поступивших от вышестоящего таможенного органа, не допускается пункт 32 Порядка. В целом данные нормы имеют положительный характер.
Вместе с тем, они не в полной мере защищают интересы участников ВЭД, поскольку не исключают возможность проведения повторной проверки документов и сведений не только в случае, если она не связана с проверкой, проведенной вышестоящим таможенным органом, но и после проведения специальной таможенной ревизии.
Напомним, что действующая редакция ТК России предусматривает десять форм таможенного контроля, одной из которых является проверка документов и сведений. Необходимость издания данного нормативного правового акта, имеющего общеобязательный характер на всей территории России, по нашему мнению, обусловлена тем, что на практике нередко возникали вопросы о правомерности применения данной формы таможенного контроля после выпуска товаров , а также об обеспечении единообразия в формализации принятия решения о проведении такой проверки и ее результатов в письменной форме. Мы хотим обратить Ваше внимание на наиболее значимые с нашей точки зрения положения Приказа. Приказ предусматривает, что проверка документов и сведений может проводиться только в целях установления подлинности документов, представленных при таможенном оформлении товаров и или транспортных средств, достоверности содержащихся в них сведений, а также правильности их оформления пункт 4 Порядка. Таким образом, такая форма таможенного контроля не может быть направлена на проверку факта выпуска товаров, для которой могут последовательно использоваться такие формы контроля, как осмотр помещений и территорий, общая и специальная таможенная ревизия.
В этой связи проверка документов и сведений может осуществляться только в течение одного года со дня утраты товарами статуса находящихся под таможенным контролем пункт 6 Порядка. Соответственно, запрос документов в целях проверки достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении товаров, по истечении указанного срока является неправомерным, что подтверждается также судебной практикой и решениями ФТС России. Приказом определены исчерпывающий перечень оснований для принятия решения о проведении проверки пункт 12 Порядка , уровень должностных лиц таможенных органов, которые вправе принимать такое решение, и форма такого решения пункт 14 Порядка. Однако Приказом не предусмотрена обязанность таможенных органов предоставления такого решения лицу, у которого проводится проверка, что лишает последнего возможности проверить соблюдение всех вышеперечисленных требований. При этом, стоит заметить, что такое основание для проведения проверки как поручение вышестоящего таможенного органа в Приказе вообще ничем не обусловлено.
Каталог документов NormaCS
Приказ МВД России, Минпромторга России, ФТС России от 30.10.2019 № 750/4036/1661 | Приказ ФТС РФ от 25.08.2009 N 1560 (с изм. от 15.11.2018) "Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.11.2009 N 15262). |
Внимание! Упрощенная идентификация | Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. |
Внимание! Упрощенная идентификация | Страница Федеральной таможенной службы (ФТС России). Новости, полезная информация, фото и видео о работе российских таможенных органов. |
О внесении изменений в приказ ФТС России От 15 сентября 2014 г. N 1772 | 2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. |
Приказами ФТС определены формы и порядок отчетности и операций с товарами под процедурой СТЗ | Врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов заявил, что страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе с Россией. |
Поправки о праве ФТС проводить в пунктах пропуска иные виды госконтроля прошли I чтение
Врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов заявил, что страны Балтии и Финляндия ведут себя безобразно, саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе. Принявший орган: Федеральная таможенная служба. Приказ Федеральной таможенной службы от 22.11.2023 № 1090 "О признании утратившими силу приказа ФТС России от 31 июля 2018 г. № 1201 и внесенного в него изменения". Федеральная таможенная служба. Приказ. от 27 сентября 2017 г. N 1560. О внесении изменений. В реестр таможенных перевозчиков и выдаче нового.
Внимание! Упрощенная идентификация
К докладной записке прикладывается Акт. Начальник таможенного органа рассматривает представленную информацию и принимает соответствующее решение. Все документы, имеющие отношение к проведению Проверки, нумеруются и подшиваются в отдельное дело, которое хранится в структурном подразделении таможенного органа, проводившем Проверку. Дела хранятся в течение пяти лет.
После истечения установленного срока хранения дела уничтожаются в установленном порядке. Дело содержит: 1 лист ознакомления с материалами Проверки; 2 внутреннюю опись материалов дела; 3 решение о проведении Проверки, принятое в соответствии с пунктом 12 Порядка ; 4 Акт; 5 документы, полученные в ходе проведения Проверки, с копиями соответствующих запросов; 6 лист-заверитель дела. Номер дела должен соответствовать номеру Акта.
При этом в порядковом номере дела в элементе 4 проставляется символ "Д". Заключительные положения 32. В случае проведения Проверки структурным подразделением таможенного органа, не являющегося таможней, в регионе деятельности которой осуществлялось таможенное оформление товаров, копии Акта и материалов Проверки, необходимые для принятия решения, незамедлительно направляются начальнику указанной таможни, при этом уведомляется вышестоящий таможенный орган.
Если бухгалтерия - то в 1С, если бухгалтерские новости - то на БУХ. Нашли ошибку на сайте? Отправьте нам!
N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. N 636 "Об утверждении Положения о Федеральной таможенной службе, внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 18, ст. Определить перечень мест перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза, в которых применяется система двойного коридора, согласно приложению к настоящему приказу.
Таким образом, вышеуказанная идентификация товаров ЕАЭС на территории АЖПК позволит исключить временные, финансовые включая всевозможные иные издержки и исключит необходимость проведения идентификации товаров ЕАЭС при прибытии товаров в морской порт Балтийск и создает благоприятные условия для беспрепятственного получения товаров грузополучателями Калининградской области.
Внимание! Упрощенная идентификация
ПРИКАЗ от 27 сентября 2017 г. N 1560. О внесении изменений в реестр таможенных перевозчиков и выдаче нового свидетельства о включении в реестр таможенных перевозчиков ООО "Русант". к приказу Федеральной таможенной службы от 25 августа 2009 года №1560. Сейчас ФТС может вести ветеринарный и другие виды государственного контроля только в пунктах пропуска, которые расположены на территории свободного порта Владивосток и Арктической зоны. Федеральная таможенная служба (ФТС) оценила дополнительные поступления в федеральный бюджет за 2023 год от введения гибкой экспортной пошлины, привязанной к курсу доллара.
Врио главы ФТС заявил о саботаже грузоперевозок Финляндией и Прибалтикой
ТАМОЖЕННЫЙ ТЕРРОР В РФ / С 01.04.2024 ОЧЕРЕДНАЯ Ж*ПА И ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЙ ИМПОРТ - YouTube | Об этом РИА Новости сообщил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. |
Приказ Росстандарта №1560 от 07.08.2023 | Приказ ФТС России от 06.12.2023 № 1155 «Об утверждении формы отчетности о товарах, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, применяемую на территории особой экономической зоны. |
Защита документов | 2. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, обеспечить приведение правовых актов в соответствие с Порядком. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой. |
Законодательная база Российской Федерации
Поправки вносятся в закон "О ветеринарии", "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и "О карантине растений". Правительство в пояснительных материалах уточняет, что вопрос передачи таможенным органам полномочий по проведению в конкретных пунктах пропуска иных видов государственного контроля будет рассматриваться с учетом необходимости ускорения пропуска товаров и транспортных средств через границу; технического оснащения и оборудования пунктов пропуска необходимыми средствами для проведения иных видов государственного контроля; штатной численности таможенных органов. Если закон будет принят, он вступит в силу через 90 дней после официального опубликования.
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. ВрИО руководителя.
То есть водители стоят в очередях 20 дней. Осенью 2022 года Федеральная таможенная служба ФТС Российской Федерации получила от стран Прибалтики письма, в которых сообщалось о замораживании таможенного сотрудничества. А с 20 марта литовская сторона прекратила пропуск грузовых машин из Калининградской области.
Он отметил сложную ситуацию на пункте пропуска «Бурачки — Терехово» на границе с Литвой, где около 2 тысяч машин дожидаются очереди попасть в Россию. Глава ФТС сообщил, что там грузовики могут стоять до 20 дней на прохождении границы, при этом могут везти скоропортящиеся продукты.
Ранее Давыдов предложил отменить порог беспошлинного ввоза товаров для электронной торговли.
Рекомендуем материалы
- Защита документов
- Поправки о праве ФТС проводить в пунктах пропуска иные виды госконтроля прошли I чтение
- Популярные статьи кодекса
- Законодательная база Российской Федерации
- Записи по теме
- Приказ ФТС России от 27.09.2017 N 1560
Каталог документов NormaCS
В частности, декларант имеет право доказать отсутствие влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров одним из следующих способов: а представление дополнительных документов и сведений, в том числе дополнительно запрошенных таможенным органом, характеризующих отражающих сопутствующие продаже обстоятельства. В целях определения влияния взаимосвязи между продавцом и покупателем на цену вывозимых товаров таможенный орган при проведении анализа сопутствующих продаже обстоятельств рассматривает все условия сделки, включая способ, которым покупатель и продавец организуют свои коммерческие отношения, и то, как была установлена цена вывозимых товаров. Обращаем внимание участников внешней экономической деятельности на необходимость соблюдения требований таможенного законодательства в части полноты заявления сведений о таможенной стоимости и об обстоятельствах сделки.
Результаты измерений расходов фаз потока и его фракций сохраняются в памяти управляющего компьютера. Для регистрации накопленных за определенный интервал времени значений массы скважинной жидкости, нефти и воды, а также объема газа расходомер Vx имеет функцию измерения интервалов времени. Установки включают в себя блок и технологический ие далее - БТ и блок и аппара-турный ые далее - БА , оснащенные системами жизнеобеспечения обогрев, освещение, вентиляция и пожаро-газосигнализация. Также установки могут иметь в своем составе отдельный блок переключения скважин далее - БПС. БТ, БА и БПС выполняются в виде блок-боксов, которые могут быть изготовлены на одном или раздельных рамных основаниях. Установка может быть выполнена в виде одного блока путем размещения оборудования БА в БТ во взрывозащищенных оболочках.
БА и БТ могут быть закрытого с укрытием или открытого исполнения без укрытия или с быстросъемными панелями, защищающими от атмосферных осадков, ветра и др.
N 441 и документов приказываю: 1. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля Д. Жуков внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом , изменения в реестр таможенных перевозчиков.
Так, подчеркивает Давыдов, на пункте пропуска «Бурачки-Терехово» на российско-литовской границе стоят почти две тысячи машин, чтобы попасть в Россию. Однако только за прошлые сутки литовские таможенники пропустили чуть больше сотни грузовиков. То есть водители стоят в очередях 20 дней.
Каталог документов NormaCS
Приказ 1560 входит в состав следующих классификаторов NormaCS. Это откровенный саботаж", – заключил врио главы ФТС. Приказ 1560 входит в состав следующих классификаторов NormaCS.